кто такой царь небесный

Забытые слова. Олух царя небесного

«Предчувствую, что при слове олух наши чопорные критики вонзят по крайней мере три восклицательные знака, как будто три отбитых бунчука! Никто не помешает им обриться; но я скажу по сердечному убеждению, что отрывок сей вместе силён и естествен. Гнев, как буря, возметающая со дна морей грязь и янтарь, выбрасывает из человека самые низкие выражения и самые высокие чувства.»
Мы с братом, пожалуй, первое поколение в нашем роду, получающее свой хлеб из рук продавцов. Наши родители, деды-прадеды сеяли просо, рожь (жито), пшеницу, гречу, лён.
С детства готовились к этому, распевая в хороводе: «А мы просо сеяли, сеяли»…
Сеяли-боронили, пожинали-сушили, молотили-веяли, мололи, месили да хлеб пекли. И вот когда оставалось только донести его до рта, случались оплошности. Самая нелепая описана так: «Или вы почитаете меня за такого олуха царя небесного, что я не замечу хлеба в печи и стану её топить?»
Мне приходилось слышать это причудливое сочетание слов от мамы. Немного в другой ситуации. При других обстоятельствах.

«Остапу и Андрию казалось чрезвычайно странным, что при них же приходила на Сечь гибель народа, и хоть бы кто-нибудь спросил: откуда эти люди, кто они и как их зовут. Они приходили сюда, как будто бы возвращаясь в свой собственный дом, из которого только за час пред тем вышли. Пришедший являлся только к кошевому; который обыкновенно говорил:
— Здравствуй! Что, во Христа веруешь?
— Верую! — отвечал приходивший.
— И в троицу святую веруешь?
— Верую!
— И в церковь ходишь?
— Хожу!
— А ну, перекрестись!
Пришедший крестился.
— Ну, хорошо, — отвечал кошевой, — ступай же в который сам знаешь курень.
Этим оканчивалась вся церемония. И вся Сечь молилась в одной церкви и готова была защищать ее до последней капли крови, хотя и слышать не хотела о посте и воздержании.»
…Тепло, тепло…
Горячо!
«… у них были неохраняемые, беспечные границы, в виду которых татарин выказывал быструю свою голову и неподвижно, сурово глядел турок в зеленой чалме своей…».
Так оставим ненужные споры! Я себе уже все доказал: состав запорожцев был этнически неоднороден. Принимали всех, и узкоглазых и в зеленой чалме, только что прочел об этом в главе III «Тараса Бульбы»:

«Здесь были все бурсаки, не вытерпевшие академических лоз и не вынесшие из школы ни одной буквы; но вместе с ними здесь были и те, которые знали, что такое Гораций, Цицерон и Римская республика. Тут было много тех офицеров, которые потом отличались в королевских войсках; тут было множество образовавшихся опытных партизанов, которые имели благородное убеждение мыслить, что все равно, где бы ни воевать, только бы воевать, потому что неприлично благородному человеку быть без битвы. Много было и таких, которые пришли на Сечь с тем, чтобы потом сказать, что они были на Сечи и уже закаленные рыцари… Одни только обожатели женщин не могли найти здесь ничего, потому что даже в предместье Сечи не смела показываться ни одна женщина.»

Покровитель сказителей и поэзии? Интересно, и этого я не знал, а похоже: про кого из сказителей, сказочников нельзя сказать: «Олух ты царя небесного!»
Да я сам сказал это себе, поняв, наконец, откуда родом «Забытое слово Терезы».
Ответ пришел только что: « терезија — (тур. terazi) мала рачна вага, справа за мерење со два таса». Крупинка истины застряла в скобках. Слово это, оказывается, турецкое: «малая ручная шкала, измерительный прибор с двумя чашками».

Вспомнить забытое слово помогали земляки: Владимир Семенович Высоцкий, Николай Васильевич Гоголь, Нестор Иванович Махно, Александр Александрович Бестужев-Марлинский.

Источник

История молитвы «Царю Небесный»

Следует сказать, что молитва «Царю Небесный» появилась в молитвенной жизни Церкви, примерно тысячу лет назад. Известный литургист Михаил Скабаллановичв «Толковом Типиконе» пишет, что молитва «Царю Небесный» не известна богослужебному уставу Константинополя IX века, что позволяет с высокой степенью уверенности относить время ее появления к концу IX-X векам. Нужно заметить, что молитва «Царю Небесный» появляется в литургической жизни церкви не как самостоятельная молитва, а как стихира службы Пятидесятницы. В настоящее время, проследить каким образом стихира «Царю Небесный» сформировалась в самостоятельную молитву, не представляется возможным. Одно можно сказать с уверенностью, что уже в синайском Часослове XII века, «Царю Небесный» расположена в качестве тропаря на 3-м часе.

