кто такой сарик андреасян

Вся правда о Сарике Андреасяне

кто такой сарик андреасян

«Кино-Говно.ком» продолжает цикл правдивых материалов, посвящённых известным режиссёрам, актёрам и прочим людям от кинематографа. Наверное, нашим читателям уже немного надоело читать про таких безупречных товарищей, как Гильермо Дель Торо, Альфонсо Куарон или Гэри Олдман. Что ж, настало время боли и страшных фактов – сегодня мы поговорим об одном из наиболее успешных (сугубо в коммерческом смысле) режиссёров современного российского кино.

Да, настало время Его Величества Уеболла Всея Руси. Встречайте Сарика Андреасяна.

Наш герой родился в 1984 году в столице Армении, затем с семьей переехал в Костанай (Казахстан), где закончил школу и поступил на факультет журналистики местного университета. В вузе Сарик, по всей видимости, исключительно кавээнил – после прочтения некоторых его постов в заброшенном ЖЖ сложно представить, что этот человек когда-то всерьёз собирался стать журналистом. КВН должен был научить будущего режиссёра умению смешить зрителя и неплохо ориентироваться в комедийном жанре. Правда, господин Андреасян как-то своеобразно распорядился этими навыками в сознательной жизни.

Сарик, кстати, не раз признавался, что исключительно гордится своей национальностью. У постановщика даже есть одна профессиональная мечта – снять армянское кино международного уровня. Этот фильм должен доходчиво и понятно рассказать всему цивилизованному миру об Армении, её истории, культуре и людях. Разумеется, Андреасян мечтает об интернациональном составе сильных актёров, большом бюджете и всемирном прокате – в общем, хочет стать для армян кем-то вроде Спилберга для евреев.

Стоит добавить, что перед подготовкой к такому глобальному кинопроекту Сарику и его продюсерам следует предварительно провести референдум у себя на родине с непременной демонстрацией всего портфолио режиссёра – ну, чтобы все понимали, что за кино их ждёт. Иначе, если фильм и в самом деле снимут в, так скажем, свойственном для режиссёра стиле – тогда армянскому народу придётся много десятилетий восстанавливать свою репутацию перед всем мировым сообществом.

кто такой сарик андреасян

Видимо, всё остальное: у Сарика просто колоссальный «чёрный» список жанров, фильмов и именитых режиссёров. Прежде всего, он чисто физически не может смотреть триллеры и ужасы – ну окей, некоторые тургеневские барышни тоже страдают подобным недугом. Во-вторых, Андреасян презирает всё авторское кино: в его личный бан-лист попали не только Тарковский со Звягинцевым и прочие товарищи, снимающие чисто фестивальные картины, но и бедные братья Коэны с Полом Томасом Андресоном. И за что так последних? Всё-таки «Старикам тут не место», «Нефть» и прочие «Лебовски» — практически общепризнанные ориентиры для всех любителей кино, а их авторы – неоднократно награждённы по заслугам самыми престижными премиям.

Всё очень просто: Сарика такая муть просто-напросто не развлекает. Армянский режиссёр считает, что кино должно быть лишь аттракционом — и точка. Всё, что существует даже частично вне увеселительного жанра – чушь, ересь и сраный артхаус, за причастность к которому следует немедленно отправлять на принудительное лечение. Забавно было бы услышать подобные изречения от других творцов не самого высокого, но прибыльного кино — от, скажем, того же Адама Сэндлера или даже Майкла Бэя. Но что-то нам подсказывает, что такие мысли никогда не будут озвучены подобным образом (читайте мощнейшее интервью «Афише»).

В-третьих, Андреасян очень избирателен даже в комедийном жанре. Новая американская волна и творчество Джадда Апатова? Просто не его. Саша Барон Коэн? Слишком тупо для Сарика (да-да, парадокс). Хотелось бы у него поинтересоваться на предмет симпатий к, например, «Монти Пайтону» или творчеству Эдгара Райта, но нашему порталу почему-то не дают интервью.

Затем Андреасян какое-то время работал на телевидении, попутно занимаясь другим сценарием – на этот раз уже комедийным. Будущий режиссёр обхаживал разных продюсеров, пытаюсь кому-нибудь пропихнуть своих «ЛОпуХов», пока, наконец, судьба ему не улыбнулась и продюсеры не дали добро на съёмки ленты. Тогда-то видимо и случилось предполагаемое знаменательное событие – Сарик договорился с дьяволом, обменяв, вероятно, свою душу на успешную карьеру в кино. А ведь лукавому в чувстве юмора не откажешь.

