кушка в орифлейм что это такое
ТОП 8 терминов Орифлейм, которые должен знать каждый партнер: БАК, ББ, ПГ и другие
Что такое БАК в Орифлейм? Что такое ББ, ОП, ПГ? Что дают баллы в Орифлейм? Q рекрут — что это? Эти и другие вопросы задают новые консультанты. Знание терминов и сокращений упрощает общение с лидерами, дает понимание обучающего материала, уверенность в собеседованиях с кандидатами в партнеры. В статье перечислила термины, которые используются чаще всего и постаралась понятно объяснить их значение.
ББ — баллы бонуса
Баллы бонуса — это условная единица измерения внутри компании Орифлейм. Орифлейм работает в нескольких странах мира, где для оплаты продукции консультантами используются разные деньги. В России — рубли, на Украине — гривны. И чтобы было удобно считать вознаграждение партнеров, придумали баллы бонуса. Чем дороже продукт, тем больше ББ он дает. В каталоге и прайс-листе указано количество ББ для каждого продукта.
С момента, как вы стали обладателем дисконта от Орифлейм, все ваши возможности получить подарки, скидки, участвовать в акциях и получать доход, рассчитываются в баллах. Например, чтобы участвовать в стартовой программе нужно каждый Шаг программы делать 100 баллов.
Что значит делать 100 баллов? Это значит, что вы на свой дисконтный номер в Орифлейм, который получили при регистрации, делаете заказы суммарно на 100 баллов. В некоторых акциях есть требование сделать единовременный заказ на 50 баллов. Но если такое условие есть, оно обязательно прописано. Внимательно читайте условия!
1 ББ примерно равен 40 рублям. Это не значит, что так всегда. Это среднее значение. Обычно за аксессуары баллы дороже, около 100 рублей за 1 балл. А расходуемая продукция — витамины, коктейли, крема и тому подобные стоят около 40 рублей за 1 балл. Можно найти и выгодную продукцию, где 1 балл будет равен 30 рублям или меньше. В каталоге под ценой каждой позиции указано количество баллов, которое вам начисляется при совершении заказа.
Возьмем для примера набор NovAge. Его цена в каталоге 4399р. Вычитаем скидку консультанта 20%.
Это фото из корзины в личном кабинете Орифлейм. Цена набора NovAge для консультанта 3519р. За этот набор дается 97 ББ. Значит при покупке этого набора цена 1 ББ = 36р28к.
Если же вы сами не зарегистрированы в Орифлейм, то баллы получит консультант, который доставит вам заказ. Самому быть зарегистрированным и делать заказ напрямую у компании выгоднее, ведь можно участвовать в акциях, собирать подарки и даже зарабатывать. Присоединяйтесь, заполняйте анкету уже сегодня.
Баллы за заказы накапливаются на вашем регистрационном номере в течение каталожного периода. В первый день нового каталога ББ на вашем номере обнуляются. Количество ББ за прошлые каталоги ваши личные и вашей группы можно посмотреть в информационном листке. Подробно рассказала где взять информационный листок в статье «Что такое ЛТО в Орифлейм?». В этой же статье рассказываю в каких акциях может поучаствовать новый консультант Орифлейм и сколько ББ для этого нужно сделать.
ПГ — персональная группа
Все консультанты, которые подписаны под вами (неважно на каком уровне) относятся к вашей персональной группе. При этом не важно сами вы их подписали, помог вам вышестоящий спонсор или активные партнеры под вами строят свою группу.
Ветка, которая выходит на уровень 22% отделяется от вашей ПГ и больше в нее не входит. Теперь эта ветка называется Директорской.
ОП — объем продаж
ОП — это товарооборот личный или групповой за вычетом налогов. То есть из цены дистрибьютора вычитаем 20% НДС. От ОП считается вознаграждение в виде процентов. Этот доход называется объемной скидкой или ОС. Например, ваша ПГ сделала товарооборот в 1 тыс. ББ. Если принять, что 1 ББ = 40 рублей, то за вычетом НДС 20% 1 ББ будет равняться 32 рубля. ОП ПГ составит 1000*32=32 000 рублей. Как посчитать ОС подробно рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это?».
БАК — база активных консультантов
Люди из вашей ПГ, которые сделали хотя бы 1 балловый заказ за последние 3 каталога, и есть ваш БАК. Чем больше БАК, тем лучше.
В личном кабинете на официальном сайте Орифлейм сразу после входа прокрутите вниз страницу до раздела «Информация о бизнесе». В этом разделе есть данные вашей БАК.
Моя база активных консультантов состоит из 23 человек. Из них 6 человек сделали заказ в текущем каталоге. Активность ПГ на данный момент составляет 26%.
Повышать БАК можно стимулируя людей делать заказ. Например, можно обзвонить ПГ и рассказать о текущих акциях каталога, выгодных ценах.
Связаться с консультантами вашей структуры можно:
Если знаете другие эффективные методы повышения активности консультантов пишите в комментариях, буду рада вашему опыту.
Кушки — q рекрут или квалифицированный рекрут
Q рекрут — это человек, который зарегистрировался в вашу ПГ и прошел Шаг 1 стартовой программы. То есть сделал заказы один или суммарно на 100 ББ или больше в течение 21 дня с момента регистрации. Заметьте, что в Шаг 1 может попасть конец одного каталога и начало другого.
Часто для получения подарков по разным акциям, квалификации на бесплатную поездку требуется сделать определенное количество Q рекрутов в каталог.
Сколько в вашей ПГ кушек можно узнать, посмотрев информационный листок. Как скачать информационный листок описано в начале статьи «Что такое ЛТО в Орифлейм?».
ОС — объемная скидка
Это главный вид дохода консультантов Орифлейм, которые строят бизнес. Объемная скидка рассчитывается в зависимости от процентного уровня консультанта. Процентный уровень зависит от количества набранных за каталожный период баллов бонуса. ББ считаются как личные, так и групповые.
Подробно о том, как рассчитать объемную скидку рассказала в статье «Объемная скидка в Орифлейм — что это и как считать?».
ОС можно использовать для частичной оплаты заказов или вывести на банковскую карту самозанятого.
СЦ — сервисный центр
Сервисный центр — это филиал Орифлейм. Помещение СЦ арендовано компанией или находится в ее собственности. Для работы в СЦ компания нанимает и обучает сотрудников. Они получают зарплату и обязаны обслуживать всех консультантов Орифлейм вне зависимости от принадлежности к той или иной структуре.
СПО — сервисный пункт обслуживания
Такие пункты расположены по всей России. Их больше 3 тысяч. СПО меньше СЦ и владеют ими лидеры Орифлейм. СПО делятся на 4 категории в зависимости от размера, удобства, уровня обслуживания. Кроме того некоторые СПО обслуживают только структуру менеджера СПО.
Как правило, в СПО консультанты получают заказы, делают возвраты, могут попробовать новинки и подобрать декоративную косметику.
Если вы предпочитаете работать в оффлайне и снимаете для этих целей офис, то можете в нем же открыть СПО.
Все про работу и открытие СПО написала в статье «СПО Орифлейм — что это?».
Если вы столкнулись с непонятным термином и его здесь нет, напишите, пожалуйста, в комментарии внизу, добавлю в статью недостающий термин.
Словарь терминов применяемых в Орифлейм
Балл бонуса (ББ) – условный эквивалент, присваиваемый любому продукту Орифлейм, он указывается в каталоге рядом с ценой товара.
Личные ББ (ЛБ) – баллы бонуса, которые начисляются лично Вам за любые Ваши заказы в течение действия одного каталога (21 день).
Групповые ББ (ГБ) – баллы бонуса, которые суммируются из общего числа личных баллов всей Вашей персональной группы.
Бизнес-Класс – многоуровневая программа поддержки Консультантов, чей суммарный объём заказов за время действия каталога превышает 150 Баллов Бонуса.
Вэлнэс (Wellness) – линейка продукции компании Орифлейм, предназначенная для питания (пищевые добавки, витамины).
Дистрибьюторская цена (ДЦ) – расценка на любую продукцию Орифлейма со скидкой 18% от цены имеющейся в каталоге.
Каталог или каталожный период – время действия любого каталога продукции Орифлейм, который составляет 3 недели (21 день). Календарный год состоит из 17 каталогов.
Каталог бизнес-аксессуаров (КБА) – каталог аксессуаров, где собрано то, что требуется для развития личного и общего бизнеса с Орифлейм и просто для удобства работы.
Код продукта – всякий продукт компании Орифлейм имеет свой цифровой код для удобства его заказа. Код можно увидеть в бумажном каталоге, а также на сайте компании в онлайн-версии каталога.
Консультант – любой согласившийся работать с Орифлейм человек и прошедший регистрацию в системе. Ему присваивается личный номер Консультанта.
Лестница Успеха – бизнес-план, по которому строится карьера, работая в Орифлейм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно делать на пути к вершинам и какой доход (бонусы, привилегии) вас ожидают на любой из её ступеней.
Лидер – Консультант Орифлейма, достигнувший первоначальных успехов, начиная с уровня Менеджера.
Немедленная торговая прибыль (ТП) – разница между Потребительской ценой (ПЦ) и Дистрибьюторской ценой (ДЦ) за товары.
Объём продаж (ОП) – дистрибьюторская цена за вычетом государственных налогов. На базе объёма продаж вычисляется объёмная скидка.
Объёмная скидка (ОС) – ваш заработок или также скидка на продукцию Орифлейм, которую вам предоставляется в зависимости от объёма продаж Консультантов вашей персональной структуры.
Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, работающих в компании непосредственно в вашей личной группы (все, кто зарегистрирован по очерёдности после вас).
Потребительская цена (ПЦ) – цены на любую продукцию Орифлейм, указанные в каталогах.
Прайс-лист – справочный инструмент Консультанта, в котором обозначены дистрибьюторские цены на продукцию компании, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выпускается по времени одновременно с выходом каталогом.
Премьер-Клуб – мотивационная программа, для участия в которой Консультанту необходимо набирать не менее 150 личных баллов за один каталог. В итоге со следующего каталога данному Консультанту будет доступен ряд льгот и преимуществ.
Пункт выдачи заказов (ПВ) – автоматические терминалы (аппараты) и пункты выдачи разных компаний, осуществляющих выдачу на руки заказанных товаров.
Сервисный пункт Орифлейм (СПО) – стационарные пункты выдачи заказов, управляющим которых являются Консультанты разного уровня. Данные пункты не являются официальными представительствами Орифлейма.
Мобильный пункт выдачи (МПВ) – пункты выдачи заказанных товаров, организованные в автомобилях с логотипом Орифлейма и работающие по определенному расписанию.
Сервисный Центр (СЦ) – глобальный филиал компании (на целый ряд областей), осуществляющий распределение товаров через СПО или обслуживающий Консультантов, в том числе приём или выдачу заказов на товары.
Регистрация в Орифлейм – получение возможности работать в системе Орифлейм с предоставлением именного номера. Что даёт возможность делать заказы на любые товары и вообще приобретать продукцию у Орифлейма по дистрибьюторской цене. Также появляется возможность регистрировать в системе новых Консультантов в свою персональную сеть.
Рекрут – новый Консультант, сделавший первый заказ товаров на определённую сумму баллов.
Рекрутирование – многоуровневый процесс приглашения новых людей в компанию Орифлейм, работая, например через интернет.
Спонсор – любой Консультант компании Орифлейм, зарегистрировавший любого отдельно взятого человека в свою персональную структуру.
Стартер – новый Консультант Орифлейм, не сделавший ни одного заказа товаров фирмы в течение 21 дня с момента его регистрации в структуре Орифлейма.
Стартовая программа – программа поддержки новых Консультантов, определяющая ряд критериев, с выполнением которых данный новичок получает возможность приобрести ряд товаров компании с большой скидкой. Также имеется возможность получить дополнительный доход.
Стартовый комплект (СК) – комплект бумажных версий материалов, а также возможность пользоваться онлайн-сервисами, которые получает при первом заказе товаров любой новый Консультант.
Сколько стоит подняться до директора? Обратная сторона «экспресса», рассказываю о методах работы, вложениях, нечестных способах продвижения, которым вас «научат» орифлеймовые гуру. Платная регистрация и почему я сюда никогда не вернусь «работать»
Всем привет. Сегодня хочу рассказать о своём опыте взаимодействия с компанией Орифлейм, которое принесло мне некоторый опыт, но не во всех смыслах хороший. Постараюсь быть объективной и расскажу, как было дело на самом деле. Стоит ли браться за такую работу?
☘ О компании
Эта компания не только известна, но ещё и жутко надоела благодаря чрезмерной назойливости дилетантов, страстно жаждущих заработать свои первые миллионы.
☘ Как я начинала
Сидела я на работе и думала, как бы мне заработать. Да, бывает и такое. К млм-бизнесу я относилась скептически. Несмотря на опыт продавашки, я совсем не любитель впаривать и настойчиво предлагать своё. Я понимаю, что у моего собеседника есть своё мнение на этот счёт.
Однако я решила пожевать кактус. Найти тётеньку, которая с радостью зарегистрирует в компании и перезвонит на мобильник из другого города, чтобы с радостной дрожью в голосе описать фантастические перспективы, мне не составило труда.
☘ Бонус-баллы
Я как раз хотела заказать себе косметики, выбрала, что хотела, заказала. Решила вливаться в коллектив и узнавать новое, что там мне обещали.
☘ Обучение
Новичков зомбируют заветными фразами «заработать без вложений», «свой бизнес», «свой интернет-магазин» и прочим. Но в конце обязательно добавят, что для перспектив и роста новичкам желательно оформлять заказы размером в 150бб ежекаталожно. Я спрашивала прямым текстом об этом, как так-то, что за противоречие, но ответ был таким туманным, расплывчатым, чтобы сразу меня и других новичков не спугнуть.
☘ Бизнес-план
Млм-компании вроде орифлейм, фаберлик, нл и прочие имеют пирамидальную структуру. Таким образом, обращая в секту новых людей, консультант обеспечивает приток заказов, денежных средств, которые формируют его зп, а сам консультант кормит своих наставников. Здесь в принципе всё понятно, это одна из причин, почему многие сразу же бегут прочь.
☘ Рекрутинг
Собственно, сам процесс обращения своих новых и старых знакомых в адептов орифлейма. Здесь научат быть той самой доставучей знакомой, назойливой тёткой из соцсетей.
Научат спамить и выносить мозг до тех пор, пока человек не согласится или не пошлёт в дальнее путешествие.
Рассказываю один из способов рекрутинга на примере одноклассников. Создаётся огромное количество страниц, заполняется. Таким страницам желательно «отстояться» несколько дней, чтобы можно было начать назойливый спам. Затем публикуется какая-нибудь заманчивая картиночка с шаблонным объявлением о наборе на супер-пупер-должность и отмечаются все друзья подряд. Кто-то обязательно отзовётся.
Видели объявления «2 часа работы в день, гребу миллионы лопатой, не успеваю тратить»? Вот это вот оно. Орифлейм или что-то наподобие. Никому ещё не пришло в голову изменить шаблон и переписать под себя, чтобы выглядело хотя бы немного правдоподобно.
Итак, работа сделана, все объявления раскиданы, ждём улова. Как рыбак на безрыбье. Но на такие объявления всё же откликаются несколько десятков человек. Это могут быть школьники, пенсионеры, не всегда уравновешенные люди, и те, кому просто скучно. Словом в день приходится провести много не всегда приятных «собеседований». И нескольких десятков заинтересуются 2-3 человека, а в вашу структуру зарегистрируется в лучшем случае 1 человек. И очень маловероятно, что он будет заниматься этим орифлеймом. Всё это уже приелось и мало кому так интересно.
Так вот, никакие это не 2 часа в день. Это весь день приходится тыкать в комп, телефон, звонить кому-то, тратить уйму времени непонятно на что. И убеждать, убеждать и убеждать делать заказы только в орифлейм. Ладно, следующий пункт будет веселее.
☘ Доход
Как ни странно, мелкие плюшки капают даже на самом дне. При выполнении определённых условий (заказ от 150бб) начисляется доход-скидка. На маленьких уровнях этой гигантской карьерной лестницы 1500-3000 рублей, что порой существенно удешевляет стоимость нового заказа.
Чем больше людей в структуре делают заказы, тем приятнее эта скидка.
Получать нормальные деньги можно только после оформления ИП. На мой взгляд не самый удачный способ оформления своей деятельности, на начальных этапах о нём вообще не стоит даже думать.
☘ Мои (не)успехи
Сейчас моя структура живёт своей жизнью без меня. Я иногда захожу поглядеть, что есть нового или заказываю какую-нибудь косметику себе.
☘ Другие подводные камни
Как настойчиво и убедительно объяснить человеку, что ему надо сделать заказ и заплатить 149 рублей за регистрацию в компании? При выполнении определённых условий они вернутся, но потом. А заплатить надо сейчас.
Сейчас заказы можно отменять. Я оформляю заказ, куда автоматически попадает пункт этой перерегистрации. Затем оформляю ещё один заказ, где есть всё, нужное мне, но перерегистрации уже нет, потому что я её «заказала» в первом заказе, который затем отменю.
Так у меня уже накопилось несколько этих «перерегистраций», но я их оплачивать не собираюсь, я просто иногда заказываю понравившиеся средства.
☘ Вывод
Такая деятельность на любителя, на очень большого любителя с гигантским мешком терпения за плечами. Самые назойливые чего-то и добиваются, но быть такой доставучей мне совсем не понравилось.
Вот такой вот опыт. И пусть он у меня будет.
Фанатикам орифлейма искренне желаю успехов, всех остальных благодарю за ваше внимание к моему отзыву
Кушка в орифлейм что это такое
ЧТО ТАКОЕ УРОВНИ в Орифлэйм?!
Мы сами пользуемся продукцией Орифлэйм по мере необходимости и рекомендуем её другим. Например, мыло, зубную пасту, гели для душа, дезодоранты, все это мы купим в любом случае, без этого не может ни один человек, но тут мы покупаем во-первых: со скидкой, а во-вторых: с пользой для дела :-))
Вы станете потребителем натуральной Шведской продукции напрямую от Производителя со скидкой 18%, плюс постоянные подарки по накопительной бонусной системе. Посмотрите официальное видео о подделках косметики http://www.youtube.com/watch?v=CyDlO2X__9o&featur..
Только прямые продажи и покупка от производителя может защитить вас от подделки!
Другие, зарегистрированные нами, тоже делают покупки, кто-то для личного пользования,
а кто-то успешно продает продукцию, получая немедленную прибыль 30%! Далее это будет более 60%.
Покупки группы дают бонусные баллы, далее ББ
1ББ примерно равен 1$
То есть если под тобой купили на 100 рублей, то ты увидишь у себя групповые 3ББ
Когда группа купила более 200ББ, то ты получаешь уровень 3%,
и тебе положено 3% от суммы покупок твоей группы.
450ББ = 6%
900ББ = 9%
1800ББ= 12%
3000ББ =15%
5000ББ =18%
7500ББ = 22%
В Орифлэйм зарплаты выплачиваются по результатам каждого каталога, а поскольку в году 17 каталогов, то это 17 зарплат в году, каждые 3 недели!
Напомню, компания не платит за регистрации, так как люди после регистраций часто бездействуют и ничего не покупают. Если не покупать ничего в течение 2 месяцев после регистрации, то система терминирует таких людей, то есть удаляет из базы.
Компания платит процент за покупки тех, кто зарегистрирован под тобой.
Работа до уровня 22% в нашей структуре обычно занимает от 6 до 9 мес, а вот потом, один раз поработав, сделаешь себе наработку на всю жизнь, потому что выплаты потом будут по-жиз-нен-ны-ми и постоянно нарастающими, поскольку группа растет постоянно.
Смотри зарплаты в соответствии с уровнями:
КОНСУЛЬТАНТ Каждый партнер компании Орифлэйм, чья объемная скидка составляет 0-9%.
МЕНЕДЖЕР Консультант, объемная скидка которого составляет 12-18%.
СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР Три варианта:
— минимум 7500 баллов бонуса;
— минимум 3000 баллов бонуса в персональной группе и одна 22% группа первом уровне;
— две и более 22% группы в первом уровне.
Средний доход за год (месяц):
400 000 (25 000 руб.)
ДИРЕКТОР Соответствие квалификации Старшего Менеджера в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход за год (месяц):
600 000 руб. (35 000 руб.)
СТАРШИЙ ДИРЕКТОР Соответствие квалификации Директора, наличие одной группы 22% и 7500ББ в персональной группе в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход за год (месяц):
850 000 руб. (50 000 руб.)
ЗОЛОТОЙ ДИРЕКТОР Две 22% группы в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход за год (месяц):
900 000 руб. (75 000 руб.)
СТАРШИЙ ЗОЛОТОЙ ДИРЕКТОР Три 22% группы в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход за год (месяц):
1200 000 руб. (100 000 руб.)
САПФИРОВЫЙ ДИРЕКТОР Четыре 22% группы в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход за год (месяц):
1 600 000 руб. (120 000 руб.)
БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИРЕКТОР Шесть 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных
периодов из 17 подряд.
Средний доход за год (месяц):
2500 000 руб. (200 000 руб.)
СТАРШИЙ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИРЕКТОР Восемь 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход за год (месяц):
2800 000 руб. (220 000 руб.)
ДВАЖДЫ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИРЕКТОР Десять 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход за год (месяц):
3 300 000 руб. (250 000 руб.)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Двенадцать 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Исполнительной команды за год (месяц):
от 4 500 000 руб. (375 000 руб.)
ЗОЛОТОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Пятнадцать 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Исполнительной команды за год (месяц):
от 4 500 000 руб. (375 000 руб.)
САПФИРОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Восемнадцать 22% групп в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Исполнительной команды за год (месяц):
от 4 500 000 руб. (375 000 руб.)
БРИЛЛИАНТОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Двадцать одна 22% группа в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Исполнительной команды за год (месяц):
от 4 500 000 руб. (375 000 руб.)
ПРЕЗИДЕНТ Двадцать четыре 22% группы в первом уровне в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Президентской команды за годb (месяц):
от 9 000 000 руб. (750 000 руб.)
СТАРШИЙ ПРЕЗИДЕНТ Двадцать четыре 22% группы в первом уровне / шесть «бриллиантовых ветвей» из них в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Президентской команды за год (месяц):
от 9 000 000 руб. (750 000 руб.)
ЗОЛОТОЙ ПРЕЗИДЕНТ Двадцать четыре 22% группы в первом уровне / двенадцать «бриллиантовых ветвей» из них в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Президентской команды за год (месяц):
от 9 000 000 руб. (750 000 руб.)
САПФИРОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ Двадцать четыре 22% группы в первом уровне / восемнадцать «бриллиантовых ветвей» из них в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Президентской команды за год (месяц):
от 9 000 000 руб. (750 000 руб.)
БРИЛЛИАНТОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ Двадцать четыре 22% группы в первом уровне / двадцать четыре «бриллиантовые ветви» из них в течение 8 любых каталожных периодов из 17 подряд.
Средний доход члена Президентской команды за год (месяц):
от 9 000 000 руб. (750 000 руб.)
КАКИЕ ЕЩЕ ДОХОДЫ МЫ ПОЛУЧАЕМ?
Когда Вы достигаете уровня 12%, и повторите этот результат в следующем каталоге — 2 каталога подряд, Вам начисляется бонус 100$ (Россия 3000 руб, Украина 800грн)
Когда Вы достигаете уровня 15% и повторите этот результат в 2-х следующих каталогах — 3 каталога подряд, Вам начисляется бонус 200$ (Россия 6000 руб, Украина 1600грн)
Когда Вы достигаете уровня 18% и повторите этот результат в 3-х следующих каталогах — 4 каталога подряд, Вам начисляется бонус 300$ (Россия 9000 руб, Украина 2400грн)
Когда Вы достигаете уровня 22% и повторите этот результат в 4-х следующих каталогах — 5 каталогов подряд, Вам начисляется бонус 400$ (Россия 12000 руб, Украина 3200грн)
ЕСЛИ ВЫ ДОСТИГЛИ УРОВНЯ 22% И ПРОДЕРЖАЛИСЬ 6 КАТАЛОГОВ, ПОЛУЧАЕТЕ БОНУС 1000$ И СТАНОВИТЕСЬ ЭКСПРЕСС ДИРЕКТОРОМ «ОРИФЛЭЙМ»! ЕЩЕ ЧЕРЕЗ 6 КАТАЛОГОВ ПОДРЯД НА 22% ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЕЩЕ 1000$.
ЕСЛИ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО МНЕ НАПИШИ.