кто такой саппорт в играх

Саппорт

Саппорт – происходит от английского слова support и переводится как поддержка или помощь. Что такое саппорт в онлайн-играх? У слова два значения – класс персонажа и служба поддержки.

Разберём оба значения подробнее.

Класс персонажа

Саппорт в игре – это персонаж, умения и заклинания которого нацелены на помощь соратникам по группе или рейду. В онлайн-РПГ к саппорт-героям относят хилов, бафферов, друидов и т. д. Основная особенность таких героев – наличие заклинаний восстановления хп, воскрешений, различных усилений, специальных абилок и баффов, повышающих статы соратников.

Класс высоко ценится другими игроками, их обязательно берут в подземелья и рейды разной сложности, зовут в кланы и гильдии. Хорошо прокачанного лекаря или баффера с удовольствием возьмут в сложный рейд, а главы кланов будут писать письма и предлагать очень хорошие условия вступления к ним в клан.

Основные минусы класса – низкая защита и слабая атака. Человек, выбравший такого героя должен спокойно относиться к смертям от мобов и других игроков, и «профессионально» делать то, что от него требуется в пати – оказывать поддержку команде, то есть лечить, вешать баффы и снимать проклятия и т. д.

Говоря простыми словами, с толковым саппортом команде намного легче воевать и больше шансов победить. Это касается всех онлайн-игр, без исключения.

Служба поддержки

Это специальный сервис, предоставляемый разработчиками онлайн-игр. Здесь работают люди, которые решают технические вопросы и проблемы, находят и удаляют баги, помогают игрокам, запускают обновления и делают многое другое. За все эти действия они, как правило, получают зарплату, поэтому помогать – это их работа.

Если у вас возникли какие-то неполадки, например, персонаж не двигается или «провалился» в текстуры, найдите раздел «Поддержка» на официальном сайте и поищите специальную форму. Обычно достаточно описать неполадку, приложить скриншот и ссылку на свой аккаунт – через какое-то время проблему решат.

Но если возникли какие-то глобальные сложности, например, не работают сервера или нет соединения с игрой – не стоит строчить письма и требовать скорейшего решения проблемы. Поверьте, если возникла крупная ошибка, которую видят много людей, сотрудники службы будут стараться изо всех сил решить её как можно быстрее.

Примеры

«Хотел на саппорте поиграть, но придётся на керри»

Источник

Кто такой саппорт в играх

Саппортов весьма много, но зачастую почти все из них использую одни и те же итемы, а именно:

1. кто такой саппорт в играх

2. кто такой саппорт в играх

3. кто такой саппорт в играх

4. кто такой саппорт в играх

6. кто такой саппорт в играх

Зачастую в связке с этими итемами могут собирать такие итемы как:

1. кто такой саппорт в играх

2. кто такой саппорт в играх

3. кто такой саппорт в играх

4. кто такой саппорт в играх5. кто такой саппорт в играх

Как уже говорилось саппорт делится на два вида, а именно:

В качестве фулл саппорта могут выступать следующие герои:

2. Саппорт-гангер. В отличии от фулл саппорта он является агрессором, он пытается добивать крипов, делать килы на первых минутах, по достижению удобного уровня он начинается двигаться по всей карте и делать ганги. Если в команде отсутствует фулл саппорт, то саппорт-гангер берёт на себя его роль и раскашеливается на варды.

В качестве саппорта-гангера могут выступать следующие герои:

Источник

Кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

кто такой саппорт в играх

Введение:
Саппорт – это герой, который помогает раскачаться своему (или своим) керри. Сапорты, как правило, независимы или очень слабо зависимы от вещей, что дает им возможность не концентрироваться на фарме, оставив это занятие керри. Задача сапорта – сделать фарм созников приятным, а врагов – невыносимым. Каким образом? Это мы рассмотрим ниже.

Вот приоритет стаков.

ВОТ КАРТА, НА НЕЙ УКАЗАНО НА КАКОЙ СЕКУНДЕ ОТВОДИТЬ.

2–1–2, или классический дабл-лайн. Герой второй позиции отправляется в одиночку на центральную линию, чтобы заработать максимальное количество опыта и контролировать руну, в то время как хардсаппорт помогает керри-герою на безопасной линии (нижняя — для сил света, верхняя — для сил тьмы), а второй игрок поддержки оказывает помощь оффлайнеру. Данная схема — один из наиболее часто используемых и стабильных вариантов лайнинга.

3–1–1, или агрессивный трипл-лайн. Этот вариант используется, чтобы обеспечить и максимизировать фарм кор-героев. Тройка персонажей размещается на тяжелой линии, оказывая давление на вражеского керри и не давая ему фармить.

1–1–3, или пассивный трипл-лайн. Персонажи занимают свои позиции на безопасной линии против вражеского оффлайнера, используя каждую возможность отправить его в таверну. Чаще всего данный метод используется для быстрого разрушения башен и расширения пространства для фарма, а также для уменьшения зоны обзора соперника в нацеленных на пуш стратегиях. Кроме того, трипл-лайн эффективен в агрессивных связках с двумя и более семи-керри.

1–1–2 и лесник. Часто используется командами, выбирающими Chen Chen, Enchantress Enchantress и других героев, способных фармить в лесу и помогать в нападении на вражеского мидера. Пока лесник убивает крипов, оказывает давление на разные линии и заставляет соперников разделяться, основные герои получают больше золота и опыта. Такой вариант может быть использован в случае, если команде-сопернику не хватает пуш-потенциала.

Линия — одна из трех дорог, соединяющая между собой две крепости. По линиям каждой стороны идут линейные крипы.
В игре есть три линии:

Верхняя линия, проходит вдоль левой и верхней части карты.
Средняя линия, проходит посередине карты.
Нижняя линия, проходит вдоль нижней и правой части карты.

Существуют также альтернативные названия для некоторых линий:

Легкая линия (ее также называют безопасной линией, короткой линией) — линия с большой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на близком расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это нижняя линия. Для Сил Тьмы, верхняя. Название линии говорит само за себя, так как герою на линии легче отступить к союзной башне, что уменьшает шансы ганка из леса. Кроме того линия близка к лесу, что позволяет легко делать отводы крипов.
Тяжёлая линия (ее также называют длинной линией) — линия с малой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на дальнем расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это верхняя линия.

Тут я вам расскажу, что должны покупать все саппорты.
Прошу не писать мне то, что есть саппорты 4 и 5 позиции, это я знаю. Редко когда встречаешь разделение по позициям на пабликах.

Для начала у нас будет вот такой Item build:
———Указаны основные 3 вещи, которые должен купить саппорт.———

2 observerd wards(1 Вард отдаем мидеру или хардовику)

1 courier 4 tango (2 tango ОТДАЕМ нашему мидеру, нажимаете на танго, дальше жмём на союзника и так 2 раза).

Можно купить ещё Sentry ward (Для деварда), если у врагов тоже саппорт или присутствует инвизер.
Не забываем улучшить курьера для нашей команды. Это можно сделать на 3:00.

Остальное докупаем по обстоятельствам.

1) Если вы чувствуете, что вам не хватает мобильности, то можно приобрести Blink Dagger, Force Staff, Glimmare cape, Shadow Blade (Его не советую, так как дорого и лучше взять Climare cape). Не злоупотребляем и покупаем что-то одно из всего этого.

2) Если вы играете на герое, у которого ультимейт долго работает, например Crystal Maiden, то советую взять Black King Bar.

4) Если на вас постоянно используют Orchid Malevolense, то надо покупать EUL’S SCEPTER OF DIVINITY.

И вот мы поставили наши варды и пришли в триплу(В основном, если же вы играете на паблике,то врядли будет такое) Контрить вражеских крипов не стоит, предоставим это дела нашему carry. Наша задача контрить своих крипов и по возможности «гонять» нашего оппонента, зачем? Затем, что денежки ему тоже нужны, а наша задача не дать их ему.

