кто такой тони парсонс
Тони Парсонс
опора на истории
Учения, методики и пути, призванные вести к просветлению, только укореняют человека в заблуждении, будто его „я“ должно найти нечто, ранее ему якобы не принадлежавшее. Именно это заблуждение, укрепляющее осознание собственного „я“, и поддерживает иллюзию того, что мы отделены от единого. Это мнимая преграда, в существование которой мы уверовали. Это сон об индивидуальности.
Тони Парсонс «Тайна которой нет»
Никто не становится просветленным
Никто не становится просветленным
Раньше я верил, что некоторые люди обретают просветление, и это событие в чем-то подобно выигрышу главного приза в национальную лотерею. Счастливчику, сорвавшему джек-пот в этой игре, гарантировано вечное блаженство, полная непогрешимость и все мыслимые добродетели.
В своем невежестве я полагал, что такие люди получают в свое полное владение нечто такое, что делает их особенными, совсем непохожими на меня. Эта иллюзия утвердила меня в убеждении, будто просветление доступно только очень и очень немногим — необыкновенным, избранным индивидуумам.
Такие ошибочные представления основывались на некоем образе совершенства, сложившемся у меня в сознании. Я еще не понимал, что просветление совсем не связано с идеей совершенства. И мои ложные убеждения значительно укреплялись, когда я рассматривал свои воображаемые недостатки на фоне образа какого-нибудь «духовного героя».
Я чувствовал, что большинство людей понимает просветление подобным образом.
Конечно, всегда были и есть люди, которые поощряют в окружающих такие представления и заявляют, что сами-то они являются просветленными. Сейчас я понимаю: говорить об этом так же нелепо, как торжественно объявлять всему миру о том, что ты умеешь дышать.
С реализацией просветления обязательно приходит внезапное понимание: никто не становится просветлённым. Просветление просто существует. Им нельзя владеть, его нельзя достичь или завоевать, словно какой-то трофей. Всё вокруг пребывает в состоянии единства, а мы настолько увлечены поиском, что не замечаем его. Люди, заявляющие о своем просветлении и принимающие соответствующую позу, просто не поняли парадоксальной природы этого явления. Они воображают, будто достигли некоего высокого состояния и теперь владеют им. Возможно, они действительно прошли через какое-то глубокое личное переживание, но оно никоим образом не связано с просветлением. Эти люди по-прежнему остаются заперты в своих индивидуалистических концепциях, основанных на
Читать дальше →
Munchen 3 2016
==============================================================
==============================================================
Не забудьте включить субтитры
===================================
===================================
===================================
Русский перевод встречи с Тони (Амстердам)
Это не проповедь
«Ничто являющееся всем» Тони Парсонс
Все учения становления учат вас, что вы являетесь отдельным индивидуумом, у вас есть выбор, а чтобы чего-то достичь, вы должны предпринять усилия. И вся это система верования укрепляет власть грезы и чувство обособления. Это всего лишь сон. Это сказка. Это кажущийся рассказ о бытии, которое ищет бытие.
Может случится, что, когда есть готовность, и это ничья готовность, то будет услышано что-то еще… нечто иное, совершенно революционное. А услышано будет то, что возможно пробуждение ото сна. Но пробуждаться ото сна будет не грезящий. Искатель, грезящий, внезапно исчезает — это и есть пробуждение.
Происходит фундаментальный сдвиг в мышлении. И нет никого, кто бы мог его осуществить, как и нет никого, с кем бы происходило пробуждение. Никто не может это сделать для вас, и вы сами не можете этого сделать, потому что вы, искатель, функционируете только в разворачивающейся истории об ожидании и обретении. “Это случится следующий раз, после следующей медитации. На следующей странице будут даны все ответы.” Мечтатель всегда живет в ожидании. Часы неустанно тикают.
Кроме прочего, освобождение несет с собой осознание того, что нет ни часов, ни мечтателя, ни искателя, ни гуру; нет ни пробуждения, ни освобождения… есть только бытие.
Мы вместе, возможно, увидим, что вопросы будут возникать, но ответов на них не будет, потому что никакого ответа нет. Ответом на жизнь является отсутствие ответа. Жизнь сама есть ответ. Ум будет сопротивляться в попытке найти чем бы заняться или что предпочесть, и не исключено, что здесь будет обнаружена вся тщетность этого. Можно возразить, что в беседах возникают только новые вопросы, но здесь это необязательно. Ум видит, что идти дальше некуда, и может прекратить сопротивление.
Жизнь, все это, предстает как происходящее. Оно происходит просто в ничем. Это и есть совершенно радикальный сдвиг, такой простой, что приводит ум в полное замешательство. Жизнь, происходящая с
Читать дальше →
«Ничто являющееся всем» Тони Парсонс
Все учения о просветлении обещают, что “вы” что-то получите, и самое смешное, что просветление — это потеря, исчезновение “вас”. Многие учителя признают эту идею только на словах. Они начинают со слов: “Есть только единство. Никто ничего не может сделать для достижения просветления.
Оно находится за пределами всего — а пока, для того чтобы это обнаружить, вам следует заняться медитацией или само-исследованием.”… или что там еще по плану. Вам нужно подготовиться к тому, чтобы обнаружить, что никого нет и готовиться не к чему.
Я пользуюсь словами “пробуждение” и “освобождение”, потому что не могу придумать ничего лучшего. Но такой вещи как пробуждение или освобождение не существует, потому что ничего по сути не происходит. Есть только игра бытия, и ничто не нуждается в освобождении. Но для ищущего это всего лишь слова. Эти чисто умозрительные учения не разрешают мнимой дилеммы ищущего и, кроме того, полностью игнорируют самое значительное — энергетический элемент.
Пробуждение — это энергетический сдвиг. Оно имеет отношение к жизненной силе… к тому, что происходит. Дар заключен в сущности ощущаемого. Можно бесконечно повторять умозрительные идеи, но они остаются сказками об этом. Для меня “пробуждение” ближе всего подходит к описанию того, что я вижу как кажущееся пробуждение от грезы, или убеждения и ощущения, что существует отдельный индивидуум. Однако, нет никого, кто бы
Читать дальше →
Тони Парсонс (Tony Parsons)
Тони Парсонс (Tony Parsons) запись закреплена
Данил Дашкевич запись закреплена
Тони Парсонс (Tony Parsons) запись закреплена
Ирина Naveen
В. Будда говорил о страдании, или о желаниях…
Показать полностью.
Нет, его всегда неверно переводили, переводчики всегда переводили это неправильно.
В. А что тогда там вместо страдания?
Дискомфорт. Переживание дискомфорта, переживание разделенности – это не страдание, это просто дискомфорт.
Нет! Просто, реализуясь, Реальность реализует Себя в качестве реализующего, реализации и того, что может быть реализовано. Это троица, которая является разделенностью: реализующий отделен от того, что он реализует. Это называется дискомфортом.
Все, что пытается сделать реализующий, – это стать одним со своей реализацией. Но чего бы он ни пытался достичь, все это тщетно. Он никогда не становится одним – он уже один!
Природа реализующего – это Сердце; сердце реализации – это Сердце; сердце реализуемого – это Сердце.
Так что Сердце – это То, чем ты являешься. И Ты реализуешь Себя в качестве реализующего, который реализует все, что может быть реализовано. И сон заключается в том, что реализующий отделен от того, что он реализует.
Даже единства не существует! Все, что есть, – это Сердце; ничего, кроме Сердца. Это то, что понять слишком сложно и просто невозможно. Так что оставайся в качестве Того, чем ты не можешь не быть.
Это и есть То, чем ты не можешь не быть: Ты – не реализующий, Ты – не реализация; Ты – не то, что может быть реализовано; Ты есть То, что реализует Себя в качестве реализующего, реализуемого и, что бы ты этим ни называл, реализации, но Ты – не это!
Даже Христос указывал на это: Я и Отец одно, но Я не Отец. Я и сознанность одно, но Я не Осознанность; Я и Дух одно, но Я не Дух; Я и человек одно, но Я не человек. Я есть Сердце: Сердце Отца, Сердце Духа и Сердце человека – Абсолют.
В качестве Осознанности Я есть Абсолютная осознанность, в качестве Духа Я есть Абсолютный дух, а в качестве человека Я есть Абсолютный человек, ибо Я есть То, что является Самим Абсолютом.
Природой всего этого является Сердце этого – То, чем ты не можешь не быть. И для этого тебе не нужно упражняться в чем-то, не нужно осознавать это – просто будь Тем, чем ты не можешь не быть.
Ты есть, несмотря на Осознанность, несмотря на Я есть-ность, несмотря на то, что ты называешь вселенной, а не потому, что они есть! Все наоборот! Осознанность здесь потому, что есть Ты; Дух здесь потому, что есть Ты; и вся Вселенная здесь потому, что есть Ты, а не Ты есть из-за этого. Но Ты и не причина этого – Ты это! Вот что такое «Я есть То*» Нисаргадатты – Я есть это! Понятно? Слишком просто…
Карл Ренц,
Тиру, февраль 2020, аудио
перевод Ирина Naveen
прим. перев.
* «Я есть То» – в русском переводе название книги Нисаргадатты Махараджа «I Am That». Слово «That» (англ.) в определенных случаях может переводиться как «то» или «это».
Кто такой тони парсонс
Тони Парсонс (англ. Tony Parsons ) — британский журналист и писатель.
Парсонс родился в 1953 году в пригороде Лондона Ромфорд, но до пятилетнего возраста жил с семьей в графстве Эссекс. Подростком он работал в Лондонском предприятии по производству джина Gordons.
Сейчас Парсонс работает с многими печатными изданиями, среди которых The Face, Marie Claire, Arena, The Guardian, ELLE, The Daily Telegraph, The Spectator. В русской версии журнала GQ регулярно публикуются его колонка.
До этого он был ведущим на канале BBC-Two в передаче The Late Show. В ней Парсонс рассуждал о проблемах в искусстве и литературе. Однажды, опубликовав своё интервью сДжорджем Майклом, популярным певцом, Парсонс оказался героем скандала. Интервью очень не понравилось Д. Майклу, что тот официально заявил перед прессой. К тому же он добавил, что эта публикация испортила его дружеские отношения с журналистом. За 9 лет до этого Парсонс написал биографическую книгу о Д. Майкле, доход от которой они разделили поровну. Книга была написана в 1990 году и отличается лёгкостью и привлекательностью, характерными для Парсонса.
Среди опубликованных произведений Тони Парсонса такие, как прославившаяся на весь мир книга Man and Boy (Мужчина и мальчик или история с продолжением), а также её смысловое продолжение Man and Wife (Мужчина и жена). В Великобритании Man and Boy стала книгой года, получив в 1991 году почётный статус бестселлера. Критики сравнивают ее с «Дневником Бриджит Джонс» Хелен Филдинг.
Романы Тони Парсонса показывают его доброе и немного насмешливое отношение к жизни, иронию, философию, умение откровенно, но справедливо рассуждать о современных чертах общества, проблемах тридцатилетних и их детей. Они помогают взрослым мысленно вернуться в детство и заново пересмотреть правильность своих поступков.
Парсонс, Тони
Тони Парсонс (англ. Tony Parsons ) — британский журналист и писатель.
Парсонс родился в 1953 году в пригороде Лондона Ромфорд, но до пятилетнего возраста жил с семьей в графстве Эссекс. Подростком он работал в Лондонском предприятии по производству джина Gordons.
Сейчас Парсонс работает с многими печатными изданиями, среди которых The Face, Marie Claire, Arena, The Guardian, ELLE, The Daily Telegraph, The Spectator. В русской версии журнала GQ регулярно публикуются его колонка.
До этого он был ведущим на канале BBC-Two в передаче The Late Show. В ней Парсонс рассуждал о проблемах в искусстве и литературе. Однажды, опубликовав своё интервью с Джорджем Майклом, популярным певцом, Парсонс оказался героем скандала. Интервью очень не понравилось Д. Майклу, что тот официально заявил перед прессой. К тому же он добавил, что эта публикация испортила его дружеские отношения с журналистом. За 9 лет до этого Парсонс написал биографическую книгу о Д. Майкле, доход от которой они разделили поровну. Книга была написана в 1990 году и отличается лёгкостью и привлекательностью, характерными для Парсонса.
Среди опубликованных произведений Тони Парсонса такие, как прославившаяся на весь мир книга Man and Boy (Мужчина и мальчик или история с продолжением), а также её смысловое продолжение Man and Wife (Мужчина и жена). В Великобритании Man and Boy стала книгой года, получив в 1991 году почётный статус бестселлера. Критики сравнивают ее с «Дневником Бриджит Джонс» Хелен Филдинг.
Романы Тони Парсонса показывают его доброе и немного насмешливое отношение к жизни, иронию, философию, умение откровенно, но справедливо рассуждать о современных чертах общества, проблемах тридцатилетних и их детей. Они помогают взрослым мысленно вернуться в детство и заново пересмотреть правильность своих поступков.
I cried five times and laughed out loud four
Ом Саи Рам!
Блог о Бхагаване Шри Сатья Саи Бабе
понедельник, 10 декабря 2018 г.
Тони Парсонс современный просветленный
Раньше я верил, что некоторые люди обретают просветление, и это событие в чем-то подобно выигрышу главного приза в национальную лотерею. Счастливчику, сорвавшему джек-пот в этой игре, гарантировано вечное блаженство, полная непогрешимость и все мыслимые добродетели.
В своем невежестве я полагал, что такие люди получают в свое полное владение нечто такое, что делает их особенными, совсем непохожими на меня. Эта иллюзия утвердила меня в убеждении, будто просветление доступно только очень и очень немногим — необыкновенным, избранным индивидуумам.
Такие ошибочные представления основывались на некоем образе совершенства, сложившемся у меня в сознании. Я еще не понимал, что просветление совсем не связано с идеей совершенства. И мои ложные убеждения значительно укреплялись, когда я рассматривал свои воображаемые недостатки на фоне образа какого-нибудь «духовного героя».
Я чувствовал, что большинство людей понимает просветление подобным образом.
Конечно, всегда были и есть люди, которые поощряют в окружающих такие представления и заявляют, что сами-то они являются просветленными. Сейчас я понимаю: говорить об этом так же нелепо, как торжественно объявлять всему миру о том, что ты умеешь дышать.
С реализацией просветления обязательно приходит внезапное понимание: никто не становится просветлённым. Просветление просто существует. Им нельзя владеть, его нельзя достичь или завоевать, словно какой-то трофей. Всё вокруг пребывает в состоянии единства, а мы настолько увлечены поиском, что не замечаем его. Люди, заявляющие о своем просветлении и принимающие соответствующую позу, просто не поняли парадоксальной природы этого явления. Они воображают, будто достигли некоего высокого состояния и теперь владеют им. Возможно, они действительно прошли через какое-то глубокое личное переживание, но оно никоим образом не связано с просветлением. Эти люди по-прежнему остаются заперты в своих индивидуалистических концепциях, основанных на личных ограниченных системах верований.
Нередко такие люди берут на себя роль «духовных учителей» или «просветленных мастеров» и притягивают к себе тех, кто испытывает потребность стать учениками или послушниками. Подобные учения, по-прежнему не выходящие за пределы замкнутого круга и закона противоположностей, неизбежно приводят к возникновению дистанции между «учителем» и его последователями. Ведь когда человек принимает на себя такую роль, то, прежде всего, возникает строгий запрет даже на само подозрение о наличии у него «человеческих слабостей».
С увеличением числа последователей возрастают и требования к исключительности мастера, а учение становится все более темным и запутанным.
Чем сложнее учение, тем больше дистанция между мастером и последователями, и многие ученики «преуспевают» в своей растерянности и послушании. В конце концов, участники этой ситуации либо проявляют безоговорочную покорность, либо разочаровываются в «мастере», либо пробуждаются и идут своим путем.
Примером печальных последствий таких «учений» может служить зародившееся в коллективном бессознательном мнение, будто бы обычный человек не способен по-настоящему осознать и реализовать даже такую естественную, простую и доступную вещь, как дыхание.
Тому, кто полностью постиг и принял просветление, нечего продавать. У тех, кто делится своим пониманием, не возникает потребности приукрашивать себя или свой опыт. Нет у них и желания становиться «матерями», «отцами» или «учителями».
Идея об исключительности порождает кастовость; свободой же можно поделиться только с друзьями.