ДУШЕ ИСТИНЫ

Дух Истины просвещает нас светом учения Христова. Это значит, что Он дает особую благодать, которая наставляет и просвещает человека в истинах Христовой веры. Именно эта благодать вразумляет пастырей и учителей Церкви для ограждения Ее от различных ересей и заблуждений. О Нем Христос сказал, что Он пребудет с Церковью всегда. «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Иоан.14:16) и именно потому, по слову ап. Павла «Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» (1Тим.3:15). Посему-то истинное учение Господа Иисуса Христа сохранялось и будет сохранятся в Церкви неповрежденным до скончания века. Не люди хранят это учение, а Бог Святой Дух хранит и свидетельствует об Истине всей вселенной.

Святой Дух открывает нам не только Христа. Своей благодатью, Святой Дух открывает нам нас же самих. Без благодати Духа Святого мы оказываемся абсолютно слепы, мы не только не способны увидеть болото, в котором находимся, но даже иметь о нем самые светлые представления. Не так давно я встретил человека, который был убежден в том, что жить нужно только для того, чтобы получать удовольствие. Когда я спросил, по какому критерию он определяет степень допустимости удовольствия, то он ответил, что можно все, что не осуждается обществом. Но ведь общество бывает разное. Есть общество людей, воспитанных в духе христианства, а есть общество разбойников, общество извращенцев и т.п. По какому критерию мы определяем, какое общество нам ближе? Естественно по расположению нашего сердца, которое, если не просвещено Святым Духом, то непременно «просвещено» дьяволом. Из этого выходит, что человек духовно слеп, и только в присутствии духовного света видит вещи такими, какими они являются на самом деле. Этот свет есть благодать Святого Духа. Только в этом свете мы можем увидеть себя такими, какими мы являемся на самом деле. Видеть свои грехи, буквально познать себя, узнать о себе истину, это первое действие благодати. Преподобный Петр Дамаскин пишет: «Аще увидишь свои грехи, аки песок морской, и это есть здравие души».

Но, как мы уже говорили, если мы призываем Святого Духа с просьбой вселиться в нас, значит, мы сами же своими грехами буквально выселяем Его из нас. И вот наступает темнота. Духовный мрак окутывает нашу жизнь. Если вовремя не обратиться с покаянием к Богу, то этот ледяной мрак начнет сгущаться вокруг сердца настолько, что само сердце может сильно охладеть к духовной жизни. Это страшное состояние. Людей обращает к покаянию только память о свете, желание этого света, теплоты и ненависть к тьме, которая тоже имеет свой дух. В этом смысле очень ясной становится молитва преподобного Ефрема Сирина: «Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи, Царю! Даруй ми зрети моя прегрешения, И не осуждати брата моего. Яко благословен еси во веки веков».

Дух Истины это не усыпаемый компас нашей совести. Именно Святой Дух наставляет нас на путь истинный, путь, который ведет в Царство Небесное. Именно глас Духа Истины заставляет нас осмотреться, опомниться и обратиться на путь покаяния. Его голос слышит наша совесть, когда мы стоит перед пропастью греха. Его действие мы переживаем, когда совершаем благое дело и Его отсутствием тяготится наша совесть, когда мы делаем поступки худые. Это Дух Истины внушает нам, что за добрые дела будет награда, а за грех наказание.

Источник

Царь Небесный

Смотреть что такое «Царь Небесный» в других словарях:

царь небесный — Господь, Бог Отец, Отец Небесный, Господь Бог, Бог Словарь русских синонимов. царь небесный сущ., кол во синонимов: 5 • бог (375) • … Словарь синонимов

Царь небесный — Устар. 1. Бог. Не прогневайся, господин добрый, что нас никого не прилучилося дома. Мы все, родимый, были в поле: царь небесный дал нам вёдро, и мы торопимся убрать жниво (Н. Новиков. Живописец). «Ах, Лиза! говорила она. Как всё хорошо у Господа… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Царь небесный — Книжн. Бог. БТС, 1458 … Большой словарь русских поговорок

Царь Небесный — Ц арь Неб есный (Бог); но: олух цар я неб есного … Русский орфографический словарь

Царь Небесный — (Бог; но: о/лух царя/ небе/сного) … Орфографический словарь русского языка

царь небесный — О Боге … Словарь многих выражений

царь — я; м. 1. В России (с 1547 по 1721 гг.) и в некоторых других странах: титул монарха; лицо, носящее этот титул. Царь Фёдор. Царь Николай II. По указу самого царя. Пасть в ноги царю. Свергнуть царя. Царь отец; царь батюшка (трад. нар.) 2. чего. Тот … Энциклопедический словарь

НЕБЕСНЫЙ — НЕБЕСНЫЙ, небесная, небесное. 1. прил. к небо, находящийся на небе. Небесная лазурь. Небесный свод. «Луна сияет с небесной вышины.» Пушкин. «Тучки небесные, вечные странники.» Лермонтов. || Цвета неба, светлоголубой (разг.). «В одежде небесного… … Толковый словарь Ушакова

Источник

кто такой царь небесный

Молитва «Царю Небесный» – это еще и стихира службы Пятидесятницы. Мы призываем Святой Дух, чтобы Он пришел и вселился «в нас» и это можно понимать двояко: или мы хотим, чтобы каждый из нас стал обителью Духа, либо – чтобы Святой Дух обитал между нами, объединяя нас в Тело Христово. Но одно не исключает другого. Комментирует иерей Феодор ЛЮДОГОВСКИЙ.

кто такой царь небесный

МОЛИТВА

« Ц арю́ Н е́бесный, У те́шителю, Д у́ше и́стины, Иже везде́ сый и вся исполня́яй, С окро́вище благи́х и жи́зни П ода́телю, прииди́ и всели́ся в ны, и очи́сти ны от всякия скве́рны, и спаси́, Б лаже, ду́ши на́ша».

ПЕРЕВОД иером. Амвросия (Тимрота):

«Царь Небесный, Утешитель, Дух Истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Сокровищница благ и жизни Податель, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси, Благой, души наши. »

– Молитва «Царю Небесный» обращена к Третьему Лицу Святой Троицы – Святому Духу, Господу Животворящему, исходящему от Отца (см. Символ веры). Происхождение и авторство этой молитвы неизвестны, однако есть основания полагать, что она возникла ближе к концу первого тысячелетия христианской эры.

«Царю Небесный» – пожалуй, одна из наиболее известных молитв, наряду с «Отче наш» (молитвой Господней) и 90-м псалмом царя Давида. Она входит в состав так называемого «обычного начала», т. е той последовательности молитв, которая звучит в начале многих служб и последований, в том числе в начале привычных нам утренних и вечерних молитв: «Царю Небесный», Трисвятое, «Пресвятая Троице», «Отче наш».

Кроме того, есть обычай читать «Царю Небесный», чтобы призвать Святого Духа перед началом какого-либо дела. Несмомненно, одно из таких дел – молитва, церковное богослужение. И этим, надо полагать, объясняется включение молитвы «Царю Небесный» в состав обычного начала.

Наконец, эта молитва является одной из стихир службы Пятидесятницы – и именно это обстоятельство стало поводом для сегодняшней нашей заметки. Однако рассмотрим сначала сам текст молитвы.

Мы обращаемся к Святому Духу как к Небесному Царю (ср. начало Господней молитвы: «Отче наш, сущий на Небесах…»). Это обращение, строго говоря, не является специфическим для Третьей Ипостаси. Так, например, на великопостной вечерне читается молитва «Небесный Царю, веру утверди…», которая, вероятнее всего, относится ко Христу – однако это не вполне ясно; можно думать также, что она адресована Святой Троице.

Далее следует обращение «Утешитель» (греч. Παράκλητος). Так Спаситель назвал Святого Духа в беседе с учениками: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Ин 14:16–17). Помимо очевидного значения «тот, кто утешает», это слово может пониматься также в значении «посредник», «ходай», «заступник».

О Святом Духе, как и Боге «вообще», мы говорим как о вездесущем: «Иже везде сый». Церковнославянское выражение, идущее следом – «вся исполняяй» – вероятно, многих сбивает с толку. Как видно из приведенного выше русского перевода, в данном случае речь идет не об исполнении наших молитв и желаний, а все о том же – о вездесущии Божества: «вся исполняяй» означает «все наполняющий Собой». Однако здесь можно усмотреть и нечто большее: Святой Дух не просто «механически» наполняет Собой вселенную, но Он оживотворяет ее, ежесекундно поддерживает ее существование – иначе бы все распалось и рассыпалось, поскольку видимый нами мир не имеет иной причины собственного возникновения и длящегося существования помимо Бога.