Вот вроде разобрались как на лайне стоять, но вот как быть в замесах?! А что если даже с нашим вардингом нас ганганули?! Во первых, в панике бежим и зовем маму вы должны не успешно убежать и бросить своего союзника на произвол, а сделать все, чтобы он выжил: станы, замедление, хил, вплоть до того, чтобы блочить противника пока он бежит.

Общая информация
Observer варды (Observer wards):
— Стоимость варда: 65 голды
— Продаются по 1 шт.
— Максимальное количество вардов в любое время: 1 (т.е. 4 observer варда)
— Кулдаун (время перезарядки): 6 минут
— Длительность: 6 минут
— Дальность обзора: 1800 как днем, так и ночью

Вардинг на ранних стадиях игры (Если против вас нет лесников)
Еще до первой волны крипов, команда уже должна понять и распределить задачи на раннюю игру для каждого игрока. Один покупает курьера, другой – его апгрейдит, в то время как саппорт (эта роль обычно достается героям, которым не нужно много айтемов) может взят несколько паков observer вардов. Очень важным на этой стадии является общение с другими игроками и готовность заменить закончившиеся варды новыми. Постоянное видение карты обычно решает исход битвы.

Вардинг на ранних стадиях игры (Если у вас один хардовик)
Если у вас 1 хардовик, то вы должны дать ему вард, чтобы он заблочил спот, благодаря которым враги смогут отводить крипов. Второй вард можете отдать мидеру, чтобы ему было проще там стоять.

Наиболее частые позиции для вардов:
1. Верхняя руна
2. Нижняя руна
3. В лесу над рекой на топе
4. В лесу под рекой на нижней линии
5. На рошане и нижних древних нейтралах (ancients)
6. На верхних древних нейтралах (ancients)
7. На разных точках появления нейтралов, в зависимости от конкретной игрыМид и лейт вардинг.

Источник

Кто такой саппорт в играх

[size=]Support (англ.) – поддержка, помощь. Эти два слова описывают роль саппорта только в общих чертах.Многие считают, что саппорты – персонажи с основной характеристикой интеллект.Но есть исключения.

+ При выполнении условий, оглушает врага.

+ Увеличивает урон, наносимый простыми атаками.

+ Ульт с глобальным действием.

+ Аура регенерации маны.

+ Может приморозить противника к месту (оставляет возможность использовать умения).

+ Ульт наносит большой урон по площади и замедляет врага

+ Связывает и оглушает врага.

+ Может быстро бегать и замедлять противника, при этом уворачиваться от физического урона.

+ Наносит довольно много урона своим ультимейтом, если у вас хорошие артефакты.

+ Ульт наносит очень много урона.

+ Превращает врага в беззащитное существо.

+ Может словить врага в сетку и сделать беззащитным снова.

+ Ульт наносит урон в небольшой зоне, а так же очень хорошо уничтожает вражеские строения.

+ Благодаря телепортации, является самым мобильным героем.

+ Может заключить противника в ловушку из деревьев (можно выбраться, прорубив дерево).

+ Призывает на помощь слуг, которые помогут в битве или сносе вражеской базы.

+ Ульт с глобальным действием.

+ Замедляет скорость атаки противника, атакующего ее.

+ Может замедлить скорость бега врага.

+ Лечит дружественных юнитов.

+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получает все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.

+ Ульт дает возможность, при хороших артефактах, наносить много урона.

+ Замедляет скорость бега и атаки.

+ Замораживает и оглушает противника.

+ Наносит отличный массовый урон.

+ Отличный потенциал в пуше товеров за счет замедления с пассивной способности.

+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получая все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.

+ Может телепортировать союзного героя на базу, спасая его от врага.

+ Замедляет и увеличивает урон, получаемый противником.

+ Ульт лечит всех союзных героев и контролируемых юнитов на карте.

+ Может увеличить броню союзника, при этом, все атакующие союзника враги, будут замедлены.

+ Мана практически не кончается.

+ Мощный ульт, способный решить исход битвы.

+ Может оглушить врага.

+ Превращает цель в беззащитное существо.

+ Может вытягивать ману у вражеских героев или юнитов (включая нейтралов) и передавать ее себе.

+ Ульт наносит большой урон по одной цели.

+ Способен оглушить множество противников.

+ Есть лечение.+ Уникальная способность, которая наносит урон, в зависимости от потеряного целью здоровья.

+ Ульт наносит большой урон по одному или нескольким вражеским героям.

+ Призывает слуг, которые помогают в бою и быстро уничтожают вражеские строения.

+ Способность, которая наносит неплохой урон в определенном радиусе действия.

+ Ульт способен превратить группу противников легкую мишень, сделав их беззащитными, и решить исход битвы.

+ Лечит союников и наносит урон противникам.

+ Аура, наносящая урон здоровью врага.

+ Своим ультом убивает любого, кто потерял больше половины здоровья.

+ Может лечить союзника или наносить урон противнику.

+ Заставляет врагов делить полученый ими урон между собой.

+ Призывает мощного демона и оглушает всех врагов в точке призыва. Демон хорошо справляется со строениями.

+ Есть замедление, способное обездвижить противника.

+ Ульт уменьшает броню врага или увеличивает броню товарища.

+ Очень много способностей с оглушением.

+ Лечит союзника и одновременно ранит врага.

+ Есть замедление скорости бега и атаки.+ Ульт дает огромное количество физической брони и хорошую регенерацию здоровья всем союзником рядом.

+ Ульт наносит огромный урон вргам и замедляет их.

+ Устойчивость к ганкам ( какая никакая)

+ Ульт наносящий урон и оглушающий противников в большом радиусе.

+ Есть стан и им нельзя промазать (почти ).

+ Отличная способность, которая снижает броню и показывает невидимую область.

+ Ульт меняет местами цель и нашего героя. Может решить исход битвы.

+ Хорошее замедление, так же наносящее урон.

+ Пассивка, которая отравляет врага при простой атаке, а так же замедляет его.

+ Призывает на помощь злобные, но неподвижные варды, которые помогут в атаке вражеских строений или защите своей базы.

Вот как ето правильно делать:

Вот приоритет стаков.

кто такой саппорт в играх

Существует два вида вардов:

кто такой саппорт в играх— предназначены для получения видимости. Являются невидимыми. Показывают только видимые объекты.

кто такой саппорт в играх– предназначены для обнаружения невидимых героев, вардов. Находятся в режиме стелса

Начнем с первых. Их можно устанавливать для различных целей. Ниже показаны основные места размещения :

Варды для обзора рун:

кто такой саппорт в играх

Ставят в любых удобных точках, которые открывают обзор на руны. Помогут избежать ганга (или загангать когото), помогают герою, стоящему на средней линии заполучить преимущество.

Защитные варды\варды для гангов врага\атаки:

кто такой саппорт в играх

Перейдем ко второму типу глаз:

Вещи, которые должен покупать настоящий саппорт.

Источник

Кто такой саппорт в играх

Support[Саппорт]-В переводе с английского это означает «Помощник».Но в Доте сложилось это впечатление так,будто саппорт это тот кто хилит и даёт какой-нибудь стан или замедление.В итоге полностью пропало у игроков мыслительная функция,которая разнообразила некоторые аспекты этого подвида игры.А ведь это не менее важная часть командной необходтмости,которая даст плоды в виде победы и +25 ММР.

Вы скажите:»Чем?», «КАК?»и»Каким Образом?»Но это я опишу ниже в статье.

Все разделяют саппортов на 2 вида:Хиляющие-те,которые восстанавливают хп союзникам и Линейные-Помогают героям убивать врагов.Но это далеко не так.После перечисленного вы измените своё мнение.

Первые саппорты буду связаны с артефактами.

Играя за дума я в момент купил ботл и отдал его скай,магу.Итог прост-Ранние ганги,постоянная у него мана,что давало ему прокаст и пополнение хп.А ведь он бы тупил,боясь лишний раз быть захарашеным,потерявшим ману и тд.

Итог такой.Хороший дотер может дать БУСТ (так скажем) за счёт своих средст,но с надеждой что ему всё вернётся. наверное.ЭТО НЕ ВАЖНО.А важно то,что вы дали вклад в победу.

кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх— то есть то,что нужно накинуть на союзника или врага в каких-то сейв моментах

След. класификация основана на аурах.Они тоже способны хилить,защищать или же наносить урон.

К таким артефактам относятся : кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх

Естественно мои читатели(те кто плохо играют в доту) завопят,типо: ну и на какого саппорта я напялю радик. или же:толку от кирасы,она же типо на керри собирается?-НО В ТОМ-ТО И ТОЛК,что покупая тот же владимир на виспа урса будет покупать что-то сильнее,полезнее,обеспечивающее ему сильное доминирование.Висп постоянно будет рядом(ну в нормальной связке с адекватным игроком) с урсой.Аура на лайф-стилл,реген маны и хп так же будут урсе доставаться и в итоге у урсы не появиться вопрос к лейту:»Что делать с владимиром-продавать его ради шестого слота или нет?»

Но любой скажет что это говно,лучше я куплю аганим который будет жрать ману за использлвание одного стана на 60%,после чего у меня за 1 прокаст не будет её вообще.Очень.Очень трудно победить тупизну игроков в покупке артефактов ну который ну ничего не дают в некоторых ситуациях,а если даже дают то это выглядит как ничего

Небольшое отступление про Радик кто такой саппорт в играх.

Радианс один из артефактов,который подходит большинству героев,так как у него есть на самом деле очень многие преимущества,выгодные тому или иному герою.

1.Хороший урон с руки-подходит любому дамагеру,керри

2.Аура на миссы всех окружающих врагов-идёт героям,которые расчитывают на избежанние лишних тычек.Что тоже необходимо керри

3.Возможность хорошо фармить,и неважно,в замесе рядом с крипами или в лесу.

4.Периодический магический урон-хорош для магов с пер.маг. уроном,то есть этот артефакт дополняет их

5.Урон наноситься в некоторой области-хорошо полезен массовикам.

Вот сколько причюдливых плюсов даёт эта вещь,а многие недооценивают его.

Кто бы мог подумать (кроме про игроков) что кто такой саппорт в играхамулет теней можно купить чтобы ваш союзник(или вся команда) сможет устроить засаду или же спасти его инвизом от добивающего летящего в него нюка.Но нет!! Мы просто тупо положим его к себе в инвентарь чтобы ВСЕ враги за 2 минуты до собранного шб ЗНАЛИ что он у вас будет и они накупят центряков дастов и гемов.Генильно.

Следующая класификация саппортов основана на артефактах,которые помогут вашему союзнику (керри)доминировать над противником в плане бафов.Это: кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх кто такой саппорт в играх.

А хотя можно купить на любого саппорта сильвер-Он даёт немощную тычку с инвиза,сбивающюю на 4 сек все пассивки врага,а керри собирается на урон-и вместе (как настоящие российские даги) мы в несколько человек запинываем врага,причём каждый союзник собрался в пользу другому чтобы вместе доминировать.

вижу ваши тухлые еврейские взгляды,которые не разделяют мою тактику.Ну что ж,посмотрим как у вас дальше пойдёт.

кто такой саппорт в играхПро фласки можно еще кое-что подметить.Случаются моменты что враг не догоняет вашего союзника,но успевает кинуть последнюю смертоносную (обычно медленно летящюю) тычку,тут-то вспоминается пословица :»Надежда умирает последней»-киньте умирающему тиммейту хилл и может быть его молитвы сбудуться и он дойдёт до фонтана собственными ногами.(а после спасения требуйте у него лайк под страхом репорта,ага=)

кто такой саппорт в играх-Кларити,что может быть абсурднее в плане спасения союзника.Но может кинув на дружественную союзника у него хватит маны в будующем и сложится драка,в которой он НАЙДЁТ маны на то чтобы вылеить вас и снять негативные эффекты.

кто такой саппорт в играх-Очень уникальный артефакт,как бы там ни было.Да.можно идти гангать,ставить варды незамеченными,пробраться на вражеский фонтан.Но действительно спасительная вещь заключается в его АКТИВКЕ.Кто не понял,тому обьясню-большинство направленных способностей развеиваются,если спрятаться в смоках,например :от ракеток тинкера кто такой саппорт в играх,ульты зевса кто такой саппорт в играх, и от других летящих тычек и тд что может долететь и добить.

Поэтому нужно покупать смоки,не просто потому что захотелось выйти на ганг,а во время стадии лайнинга,чтобы если что,прожать их и спастись самому или же вашему тиммейту.

кто такой саппорт в играх-Ой,нашёл чем напугать,однако это одно из универсальнейших вещей в доте,чисто стратегического значения:

-Можно блокировать проходы лесных коридоров.

-Поставив перед противником у него пропадает вижн за деревом-шанс спастись от каста

-Его вынуждены обходить,чем может замедлить нападение

-Может скрыть некоторые способности

А ведь многие покупают его вначале для статов,а потом просто сожрут.

Вот я выше написал:»шанс спастись от каста»,что я имел ввиду?Например:Гонится Баратрум за жертвой,у него прошёл откат ульты уже нажав кнопку ульты на вашего союзника вы резко ставите дерево перед ним и тот пропадает с вижена-каст ульты бары прерывается.Так вот можно спасти вашего союзника.

А теперь самое главное вот этой всей писанины,которую я тут развёл.Весь смысл всего написанного заключается в том что эти лёгкие артефакты очень важны,они должны быть как у саппорта,так и у керри и не пожалеть их использовать на союзника-возможность перевернуть ход события в вашу сторону или же всей игры.Эти вещи должны быть у большей части команды,что быть всегда боеспособной.

Ну для начала обьясню что враг может подозревать на центряки и дасты а вот перманентный ранний вижен-этого они могут не предусмотреть

— Позволет сделать ранний откат гема.При покупке одного гема второй появляется через 10 минут,так чтобы не ждать 10 минут и быть уязвимыми от невидимых гангов мы покупаем гем заранее расчитывая при его утрате,чтобы купить сразу следующий

-Сразу его не надо брать в инвентарь,пусть будет в рюкзаке,чтобы в необходимых случаях взять его.Если вы купите гем и сразу положите в инвентарь то враги увидев его уже будут менять тактику.

— Фаст гем позволит сделать нападение врагов на вас уязвимыми для них самих, так как вы уже будете его ожидать и запросто с союзником его разорвёте.

— Позволит обнаруживать варды и кто такой саппорт в играхчто облегчит игру вам и усложнит врагам.

Главное преимущество гема-его постоянность.Центряки вы не сможете расставлять везде где начнётся замес,ведь локации пуша и игры постоянно меняются,саппорты будут разорятся на них и вместо хексов орчидов и аганимов они будут сотый раз покупать очередной вард при этом бесполезны и уязвимыми для врагов. Да и дасты по наитию не прожмёш когда враг первый выдвигается на вас,фармящегося в лесу,а вы об этом и не подозреваете.Поэтому чтобы не быть схваченным в расплох гем-единственный арт,который вас защитит в любой ситуации.

По опыту игры я знаю что гем лучше не доверять керри или самому толстому из героев в расчёте на то что они не будут погибать,но как показывает практика,кто танкует в замесе редко выживают да и вообще их сильно фокусят.Лучше доверить гем союзнику основаный на позиционировании,ему легче его сохранить,но опять же-не позволяйте позиционеру оказываться на передовой,оставлять его одного без сопровождения во время девардинга или ФАРМА-иначе смысла в приобретении гема нет.

Итак,мои дорогие пользователи ДОТА2 ру.Первая часть закончилась.В этом гайде я заложил фундамент понятия о помощи.Следует и вторая часть.Так как гайд этот потный то я заранее продумаю текст.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *