лифлет что это такое фото
Лифлет что это такое фото
Буклет и лифлет – наиболее востребованные продукты среди клиентов типографии. Давайте определимся, чем лифлет отличается от буклета и с особенностями изготовления каждого из них.
Стоит отметить, что вся печатная продукция разделяется на рекламную (каталоги и листовки) и печатную (книги, периодика, журналы). В области печатной деятельности наша страна имеет огромный опыт, существуют строгие ГОСТы, в которых четко регламентирована терминология. Каждое издание имеет собственный номер по международному классификатору.
Задача рекламной печатной продукции – продвижение услуг и товаров, привлечение внимания, формирование имиджа компании. В данной области меньше условностей и больше свободы для реализации творческих идей. Именно поэтому многие не до конца понимают, какие отличия имеют лифлет и буклет.
Лифлет
Данная продукция изготавливается из листа, формата А4, лифлет А4, сложенного так, что получается изделие, имеющее размеры 100*200 мм. Такой размер позволяет вкладывать рекламную продукцию в конверты «евроформатов». Объемы заказов лифлета А4 увеличиваются с каждым днем. Это связано с возрастающей популярностью почтовой рассылки. Для справок: ещё 5 лет назад листовки заказывали малыми тиражами, до 1000 экземпляров. Сейчас лифлеты печатаются многотысячными тиражами (крупные компании, такие как банки и страховые фирмы, заказывают миллионные тиражи).
Лифлет может быть напечатан на тонкой или толстой, крашеной или белой бумаге гладкой или фактурной структуры в одну или несколько красок. Так как лифлет относится к массовому виду продукции, проведение после печатной обработки (вырубки, тиснения) экономически нецелесообразно.
Буклет
Итак, лифлет и буклет имеют следующие основные отличия:
Несмотря на небольшие отличия, эти два изделия имеют много сходств.
Типография POLI PRINT SERVICE занимается качественным изготовлением буклетов и лифлетов и готова выполнить ваш заказ.
Сегодня различные компании предлагают большое количество товаров и услуг. В результате на рынке создается конкуренция. Чтобы продвигать свою продукцию и сделать бизнес максимально эффективным, предприниматели используют рекламу. Она помогает донести до потребителя необходимую информацию и раскрутить компанию. Самым популярным видом рекламы стали листовки, а также лифлеты. Что это такое, поможет понять наша статья.
Как термин попал в русский язык?
Термин лифлет появился у нас не так давно. Так называют вид рекламного продукта. Иностранное слово звучит довольно непривычно для нас. Поэтому большинство типографий не вводит его в список услуг, а представляет, как отдельный вид буклета или брошюры. Для людей, не ознакомленных с тонкостями рекламного дела, нет существенной разницы, однако для специалистов она все-таки важна. Во многих европейских странах это отдельный устойчивый термин.
Дословный перевод с английского языка определяет лифлет как сфальцованный вид печатной продукции, который предназначен для бесплатного распространения. Свое понятие выдвинул даже Принстонский университет, который утверждает, что лифлет – это книга небольшого размера, имеющая обложку, а синонимами к слову являются «буклет» и «брошюра».
Внешний вид
В типографиях знают, что лифлет – это стандартный лист бумаги формата А4. Его особенность состоит в том, что он сложен определенным образом, благодаря чему в результате получается небольшой прямоугольник 10х20 см. Размер стандартный, потому как чаще всего такую рекламу используют при рассылке, и лифлет удобно вкладывать в евроконверт.
По желанию заказчика размеры изделия могут быть изменены. Индивидуально подбирается толщина бумаги, декоративные элементы, дизайн и информационное наполнение.
Есть ли разница?
Мы уже говорили о том, что большинство типографий не разграничивают такие понятия, как буклет и лифлет. Чтобы быть осведомленным в таких тонкостях рекламного бизнеса, а также во избежание неверно истолкованного заказа, лучше разобраться в отличиях.
Буклет может состоять из большего количества страниц, нежели лифлет. Все потому, что в рекламе первого вида они скрепляются с помощью скоб, клея или пружин. А вот лифлет просто сгибают необходимое количество раз, как правило, 2–3, при этом никакие инородные соединяющие материалы не применяются.
Следующее отличие заключается в способе нумерации страниц. В буклете они располагаются строго последовательно, а в лифлете порядок может быть иным, поскольку вся необходимая информация размещается внутри.
У этих двух видов рекламы различное назначение. В виде буклетов производится недорогостоящая типографская продукция, а также пособия профессионального и методического характера.
Лифлет предназначен главным образом для рекламы. При его создании используется более сложная техника. Чтобы готовое изделие было качественным, нравилось заказчику и потребителям, оно должно изготавливаться из высококлассных материалов, а также иметь правильно разработанный дизайн.
Разновидности лифлетов
Печатная продукция этого вида различается способом сложения страниц, но работники типографии для удобства делят ее на две большие группы:
Сфера использования
Многие предприятия убедились в том, что лифлеты – это эффективный метод рекламы. Их используют как небольшие компании, так и крупные корпорации. Их можно увидеть в приемных стоматологических клиник, на заправках и автосервисах, в банках, платных клиниках. Клиенты в ожидании своей очереди часто ищут способ развлечения и просматривают подобную рекламу, тем самым обращая свое внимание на интересующие их услуги.
Лифлеты информационного характера распространяют на конференциях, тренингах, выставках, семинарах.
Процесс создания
Изготовление лифлетов требует работы целого ряда специалистов. Все начинается со сбора информации. Необходимо изучить специфику компании-заказчика, определить, на какую аудиторию будет рассчитана реклама, выбрать список товаров или услуг, которые будут представлены. На этом этапе также разрабатывается эскиз, придумывается емкий и запоминающийся слоган. Очень важно выделить цели, которые должна выполнять реклама и проработать ее структуру.
Следующий этап очень важен. Дизайн лифлета должен способствовать продвижению продукции компании. Несмотря на то что это творческий процесс, к нему стоит подойти обстоятельно. Специалисты подбирают оптимальную цветовую гамму, шрифт, изображения, а также размещают их на фальцах.
После начинается верстка изделия. Устанавливаются конкретные размеры лифлета. Утверждается макет с размещенным текстом и инфографикой. Согласованный и откорректированный вариант отправляется в печать.
Макет подгоняется под тот станок, на котором он будет печататься. Далее изготавливается необходимое количество лифлетов.
Готовый рекламный продукт может быть выполнен как в одном, так и в нескольких цветах. Для улучшения качества и сохранности лифлета используют лакировку. Готовые изделия остается только согнуть и отдать заказчику.
Выводы
В результате предприятие получает необходимую рекламу, благодаря которой осуществляется продвижение товаров и услуг. Лифлет – недорогостоящий вид типографской продукции, который с каждым днем становится все популярнее. Теперь отличать один вид рекламы от другого будет легче, а при сотрудничестве с рекламным агентством не возникнет никаких проблем.
Чем отличается буклет от лифлета: выбираем эффективную рекламную полиграфию
В статье мы расскажем:
Для лучшего понимания задач и особенностей рекламных материалов необходимо знать, чем отличается буклет от лифлета и другой, схожей полиграфической продукции. Помимо формальной разницы, следует учесть их задачи и требования к разработке и производству.
В нашей статье мы подробно рассмотрим отличия буклета от лифлета, приведем примеры использования этой продукции, а заодно расскажем, на что нужно опираться при создании каждого из этих видов печатной рекламы.
Отличия буклета от лифлета и листовки
В русский язык слово «лифлет» пришло тогда, когда на рынке печатной продукции появилось это изделие. Очень часто специалисты заменяют его более привычным для русскоязычных людей понятием – буклет. Однако нужно отметить, что такая подмена совсем не оправдана, поскольку в других странах «лифлет» уже имеет устойчивое значение.
Если говорить о том, чем отличается буклет от лифлета, то последний представляет собой изделие из одного листа, сложенного «гармошкой» параллельными сгибами. Используется данная продукция чаще всего в сфере имиджевой полиграфии, поэтому для ее изготовления применяется бумага высокого качества, на которую наносится много красочных, ярких, цветных изображений.
Готовое изделие, то есть лифлет, выглядит как сложенный в несколько раз лист бумаги с нанесенным на него большим количеством многоцветных изображений. Для более необычного и привлекательного вида применяется несколько видов фальцовки, а именно гармошкой, пополам, дельтообразно и т. д. Лифлет подразумевает более трех сложений. Полиграфия Букиведи на своем оборудовании может делать до 15 сложений в одну линию.
Другими словами, лифлет является той же листовкой, которая была сложена несколько раз тем или иным способом. Его главной особенностью является то, что изготовление данной продукции исключает необходимость использования скрепляющих элементов, например, клея, пружин и др.
Данное изделие представляет собой лист бумаги, на который с двух сторон нанесена печать.
Как правило, листовки используются для того, чтобы донести до потребителей информацию о товарах, услугах, а также компании, которая их предлагает. С их помощью у клиента появляется возможность больше узнать о новом продукте, а также об условиях их приобретения. Еще одной задачей данного рекламного продукта является формирование интереса к товарам компании, а также его поддержание и создание мотивации к покупке. Листовки нередко раздают на мероприятиях рекламного характера, например, на презентациях, выставках.
Данный вид печатной продукции не относится ни к брошюрам, ни к листовкам, это нечто среднее.
Готовый буклет включает в себя до 3 сложений формата А4 или А5. Это, как правило, учебные или небольшие методические пособия, профессиональные материалы. Кроме того, буклет очень часто используется и в качестве рекламного носителя и нередко необычного вида. В данном случае очень важно выбрать оригинальный дизайн и качественную бумагу.
Характеристики лифлетов
Что касается того, чем отличается буклет от лифлета, то последний чаще всего представляет собой изделие формата А4, в основе которого лежит обычный лист бумаги в горизонтальной или вертикальной ориентации, в соответствии с чем и наносится контент. Благодаря удобным параметрам листа размер печатного продукта в сложенном состоянии может быть подкорректирован.
Всего существует несколько вариантов оформления лифлета формата А4:
Если говорить о двухфальцевом лифлете, то он имеет размеры 210х297 мм в зависимости от типа изделия. Так, для евролифлета это 99х210 мм (в сложенном виде), для «окошка» – 148–210 мм. Аналогичная ситуация и с буклетом с тремя сгибами. В зависимости от стороны сложения «3 фальца» и «улитка» имеют размеры 105х297 и 74х210 соответственно. Чтобы определиться с тем, какой вид вам больше подходит, необходимо изучить параметры изделий разных стандартов.
Компании, которым выгодно использовать лифлеты
Как правило, лифлеты являются имиджевыми изделиями, поэтому их чаще всего используют:
Таким образом, лифлет можно назвать универсальным рекламным продуктом, который позволяет создавать коммуникационный канал с настоящими и потенциальными клиентами. Он позволяет донести до потребителя информацию при помощи картинок, фотографий, цифр или инфографики, которую словами сказать бывает сложно. А как показывает статистика, процент людей, которые больше реагируют на то, что слышат, а не видят, довольно большой, поэтому визуальная реклама позволит достучаться и до них. С теми же, кто предпочитает аудиоинформацию, все вопросы можно обсудить с сотрудником колл-центра, промоутером или же менеджером в офисе.
Что учесть при создании лифлета
Самое главное, лифлет должен быть либо рекламным, либо информационным. При этом недостаточно просто разместить на нем красивые картинки, чтобы донести до потенциального потребителя суть предложения.
Первое, что следует сделать, – это определить целевую аудиторию, для этого потребуется провести исследование. Далее, исходя из этого, нужно придумать ключевые фразы, к примеру, «семейная гостиница в Геленджике…» или «покупайте недорого…» и определиться с тем, где вы будете осуществлять распространение рекламной продукции.
Следующим шагом является обозначение срока действия, который будет говорить о том, на протяжении какого времени информация, указанная в лифлете, считается полезной и действительной. В первую очередь это касается тех случаев, когда речь идет о сезонных скидках. Постарайтесь акцентировать внимание потребителей на сроке актуальности данных, чтобы они могли не упустить возможность воспользоваться предложением.
Особое внимание следует уделить структуре лифлета. Так, вся информация, представленная в нем, должна быть краткой и в сжатом виде. При этом нужно учитывать, что для размещения большого количества контента нельзя использовать мелкий шрифт, поскольку вряд ли кто-то захочет вглядываться и рассматривать то, что написано. Кроме того, не стоит использовать слишком много изображений.
Если лифлет делается для известного бренда, то он обязательно должен быть выполнен в фирменном стиле, быть узнаваемым и выделяющимся среди аналогичной продукции. При этом учитывайте то, что данное изделие является лицом организации, поэтому слоган с логотипом необходимо размещать на обложке в ее верхней трети.
Создавая лифлет, необходимо понять, с какой целью он будет использоваться: для рекламы товара или услуги либо информирования потребителя о льготах, скидках или преимуществах сотрудничества с организацией в форме «вопрос – ответ».
Виды буклетов
Если говорить о том, чем отличается буклет от лифлета, то первый представляет собой один из самых популярных видов полиграфической продукции, который используется во время проведения рекламных акций и презентаций. Несмотря на то, что их существует несколько видов, все они объединены тем, что не имеют элементов крепления. Разделение на страницы в данном случае осуществляется посредством сгибания листа бумаги по определенной схеме. Это позволяет размещать на буклетах довольно много информации, причем в доступном для читателей формате. Несомненный плюс данной продукции в том, что ее можно легко отправить почтой, удобно хранить и переносить, не переживая при этом за ее сохранность.
В зависимости от функционального назначения буклеты могут быть четырех типов:
Независимо от варианта рекламного буклета, все они должны быть высококачественными, поэтому их делают из мелованной бумаги различной плотности и печатают с помощью офсетной технологии.
По способу фальцовки рекламные буклеты бывают следующих типов:
Правила создания буклетов
Чтобы буклеты приносили как можно больше пользы, необходимо правильно определить целевую аудиторию, то есть тех, на кого будет ориентирована реклама, а также задачи данной продукции (зачем она нужна).
Ответив на эти вопросы, дизайнер сможет разработать концепцию макета, определиться с контентом и расставить смысловые акценты. Допустим, речь идет о целевой аудитории (ЦА) компании, которая занимается продажей элитной косметики, то есть об уверенных в себе и состоятельных людях. В данном случае рекламный буклет должен содержать фотографии, демонстрирующие статут товара, а также краткую информацию, говорящую о престижности бренда.
Прежде чем заниматься созданием дизайна буклета, необходимо определиться с такими моментами:
При создании буклета необходимо придерживаться следующих правил:
Для получения оригинальной фактурной формы буклетов к ним применяются различные виды постпечатной обработки, например, лакирование (матовое или глянцевое), вырубка, тиснение фольгой, конгрев, ламинирование. С учетом характера контента, а также его объема варианты печатных изделий обязательно согласовываются с заказчиком еще на этапе планирования.
Лифлет: отличия от буклета и листовки
Слово «лифлет» стало частью русского языка относительно недавно. Термин вошел в обиход вместе с появлением на рынке нового продукта, который он называет. Поскольку русскоговорящие люди не понимают значение этого термина, многие специалисты вместо него употребляют более привычные слова, например, «буклет». Однако подобная замена не оправдана, поскольку у термина «лифлет» есть свое значение, которое в других языках уже стало устойчивым.
Лифлет – вид печатной продукции, состоящий из одного листа, который собирается в «гармошку» параллельными сгибами. Сфера его использования – имиджевая полиграфия, поэтому для него характерна качественная бумага, многоцветная печать и обилие изображений.
Листовка – это лист бумаги, с одной или с двух сторон покрытый печатным изображением.
Листовки распространяются для того, чтобы донести до потребителей информацию об организации, а также о тех товарах и услугах, которые она предлагает. Они помогают представить новый продукт, одновременно рассказывая о нем и об условиях его приобретения. Также листовки используют для формирования и поддержания интереса к продукции компании, создания мотивации к покупке. В качестве раздаточного материала они активно применяются при проведении рекламных мероприятий, таких как выставки или презентации.
Буклет – это нечто среднее между листовкой и брошюрой.
В готовом виде буклеты обычно имеют размер листа А4 или А5 и состоят из 4-8 полос. Формат буклета часто используется для издания небольших методических пособий, учебных или профессиональных материалов. Нередко его используют и в качестве рекламного носителя. В таком случае буклет может иметь весьма необычный вид. Особенно важны при печати рекламного буклета такие факторы, как качество бумаги и оригинальный дизайн.
Выглядит лифлет как лист бумаги, запечатанный с обеих сторон многоцветными изображениями и согнутый в несколько раз. Для того чтобы придать рекламному носителю необычный вид, используются самые разнообразные способы фальцовки: пополам, гармошкой, дельтообразно и т. д.
Можно сказать, что лифлет – это листовка, которую сложили в несколько раз любым из возможных способов. Примечательно, что при его изготовлении не используются скрепляющие элементы (пружины, клей и др.).
Чтобы разработать качественный лифлет, необходимо:
1. Заранее продумать все наполнение лифлета, а также его оформление. Стоит выбрать наиболее значимую информацию и представить ее в понятном и лаконичном виде. Нельзя для размещения большего количества информации применять мелкий шрифт: это чревато тем, что люди просто не будут читать текст. Также важно найти оптимальное количество изображений.
2. Обеспечить узнаваемость бренда, для рекламы которого создается полиграфия. Нужно помнить, что лифлет должен нести информацию об организации. Для этого на нем печатают логотип и слоган компании, а также используют в оформлении фирменные цвета. При этом символика должна быть расположена на видном месте – в верхней трети обложки.
3. Выбрать качественный материал. Поскольку лифлет – это имиджевая продукция, нужно, чтобы он выглядел презентабельно. Лучше всего подойдет бумага плотностью 115–200 г/м2. Плюсом будет полноцветная печать.
