кто такой саб вокалист в k pop

Кей-поп: что это, почему все говорят о кей-поп группах

кто такой саб вокалист в k pop

Азиатские артисты продолжают покорять мировую музыкальную индустрию. Они привлекают фанатов яркой внешностью, запоминающимися текстами, цепляющимися битами, а их хореографии позавидуют самые популярные танцоры. Сейчас сложно найти человека, который не слышал о явлении кей-поп — корейской поп-музыке, известной необычной жанровой составляющей. Если вы новичок в этой области, пришло время познакомиться с понятием k-pop.

Что такое кей-поп и кто такие «айдолы»?

K-pop — это музыкальный жанр, который появился в Южной Корее в 1990-х годах, совместивший в себе множество направлений. Он быстро стал популярным не только на родине, но и в других странах. Благодаря этому начали появляться разные субкультуры среди молодежи. Фан-базы к-поп исполнителей сконцентрированы в Китае, Японии, Корее. В американском издании Rolling Stone корейский жанр описали, как комбинацию модной западной музыки и высокоэнергичного японского попа.

Того, кому нравится слушать подобные треки, называют кей-попер. Поклонники корейской музыки имеются во всех уголках мира. На YouTube существует множество обзоров на кей-поп песни и видео, фанаты записывают кавер-версии хитов на разных языках. Встреча с кумиром для кей-попера — главная мечта.

Исполнителей подобного жанра поклонники называют айдолами, что в переводе означает: ‘кумир’, ‘идол’. Сравнение оправдывает себя, ведь в какой-то мере им поклоняются. Фанаты скупают товары, которые рекламируют айдолы Кореи, пытаются стать похожими на них. Пиар-кампании исполнителей помогают получать высокие гонорары артистам, их продюсерам и всей команде, работающей над продвижением k-рор звезд.

Айдол — это не только отличные вокальные данные и красивая внешность. Артист должен уметь:

Самое важное правило — никогда не выходить из созданного образа. Айдолы кей-поп — идеальные люди с безупречной внешностью и моральным состоянием. Стать идолом — тяжелый и изматывающий труд. В сравнении с американскими или отечественными звездами, которых поклонники воспринимают, как обычных людей, корейские артисты — иные. Для айдолов нет разделения между личной и публичной жизнью, они соответствуют образу всегда и везде.

В сфере корейской музыки грубая фраза или неправильный поступок подвергаются критике, что иногда приводит к разрушению творческой карьеры.

Некоторые участники популярных групп, например, Big Bang, Blackpink или EXO, начали карьеру еще в детстве. Средний возраст корейских кей-поп айдолов варьируется в районе 16–28 лет, так как после 28-ми парней отправляют в армию, после чего их карьера заканчивается. Отслужившие популярные айдолы делают сольную карьеру или снимаются в кино, а менее известные просто исчезают из поля зрения. Поэтому парням важно выложиться по максимуму, ведь они знают, когда их карьера закончится.

Девушки не служат, но сталкиваются с такими же проблемами, как и парни. Это связано с азиатским культом молодости. После достижения 30 лет корейская поп-музыка жестко отсеивает исполнителей.

Перед выходом на сцену претенденты обучаются несколько лет в продюсерском центре. Детей отдают в такие организации с 8–10 лет, чтобы к началу старшей школы подросток стал профессиональным артистом. Время тренировки у всех разное. Кому-то везет заключить договор уже через год.

Ранее кей-поп группы формировались либо только из парней, либо из девушек, но сейчас индустрия меняется, можно встретить комбинированный состав. Среди айдолов есть люди из Китая, Японии и Таиланда, которые могут легко говорить на корейском. Интернациональный состав делается для привлечения аудитории из разных стран.

Почему кей-поп музыка в тренде?

Некоторым людям сложно понять, почему корейская музыка пользуется мировой популярностью. Отчасти ее востребованность обусловлена желанием общества получить что-то необычное, выходящее за рамки. K-pop подкупает такими факторами:

Кей-поп — популярный жанр музыки среди подростков, особенно девочек. Айдолы в отличие от исполнителей из СНГ, Америки или Европы отличаются скромностью и воспитанностью. Их рекламируют исключительно с положительной стороны, продюсеры создают для фанатов идеальных людей без изъянов и недостатков.

Все еще не понимаете, почему кей-поп популярен? Основные причины востребованности k-pop музыки:

В кей-попе каждый участник обладает несколькими навыками в сценическом искусстве: поет, танцует, читает реп, пишет тексты, играет на музыкальном инструменте и прочее. Подобные способности легко рассмотреть во время выступлений айдолов, где каждый проявляет собственную уникальность.

Изначально хореография не считалась ключевым аспектом, она выступала в качестве украшения выступлений. Движения делали простыми и запоминающимися. Со временем танцы стали усложняться. Теперь хореографические постановки стоят на уровне с музыкальной составляющей шоу. Специалисты подбирают движения, опираясь на личные навыки каждого участника кей-поп группы. Женские танцы отличаются от мужских простотой из-за негласной традиции давать девушкам варианты попроще.

Процесс обучения — еще одна причина популярности k-pop музыки в мире. Пока студенты обучаются хореографии, вокалу, читке рэпа, актерскому мастерству — они участвуют в телешоу. Благодаря этому фанаты следят за их достижениями и отдают голоса любимчикам.

Эталонная красота достается айдолам не с самого рождения. Часто участники подвергаются пластическим корректировкам. Айдолы стремятся достичь идеальной светлой кожи, убрать нависшее веко, исправить неровный нос, выделить скулы. Только после кардинального преображения у артистов увеличивается армия поклонников.

Благодаря собственной необычности, живым выступлениям и регулярному труду корейские айдолы заполучили мировую популярность и отдельную нишу в музыкальной индустрии. Эти артисты понимают чего ожидать, каких вершин хотят достичь и в какой срок уложиться, поэтому отдают работе все силы и эмоции. Преданные фанаты поддерживают кей-поп айдолов и вознаграждают исполнителей миллионными просмотрами, покупками альбомов и товаров от любимых артистов.

Яркие представители k-pop

Наиболее популярные представители кей-поп — БТС и Blackpink. Эти две группы — столпы сегодняшней корейской индустрии. Клипы BTS и Blackpink за день набирают миллионные просмотры, альбомы постоянно попадают на первые позиции Billboard-чарта, а песни играют не только в Азии, но и в странах СНГ, США и Европе.

Корейский бойз-бэнд, состоящий из семи участников. Группа появилась в 2013 году под руководством музыкального лейбла Big Hit Entertainment. Несколько лет команда оставалась в стороне от трендов, но на рубеже 2015–2016 годов BTS нашли свою фан-базу, которая подняла их на нереальный уровень. Парни из группы самостоятельно пишут песни. Их тексты не только о любви, в последних работах они много говорят о взрослении, постоянном давлении и принятии собственного «Я». Любая продукция, которую рекламируют парни из БТС, моментально раскупается фанатками.

Blackpink

В отличие от парней из БТС, девушки из Blackpink стали популярными с первого дня существования группы. Вся заслуга лежит на плечах лейбла YG Entertainment — одного из самых крупных музыкальных продюсерских центров в Южной Корее. Четыре девушки из Blackpink или «принцессы YG» отлично выглядят, шикарно двигаются. Их агрессивные электрохиты и яркие клипы заметно выделяются на фоне остальных исполнителей кей-попа.

Big Bang

Бойз-бэнд Big Bang — еще одни короли k-pop индустрии. Они появились в 2007 году. Титул лидеров южнокорейских чартов не оставляли до 2017 года, пока не начался призыв в армию. Big Bang принадлежит лейблу YG Entertainment, который создал для них узнаваемый миллионами образ «плохих парней».

Girls’ Generation

Популярная девичья группа, которая стоит наравне с парнями из Big Bang. Часто фанаты сокращают название коллектива до четырех букв — SNSD. Из-за огромной популярности участниц группы называют «девушками нации». За всю профессиональную деятельность Girls’ Generation собрали больше 100 музыкальных наград не только на родине, но и в других странах.

В Казахстане тоже есть собственная кей-поп группа, в состав которой входят пять парней. INKI — уникальный проект, основанный на японских и южнокорейских музыкальных трендах. Участники группы не пытаются просто копировать творчество мировых айдолов, а создают собственный контент с красивым визуалом, битами и текстами.