Сюжет у дебютного фильма незатейливый и описанию больше напоминает неудачный скетч из всё того же КВН. Трое дебилов-комиков (один из них ещё и негр) из глубинки отправляются покорять Москву. Они выступают на корпоративе у бандитов и настолько смешат самого главного мафиози, что тот буквально умирает от смеха. Далее следует череда исключительно идиотских приключений: чемодан с деньгами, какие-то старые автомобили, случайные встречи с другими дураками; вся эта чушь приправлена фирменным кавээновским юмором уровня первой лиги, а роли исполнили относительно известные представители клуба веселых и находчивых.

кто такой сарик андреасян

Несмотря на все очевидные недостатки и назло критикам, «ЛОпуХи» собрали больше 4 миллионов долларов в прокате при бюджете всего в полтора миллиона. Видимо, некоторые обладатели коммерческой жилки призадумались (а может, даже и сам Сарик) – российские зрители со всей силы ждут новых комедийных высеров в кинотеатрах (тем более что некоторое время ранее удачно «отгремели» первые два «Самых лучших фильма»).

Хотя нет – кому мы врём. Сарик (если он, конечно, не является умелым притворщиком, а в интервью и в соцсетях за него не выступают совсем другие люди) всегда искренне считал, что снимает доброе, милое и понятное для зрителей кино. Такое, на что он бы сам пошёл в кинотеатр.

И только такому блаженному человеку могла прийти в голову идея снять кино про беременного мужика — дескать, это идея для такой ленты, что все просто побегут в кино, где благополучно обосрутся от смеха. С таким мегасценарием Сарик обратился в компанию «Леополис», занимавшейся производством известных отечественных шедевров вроде «Ржевский против Наполеона» или дилогии «Любовь в большом городе». Продюсеры за «Беременного» браться не рискнули, но каким-то образом разглядели талант Андреасяна и предложили ему поработать над ремейком «Служебного романа». Сарик глянул на имеющуюся версию сценария, заявил, что сейчас в его в руках – абсолютно беспомощное говно, поэтому надо всё переписывать с нуля. Вот даже интересно – что же там было в изначальном варианте? Неужели нечто несмешное и глупое? В жизни не поверим.

В «Служебном романе: Наше время» мало чего осталось от оригинала – одно лишь название да общая фабула. Но российский зритель вновь не подвёл: несмотря на мучительные вопли рецензентов и ужасный сарафан, картина собрала 15 миллионов долларов. Более того, эту так называемую романтическую комедию ещё и на постоянной основе показывают на телевидении, так что продюсеры «Леополиса» могут теперь всю оставшуюся жизнь изображать троллфейс.

Минутка серьёзности: коммерческий успех фильмов типа «Служебного романа — 2» к содержанию и качеству самих картин имеет очень опосредованное отношение. Такие проекты – идеальный маркетинговый продукт, цепляющий самую широкую аудиторию. Тут и ассоциации с советской классикой, и кассовые актёры, и общая гламурная стилистика, столь любимая зрителями развлекательных телеканалов. Грубо говоря, в такой оболочке может быть вообще всё что угодно – а кроме рекламы всё остальное практически не имеет значения.

С другой стороны, достаточно вспомнить ещё более удачный пример: вторую «Иронию судьбы», которую и продвигали грамотнее, и снимали, мягко говоря, с чуть большим старанием. Ну и результат по сборам, конечно, соответствующий.

Ещё до выхода «Служебного романа — 2» Сарик вместе с братом Гевондом и ещё одним мужиком, чьё имя вам всё равно ничего не скажет, решили покинуть «Леополис» и замутить свою компанию, так чтобы уже самостоятельно контролировать продкашн проектов. Так появилась Enjoy Movies, студия, ставшая олицетворением всего ужаса для тех несчастных людей, кому приходится смотреть кино по работе.

кто такой сарик андреасян

Ну и гейзер сами-понимаете-чего прорвало на всю сатанинскую мощь. Сначала вышел инфернальный «Беременный», картина, настолько отвратительная по самой своей сути, каким-то чудом собрала 8 миллионов долларов. Особенно «умилила» рекламная кампания: Сарик тогда ещё активно сражался в своём ЖЖ с недоумевающими читателями, которые искренне пытались понять – зачем снимать кино про Дюжева и непорочное зачатие? Тогда под раздачу попал даже наш бедный кинопортал — Андреасян написал «двум задротам» открытое письмо, где попутно осудил за (несправедливую) критику «Утомленных солцнем — 2».

И, кстати, если кому интересно: «Беременный» — это вовсе не ремейк «Джуниора». Оказывается, Сарик считает картину со Шварцнеггером – плохой (на самом деле так и есть, если, конечно, не сравнивать с работой армянского режиссёра). А все совпадения в образе Галустяна с персонажем Де Вито, похожий сюжет и все прочие нюансы – это всё, оказывается, совпадение с оригинальными задумками Андреасяна. Кстати, постановщик признавался, что смотрел «Беременного» около 50 раз. Хм.

Рассказывать про слёзовыжималки «Мамы» и «С Новым годом, мамы» неинтересно: во-первых, они не так плохи; во-вторых, участие Сарика там было жестко лимитировано одной новеллой на фильм. Снова огромные сборы, забредший Ален Делон и прочие атрибуты грамотно выстроенного продюсерского проекта.

Дальше конвейер заработал на полную мощь: «Что творят мужчины», «Дублёр», «Остров везения» и прочий ад, который либо уже заработал хорошие деньги, либо обязательно заработает. К слову, режиссёрский гений Сарика уже не настолько частое явление – основная часть будущих продуктов заявлена лишь при его продюсерском участии (что, разумеется, всё равно накладывает определённый отпечаток).

Теперь у Сарика Андреасяна и Enjoy Movies всё совсем хорошо — сбылась мечта детства, и режиссёр вместе с роднёй устроил набег на Голливуд. Началось сотрудничество с Товом и Хайденом Кристенсенами. Да-да, второго кто-то ещё должен помнить по роли Дарта Вейдера в третьем эпизоде «Звездных воин». Собственно, результатом международного альянса стала компания Glacier Films. Планы, что называется, наполеоновские: снять пять картин с бюджетом в 1,5 миллиона долларов и шесть фильмов со сметой до 10 миллионов долларов. Американцы, наверное, с ума сойдут от восторга, если вся эта радость, конечно, доберётся хотя бы частично до их проката.

кто такой сарик андреасян

О России Сарик пока забыл — сейчас не запланирован ни один его отечественный режиссёрский проект (и как же «Что творят мужчины — 2» без руки мастера?). Не будем оценивать американские перспективы — создатели Glacier Films наверняка знают, что делают. А в Enjoy Movies продюсеры прекрасно справятся и без своего главного постановщика — хитрые армяне недавно получили поддержку «Фонда кино», поэтому наши зрители с кинотеатрами уже давно схвачены за все неприличные места.

Но, как говорится, главная проблема российского кино не в продюсерах, режиссёрах или актёрах. Вся проблема в тебе, наш дорогой читатель. Это ты смотришь говно и несёшь свою мятую денёжку Сарику и всем его родственникам. Ну а если не ты, то обязательно кто-то из твоих друзей, родственников или соседей.

Источник

Сарик Андреасян: жена, фильмы и отношения с BadComedian

кто такой сарик андреасян

Родина и биография Сарика Андреасяна

Сарик Андреасян родился в Ереване (Армения) 24 августа 1984 года. Когда Сарику было 3 года, его семья переехала в город Кустанай (Казахстан), где будущий режиссёр вырос и получил образование. В студенческие годы он играл в КВН в региональной лиге.

В начале «нулевых» Сарик с двумя братьями и ещё парой знакомых приехал в Москву. В шоу «Что было дальше» Андреасян рассказал, что им было непросто найти жильё в столице: армянские парни воспользовались услугами семейной пары, которая сняла для них квартиру, но однажды утром хозяйка этой квартиры нагрянула без предупреждения и выгнала шестерых молодых людей на улицу, не дав им собраться.

кто такой сарик андреасянСарик Андреасян (второй слева) с бабушкой, мамой и братьями. Фото: Instagram

В Москве Сарик Андреасян окончил «Мастерскую Юрия Грымова» по специальности «режиссёр кино», однако первое время зарабатывал съёмками музыкальных клипов и рекламных роликов, а также написанием сценариев для юмористических телепередач и ситкомов. Он выступал одним из авторов диалогов сериала «Не родись красивой» и создал объединившее бывших КВНщиков «Бла-бла шоу».

«Тот ещё Карлосон». Фильмы Сарика Андреасяна

кто такой сарик андреасянСветлана Ходченкова и Владимир Зеленский в фильме «Служебный роман. Наше время». Кадр из фильма

В 2010 году Сарик и его брат Гевонд Андреасян вместе с продюсером Георгием Малковым основали кинокомпанию Enjoy Movies. С этого момента Андреасян сам выступал продюсером своих картин. Под эгидой Enjoy Movies он снял как удачные проекты, вроде фильма «Мамы» и его продолжения, так и вызвавшие шквал негативных рецензий картины.

кто такой сарик андреасянФёдор Добронравов в фильме «Мамы». Кадр из фильма

кто такой сарик андреасянДмитрий Дюжев и Михаил Галустян в фильме «Беременный». Кадр из фильма

Картину «Тот ещё Карлосон» с Михаилом Галустяном критиковали за крайне убогие спецэффекты (позднее Сарик свалил вину за это на подставившего его подрядчика, который взял миллион долларов за работу) и недетский юмор в детском фильме.

Следует отметить, что в первой половине «нулевых» фильмы Андреасяна, несмотря на низкую оценку со стороны профессионального сообщества, стабильно окупали свои не слишком большие производственные бюджеты, что делало их производство весьма рентабельным.

кто такой сарик андреасянМихаил Галустян и Фёдор Смирнов в фильме «Тот ещё Карлосон». Кадр из фильма

Сарик Андреасян и Хайден Кристенсен: международная карьера режиссера

Западные и российские критики единодушно сошлись во мнении, что «Ограбление по-американски» представляет собой набор слабо связанных сюжетом штампов из фильмов про ограбления. Картину разгромили за вялый экшен, любительский монтаж и неубедительную игру актёров (включая Броуди). В США фильм Андреасяна вышел на экраны лишь в нескольких десятках кинотеатров, почти нигде не рекламировался и поставил своеобразный антирекорд по сборам, заработав всего 5,8 тыс. долларов.

кто такой сарик андреасянЭдриан Броуди и Хайден Кристенсен на постере к фильму «Ограбление по-американски»

Другие проекты компании Glacier Films, зомби-ужастик «Кутис» (Cooties) с Элайджей Вудом и триллер «Кровавая леди Батори» (Bathory) со Светланой Ходченковой, оказались более успешными.

Интервью Сарика Андреасяна «Афише»

В 2012 году Сарик Андреасян дал интервью порталу «Афиша», в котором положительно отозвался об идее поддерживать отечественный кинематограф, не допуская в прокат западные фильмы, а также посетовал, что структуры вроде Фонда кино служат для «распила» средств. Любопытно, что через несколько лет после этого интервью братья Андреасяны и сами стали получать серьёзные деньги от Фонда кино на создание своих проектов, в том числе на безвозвратной основе.

кто такой сарик андреасянСарик Андреасян. Фото: Instagram

Кроме того, режиссёр весьма едко прокомментировал творчество многих своих успешных коллег. Так, по его мнению, Квентин Тарантино и братья Коэны снимают «не зрительское кино», Вуди Аллен «не делает ничего сложного» и его фильмы «как две копейки», а «Королевство полной луны» (Moonrise Kingdom) Уэса Андерсона — «высшая степень дебилизма». Также Сарик выразил мнение, что на европейских фестивалях получают награды те российские фильмы, которые «сняты в грязных подъездах, чтобы выставить Россию в дурном свете».

Сарик Андреасян и BadComedian: «Защитники»

кто такой сарик андреасянКадр из фильма «Мафия. Игра на выживание»

кто такой сарик андреасянКадр из фильма «Защитники»

В конце 2019 года BadComedian стал гостем созданного Андреасяном YouTube-шоу «Сарик Live». Режиссёр и блогер дружелюбно побеседовали о российском кинематографе, при этом Сарик назвал обзоры Баженова «судьбоносными» и предложил Евгению стать продюсером одного из своих фильмов. BadComedian вежливо отказался, сказав, что ему привычнее «гавкать на задворках».

кто такой сарик андреасянЕвгений Баженов, Сарик Андреасян и Ануар Жубан Тлегенов. Фото: Instagram

Брат Сарика Андреасяна. Банкротство студии

Череда кассовых провалов поставила компанию Enjoy Movies в крайне невыгодное положение. Не спасла ситуация даже основанная на реальных событиях драма «Землетрясение» (2016), которая, в отличие от почти всех остальных фильмов Сарика Андреасяна, получила положительные отзывы в прессе (но не смогла отбить затраченные на её производство деньги). В результате Сарик и его брат Гевонд Андреасян, выступавший продюсером значительной части фильмов Сарика, были вынуждены покинуть студию Enjoy Movies, которая объявила о своём банкротстве. Позднее Сарик начал утверждать, что они с братом ушли из этой компании ещё в 2015 году.

кто такой сарик андреасянДмитрий Нагиев в фильме «Непрощённый». Кадр из фильма

Жена и развод Сарика Андреасяна

кто такой сарик андреасянЖена и дети Сарика Андреасяна. Фото: Instagram

В 2018 году супруги подали на развод. Сарик и Алёна не стали вдаваться в подробности относительно причин этого решения, однако расстались полюбовно: бывшая жена режиссёра оставила его фамилию, а сам Сарик, судя по его инстаграму, часто видится с детьми и принимает активное участие в их воспитании.

В настоящее время Алёна Андреасян занимает должность бренд-шефа в основанном ей кафе-кондитерской «Без рецепта». Судя по комментариям в соцсетях, она нашла нового ухажёра, которого, впрочем, не стремится представить широкой публике.

Источник

Сарик Андреасян

Биография

Сарик Андреасян сейчас имеет статус одного из самых продуктивных кинорежиссеров в России. Из творческой мастерской автора вышли комедии и драмы с высокими рейтингами. Также создатель картин занимается и продюсированием. Имя кинодеятеля часто появляется в прессе в связи со скандалами и неоднозначной оценкой его работ.

Детство и юность

Сарик родился 24 августа 1984 года в Ереване. В семье кроме него подрастали еще два сына. Когда мальчику исполнилось 3 года, родители переехали в Казахстан. Там, в Костанае, среди степей и прошло детство будущего режиссера. В Армению будущий режиссер приезжал раз в год на две недели — в гости к родственникам.

В Казахстане Андреасян поступил в гимназию с гуманитарным уклоном, в 2001 году успешно ее окончил и решил связать жизнь с журналистикой. Юноша подал документы в Костанайский госуниверситет, поступил на факультет журналистики. В студенческие годы увлекся игрой в КВН, чаще выступал в региональной лиге. Сарику не раз доверяли ставить номера для команды — у него это получалось. Тогда Андреасян впервые задумался о переезде в Москву и вскоре осуществил это желание.

Начало карьеры

В столице молодой человек начал изучать режиссуру в мастерской Юрия Грымова и понял, что это его призвание. Правда, после получения диплома режиссер работал не в кино, а занимался рекламой и музыкальными клипами. Сарик сотрудничал со многими звездами шоу-бизнеса, но продолжал мечтать о масштабных проектах.

В 2007 году Андреасян выступил автором идеи и режиссером юмористической программы «Бла-бла шоу», а также снял музыкальное видео для DJ Elizabeth на композицию Just Let Me Go. Через год он создал пробные серии комедии «Горький нестандарт» с участием артистов «Бла-бла шоу», но проект так и не вышел на телеэкраны.

Фильмы

Дебют в большом кино состоялся в 2006 году: Сарик выступил режиссером и сценаристом триллера «45 сантиметров». Проект пришлось приостановить через несколько месяцев после начала съемок из-за отсутствия финансирования. Первая неудача не сломила армянина: в 2008 году Андреасян приступил к съемкам комедии «ЛОпуХИ: эпизод первый», в главных ролях которой были задействованы звезды КВН. Сборы в прокате с лихвой покрыли бюджет ленты.

После успеха фильма Андреасян заключил контракт с кинокомпанией «Леополис» и начал работать над новыми проектами. Следующей работой стал ремейк комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман. Наше время», где главные роли сыграли Светлана Ходченкова и Владимир Зеленский. Осенью 2010 года Сарик ушел из «Леополиса» и основал собственную студию. С этого времени режиссер начал продюсировать проекты самостоятельно.

В этот период творческой биографии Андреасян снял еще ряд комедий. В начале 2013 года состоялась премьера картины «Что творят мужчины». А летом того же года он впервые стал режиссером международного проекта — криминальной драмы «Ограбление по-американски», в которой снимались американские актеры Хейден Кристенсен, Эдриан Броуди, Джордана Брюстер, Эйкон. Съемки фильма проходили в Новом Орлеане. В фильме использовался сюжет киноленты 1959 года.

В 2013–2014 годах Сарик спродюсировал второй международный кинопроект — «Кровавая леди Батори», сюжет которого был основан на реальных событиях и рассказывал историю графини Батори. Ее блистательно сыграла Светлана Ходченкова.

В 2017 году на киностудии Андреасяна вышла лента «Защитники». Фильм сняли в непривычном для российского кинематографа жанре супергеройского боевика, главными персонажами которого становятся советские герои и ученые, а фантастическое действие разворачивается во времена холодной войны.

Супергерои собраны из разных регионов Советского Союза: Сибири, Москвы, Армении и Казахстана. Главные роли достались Антону Пампушному, Санжару Мадиеву, Алине Ланиной. Несмотря на то что, по признанию создателей, картина в прокате провалилась, Сарик объявил, что состоятся съемки продолжения франшизы.

кто такой сарик андреасянФильм «Защитники» Сарика Андреасяна

Более успешной оказалась комедия «Женщины против мужчин. Крымские каникулы», вторая часть фильма 2015 года, которая вновь собрала команду из уже полюбившихся российским зрителям артистов. В основной актерский состав киноленты вошли Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Мария Кравченко, Денис Косяков, Роман Юнусов, Вадим Галыгин.

Яркой в карьере режиссера стала драматическая лента 2019 года «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Сюжет фильма основан на реальных событиях и повествует о столкновении в воздушном пространстве над Европой двух авиалайнеров, во время которого погиб 71 человек. Авария произошла по вине диспетчера, с которым после полутора лет молчания едет разобраться один на один российский архитектор Виталий Калоев, потерявший во время трагедии семью.

В том же году на экраны вышел фантастический проект «Робо», повествующий о дружбе мальчика и робота (последнего озвучил Сергей Безруков). А в 2020 году в творческом дуэте режиссера и Дмитрия Нагиева родился новый проект — драма «Гудбай, Америка». В центре сюжета — рассказ о россиянине, переехавшем в Штаты и попробовавшем начать жизнь в новых реалиях.

Реакция общества

Фильмы Андреасяна неоднозначно воспринимались общественностью. Кинокритики нередко подчеркивали в обзорах, что работы режиссера не имеют художественной ценности, они вторичны, наполнены банальными шутками (в случае обращения автора к комедийному жанру) и основаны на неоригинальных сюжетах. В качестве недостатков кинопроектов отмечался и низкий уровень игры приглашенных артистов, и включение большого количества рекламных отсылок.

кто такой сарик андреасянСарик Андреасян в шоу «Что было дальше?»

В 2012 году Сарик в интервью журналу «Афиша» представил собственное видение мирового кинематографа, пройдясь по ярким персонам западной и российской кинорежиссуры. Так, Вуди Аллен в его представлении «прост как две копейки», а картины Квентина Тарантино и братьев Коэнов вообще не предназначены для зрительского просмотра. Высказывания продюсера были многими восприняты негативно, учитывая качество его собственных проектов.

Оценку работам Андреасяна дал и Антон Долин, назвав фильмы Сарика копированием западных образцов, а также неудачными переделками советских комедий. За это же режиссер нередко становился объектом критических выпусков Евгения Баженова (BadComedian). Впрочем, в 2019 году продюсер и обзорщик решили «зарыть топор войны», появившись в трехчасовом подкасте, где говорили о проблемах российского кинематографа. Проекты сценариста обсуждались и в 2020 году в выпуске шоу «Что было дальше?», в котором помимо самого Сарика участвовали Мигель и Артур Чапарян.

Личная жизнь

Личная жизнь режиссера, рост которого составляет 174 см, не перестает интересовать публику. Ранее Сарик был женат, от первого брака у него двое детей: сыновья Марк (2013) и Мартин (2017). Супруга Алена Андреасян не имела прямого отношения к кинематографу, будучи по образованию журналистом. Продюсер часто размещал в инстаграм-аккаунте посты, посвященные семье. Однако в 2018 году после 7 лет брака кинодеятель развелся с избранницей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *