кто такой трелл вампира
Вампиризм в скайриме или как я бросил эту игру
Вот честное слово, не понимаю почему все так прутся от Скайрима! По мне дак фигня, а не игра. Впрочем, это дело вкуса)
Как-то в скайриме я повоевал с вампирами. Вообще никто мне не дал знать, что я заражен и начинаю превращаться в одного из них. Не было никаких надписей, ничего! Ну я и играл себе дальше.
Люди вокруг стали говорить мол я какой-то бледный. Но сама игра мне ничего не писала, как понять чем я болен и как это лечить? И я не обращал на это внимание.
Короче, спустя несколько часов игры я понял, что это вампиризм. ведь мое здоровье перестало восстанавливаться при свете солнца! Ну, я думал, что времени у меня много! Ведь во всех фильмах, книгах, сериалах вампир становился вампиром только после того, как попьет чью-то кровь, а я этого делать не собирался.
Видимо у меня была глючная пиратка. Я сижу перед компьютером и думаю: неужели все? Придется бросать игру?
Но тут ко мне в голову приходит. кхм. гениальная идея! В самом первом большом городе, где еще Ярл восседает, в самом его центре есть Храм, где лежат больные люди, они не могут проснуться, у них кровь выпить просто ОБЯЗАНО получиться.
Ну и я, вампир, просто захожу в город через главный ход (по-другом нельзя). Все вокруг: кузнецы, стражники с простреленными коленями, тренеры по бою мечом, маги, женщины, мужчины, полуоборотни, все, кому я помогал кричат: «ВАМПИИИР!» Достают все что попало: топоры, мечи, молоты и начинают меня лупить. Свистят стрелы, все что-то кричат, а я бегу по главной улице к храму. За мной тогда бежало человек 50 точно. И с каждым шагом их становилось все больше и больше.
Я забегаю в храм, где все священники достают ножи и с криками набрасываются на меня! Сзади через дверь в церковь вваливается просто ТОЛПА народу. А я подбегаю к больному человеку и пью его кровь. пока пью (акт кормежки длится секунд 7-8) сзади меня стоят человек 40 и, постоянно что-то крича, лупят меня по спине, более того, эти дебилы вроде умудрились поубивать друг-друга! Я не успел посмотреть, но кажется в толпе лежала пара трупов.
Я напился, встал и побежал обратно. Почти все население города выбегает за мной из храма и бежит по той-же дороге до самого выхода сопровождая весь путь криками, выстрелами из луков, арбалетов и прочего! Еще никогда народ этого города не был так сплачен!
Я вышел из города и ровно через секунду зашел обратно: все мне улыбаются, предлагают свои товары, услуги. Стражники охотно делятся историями своих травм, как каждому из них прострелили колено. Пришел потом к этому лекарю, отдал ему его вещь и исцелился.
После этого я на игре поставил крест. поиграл еще не больше недели. Жителям города я все-же отомстил: вырезал всех, как свней)
О тех, кто скрывается в ночи. Вампиры Скайрима.
Все преданные фанаты серии The Elder Scrolls помнят вампиров Морровинда и Сиродиила. В данном посте я хочу рассказать о том, как живется Детям Ночи в Скайриме.
Стать вампиром в Скайриме можно примерно так же, как и в предыдущих частях Древних Свитков:
1. Прийти в пещеру с вампирами.
3. После того, как болезнь вы получили, ждете 3 дня, и она перерастает в вампиризм (спать не обязательно).
4. Если по истечении третьего дня вы увидели вот такую картинку, то поздравляю вас: вы теперь вампир.
Чтобы вести привычную общественную жизнь вампирам необходимо питаться. Для сохранения человеческого облика нужно хотя бы раз в трое суток пить кровь живых человекоподобных существ (орков, эльфов, собственно людей и т.д.). Это может быть сложным только в том случае, если у вас совсем не прокачана скрытность. Работает это так: прокрадываемся в дом, подходим к спящему, нажимаем кнопку действия и выбираем пункт «Питаться».
Сытый вампир заметно теряет в могуществе (вампиризм после еды возвращается на первую стадию), но может как ни в чем не бывало торговать и общаться с NPC. Если же запустить заболевание до четвертой стадии мирные жители будут разбегаться от вас в панике, а стражники станут атаковать только увидев.
Примечание: частично компенсировать отсутствие регенерации здоровья и выносливости поможет Камень Леди.
Если в один прекрасный момент вам надоест жизнь во тьме, вы всегда сможете вернуться к свету. Для этого нужно сделать следующее:
Способ первый:
1. Прийти в любую таверну Скайрима и спрашивать о слухах, пока не получите вот такой ответ:
2. Отправиться в Морфал и встретиться с магом Фалионом.
3. Принести ему Черный камень душ (можно у него же его и купить) с душой уровня «Великий» внутри (заклинание захвата душ так же покупается у него, если еще не выучено). Покупаем/находим/воруем камень и идем наполнять его душой. Подойдет любое человекообразное существо (бандиты, колдуны и прочий расходный материал, мирные NPC тоже сгодятся).
4. Относим камушек с душой Фалиону. Он скажет встретиться с ним на рассвете.
6. После того, как встретитесь с Фалионом он проведет ритуал, который очистит вашу душу и вернет вас на путь света и добра к жизни.
Способ второй:
Способ третий (работает только пока Sanguinare Vampiris еще не превратилась в вампиризм):
Вылечиться у алтаря любого божества, либо зельем исцеления болезней. Пока эта болезнь еще не переросла в вампиризм, она лечится всеми теми же средствами, что и обычные болезни.
Примечание: вампиризмом можно заразиться больше одного раза. Иммунитет к болезни не приобретается. Все последующие случаи заболевания вылечиваются теми же способами.
Кому-то понравится вести жизнь ночного охотника в Скайриме, кому-то нет. Но побыть вампиром хоть раз за игру стоит. Хотя бы для того, чтобы ощутить всю прелесть ночи и увидеть все ее грани.
Пленник вампира
Мёртвый пленник вампира
Вампиры замка Волкихар всегда могут утолить жажду, испив крови пленников. Питьё уменьшает урон, наносимый лучами солнца, но в то же время ослабляет силы вампира
— Загрузочный экран
Описание
Пленники вампира или трэллы — обычные люди, которые добровольно или поддавшись убеждению вампира приходят в замок Волкихар со всех концов Скайрима, где их сгоняют в стадо и используют в качестве источников крови, когда вампиру приходит черёд кормиться. Одновременно в замке содержатся до восьми трэллов, один из которых мёртв.
Пленники находятся под полным контролем и абсолютно лишены воли. Типичные их реплики сводятся к непонимающим вопросам, о том, где они находятся, и как сюда попали, жалостливым мольбам, а также стонам от боли: «Где… я…», «Надо… поспать…», «Что происходит…», «Кто ты?…», «Пожалуйста… Хватит…», «Отпусти меня…» и «Почему я…»
За поиски, вербовку и содержание пленников в замке отвечает Раргал, который носит характерное прозвище — Хозяин Трэллов. Раргал позволяет неограниченно пользоваться своими «питомцами», однако запрещает их убивать: «Ты тут недавно, поэтому слушай, я повторять не буду. Пей кровь трэллов сколько влезет. Но если убьёшь трэлла, я тебя надвое порву». Также он поведает кое-что об источниках трэллов, способах их пленения и тонкостях содержания. На вопрос, откуда берутся трэллы, он отвечает так: «Со всех концов Скайрима. Моя работа — их приводить. Я стараюсь держать стадо на все вкусы. Ну, кто что любит. Кое-кто приходит по своей воле, но это редко. Почти всех приходится убеждать».
Для того, чтобы питаться, с любым из пленников нужно завести диалог. Из каждого пленника можно пить кровь неоднократно, эта процедура их не убивает. Впрочем, для питания можно также использовать имеющееся в замке зелье крови.
Разновидности
Все пленники вампира являются людьми обоих полов и трёх рас: бретоны, имперцы и норды. В таблице ниже представлены все варианты пленников вампира.
Инвентарь
Все пленники вампира одеты в домотканую одежду и обуты в ножные обмотки. Никаких предметов при них нет.
Раргал Хозяин Трэллов
Ты тут недавно, поэтому слушай, я повторять не буду. Пей кровь трэллов сколько влезет. Но если убьёшь трэлла, я тебя надвое порву
— Раргал Хозяин Трэллов
Содержание
Биография
Раргал Хозяин Трэллов — норд-вампир, один из придворных лорда Харкона, главы клана Волкихар. Его роль в клане заключается в обеспечении остального двора свежей кровью смертных различных рас на любой вкус. Для этого он ищет по всему Скайриму, приводит в замок и содержит трэллов. Отсюда происходит его прозвище.
Если главный герой решит предать Стражу Рассвета и присоединиться к вампирам клана Волкихар, то при первой встрече с Раргалом тот в своей грубой манере предупредит: «Ты тут недавно, поэтому слушай, я повторять не буду. Пей кровь трэллов сколько влезет. Но если убьёшь трэлла, я тебя надвое порву».
Впоследствии он будет приветствовать фразами «Я стараюсь угодить всем и каждому. Никто не должен остаться голодным, правда?» и «Тебе тут всегда рады, если не будешь выпивать трэллов досуха». Если же протагонист подойдёт к нему в форме вампира-лорда, то приветствие изменится: «Аккуратней в таком виде. Трэллов моих не попорть».
При желании у Раргала можно спросить, откуда берутся трэллы, на что он ответит: «Со всех концов Скайрима. Моя работа — их приводить. Я стараюсь держать стадо на все вкусы. Ну, кто что любит. Кое-кто приходит по своей воле, но это редко. Почти всех приходится убеждать».
Приветственные реплики Раргала будут дополняться и меняться в ходе развития основной сюжетной линии Dawnguard. Так, после того как Дексион Ивик зачитает перед всем двором Древний свиток Сераны и до возвращения протагониста из Каирна Душ, от Раргала можно будет услышать фразу: «Можно ли верить словам жреца Мотылька? А вдруг он просто врёт, чтобы спасти свою шкуру?» Когда главный герой придёт в замок с луком Ауриэля, то Раргал будет повторять всего две фразы: «Кому нужны трэллы, если можно повелевать самим солнцем?» или «Найди лорда Харкона и сообщи ему о своём успехе».
Кроме того, если главный герой исцелится от вампиризма, то Раргал откажется вести нормальный диалог, произнося лишь одну реплику: «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Разгуливать здесь в таком виде — значит оскорблять лорда Харкона. Найди его немедленно, или окажешься в клетке». После смерти Харкона фраза изменится: «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Серана может вернуть её тебе».
Если же главный герой выберет сторону Стражи Рассвета, то в финале основной сюжетной линии Раргал погибнет от руки кого-то из атакующих замок Волкихар Стражей Рассвета. Вампир одним из первых нападёт на Стражей на подступах к замку.
Инвентарь
Характеристики
По игровой классификации Раргал является вампиром (ориг. Vampire). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии навыка «Скрытность». На втором месте по приоритету развития стоят навыки «Колдовство», «Лёгкая броня» и «Одноручное оружие». Ещё ниже приоритет в развитии навыков «Изменение» и «Разрушение». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности.
Это продолжение к другому моему посту. Вкратце, я решил попробовать играть в Скайрим, никого при этом не убивая, и посмотреть, насколько хорошо это можно будет реализовать и как это будет восприниматься самой игрой: будет ли она поощрять меня или ничего не будет делать, или даже порицать. Если вам интересно, то посмотрите мой предыдущий пост. Там я рассказывал, как я проходил основной сюжет игры. И там я более подробно описал стратегию на всю игру. А здесь я буду рассказывать, что я решил делать после убийства Алдуина.
Повторю правила прохождения:
1) нельзя убивать живых существ, если есть возможность их не убивать
2) я должен буду пытаться спасти какое-либо существо или человека, если есть возможность сделать это без убийств других существ
4) не использовать читы, глитчи или баги
5) играть на Легендарном уровне сложности
Как вы поняли из названия, я решил пройти дополнение Dawnguard. Не потому что мне стало нечего делать, а из-за того что в Скайриме осталось ещё много угроз и опасностей, от которых необходимо избавиться. И самая главная угроза, как мне показалось, это вампиры. Те, кто играл с этим дополнением должны меня понимать. Потому что периодически вампиры нападают на главного героя. Когда это случается во время путешествия, это нормально, и с этим можно справиться. Но когда они атакуют города и поселения, даже те, которые являются отдельными локациями, возможность решить подобный конфликт, никого не убивая, стремится к нулю. Вампиров всё ещё можно успокоить, как и стражников. Но что вы будете делать, когда эффект заклинания спадёт? Продлевать его придётся каждый раз, когда вы войдете в тот город, который атаковали вампиры. А если вы не успеете? Это огромный риск для всех жителей города. Поэтому было принято решение: как можно быстрее избавится от угрозы вампиров. Так как я бывалый игрок, я знаю, что пройти дополнение Dawnguard без крови на руках нельзя. Но один комментарий под прошлым постом заставил меня задуматься, что иногда, чтобы спасти кого-то, нужно замарать руки. Звучит совсем не в манере пацифиста, но если вспомнить, то и основной сюжет я прошёл не без убийств (Алдуин как минимум). Сам Скайрим нас делает заложниками обстоятельств, при которых тебе приходится выбирать: либо выживут твои друзья, либо твои враги их убьют. Моя политика, касательно всех конфликтов, в которых нет возможных решений без кровопролития, была такая: я в этом не участвую. Я не хотел принимать чью либо сторону, потому что боялся, что мой выбор будет крайне субъективен, так как я не могу мыслить, абстрагировавшись от ситуации. Возможно мой выбор будет зависеть от моих эмоций или моего отношения к одному из субъектов конфликта. Я боялся брать ответственность за свои действия, поэтому не делал ничего. Но игнорирование ситуации не решает её. Может быть я останусь пацифистом, но если в итоге мои друзья умрут, то какой смысл был придерживаться этих принципов. Я это всё пишу, чтобы подвести к тому, что я ввожу новое правило для своего прохождения:
6) если возникают конфликты, которые нельзя решить мирным путём, но один из исходов для меня является неприемлемым, то я буду пытаться достичь другого исхода.
Очевидный на первый взгляд выбор при нашем прохождении, но на самом деле нет.
Следующее задание довольно интересное. Нам нужно будет освободить жреца Мотылька, чтобы он прочитал нам свиток Сераны. Но он в заточении у вампиров. Нам нужно: 1) прокрасться мимо десятка вампиров, 2) украсть камень «Вейстоун-фокус» у одного из противников, 3) отключить магический барьер 4) подождать пока вампиры успокоят жреца, который под действием какого-то непонятного эффекта будет атаковать любого, 5) на всех наложить заклинание умиротворение, 6) поговорить со жрецом, 7) свалить оттуда как можно быстрее. Да, на тот момент я всё ещё не знал, как остановить большое количество противников, и для умиротворения каждого противника мне бы просто не хватило маны. Поэтому бегство всё ещё действенный способ. А жрец телепортируется сразу в форт Стражи Рассвета. Это довольно сложное задание, поэтому советую сделать сохранение перед отключением барьера.
Когда я уже все-таки набил себе 65 уровень и получил паралич у Толфдира, я прошёл всё задание до того момента, где я закончил. Локация с нежитью была очень большой. Мой план заключался в том, чтобы я парализовал Серану, что даст мне дополнительное время, и тогда я успел бы добежать до перехода локации. Потом я разочаровался, поняв, что паралич действует секунды 4. Но я не сдался и устроил спидран до перехода. Но потом я ещё больше разочаровался. оказалось, что комната с порталом и все эти полчища нежити находятся в одной локации.
Когда мы получаем все три свитка, нам нужно отправиться на поляну Предков, чтобы прочитать пророчество. После того как мы это сделаем, нас будут подстерегать немного вампиров, но Гармония с ними легко справляется.
После чего я понял, что высылка не сработала бы ни в каком случае. Я включил читы и увеличил свой навык Колдовста до 1000000. Это не помогло. Чтобы вы понимали: у разработчиков есть механика действия изгнания на даэдра, которых никто не призывал. При этом существо не изгоняется, но визуальный эффект присутствует, и вместо изгнания на даэдра накладывается эффект страха. Но для этого атронаха это не работает. Для него они решили просто поставить невозможность отправки в Обливион, оправдывая это тем, что он слишком силён. Насколько же он силён?! В общем, непонятно, зачем разработчики не использовали работающую механику изгнания непризванных даэдра. Едем дальше.
В целом сражение против монстров, идущих перед Виртуром не сложное. Я его проходил уже с сетом на уменьшение стоимости заклинаний магии Восстановления, который я создал с помошью Зачарования и Алхимии 100 уровня уже для другой цели(для какой расскажу позже), поэтому заклинания лечения стоили копеек, и мне было не сложно всех победить. Итого +7 животных, +14 существ и +1 даэдра в копилку грехов. Кстати, если здесь Серана кого-то убьет, то в статистику нам это не зачтётся. Тоже недоработка со стороны разработчиков, но не суть.
Виртур сам по себе не сложный. У него много здоровья, но, несмотря на свою специализацию мага, он себя не лечит. Наверное, потому что он вампир. Победить его не сложнее смотрителей из Каирна Душ. Кстати в статистику он записывается как человек, непонятно почему. По факту он является нежитью. Тоже недоработка от разработчиков. Теперь я буду каждый раз уделять каждой ошибке особое внимание. +1 нежить в копилку грехов.
Тактика против Харкона такая: основной урон идёт от заклинания «Огонь солнца». Необходимо прокачать навык «Некромаг» в ветке Восстановления, без него никак. Также советую прокачать «Двойное Восстановление». В моменты, когда Харкон окутывает себя вампирским щитом, поднимается нежить. Её мы успокаиваем гармонией. Она потом, конечно, всё равно умрёт, но зато нам в статистику не пойдет, и мешаться не будет. Ауру или щит, если что, нужно снимать луком Ауриэля. Постоянно наносим урон Харкону и не даём ему регенерироваться слишком долго. И не забывайте следить за своим здоровьем и вовремя лечиться.
ВЫВОД. Мы освободили Скайрим от вампиров, пускай это и стоило жизни 7 животных, 15 существ, 17 нежити и одного настырного даэдра. Главное, что теперь нападения прекратятся и жители Скайрима могут спать спокойно. Или не могут. Я ещё не разобрался с драконом в Ривервуде. Хотя я и скачал мод «Run for your lives» по совету одного из комментаторов, но это не решит проблему полностью. Но кажется я уже знаю способ, который может сработать. Напишите в комментариях, если тоже знаете этот способ. В целом играть было интересно, но чувствую, что игре уже некуда развиваться в этом направлении. После того как я получил 100ый уровень навыков Алхимии и Зачарования чувствуется, что становится слишком легко. Следующий мой ход будет скорее всего создание сета на Иллюзию, что облегчит игру в разы. Можете написать, что мне делать. Стоит ли вообще играть так дальше, и если да, то как сохранить интерес к игре? Для тех кто ни разу так не играл, советую попробовать. Так или иначе первый опыт очень захватывает. Ты открываешь Скайрим с другой стороны, как, например, у меня это было с заклинанием Гармония. Ещё я начал замечать у врагов новые фразы, когда их заколдовываешь успокоением: «Я не просил меня заколдовывать» или «Дерись со мной на мечах» и подобное. И если вам понравилось, то советую посмотреть мой предыдущий пост.