ламода без примерки что это значит
Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи
Российские интернет-магазины вернули примерку одежды и обуви в пунктах выдачи заказов, пишут «Ведомости».
Pexels / Pixabay
С конца марта даже крупные онлайн-магазины не предоставляли покупателям возможности примерить заказ перед тем, как окончательно его выкупить. При этом, в Москве мэрия и Роспотребнадзор подобные меры не вводили, а в начале апреля запрет на эту услугу был введен также правительством Московской области.
Ограничения на примерку заказа при курьерской доставке вводили не все интернет-магазины. Например, клиенты Lamoda могли в течение 15 минут примерить заказ, пока курьер ждал за дверью. У Wildberries и Ozon это было запрещено. С возвращением примерки продавцы надеются на рост продаж, поскольку без возможности убедиться, что вещи им подходят, люди откладывали покупку одежды.
В ПВЗ Lamoda сделана специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Ozon просит клиентов соблюдать дистанцию и ограничивает их число в каждом ПВЗ, а сотрудники компании продолжают использовать антисептики, маски и тщательно обрабатывают помещения. Для интернет-торговцев должны быть отдельные правила, так как к торговым центрам они не имеют никакого отношения, считает председатель совета Торгово-промышленной палаты по развитию электронной коммерции и гендиректор ГК «220 вольт» Алексей Федоров. Он полагает, что при интернет-заказе примерить выбранную вещь в течение 24 часов может только один человек, в то время, как в торговых центрах одну вещь за день могут померить сразу несколько посетителей. Для защиты от коронавируса нет необходимости в дополнительной обработке одежды, добавляет представитель Wildberries.
Ранее сообщалось о том, что в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.
Кроме того, Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве.
Как работает доставка Ламода с примеркой: теперь онлайн
Хочу рассказать о том, как работает примерка в Lamoda и почему это не менее удобно, чем всем нам привычные примерочные в магазине. На самом деле, если вы оплачиваете заказ по факту — так называемый частичный выкуп, то примерка является очень удобной опцией. Плюс ко всему, у вас не возникает проблем с возвратом денег. Ну и не забываем про такую новую опцию, как виртуальная примерка на Ламоде, но пока что, только обуви.
Не забудьте скачать приложение — https://www.lamoda.ru/.
Примерка в зависимости от способа доставки
Итак, по порядку. Для начала расскажу о том, как устроена примерка в зависимости от того, какой способ получения товара вы выбрали.
Есть 2 способа получить товар с возможной примеркой: курьерская доставка и самовывоз.
Курьерская доставка
Я предпочитаю курьерскую доставку. Это очень удобно (возможно, некоторые скажут, что не так безопасно как постаматы). Оформляете заказ дома в спокойной обстановке, в назначенный день приезжает курьер, вручает пакеты с вещами и тихо-мирно ждёт, пока вы всё примерите:
Что понравилось — оставляете, что не понравилось — отдаёте обратно. Платите, разумеется, только за то, что купили. Сама примерка бесплатная. Оплатить можно онлайн на сайте при оформлении покупки, либо непосредственно на месте курьеру. Можно наличными, а можно картой. Подробнее про доставку в вашем городе смотрите тут — https://www.lamoda.ru/.
Самовывоз
Что касается самовывоза, заказ можно забрать в пункте выдачи Ламода, либо в постамате. Все пункты lamoda оборудованы примерочными, так что, как и в случае с доставкой на дом, все вещи можно примерить, а выкупить только то, что пришлось по душе. А вот если будете забирать из постамата, опции с примеркой и выкупом только части вещей, к сожалению, не будет.
Однако всё решаемо, и если вы забрали заказ в постамате и что-то не подошло, вещь можно вернуть. Обычно это можно сделать в течение 14 дней, но во время самоизоляции lamoda продлили срок возврата до 60 дней.
Алгоритм простой и удобный:
Подробнее про то, как происходит возврат, как писать заявление и какие условия есть для разных населённых пунктов тут — https://www.lamoda.ru/help/article/sposoby-vozvrata-tovara-ru/.
Безопасная примерка в период пандемии
Отдельно хочу отметить, что была приятно удивлена тем, как здорово и грамотно ребята организовали работу на время пандемии. Как и в обычное время, работают все 3 способа получения товара: курьером, в пункте выдачи, в постамате.
Курьер приезжает в маске и перчатках, оставляет пакеты у двери и отходит. Пока вы примеряете, он ждёт в подъезде. Удобно и безопасно.
Что касается пунктов выдачи — там, как положено, нанесена разметка, все сотрудники в масках и перчатках, на клиентов это требование тоже распространяется. Вещи можно примерить в примерочной. Ну а если забираете в постамате, как я уже говорила, опции примерки нет. Но есть опция возврата. Кстати, после примерки все вещи отправляются на склад, где их дезинфицируют.
Виртуальная примерка от Lamoda
Ну и в заключение расскажу о ещё одной интересной «фишке» lamoda: виртуальная примерочная. Пока это работает только для кроссовок. В приложении lamoda заходите в раздел «Виртуальная AR-примерочная», выбираете понравившуюся модель кроссовок, наводите камеру на ноги и вуаля — вы в кроссовках Adidas.
Вот и всё. Примеряйте без проблем и носите с удовольствием.
На период пандемии многие магазины отключали опцию примерки заказов (что повлекло проблемы и неудобства с возвратами товаров), но сейчас эта удобная функция возвращается. И мы с вами возвращаемся к комфортным и выгодным покупкам!
Wildberries, Lamoda, AliExpress и другие: как теперь работают популярные интернет-магазины?
Сейчас весь бизнес уходит в онлайн. Кафе и рестораны работают на доставку, магазины с одеждой — на доставку, магазины с мебелью — на доставку. Все срочно пытаются перепрофилировать свой бизнес, а кто-то уже давно работает по такой схеме. Посмотрели, как изменился порядок работы у крупнейших игроков в сфере онлайн-торговли.
Wildberries
Раньше оплатить заказ можно было при получении. Теперь — только картой на сайте. В Петрозаводске работают все пункты самовывоза. Какое-то время в пункты самовывоза пускали по одному и без примерки. Сейчас уже примерочные открывают. В общем, всё стремительно меняется.
Мы заботимся о вас и наших сотрудниках! Поэтому на время вся доставка курьерами бесконтактная. А также мы сделали доставку бесплатной при любых условиях. Оплатите заказ онлайн, курьер свяжется с вами и оставит доставку у двери, убедится на безопасном расстоянии, что вы забрали заказ. Если что-то не подошло, вы сможете вернуть вещи на ближайшем самовывозе или вызвать курьера. При возврате деньги моментально вернутся на ваш баланс, и вы сразу сможете использовать их на следующие покупки или вывести на карту, — сообщается на сайте.
Как рассказал Daily один из работников пункта самовывоза, условия меняются каждый день. Никогда не знаешь, загруженная у тебя будет смена или нет.
Сначала доставки подскочили (когда их сделали бесплатными), прям конкретно, очень большой поток был. По 300-400 доставок в день, а сейчас они упали, так как у людей нет денег. В главном офисе постоянно отслеживают интерес, всё время меняют условия, из-за этого спрос то большой, то маленький. Иногда в пунктах самовывоза толпы, а иногда никого.
Lamoda
На Lamoda — бесконтактная доставка с возможностью примерки.
Как рассказали нам наши читатели, все прописанные на сайте меры действительно соблюдают. Мерить не дают — только визуально оценить товар, в пункте самовывоза находится только один человек. Продавцы — в масках и перчатках.
В Asos пишут, что время доставки товаров немного увеличилось, что связано с мерами социального дистанцирования, которые в компании ввели в пунктах приема и обработки заказов. Кроме того, платформа на некоторое время продлила срок возврата товаров — до 90 дней. Судя по информации на сайте, при стандартной доставке товар придется ждать больше месяца. При этом бесплатная доставка доступна лишь тем, кто заказал на сумму в 3 425 рублей. В общем, не самые выгодные условия.
На сайте интернет-магазина сообщают, что сделали доставку еще безопаснее. Какие меры предприняли?
Также можно воспользоваться бесконтактной доставкой до двери или забрать в постамате. На сайте уверяют, что их курьеры точно ничем не болеют. Проверить это, конечно, ни один покупатель не сможет.
AliExpress
Любимый многими россиянами сайт с дешевыми товарами из Китая, конечно, немного просел по продажам. Все-таки «родина» коронавируса. Поэтому интернет-магазин всячески стимулирует россиян к покупкам. Тут и купоны, и скидки, и особые условия.
В остальном — ничего не изменилось. Доставка как была долгой, так и осталась 🙂