кто такой сопровождающий на почте
Я работаю почтальоном по сопровождению. У меня вопрос такой. Нам внутри почтамта сделали поправку в должностных.
Я работаю почтальоном по сопровождению. У меня вопрос такой. Нам внутри почтамта сделали поправку в должностных обязанностях, что мы должны оформлять исходящую и входящую страховую и посылочную почту, поступившую из отделений почтовой связи и МСЦ. Законно ли это? Если за обработку почтовых отправлений платят сортировщикам, которые находятся на сдельщине. И должны ли мы это делать, если мы находимся в должности почтальон по сопровождению почты и денежных средств. И еще вопрос. Как нам должны оплачивать колесные. А, то нам плановый отдел говорит, что нам оплачивают колёсные только в том случае, если мы в пути следования 11 часов. Так ли это?
Похожие вопросы
У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ:
В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления:
VERY – с объявленной ценностью,
CPU – посылки обыкновенные,
CRY – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя.
Если номер международного почтового отправления (ПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным.
Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Разъясните пожалуйста в каких случаях будет являться административным правонарушением направление почтового отправления разряда судебное из одного отделения почтовой связи, на которое прибыло указанное отправление, в другое отделение почтовой связи по причине того, что указанный на оболочке письма адрес обслуживается другим отделением почтовой связи.
Моспочтамт обязался оказывать ЗАО Майор почтовые услуги по получению почтовых отправлений через ячейку абонентского почтового шкафа в отделении почтовой связи.
Истец ссылается на то, что в период действия договоров имели место случаи возврата почтовой корреспонденции, поступающей в адрес ЗАО Майор с отметкой отделения связи о том, что адресат а/я не абонирует. Указанными действиями ответчика причинен ущерб деловой репутации истца. Решите ситуацию.
У нас на отделение почты положено пять почтальонов, освободилось место на обработку писем. И почтальон хочет перейти на эту ставку. Почтальоны против чтобы она уходила на эту ставку, потому что ей нет замены почтальона. Могут ли её поставить на это место.
Кто знает где эта норма содержится название закона и статья, читал закон о почте не нашёл.
Регистрируемые почтовые отправления с объявленной ценностью, пересылаемые с описью вложения перед выдачей адресату вскрываются оператором отделения. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения ф. 107. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется. Если при вскрытии почтового отправления будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с отправлением (или только вложение) передается адресату.
Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан?
Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом?
Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»).
Должностные обязанности почтальона
Особенности профессии
Рабочий день у сотрудника почты начинается рано утром. Он раскладывает корреспонденцию по улицам и домам, подписывая на них адреса. Почтальону приходится сортировать письма и извещения на посылки. На каждый участок заведен журнал, в котором полностью расписаны адреса получателей и наименование печатной продукции.
В обязанности почтальона «Почты России» входит получение под расписку денежных переводов, ценных бандеролей и доставка их по указанным адресатам. Он получает их под роспись и несет материальную ответственность.
Вся корреспонденция для удобства раскладывается с учетом домов и квартир, что позволяет доставлять ее поэтапно и не переходить несколько раз с одной улицы на другую.
Профессия почтальона сложная и требует от соискателя определенных навыков.
Должностная инструкция
Что входит в обязанности почтальона? Они включают:
Должностные обязанности почтальона включают множество пунктов. Рабочий день его начинается обычно раньше официального. На каждом отделении почты у служащих своя продолжительность трудовой смены. В основном это зависит от количества почтальонов и загруженности работой.
Они постоянно приходят на работу раньше на 2-3 часа, но переработка специалистам не оплачивается. У них происходит значительная потеря свободного времени.
Права почтальона
Согласно должностной инструкции работник имеет право:
Права и обязанности почтальона, которыми он обладает, значительно отличаются по количеству пунктов. Выполнение своих функций требует от специалиста приложить максимальные усилия в период трудового дня.
Отклонение от обязанностей
Несмотря на обязанности почтальона, которые оговорены должностной инструкцией, он иногда выполняет и не официальные функции. Из-за этого работа почтового работника считается сложной.
Ему приходится каждый день сортировать большое количество корреспонденции. Из-за трудоемкости процесса его начинают проводить за несколько часов до начала рабочего дня. После сортировки вся печатная продукция должна быть доставлена адресатам.
Нормативов по количеству корреспонденции нет, поэтому почтальон разносит всю, которая поступает на отделение. Газет и журналов стало приходить меньше, но возросло количество писем. Они поступают гражданам из банков, Пенсионного фонда и других организаций.
В должностные обязанности почтальона «Почты России» входит доставка заказных писем, за которую он получает оплату. Если в этот период адресат отсутствует, почтовый служащий повторно несет письмо ему домой уже бесплатно.
Рабочее место
Рабочее место у почтальона расположено в отделении связи, где за ним закреплен определенный участок. Непосредственно в помещении работник проводит непродолжительное количество времени, и только когда занимается сортировкой корреспонденции. Основная деятельность почтальона осуществляется при доставке печатной продукции и писем.
Образование
Чтобы справляться со своими обязанностями, почтальон должен иметь определенное образование? Для такой работы специальности не требуется, все, что ему нужно знать, расскажут коллеги после заключения договора.
Особыми познаниями почтальон может не обладать, однако хорошо, когда он:
В большинстве случаев такую работу выполняют люди, которые не имеют высшего образования или студенты, ищущие дополнительный заработок.
Заработная плата
Соответствует ли обязанностям почтальона его зарплата? При любой специальности очень важно, как оплачивается труд служащего.
Зарплата почтовых работников невысока, и не соизмерима с выполняемыми ими обязанностями. Она отличается в зависимости от региона страны. Наибольший доход имеют почтальоны, которые работают в Москве и Московской области. Зарплата состоит из оклада и доплаты за дополнительные действия (продажа отдельных товаров, оформление подписки на печатные издания).
Карьерного роста такая деятельность не предусматривает, поэтому очень часто встречаются свободные вакансии.
Профессия почтальона: плюсы и минусы
В работе специалистов встречаются различные риски. Выполняя свои обязанности, почтальон иногда встречает неадекватных людей и агрессивных собак. Для защиты от животных у него имеется целый арсенал специальных средств: электрошокеры, отпугиватели собак и другое. Специалист несет полную материальную ответственность за ценные бандероли и переводы, которые он доставляет по адресам. Иногда он становится жертвой разбоя или грабежа.
К недостаткам работы почтальона относят:
Существуют некоторые ограничения, препятствующие выбору профессии почтальон. К ним относят следующие заболевания:
Почтальон по Сопровождению и Обмену Почтовых Отправлений и Денежных
📦 4.2. невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей;
1.6. На должность почтальона принимаются лица не моложе 18 лет, для которых эта должность является основным местом работы.
Функциональные обязанности
Вы здесь
Должностная Инструкция Почтальона по Сопровождению и Обмену Почтовых Отправл 2.1.8. получение почты и периодической печати в начальном пункте, обмен в пути и сдачу в конечном пункте, включая их погрузку, укладку и разгрузку;
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Постановление Правительства РФ от 25 июля 2020 г. № 1117 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 38» (документ не вступил в силу)
Квалификационные требования
Полное или базовое общее среднее образование и профессиональная подготовка на производстве. Стаж работы по профессии почтальона по сопровождению почты 2 класса — не менее 1 года.
Квалификационные требования — Почтальон по сопровождению почты 1-го класса
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от «__» __________ 2018 г. N _____
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
РАБОТНИК ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
Должностная Инструкция Почтальона по Сопровождению и Обмену Почтовых Отправл 5. Общероссийский классификатор специальностей по образованию
Профессия почтальона сложная и требует от соискателя определенных навыков.
Должностная инструкция
Рабочее место
Должностные обязанности почтальона Согласно должностной инструкции работник имеет право:
📪 Предметом обсуждения становятся способы, которые помогут сделать работу почтальона менее сложной. Сюда относят обувь и специальные сумки, а также средства передвижения — мотороллеры. Ведь работникам приходится носить серьезные тяжести. А большинство почтальонов — женщины.
Почта России. История одного сопровождающего.
Как несложно догадаться, речь пойдёт о ФГУП «Почта России». Это предприятие федерального значения очень “популярно” в интернете в основном из-за частых задержек почты и плохого качества работы, но мало кто задумывался – а что, собственно, происходит внутри данной организации с точки зрения простого рабочего? Однако, позвольте начать с описания места действия.
Вся страна в одном маленьком городе
Речь пойдёт о маленьком городке нашей страны. Население примерно 50 тыс. человек.
Я считаю, что в городах с небольшим населением проблемы нынешней капиталистической системы проявляются более остро и наглядно, т.к. люди живут компактно на достаточно ограниченной территории, очень часто знают своих соседей и в курсе последних событий. Здесь по населению очень больно бьёт растущая безработица, «кумовство» и коррупция. Множество молодых людей едут работать в Москву вахтовым методом, однако и эта ниша постепенно закрывается: всё больше вахтовиков оказываются обманутыми. Несмотря на преобладающие в таких городах консервативные настроения с «левым» уклоном, уважение получают люди, способные обманом достичь цели, а местные «царьки» и «толстосумы» являются авторитетами, которым и слова поперек сказать нельзя.
Интересно обстоят дела и с администрацией города. Каждый раз, когда назначается новый глава, он проводит что-то вроде «чистки» кабинетов и сажает на тёплые места своих приближённых, родственников и друзей. В первое время такая «новая» администрация пытается завоевать симпатию горожан путём улучшения благоустройства города, например – делает новую аллею для прогулок и латает пару дорожных ям. Про себя они тоже не забывают – приблизительно три месяца назад было полностью восстановлено дорожное полотно в одном из дворов города, – как раз там, где живет новый мэр. На этом добродетель заканчивается, и горожане теряют связь с администрацией до следующей «смены».
Все основные предприятия города страдают от тех же проблем, которые есть везде в капиталистической России. Бесчеловечная «оптимизация» труда, которая принуждает одного рабочего выполнять обязанности нескольких, при этом зачастую разных специальностей, снижение заработной платы, ущемление прав работников, жажда наживы руководителей, отмена “вредности”, опасные условия производства. Например, на городской ТЭЦ, которая находится в частных руках, до сих пор эксплуатируются финские котлы 1961-1963 годов. Из четырёх работают два, и те дышат на ладан. Они с трудом поддерживаются в рабочем состоянии, в то время как выделяемые на модернизацию оборудования деньги «куда-то» пропадают. Долг города и предприятий перед «Газпромом» превышает городской бюджет. Как выйти из этой ситуации в рамках нынешней системы не знает никто.
Наверное, пора перейти ближе к теме. Растущая безработица вынуждает идти на любую доступную работу. В нашем городе очень много таких людей, которые говорят: «Пока здесь за копейки работаю, буду искать место поприличнее, а как найду, так сразу и сбегу из этого дурдома». Только вот проходит время – год, два, три – «места поприличнее» не находится, и «дурдом» уже становится обыденностью. Об одном таком «дурдоме» я и хочу рассказать.
Несмотря на то, что у меня высшее техническое образование, я не смог устроиться на работу по специальности, поэтому стал искать любую работу, чтобы иметь хоть какие-то деньги и не быть обузой для семьи. Я был готов устроиться даже дворником, но, как ни странно, свободного места не было и на эту работу. Разумеется, выйти из затруднительного положения с поисками мне помог знакомый, который сказал, что на почтамт требуется почтальон по сопровождению посылок и денежных отправлений. Долго думать не пришлось, и я отправился на место будущей работы. Начальник при встрече произвёл впечатление достаточно приятного человека, провёл для меня экскурсию по письменному, газетному и наконец страховому отделу. Здесь мне и предстояло работать.
Надо сказать, что рядовые рабочие и начальник страхового участка в целом люди неплохие, но характер работы не позволяет им быть дружным коллективом, поскольку основная цель сортировки – оформить почту и переложить дальнейшую ответственность на почтальона, а если тот вовремя не заметил ошибки или дефектов, то вина уже перекладывается на него. Ничего нового в этом, конечно, нет, но иногда разбирательства и поиск виноватых вредят сплочённости рабочих.
Итак, что же за зверь такой – почтальон по сопровождению почты и денежных отправлений? По сути, это что-то вроде инкассатора, который в паре с водителем развозит почту и деньги (в том числе и пенсии) по почтовым отделениям в городе и районе (а наш почтамт обслуживает два района), а также следит за сохранностью доверенных ему отправлений. Ты должен вовремя прибыть на работу, узнать маршрут (далее тракт), по которому тебя отправляют, проверить отсортированную почту, расписаться за приём отправлений, взять накладные, дождаться времени отправления по твоему тракту, загрузить почту и деньги в назначенную машину и отправляться в путь по отделениям. Надо сказать, что никакого нормированного рабочего дня в таких условиях быть не может, коррективы вносит продолжительность пути, зависящая от дальности поездки, времени года и количества почты. Летом из тракта малой дальности можно вернуться и в два часа после полудня, а из дальнего путешествия часов в пять-шесть вечера. В то же время зимой или в весеннюю распутицу хорошо и в восемь-девять часов прибыть на почтамт. Разумеется, в зависимости от времени, проведённого в пути, уровень оплаты труда никак не меняется, а это аж целые десять тысяч рублей. Правда, позже эта сумма изменится.
Конечно же, я описал все в идеальной форме. На деле же в первый рабочий день я обнаружил первое нарушение должностной инструкции. Оказывается, сопровождающие должны помогать сортировать и связывать газеты, т.к. газетчица в отделе всего лишь одна, а нанимать ещё людей руководство не хочет, и если ты отказываешься вязать газеты, то тебя обвиняют в задержке почты, при том не только начальство, но и твои коллеги, которые ждут времени своего отправления. Так что будь добр – выходи на работу раньше, чтобы успеть отсортировать и связать газеты, дабы не сбивать график отправлений.
Позже выяснилось, что сопровождающие и водители, которые отправляются в малые тракты, нагружаются дополнительной работой, а именно курьерской доставкой EMS (экспресс-почта) и развозом продукции компании AVON по отделениям. С курьерской доставкой всё понятно – ты приезжаешь по адресу, вручаешь отправление лично получателю, он расписывается в накладной, а ты в награду выслушиваешь речи о задержках почты. Только вот должны этим заниматься курьеры, которых опять же нет.
История с AVON всё же куда интереснее. В нашем случае, чтобы компании AVON не платить транспортной фирме за доставку своей косметики в область, она платит деньги почтамту, который с помощью своих машин и рабочих развозит коробки по городским отделениям, где мелкие буржуа могут получить товар и перепродать его своим клиентам. Раз в неделю на почтамт приезжает машина и выгружает около 400 ящиков с химией, а тот, кому «посчастливилось» в этот день путешествовать в малый тракт, должен будет эти ящики загрузить в машину и выгрузить в нужных почтовых отделениях. То есть, сотрудники, работающие на государственном предприятии, должны выполнять заказ частного предпринимателя, который платит деньги прямиком почтамту? Да. Бесплатно? Конечно же!
Ко всему прочему можно причислить использование сопровождающих как грузчиков и перевозчиков имущества предприятия, как рабочих для прокладки противопожарного линолеума и мелкого ремонта в почтовых отделениях.
Защищён и вооружен
Стоит упомянуть и средства производства, в нашем случае это машины УАЗ-452, прозванные в народе «Буханка». Таким образом, перевозка почты и денежных средств осуществляется в абсолютно незащищенном транспорте 1990-ых годов выпуска. Летом 2014-го года одна такая «буханка» лопнула по шву прямо в пути, из-за чего сопровождающему пришлось проехать остаток тракта, удерживая дверь, чтобы та не отвалилась. В итоге всё свелось к банальной сварке и дальнейшей эксплуатации данной машины. Позже в 2015 году часть машин заменили новыми, того же класса, но если старые были «горячо любимы» нами из-за своей старости, то новые – из-за сборки. Дело в том, что новые «буханки» являются просто железными, плохо сваренными коробками. Внутренняя обивка и изоляция просто отсутствуют, а в стыках между крупными деталями зияют дыры. Так что холодной зимой нужно одеваться теплее, а осенью из-за дождей – плотнее.
И вот теперь, в новых, дырявых уазиках, в бронежилетах и с пистолетами, в лютый мороз или под знойным солнцем мы доставляем почту тем, кто её ждёт.
Сделать почту прибыльной
Уже не могу вспомнить год, когда руководству почудилось, что необходимо увеличить штат сопровождающих, но сделали они это с особым изыском. По причине того, что количество сопровождающих было равно количеству трактов – семь, а в случае болезни одного из них приходилось отправлять водителя в одиночку, было решено создать ещё одно рабочее место на эту должность. Тут сразу же стоит упомянуть о рабочей неделе. У сопровождающих и водителей два выходных – воскресенье и один плавающий среди недели, в дни, когда обслуживаются только районные центры, поэтому нет необходимости использовать все машины. И если в случае болезни или по другой причине водителя можно заменить его коллегой при почтамте, то у сопровождающих такой замены нет, а по новым положениям о безопасности отправлять одного водителя в тракт нельзя. По этой причине к нам наняли восьмого сотрудника.
Часть лозунга с сайта Почты России: «…Стратегическая цель — сделать Почту России прибыльной…». И именно поэтому вместо того, чтобы добавить полноценную рабочую единицу – каждому сопровождающему была сокращена ставка до 0,8, а это чуть меньше восьми тысяч рублей в месяц, но зато на один плавающий выходной стало больше. Стоит ли говорить, что мотивация рабочих и без этого была минимальной? Я не могу сказать, как обстоят дела в других районах и городах, но могу уверенно заявить, что наш коллектив некоторое время пребывал в состоянии абсолютной меланхолии. Зато начальник теперь получает премии за экономию средств.
Работая в “Почте России”, я побывал в разных населённых пунктах. Видел умирающие поселения, разрушенные сельскохозяйственные сооружения, был в поселении сектантов. Я видел роскошные дачи буржуев рядом с осыпающимися ветхими домами. Я видел взрослых людей, не способных прочитать два слова на почтовой машине. Я видел дома и постройки, из крыш которых торчат кроны деревьев.
Нарушение прав рабочих, их нецелевая эксплуатация, унизительные зарплаты, пренебрежение безопасностью, коррумпированность руководства, – и всё это в одной маленькой части одной большой государственной организации, так же, как и острые проблемы одного маленького провинциального города в пределах большой страны, показывают нам результаты работы нынешнего капиталистического строя в России за последние 26 лет. Несмотря на то, что я покинул почту, наверное, именно эта работа во многом повлияла на мои политические взгляды и дала мне понимание того, что нынешняя система не способна нам дать ничего, кроме вечных забегов в тщетных поисках выгодной продажи своей рабочей силы.
Prom-Nadzor.ru
Вы здесь
Должностная инструкция почтальона
[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]
[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]
Должностная инструкция почтальона
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность почтальона в [вписать нужное].
1.2. Почтальон принимается на должность и освобождается от должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и трудовым договором.
1.3. Почтальон подчиняется непосредственно [вписать нужное].
1.4. На должность почтальона назначается лицо, имеющее среднее образование и опыт работы не менее [значение] лет.
1.5. Почтальон должен знать:
— виды и категории почтовых отправлений;
— правила обработки почты и доставки адресатам простой, заказной и международной корреспонденции, бандеролей, переводов, телеграмм и периодической печати;
— порядок доставки пенсий и пособий, а также предоставления услуг средств связи на дому;
— расположение улиц, домов, квартир на обслуживаемых доставочных участках;
— установленные контрольные сроки доставки почтовых отправлений и телеграмм;
— тарифы за пересылку почтовых отправлений и телеграмм;
— правила и инструкции по сопровождению, обмену и сохранности почты;
— график движения транспорта по маршруту;
— порядок погрузки почты на транспорт по группам приема или сдачи;
— установленные контрольные сроки доставки телеграмм; правила приема от населения телеграмм;
— правила доставки правительственной корреспонденции; порядок и контрольные сроки выемки корреспонденции из почтовых ящиков и порядок ее темпелевания;
— правила оформления документации на доставленные регистрируемые почтовые отправления и телеграммы.
1.6. На должность почтальона принимаются лица не моложе 18 лет, для которых эта должность является основным местом работы.
1.7. По требованию работодателя почтальон обязан заключить договор о полной материальной ответственности: индивидуальной или коллективной (бригадной) в зависимости от организации трудового процесса в структурном подразделении (отделении, участка и т. п.).
2. Функциональные обязанности
2.1. Почтальон осуществляет следующие виды работ:
2.1.1. доставку почтовых отправлений и периодической печати;
2.1.2. получение корреспонденции, периодической печати, бандеролей, переводов, пенсионных поручений и денег для доставки, подготовку полученной почты к доставке;
2.1.3. доставку адресатам простых, заказных почтовых отправлений, международной и ценной корреспонденции, бандеролей, переводов, пенсий и пособий, периодической печати, телеграмм в соответствии с правилами и в установленные контрольные сроки;
2.1.4. круглосуточную доставку адресатам телеграмм в соответствии с правилами и в установленные контрольные сроки;
2.1.5. оформление документации на врученные и неврученные телеграммы, прием телеграмм от населения;
2.1.6. информирование адресатов по вопросам адресования, приема и выдачи почтовых отправлений, о времени производства почтовых и телеграфных операций в отделениях связи, узле связи, на почтамте; наведение справок о выбывших адресатах и оформление неврученных почтовых отправлений; оформление уведомлений о вручении повесток полиции и судебно-следственных органов, а также заказных писем; подборку доставочных карточек на газеты и журналы и передача их на доставку печати; оформление документации на доставленные регистрируемые почтовые отправления и телеграммы; прием от населения для отправки простых писем; выемку писем из почтовых ящиков; продажу знаков почтовой оплаты на обслуживаемых доставочных участках;
2.1.7. сопровождение и обмен почты;
2.1.8. получение почты и периодической печати в начальном пункте, обмен в пути и сдачу в конечном пункте, включая их погрузку, укладку и разгрузку;
2.1.9. контроль за содержанием в исправном состоянии абонентских шкафов и опорных пунктов, за обеспечением благоустройства обслуживаемого доставочного участка (упорядочение наименований населенных пунктов и улиц, нумерации домов, освещения подъездов домов, выноса дверных почтовых ящиков на калитки и заборы и т.д.) и принятие необходимых мер по устранению выявленных недостатков.
3. Права
Почтальон имеет право:
3.1. получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
3.2. представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
4. Ответственность
Почтальон несет ответственность за:
4.1. причинение материального ущерба работодателю в порядке, установленном законодательством РФ;
4.2. невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей;
4.3. недостоверную информацию о состоянии выполнения обязанностей;
4.4. невыполнение приказов, распоряжений и организации и непосредственного руководителя;
4.5. непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам;
4.6. нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, правил трудового распорядка;
5. Условия работы
5.1. Режим работы почтальона определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации и закрепляется в условиях трудового контракта.
Руководитель структурного подразделения [подпись]/[Ф. И. О.]/
[руководитель юридической службы] [подпись]/[Ф. И. О.]/
[руководитель кадровой службы] [подпись]/[Ф. И. О.]/
С инструкцией ознакомлен [подпись]/[Ф. И. О.]/