кто такой сундук блоггер

Сыендук

Биография

Сыендук — актер дубляжа, переводчик, блогер, художник-аниматор, рекламщик. Имеет собственный ютьюб-канал, который сейчас является одним из самых популярных в Рунете. Делает переводы, обзоры, пародии на популярные мультфильмы.

Детство и юность

Дмитрий Александрович Карпов (настоящее имя знаменитости) родился в Туле 13 апреля 1993 года. У него есть сестра Анна. Другие факты своей ранней биографии блогер не афиширует.

Еще в детстве мальчик нашел в доме бабушки старый магнитофон, на который записывал свой голос. Дима придумал радиостанцию «Рыба FM», изображал ведущего и гостей. Вскоре озвучил первую анимацию — сериал Sonic X. Результат выложил в интернет на один из форумов, и его одобрили.

В школе будущий аниматор получал тройки по ИЗО. Вместо пейзажей и натюрмортов Дмитрий рисовал инопланетян.

Переводчик получил образование по специальности «PR-менеджер». В свободное от учебы время подрабатывал раздачей листовок на улицах.

Личная жизнь

Блогер женился в возрасте 23 лет, супругу зовут Дарья Карапи. Фото девушки можно увидеть на странице в «Инстаграме» Дмитрия. Больше о его личной жизни ничего не известно.

Рост мужчины 185 см, вес 87 кг.

В 2010 году Карпов создал канал «Сыендук». Псевдоним он придумал случайно. В игре Counter-Strike блогер пользовался ником cstyler. В раскладке клавиатуры на русском языке это слово превратилось в забавное прозвище. Правда, сам переводчик уверял, что это имя древнеиндийского демона, который жил в сундуках и издавал пугающие звуки.

Известность пришла к Дмитрию после того, как он перевел My Little Pony. После озвучки сериала «Гравити Фолз» в 2012-м блогер стал по-настоящему популярен. Он легко менял голос, дублируя даже женских персонажей. Пробовал записать озвучку своей девушки в качестве «голоса» для Мейбл, но подписчики остались недовольны, так что пришлось вернуться к первоначальному варианту.

Следующими работами Сыендука стали «Рик и Морти» на канале 2×2, «Полный расколбас» и «Angry Birds в кино» (обе — в 2016 году).

Первые два года Дмитрий записывался на длинный белый микрофон за 70 руб. При этом в квартире не было шумоизоляции, так что на записи приходилось убирать лишние звуки. Сосед Сыендука внизу, рок-музыкант, начинал утро с гроула, а соседи сверху работали даже по ночам, так что проблем из-за шума, производимого в результате озвучки, не случалось.

Переводчик редко делал подкасты, потому что на это банально не хватало времени. С фанатами встречаться тоже не любил. Съездил в Санкт-Петербург на Comic Con и два часа не сдвинулся с места, подписывая автографы и фотографируясь. На каждом шагу ему попадались школьники, которые совали в лицо мобильные телефоны и просили сказать что-нибудь смешное. А если Дмитрий отказывал, ругались.

В 2017 году Сыендук высмеял студию «Мельница», которая постоянно выпускала новые серии «Трех богатырей», превратив франшизу в конвейер. Он предложил идеи для новых частей сериала со смешными названиями, вроде «Три богатыря и орущий пенсионер». Также он сделал негативный обзор на игру «Барбоскины: Футбольное бешенство», считая ее продуктом низкого качества и крайне неудачным коммерческим решением.

Источник

Блогеры пытаются выяснить, куда пропал Влад А4

кто такой сундук блоггер

Популярные YouTube-блогеры серьезно озадачились внезапным исчезновением блогера Влада А4. Некоторые из них выдвинули вероятные версии того, куда пропал любимец миллионов детей и подростков.

Так, блогер «ДИРЕКТОР ЮТУБА» предположил, что Влад мог куда-то уехать, потому что никто с ним не может связаться. Кроме того, он не исключил версию, что известного ютубера похитили и теперь требуют 10 миллионов долларов в качестве выкупа.

«Возможно, Влад просто создал другой канал и будет его раскручивать», — добавил блогер.

Ютубер marazm заметил, что А4 заходит в свои социальные сети, однако подписчиков ни о чем не уведомляет.

«Можно предположить, что он мог заболеть или с ним случилось что-то серьезное, например, ногу сломал. Хотя у него такая тяга к деньгам, что его и это бы не остановило. Поэтому если бы с ним случилось что-то серьезное, то он так или иначе рассказал бы об этом своим подписчикам», — отметил блогер.

По его словам, Влад А4 мог уехать отдыхать, хотя эту версию он назвал странной, потому что никаких фотографий или постов об отдыхе у него в соцсетях нет.

Ранее блогер Наталья Гасанханова призвала не хайпиться на исчезновении Влада А4.

Напомним, Владислав Бумага из Минска, известный как Влад А4, прославился благодаря каналу на ютубе, за которым следят 34,7 миллиона подписчиков, где он публикует ориентированный на детей контент. Последние восемь роликов вышли на канале без участия блогера, а сам он давно не выкладывал посты в социальных сетях. Молчание ютубера сильно озаботило поклонников.

После того как Влад Бумага перестал появляться в роликах на ютуб-канале, оставив вместо себя Глента и Кобякова, блогеры устроили мини-расследование и выдвинули ряд версий, что могло с ним произойти.

Источник

Сыендук – биография, фото, ролики, личная жизнь, рост, вес

кто такой сундук блоггер

Биография Сыендук: кто это такой?

кто такой сундук блоггер

Дима в раннем возрасте [1]

кто такой сундук блоггер

С сестрой Аней [1]

кто такой сундук блоггер

Сыендук в детские годы [1]

кто такой сундук блоггер

Дмитрий в 2011-ом году [2]

кто такой сундук блоггер

asdfmovie 4 russian (2011)

кто такой сундук блоггер

ЧЁРТОВ ЛУНТИК | ПАРОДИЯ НА МУЛЬТФИЛЬМ (2012)

кто такой сундук блоггер

кто такой сундук блоггер

Сыендурь: Игромир (2013)

кто такой сундук блоггер

ТАЙНЫ ПРОСТОКВАШИНО (2014)

кто такой сундук блоггер

5 ПРИЧИН ЛЮБИТЬ МАЙЛИ САЙРУС (2015)

кто такой сундук блоггер

Гравити Фолз

кто такой сундук блоггер

Рик и Морти

кто такой сундук блоггер

кто такой сундук блоггер

ИГРУШЕЧНЫЙ ПЕРЕДОЗ (2016)

кто такой сундук блоггер

Фото Сыендука из социальных сетей [1]

Источник

Сыендук

Дмитрий Карпов (Сыендук)

кто такой сундук блоггер

кто такой сундук блоггер

Род деятельности: блоггер, переводчик, бизнесмен Дата рождения: 13 апреля 1993 года ( 28 лет ) [1] Место рождения: Тула, Россия

Твиттер: кто такой сундук блоггер@sienduk

Сыендук (настоящее имя — Дмитрий Александрович Карпов [3] [4] ; р. 13 апреля 1993, Тула, Россия) — популярный видеоблоггер, создатель «смешных озвучек» и мультиков, переводчик (актёр озвучивания).

Содержание

[править] Биография

Родился 13 апреля 1993 года в Туле (Россия).

Окончил Тульский государственный университет.

Канал на Ютубе был зарегистрирован в апреле 2010, в твиттере зарегистрировался в марте 2009. Большую известность получил как актёр озвучания в русском переводе анимационного сериала «Рик и Морти», транслировавшегося по 2х2, несмотря на его непрофессионализм, что большая редкость в телевизионном мире..

Многомиллионные просмотры на ютубе набирают ролики Сыендука с переозвучанием российского образовательного мультсериала «Говорим без ошибок» с использованием инвективной лексики.

Сыендук дважды становился победителем в номинации «Лайк за юмор» на фестивале «Видфест».

[править] Канал на Ютубе

У Сыендука есть канал на Ютубе sienduk, созданный 26 апреля 2010 года. На 1 октября 2017 канал имеет 615 млн просмотров и около 4,2 млн подписчиков. [5]

Канал имеет самоописание:

Мульты, пародии, треш, обзоры, конспирология, geeky stuff.
Подпишись и расскажи друзьям!

[править] Интересные факты

Источник

Обжора, дачница и руфер. Кто они, самые популярные тиктокеры Воронежа?

Как воронежцы снимают для TikTok видео на миллионы просмотров

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

кто такой сундук блоггер

Соцсеть TikTok, наверное, самая влиятельная сейчас в мире. Политики призывают ввести там цензуру, миллионы людей участвуют в флешмобах, а некоторые пользователи умудряются заработать целые состояния на коротких видео. Например, Диана Астер — 21-летняя девушка родом из Воронежа — попала на 10-е место в списке Forbes среди самых высокооплачиваемых тиктокеров. Журнал оценил её годовой заработок примерно в полтора миллиона рублей. Правда, девушка завела блог в TikTok, уже будучи жительницей Москвы и сейчас над её раскруткой работает целая продюсерская группа.

Мы поговорили с некоторыми тиктокерами, живущими в Воронеже. Они поделились секретом популярности и дали советы новичкам.

«Люблю готовить и ещё больше люблю есть»

кто такой сундук блоггер

кто такой сундук блоггер

Светлана Тарлавина — самый популярный воронежский тиктокер. Первое видело опубликовала год назад, и сейчас у неё больше 800 тысяч подписчиков. Большинство её роликов — о еде. Точнее, о том, как она эту еду ест. Некоторые трапезы набирают миллионы просмотров. 32-летняя домохозяйка просто садится перед телефоном, рассказывает и показывает, какие бутерброды сегодня у неё на завтрак, какой газировкой запивает и какие вкусняшки купила в соседнем супермаркете или попробовала в кафе.

Светлана, конечно, не первооткрыватель такого формата. Мокпан, или мокбан, или мукбанг (кор. 먹방, буквально «трансляция приема пищи») возник в конце 2000-х в Южной Корее из-за разъединения людей, которые стали бояться одиночества. Авторов таких роликов на Западе критикуют за популяризацию нездорового образа жизни и переедания.

У Светланы довольно много подписчиков-хейеров. Ещё бы, еду в её роликах вряд ли можно назвать полезной. Иногда кажется, что при таком питании у автора неминуемо должен был бы развиться или диабет, или панкреатит, или хотя бы гастрит — бесконечные майонезные салаты, гамбургеры, пирожные и газировки в немалых объёмах. Но Светлана выглядит здоровой, хотя и не худой. При этом иронизирует над собой. Объясняет своё меню тем, что она «растущий организм», при этом муж и сыновья в её роликах не успевают повторять лозунг семьи: «Всё лучшее девочкам».

— «Тик-Ток» стал моим любимым хобби, отвлечением от домашних дел, — объясняет Светлана. — Первые несколько месяцев я выкладывала только мукбанги — ела на камеру — рассказывала про свою жизнь, как прошёл мой день или что-то из детства. Ещё выкладывала рецепты. Потом у меня «Тик-Ток» превратился в более семейный контент. Всё чаще со мной стали сниматься детки и супруг Дмитрий. Им это очень нравится. Снимаем всё на лайте, специально сценарии не пишем.

По словам Светланы, раньше на съёмку видео у неё уходил час в день. Теперь получается быстрее. По её словам, она ничего не монтирует и снимает всё с первого дубля. Финансовые вложения тоже не потребовались. Продукты покупались все те же, что и до создания канала. На покупку рекламы Светлана тоже решила не тратиться.

— Единственное, что я сделала, это взяла iPhone Xr в рассрочку на 10 месяцев, чтобы видео были ярче, — говорит блогерша. — На улице меня уже узнают и просят сфотографироваться. Но это пока не приносит дохода. В России ещё нет монетизации, поэтому я ничего не зарабатываю в финансовом плане, но я приобрела больше: новых друзей, знакомых, хейтеров. Если монетизацию включат, это будет здорово, я этому буду очень рада.

Но «Тик-Ток» помог Светлане увеличить количество подписчиков в Instagram (сейчас их 148 тысяч). Эта соцсеть позволяет хорошо зарабатывать блогерам. И Светлана стала рекламировать там постельное бельё, парфюмерию, косметику и т. д. И по её словам, на айфон теперь она может заработать сама за две недели. Хотя могла бы получать и больше, но отказывает многочисленным гадалкам, астрологам и представителям финансовых пирамид, которые просятся в её блог.

Главный совет от Светланы тем, кто хочет добиться хороших просмотров в «Тик-Токе»: начать и не бросить!

— Не стесняйтесь и не бойтесь, что о вас скажут ваши знакомые, друзья или соседи. Людям свойственно кого-то обсуждать или осуждать, перешагните через это и начните делать свой контент, невзирая ни на что, — призывает Светлана.

«Чем чуднее, тем популярнее»

кто такой сундук блоггер

кто такой сундук блоггер

Ирина Чурикова бывший учитель немецкого языка, сейчас воспитывает двух детей. Каналы на TikTok ведет вместе с дочерью с декабря 2019 года. Ирина признается, что поначалу одноклассники смеялись над дочкой из-за этого увлечения, но позже, когда аккаунт стал популярным, вдруг перестали. У дачницы, кстати, несколько аккаунтов. Самый популярный из них набирал больше 107 тысяч подписчиков. Но в социальной сети очень часто блогеров банят за любые жалобы на контент. Сейчас у Ирины открыт канал на семь тысяч читателей.

На критику Ирина и дочь стараются отвечать вежливо. Да и в комментариях всегда найдутся «доброжелатели» — а многие пользователи и вовсе пишут негатив исключительно для того, чтобы обратить на себя внимание. Причем сами потом в этом и признаются.

Сделать профиль популярным мечтали с самого начала. Для этого пытались понять, чего же хочет аудитория — и вскоре поняли опытным путем.

— Чем чуднее — тем популярнее, — смеется Ирина. — Снимаем самые разные моменты. Это и готовка, и танцы, и песни, и пародии. Кстати, первую пародию мы сделали на мультфильм «Снежная королева» — аудитории понравилось, и мы продолжили.

Дополнительного заработка творчество в TikTok не приносит. Ирина подчеркивает, что снимают они для аудитории. А собрать ее может каждый — достаточно выбрать какую-то одну тему и придумать свои фишки.

«Нельзя давать подписчикам расслабиться»

кто такой сундук блоггер

кто такой сундук блоггер

Элина Кондратьева закончила Воронежский лесотехнический университет, по профессии — архитектор садово-паркового ландшафтного строительства. Знакомство с платформой для девушки началось неожиданно, после вечеринки с друзьями. Проходила она в стиле восьмидесятых, и в итоге получилось много ярких видео, которые 27-летняя Элина и решила выложить.

— Только вечеринка — разовое мероприятие, а нужна была постоянная рубрика. Ее я придумала год назад, называется она «Фэшн Квешн». Появилась необычная идея — задавать вопросы людям в торговых центрах, подарить подарки. Почему я не стала делать это год назад? Потому что начался карантин, торговые центры закрылись. И вот только пятого января мы поехали в Сити-парк «Град». Я подготовила первые свои вопросы, взяла подарки на раздачу. И результаты очень неплохие. Видео набирают много просмотров, аудитория в принципе тоже так неплохо собирается. Уже несколько месяцев я веду аккаунт плодотворно, не пропускаю ни одного дня постинга.

Элина рассказывает, что аудитория пришла не сразу. А как число подписчиков увеличилось, то стало много и хейтеров. Только девушку это не огорчает, а наоборот, радует — ведь благодаря им увеличивается количество просмотров и видео набирает популярность. Сейчас на её канале больше 88 тысяч подписчиков.

Активность профиля очень важна — поэтому в день Элина выкладывает от одного до трех роликов. Чтобы подписчики не расслаблялись!

«Чтобы зарабатывать, надо снимать тренды»

кто такой сундук блоггер

кто такой сундук блоггер

Яна Соколовская — студентка, учится на 4-м курсе факультета журналистики, успевает совмещать учебу, работу и при этом снимать видео для TikTok. Зарегистрироваться на платформе уговорила подруга — одно из первых видео сразу же набрало больше 275 тысяч просмотров.

Яна признается, что главное ее увлечение — поиск крыш. С них она и снимает видео, которые получаются очень атмосферными. Различные виды Воронежа с высоты нравятся и подписчикам.

Девушка отмечает, что не любит снимать себя и не гонится за трендами. Она также не старается делать контент регулярно, а только когда приходит вдохновение.

— Никогда не знаешь, сколько просмотров соберет видео, — делится Яна. — Но у меня есть своя аудитория (25 тысяч подписчиков), и поэтому количество просмотров всегда примерно одинаковое. Заработка активность в TikTok пока не приносит, монетизировать это непросто. Но у каждого это может быть по-разному, все зависит от цели. Если поставить задачу зарабатывать, то нужно снимать тренды.

«Когда я стала получать удовольствие, аудитория выросла»

кто такой сундук блоггер

кто такой сундук блоггер

Виктория Дерюгина тоже студентка — она учится на третьем курсе Воронежского юридического техникума. Активно ведет свой профиль где-то полтора года. 18-летняя девушка рассказывает, что снимать начала для души. Хотя её и огорчало, что не было отклика от аудитории.

— Как только я стала сама получать моральное удовлетворение от того, чем занимаюсь, подписчиков стало больше, — делится 18-летняя Вика. — Да и я уже знала, чем могу зацепить и чем отличается именно мой аккаунт от всех других.

Основная тематика Вики — «женский» контент. Это шуточное обсуждение отношений, романтичные песни и разные забавные истории.

Однако постоянного дохода это увлечение аудитории не приносит. Сейчас у неё почти 98 тысяч подписчиков. Но не это главное, считает будущий юрист. Ведь увлечение не всегда становится источником дохода. Важно только поставить цель и делать то, что нравится.

Кстати, у «МОЁ! Online» тоже есть свой канал в TikTok. В своих видео мы коротко и весело рассказываем о полезностях или интересных фактах жизни Воронежа и области. Подписывайтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *