кто такой синмир в скайриме
Кто знает будут ли с ним какие нибудь квесты или он просто так сидит в таверне?
Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: «Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех». или «Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. «
Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.
Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.
Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: «Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех». или «Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. »
Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.
Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.
Кто такой синмир в скайриме
Неправильный мёд (ориг. Dampened Spirits) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Примечания
Встреча с Мавен
Теперь, когда главный герой стал полноправным членом Гильдии воров, Бриньольф скажет, что с ним хочет встретиться Мавен Чёрный Вереск. Скорее всего, она будет ожидать на втором этаже таверны «Пчела и жало». Мавен поприветствует довольно холодно, но расскажет, зачем позвала. Ей нужна помощь, чтобы вывести из дела конкурента её медового бизнеса — медоварню Хоннинга. Кроме того, она хочет знать, как они смогли так быстро открыть медоварню и запустить производство. После этого она отправит протагониста в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, наказав найти там Маллия Макия, который даст дальнейшие инструкции.
Краткое прохождение
Диверсия и результат
Вернувшись в медоварню, можно увидеть, что капитан городской стражи Вайтрана уже на месте и ждёт начала дегустации мёда. В зависимости от того, чья власть в Вайтране, это могут быть либо командир Кай (Империя), либо Синмир (Братья Бури). Дегустатор отведает мёда и сразу поймёт, что с ним что-то не так. Он начнёт ругаться и обвинять медовара в том, что его производство жутко загажено. Он арестует ничего не понимающего, ошеломлённого Сабьорна, а на его место временно назначит Маллия Макия. После этого он уведёт горе-медовара в тюрьму Драконьего Предела.
Примечание: графин с мёдом Хоннинга является одним из предметов, необходимых для успешного завершения побочного задания Гильдии воров — «Воровские приключения».
Прохождение
Кто знает будут ли с ним какие нибудь квесты или он просто так сидит в таверне?
Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: «Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех». или «Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. «
Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.
Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.
Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: «Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех». или «Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. »
Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.
Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG03 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Подготовка
Примечания
Небольшая теоретическая непонятка))
Не могу отвязаться от спутника «Синмир».
Синмир
Синмир — норд и постоянный жилец в «Гарцующей кобыле» в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране.
Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи.
Его обычные комментарии:
Знакомство с Маллием Макием
Помимо прочего, Маллий поведает, как проще всего добраться до чанов. Он расскажет, что два здания медоварни соединены тоннелями, которые вырыли грызуны. Попасть в них можно через кладовку в подвале, в котором раньше всё было забито досками, но Маллий их убрал, чтобы вредители пролезли на медоварню. Также он намекнёт, что можно было бы попасть в варницу Хоннинга, просто вскрыв замок, но на деле окажется, что отмычками это сделать невозможно — нужен ключ, который находится внутри помещения. Мотивы Маллия в этом деле довольно просты — он получит тёпленькое местечко управляющего медоварней после того, как Сабьорн будет выведен из игры.
Политика
Вайтран считается нейтральной территорией, но в ходе гражданской войны ярл Балгруф Старший примет поддержку Империи.
По этой причине город стратегически важен для обеих конфликтующих сторон — Имперского легиона и мятежников Братьев Бури, пытающихся подчинить Вайтран себе и сделать ярлом города Вигнара Серую Гриву. Братья Бури попытаются взять город штурмом, что приведёт к неминуемым разрушениям. Вайтран, являясь символическим знаменем, будет служить мятежникам оперативным штабом, наилучшим образом иллюстрирующим, что значит быть «настоящим нордом».
Описание
Вайтран — один из пяти крупнейших городов Скайрима. Расположен на равнине, занятой тундрой. Является столицей, находящейся в восточной части одноимённого владения.
Город разделён на три района: Равнинный, Ветреный и Облачный. Рынок, торговые лавки, таверны, казармы стражи города и доступный для покупки Дом тёплых ветров находятся в Равнинном районе. В Ветреном районе располагаются храм Кинарет, зал мёртвых, Йоррваскр, Небесная кузница, статуя Талоса и местная достопримечательность — священное дерево Златолист. Жители живут в обеих частях города. На вершине холма, в так называемом Облачном районе, возвышается Драконий Предел, где проживает ярл и его свита. Там же находится и тюрьма.
В целом жизнь жителей города проста и сурова. Укрепления, деревянные и каменные стены, частокол и преимущество позиции на большом утёсе, который возвышается над окружающей город степью, надёжно защищают от диких зверей и бандитов.
Инвентарь
Носит полный комплект прочной железной брони, вооружен стальной секирой.
Награда
После возвращения в цистерну и разговора с Бриньольфом последний задумается о том, кто может пытаться вбить клин между Мавен и гильдией, после чего отправит к Мерсеру, который уже знает, как можно вывести неизвестного врага на чистую воду. Маллий Макий теперь доступен в качестве скупщика краденого.
Вайтран (Skyrim)
Вайтран (ориг. Whiterun) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
История
Вайтран был основан 22-мя Соратниками из Пяти сотен Исграмора под предводительством капитана Йика Речного.
Соратники построили рядом с Небесной кузницей большой пиршественный зал, Йоррваскр, который долгое время был единственным строением на склоне горы. Сам город Вайтран был построен около Йоррваскра, который привлекал воинов со всего Тамриэля. Но из-за подпорченной репутации Соратников Йоррваскр уже не пользуется таким уважением, как раньше.
Теперь Вайтран — большой город, в котором сохраняется атмосфера маленькойнордскойдеревни. Географическое расположение и лёгкий доступ делают его одним из самых успешных городов в торговле.
В окружении Вайтрана доминирующее положение занимает высокая крепость — Драконий Предел. Его историю можно проследить до Первой эры, когда король Олаф Одноглазый покорил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли криков на вершине горы Антор и вернулся с пленным драконом в молодой город. Тогда небольшое здание было перестроено в великолепную крепость, чтобы использовать её в качестве клетки для Нуминекса, и соответственно переименовано. Голова дракона до сих пор украшает зал Драконьего Предела.
Город является домом для двух больших кланов: Серых Грив и Сынов Битвы. Когда-то они были хорошими друзьями, но теперь являются злейшими врагами вследствие разных взглядов на гражданскую войну, а также экономического неравенства. Сыны Битвы — богаты, тогда как Серые Гривы — бедны.
Уничтожение вредителей
Медовар быстро примет предложение помощи в решении его проблемы, ведь если капитан стражи увидит медоварню в таком состоянии, то для Сабьорна всё будет кончено. Если главный герой подкован в красноречии, то в процессе разговора можно даже вытребовать аванс в 500 септимов.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Мое мнение по поводу игровых народов TES.
Создал пост для того, чтобы фанаты поделились своими мнениями по поводу игровых народов.
В конце пишем, за кого и почему играем.
Ну чтож, начнем с самого верха.
Архитектура напоминает некую смесь индии, арабов и киммерийцев.
Единственное что мне непонятно, это то, почему Орсиниум уничтожали целых ПЯТЬ РАЗ. Причем, точное описание было в уничтожении второго Орсиниума, когда орсимеров считали ужасными монстрами. И орсимеров все время уничтожали бретонцы и редгарды, которые во второй эре вообще были союзниками и лично видели орсимеров в деле, но после того, как война за престол завершилась, то бывшие союзники сразу обратили ярость на недавно отстроившийся город. В той же второй эре, когда случилось Чудо запада, Орсиниум стал официальной частью империи, НО, к моменту Скайрима он опять уничтожен. Зачем и почему, нет никакой информации и куда вообще смотрел импиратор?
Вся ирония в том, что орсимеры Орсиниума верят в Тринимака, считая, что он все еще жив, а Малакат либо обманщик, либо проявление темного аспекта Тринимака. Орсимеры, которые с этим несогласны, живут в общинах крепостях и чтят законы Малаката. Но даже эти, верящие в даэдра орсимеры, честны и справедливы. Хотя кодекс Малаката позволяет только вождю иметь жен, из-за чего другим орсимерам, которые с этим несогласны, приходится покидать крепости. Мне вот только непонятно, как они вообще поддерживают свою попуяцию, если всего один может иметь жен и детей. Но вообще, орсимеры хорошие и честные ребята, с ними не пропадешь. Нравятся визуально, так как не стереотипные орки-шкафы мяса, да и культуно тоже очень интересные. Уважаю их за то, что они до сих пор чтят предков и Тринимака.
Стиль орсимеров довольно сильно менялся, до Морровинда орсимеры считались просто расой монстров для битья, после, оказалось, что они имеют очень даже японскую культуру, в Обливионе орсимеры внезапно получили броню русских витязей, а в Скайриме они стали монголами. В TESO вообще решили смешать все вместе. Но национальный костюм у них татаро монгольский.
Жизнь босмеров довольно проста. Живи, радуйся, не нарушай зеленый пакт. Доброта, жизнерадостность и отзывчивость босмеров, делает из них самых лучших меров. Хотя зеленый пакт оставляет о них довольно зловещее и странное впечатление.
Иффре, или как его называют бретонцы, Джефре, считается богом настоящего времени и реальности. Босмеры считают, что он остановил хаос и привел мир к порядку. И тут многое перестает сходится. Лично я считаю, что Иффре был не эльнофи или богом а хистом и что он все еще жив. Это бы объяснило, почему в преданиях он есть только в Валенвуде и только Валенвудскую зелень есть нельзя. Еще факт в том, что во времена второй эры, если босмеров за нарушение Зеленого пакта не накажут сами босмеры, то вмешается природа и пострадают все. Поэтому Зеленый пакт так рьяно соблюдается. А в замен, Босмеры получили способность формировать лес под свои нужды, получая очень красивые дома из деревьев и растений. Странно то, что никто не догадался попросить растение принять форму лука или нужных босмерам инструментов. В пользу хиста также говорит тот факт, что Иффре передавал знания по ветру и воздуху, из-за чего его считают богом-рассказчиком. Точно также хист воздействует на аргониан, а Дикая охота, очень похожа на манипуляцию с формами, какую проводит хист с аргонианами, давая им силу, или меняя им органы. Помимо зеленого пакта у босмеров существуют довольно странные традиции, такие как шутки друг над другом, воровство вещей друг у друга и превращение это в довольно странный культ, из-за чего во второй эре королеве Эйренн пришлось издать закон, который запрещал дергать каджитов за хвосты. Но в любом случае, босмеры всегда готовы протянуть руку помощи нуждающемуся, поделиться с ним едой и кровом и дать припасы, главное, не наступай на цветы. Очень нравятся и визуально и культурно. Культура босмеров является семью индейцей с кельтским друидизмом, включая аспекты фейри.
Потомки оседлых эльнофи закончились. Перейдем к кочевым.
Сами норды упрямы, горды, имеют культ воина и слегка глупы. Культура нордов напоминает несколько романтизированных викингов с кельтскими элементами.
Имперцы являются смесью недов и нордов с примесью крови айлейдов. Они однозначно имеют самую сильную и развитую человеческую культуру, но на момент 4 эры переживают сильный упадок и рискуют снова стать рабами эльфов. культурно являются лучшими людьми. Нравятся культурно и немного визуально. Забавно то, что только у имперца мне удавалось создать внешне максимально похожее на себя. Очевидно, что прототипом для Имперцев стали греки и римляне.
Кочевые эльнофизакончились и остались две зверорасы.
Странно то, что каджиты верят в даэдра и одновременно аэдра. Причем странно еще и то, что каджиты считают, что их создала Азура, данмеры тоже ее почитают, но при этом, они брали каджитов в рабство, и каджиты почему-то не возмущались, что дети Азуры берут детей Азуры. С одной стороны, каджиты являются хорошими, но с другой стороны, их культура мне очень чужда и она неоднородна, хотя визуально красивая. Прототипом для каджитов послужила индия и ее окрестности, такие как Непал.
Лично я играю за босмеров. Мне они близки практически по всем параметрам и очень реалистично представлены, поэтому весьма странно, что они являются самыми непопулярными мерами, как и имперцы самые непопулярные вместе с редгардами.
Кто такой синмир в скайриме
Кто знает будут ли с ним какие нибудь квесты или он просто так сидит в таверне?
Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: «Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех». или «Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. «
Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.
Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.
Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: «Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех». или «Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. »
Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.
Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.
Bethesda Game Studios
Bethesda Softworks
Игры
Остается только гадать.
Чем на самом деле занимался Эйрин?
В Рифтене живет странная пара – воительница и искательница приключений Мьол Львица и постоянно находящийся рядом с Мьол Эйрин. И если по внешнему виду Львицы понятно, что она закалена боями, то по богатой одежде Эйрина можно подумать, что он какой-нибудь зажиточный купец и никогда в жизни не держал меч. Но это все догадки – о прошлом Эйрина ничего не известно.
Тем не менее, Мьол рассказывает, что ее тяжело ранил двемерский центурион в Мзинчалефте, она потеряла сознание, а когда пришла в себя – увидела рядом Эйрина, обрабатывающего ее раны. Наверняка вас заводили в Мзинчалефт другие квесты или вы пришли туда за клинком Мьол – там много врагов и путь в Черный Предел, так что маловероятно, что Эйрин смог бы там выжить, не говоря уже о простой прогулке.
В фанатском сообществе есть теория, что Эйрин – бывший член Темного Братства, которому дали заказ на убийство Мьол, но он влюбился в девушку и спас ее. Она объясняет, как Эйрин выжил в Мзинчалефте, и откуда у него взялся собственный дом в Рифтене.
Как связаны Лилит Ткачиха и Мавен Черный Вереск?
Вы наверняка не сразу вспомнили, кто такая Лилит Ткачиха. Это бабуля, от которой в Вайтране можно услышать фразу «Не хочешь поговорить со старой женщиной, ммм? Сделать доброе дело на сегодня». Она живет в конюшне с сыном Скульваром Черная Рукоять и внуком Йерваром. В отличие от остальных пожилых женщин в игре, у Лилит есть интересная фраза: «Моя подруга Мавен и я. Ты встречал Мавен в Рифтене? Мы [с Мавен] знаем свое место в этом мире. И знаем место других».
Похоже, для ее семьи готовили отдельные цепочки квестов, но к релизу их вырезали. Они принадлежат к несуществующей в игре фракции MaidenLoomManorFaction, которая связана с также отсутствующим в игре домом «Поместье Ткачихи». В игре остались только странные отношения Лилит с внуком – если вы убьете бабусю, он пришлет письмо с благодарностью.
Кстати, у ее внука Йервара вообще очень много врагов – он поблагодарит Довакина, когда тот убьет Назима, Бренуина, Синмира, Утгерд Несломленную, имперских воинов и нанятых головорезов. Зато если вы убьете его отца, то он уже пошлет головорезов за вами.
Кто оставил кучу костей неподалеку от Фолкрита?
Неподалеку от берега озера Илиналта, у Южного ноголомного прохода можно обнаружить неотмеченную на карте локацию. Она больше напоминает кладбище с кучей скелетов мамонтов, людей и оленей. На многих останках уже не осталось плоти, но человеческая грудная клетка выглядит свежей.
Кто бы мог это устроить? Теория, что животные и люди случайно падали со скалы и разбивались, выглядит довольно странно. Вторая фанатская идея больше похожа на правду – в Фолкрите есть квесты, связанные с оборотнями, так что, вероятно, это проделки одного из подданных Хирсина.
Крыса и жертва некроманта недалеко от «Ароматов Анжелины»
Вы точно не ожидаете найти посреди крупного города оскверненный труп и мертвого злокрыса рядом с ним. Все выглядит так, будто солдат Имперского Легиона не справился со зверем и погиб, а его труп разложился на солнцепеке.
Еще одно место в игре, где можно встретить оскверненный труп – храм Меридии, который занял некромант Малкоран. Он проводил опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны, и вывел особые порченые тени – черные скелеты без нижней половины тела с горящими глазницами. Храм находится неподалеку от Солитьюда, так что, вероятно, Малкоран когда-то заглядывал в город и повздорил со стражником. Но если у вас есть более логичное объяснение, пишите его в комментариях.
Как в Каирне душ появилась Стена Слов?
Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.
Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?
На какие вопросы вы до сих пор не нашли ответы? Пишите в комментариях, будем обсуждать вместе.
Вот и сегодня я хочу вам рассказать про самых лучших напарников Довакина, почему я так считаю и подробно поговорить о них. Возможно что-то вы не знали и захотите зайти очередной раз в мир древних свитков и попробовать пройти Скайрим вместе с новым другом, про которого узнали что то интересное из этой статьи.
Цицерон
Вы не смотрите на него как на шута, ведь это бывший ассасин Темного Братства. После гибели предыдущей Слышащей, был назначен хранителем Матери Ночи. Последним его контрактом был придворный шут, от него и досталась манера речи и вещи нашему герою.
Цицерон расстроился, что именно мы стали новым слышащим, а не он. Но из-за уважении к Матери Ночи не станет нам мешать.
По началу этот шут будет вас раздражать, но позже вы привыкнете и начнете любить его тонкий голос и забавные шутки. Он не всегда был сумасшедшим, после последнего задания он частично тронулся и стал одержим личностью убитого.
Если его не брать с собой, то он будет рядом с саркофагом Матери Ночи, ухаживая за ней.
Согласно различным голосованиям, именно Цицерон чаще всего выбирается в качестве спутника. Ведь он делает прохождение игры веселее.
Серана
Темноволосая молодая нордская девушка, которую мы находим в запертом древнем саркофаге в глубине пещеры. Куда мы были отправлены командиром Стражей Рассвета Израном. Это местные охотники на вампиров. Мы же должны были выяснить, что затеяли эти зубастые монстры. Отходя от шока после спасения Серана попросит отвести ее домой.
Из экипировке на Серане есть: вампирская королевская броня и стандартные вампирские сапоги. Вооружена эльфийским кинжалом. Позже она еще будет одевать капюшен спасаясь от лучей солнца.
У девушки есть еще один уникальный скрипт. С ростом уровня открываются больше заклинаний для нее.
Так она еще и бессмертный персонаж, даже по окончанию сюжета.
У нее довольно странное поведение, во время путешествий она может: садиться на пол, добывать руду, мести пол и так далее. Короче разносторонняя девушка.
В общем и целом если Цицерон самый забавный компаньон, то Серана самый сильный. Рекомендую брать ее почаще в команду.
Барбас
Говорящая собака-даэдра, принадлежит Клавикусу Вайлу. Повстречаем его во время путешествий около Фолкрита. Признаться это не обычный компаньон, а только на время прохождения квеста «Собака друг Даэдра», но мы можем затянуть его прохождение и вечно бегать с Барбасом.
Сам же пес утверждает, что не всегда был животным, некогда был редгардом. Задание на его поиски дает кузнец в Фолкрите. Если у вас прокачен навык красноречие, то вы еще и денег получите. При первой встрече пес попросит помирить его с хозяином, если вы все таки пройдете этот квест, то в награду вы получите маску Клавикуса Вайла или же Топор Скорби. Второе же вы получите если убьете Барбаса по просьбе лорда-даэдра.
Если вы решите не допроходить квест и оставить его, то в вашу команду поступит бессмертный компаньон, наносящий достаточно приличный урон. Однако есть и минусы. Он не переходит в режим скрытности, в отличие от других компаньонов. Его движение передвигает модельку нашего персонажа, даже во время диалогов.
Лидия
Если ей дать доспех, то она экипирует в первую очередь тот, где больше всего защиты и не смотрит на зачарование. Магией не владеет, но умеет использовать зелья лечения, но только если они есть в инвентаре
Лидия доступна для брака. Также обладает неким чувством предвиденья, перед опасным боем она может сказать « Дурное у меня предчувствие ».
В своих прохождениях частенько ее беру с собой.
Возможно вам будут интересны другие мы статьи:
Bethesda Game Studios – мастера по части создания миров, в которых люди хотят проводить сотни часов. The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, является их самым успешным релизом, покорившим мир. Мы видели несколько версий игры на разных платформах, а скоро увидим еще и на Nintendo Switch.
Bethesda Game Studios постепенно превратилась в студию, уважаемую за свое мастерство и создание грандиозных и масштабных ролевых игр. Ведь Skyrim далеко не без причины попадает на каждую платформу и продолжает продаваться миллионами копий. Мир, который создает Bethesda, полон богатой истории и множества легенд о том, как возник Тамриэль. В Skyrim вы играете за Довакина (Драконорожденного), выполняя сложную задачу по наведению порядка на землях Скайрима. И в игре спрятано множество хорошо скрытой информации о том, откуда вообще появились драконорожденные и как они передавали свое наследие из поколения в поколение. Давайте теперь рассмотрим всего 15 из сотен возможных вещей, которых вы могли не знать о Довакине в мире The Elder Scrolls V: Skyrim.
15. Драконорожденные рождаются с душой дракона
14. Слово «довакин» имеет два значения
13. В Сиродиле был Драконорожденный
12. Наш драконорожденный может быть последним
11. Довакины НЕ Бессмертны
Бессмертие Довакинов – повсеместно распространенное заблуждение. Отчасти это связано с мифами об обнаружении бессмертия драконов и того, что Драконорожденые наполнены кровью и душой драконов. Другая причина этого заблуждения связана с Мираком. Он исчез на века, и многие думали, что он живет вечно. На самом деле он просто скрывался, пока не был в конечном итоге убит последним Драконорожденным. Довакины невосприимчивы ко всему, к чему был бы иммунен нормальный человек. Они не бессмертны, они не неуязвимы. Так что в следующий раз, когда кто-то при вас будет использовать Слова Силы, знайте, что чисто теоретически у вас есть шанс его одолеть. Однако мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут привести к увечьям или вашей смерти, учтите.
10. Древнее пророчество о последнем драконорожденном
В каждой видеоигре, мир которой имеет древнюю историю, как правило, есть какое-нибудь древнее пророчество, оказывающее глубокое влияние на мир как таковой. Skyrim и здесь не стал исключением, с удовольствием пополнив стройные ряды аналогичных игр. В пророчестве о Драконорожденнм говорится, что когда Алдуин Пожиратель Миров, проснется, то же самое произойдет и с последнем Драконорожденным. Это пророчество чаще всего ссылается на Древние свитки, но иногда его связывают также с древними акавирцами. Это пророчество является основой всей заглавной квестовой линии Skyrim. В нем рассказывается о путешествии игрока и объясняется, почему этот Драконорожденный внезапно появляется в очень тяжелое время. Само пророчество упрощенно и довольно скучно. Было бы интереснее, если бы Bethesda Game Studios привнесла немного больше оригинальности и добавила хоть какую-то изюминку. Ну да ладно.
9. Язык драконов
8. Роль Седобородых
7. Тесная дружба с даэдра
Даэдра, кажется, имеют влияние на многие части Тамриэля, что должно вызывать серьезное беспокойство. Преимущество даэдрических богов в том, что их привлекают слабости человека. Поэтому даэдра не чувствуют жалости к кому бы то ни было. Ранее мы упоминали о том, что Драконорожденные совсем не обязательно должны отличаться какими-то высокими моральными качествами. Это может означать, что было много случаев, когда Довакин вступал в союз с даэдрическими принцами. До сих пор неясно, претендуют ли даэдра на души Довакинов так же, как они претендуют на души своих обычных слуг.
6. Мирак
5. Божественное вмешательство
4. Клинки против Седобородых
2. Загадочный драконорожденный
Существует целый список тех, кто был назван Довакином. Большинство из них, если не все, были запротоколированы, и их истории часто вспоминают как легенды. Тем не менее, есть один человек, которого твердо считали довакином, но, к сожалению, это так и не было доказано или опровергнуто и так и осталось загадкой. Манкар Каморан, лидер Мифического Рассвета, был человеком, который, по-видимому, обладал способностью «говорить на другом языке» или «говорить на огне». Также говорили, что Каморан носил Амулет Королей, который носили только те, кто был наполнен кровью дракона. Как уже говорилось ранее, не было подтверждено, что Манкар Каморан являлся Драконорожденным, но все свидетельства предполагают, что он действительно был им.
1. Канувшие в лету Довакины
За всю историю Тамриэля известно семь Довакинов. Мы обсудили многих из них и их прошлое. Похоже, они происходят из всех слоев общества, всех рас и, что наиболее важно, могут придерживаться любых моральных устоев. У нас до сих пор нет четкого ответа, сколько всего было драконорожденных на самом деле. Мы предполагаем, что это число довольно мало и Довакин рождался в результате отчаяния или нужды. Но что, если были Драконорожденные, которые просто никогда не знали своей истинной природы, или, что еще хуже, отвергали ответственность или власть? Было бы здорово узнать это наверняка, учитывая, что, похоже, мы действительно видели последнего довакина. Что, если Мирак был причиной их существования, и, таким образом, как только Последний Драконорожденный убивает Первого, он завершает пророчество, а также весь цикл?
Интересное
Игра серии the Elder Scrolls рассчитана в основном на одного игрока. Но, компаньон становиться незаменимым помощником, который облегчит прохождение.
Так получилось, что в предыдущих версиях игры, все спутники были, мягко говоря, бесполезны. С ними приходилось обращаться как с детьми – холить, лелеять и стараться делать так, чтобы они ни дай бог не погибли. В пятой части дело обстоит совсем иначе. Компаньон теряет здоровье, он падает от бессилия, когда кончаются жизни. Но он бессмертный. Об этом подробнее.
Общие сведения
Спутник или компаньон в игре Skyrim занимает особое место. По умолчанию главный протагонист (довакин) может выбрать только одного союзника. Для тех, кто любит бегать целой толпой, существуют моды. Один даже позволяет собрать целую армию в 20 бойцов. Но в лорной версии доступен только один компаньон.
Главная задача союзника – это следовать за главным героем и помогать ему во всём. А некоторые спутники – учителя могут ещё и тренировать ГГ.
Выбрав диалог «Мне от тебя кое-что нужно», довакин может приказать своему спутнику выполнять одно из действий.
Возможности у напарника увеличились:
Внимание! Заболев Сангвис Вампирис, довакин может питаться кровью спящего спутника.
Если довакин активирует команду «Я хочу обменяться с тобой вещами», у компаньона открывается меню инвентаря. Он может отдать напарнику вещи, которые надо перенести (если сил у протагониста не хватает), но напарник может использовать эти вещи для сражений (оружие, посохи, книги заклинаний, отмычки, зелья и т.д.). Если вес будет превышать норму, спутник его просто не возьмёт.
Экипировка
Компаньоны используют определённую комбинацию вооружения. Поэтому, всегда думайте, что им хотите дать.
Одноручное оружие
Стрелковое вооружение
Типы луков, которые спутник будет использовать вместе с любыми стрелами:
Типы луков, которые будет использовать напарник по умолчанию в сочетании с определёнными стрелами:
Внимание! Спутник стреляет только лучшими стрелами. Когда они кончаются, переходит на внутренний запас железных стрел, который неограничен.
Доспехи
По умолчанию, компаньон имеет свой собственный набор доспехов (одежды). Этот набор не снимается, но может быть украден. Если протагонист увольняет компаньона, а украденная одежда находиться в инвентаре у ГГ, родная одежда уволенного напарника генерируется заново системой. Но, его родную одежду, игрок может зачаровать и вернуть владельцу.
На спутников действуют следующие эффекты зачарования:
Приоритеты экипировки
Вероятнее всего компаньон наденет одежду, доспех или кольцо по следующим признакам.
Поэтому система вначале проверяет все капюшоны, шлемы и шапки с высокими показателями защиты. Исключениями являются капюшон смертника, шлем Пенитуса Окулатуса и фалмерский шлем.
Затем проверяется экипировка на торс. И если одежда соединена с капюшоном, а система посчитала, что этот капюшон является лучшим, проверка на корпус отменяется. В ином случае выбирается броня с наивысшим показателем защиты. А если, после головного убора идёт одежда с прошитым капюшоном, тогда компаньон остаётся без защиты корпуса и игроку приходиться самостоятельно выбирать обмундирование.
Внимание! Если в инвентаре нет одежды с показателем защиты, берётся во внимание цена.
Шлем Пенитуса Окулатуса и фалмерский шлем выбираются по умолчанию, если:
Внимание! На выбор обмундирования влияет собственный набор экипировки. На это можно повлиять с помощью воровства.
Самостоятельные действия спутников
Без указания игрока, компаньон может выполнять следующие действия:
Мораль
По отношению к персонажу игры – компаньон может относиться по-разному. Всё зависит от его морали.
0 (Преступник). Игнорирует преступления довакина и выполняет все приказы.
1 (Насилие над врагами). Он будет атаковать только противника, но мирных граждан трогать не будет.
2 (Преступление против собственной воли). Спутник не будет выполнять (по его мнению) противозаконные или аморальные приказы. Исключение – это воровство.
3 (Законопослушный). Он наотрез будет отказываться совершать преступления, но доносить страже не будет. Исключения – это когда его самого обвинят в преступлении.
Напарник может стать незаменимым союзником. Особенно для тех, кто не хочет таскать тяжёлые вещи, принимать на себя удары, или ему скучно бродить по открытому миру в одиночку.