кто такой сюзерен в спорте

Сюзерены и вассалы

Начали читать книгу «Лестница в небо» известного российского экономиста Михаила Хазина и популярного блогера Сергея Щеглова о сущности Власти, где подробно рассказывается о всех стадиях властной карьеры — от рядового сотрудника корпорации до высокопоставленного представителя мировой элиты.

кто такой сюзерен в спорте

Всё, что происходит сейчас в нашем спорте, идеально вписывается в правила существования и организации власти. Всем рекомендую почитать – взгляните на происходящее в спорте совсем другими глазами.

Сегодня решили написать пост на ФК ресурсе – в итоге развернём тему применительно к фигурному катанию.

Власть — это не деньги и не должности, а часть «социальной сети» (властная группировка), которая собственно и определяет, кому достанутся деньги и должности.

Люди, которые состоят во властной группировке – это и есть власть. Следует отличать просто управленца от человека власти. Можно быть министром или главой спортивной федерации, но не принадлежать власти. А можно быть никем, но иметь огромное влияние.

Люди власти имеют некоторые отличия: любят власть и хотят ещё большей власти. Если человек попал во Власть, можете не сомневаться — перед вами волк, готовый загрызть любого ради карьеры. Власть, в отличие от Управления, строится на личных отношениях. Сегодняшняя и будущая верность — вот что прежде всего интересует людей Власти. Свой человек — это тот, на кого можно положиться, кто не будет задавать лишних вопросов в ответ на деликатную просьбу, кто никому не выдаст то, что должны знать только двое, и кто уже не раз подтвердил свою преданность на практике.

И сразу возьмём быка за рога – Президент федерации ФК Александр Георгиевич Горшков относится к властной команде или нет? Мы пришли к выводу, что он просто управленец, который выгоден на этом месте. Горшков просто нужный ресурс высокопоставленного человека власти.

Власть строится по феодальному принципу вассал – сюзерен. Вассал абсолютно предан своему хозяину – сюзерен защищает и продвигает своих лучших вассалов. Сюзерен низкого уровня, в свою очередь, чей-то вассал и так до самого верха.

Есть ли ФК человек власти? И кто здесь сюзерен – и кто вассалы. Думаю, это не для кого не секрет: кто любит власть и любит подчинять себе людей? Определите сами.

кто такой сюзерен в спорте

Теперь плавно перейдём к Этери Тутберидзе – Этери тренер и никогда не будет человеком власти, в силу своей увлеченностью работой, которая приносит моральное удовлетворение. Этери никогда никому не будет верно служить до гроба – она другой человек.

Почему Этери, Алину и группу в целом часто незаслуженно подкалывают в СМИ? Победа без рекорда – шаг назад. Второе место – неудача. Вне призов – полный провал. Похвалы есть – но очень часто сквозь зубы. Хотя ряд фигуристов и тренеров имеют постоянную поддержку при неудачных выступлениях.

И наш вывод: сюзерен ФК предложил Этери стать свои ресурсом, для увеличения своего веса во власти. Этери – отказалась. Так Этери превратилась в личного врага для человека власти.

И что дальше? Дальше лучше не будет. Сейчас Этери перешагнула через голову мелкого сюзерена и стала ресурсом сюзерена более высокого ранга, что обеспечит ей возможность спокойно работать. Но ещё раз подчеркнём, Этери тренер, а не человек власти, как сюзерен из ФК, которому немного прищемили хвост и который найдёт способ мстить Тутберидзе через своих вассалов.

Человек власти во власти навсегда, если не станет предателем – худшее наказание это скамейка запасных.

И вот мы пришли к тому для чего начали писать статью. Чтобы Этери не выигрывала со своими учениками – она навсегда останется врагом сюзерена из ФК. Человек власти никогда не простит отказ. Блогеры, берегите Этери – она всегда будет под колпаком.

Источник

Яну Амосу Каменскому;

40. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;

41. Боковое искривление позвоночника – это …

2)наибольшее количество медалей на играх xxviii олимпиады в Афинах было завоевано командой
1. США +
2. Япония
3. Россия

3)в 1943 году правительство приняло решение о создании спортивного общества «ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ».
1. Целях друзей ГТО
2. Трудовые резервы +
3. самый лыжный цех

4) в 1919 году на базе бывших курсов П. Ф. Лесгафта открылся институт физического образования
1. 1921г
2. 1925г
3. 1919 +

5)деятельность международного олимпийского комитета (МОК) в 1926-1927 году была направлена на то чтобы участие женщин стало реальным
1. Участие женщин стало реальным +

6)московский стадион динамо вступил в строй в
1. 1928 +

7)первым серьезным последователем олимпийского спорта древней греции принято считать
1.ВЕСТ +

8)фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства
1.Гутс-Мутс +

9) В ОРХЕРИСТИКУ входили различные упражнения и танцы для развития пластики и грации
1. ОРХЕРИСТИКУ +

10)в 1904г была создана международная
1) Федерация футбольных ассоциций +

11)В 1889 г. вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»
1) 1889 +

12)Фараоны Среднего царства (2040 – 1730 гг. до н.э.), чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
1.Фараоны Среднего царства +

13)Значения 4 из 16 целевых индикаторов Программы (Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015г)
1. 4 +

14) Наверно, что в 1970-х и по первой половине 1980
1. числу завоеванных кубков, грамот и медалей +

15) 1991 г. в дошкольные образовательные учреждения должности инструктора по физической культуре
1. 1991 +

16)Третья глава закона посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений.
1.физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений +

17)Решительно выступал против дворянской системы воспитания второй половины xxvIII в.
1.Александр Николаевич Радищев +

18)Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)

19)в январе 1933г. была введена сдача норм комплекса Готов к труду и обороне
1. II ступени +

20) французская Гимнастическая система создана
1. Шписсом +

21.В шестой главе федерального закона О физ. культуре и сорт
1.ресурсном обеспечении в области физической культуры и спорта +

22.Олимпийский комитет России был создан в 1913
1. 1913 +

23)Наверно, что согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафта
1.Нормального физического развития можно достичь только при научно обоснованной системе физического образования. +

24)После 7 лет девочки продолжали воспитываться
Дома +

26)Истмийские игры проводились в честь
1. Бога Поссейдона +

28) на первом этапе реализации программы
1. Строительство инфраструктуры федерального спорт. +

29) в 1912г Россия впервые полной командой официально выступила на олимпийских играх в Стокгольме

Источник

Выиграл Кубок УЕФА в Москве, помогал Конте, тренировал будущих чемпионов Европы. Что нужно знать о потенциальном тренере «Спартака»

кто такой сюзерен в спорте

Статья опубликована в газете под заголовком: «Красно-белые контактируют с Паоло Ваноли»

кто такой сюзерен в спорте

Итальянский вариант

Сначала — вводные данные. Как стало известно «СЭ» из источников в Италии, на случай замены Руя Витории по результатам первой части сезона красно-белые контактируют с Паоло Ваноли, который долгое время работал одним из ассистентов Антонио Конте. Подобная информация уже появлялась в соцсетях. Конте сейчас возглавил «Тоттенхэм», но Ваноли в его штаб не вошел.

Речь идет о назначении в январе. При этом кандидатуру 49-летнего специалиста, с которым в столицу России могут прибыть еще несколько тренеров с Апеннин, лоббирует не Франко Камоцци, близкий к акционерам московского клуба, а известный агент Андреа д’Амико. В последнее время Ваноли проводит консультации, связанные с вариантом трудоустройства в «Спартак».

«Общался с Паоло сегодня утром. Футбольные дела не обсуждали, говорили о семье. Никогда не лезу в работу брата, не даю никаких советов. Но про Россию ничего ни разу не слышал. А вот про «Тоттенхэм» он говорил. Туда сватают Антонио Конте, а брат с ним работал, — сказал в интервью «СЭ» сразу после появления самой первой информации об интересе красно-белых брат тренера — работающий сейчас в Словении Родолфо Ваноли.

— The Gentleman Ultra (@GentlemanUltra) May 13, 2021

Не правда ли, что-то напоминает? Массимо Каррера тоже работал с Конте, однако в «Челси» тренеру разрешили взять ограниченное число помощников, и будущий главный тренер красно-белых оказался лишним. При этом, как позже рассказывал Конте, он рекомендовал Карреру на пост главного тренера сборной Италии, однако тот, не имея опыта самостоятельной работы, отказался. А потом случилась ставшая легендарной история спартаковского триумфа.

Московский финал

49-летний Ваноли, родившийся в Варезе, — бывший футболист, один из самых ярких моментов в карьере которого случился в Москве. Речь о финале Кубка УЕФА-1999, который увенчался уверенной победой «Пармы» над «Марселем». Тогда под началом Альберто Малезани собралось настоящее созвездие с Джанлуиджи Буффоном, Лилианом Тюрамом, Фабио Каннаваро, Хуаном Себастьяном Вероном, Энрико Кьезой и Эрнаном Креспо.

Чтобы понять глубину состава той команды, достаточно сказать, что на скамейке запасных московский финал начали Абель Бальбо и Фаустино Асприлья. Зато на поле был Ваноли, который мог сыграть слева как средней линии, так и в обороне. И второй гол «Пармы» — на его счету. Паоло даже в чем-то уникален, ведь в том же сезоне он отметился взятием ворот в выигранном финале Кубка Италии, а год спустя в этом же турнире — уже после перехода в «Фиорентину» — отправил бывших одноклубников в нокаут победным ударом на 87-й минуте.

Belgium beat Italy 3-1 in a friendly in 1999. Paolo Vanoli scored the Italy goal. what a strike! #BELITA pic.twitter.com/HNEYNsyWdn

При этом Ваноли не был звездой. Три упомянутых трофея и еще Суперкубок Италии — вся коллекция призов. В сборной Италии у Ваноли два матча. Перед Евро-2000 в контрольной встрече он дебютировал с гола в ворота Бельгии, но продолжения в команде Дино Дзоффа не последовало. В последние годы карьеры Паоло попробовал себя за границей — в «Рейнджерс», где отметился курьезным автоголом, и греческом «Атромитосе», а закончив играть, посвятил себя тренерской работе.

Tag a mate who’s done the same! pic.twitter.com/Hhwk76Bp1k

Специалист по обороне

Потом тренера позвали в главную сборную Италии, которую возглавлял Джан Пьеро Вентура. А еще через год пришло приглашение из Лондона, где выигравший с «Челси» чемпионский титул Антонио Конте получил новый контракт и возможность расширить свой штаб. В Лондоне Ваноли был ассистентом главного, а уже в «Интере» получил должность, которая по версии Transfermarkt официально именовалась «тренер по развитию техники».

Правда, английские СМИ, вспоминая Паоло перед недавним назначением Конте в «Тоттенхэм», дружно отмечали роль помощника в построении игры в обороне. Об этом говорил и сам Ваноли, когда «Интер», за который он болел с детства, после завоевания скудетто устроил специальную пресс-конференцию, чтобы отметить вклад членов штаба Конте.

«Красота этой работы — в дебатах, — признался тогда Ваноли. — Между членами тренерского штаба всегда есть какие-то дискуссии. Моя работа — следить за фазой защиты: мне нужно улучшать людей. Играть тройкой сзади непросто, нужно усвоить множество концепций. Наша задача — научить всех одинаково. Наибольшее удовлетворение приходит, когда выходят футболисты, которые, возможно, не так много играли, и играют очень хорошо».

Если проецировать эти фразы, а также биографию Ваноли на «Спартак», получается любопытный вариант. Специалист, который умеет работать с молодежью и развивать футболистов, да еще и досконально знает игру в три центральных защитника. Схему, с которой работал Доменико Тедеско и к которой исходя из подбора исполнителей приходит Руй Витория. Третий центральный полузащитник против «Лестера» и два футболиста в атаке — последний штрих. Возможно, как раз перестройка позволит португальцу вывести красно-белых из кризиса и отработать оставшийся до конца года отрезок так, что тема отставки уйдет на второй план. Но если все будет плохо, итальянский кандидат уже имеется.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

кто такой сюзерен в спорте

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

кто такой сюзерен в спорте

Физическая культура2 МФПА Тест с ответами

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

УСИ – это:

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

+«7 рыцарских доблестей»;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

+Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Источник

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

кто такой сюзерен в спорте

Физическая культура 1 семестр тест МОИ с ответами

кто такой сюзерен в спорте

Тест Московского Открытого Института «Физическая культура» первый семестр. Цена 200р.

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось: не умение плавать и читать.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит: магический обряд;

В 1896 году в России появились:

Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;

Афинская система физического воспитания: не распространяется на девочек;

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:

Основателем «Сокольской гимнастической системы» является: Мирослав Тырш;

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

УСИ – это:

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

+«7 рыцарских доблестей»;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

+Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *