кто такой солор в ролке
Кто такой солор в ролке
Доброго времени суток, дорогие ролевики!
Задумывались ли вы о том, как чаще всего ролите? Возможно, набредаете в какой-нибудь чат, пишете километровый пост, в конце которого вас убивают и с чувствовом удовлетворения уходите прочь? Может быть, находите того человека, с кем по-настоящему интересно ролить и проводите с ним много времени, отыгрывая разнообразные сюжеты? Или же вам по нраву массовые ролевые: битвы, праздники, городская жизнь, бурлящие события, в которых надо много с кем взаимодействовать?
В Институте Ролевых Игр можно найти всё это, если, конечно, вы знаете хоть примерно, что хотите найти. Отыскав того или тех, с кем хотите ролить, можно весело и интересно проводить время, придумывая сюжеты или принимая участие в имеющихся.
Соролевика можно найти разными способами, порой, далёкими от ролевых, но в рамках этого амино актуальны будут два: непосредственно во время ролевой или же составив запись.
Первый случай, думаю, всем и так понятен и пояснять здесь ничего не надо, поэтому перейду ко второму.
Найти соролевика можно, составив запись о том, что вы его, соответственно, ищете. Отталкиваться желательно от шаблона, представленного ниже, чтобы учесть все моменты и максимально подробно описать, кого именно вы ищете и для какого типа ролок.
Шаблон поиска соролевика
Желательно создавать в формате записи и добавлять в соответствующую категорию. Также, чтобы не создавалось неудобных ситуаций, необходимо в заголовке указывать актуален или нет поиск.
║1. Как к вам обращаться?
║2. Ваш примерный или точный возраст.
║3. Пол, ориентация в ролках.
║4. Предпочитаемые жанры, рейтинг
║и всё, что связано с ролками.
║5. Место ролок: ЛС, какие-то чаты,
║6. Свободное время, которое сможете
║7. Ваш ролевой «стаж», размер постов,
║8. Желаемые сюжеты и роль в них.
║Информация о соролевике
║1. Его желаемый возраст.
║2. Его пол, ориентация.
║3. Его ролевой «стаж», размер постов,
║4. То, насколько часто он сможет ролить:
║часов в день, количество постов в день,
║5. Его предпочитаемая для вас роль
Это — то необходимое количество информации, по моему мнению, которую надо знать для поиска соролевика таким образом. Разумеется, вы можете лишь отталкиваться от неё и с оставлять по-своему, так, как удобно вам. Но не забывайте, что информации надо указывать столько, чтобы и будущему соролевику, и вам стало понятно, можете ли вы ролить вместе.
В основной, ролят вдвоём, но если вы хотите, чтобы участников было больше, укажите это дополнительно, чтобы остальные поняли это. Также можно разделить пункты на «обязательные» и «необязательные», пометив как-то оба вида, если что-то для вас не так важно, но желательно.
Спасибо за внимание. Если знаете, чем ещё дополнить статью — комментарии открыты. А с вами была Вирайя.
Кто такой солор в ролке
На связи Хейт. Здравствуйте
Сегодня я хочу поднять тему о Ролевиках или же однострочниках и многострочниках. В нашем чудном Амино всё больше и больше появляются чаты такие как «Ролевая», «Ролка», «РП» или на английском «Roleplay». Так давай те узнаем, какие же люди или Рпешники, ну или Ролевики там сидят.
Я конечно не знаю, но с однострочниками скучно, вы наверное видели как ролят однострочники и там получается целая «Каша», потому что трудно понять кто, что делает и получается хаос. Ещё если в однострочников в чате много, то вообще это тихий ужас будет, иногда из такой «Каши» люди разбиваются на пары и ролят вместе. Это не есть хорошо. (Я сейчас не оскорбляю однострочников, а написал как есть на самом деле)
Вы сейчас напишете, почему «Каша»?
А всё просто, банальные маленькие строки, примеру *ушел от неё, взял топор, подошёл, убил*. Иногда это выглядит противно.
Это правда ещё цветочки, а есть которые печатают быстро и даже бой с ними усложняется.
*Напала со спины с ножом на него*
*Отразил атаку и толкнул её на пол*
Ещё у однострочников очень мало информации в сообщениях. Да. Они не раскрывают персонажей, местность. Да бывает что даже внешности персонажа не описывают. Это, иногда, заставляет терять полный интерес.
Многие ролевые с однострочниками не живут дольше два дня. Иногда вообще не начинают жить. Если же люди постоянно поступают в ролевую, то они живут долго.
Сью или же недорпешники
О даа, самый встречающийся вид у детей ролевиков, почему детей?(Не все сью дети, а большое количество, это они) Потому что сью это дети банально, который вообще не умеют ролить и делают вид что ролят, но это выглядит смешно и очень тупо, с такими ролить невозможно, они делают из себя богов и демонов, оправдываясь ещё что они демоны и они это умеют, которых даже не описали, таких их игнорят или обсирают сильно. Или вообще выгоняют с чата. Больше о них мне ничего написать, а если хотите, вы напишите в комментариях.
Сообщение становятся больше и значит их читать очень интересно. Это будет по лучше, чем одни строки по 1 секунде.
Упорядоченность, то есть они чередуют сообщение с людьми, персонажими которых в данный момент взаимодействуют с вашими, что
систематизирует даже большое количество людей.
Многострочники ещё играют сразу несколькими персонажими. Описывая посты, превышающие пару строк, они с лёгкостью смогут описывать действие не только основного персонажа, но и второстепенных. Но чужими персонажими они не ролят.
Совершенствование себя как «писателя». При написании больших сообщений с течением времени, вы, возможно, найдёте свой стиль, что можете перерасти в нечто большее в дальнейшем. Для фикрайтеров полезно.
У них есть свои минусы, такие как, стремление написать как можно больше символов. Некоторые сообщение укоротить в два раза. Но это происходит с практикой, которые слишком мало из-за небольшого количества литературных ролевых.
Ещё теряется весь «Экшен». Долгое ожидание сообщение выматывает, но подогревает азарат, Нет? И такое бывает. Вы можете и переходить на сренестрочие. Так же всё зависит от соролевика.
Плохая совместимость многострочника с однострочниками, ну тут всё предельно ясно, успевать не будет за ними.
Литературные ролевики или же литературный стиль
Что-же, вот и литературный стиль, самый сложный и долгий в печатании, но я всего лишь приведу пример
Девушка шагала/шагает по одному из коридоров, пытаясь что-то найти интересное. К сожалению, всё было напрасно. Это вводило её в отчаяние.
Ладно уж, на этом пока что будет достаточно, но дам я вам три совета, как же правильно ролить.
На это ноте я прощаюсь с вами. Надеюсь, вам этот пост как то помог узнать или научил вас ролить. Удачного вам дня! Пока.
P.S автор данной статьи делал от своих слов и чтобы вам было более понятнее и простите если кого там ещё обидел. Но на правду не обижаются как говорят.
Яой в Ролке
Чтож, наверно многие из вас, любят Яой?
Думаю, что большая часть этого прекрасного сообщества
Я поясню, о яое в ролке, или же, в ролевой игре, между двумя людьми.
Многие уже прочитали другой пост, где было написано что такое эта «Ролка», и кто такие «Ролевики», верно?
Многим думаю так же, ненужно объяснять, что такое Яой, но все же поясню.
Яой – жанр манги и аниме, изображающий гомосексуальные отношения между мужчинам.
В нашем случае, это же наши любимые персонажи, из нашей вселенной.
-» Для начала, многие забывают о одной важной вещи, как «мелочи». Мелочи, это те самые моменты с одеждой/аксессуарами.
К примеру, многие любят пейринг Ди/Хэви верно?
Но многие забывают, что у Ди есть сережки на ушах, чокер, а так же напульсники. Когда человек пишет:
«Он приблизился к его горлу, начиная страстно целовать, оставляя яркие отметины, в виде мелких укусов. »
То возникает вопрос:
«Как он мог целовать его шею, через чокер, который к слову, нужно для начала растегнуть для полного удобства?»
-» Это ошибка грубая, но многим на это наплевать. Если хотите получить удовольствие от происходящего, то входите в роль, и пишите так, чтобы это было всем понятно, и не возникало никаких вопросов.
Так же, многие забывают и про элементы одежды на парнях, которые, к слову могу сниматься по разному.
То есть, если на Глэме рубашка, то ее следует расстегнуть, а если же футболка, то нужно снять её через горло. В крайнем случае, бывают и платья у некоторых ролевиков на парне (но этот момент мы оставим).
-» Следует понимать, что лежа, вы не снимите футболку/майку/рубашку. Это не возможно. Такие ошибки очень частые, и не всегда понятно каким образом, соитие двух, или же несколько персон, превращаются в полный бардак, где уже попросту ничего не ясно.
Со штанами/джинсами, та же история. Если вы хотите, чтобы соитие было хорошим, и не однотипным, то постарайтесь соблюдать эти правила.
Перейдем к тому моменту, когда оба парня возбуждены, и готовы уже перейти к главному процессу. Здесь так же иногда бывают ошибки, из за чего когда читаешь, вовсе и не хочется продолжать.
-» Если ваш персонаж девственник, и он уже вступил в контакт с парнем, то не забывайте, о подготовке. Многие об этом знают конечно же, но и так же забывают, о такой вещи как «Лубрикант» или «Смазка». Вы должны понимать, что ваш партнёр ниразу до этого не занимался подобным, и вы, как уже опытный, должны его «колечко» разработать пальцами, на которых должна быть смазка. В крайнем случае, можно взять и слюну, в качестве ее, если уж под рукой не оказалось.
— » Не стоит торопить события, это лишнее. Будьте чувственны, и описываете обращения того, как все происходит. К примеру:
«Он плавно вошёл в него, давая чуть привыкнуть, для того чтобы продолжить. Он поддерживал его бедра, поглаживая, уверяя в том, что все отлично, и в этом нет ничего постыдного. Парень ощущал эти феромоны, что исходит от его партнёра, и так манит взять его. »
-» Не решайте удовольствия своего сорола, и пусть тот прочувтвует эту сладость, что так и наровит вас возбудить через экран.
-» Стоны. Стоны, это часть самого процесса. Если писать от лица пассива, то будет очень глупо писать одно это слово. Это слишком мало, и не даёт понять, как действовать дальше. Врубайте фантазию, мои пассивы, и проявляйте инициативу в этом деле.
-» Не заставляйте актива, выполнять всю работу, это очень некрасиво. Вы должны понимать, что лежать как бревно, это не дело вовсе. Ваш партнёр по переписке старается дать вам ту изюминку, ну а вы же, просто пишите «Стонет», и ничего больше. Ну в крайнем случае «Закатил глаза, и чуть постанывает».
Пост вышел большим, но я старалась вам дать немного своего опыта. Отныне будте бдительны. Незнаю, может вам это поможет.
Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)
Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.
За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.
Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.
Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.
В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.
С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».
Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.
Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.
И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.
В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.
Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.
Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.
Это относится и к игрокам тоже.
Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.
Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.
Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?
Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),
не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.
Совет звучит примерно так:
Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.
Они обычно говорят, что «случайно забыли».
Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.
Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.
Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:
Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений
В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.
Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,
и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.
Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.
Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.
Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.
В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.
Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.
В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,
тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».
Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.
То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.
Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.
Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.
И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.
Сленг/Жаргон ролевика
Сегодня я перечислю и объясню слова, которые используются в ролевых и в речи ролевиков.
Полуролевое общение — общение, отделяющее действия героев от их речи через использование различных символов.
Флешбек — отыгрывание определенной сцены из прошлого персонажа. Игра в прошлом.
Фандом — неформальное субкультурное сообщество, участники которого объединены единым интересом, связанным с произведениями искусства — пристрастием к определённому жанру, фильму, книге, сериалу и т.д.
Вода — это речевые обороты, вводные конструкции, утяжеляющие восприятие информации, но приумножающие размеры поста.
Пейринг — два персонажа, связанные романтическими отношениями. Имена героев пейринга разделяются косой чертой aka слэш (/), и первым ставится имя инициатора отношений. Пример: Скотт/Элисон.
Характер игры делится на 6 видов:
4) R (Restricted) — в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса.
5) NC-17 (No Children) — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 17 лет. Присутствует и преобладает полное описывание половых актов. В эту категорию не входят полное описывание изнасилования, различная чрезмерная жестокость, расчлененка и т.п.
6) NC-21 — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 21 лет. Допускается описание всего, что в голову взбредет.
1) Джен — в игре преобладает все, кроме отношений. При такой направленности ценится сюжет и приключения, и не приветствуются половые акты.
2) Гет — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.
3) Слеш — романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами.
4) Фемслеш — романтические и/или сексуальные отношения между женщинами.
5) Другие виды отношений — романтические и/или сексуальные отношения, которые нельзя охарактеризовать ни как гет, ни как слэш и ни как фемслэш ни в одном проявлении.
6) Смешанная — несколько различных равнозначных романтических линий.
Фанфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги) и т.п.
Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях. Квента должна отражать полноценный образ персонажа в существующем мире. Пишется игроком к своему персонажу.
Кросспол (реже кросс-пол) — общеупотребительный в среде ролевиков термин, обозначающий распространённую практику антуражного отыгрыша игроком (чаще женского пола) персонажа другого пола.
Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».
Канон — неизменный образ определенного персонажа какой-либо вселенной.
НПС/NPC (англ. Non-Player Character — самостоятельный персонаж; неуправляемый игроком персонаж) — персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры. NPC обычного называют неигровым персонажем.
Ориджинал (Original) — сюжет/персонаж, который не принадлежит ни к одному фэндому.
Омегаверс – это вселенная, в котором, помимо стандартного деления на мужчин и женщин, присутствует дополнительное – на омег, бет и альф:
1) Альфы. Это основные самцы. Брутальные, самоуверенные, иногда крайне агрессивные, они чаще всего наделяются мощным телом и членом весьма внушительного размера. В отличие от остальных особей, в основании этого самого члена имеют своеобразный узел (knot), который они используют для спаривания/оплодотворения омег. Склонны терять голову, если поблизости обнаруживается течная омега, желая во что бы то ни стало ей овладеть, причем как можно скорее. Чаще других занимают руководящие роли, стремясь доминировать везде и во всем.
2) Беты. В основном это обычные люди, не наделенные какими-либо ярко выраженными отличительными чертами. Чаще всего они не могут забеременеть сами или оплодотворить омегу, но в некоторых случаях способны создавать пару с представителями других видов. Здесь все зависит от фантазии автора, который может и вовсе их не упоминать, оставив в центре внимания только альф и омег.
Сокращения и аббревиатуры