Есть еще одно выражение в церковнославянском переводе молитвы, которое, как можно предположить, многими понимается превратно: «Сокровище благих» вовсе не значит, что Святой Дух – некое сокровище для хороших людей. Нет, Дух Животворящий – это сокровищница благ, вместилище и источник всего благого, доброго.

Далее мы называем Духа подателем жизни – тут уместно вспомнить другое песнопение, довольно часто звучащее на всенощной: «Святым Духом всяка душа живится, и чистотою возвышается…»

Все те слова и выражения, о которых сейчас шла речь, – все это было обращение, которое занимает около двух третей молитвы. А дальше идет просительная часть.

О чем мы просим Бога Духа Святого? Мы просим Его, чтобы Он пришел и вселился «в нас». Последнее можно понимать двояко (и одно понимание отнюдь не исключает другого): или мы хотим, чтобы каждый из нас стал обителью Духа, храмом Бога; либо (ср. Ин 1:14) – чтобы Святой Дух обитал среди нас, между нами, объединяя нас в единое Тело Христово.

Затем мы просим, чтобы Дух, поселившись в нас, очистил нас от всякой скверны – т. е. от страстей, от греха – и чтобы Он, Благой (т. е. добрый) спас наши души, т. е. избавил бы нас от власти мира, диавола и, опять-таки, наших собственных страстей, и чтобы Он даровал нам Царство Небесное – т. е. Его собственное Царство (см. начало молитвы).

Как было сказано выше, молитва «Царю Небесный» входит в состав службы праздника Пятидесятницы (иначе, Дня Святой Троицы). Напомним, что эта молитва не читается в период от Пасхи до Пятидесятницы: в пасхальный период она заменяется троекратным чтением (или пением) тропаря Пасхи, а от Вознесения до Пасхи и вовсе ничем не заменяется – и это значимое отсутствие подчеркивает то напряжение, с которым Церковь всякий год ожидает дня ниспослания Святого Духа. И вот в день Пятидесятницы, после семи недель своеобразного воздержания, вновь звучит молитва «Царю Небесный» (нередко ее поют всенародно) – сначала на великой вечерне, в качестве предпоследней стихиры на стиховне, а затем дважды на утрене – после 50-го псалма и перед великим славословием (вместо обычного «Преблагословена еси, Богородице Дево…»). С этого дня «Царю Небесный» читается ежедневно вплоть до первого дня Пасхи.

Источник

Олух Царя Небесного

кто такой царь небесный

Скольких бы проблем, избежало человечество, будь у него возможность взглянуть на лица своих вождей в конце своей жизни. Физиономистика наука точная, другое дело, что узкоспециализированная. Мне доводилось изучать ее в процессе профессиональной деятельности оперативника, хотя бы на примере теории Ламброзо, о типах уголовных преступников. На удивление, при ее грамотном использовании, совпадение от первого впечатления и материала розыска, почти 100%. Русский народ недаром говорит, что встречают по одежке, провожают по уму.

Попалась мне, намедни, фотография нынешнего Горбачева. Нет, это не благообразная старость, которую можно увидеть у многих людей. Да, конечно у всех болячки и жизненная усталость, не без того. Но здесь что то особенное. Весь в шишках, оспинах, бородавках. Отекшее лицо урода из Кунсткамеры. Во взгляде сквозит страх за расплату перед содеянным, а на лице печать всех пороков. Наверное, так и должна выглядеть душа, получившая мирские удовольствия от дьявола, понимающая, что скоро наступит момент, когда будут предъявлены счета.

Я, почему то подумал, что в ближайшее время от него поступят извинения обществу, и оказался прав. Действительно вышла статья с его именем в авторском заголовке, где он признает свою вину за развал СССР, но оправдывает свои действия обстоятельствами того времени. Виеватая статья. Это не покаяние! Это очередная попытка отыграть у жизни последние минуты и оттянуть час расплаты. Наверное, еще и желание, хоть как то реабилитировать себя в глазах собственного народа.

Сейчас ему это очень важно, ведь скоро, очень скоро, наступит черта, за которой мирские законы не имеют действа, и суд неподкупен. Конечно, я далек от его восприятия, нарисованного гением Данте Алигьери или притчами попов разной масти. Все это примитивизм и аллегория. Но то, что ответственность наступит, я понимаю однозначно, тем более былина (не история – ИсТорыЯ) Руси говорит о том, что правителям, обрекшим себя на предательство Руси,ее веры, уготована жестокая судьба в грядущих поколениях. Его потомки уже стесняются своего имени, предпочитая рассказывать о деде в очень узких кругах, а то вообще придав эту тему забвению. Слишком многое хочется им забыть.

Я считаю своим долгом рассказывать читателю о том, что мы совершенно недавно забыли, а точнее о том, что нас заставили забыть.

Олух царя небесного. Это опять о дураках. Ох и любим мы эту тему. Как говорится, у кого что болит. Ну, олух и есть олух и расшифровки не требует, хотя и по-арабски это тоже дурак, а царь небесный — это арабское cap набес “стал говорить”. Все выражение буквально означает “олух, который стал говорить”. Если бы молчал, никто и не узнал бы, что он дурак. Кстати, дураки, как и болван, тоже от арабского, а именно от слова дурака “дураки”. Также и балда от арабского балда “дура”, и балбес от арабского бал би ‘са “плохая голова”. Еще раз кстати. Почему мы говорим круглый дурак, когда хотим подчеркнуть особую степень дурости? Потому что арабское слово дура по-арабски означает “круг”. Так мы маскируем семантический и звуковой повтор.

Мы очень не любим созвучий. Например, случайно возникшая рифма в прозе — тяжкий грех пишущего. У арабов и на санскрите это не так. Если бы они избегали звукового или семантического повтора, им вообще лучше бы молчать. Структура арабского языка такова, что повторов не избежать. Отсюда естественным образом возникает поэзия.

И, тем не менее, мы все таки используем арабский язык или санскрит в своих выражениях, что добавляет им поэтичности. Например, трын-трава, это не особый вид травы по аналогии с травушкой-муравушкой или травой-муравой. Это просто произношение двух равнозначных слов, где трын и есть трава, только на санскрите. И таких примеров множество.

Итак, с 17 века олух царя небесного имеет неодобрительное звучание, что странно для окружения Бога. Ведь единственно, кто имел в его окружении отрицательную роль, так это ангел Денница или падший ангел. Его история известна и он явно не олух, а князь тьмы. И тем не менее, в 17 веке это выражение принимает нарицательный характер.

Предлагаю читателю посмотреть, как менялось отношение к этому словосочетанию.

И все таки, наиболее веское объяснение: слово «олух» — это не что иное, как «волух» — пастух волов. Ведь образовал же русский язык сходные производные от «конь» — «конюх» и от «свинья» — бранное «свинтус» (ранее «свин-тух», то есть свинопас). В общем ухври они!

Если так, то олух в прямом смысле — это пастух. В переносном — неуч, недалекий, глуповатый человек.

Но какое отношение олух имеет к Царю Небесному, к Богу?

Здесь существует много различных предположений, но, ни одно из них не имеет под собой реальной научной основы. А причина проста, если рассказать правду, то придется признать, что христианство и то, что ныне именуется идолопоклонничеством если не одно и тоже, то во всяком случае родные сестры вместе с язычеством, которого тоже никогда не существовало. Мир знал единобожие, а точнее веру в Бога Добра и отрицание бога Зла. Вот и вся тайна всех религий мира имеющая научное определение, как дуализм.

Конечно, читатель, потребует доказательств, потому как не прост и еще как не прост. Ты тоже читаешь много книг, под рукой имеешь такой же справочник, как и у меня – Интернет, да только далек от логики. И в этом ты не виноват – тебя просто ей не учили, а ведь еще недавно, до революции 1917 года, этот предмет был главным в любой школе-гимназии империи русов. И лишили тебя этой науки не зря – управлять стандартно думающим человеком легче.

Сегодня, мы оторвемся с читателем от грешной земли и вознесемся к звездам, ведь именно там, я собираюсь явить миру ОЛУХА ЦАРЯ НЕБЕСНОГО.

Но сначала я расскажу тебе о славянской мифологии, которую ныне, за греческую и римскую почитают. Это и понятно, ведь все религии мира произошли именно из славянского эпоса, который был применен к местным условиям.

Когда Каллисто была беременна Аркадом, Зевс превратил её в медведицу — то ли чтобы утаить от своей ревнивой супруги Геры.

Миф связывает Волопаса с историей Большой Медведицы и Аркасом – сыном Зевса и Каллисто, воспитанным отцом матери Ликаном, как КОЗОПАСОМ (выделено автором). Когда Зевс гостил у Ликана, последний прислал своего воспитанника прислуживать ему на ужине, чтобы убедиться, что за столом сидит действительно Зевс. В наказание за это, разгневанный Зевс превратил Ликана в двух волков: Большого и Малого. Сегодня это созвездие Гончих Псов.

Между тем Мать Аркаса Каллисто была превращена в медведя ревнивой женой Зевса – Герой. Не признавая ее в лесу, Аркас сразу стал преследовать ее, вместе со своими собаками. Зевс, однако, решил, что она должна быть помещена на небо вместе со своим сыном.

Позволь отступление читатель? И состоять оно будет вот в чем. По моему глубокому убеждению, в Библии, в Святом писании староверов, в мифологии Рима и Греции, практически во всех религиозных традициях заложены реальные события из жизни славянских князей или русских царей.

Именно славяне дали миру культуру и веру, что заставило дикие народы воспринимать их как богов. Это естественно, ведь стояли они намного выше по развитию, чем дикие племена той же Европы. И если Зевс или Род, воспринимается как Праотец всех людей, то есть тот, от которого и пошли славяне, то вполне закономерно воспринимать и остальных персонажей, как недавних его потомков.

Это позже появятся разные праотцы, типа Авраама, украденные из пантеона славян – реальный праотец это Бог по имени Род, чьим сыном и станет Исус Христос в позднейшей мифологии. То есть, я хочу сказать, что древнее единобожие органически перетекает в христианство, а все мифологические боги и полубоги с героями, реально жившие цари славян, которые нашли свое отражение на в названии созвездий. Сегодня мы их называем святыми угодниками.

Прямо на небе написана вся былина народа русского, просто ее нужно разгадать. Вот поэтому-то я и начал рассказ с дурака и возношусь с ним к одному из самых красивых созвездий северного полушария Волопасу у ног которого бегут два Пса – Большой и Малый.

Кстати подобная история встречается и в Библии, и в истории Рима с Нероном и вообще в преданиях многих народов. И везде мать вмешивается в правление сына, причем она имеет корни в северной стране. А уж превращение ее в медведицу, говорит само за себя – медведь символ Руси.

Меня заинтересовала Каллисто и первое, что я прочел о ней, развеяло сомнения – речь идет о русской женщине

У читателя еще есть сомнения в национальности этой нимфы, которую Зевс поселил вместе с сыном на небо, дабы избежать убийства им матери? Думаю, стоит верить своим глазам. Очевидно речь идет о каком то малом племени славян, например порусов или прусов.

По легенде медведица забежала спасаясь от преследования сына в храм Зевса и он вознес обоих на небо.

Что еще известно о ней, кроме того, что она мать русского олуха и сама русская? Стоит поинтересоваться именем ее сына Аркад, что означает все тот же пастух. Но ведь и она аркадианка, а значит пастушка. Возможно речь идет об некой княжне или ханше из племени занимавшемся скотоводством, а это явно степная полоса Евразийского континента, но никак не Европа, где и стад то никогда не было – три паршивых овцы и две коровы именовались там тучными стадами.

Таким образом, становится очевидным, что при глубоком изучении греческой мифологии, возникает четкое убеждение – она переснята и искажена с русского предания, и требует нового осмысления. Лишь сопоставление мифов приписанных ныне народам Эллады с русским устным преданием, поможет установить истину, края которой прямо таки выглядывают из под наслоений многовековой лжи.

Пряча эту легенду под дурацкий колпак, Романовы очевидно понимали, что правда о олухе, станет катастрофична для их правления и поэтому массово сжигали древнерусские рукописи, уничтожали росписи в храмах (даже в Кремле), насаждая какую то новую религию (не веру, а религию) русскому народу.

Вот и опасаюсь я, как бы с «просвещенного запада», не пришла к нам новая мануфактурная легенда, про горбатого верблюда, спасшего очередную нимфу Россию. Ведь если умудрились Романовы переиначить олуха-Волопаса в дурака и лентяя, то почему бы фонду Горбачева не попытаться реабилитировать своего отца-основателя. Ведь так легко из клички Мишка-меченый, перевести его в носители меча, а там уж и до архангела Михаила недалеко. Кто вспоминает ныне про родимое пятно на его плешивой башке, отливавшее дурной кровью, за что и получил этот проходимец кличку Меченый? С историков станется, да только в народе он все равно чертом останется и фото, вдохновившее автора своим уродством, на написание этой миниатюры, яркое тому подтверждение. Ужасная и пакостная старость у человека. Да какой он человек? Предатель Отечества и Русь его отрыгнула на свалку истории.

Нет, не пасти ему коров Царя Небесного над нашими головами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *