литые диски яйцом что делать
Что такое правка дисков, и зачем она нужна?
Шинный центр «Шиномафия» расскажет нам о том, что такое правка дисков, и какие функции выполняет эта услуга.
С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель. И если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам. Поэтому мы решили поговорить о самой технологии правки дисков.
Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные. Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения.
Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. (Наши балансировочные стенды «Sivik Gelios» имеют техническую и технологическую возможность на мониторе отобразить характер вмятины). Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.
Как правило, ориентированные на ремонт дисков СТО осуществляют полное восстановление автомобильных дисков, убирая осевое и радиальное биение.
Восстановление штампованных дисков не создает специалистам никаких проблем (если, конечно стальной диск не превратился в кусок искореженного металла), посему и стоит гораздо дешевле.
Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым литьем), так как этот тип, несмотря на огромное количество преимуществ, более уязвим к механическим повреждениям и его восстановление, что называется «вылетит в копеечку».
Современные технологии правки дисков успешно справляются задачей ремонта дисков любого типа. Основной причиной обращения автомобилистов в сервисные службы по ремонту дисков являются некачественные дорожные покрытия. Естественно, что покупка нового диска — это роскошь, потому многие из автовладельцев практикуют устранение повреждений на дисках, обращаясь в СТО. Но все автомобилисты должны помнить, что технология правки дисков обязана включать в себя специализированное оборудование, особенно это касается литых дисков, иначе результат будет сводиться к нулю. Поэтому, при выборе сервиса, интересуйтесь наличием специальных станков.
Технология правки дисков
О том, что до ремонта дисков нужно провести диагностику, мы уже Вам сказали. Перед проведением диагностики диск должен быть полностью очищен от грязи. Затем специалист определяет вид биения (осевое или радиальное), глубину вмятины или разрыва диска, размер недостающей части и только после этого начинается настоящая правка диска. Однако, помните всегда! что ремонт литых дисков не может быть осуществлен, если они имеют трещины у основания спиц или трещины возле посадочных отверстий. Так же в РЕДКИХ случаях по причине неоднородных свойств металла диска или его сильного повреждения, ( и/или «скрытых от глаз» микротрещин под краской) в процессе правки возможно возникновение трещин, что может повлечь увеличение ранее названной стоимости работ.
Итак, полагаем, что у нас получилось вкратце осветить самые важные аспекты в работе по ремонту автомобильных дисков и считаем, что на сегодняшний день одним из наиболее опытных сервисов, осуществляющих данный вид услуг, является Специализированный шиномонтажный центр «Шиномафия», располагающий современным специальным оборудованием, а также грамотными, опытными специалистами в данной области.
Что касается легкосплавных дисков, и это очень важно, имея многолетний опыт восстановления литых дисков, специалисты сервиса предупреждают, что производители легкосплавных дисков колес не рекомендуют подвергать ремонту поврежденный диск. Поэтому ремонтировать или купить новые диски – выбор владельца, т.к. за исправность транспортного средства, согласно ПДД, несет ответственность водитель. Именно поэтому, сдавая в ремонт легкосплавный диск в указанный сервис, водитель обязательно подписывает согласие на ремонт.
Колесо яйцом на машине что делать
#1 Nik_ko
#2 diadya-fedor
#3 Nik_ko
Если резина кривая — её в утиль или отдать не скороходам на уаз в деревню.Балансировкой (грузиками) можно добиться хорошей развесовки, но колесо катится по поверхности и если оно эксцентричное — вибрация будет, и ничего с ней не сделать.В результате балансировки вывели дисбаланс в ноль, так?Еще на зимней резине вибраций не было?И вибрация появляется на определенной скорости?
#4 Дядя Ася
#5 Bolex
Болгаркой поперёк и не мучаться.
#6 Nik_ko
Болгаркой поперёк и не мучаться.
#7 zorin_andrey
Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.
Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.
Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».
В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.
Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.
При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.
Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)
— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.
— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.
— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.
И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях
Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.
Всем привет! Купил диски + резину на лето. Поездил 3 недели. Машина как то с вибрацией начала ехать. На 140 как будто на взлет идешь вез кузов непонятно как болтается но не вибрация. Поехал на балансировку. Было все разбалансировано примерно 10.30. Отбалансировали все в 0.0,5 (сказали 0,5 это норма и не влияет) Начало бить жёстко руль от 90+. Приехал обратно, поставили передние колеса назад, руль перестало бить, стало как раньше жестко идет при 140. На шиномонтаже сказали: колесо яйцом.
-При торможении ни руль не педаль не бьет.
-Резина вроде нормальная ровная.
-Диски штамповки и резина КАМА, в общем самое дешевое что было)
Вопрос: Может ли быть дист яйцом которое отбалансированно в нули но от 90 все ровно дает вибрацию?
И можно ли их вернуть? Я колеса в маге 1й раз покупаю, есть ли на них гарантия?))
Всем спасибо!
Нарушение геометрии у диска и последствия
Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.
Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.
Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».
В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.
Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.
При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.
Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения.
— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.
— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.
— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.
Прокатка литых дисков!Вопрос!
Всем добрый вечер!
Интересует вопрос по поводу прокатки литых дисков!
У меня один из дисков кривоват(немного «яйцом»)…говорят надо прокатать…меня интересует следующее:
1.Можно ли будет использовать диск ежедневно?(определенная литература пишет, что диск использовать уже очень не желательно)
2.Покраска диска после прокатки обязательна?или как повезет?
p.s. диски made in Germany
Всем спасибо)
Volkswagen Jetta 1984, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Volkswagen Jetta, 1986
Volkswagen Jetta, 1986
Volkswagen Jetta, 1991
Volkswagen Jetta, 1985
Комментарии 19
После прокатки не слабеет диск? Ато кучу мнений слышал! Самому нужно ровнять!
на инструментальной воле «авто-свитло» еще катают
я делал на форсаже. сделали неплохо, но и не отлично(
На вианор ещё проедь. что там скажут.больше в городе ловить нечего( будут два варианта из них и решай))))
спасибо, проеду еще на вианор)посмотрим, что там скажут)
Отрихтуй сейчас и не парь себе голову.на деформированном диске геморой можешь еще больше подхватить.я бы так сделал. а на покраску можно временно и забить
может и так…буду решать)
Да литьё, ты же о летье беседу ведёшь)
заезжал сегодня на Форсаж.Сказали диски надо рихтовать…по цене около 100 грн будет…но сказали, если отбалансировать, и назад поставить-то можно будет ездить)
Скорее всего это лето так и откатаю)Все равно по плану после летнего сезона-красить эти диски…тогда и отдам на ремонт диск, и покрашу как раз потом)
другу катанули такие убитые что думали их в мусорку))) там есть вася и вовчик к ним обратись поговори.парни нормальные
дак литье катали они?
Едь на монтаж форсаж что возле тойотовской станции по пр мира.и не такое там исправляли.
вот как-то не очень положительное мнение у меня про Форсаж)
был на АТЛ, там знакомый сказал, что бы я привез диск-он отдаст куда-то…и сделают)125 грн вроде прокатка
я плюсую за форсаж, там отлично катают)
Если сильное повреждение диско, то конечно не желательно, если не много то конечно можно, а для уверенности его ставить назад
Покраска?Сам ответил на свой вопрос, как повезёт, лак конечно можно будет и освежить
ну на внешней стороне диска горбик небольшой есть…и как с далека смотрю…немного яйцом диск)ну это я думаю не сильно значительно)
я вообще ездил на таких страшных дисках
и китайские ровнял, но китай был из хорошего и не яйцо а просто смято
я думаю что для хорошего немецкого литья это не страшно
куча раз катаная ковка
и вареное из 2-х разны дисков литьё было
были и железки гнущщиеся даже от наезда на муравья
а вообще степень усталости метала на дисках тока практика и балансировочный станок покажет
практика это яму держит-значит всё ок
баланс на месте тоже всё покажет
ну у меня 3 диска состояние супер-ровненькие
а вот одним в яму влетели походу(
ну думаю прокатаю, назад поставлю и буду ездить)
я вообще ездил на таких страшных дисках
и китайские ровнял, но китай был из хорошего и не яйцо а просто смято
я думаю что для хорошего немецкого литья это не страшно
куча раз катаная ковка
и вареное из 2-х разны дисков литьё было
были и железки гнущщиеся даже от наезда на муравья
а вообще степень усталости метала на дисках тока практика и балансировочный станок покажет
практика это яму держит-значит всё ок
баланс на месте тоже всё покажет
А ковка норм правится? У меня всмпошный один восьмёрит, не хочу продавать комплект, очень редкие и лёгкие
Популярные автомобили
Нарушение геометрии у диска и последствия
Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.
Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.
Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».
В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.
Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.
При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.
Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)
— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.
И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях
Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.