Теперь вы знаете, что такое k-pop, почему этот жанр музыки получил популярность. Кей-поп музыка не собирается в ближайшее время покидать мировую сцену. С каждым годом она только укрепляет свое положение. Корейские продюсеры грамотно подходят к маркетингу, творчеству, образам, организационным и творческим задачам.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Получи свое персональное предсказание!

кто такой саб вокалист в k pop

Попадая в мир K-POP музыки, иногда бывает сложно разобраться, что к чему. Мы решили облегчить тебе задачу и подготовили список самых популярных слов настоящего K-POP-фаната.

1. K-POP

Для начала стоит разобраться, что такое K-POP. На самом деле, в загадочном слове нет скрытого смысла. K-POP – лишь сокращение от слов «Korean POP», которое означает музыкальный жанр, возникший в Южной Корее. Обычно стиль K-POP сочетает в себе как лирические мотивы, так и чтение рэпа. Не менее важны в K-POP танцы – артисты тщательно продумывают хореографию к каждому треку и часто совмещают ее с пением.

кто такой саб вокалист в k pop

2. ТРЕЙНИ

Многие K-POP артисты приходят в музыкальную индустрию в совсем раннем возрасте 9-10 лет. Они становятся стажерами или трейни и начинают готовиться к прослушиваниям. Обычно стажировка длится от 2 до 7 лет, во время которой будущие айдолы учатся петь, читать рэп и танцевать. Иногда тренировки занимают от 12 до 15 часов в день, поэтому спят трейни совсем немного. У них также есть внушительный список запретов на личную жизнь, изменения внешности, путешествия, посещение развлекательных заведений и даже на вождение автомобиля.

кто такой саб вокалист в k pop

3. ДЕБЮТ

Читая о K-POP артистах, нельзя не столкнуться с таким понятием, как «ДЕБЮТ». Прежде чем стать настоящим айдолом, юные артисты проходят специальное обучение, во время которого живут и занимаются в доме, предоставляемом музыкальной компанией. После подготовки начинающим K-POP исполнителям предстоит пройти немало кастингов, прежде чем их заметят. Как только артист заключает контракт с агентством, он готовится к дебюту. Дебютирование – официальное начало карьеры артиста или группы и обычно совпадает с выступлением на телевидении или выпуском первого трека.

кто такой саб вокалист в k pop

АЙДОЛ

Все знают, что по-другому K-POP звезд называют айдолами. Кто же такие айдолы? Тут все просто, айдол – артист, который уже официально дебютировал. Репутация айдолам создается такая, что в глазах фанатов и всего мира они выглядят идеальными и недосягаемыми.

кто такой саб вокалист в k pop

Первое, о чем тебя спросят в любой K-POP тусовке, кто твой биас? БИАС – слово, которое произошло от английского «bias» или «любимчик». Биас – любимый участник K-POP группы. Биасов может быть несколько или не быть вообще.

кто такой саб вокалист в k pop

МАКНЭ

Самого младшего участника в K-POP группе называют Макнэ. Считается, что макнэ должен быть милым не только на лицо, но и в поведении. Если малыш начинает троллить или подшучивать над старшими хенами, он перевоплощается в Эвилмакне от английского «evil» или «зло».

кто такой саб вокалист в k pop

ХЁН или ОННИ

Часто поклонники K-POP называют друг друга, а также любимых айдолов «хёном» или «онни». Участники групп также используют эти термины, общаясь между собой. Хён – это молодой человек, брат или друг, а Онни применяется к девушке или сестре. Есть и другие слова, которые также часто можно услышать в K-POP мире – «ОППА» или «НУНА». Они также используются для обращения к близким друзьям или родственникам. Оппой называют молодых людей, а Нуной – девушек.

кто такой саб вокалист в k pop

КАМБЭК

Иногда K-POP звезды сильно затягивают с выходом новых треков, но, когда возвращаются, делают это красиво и громко. Камбэк – возвращение артиста с новой композицией, клипом или альбомом. Обычно перед этим на официальных страничках в соцсетях начинают публиковать небольшие тизеры – фото или короткие видеоролики, анонсирующие камбэк айдола.

кто такой саб вокалист в k pop

ЛАЙТСТИК

Во всем мире фанаты обожают устраивать флешмобы, чтобы поддержать своих кумиров. А поклонники K-POP готовы к этому всегда, потому что у любого K-POP фэна есть лайтстик. Световой аксессуар поклонники используют во время концертов, размахивая им в такт мелодии. Интересно, что у каждой K-POP группы есть свой лайтстик.

кто такой саб вокалист в k pop

«ФАЙТИНГ» или «АЧЖА»

На концертах и выступлениях K-POP артистов можно часто услышать такие слова, как «файтинг» или «ачжа». Оба этих термина обозначают одно и то же – это любимые подбадривающие слова всех любителей K-POP.

Источник

Кто такой саб вокалист в k pop

180721: Вижуал/Центр куда более важны, чем думают люди

От многих людей мне доводилось слышать о том, что роли вижуала и лица группы не важны и даются тем мемберам, у которых нет других талантов. Но у меня есть три причины, по которым я считаю, что на самом деле эти позиции очень важны.

Причина первая: Они лицо группы и несут ответственность, когда речь заходит о том, кто является представителем группы. Из-за этого такие мемберы находятся под постоянным давлением, ведь когда большинство людей думает о группе (особенно корейские поклонники), они сразу же вспоминают конкретного участника. Если лицо группы замешано в скандале, это может привлечь много негатива ко всему коллективу в целом, поэтому они вынуждены постоянно поддерживать безупречный имидж.

Причина вторая: Как правило, они получают самое большое количество соло-активностей среди всех в группе (Юна, Соён, Шивон и т.д.). Занимаясь всем этим, они привлекают новых фанатов после съёмок в дораме, фитов с другими артистами, появлений в развлекательных шоу и прочего.

Причина третья: К сожалению, внешность очень важна в корейской индустрии. Как правило, вижуал — это тот/та, кто больше всего подходит под корейские стандарты красоты. Благодаря своей внешности они, разумеется, привлекают дополнительное внимание к группе.

Я не хочу сказать, что позиции лидера, главного вокалиста, главного танцора и остальные не важны. Но нельзя называть роль вижуала/центра бесполезной, она заслуживает уважения.

Ред.: Так как в большинстве комментариев говорят одно и то же, я отмечу, что у меня не было утверждения, что центр и вижуал группы — это одно и то же. Я поставил(а) “слэш” между ними, чтобы обозначить это. Что их объединяет, так это факт того, что на эти позиции многим людям реально всё равно. Что касается споров между лицом группы и просто центрального мембера, это я тоже исправил(а) (прим. переводчика: речь идёт о редактировании текста самим автором, были заменены термины по просьбе комментаторов, прочесть можно ниже).

1. Я согласен(на) с заголовком за исключением одной вещи. Лицо группы — это не то же самое, что центр/вижуал. Одним из самых очевидных примеров является Сынгван из Seventeen. Он очень часто представляет группу, известен своими талантами, которые демонстрирует в развлекательных шоу, при этом не являясь ни центром, ни вижуалом. Ещё одним примером может послужить Loona, хоть у них и нет официального распределения позиций, но Джиу бесспорно является лицом группы, в то время как Хиджин для многих является вижуалом, а центром преимущественно считают Хиджин или Ив

2. Я согласен(на) со всем написанным выше, но хотелось бы сказать об одной вещи.

Лицо группы и вижуал для меня являются двумя совершенно разными позициями. Лицо группы, как вы написали, — это участник, который представляет группу, и большинство из тех, кто знаком с группой, думают об этом человеке, когда вспоминают про группу. Представлять группу не то же самое, что быть вижуалом. В начале карьеры РМ определённо был лицом BTS, по крайней мере на территории Южной Кореи. О нём писала Variety, он известен как очень образованный артист, самостоятельно выучивший английский язык, айдол, который начинал свою карьеру с андеграундного рэпа и так далее. Это помогло маркетинговому продвижению BTS в совокупности с тем, что они стали группой нового формата в противовес типичному концепту “мальчиков-цветочков”. Ни Джин, ни Тэхён не смогли бы полностью справиться с этой задачей в начале. CL также является примером в случае с 2NE1.

Мы путаем эти две позиции, так как некоторые компании, особенно SM, привыкли давать позицию лица группы своему самому необычному вижуалу (Тэён, Айрин, Карина), что подарило SM статус агентства, которое фокусируется на визуале (как говорят, вы можете сомневаться в их навыках управленцев, но не в их навыках отбора, когда речь заходит о вижуалах).

Вижуал, который не является лицом группы, как правило, получает больше сольных кадров в музыкальных клипах, им уделяется больше внимания на фотосессиях (обычно они всегда где-то по центру).

3. Первая и третья причины, которые вы указали, айдолу не обязательно быть вижуалом, чтобы делать это. В некоторых группах мемберы, которым занимают эту роль, далеко не прирождённые вижуалы/центры. А насчёт второй причины, не всегда вижуал занимается соло-активностями больше других.

Я в целом не очень сильно поддерживаю идею вижуалов. Всё равно в конечном итоге фанаты выбирают того, кто симпатичнее именно по их мнению, и это не обязательно участник, который был рождён для того, чтобы стать вижуалом, но он всё равно может привлекать внимание фандома.

[ответ автора]: Я поменял(а) формулировку “центр группы”, так как это вызвало большую путаницу. Что касается третьего пункта, если речь идёт о корейской публике, то вижуалы получают много внимания благодаря своей внешности. Не то, чтобы другие его не получают, но вижуалы всё же больше. Второй пункт описывает скорее лицо группы, того, кто как раз и получает больше соло-активностей, именно поэтому мне и пришлось поставить “слэш”, обе позиции, кстати, не пользуются особым уважением. То же самое и про первый пункт

4. Мне кажется, что “лицо группы” вообще не должно считаться официальной позицией. Очень странно для компании выбирать самого популярного участника ещё до их дебюта.

Как бы, кто мог подумать в предебютные времена, что Бэкхён станет самым популярным (если не самым прибыльным) мембером EXO?

5. Позиции вижуала и центра важны, но они становятся бесполезными, если всё что есть у вижуала — это ТОЛЬКО его внешность и он не может предложить что-то большее. Они должны правильно использовать свои внешние данные и объединять их с харизмой на сцене. Мемберы, которые считаются вижуалами, как будто иногда слишком сильно переживают о том, что их лицо должно оставаться в определённых выражениях, но это лишь снижает их уровень сценического присутствия

6. Я полностью согласен(на) с тем, что вижуалы бесспорно важны в к-поп индустрии больше, чем что-либо ещё.
И как уже сказали, мне кажется, что вы путаете понятия “лицо группы” и “вижуал”. Лицо группы является представителем этой самой группы, а вижуалы — это всё же больше те, кто приятен глазу и привлекают новых фанатов

7. Никого не пытаюсь напугать, но это мнение не так уж и не популярно, многие к-поп стэны с ним согласятся.

9. хз — для меня лично первый пункт скорее больше про лидера, и третий пункт не особо к месту, так как буквально все айдолы выглядят привлекательно, и вижуалом не всегда становится тот, кто выглядит обворожительнее остальных, по мнению людей (вспомните про Джина и Тэ из BTS). Второй пункт тоже не особо правдивый по отношению ко многим группам, за большинством из которых я слежу. Возможно, всё дело в разнице между мужскими и женскими коллективами? Я особо не слежу ни за одной женской группой, поэтому вот тут уже не могу сказать.

[ответ автора]: Когда я писал(а) про третью причину, у меня на уме была преимущественно корейская публика, для Кореи вижуалы куда больше важны, чем для других стран. Насчёт второго пункта, исходя из моего опыта, лицо группы всё же получает больше соло-активностей, примеры были мною приведены. Про первую причину: у меня нет сомнений, что все участники испытывают давление, потому что им надо поддерживать безупречный имидж, но “лицо” — это буквально лицо группы, и на этом мембере всё же больше ответственности.

10. тоже хотел(а) написать об этом, хорошо сказано бро

11. вижуал и лицо группы — это не одно и то же. я не уверен(а) насчёт того, что Соён может быть названа вижуалом группы, но она определённо точно её центр

12. без сомнений именно они являются визитной карточкой группы. например, когда в мою жизнь только пришёл к-поп в далёком 2015 году, причиной тому стали BTS и EXO, когда я начинал(а) думать о Twice, на ум первыми приходили Цзыюй и Наён.

13. Я думаю, что лучший пример вижуала — это Ыну из Astro. Он подходит по всем пунктам, о которых вы написали.

Но, если честно, я не уверен(а), что только популярность Ыну помогла Astro получить ту известность, которая у них есть сейчас.

Источник

Кто такой саб вокалист в k pop

Распространенные термины и понятия в мире к-попа:

кто такой саб вокалист в k pop

Так называются корейские артисты, преимущественно певцы. Это почти как «кумир» или «идеал». Ведь далеко не просто стать айдолом — обойти огромную конкуренцию, нужно иметь красоту и талант. Айдолы являются отдельной категорией звезд и должны быть светлым и чистым идеалом и недосягаемым предметом любви неистовых поклонников. Айдолам запрещено встречаться с противоположным полом, что практически повсеместно четко оговаривается в его контракте. Поэтому нередки скандалы — публикация в прессе разоблачительных материалов о романтических отношениях айдола. Слухи обычно официально не подтверждаются, чтобы не повредить идеальному имиджу айдолов, но за скандалом может последовать неожиданный уход со сцены. Прежде чем стать айдолом, нужно подписать контракт с одним из многочисленных агентств, чем крупнее агентство, тем больше популярность. Пройти период тренировок, отборов и возможно, что когда-нибудь сможешь дебютировать.

Исполнители, которые ведут себя не так, как положено айдолам. Они более странные, эксцентричные, и словно живут в своём собственном измерении. Что они отмочат в следующий момент, тайна не только для окружающих, но и для них самих! Ярким примером 4D личности выступают: Ким Хен Чжун / Kim Hyun Joong, Ким Джэ Джун / Kim Jae Joong, Чан Хён Сын / Jang Hyun Seung.

Поклонники отдельных мемберов, а не всей группы в целом, то есть это люди, которые поддерживают только одного человека из целой группы.

Полноформатный сборник треков, как правило включает в себя от семи треков (не считая инструментальные версии).

• Аньон / Аньон хасейо

안녕 / 안녕하세요. Это самый повседневный вариант перевода слова «привет» или «пока».

Когда К-поп песня становится первой во всех музыкальных чартах одновременно (ichart).

кто такой саб вокалист в k pop

Слово означает любимчика, того, кто тебе большего всего нравится из группы. Любимчики могут быть из разных групп, и поэтому перед самым-самым любимым стоит впереди приставка ultimate bias.

Список любимых айдолов.

кто такой саб вокалист в k pop

самый красивый участник группы, его еще называют «лицо группы». Корейцы очень любят рейтинги, всегда, везде и во всем. Лучший танцор группы, лучший вокалист группы, лучшее лицо группы.

кто такой саб вокалист в k pop

Так называют всю атрибутику с эмблемой группы. Например: полотенца, аксессуары (браслеты, кольца, наушники), одежда, лайстики; сюда же входят альбомы, фотобуки, фотокарточки с автографом. Всю эту прелесть можно купить через интернет с официального сайта (группы) по продаже.

кто такой саб вокалист в k pop

Иногда в группах встречается и такой участник: самый ворчливый, серьезный и вечно чем-то недовольный, вдогонку еще и самый старший участник (или один из самых старших).

Так называют красивого, стройного, немного жеманного парня в мужских группах. Любит позировать на фото, строя из себя настоящую диву; может закатывать истерики; отличается любовью к подводке для глаз.

Корейское слово, которое передаёт удивление или восторг. Употребление в речи: «Дэбак! Выступление было потрясающим!»

Участник группы отвечающий за танцы, сумасшедшая юла в танцевальной студии, тот кто танцует всегда и везде и танцует хорошо; зачастую денсерам доверяют поставить танец; именно он представляет группу на денс-батлах, которые проходят в рамках шоу или концертов.

Престижная награда, которая на разных премиях дается за разные номинации. Как правило, это альбом года, артист

года, песня года. Проще говоря, высшая гран-при награда.

кто такой саб вокалист в k pop

Это школьники, которые пьют курят, отбирают деньги, избивают остальных, издеваются.

кто такой саб вокалист в k pop

называют любое возвращение исполнителя на сцену после небольшого перерыва, с новым клипом или альбомом. Некоторые исполнители радуют своих фанатов регулярными камбеками, а некоторые заставляют понервничать в ожидании новых песен.

Тематика фотосъемки или клипа.

музыкальный жанр, возникший в Южной Коре и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза, а также популярная среди молодёжи всего мира субкультура, движимая интересом к современной южнокорейской моде и стилям.

Слово-же означает сам стиль:

К-попером является тот человек, который слушает к-поп, состоит в каком-нибудь фандоме южно-корейской группы и смотрит корейские дорамы. К-поперы отличаются от остальных людей манерой своего общения,как правило, к-попер должен знать,как минимум, слова: «айщ»,»оппа»,»нуна»,»кумао», «саранхэ» и многие другие корейские слова.

кто такой саб вокалист в k pop

Светящаяся палочка-махалочка с эмблемой группы и в официальном цвете фанклуба; этот атрибут (наряду с именными полотенцами и табличками) используют на концертах, фанвстречах и любых мероприятиях, где выступает артист.

Фирменный знак группы или компании.

• Лидер / Лида (leader)

В каждой группе есть свой лидер, на эту должность назначает само агентство. Лидер должен следить за дисциплиной в группе и нести ответственность.

кто такой саб вокалист в k pop

самый младший мембер в группе. Так как в Корее жесткая, иерархическая система в отношениях между людьми, то макнэ не просто приходится. Понятно кто выполняет всю самую грязную работу и находится на побегушках. Макнэ должен уважительно относится к старшим, но в свою очередь и старшие должны помогать, оберегать, наставлять и заботится о младших. Не редко можно услышать как при знакомстве, когда представляются, говорят: «Позаботьтесь обо мне» — это означает, что я самый младший из присутствующих.

Так же существуют «Лжэ-Макнэ». Это отдельный вид малышни, как правило, они в конце возрастного списка группы, но не самые младшие. Ключевым фактором в таких группах является то, что макнэ серьезнее и спокойнее большинства старших, а тот, кто недалеко ушел по возрасту от настоящего макнэ, ведет себя, как маленький кипишь (капризничает, включает мотор и носится как ненормальный, шутит, строит милые рожи). Они отбирают у настоящих макне роль няшек.

Так называют самого заботливого участника группы, кто готовит, убирает, помогает завязать шнурки и всегда переживает за здоровье участников; как правило если лидер не «папа», то он / она «мамочка» группы; мамой может быть любой участник группы.

Так называют каждого участника группы.

Люди, которые прославились благодаря своему красивому телу.

Видео с процесса съемок (клипа, фотосессии, фильма); во время съемок клипа, другой оператор снимает как проходил процесс съемок (сколько было дублей, какие трудности испытывал артист и как занимал свободное время).

Музыкальное видео, то есть клип; клип могут снять на любой трек альбома/сингла, не важно заглавная это песня или нет.

кто такой саб вокалист в k pop

кто такой саб вокалист в k pop

Это световой эффект, который создают поклонники на концертах группы, используя лайтстики официального цвета фанклуба. Они одновременно включают лайтстики и остальные световые «приборы», в итоге артист видит большой световой океан одного цвета (цвета группы).

От корейского 언니 – старшая сестра. Так девушки обращаются к знакомым девушкам и подругам, немного старше них.

кто такой саб вокалист в k pop

Так называют самого строго участника группы, кто требовательно относится ко всем; как правило это лидер группы или один из старших участников.

Условное обозначение для поклонников женского пола, интересующихся участниками групп, которые обязательно младше их самих. Педонуны являются основным двигателем К-РОРа в массы, и поклонницы ими и являются.

Период продвижения альбома / сингла после его релиза (выхода). Продвигать можно не только альбом, бывают рекламные промоушены, благотворительные и кино-промоушены.

кто такой саб вокалист в k pop

• Разрушитель биас листа (BIAS WRECKER)

Айдол, который во всю просится в любимчики.

кто такой саб вокалист в k pop

Сегодня свэг означает определенный стиль, который часто используют реперы. Для некоторых оно может иметь другое значение – «показушник» или «выпендрежник». В принципе, логично. Ведь стиль одежды, который называют свэг, и есть показуха. Для постоянной носки же такая одежда, по моему мнению, не подойдет. Гораздо удобнее обычный кэжуал.

Действие, которое можно описать как прикосновение. В корейской культуре это считается нормальным в платонических отношениях, когда люди любят касаться, трогать других людей за руки, щеки и т.д. Это относится и к однополым отношениям.

• Сонбе (선배), Сонбе-ним или Сэмпай (в японском языке)

Обращение младшего артиста к старшему (на наш язык «учитель»).

