кто такой снейк айс бросок кобры
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Снейк Айз
Имя: «Snake Eyes», настоящее имя неизвестно
Классификация: Боец международного спецотряда «G.I. Joe»
Слабые стороны: Нет явных
Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий
Диапазон: Сотни метров
Прочность/защита: Сверхчеловеческая, пуленепробиваемый костюм
Скорость: Сверхзвуковая реакция
Сила на подъём: Сверхчеловеческая
Сила на удар: Сверхчеловеческая
Боевые навыки: Высокие, отлично стреляет, фехтует и дерётся
Рецензия на фильм «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз»
Каким получился перезапуск вселенной G.I. Joe?
Снейк Айз. Ну тот, который немой был. Помните? Чел в маске. Предыстория. Но перезапуск.
Голливуд любит Японию, а точнее её эстетику. Не зря Черепашки у нас Ниндзя, бэтаранг — сюрикен, а на всех любимых героев рано или поздно рисуют арт в соответствующей стилистике. А ещё Голливуд любит, чтобы главный герой, бравый американец, показывал всем Сэмкину мать. Вот и пытаются снимать истории о том, как протагонист попадает в страну восходящего солнца, проходит путь самурая, а потом обязательно спасает всех японских братьев. Только сложная задача — показать гаидзина выгодно на фоне холодных и величественных японцев. Хорошо получилось только у Цвика в «Последнем самурае».
Компания Hasbro внезапно вспомнила, что в её ящике игрушек есть крутой немой ниндзя, которому никак не везёт на большом экране. Признайтесь себе, первый «Бросок кобры» – идеальное летнее кино: глупое, веселое, динамичное и абсурдное, а вот вторая часть от режиссера «Шага вперед»… В общем, всё сказано именем человека, который ранее снял биографический фильм про Джастина Бибера. 8 лет пылился Змеиный глаз вместе со всеми бойцами Джо на дне ящика, пока не настал день, когда трансформирующаяся золотая курица дала сбой, а Майлка Бэя больше нет на горизонте. Нужно что-то снимать. Сняли…
Если бы фильму можно было ставить диагноз, этот получил бы свою честно заработанную биполярность. Потому что первая четверть фильма вселяет надежду: мечи, кланы, высокопарные речи про честь и семью (выведите Вина Дизеля из зала), ниндзя, тайный артефакт и Токио. На секунду может показаться, что это идеальная аниме экранизация с несколькими великими мастерами, испытаниями воина и преданностью правому делу. Даже темп на первых порах весьма динамичный.
А потом в сценарную комнату заходят продюсеры и напоминают о необходимости вернуть бренд в кино. Ведь у нас тут не просто красивая история воина. И кино начинает разрываться на части. Вот протагонисту предлагают пройти три классических испытания, чтобы очистить свой дух. Стойте, сперва нужно показать логотип Кобры. Затем опять императорский дворец, леса (откуда они в центре Токио, не думайте), сомнения и зёрна дружбы. Какой дружбы? Это не Томми, это Стормшедоу, а значит они со Снейком должны быть врагами! Но как сделать конфликт, если белый ниндзя в фильме показан просто идеальным человеком доблести? Онлайн-школа Райана Джонсона поможет вам! Достаточно превратить главного героя в безвольную, озлобленную тряпку, которая не способна сказать “брату” о проблемах. Почему? Потому что! Возвращаемся в норму: третье испытание с неудачей, чтобы в конце показать эволюцию протагониста, колоритные второстепенные герои на фоне. Питер Менса и Ико Уайс явно снимались по угару и отыгрывали персонажей «Афросамурая», браво! Так, прекратите писать нормальный фильм! У нас вообще-то Самара Уивинг сидит ждёт, когда её персонажу просто позвонят по телефону! Именно так вводится в повествование G.I.Joe.
Ни Скарлет, ни Баронесса не вписываются в выстроенный, почти фэнтезийный сеттинг. Ах да, у нас же еще есть антагонист — наследник клана, которого изгнали, жестокий и холодный убийца. Нельзя! По требованиям — клишированное зло, которое просто злое. Поэтому наряжаем его в монашеское платье, даём волшебный камень вместо меча: вуаля! Кривляющийся диснеевский глав гад, только здесь не мультик. Но важно в финале вернуться к арке главного героя, чтобы он завершил путь ниндзя.
Как там, кстати, ориджин самого оригинального бойца Джо? Одержимый местью за отца мальчик? Для начала сойдет, классика. Как он становится искусным бойцом и смертоносным ниндзя? Никак? За кадром? Чувствуете, диснеевской «Мулан» запахло, только здесь нет энергии Чи. Зато есть звезда ромкомов, которого нужно очень долго обучать драться. Почему не сделать Ико Уайса Змеиным глазом? Потому что девочки должны пойти на милую мордашку Генри Голдинга. А боевые сцены с ним нарежем на блендере. Для сравнения, когда в кадре Ико или Стормшедоу, бои выглядят красиво, сочно и почти брутально (не 18+ же плюс, вы чего). Только они не протагонисты, а значит будем смотреть унылые нарезки для Тик Тока. Забудьте про логику поведения, про характер. Из Снейка отчаянно пытаются лепить антигероя, но из-за этого еще нелепее выглядит трансформация Томми в белого ниндзя. В итоге ни одного ориджина внятно не рассказали. Финал фильма снова пытается вернуться к быту кланов, но потом в кадр врывается Самара с брендированными шмотками. Почему? Зачем? Да кому оно нужно вообще. Любите, когда ориджин креативно показывает фишки персонажа? Тогда не смотрите этот фильм.
И вот мы имеем историю персонажа, который вступает в клан, но ничему там не учится, он уже крутой. Дальше в историю тараном въезжает G.I.Joe, устраивает очень корявую перестрелку. Как же герой станет членом отряда? Какой повод? Никакой. В благодарность за костюм.
Быстрое мнение о GI Joe. Бросок кобры: Снейк Айз. Анаболики
А оператору надо очки купить, столько близких ракурсов, что казалось, эти японцы вот-вот из монитора полезут. Камера иногда так близко, что у них даже головы искажаются и вытягиваются лица, но оператора это не останавливает. Ну и типичная дергающаяся камера при драках, когда не видно, что происходит, но видно, что злодеи вырубаются от легкого тычка.
Было забавно наблюдать, как девица-охранник задала ему вопрос, зачем он ездил в город, на что он рассказал ей душещипательную историю, какой он бедный и несчастный. Как ни удивительно, она сочла этот «ответ» достаточным. И плевать, что только что неизвестный (гг) проник в хранилище, а гг вот выходит из душа совершенно сухой, даже волосы не намокли. Охранник из нее конечно такой себе. А еще она небезосновательно подозревает его во всем и всячески источает презрение, но все равно спасла.
И зачем создатели запихнули в фильм еще и какую-то мистику? В первых двух фильмах были супертехнологии, а тут тебе и какие-то летающие огоньки, и сеанс спиритизма, и слепой, слышащий ложь, и гигантские древние анаконды, чующие чистоту души. Чушь какая-то, все в кучу.
Камень украли? У нас десятки или сотни бойцов, но отправятся двое! Разумно! А еще у создателей есть Ико Ювайс из Рейда, но они даже не пытались показать с ним нормальный бой. Да и вообще в фильме нет ни одного нормального боя, одни дрыганья. В первых двух фильмах хоть какой-то эпик был, супер-костюмы, битва на веревках и все такое, тут же вообще ноль, даже в МК драки были интересней, хоть и на уровне драк школьников за гаражами.
Ну ладно, у него есть хоть какое-то подобие становления, в отличие от самогоСнейк Айза, у которого вообще нет становления! Он просто есть и все! В конце он получает какой-то костюм потому что потому, без объяснения, но почему-то остальные члены клана в таких не щеголяют. Видимо, у съемочной группы время подходило к обеду, снимать что-то внушительное было влом, так что вот тебе костюм, езжай искать того чувака, ну и можешь вступить в Джи Ай Джо, если хочешь.
А чтобы вы максимально прониклись всратостью этого щедевра, вот вам мигающие неоном титры.
Как же это было плохо!
Тяжелый для просмотра фильм. Экшен хреновый, камера эта трясущаяся, непросто слушать ужасные диалоги. Только Самара Красно Солнышко Уивинг и радовала.
Полностью наоборот у меня. Этот фильм посмотрел, норм. Да, вопросы есть, но это же не претендент на реализм изначально. Все равно что в марвел или ди си искать законы физики и реализм. А вот первые два броска кобры не зашли совсем. Показались бредом и переоцененными. А тут хоть норм. Любимый сетинг японский как раз.
Так самый главный вопрос так и не раскрыли. Какого хера он постоянно молчит то.
Очередной киномусор про самураев
ТС а ты силен, я 40 минут не осилил!
Ну не знаю. Мне понравилось. Сплошной экшен. Без нудных длинных диалогов как у марвел.
А так, отличное кино. логику и реализв в фантастике искать смысла нет.
А по другим комиксам возмущалова не возникало?
Что посмотреть на Хэллоуин. Все фильмы — новые, а некоторые — ещё и странные
Держите подборку фильмов на Хэллоуин. Все — этого года.
В конце — один из самых странных фильмов, который получил награду в Каннах в этом году (нет, это не «Титан»).
Этот фильм снял Джеймс Ван, автор «Пилы» и «Заклятий». Главная героиня фильма внезапно начинает видеть убийства. Она видит, как какое-то существо ходит по городу и расправляется с людьми. Откуда у неё эти видения? Что это за существо?
Сначала кажется, что этот фильм — мистика, но на самом деле «Злое» умудряется несколько раз обмануть зрителя. Личность монстра придумана с большой фантазией — мало какой зритель сможет догадаться в чём тут дело до самых последних кадров.
Женщина-вампир летит на лечение из Европы в Америку. С ней летит ребёнок. К несчастью, рейс захватывают преступники. Вот только у вампира совсем нет желания следовать чужому плану, а значит придётся устроить месиво прямо на борту.
«Кроваво-красное небо» — симпатичный хоррор, действие которого происходит в замкнутом помещении. Здесь и перевоплощения из человека в вампира, и ужасный грим, и кровь — всё, что нужно для того, чтобы немного испугаться.
Если вам хочется посмотреть хоть и страшный, но не сильно серьёзный фильм — обратите внимание на этот итальянский релиз. Группа незнакомых друг с другом людей едет на машине через лес со странным водителем. Они останавливаются около жуткого заброшенного дома.
«Да это же классический фильм ужасов!» — скажет один из героев фильма и будет прав. Перед зрителем разыгрывают тонкую пародию на жанровые клише. Особенно забавна сцена после титров — в ней показана авторская версия того, как нынче публика оценивает фильмы на Нетфликсе.
Проект «Улица страха» — это целых три двухчасовых ленты. Каждая из частей стилизована под свой год: 1994, 1978, 1666.
Автор проекта не скрывает, что вдохновлялась «Криками». В этих фильмах любопытно то, что история рассказывается в обратном порядке. Речь идёт о городке, который кто-то очень давно проклял — с тех пор тут происходят жуткие убийства. Перед зрителем размотают всю историю с конца и до начала, ведь корни проклятья находятся в 1666 году.
Три симпатичных хоррора, отлично стилизованные под свои эпохи. При этом явной жести нет — это очень аккуратный мистический слэшер, скорее стильный, нежели страшный.
Это уже второй фильм от автора популярных юмористических короткометражек. Первый — «Напугай меня» рассказывал о двух писателях, которые в тёмном доме рассказывали друг другу страшные истории.
«Оборотни внутри» основан на игре компании Ubisoft, которая напоминает «Мафию». В маленьком городке людей дерёт оборотень. Этим оборотнем может быть любой. Задача рейнджера выяснить, кто именно превращается в зверя по ночам и есть ли этот зверь вообще или кто-то просто всех дурачит.
Этот фильм скорее смешной, нежели страшный, например, в разгар атаки оборотня, жители городка будут спорить о том, как правильно назвать ситуацию, в которую они попали, чтобы никого не обидеть, а почтальонша будет уточнять, что она не postman, а postperson.
Ну а теперь поговорим про странный фильм, который я оставил напоследок. Предупреждаю — он для самых выносливых. Итак, «Агнец».
Это исландский фильм, который получил приз за оригинальность в Каннах. В главной роли здесь Нуми Рапас, известная шведская актриса. Её героиня вместе с мужем воспитывают странное существо — это гибрид овцы и человека.
Что интересно в этом фильме, так это то, что тут совершенно непонятно чего ждать. Картина разворачивается медленно — режиссёр никуда не спешит, повествование нагнетается постепенно. Исландия — прекрасная страна, можно жить посреди гор в одиночном доме без соседей и воспитывать кого угодно. Никто ничего не скажет! Вопрос лишь в том, к чему это всё может привести.
Кстати, этот фильм уже отправили на «Оскар».
На этом всё, пишите свои рекомендации в комментариях.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Смешная драма с рыцарями: рецензия на фильм «Последняя дуэль» (выйдет в России в ноябре 2021)
О новом и очень противоречивом фильме маэстро Ридли Скотта
Логично начну рецензию на один фильм рассказом о совсем другом фильме. С большим уважением отношусь к читателям, и уверен, что классическое японское кино «Расемон» всем хорошо знакомо. Но на всякий случай уточню. Фильм этот был снят Акирой Куросавой в 1950-м году, и именно он открыл миру японское кино, взяв Оскар за лучший фильм на иностранном языке и Золотого Льва Венецианского кинофестиваля.
Чем так хорош этот фильм? Он стал основоположником целого художественного приема или даже жанра, который стали называть «эффектом Расемона». Суть этого эффекта в том, что в произведении одно и то же событие описывается с точек зрения разных людей, и эти версии могут кардинально отличаться друг от друга. Классические примеры – «Подозрительные лица», «Невидимый гость», «Джокер». Это похоже на эффект «ненадежного рассказчика», но немного другое. Мой любимый пример «эффекта Расемона», конечно, был в «Месте встречи изменить нельзя», когда сначала свою версию нападения Фокса на милицейскую засаду рассказывает Петюня, а потом Верка-модистка.
В самом же «Расемоне» были показаны четыре точки зрения на одно и то же событие, которым стало убийство разбойником самурая и изнасилование его жены. Каждый рассказывал по-разному, даже медиум, вызвавший дух погибшего самурая. Рассказы эти происходили во время средневекового суда, так что логично, что каждый хотел представить себя в максимально выгодном свете.
Суть «эффекта Расемона», как я его всегда понимал, заключается в том, что он изящно вплетен в основной сюжет. В «Последней дуэли» – перешли к ней на четвертом абзаце, ура! – с этим большие проблемы. Но давайте по порядку.
Перед нами средневековая Франция, а именно 1386 год. Начинается какая-то дуэль, все герои напряжены, а мы ничего не можем понять. И ровно в тот момент, когда понять уже совсем ничего нельзя, дуэль обрывается на полуслове, и на экране загорается надпись «История Жана де Карружа».
Эта история повторяется трижды – сначала ее рассказывает герой Дэймона, потом герой Драйвера, а затем сама жена Маргарита, которую играет Джоди Комер. Все бы ничего, но проблема в том, что каждый раз это действительно выглядит как одна история. В «Расемоне», например, каждый рассказ сильно отличался от другого настроением и характером повествования. Несмотря на то, что технические возможности за 71 год шагнули вперед, Ридли Скотту не удалось добиться нужного эффекта. В какой-то момент это становится очень скучно смотреть, потому что трудно слушать одни и те же диалоги три раза в течение двух часов.
Возможно, Ридли Скотт и сам это понимал, предложив зрителю идеальное лекарство от скуки в виде крашеного блондина Бена Аффлека, который тут играет могущественного графа. Но тут возникает другая проблема.
Это что такое? Вот с какой целью Ридли Скотт еще мог позвать Бена Аффлека на роль главного антагониста героя Мэтта Дэймона, если не поугарать над всеми и не залиться старческим смехом? Всем известно, что в жизни Дэймон и Аффлек лучшие друзья уже как минимум тридцать лет. Химия между ними сильна настолько, что любой фильм с их участием автоматически становится капустником с Аффлеком и Дэймоном. Исключений не бывает. И если цель великого режиссера действительно была в этом, то в чем заключалась идея внедрения в серьезный сюжет настолько явного стёба?
Клянусь, я весь фильм ждал, что в какой-то момент начнется просто нарезка подобных фрагментов из YouTube.
И ведь самое забавное, что это не единичный случай! Взять вот хотя бы (только не Драйверу, он уже взял) героиню Джоди Комер. Та самая Джоди Комер, которая воплотила на экранах один из лучших женских образов последних лет – безумную убийцу русского происхождения Вилланель в сериале «Убивая Еву». Именно по этой роли пока что она и известна зрителям. Они приходят в кинотеатр и при виде Джоди Комер сразу вспоминают Вилланель – пока что это работает так. Задача режиссера, как мне кажется, создать какой-то принципиально иной образ, чтобы отринуть все прежние ассоциации.
Что делает Ридли Скотт? Образ вроде другой, хотя ведет себя Джоди Комер как женщина XXI века, переместившаяся в Средние Века на машине времени. Командует прислугой, перечит мужу. Но это ладно. По какой-то странной причине Скотту нужно было в «Последней дуэли» во многих сценах соединить Джоди Комер с прекрасной британской актрисой Харриет Уолтер, которая играет мать Мэтта Дэймона. Все бы ничего, но именно сумасшедший КГБ-шный дуэт Джоди Комер с Харриет Уолтер стал одним из самых запоминающихся событий сериала «Убивая Еву». Если видели – не забудете. Зачем нужно было вновь сводить этих актрис вместе, на этот раз в серьезных сценах, понимая, что после окончания сериала прошло мало времени и их парочку трудно воспринимать без комедийного подтекста – я не знаю. У меня нет ответа.
Не очень хочется рассматривать такие проблемы, как то, что средневековые герои вообще не меняются за шестнадцать лет (слишком жизнь хорошая!), что кожа героини Джоди Комер выглядит так, как будто она не вылезает из знаменитых спа-салонов XIV века. Это мелочи, понятно.
Что мелочью не является, так это то, что мы вообще не понимаем, в каком контексте герои рассказывают свои версии событий. Суд формально есть, но на суде никому из них слова не дают, поэтому получается так, что эти истории просто всплывают в воздухе как бы сами по себе. Как человек, более тысячи раз участвовавший в судебных заседаниях, могу сказать, что не имеет никакого значения история отдельного человека сама по себе. Значение она приобретает только тогда, когда известно кому именно и при каких обстоятельствах эта история рассказывается. Здесь же это по какой-то причине остается тайной, из-за чего весь смысл «эффекта Расемона», к сожалению, теряется.
Есть, конечно, и хорошее. Много, на самом деле. Случилось удивительное – Мэтт Дэймон переиграл Адама Драйвера, хотя я был уверен, что они актеры разного уровня. Есть ощущение, что это вообще лучшая роль Мэтта со времен «Умницы Уилла Хантинга» и «Талантливого мистера Рипли». Бывают актеры, которым возраст идет в большей степени, бывают те, которым в меньшей. Мне всегда казалось, что Дэймон был прекрасен в период ранней молодости, а в процессе взросления его харизма куда-то испарилась. Так было до «Последней дуэли», где он сыграл идеального средневекового воина. Только благодаря его актерской работе порой возникает ощущение, что перед нами действительно три разные истории, а не одна и та же. Каждую повторяющуюся сцену от отыгрывает совершенно не так, как в прошлый раз, и кажется, что он играет разных персонажей.
Наконец, главное. Сама дуэль – просто блеск, хотя начинается она в начале фильма, а заканчивается в конце. Ее исход, кстати, единственное в этом фильме, что нельзя спойлерить. Маэстро выложился полностью, возможно, даже превзойдя самого себя. Думаю, что это чуть не лучшая сцена битвы один на один, которую я видел в кино – а я много чего пересмотрел. К сожалению, помимо нее в фильме есть еще примерно 2 часа 10 минут, во время которых трижды непонятно зачем рассказывается одна и та же история с прикольными вкраплениями невероятного Бена Аффлека.
Возникло ощущение, что Ридли Скотт сам не до конца понимал, зачем снимает это кино, и каким оно должно быть. То ли он хотел рассказать про «новую этику», поместив ее в контекст Средних Веков, когда этики в нашем привычном понимании вообще никакой не было – ни новой, ни старой. То ли ему просто всегда хотелось снять свой «Расемон», а прямой римейк делать как-то не с руки.
Несмотря на всю противоречивость фильма, Ридли Скотт в отдельных, но очень ярких моментах, показал, что он все еще великий режиссер в свои 83 года – а это большая редкость. Впереди у него большие планы относительно новых проектов, будет даже вторая часть «Гладиатора», так что запасемся терпением.