4. Определить цель рекламной полиграфии. Это может быть не только информирование о товарах или услугах. Лифлет может рассказывать о преимуществах рекламируемой организации, о скидках и акциях и т. д. Причем эти сведения могут быть преподнесены в разном виде, например, в форме ответов на вопросы.
Лифлет, как и визитка, флаер или любая другая печатная продукция, может быть изготовлен по-разному. Если говорить о полиграфии, есть возможность выбрать бумагу (тонкую или плотную, белую или цветную), один или несколько основных цветов. Материалы могут быть как дорогими, так и достаточно бюджетными.
Конечный результат зависит от желаний и запросов заказчика. Зачастую фирмы стремятся к изготовлению уникальной рекламной продукции и выбирают самые современные и необычные оформительские элементы. Однако если лифлет рассчитан на массовое распространение, предпочтение отдается недорогим материалам и стандартным способам их обработки.
Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок и многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.
Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот.
Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку
Лифлет
Лифлет. Печать лифлетов в типографии Радуга.
Слово «лифлет», с английского, означает «листовка». Это понятие подразумевает материал в 1 лист, отпечатанный с обеих сторон с 2-3 фальцами. Лист может быть сложен гармошкой, пополам или дельтообразно. В буклете или евробуклете, нет никаких скрепляющих элементов. Как правило, лифлетом печатают проспекты, рекламу, различные программки, путеводители. Буклет предназначен для широкой аудитории. Такая разновидность полиграфии характеризуется информативностью и компактностью.
Лифлет – это прекрасная возможность проинформировать потенциальных клиентов о вашей организации, предлагаемом товаре и услугах, проводимых акциях. Рекламный буклет, выполненный по эксклюзивному дизайну вполне может стать частью фирменного стиля.
Стандартный буклет — лист А4 формата, сфальцованный так, что бы получилось изделие 10×20см. (2 фальца), что идеально для евроконвертов.
В полиграфии лифлет можно напечатать в 1 и более красок, на различной бумаге: как на тонкой, так и на плотной, белой/крашеной, гладкой/фактурной и т.п. Для отделки, при желании, можно сделать вырубку или тиснение, но лучше не надо. По сути буклет — массовый вид продукции, соответственно, большие вложение в него не целесообразны.
Печатаются лифлеты на мелованной бумаге плотностью 115-300 гр, офсетным или цифровым способом (зависит от тиража). Оптимальная сочетаемость хорошего вида и недорогой печати делает буклет важным элементом в рекламной кампании, направленной на достижение максимального эффекта. Даже если вы опоздали со сроками подготовки макета, оперативная печать буклетов в нашей типографии позволит получить готовую продукцию в считанные часы. Печать буклета в типографии «Радуга» производится на высшем уровне. При этом мы изготавливаем не только традиционные лифлеты, но и лифлеты-холдеры, выполненные в виде карманов для хранения других рекламных носителей.
КАК ОТЛИЧИТЬ ЛИФЛЕТ ОТ ФЛАЕРА ИЛИ БРОШЮРЫ?
Лифлет – нечто среднее между флаером и брошюрой. Но если брошюра содержит много информации, то здесь собрана только самая важная. При минимуме текста в лифлете максимум фотографий и иллюстраций. В отличие от флаера, он предназначен для долго хранения и использования, поэтому отличается высоким полиграфическим качеством.
БУКЛЕТ И ЛИФЛЕТ – В ЧЕМ РАЗНИЦА?
И буклет, и лифлет относятся к печатной рекламной полиграфии. Но при этом выполняют разные функции и направлены на разные целевые аудитории. Его считают лицом компании и вручают потенциальным клиентам. Если в виде лифлетов делают календари и открытки, то буклет будет — каталог или годовой отчет. Конструкция буклета может быть довольно сложной. Возможно использование разных видов постпечатной обработки (вырубка, теснение, нанесение лака, высечка и т. д.)
Лифлет в большинстве случаев рассчитан на массовую аудиторию. Его заказывают большими тиражами. Так как чаще всего подразумевается его бесплатное распространение, то в целях снижения стоимости продукции исключают постпечатную обработку и не используют крепежные элементы. Успешными примерами распространения лифлетов считается рассылка по почте. Использование в виде приложения к печатным изданиям, распространение в магазинах, банках, местах массового скопления потенциальных клиентов.
Какой размер лифлета лучше выбрать?
Наиболее популярным считают формат 90-210 мм (в сложенном виде). Лифлет свободно размещается в евроконверте или на рекламной стойке. Малый бизнес, как правило, предпочитает лифлет А5 размера. При желании можно заказать лифлет в форме зигзага, на который однозначно не смогут проигнорировать потенциальные клиенты.