Личная команда помощников артиста куда входят: визажисты, стилисты, менеджеры, водители, то есть это те, кто всегда стоят за его спиной.

Поклонник, который делает всё, чтобы помочь группе или исполнителю (голосует, смотрит ролик по 1502345 раз, отправляет смс на голосование Mnet и т.д.). Стэны одежимы тем, что их группа лучшая и обязана победить, а для этого они делают все возможное. Пошло от песни Эминема «Stan», в которой поется об одержимом поклоннике.

кто такой саб вокалист в k pop

• Тонсэн / Донсэн или Кохай (в японском языке)

так называют период подготовки стажеров, и самих стажеров в агентствах (музыкальных компаниях). Агентства набирают трейни разных возрастов, но преимущественно это дети. Период трейни включает в себя всевозможные тренировки, уроки по вокалу и танцам, игре на всевозможных музыкальных инструментах изучение иностранных языков, актерскому мастерству, смену внешности с помощью пластических операций. Трейни постоянно должны усовершенствоваться, чтобы пройти жесткую конкуренцию, ведь они стремятся стать идеалом – айдолом. В агентствах множество трейни, а дебютируют единицы. Проходя ежемесячные отборы, можно стать айдолом и через несколько месяцев либо через несколько лет, а можно и вылететь, так и не добившись своей мечты.

кто такой саб вокалист в k pop

• Файтинг / Ачжа (fighting)

Споры между фандомами разных групп.

• Фандом / Фэндом (Fandom)

Официальные фанклубы образуют многомиллионные фандомы (сообщество фанатов) по всему миру. Каждый фанклуб корейских групп уникален, имеет своё название, лейбл, порядки и правила, ластик – светящаяся палочка для концертов, и даже цвет. Например: группа Big Bang имеет фондом с названием «V.I.P», их официальные цвета жёлтый и чёрный. Группа BTS имеет самый большой фандом, среди корейских исполнителей, c названием «ARMY», имеют ластик в виде бомбы. Женская группа BLACKPINK дебют которой был в августе 2016 года, только недавно придумали название своему

Действие знаменитости, направленное на то, чтобы порадовать поклонников.

Слова, которые кричат фанаты во время песни для того, чтобы поддержать любимую группу (например, отрывки из текста песни).

Фанчиры очень распространены среди азиатских фанатов, их можно услышать на лайв выступлениях группы.

Именно так фанаты и выражают свою поддержку своей любимой группе, исполнителю.

кто такой саб вокалист в k pop

это корейская волна, понятие, относящееся к распространению современной культуры Южной Кореи по всему миру (телесериалы, поп-музыка, кухня, мода, язык и прочее). Этот термин был придуман в Китае в середине 1990-х пекинскими журналистами, которых удивляла быстрорастущая популярность корейской индустрии развлечений и корейской культуры в Китае. На корейскую волну приходится миллиардный годовой доход для Южной Кореи, благодаря экспорту культуры.

Корейская волна является поводом для национальной гордости для многих корейцев, ведь теперь они могут работать в сфере туризма, которая благодаря Халлю разрослась до непередаваемых масштабов. Сейчас Халлю захватила все азиатские страны, Океанию, Европу, Латинскую и Северную Америку, Ближний восток, Индию ну и конечно, Россию!

• Хеппи / Вирус Счастья / Витаминка

Так называют самого позитивного участника группы, кто постоянно улыбается, у кого блестят глаза и он всех заряжает хорошим настроением.

кто такой саб вокалист в k pop

кто такой саб вокалист в k pop

То есть «ОГО!», состоит из соединения двух слов «ШиВон» и «Исус»; ШиВон (Super Junior) набожный христианин, чья любимая книга это библия, от туда и такая фраза.

• Шиппер / Шипперить / Шиппинг

кто такой саб вокалист в k pop

очень необычное для нас понятие, означающее «Супер очарование». Когда кто-то делает милое лицо или строит щенячьи глазки, говорит детскую считалочку, изображая ребенка. Милое, детское очарование, мимишное поведение и т.д. Это даже черта характера, выражающаяся в поведении, присуще азиатам. Часто можно услышать фразы: «В ней много эгье» или «у него совсем отсутствует эгьё», а отсутствие эгьё считается даже, каким-то недостатком. Для корейцев русские кажутся строгими и серьезными, потому-что у нас полностью отсутствует эгьё.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *