лимит получения лицензий исчерпан 1с базовая что делать
Активация и восстановление программной лицензии платформы 1С
Рассмотрим порядок активации и восстановления программной лицензии на платформу 1С для ПРОФ поставки.
Программная лицензия (пин-код) состоит из 15 символов.
Если куплено 1 рабочее место, то к нему идет 3 пин-кода: один основной и два резервных.
Резервные пин-коды используются:
если у компьютера были изменены ключевые параметры;
если компьютер был заменен.
Активация лицензии
Для активации лицензии выполним следующие действия:
Запустим программу 1С в режиме «1С:Предприятие» или «Конфигуратор»:
Если лицензия ещё не получена, выйдет сообщение:
Примечание: если лицензия на компьютере ранее уже была получена и требуется получить на этот же компьютер другие лицензии, нужно зайти в «Конфигуратор» в меню «Сервис – Получение лицензии».
Появится окно для получения лицензии:
Нажимаем «Получить лицензию».
Вводим регистрационный номер программы и пин-код и нажимаем «Далее»:
Выбираем операцию «Первый запуск» и нажимаем «Далее»:
Первый запуск – используется, если лицензия по данному регистрационному номеру продукта еще не была получена.
Восстановление – используется, если по какой-либо причине «1С:Предприятие» не запускается: файл лицензии был удален, система устанавливается на новый или измененный компьютер, была изменена операционная система и т. д.
Вводим сведения о владельце лицензии:
Важно: сведения о владельце лицензии нужно обязательно сохранить на компьютере по кнопке «Сохранить данные». Эти данные могут потребоваться при восстановлении лицензии. При этом проверяется каждый введенный символ.
Если данные потерялись, нужно отправить запрос в фирму «1С» на почту lic@1c.ru, указав регистрационный номер программы и название организации.
Нажимаем «Далее». В результате лицензия будет получена автоматически, если есть доступ в Интернет.
Если автоматическое получение лицензии отключено или недоступно, то после ввода данных о владельце лицензии на следующем шаге следует выбрать способ получения лицензии:
Восстановление лицензии
Для восстановления лицензии выполним следующие действия:
В окне для получения лицензии выберем пункт «Восстановление»:
Откроется окно для ввода пин-кода:
Если ключевые параметры компьютера не менялись, нужно установить соответствующий флажок.
Если ключевые параметры компьютера были изменены, флажок нужно снять и ввести резервный (неиспользованный) пин-код.
Вводим сведения о владельце лицензии. Должны быть указаны те же сведения (с точностью до символа), которые были введены при получении лицензии:
Если введены ошибочные данные, лицензия не выдается.
Обратите внимание на способ получения лицензии при восстановлении. Если утраченную лицензию получали по телефону, то и восстановить эту лицензию можно только по телефону. Если лицензию получали автоматически или на электронном носителе (через файл), то и восстановить лицензию можно автоматически или на электронном носителе.
Ключевые параметры компьютера
Имеются определенные параметры компьютера, которые влияют на лицензию. Если меняется хотя бы один из параметров, лицензию нужно получать заново. В этом случае используется операция «Восстановление лицензии» с вводом резервного пин-кода.
Список ключевых параметров:
наименование операционной системы;
версия операционной системы, при этом для ОС Windows анализируются только первые две цифры номера версии;
серийный номер операционной системы (только в случае ОС MS Windows);
дата установки операционной системы (только в случае ОС MS Windows);
сетевое имя компьютера;
модель материнской платы;
объем оперативной памяти;
список процессоров и их параметры;
список сетевых адаптеров и их MAC-адреса;
список жестких дисков и их параметры.
Получение дополнительного пин-кода
Если вы израсходовали все пин-коды из комплекта поставки, вы можете обратиться в Центр лицензирования за получением дополнительных пин-кодов. Для этого отправьте письмо по адресу lic@1c.ru, тема – «Запрос дополнительного пин-кода». В письме укажите:
регистрационный номер продукта,
действующий пин-код, взамен которого выдается новый,
причину получения нового пин-кода.
В ответном письме Центр лицензирования может предложить прислать файл запроса на получение лицензии.
Для формирования файла запроса:
Запустите программу в режиме «Конфигуратор».
Зайдите в меню «Сервис – Получение лицензии».
Выберите способ получения лицензии «На электронном носителе (через файл)» и сформируйте файл запроса, используя активный пин-код. Этот файл нужно будет прикрепить к письму в Центр лицензирования о получении дополнительного пин-кода.
В Центре лицензирования будут проанализированы параметры получения всех лицензий по пин-кодам из указанного вами комплекта поставки, и, если не будет выявлено нарушений Лицензионного соглашения, вам будет выслан по электронной почте дополнительный пин-код.
Активация лицензии 1С:Предприятие 8 «Базовая версия»
Перед тем как приступить к активации программы базовой версии необходимо отключить использование аппаратной лицензии. Для этого запускаем 1С:Предприятие и заходим в настройки:
В открывшемся окне убираем отметку с пункта “Использовать аппаратную лицензию (ключ защиты)” и нажимаем “ОК”:
При попытке первого входа в программу выйдет сообщение о необходимости выполнить активацию:
Чтобы получить лицензию из центра лицензирования нажимаем пункт “Да”. В следующем окне необходимо выбрать способ получения лицензии:
Если компьютер, на котором устанавливаем программу 1С, подключен к сети Интернет, выбираем пункт “Автоматически”. Если доступ в Интернет отсутствует, то необходимо выбрать “Вручную”, для получения лицензии по телефону, либо по электронной почте. В следующем окне вводим пинкод из 16-ти цифр, который находится в конверте, вложенном в коробку 1С:Предприятие
Внимание! Один пинкод можно использовать только 3 раза! При попытке четвертой активации (переустановки 1С на новый компьютер), программа выдаст сообщение, что данный пинкод уже использован. В этом случае необходимо приобрести новую лицензию 1С:Предприятие.
После ввода данных при ручной или автоматической активации будет выполнена проверка введенных данных и выйдет окно с результатом. В случае успешной проверки появится окно “Лицензия успешно получена и сохранена на Вашем компьютере”.
Лимит получения лицензий исчерпан 1с
Не обнаружена лицензия для использования программы
Недавно писал про аппаратные ключи защиты, а еще чуть раньше про программную защиту «1С:Предприятия», а сегодня опишу некоторые ошибки связанные с защитой 1С и пути их решения.
Сообщение «Не обнаружена лицензия для использования программы» аналогично тому, что выдавалось раньше «Не обнаружен ключ защиты программы!». Так как «1С:Предприятия» не выдает подробности об ошибки, то под этим сообщением может скрываться одна из следующих проблем.
Если у нас программная лицензия, то нам необходимо получить программную лицензию из центра лицензирования, опишу по шагам.
Активации программных лицензий 1С
1. При запуске получаем на экране “Не обнаружена лицензия для использования программы!”, жмем “ДА”
2. Выбираем, на какой компьютер должна быть установлена лицензия: «На этот компьютер» или «На компьютер сервера 1С:Предприятия»
3. Выбираем “Первичное получение лицензии” или «Обновление лицензий» или «Повторное получение лицензий»
4. Далее выбираем кому должна быть доступна лицензия, лучше наверное “Всем пользователям данного компьютера”
5. Способ получения лицензий: “Автоматически”, «На электронном носителе» или «Вручную»
6. Заполняем регистрационные данные и сохраняем их в файл
7. Полученный файл лицензии нужно переместить C:UsersAdministratorAppDataLocal1C1Cv82conf2*.lic или
C:UsersAll Users1C1Cv82conf2*.lic
Еще можно почитать мануал на 1С:ИТС
Также будет работать, если лицензию положить в
C:Program Files (x86)1cv82conf
Если у нас аппаратная лицензия, то может быть одна из следующих проблем:
Не найден ключ. Одна из самых распространенных ошибок. Возникает данная ошибка
при отсутствии ключа или попытке использовать ключ от другого продукта. Для сетевых ключей ошибка возникает, если на машине не запущен менеджер лицензий Hasp License Manager или установлен несетевой ключ, также может отсутствовать сеть.
Превышено число лицензий. Данная ошибка возникает, если количество активных пользователей (сессий) превышает указанное число лицензий в ключе. Также при работе в сети 2‑х менеджеров лицензий (Hasp License Manager) с одинаковыми именами и ключи одной серии и 1С приложение находит первым ключ, с которым уже установлено максимальное количество соединений, что приводит к ошибки.
Ключ не содержит лицензии. Возникает когда на компьютер установлено два ключа одной серий, 1С будет использовать один из них. При работе в сети двух менеджеров лицензий 1С приложение может найти первым ключ, не содержащий нужной лицензии.
Обнаружена служба терминалов. В терминальной сессии не виден локальный ключ защиты. Это обходится если запустить терминальную сессию с ключом Admin.
Как правильно устанавливать аппаратные ключи защиты
Следуйте рекомендациям изложенных в статье: КЛЮЧИ ЗАЩИТЫ 1С.
При использовании более одного ключа необходимо задать имя менеджера лицензий на сервере в файле nhsrv.ini:
[NHS_SERVER]
NHS_SERVERNAMES = SERVER1
Имя сервера должно состоять из латинских букв и цифр и длина не более 7 символов.
Файл nhsrv.ini находится в одном каталоге с менеджером лицензий, а если менеджер лицензий установлен как сервис, то в каталоге WindowsSystem32. В файле nhsrv.ini также можно указать IP адреса отдельных пользователей которым хотим запретить подключатся к менеджеру лицензий.
На клиентских машинах файл nethasp.ini необходимо отредактировать, задав ip адреса и имена менеджеров лицензий:
[NH_COMMON]
NH_TCPIP = Enabled
[NH_TCPIP]
NH_SERVER_ADDR = 192.168.0.100, 192.168.0.101
NH_SERVER_NAME =server1, server2
Всем успехов!
Пожалуйста, оставляйте свои комментарий, мне важно Ваше мнение.
P.S. Прикольно! Девочка-эквалайзер
Действительно такие ключи могут замучить, недавно в другой программе были проблемы с лицензией
Спасибо за полезную и нужную статью!Удачи Вам!
А еще “эта 1С” сохраняет файл лицензии вот сюда:
C:WindowsSystem32configsystemprofileAppDataLocal1C1Cv82conf
и сюда:
C:Users“имя_админа”AppDataLocal1C1Cv82conf
с
из-за чего терминальные пользователи ее не видят.
За информацию спасибо 😉
Добрый день!
Простите, понять не могу а откуда брать эти регистрационные данные надо?
Для получения программной лицензии необходим – пинкод, а также серийный номер комплекта. В комплекте поставки поставляются несколько пинкодов. При получении программной лицензии выполняется активация пинкода. Количество пинкодов в комплекте поставки и количество одновременно активных пинкодов определяется вариантом лицензии.
Что делать если при запуске 1С и вводе пин-кода появляется окно:Данные,переданные в центр лицензирования,неверны.Лимит получения лицензий исчерпан.
Необходимо прислать письмо в Центр лицензирования 1с, e‑mail: [email protected]
В статье ОШИБКИ ПРИ АКТИВАЦИИ ПРОГРАММНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ 1С говорится об этом более подробней
http://1c-md.com/oshibki/oshibki-aktivacii-1s.html
Привет! Спасибо за информацию — помогла 🙂
Тоже проблема с лицензией.
Файл лицензии есть, не пропал. Но в один момент просто при запуске 1С стала выдавать такое сообщение (Не обнаружена лицензия для использования программы)
На кануне подключал дополнительный винчестер к компу, а потом его обратно снял. Возможно из-за этого? Странно, но кто его знает…
(ключ программный, не физический)
Не обнаружено свободной лицензии!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv82/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=142, ORGL8 Сетевой, не установлен
Файл программной лицензии не найден
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORGL8 Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8A Локальный, не установлен
локальный ключ недоступен: Status=-10, ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv82/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=142, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv82/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=142, ORG8B Сетевой, не установлен
Поиск лицензии на сервере:
ORGL8 Сетевой, установлен, свободные лицензии закончились
Ошибка программного лицензирования
Файл программной лицензии не предусматривает возможность запуска клиентских приложений 1С:Предприятия или внешних соединений: file://C:/Users/Администратор/AppData/Local/1C/1Cv82/conf/20121009163154.lic
ORGL8 Локальный, установлен, свободные лицензии закончились
ORG8A Локальный, не установлен
ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8B Сетевой, не установлен
ЧТО МОЖНО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ. ЕДИНСТВЕННОЕ ПОМОГАЕТ ЭТО ПЕРЕЗАПУСК НА СЕРВЕРЕ СЛУЖБУ HASP LICENS MANAGER
почти таже фигня((( уже накачал кучу драйверов од алладина ничего не помогло пока(
выдает следующее: Не онаружена лицензия для использования программы!
Если Ваш комплект поставки включает информацию для получения лицензии из центра (пинкод)то Вы можете получить лицензию для использования программы на данном компьютере. Если Вы используете комплект (<>) с аппаратной лиценией(ключом защиты) то проверьте установку ключа.
ПРИ НАЖАТИИ “Подробно” выдает следущее…
Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия!
по причине:
Поиск лицензии на клиенте:
Файл программной лицензии не найден
ORGL8 Локальный, не установлен
ORG8A Локальный, не установлен
ORG8B Локальный, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv82/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORGL8 Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv82/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8A Сетевой, не установлен
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv82/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=129, ORG8B Сетевой, не установлен
Конфигурация не является базовой.
Я уже и красный и фиолетовый ключ и на 5,10,20 клиентов кробывал ничего… usb порт исправен и ключи опредиляет как новое оборудование но пишет что ему надо driver HASP 3.5
искал и его ничего хорошего не вышло с этого или архивы битые или покупные или еще какая фиговина
Добрый день!
Установил программые лицензии 10 пользователей на сервер Win server 2008. Локально на сервере работает и в терминальном режиме тоже. А при попытке запустить по сети, говорит что нет лицензий, и предлагает получить новую. Что не так?
Спасибо.
Сообщение «Не обнаружена лицензия для использования программы». Первично я считаю надо проверить сервер со службой nhsrevice сжирает более 80% процессора — тут соответственно достаточно просто пеерзапустить сервис из сервисов.
Как восстановить лицензию 1С с программной защитой после изменения параметров компьютера, обновления/переустановки Windows, обновления платформы 1С или сбоев.
Для восстановления работоспособности пользователю необходимо получить новую программную лицензию с помощью резервного пинкода.
В данном окне можно выбрать один из двух вариантов: «Получить лицензию» и «Загрузить файл-ответ». Выбираем «Получить лицензию».
Появится окно «Регистрация комплекта», в котором необходимо указать регистрационный номер комплекта 1С и пинкод, с помощью которого была активирована текущая лицензия.
Мы рекомендуем отмечать пинкоды, которые ранее уже были использованы или аннулированы. Если в организации используется несколько компьютеров мы также рекомендуем отмечать имя компьютера, на котором был активирован каждый из пинкодов.
Если вы не знаете, с помощью какого пинкода была активирована текущая лицензия, то пишете запрос в центр лицензирования на е-майл lic@1c.ru с указанием регистрационного номера и контактных данных организации. В ответ вам должно прийти письмо с указанием пинкодов и компьютеров на которых они были активированы.
В следующем окне будет предложено выбрать один из двух вариантов: «Первый запуск» или «Восстановление».
Далее откроется окно «Пинкоды для восстановления лицензии».
Если предыдущий вариант не поможет или если параметры компьютера изменились, то нужно убрать этот флаг. Появится второе поле для ввода нового пинкода.
Напоминаем, что для ПРОФ версий нет ограничений количества активаций.
Если у вас закончились пин-коды для активации или вы не знаете, какой именно пинкод из вашего комплекта остался неиспользованным, то пишете запрос в центр лицензирования lic@1c.ru с указанием регистрационного номера и контактных данных организации. В ответ вам должно прийти письмо с новым пин-кодом (если все уже были использованы) или вам подскажут, какие пин-коды из вашего комплекта остались неиспользованными.
Как написать запрос на получение дополнительного резервного пин-кода для активации программной лицензии 1С:Предприятие, если были израсходованы все пин-коды из комплекта поставки
Далее откроется окно проверки данных организации.
Если компьютер не менялся, то все поля могут заполнится автоматически и руками ничего указывать не потребуется.
Если при первичной активации сохраняли данные, то можно поискать их на компьютере в файле licdata.txt.
Если программа сообщает, что данные организации были введены неверно и их не удается найти, то пишете запрос в центр лицензирования lic@1c.ru с указанием регистрационного номера и контактных данных организации. В ответ вам должно прийти письмо с указанием данных организации, которые были вами указаны при первичной активации программного продукта.
Если все исходные данные были введены правильно, компьютер подключен к интернет и вы не отключали автоматическое получение лицензии на предыдущем шаге в окне «Регистрация комплекта», то система автоматически формирует запрос в центр лицензирования 1С и переходит к финальному шагу — получение лицензии.
По окончании получения лицензии нажмите кнопку Готово. Полученная лицензия записывается на ваш компьютер в виде нового файла с расширением .lic вида 20**********.lic.
Наши рекомендации
В новых версиях платформе «1С:Предприятие 8.3» (начиная с версий 8.3.12.1790, 8.3.13.1644 и 8.3.14.1565) реализован дополнительный способ привязки программных лицензий к аппаратному ключу защиты HASP. Данный вариант привязки позволяет сохранять полученные ранее программные лицензии при изменении параметров компьютера.
Подробнее >>
Получение лицензии вручную
Если же автоматическое получение лицензии было отключено, то далее откроется окно с выбором способа получения лицензии:
Если компьютер подключен к интернету, то рекомендуем выбрать вариант «Автоматически».
Вариант «На электронном носителе (через файл)» имеет смысл, если на данном компьютере нет интернета, но он есть на другом, в этом случае программа 1С сформирует файл запроса (в формате txt), который можете сохранить на любой носитель и отправить его по электронной почте в центр лицензирования 1С с другого компьютера, получить файл ответа, перенести файл ответа (в формате lic) в обратном порядке и выбрать его нажав кнопку «Загрузить».
Вариант «По телефону» нужен в случае, если в организации нет интернета. Обратите внимание, что по телефону оператору центра лицензирования 1С необходимо будет сообщить 48 цифр кода запроса, в ответ оператор продиктует вам набор из 120 цифр.
Обратите внимание, что восстановление лицензии можно сделать только тем способом, которым лицензия была получена при первичной активации, т.е. если в первый раз активировали лицензию по телефону, то восстановление в автоматическом режиме через интернет не получится и его необходимо будет делать также по телефону.
Журнал поиска ключа
Особые случаи
Если же производится активация пинкодов для получения однопользовательских лицензий из многопользовательского комплекта (например, клиентская лицензия на 5 рабочих мест), то в окне «Операция с лицензией» выбрать «Первый запуск» необходимо при первых 5-ти активациях, а при последующих «Восстановление».
Если данная статья вам помогла, то поделитесь ссылкой на данную статью с коллегами и друзьями на своих страницах в соц. сетях и на любимых форумах ))).
Инструкция по восстановлению программной лицензии 1С Предприятие, Где найти пин код для восстановления программной лицензии 1С, Как восстановить программную лицензию 1С после замены материнской платы, 1с лицензия не обнаружена, лицензия 1с предприятие не обнаружена, как переустановить лицензию 1с, 1с не обнаружена лицензия для использования программы, как повторно активировать лицензию 1с, как активировать лицензию 1с после обновлениея Windows, слетела лицензия 1с после обновления, Как восстановить программную лицензию 1С после обновления Windows, как восстановить программную лицензию 1с 8.3 с помощью резервного пинкода, восстановить лицензию 1с после обновления, lic 1c ru восстановление лицензии 1С Бухгалтерии, после обновления не обнаружена лицензия для использования программы, Как восстановить программную лицензию 1С после замены диска, восстановление лицензии 1с после изменения конфигурации компьютера, слетела лицензия 1с, как восстановить программную лицензию 1с, lic 1c ru восстановление лицензии, Как восстановить лицензию 1с 8.3 с помощью резервного пинкода, повторное получение лицензии 1с, 1с не видит лицензию после обновления, 1с запрашивает лицензию после переустановки, lic 1c ru пвторное получение лицензии, Как восстановить программную лицензию 1С после переустановки операционной системы, после обновления 1с выходит сообщение Не обнаружена лицензия для использования программы, lic 1c ru повторное получение лицензии 1С Предприятие, как восстановить лицензию 1с 8.3, восстановление лицензии 1с предприятие, после обновления не найдена лицензия 1с 8.3, Как восстановить программную лицензию 1С после замены HDD, как восстановить электронную лицензию 1с, после переустановки не найдена лицензия 1с 8.3, восстановление лицензии 1с lic 1c ru, после обновления не найдена лицензия 1с 8.3, восстановление лицензии lic 1c ru, Как восстановить программную лицензию 1С после обновления ОС, после восстановления не найдена лицензия 1с 8.3, восстановление лицензии 1с после изменения параметров компьютера, слетела лицензия 1с 8.3, после обновления 1с требует лицензию, после переустановки не найдена лицензия 1с 8.3, после переустановки 1с требует лицензию, после обновления 1с просит лицензию, после переустановки 1с выходит сообщение Не обнаружена лицензия для использования программы, резервный пин код лицензии 1с, после переустановки 1с просит лицензию, слетела лицензия 1с, повторная активация лицензии 1с, восстановление электронной лицензии 1с, активация лицензии 1с после обновления, Как восстановить программную лицензию 1С после замены SSD, 1с запрашивает лицензию после переустановки, активация лицензии 1с после переустановки, не найдена лицензия 1с после переустановки, ошибка повторного получения лицензии 1с, 1с слетает программная лицензия, 1с не обнаружено свободной лицензии, 1с слетела лицензия после обновления, восстановить файл лицензии 1с, слетела лицензия 1с 8.3 после обновления, после обновления платформы 1с выходит сообщение Не обнаружена лицензия для использования программы, Как восстановить программную лицензию 1С после замены сетевой карты, слетела лицензия 1с после перехода на 8.3, слетела программная лицензия 1с 8.3, как восстановить лицензию 1с после переустановки windows, повторная установка программной лицензии 1с, после обновления компьютер не видит лицензию 1с, файл лицензии 1с поврежден, скопировать файл лицензии 1с, 1с запрашивает лицензию после обновления, переустановка программной лицензии 1с, Как восстановить программную лицензию 1с 8.3 с помощью резервного пинкода, как восстановить лицензию 1с после обновления, не найдена лицензия 1с предприятие после обновления, Как восстановить лицензию 1с по рег номеру, Слетела программная лицензия 1С как восстановить, После замены диска слетела программная лицензия 1С как восстановить, Как восстановить программную лицензию 1С после переустановки Windows,