кто такой ренегат король и шут

Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь

Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

кто такой ренегат король и шут

Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Содержание (быстрый переход)

Слушателям, близко знакомым с тяжелым русским роком не нужно говорить, кто такой Александр Владимирович Леонтьев. Этот музыкант был участником таких легендарных коллективов, как «Король и Шут» и «Кукрыниксы», а сегодня является лидером группы «Северный Флот», которая была создана после смерти Михаила Горшенёва.

Как складывались творческий путь и личная жизнь гитариста, поговорим в сегодняшней статье.

Детские годы

Биография вокалиста и автора песен началась 19 июня 1976 года. Родился Леонтьев в молдавском городе Кишинёве.

кто такой ренегат король и шут

Александр Ренегат Леонтьев сегодня

С ранних лет маленький Саша начал увлекаться музыкой, осваивал игру на аккордеоне. Позже мальчик сменил массивный и тяжёлый аккордеон на гитару. Свои первые аккорды Леонтьев научился брать благодаря песням легендарной группы «Кино». После смерти Виктора Цоя подросток какое-то время пребывал в настоящей депрессии, предпочитал чёрный цвет в одежде. Александру тяжело было смириться со смертью кумира.

кто такой ренегат король и шут

Александр Леонтьев пошёл в 1-й класс

Вскоре юноша услышал песни группы Metallica, которые запали в душу Александру. У него появились новые кумиры, в музыке он начал подражать участникам знаменитого рок-коллектива. Позже Леонтьев стал слушать треш-металл.

Юность и студенческие годы

После окончания школы Александр поступил в питерский ветеринарный институт. Сам музыкант признаётся, что этот шаг в своей биографии он сделал чисто случайно.

кто такой ренегат король и шут

Александр Леонтьев в молодости

Когда Леонтьев получил среднее образование, ему негде было продолжать учёбу в родном городе. По словам Ренегата, у его матери, работавшей простой учительницей, и воспитывавшей двоих детей, не было возможностей помочь сыну с поступлением. Леонтьев сам искал, куда бы ему поступить.

«С математикой у меня плохо, а с биологией хорошо, я выбрал ветинститут» – вспоминает рокер.

кто такой ренегат король и шут

Сегодня у Ренегата живут два кота и собака

В Санкт-Петербурге у юноши жили родственники, которые первое время помогали ему освоиться в новом городе. Доучившись до пятого курса, Леонтьев решил бросить институт, из-за чего сильно поссорился с матерью. Женщина хотела, чтобы её сын получил высшее образование, но Александр уже всей душой тяготел к музыке.

«Я хотел играть, пока до чего-то не доиграюсь. Но животных люблю до сих пор» – отмечает лидер «Северного Флота».

В Питере Леонтьев познакомился с участниками групп «Кукрыниксы» и «Король и Шут». Если раньше музыканту нравился хэви-металл, то после прослушивания песен этих коллективов, он немного изменил свои предпочтения.

«Кукрыниксы» и «Король и Шут»

В 1996 году Алексей Горшенев попросил Леонтьева выступить с ними на концерте в качестве гитариста. С этого начался творческий путь Александра, в течение пяти лет он был участником «Кукрыниксов», помогал писать тексты песен. При этом Леонтьев работал с «Королём и Шутом», с 2000 года практически ни один концерт коллектива не проходил без Ренегата.

кто такой ренегат король и шут

Леонтьев и группа «Король и Шут»

В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим.

«Я понял, что мне с Лёхоё на одной сцене делать нечего. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому, и с Лёхой мне не по дороге» – признался музыкант.

Ренегат принимал участие в записи сольных пластинок «Короля и Шута». Когда в 2006 году коллектив покинул бас-гитарист Александр Балунов, Леонтьев занял его место.

кто такой ренегат король и шут

Александр Леонтьев и Михаил Горшенев

Однако зимой у Александра умер отец, поэтому ему пришлось с головой уйти в семейный бизнес. Времени на музыку катастрофически не хватало. Иногда Ренегат выступал в роли сессионного музыканта, участвовал в записи песен.

Александр с удовольствием вернулся к любимому делу, а вот его жена переживала, что гастроли и концерты негативно отразятся на семье. К счастью, опасения не подтвердились, Леонтьев умело совмещал роль музыканта и заботливого семьянина.

«Северный Флот»

кто такой ренегат король и шут

Музыканты решили, что невзирая на потерю, должны играть вместе. В результате на свет появилась группа «Северный Флот» во главе с Ренегатом Леонтьевым. К такому названию Александра подтолкнула песня «Северный флот», написанная когда-то Горшеневым.

В 2014 году коллектив выпустил дебютную пластинку, посвященную покойному солисту «Короля и Шута». В том же году «Северный флот» отправился на свои первые гастроли. Коллектив быстро нашёл своих слушателей, приобрёл популярность, стал появляться на фестивалях, выпускал новые песни и записывал альбомы. В 2021 году готовится выход нового альбома группы под названием «2020».

Семья Ренегата Леонтьева

В личной жизни музыканта не всегда всё было гладко. Первый брак Александра был неудачным и закончился разводом. К счастью, судьба подарила рокеру второй шанс на счастье.

кто такой ренегат король и шут

Ренегат с женой и детьми

Со своей нынешней женой Алёной он счастливо живёт долгие годы. В браке супруга подарила Леонтьеву троит детей: двоих дочерей и сына.

У всех детей Леонтьева с юных лет начали проявляться творческие способности. Егор покоряет театральную сцену, Мария посещает музыкальную школу, играет на фортепиано, является солисткой большого детского хора имени Попова, планирует поступать в Гнессинку.

кто такой ренегат король и шут

Александр Леонтьев с женой

Младшая Варвара также поёт в хоре и выступает в детском музыкальном театре. Наследники Ренегата любят папино творчество, особенно младшая дочь, регулярно посещают его концерты.

Источник

Александр Леонтьев

Биография

Российский рок-музыкант Александр Леонтьев прославился среди любителей музыки «потяжелее» после участия в нескольких группах, которые в свое время имели на российской сцене огромный успех. Он появлялся на концертах с «Кукрыниксами», выступал с «Королем и Шутом», а сейчас — лидер группы «Северный Флот».

Детство и юность

Александр родился летом 1976 года в Кишиневе, Молдова, но первые годы его биографии прошли в Приднестровье. Впервые музыкальный инструмент оказался в его руках в 13 лет, правда, тогда это был аккордеон. Музыка мальчику нравилась, а потому вскоре он начал осваивать и игру на гитаре.

Саша часто собирался с друзьями во дворе, играл популярные тогда песни, а благодаря творчеству Виктора Цоя и группе «Кино» освоил струнный инструмент практически в совершенстве. Среди других кумиров Леонтьев отмечает команды Metallica, Slayer и Megadeth.

Музыка

Окончив школу, Александр переезжает в культурную столицу России и там поступает в ветеринарный институт. Доучившись почти до конца, юноша уходит оттуда, поняв, что не желает работать по этой специальности. Находясь в Санкт-Петербурге, он знакомится с будущими коллегами по «Кукрыниксам» и почти тогда же встречает Алексея и Михаила Горшеневых. В 1996 году музыканты даже попросили Александра выступить вместе с ними, так как одного гитариста для исполнения акустической программы им не хватало.

В период с 1997 по 2001 год Леонтьев выступал с группой «Кукрыниксы», пара песен с их дебютного альбома были написаны именно Александром. Одновременно с тем музыкант продолжал сотрудничать с командой «Король и Шут» в качестве сессионного артиста, а уже с 2000-го появлялся почти на каждом их концерте. Через год стал их постоянным коллегой, окончательно оставив «Кукриниксов».

Правда, там Александр Ренегат (его прозвище) долго не продержался, из-за расхожих взглядов на творчество с Алексеем Горшком стал лишь изредка участвовать в записи песен команды. При этом не отказал в помощи при записи сольных пластинок Андрея Князева и Михаила Горшенева. А в 2006-м снова занял там место бас-гитариста вместо ушедшего Александра Балунова.

Вернувшись в группу, Леонтьев успел записать лишь пару треков для альбома «Продавец кошмаров», а также выступить на двух концертах. Затем снова ушел, так как, на его взгляд, творчество команды больше не приносило ожидаемого дохода. Теперь он сосредоточился на сольном творчестве, но так и не сумел реализоваться в новом амплуа, после смерти отца был вынужден заниматься оставленным им бизнесом.

Источник

Александр Леонтьев

Александр Владимирович Леонтьев «Ренегат» — российский рок-музыкант, композитор и автор песен. Вокалист и гитарист групп

Александр Владимирович Леонтьев

Хэви метал, панк-рок, пост-панк, фолк-рок, хоррор-панк, хардкор-панк, арт-панк

Король и Шут, Кукрыниксы, Рок-группа, Северный Флот

«Северный Флот» и «Король и Шут». В прошлом также один из лидеров и вокалист группы «Кукрыниксы».

Биография [ ]

Родился 19 июня 1976 года в Кишинёве. По словам самого Александра Леонтьева, научился играть на гитаре благодаря группе Кино, а когда Цой погиб, пережил два года откровенного фанатизма по нему, одевался во всё чёрное. После окончания школы Александр приехал в Санкт-Петербург, поступил в Ветеринарный институт, из которого ушёл, не доучившись 1 год, поняв, что не хочет в дальнейшем работать по специальности. В Петербурге он встретил своих будущих коллег по Кукрыниксам. Практически одновременно с этим, познакомился с Михаилом Горшенёвым и Алексеем Горшенёвым. До этого Александр занимался музыкой в стиле хэви-метал, но после посещения концерта группы Король и Шут решил играть что-то подобное. C 1997 по 2001 год являлся участником группы «Кукрыниксы». Написал песни «Сон», «Долгой дорогой», «Солдатская печаль» и «Невезучий», которые вошли в дебютный альбом коллектива. Первое выступление с группой «Король и Шут» состоялось летом 1996. Александра попросили тогда помочь с акустическим исполнением песен, так как это был первый акустический концерт «КиШей» и одного гитариста явно не хватало. С тех пор Александр Леонтьев время от времени появлялся на выступлениях группы в качестве сессионного музыканта. 11 апреля 1997 года он принимает участие в концерте «Короля и Шута» на премии журнала FUZZ, а весной 1998 года — в выступлении для программы «Живая коллекция», позже показанном на РТР. Также Александр Леонтьев помогает «КиШам» с концертным исполнением акустической программы. С лета 2000 года играет практически на каждом концерте группы «Король и Шут» одновременно продолжая быть участником «Кукрыниксов». 28 января 2001 года на сайте «Кукрыниксов» появилась новость, что Александр «Ренегат» Леонтьев окончательно ушел из «Кукрыниксов» в группу «Король и Шут». В 2003 году принял участие в проекте Рок-группа, в песне «Кошка», вместе с некоторыми членами группы «Король и Шут». В 2005 году участвует в записи сольных альбомов Горшка и Князя: «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», соответственно. В начале 2006 года, после ухода из группы Александра Балунова, выступал в составе «Короля и Шута» в качестве бас-гитариста. В новом амплуа Александр сыграл на двух концертах: 3 февраля на фестивале «Чартова дюжина» и 13 февраля на концерте памяти Башлачёва, а также записал басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк» с альбома «Продавец кошмаров». Покинул группу в конце февраля. Основной причиной ухода послужила тяжёлая ситуация в семье, из-за чего пришлось переехать в Москву, что, по словам музыканта, делает невозможным дальнейшее участие в концертной деятельности группы. При этом, уже в качестве сессионного музыканта, Александр Леонтьев помог бывшим соратникам по группе в записи гитарных партий к альбому «Продавец кошмаров»: звучание его инструмента можно услышать во всех композициях альбома, кроме «Плясок на могиле». В том же 2006 году принял участие в записи песни «Вертикаль» группы «Кукрыниксы» из альбома «Шаман», а в 2008 году принял участие в нескольких концертах коллектива. 17 августа 2011 года официально заявлено о возвращении в состав группы «Король и Шут». С 2013 года официально стал эндорсером всемирно известной марки Dean Guitars, эксклюзивно представляемой в России компанией MixArt. Александр выбрал электрогитару Dean USA ML 1000 MWH. После смерти Михаила Горшенёва, в рамках тура «Прощание», выступает как основной вокалист группы «Король и Шут». 13 октября 2013 года выступил на юбилейном концерте «Кукрыниксов» в Москве.

Источник

Кто такой ренегат король и шут

Если среди западных музыкантов я не могу выделить однозначного фаворита, то среди отечественных на 1-е место как-то невольно вышел Ренегат, потеснив даже Анатолия Крупнова и Дмитрия Борисенкова (лидеров «Чёрного Обелиска» разных лет). Помимо того, что творчество «Северного Флота» мне максимально близко по музыкальному духу и темам текстов, оказалось, что и по мировоззрению Ренегат мне очень близок. Но обо всём подробно.

По иронии судьбы свою первую официальную запись Ренегат записал всё же не с Кукрами, а с КиШом. Это был концертник «Живая Коллекция» 1998 года. В записи «Акустического альбома» он уже не участвовал, поскольку одновременно писался дебютник Кукров, но ко многим песням аранжировки были сделаны с его участием.

Первый альбом «Кукрыниксов» вышел в 1999 году. Ренегат фактически был лидером во время его записи. Хотя больший авторский вклад внёс Ягода, но он и сам признал лидерство Ренегата. Это уже потом, после ухода Ренегата, Ягода стал однозначным лидером. Александр прописал на этом альбоме не только свои гитарные партии, но также и часть партий баса, программировал драм-машину, а по части вокала спел больше Ягоды (хотя большинство песен они пели в один голос, но в некоторых песнях лидирующий вокал принадлежит Ренегату). Стилистически данный альбом представлял собой поп-панк, смешанный с русским роком.

Первым альбомом КиШ с участием Ренегата был «Как в старой сказке» (2001), на котором влияние хард-рока чувствуется ещё сильнее. Следующий альбом «Жаль нет ружья» (2002) был ещё тяжелее и местами вплотную подходил к хардкор-панку.

В 2005 году Горшок и Князь решили записать по сольнику. К записи они привлекли своих коллег по КиШ. Ренегат принял участие в записи обоих сольников. Сольник Князя был акустическим и состоял из песен, которые не вошли в альбомы КиШ. Сольник Горшка целиком состоял из каверов панк-группы «Бригадный Подряд».

Его возвращение в КиШ аккурат совпало с уходом одного из лидеров, Князя, и приведённого некогда им же скрипача Каспера. Любопытно, что Ренегат получил приглашения одновременно и от Горшка, и от Князя. Почему Ренегат вернулся именно тогда, а не раньше, и почему выбрал именно Горшка? Думаю, тут сыграли роль его определённые амбиции. В «Кукрыниксах» он был фактическим лидером. В КиШе он был значимой и влиятельной фигурой. Он был ведущим аранжировщиком. Из всех инструменталистов он пел чаще других. Но в группе, где и так были два лидера, он мог оставаться только третьим. Его авторству принадлежали только две песни. Князь не нуждался ни в соавторах, ни в напарниках по вокалу, а должность ведущего аранжировщика в его новой группе уже была забита мультиинструменталистом Каспером. Горшок же предложил Ренегату стать и вокалистом, и соавтором. Так что Ренегата вполне можно понять.

В конце 2013 года музыканты всё же откатали «Прощальный тур» под маркой КиШ. В финальных концертах в четырёх столицах (Москва, Петербург, Киев и Минск) принимали сессионное участие музыканты, напрямую связанные с КиШ: Князь, Каспер, Ягода, Нефёдова. В дальнейшем название «Король и Шут» было сохранено только для постановок зонг-оперы «Тодд» (при участии вокалиста Роберта Остролуцкого, взявшего на себя роль Горшка, и гитариста Валерия Аркадина, участвовавшего в записи студийной версии альбома).

Второй альбом вышел на свет в 2016 году. В целом он продолжает стилистику предшественника, но ещё более металлизирован. Особенно гениальна песня «Революция на вылет», видеоклип к которой прилагаю ниже (вызвала у меня приятные ассоциации с поздним «Чёрным Обелиском»).

Что любопытно, лучший на мой взгляд из современных отечественных металл-коллективов, будучи «осколком» КиШа, вырос из питерской тусовки. Металл в Питере никогда особо развит не был. Большинство известных российских металл-групп родом из Москвы. Но, похоже, в лице СФ Питер таки взял реванш.

В общем, мои поздравления. Желаю ещё многих крутых альбомов, не терять интеллект и чувство юмора и, наконец, всё-таки приехать с концертом в мой город. С юбилеем, старина Ренегат.)

Источник

Александр Леонтьев («Северный Флот»): «Андрей Князев нас за собой вести не смог бы никогда»

В последнее время участились медийные атаки на группу «Северный Флот»

До последнего времени музыканты коллектива хранили молчание и публично старались не высказывать свою позицию на этот счет. И лишь мультипорталу KM.RU лидер «Северного Флота» Александр Леонтьев дал подробнейшее интервью в котором сформулировал ясные и четкие ответы на все обвинения коллег.

кто такой ренегат король и шут

Александр Леонтьев. Фото Андрея Луковникова

KM.RU: Хотелось бы прояснить ситуацию и получить информацию из первых уст. В 2013-м умер Михаил Горшенев. Со стороны всё полюбовно разрешилось: образовалась группа «Северный Флот», Андрей Князев продолжил дело, начатое в группе «КняZz». «Северный Флот» никогда не делал упора на материале «Короля и Шута», да и на афишах, в отличие от многих, заслуги своего предшествующего проекта вы не педалировали. Так в чем же по-твоему изначально крылась червоточина в отношениях с бывшими коллегами?

— Замечу, что разошлись мы всё-таки не полюбовно. Ситуация осложняется тем, что все эти выяснения отношений начались задолго до Мишкиной смерти. То, что случилось дальше – это всего лишь логическое продолжение. Вопрос о запрете на исполнение песен «Короля и Шута» поднимался еще при жизни Горшка, и «Северный Флот» здесь совершенно ни при чем. И мне потом странно было читать интервью с Андреем, где он говорил, что был против того, чтобы мы оставались «Королем и Шутом», исполняя эти песни. Во-первых, мы совершенно не собирались его об этом спрашивать, потому как из группы он ушел, и не очень красиво, еще в 2011 году. Во-вторых, мы практически сразу после смерти Михи объявили о создании группы «Северный Флот». Была ситуация, когда вопрос о названии «Король и Шут» решали Андрей и Михаил еще при жизни последнего. Помню момент, когда Горшок пришел на репетицию и сказал: «Уфф, мы с Андреем договорились, что название «Король и Шут» остается за мной, а Андрюха забирает себе нарисованный им в свое время логотип – шута с руками». Это я говорю со слов Михи. До этого он ходил, психовал и говорил: «Да ладно, пусть кто хочет, забирает название «Король и Шут», назовемся хоть «Г…но», я Горшок, мы всё равно будем собирать залы». Ему всё было понятно, нам тоже и мы на эту тему так немножко шутили. Потом они с Князем, вроде как, договорились. Слово «бренд» тогда даже не всплывало, речь шла просто о ситуации с названием «Король и Шут». Потом Мишка умирает, и вся эта тема начинает муссироваться. Хотя мы тогда совершенно четко помня о том, что Мишка договорился товарный знак «Король и Шут» оформить на себя, мы Ольге Горшеневой спустя короткий срок после похорон об этом сообщили. Мы ей объяснили, что прощальный тур прощальным туром, с этого мы ей отчисляем подъемные деньги. Я ей лично сказал: как у нас там дальше пойдут дела, я не знаю, но на материал «Короля и Шута» мы ставку не делаем, хотя что-то, конечно, будем играть, и она с этого будет иметь отчисления. С первых концертов мы ей полностью перечисляли Мишину долю, а потом у нас финансы начали петь такие романсы, что мы смогли ей помогать только какими-то большими концертами раз в год. Деньги предназначались дочке Михи. На эту тему сейчас тоже пошли какие-то спекуляции в Интернете, нелепые и мерзкие, типа, маму Михину, Татьяну Ивановну, обманули – маме денег не дали. Начнем с того, что жена – есть жена. Я помню, как относился к ней Мишка, она вела всю семейную кассу. Все Мишкины деньги попадали к ней, это была его воля. Естественно, завещание он нам не оставлял. Мы сделали всё так, как это было при его жизни, отдавали деньги Ольге, и ее дело, как она ими распоряжалась. Один раз я ей только позвонил с тура, кажется, из Мурманска, и предложил передать какие-то деньги Мишкиной маме, когда в Интернете поднялся совсем уж мерзкий кипиш тех, кто привык считать бабло в чужих карманах. Кроме того, дочка осталась без отца, а у мамы, слава Богу, еще остался сын. Леша Горшенев нормально помогает матери, я это знаю. Потому что, когда возникают какие-то вопросы, мы с ним встречаемся и обсуждаем.

KM.RU: В итоге товарный знак «Король и Шут» Горшок на себя так и не зарегистрировал?

— Ситуация буквально следующая: на себя его Мишка зарегистрировать не успел, хотя сказал нам, что договоренность такая с Андреем была. Вряд ли он нас на этот счет обманывал – зачем? Потому уже после его смерти где-то через полгода мы случайно узнали, что не просто Андрей Князев, а почему-то его ООО, где кроме него состоят еще два человека – его директор и басист. Они реально подали такую заявку, Ольга, естественно, была взбешена. А мы ей сказали сразу: забирай себе бренд – это твое дело. Права на атрибутику «Короля и Шута» тоже все у тебя – нам ни копейки от этого не надо. Я могу всех заверить, что мы ей действительно так сказали сразу же. Магазин «Продавец Кошмаров», который у нас был, и который одно время раскручивала девушка Якова Цвиркунова, мы тоже отдали ей. Муссируется также, кто был лидером «Короля и Шута». Для нас был лидером Мишка, поэтому все остались с ним и шли за ним. Конечно, Андрюха был очень значимой частью коллектива, я никогда этого не отрицал, никак это в негативном ключе не комментировал. Всю жизнь я в интервью говорил, что Андрюха поэт, творец, всё здорово, но лидер есть лидер. Миха в «Короле и Шуте» рулил, Миха определял ситуацию, мы это знаем и всегда будем об этом говорить – как бы нас кто ни опровергал. Давайте будем говорить прямо: люди пытались украсть бренд. И когда я запостил об этом информацию в соцсетях, они буквально через неделю уже договорились с Ольгой Горшеневой и выступают с ней заодно. Ну, хорошо, я, собственно, этого и добивался.

KM.RU: А почему в итоге не состоялась регистрация товарного знака «Короля и Шута» Андреем Князевым?

— Потому что Ольга об этом узнала. Причем, насколько я понимаю, узнала об этом случайно и подала заявку тоже от себя как вдова Михаила Горшенева.

KM.RU: И сейчас это на Ольгу зарегистрировано или в процессе?

кто такой ренегат король и шут

KM.RU: На раннем этапе «Северный Флот» исполнял на концертах буквально пару-тройку песен, к созданию которых приложил руку Андрей Князев («Мертвый Анархист», «Исповедь вампира», «Инквизитор»). Тем не менее, была ли какая-то джентльменская договоренность с ним на этот счет?

KM.RU: Несмотря на натянутые отношения с Князем, ты посвятил ему песню «Любовь и время». Что это – порыв души, попытка наладить отношения или.

— Понимаешь, за эти годы я действительно несколько раз предпринимал попытки наладить с Князем отношения. Не потому, что мне нужны его песни – мне не надо ни к кому подмазываться. Мы их и так можем играть, но если ему хочется запретить, ОК, велкам в суд! Мы взрослые люди, зачем по сетям вонь поднимать? Иди в суд – и запрети нам, на здоровье. В этом случае мы будем вынуждены бороться и доказывать, что принимали в создании этих песен не самое последнее участие: вот интервью Горшенева, вот показания свидетелей, вот здесь я то-то и то-то придумал. Как ты нам можешь запретить песню, если я там написал рифф, мы вместе с парнями работали над аранжировкой, причем чаще всего вообще в отсутствие тебя на репетиции, а ты написал текст? Будем теперь мериться, кто больше сделал? Я тебя уважаю, но и ты уважай мою работу. За годы игры в «Короле и Шуте» я работал именно на эту тему. Все работали – и Саня Поручик, и Яша Цвиркунов. Не важно, как работали, плохо или хорошо, а полжизни на это положили. И теперь до свидания, на мороз? Нет. Если говорить о песне «Любовь и время», то я неоднократно пытался перевести наши с Андрюхой отношения в шутку. Мы же реально были с ним в хороших отношениях в «Короле и Шуте», где я реально общался долгое время с ним даже больше, чем с Михой. С Андрюхой мы вместе тусили, гуляли, на первых же гастролях мы с ним вместе пошли шататься по Ростову. Я прекрасно это помню, были золотые деньки. В отличие от Горшка, который чаще отмораживался, мы в Питере могли встретиться с Андрюхой и пойти вместе на концерт, скажем, Роллинз Бэнда. Андрюха вообще предпочитал ходить на концерты в компании. Когда он писал сольный альбом, он тут же меня привлек, и я эти песни, по возможности, аранжировал, и записал там все гитары вообще, также довольно большое участие в этом принял Дима Каспер, с которым на тот момент тогда еще только-только познакомились. Павел Сажинов тоже, кстати, с клавишами помогал, Поручик барабаны аранжировал и записал. Теперь это всё забыто. Мы просто работали над этим сольником практически за идею – хотели помочь. Потом мы с Горшком точно также за идею сделали трибьют «Бригадному подряду» «Я алкоголик, анархист», большая сумма с реализации которого была отдана на покупку жилья «подрядному» вокалисту Николаю Михайлову. Где-то я над Князем подшучивал, но это дружеская тема. Просто теперь, видимо, за Андрея думают другие люди…

KM.RU: Есть ощущение, что он обиделся на твое недавнее интервью «Нашему Радио», где ты его сравнил с Маргаритой Пушкиной.

— Я не буду особенно выпендриваться, но напоминаю, что за эти годы я уже дал, возможно, сотню интервью в разных региональных СМИ. Нигде и никогда я не принижал его значения в группе. Но давай начистоту: этот человек писал тексты, определял стилистику группы, в чем-то гениально, талантливо. Я не являюсь его прямо таким ярым поклонником, но я отдаю должное его работоспособности, таланту, оригинальности. Особенно в период «Короля и Шута», потому что из нынешнего его творчества мне нравится далеко не всё. Я не собираюсь даже комментировать музыку – это кому как нравится. Сейчас я говорю чисто о текстах. Понятно, ему тяжело писать всё время новые сказки. Но когда встал вопрос ребром (причем в довольно унизительной для нас форме, а этого никто не хочет понимать), почему мы к Князю не прибежали и не попросились, Андрюха, возьми нас под свое крыло, ответ таков: потому что Андрей для нас не является авторитетом в музыкальном плане. Мишка таковым безоговорочно являлся, Андрей – нет.

KM.RU: Много шума в свое время наделало данное мне интервью Михаила Горшенева «Князь не является основателем «Короля и Шута»». Но факт остается фактом: оно было дано им – и в абсолютно адекватном состоянии.

KM.RU: Почему на твой взгляд Андрей Князев сейчас так активизировался в борьбе за наследие «Короля и Шута» и подтянул под это Ольгу Горшеневу?

— Мне сложно судить, но я серьезно подозреваю, что после моего поста об ООО в людях проснулся определенный испуг, и они поняли, что попытка присвоить себе бренд в компании с какими-то непонятными людьми, не имеющими отношения к «Королю и Шуту», выглядит очень некрасиво. Просто они созвонились с Ольгой, видимапостао, надавав ей каких-то обещаний. Для нас в этом ничего такого нет: договорились с Ольгой – это не плохо и не хорошо. Просто для себя я отметил: пост написал – это сработало, и они наконец-то как-то перетерли этот вопрос.

кто такой ренегат король и шут

KM.RU: Ну а по отношению к вам какие-то «санкции» с их стороны могут грозить? Запретить исполнять вам песни «Короля и Шута» в судебном порядке? Или перекрыть вам «ТОДДа»?

— С «ТОДДом» ситуация отдельная – это продюсерский проект, где платились большие деньги и Мишке, и всей группе за право создания материала. А когда издатель чего-то заказывает, он на это вполне может претендовать. Но это опять же не мои дела – я в «ТОДДе» нанятый работник. От себя мы с каждого спектакля какую-то небольшую сумму денег мы Ольге засылаем – это просто небольшая братская помощь. Как она договаривается с продюсером, я не в курсе, и мы в это не лезем. Насчет возможных запретов на исполнение песен: хотят – пускай запрещают через суд. Если смогут.

KM.RU: Но пока песни, в написании которых принимал участие Андрей, ты намерен исполнять и дальше?

— Я еще раз повторю: Андрей написал стихи, это здорово. Но мы, как люди, принимавшие полное участие в аранжировке и становлении этих песен, имеем полное моральное право их исполнять. К тому же, мы их умеем играть, как надо, а не насколько позволяет опыт и умение играть, как некоторые. Есть суд – запрещайте, но мы будем бороться. Есть позиция Поручика, который вообще в группе был до Князя. Иначе, как вытеснить с рынка конкурентов с помощью нелепейшей бизнес-стратегии, я действия Князя объяснить не могу. Чем мы тебе-то лично мешаем, Андрей? Ты поешь свои песни времен «Короля и Шута», которые мы тоже аранжировывали, и мы с тобой вместе сделали их хитами. Далеко не факт, что они бы стали хитами, не будь нас вокруг тебя и не будь Мишки с тобой.

KM.RU: Какие-то отчисления Андрею с концертов вы делаете?

— Так есть РАО! Перечисляются деньги, конечно. На наших концертах я исполняю 75% своих личных песен. Я с них ничего не получаю, потому что в РАО не зарегистрирован. Поэтому весь сбор там уходит Ольге и Андрею. Такова система.

KM.RU: С Князевым более-менее ситуация ясна. Теперь хотелось бы, чтобы ты ответил на обвинения его бас-гитариста Димитрия Наскидашвили. Многие факты и без того очевидны, но важно, чтобы они еще раз прозвучали из первых уст. Вот ты, например, «перебежал в «Король и Шут» из «Кукрыниксов»», поэтому у тебя прозвище Ренегат…

— Он что, серьезно так пишет?

KM.RU: А ты не читал?

-Конечно, нет! Мне вообще по барабану что он, кто он и чего напишет. У меня есть определенная модель мира, в которую люди, разбрасывающиеся факами в интернете, не вписываются. Пишет, что перебежал из «Кукрыниксов»? Ну, с учетом моего отношения к нему, какое ему дело? Откуда он знает мою мотивацию? Когда я из «Кукров» уходил в «КиШ», где он был, учился в школе? Не ему меня судить за это. И какое отношение это имеет к нашей ситуации? Хорошо, я перешел из «Кукрыниксов» в «Король и Шут». Как это перекрывает тот факт, что ты пытался у дочери моего друга, украсть то, что ей принадлежит? Кто ты вообще, почему ты себе это позволил? Да, из «Кукрыниксов» перешел в «Король и Шут», потому что мне там больше нравилось. Пожертвовал даже ради этого местом второго лидера. Мне с Горшком было вместе хорошо творить. Мне с Князем было комфортно. Мне с парнями было хорошо. Точка. Я сейчас не буду ничего говорить про Лешу Горшенева. Мы с ним тогда просто не сошлись, а сейчас мы с ним лучше общаемся, чем тогда, когда играли вместе. Мы встречаемся, рады друг друга видеть, общаемся, созваниваемся, делимся. В нашем возрасте это очень большая редкость, я вообще мало с кем делюсь. А с Лешкой у нас есть определенная эмпатия, и мы можем какие-то вещи обсудить по-братски.

KM.RU: Ты говоришь, что тебе нравилось с Михаилом творить, а вот Наскидашвили пишет, что ему не нравились твои темы.

— Свою музыку я в «Король и Шут» в полном объеме не предлагал. Как я уже сказал, практически все композиции, которые я инициировал, были написаны прямо на репетициях, либо из домашних заготовок, либо вообще экспромтом. Получается, что если Михаилу не нравилось мое творчество, я ему риффы в того же «Мертвого Анархиста» или «Инквизитора» всучил силком что ли?

KM.RU: Возможно, имеется в виду последний период, что у вас, якобы, чего-то не получалось?

— Откуда это он может знать, мне непонятно. И потом – последний период работы над альбомом был достаточно коротким. И свои песни я предлагал только постольку, поскольку у Михи в его творчестве был некий застой. Он только что буквально отдал в «ТОДД» огромное количество музыки, а в этом возрасте сложно продуцировать много гениальных композиций. И я на репетициях просто, чтобы мы балду не пинали, предложил разобрать несколько своих песен. Собственно, потом они появились в альбомах «Северного Флота».

кто такой ренегат король и шут\

Александр Леонтьев. Фото Alex Rock

KM.RU: Еще одна претензия: «Не берегли здоровье Михаила». Частично на это ты уже ответил: попробуй повлияй на такого упертого человека, как он.

— Представь себе ситуацию: умирает человек – неважно, кто, алкоголик, наркоман, гонщик, который разбился. И давайте мы всех его близких расстреляем за то, что «не уберегли»? Теперь по поводу «беречь». Могу напомнить, например, Андрею Князеву, насколько тяжело было Миху беречь, поскольку он это сам знает не понаслышке. И могу рассказать пару эпизодов и последних лет, когда Князя уже не было в группе. За себя могу сказать, что я был единственным, кто мог хоть как-то подобраться к Михе, отобрать у него бутылку коньяка в гримерке, наорать на него и вылить ее в раковину. Было такое, когда начинается тур, приезжаем в Адлер, Мишка был нормальным, потом пошел на пляж, встретил людей, которые его узнали и напоили. И вот он приходит «вдрабадан», а у нас концерт через час. Я ему честно устроил полнейший вопль, предупредив, что если он еще в этом туре выпьет хотя бы стопарик, я возвращаю ему свой гонорар за тур, покупаю обратный билет и улетаю в Москву. Надо понимать: друзья так иногда общаются. Я хочу реализации, нового альбома, а ты за каких-то несколько месяцев начинаешь приходить в совершенно неадекватное состояние. На следующий день он уже трезвый, ему нехорошо, он отвел меня в сторонку и уточнил: «Ты вчера про это серьезно?». Я ответил, что более чем. Он попробовал было на меня глаза выкатить, потом просто отошел в сторону и тему больше не поднимал. Тур он доездил абсолютно трезвым. Это честно. Если кто-то попытается обвинить меня во лжи, Бог им судья. Но так было. Точка. И это было не один раз.

KM.RU: Тебя также обвиняют в увольнении Сергея Захарова – причем, после смерти Горшка.

— Я действительно уволил Захарова, но до смерти Горшка. Просто объясню: Сергей Захаров был уволен мной и группой сначала при сопротивлении Мишки, но поскольку все мы знали, что Захаров не исправится, Горшку был поставлен жесткий ультиматум: хватит прикрывать алкаша и лгуна. Да, это было сделано, потому что группа есть группа: дальше так работать было нельзя. Паша Сажинов уже к этому времени три года с Захаровым не особенно общался, Яшка на него всё время напрягался. Поручик его пытался постоянно отмазывать, но потом сдался тоже. Потому что Поручик раз за него поручается, два, а Захаров прокидывает опять. Получается всё – ресурс исчерпан, остался один Горшок, за которым Захаров, честно говоря, бегал, как Табаки за Шер-Ханом. Ему так было выгодно, поскольку мог побухивать, несмотря на все свои клятвы и подшивки. Он просто к Мишке подлизывался. А Мишка его жалел… Видимо, в тех коллективах, в которых Захаров до этого играл, была такая модель поведения. У нас если что-то не нравится, вопрос ставился ребром. После чего Мишка сдался: «Реник, ладно, я подумал, ты прав – Захара увольняем». Кстати, Андрей Князев, который так внимательно и одобрительно теперь относится ко всему, что говорит Захаров, забыл, что сам неоднократно песочил его на тему пьянства, и хотел уволить за это же, о чем говорил в, как минимум, одном интервью. Почему об увольнении не было объявлено до так и не состоявшегося концерта в Зеленом театре 20 июля? Была тупейшая ситуация: наш тогдашний директор Слава Батогов предложил об этом нигде до концерта не объявлять, чтобы не создавать скандал, а уже на концерте представим нового басиста. Реальность, которая существует в мозгу Захара, меня вообще мало интересует. Это абсолютно малограмотный персонаж, у которого проблемы с ЧСВ, алкоголем и транквилизаторами.

KM.RU: Следующее обвинение: ты создавал в сети некий «зондер-команды», которые ссорили всех и вся.

KM.RU: Плюс льются обвинения, что жены настраивают фанатов друг против друга. Чьи жены и кого настраивают, при этом не уточняется.

— Насчет одной жены я досконально знаю, но она, к сожалению, не в нашем лагере. Есть такая очень талантливая девушка, зовут ее Агата Нигровская. Дело в том, что когда «Король и Шут» раскололся, многие фанаты остались лояльны к нам, и у них была какая-то дичайшая переписка конкретно с ней. Мне неоднократно приносили и показывали соответствующие скриншоты, где про меня написано такое, что как-то даже, мягко говоря, не очень приятно. В свое время мы с ней нормально общались, но чего-то она напряглась. Пускай мне принесут какой-нибудь пруф, где, например, моя жена кого-то оскорбляет или против кого-то настраивает. Ей вообще плевать, поскольку у нее трое детей, и я — четвертый. Как-то реагировать в семейном кругу она может, но кого-то настраивать иди выносить эмоции в сеть- не будет. Она самодостаточная взрослая женщина.

KM.RU: Ну и, наконец, такой «пункт обвинения»: якобы, ты всегда хотел заменить Горшка в «Короле и Шуте», а остальным музыкантам группы после его смерти ничего не оставалось, кроме как пойти за тобой, хотя это им особо и не надо.

— Видимо, я их силком удерживаю (смеется). Ну, кстати, даже если предположить такое в плане бреда, я бы задумался: насколько ж тогда низко котируется Андрей Князев, если они предпочли пойти за таким г. ном, как я. А то, что «я Горшка мечтал заменить». Ребята, я уже неоднократно говорил, что мне с Горшком было тихо, тепло и спокойно. Я занимался любимым делом, нормально зарабатывал, у меня не было такой гигантской ответственности, не нужно было быть фронтменом и учиться этому. Мишка был «паровозом», мы за ним катились, как вагончики, и всё было здорово. На человека, который меня в этом обвиняет я не буду подавать в суд за клевету, потому что он, видимо, просто не в себе.

кто такой ренегат король и шут

Александр Леотьев. Фото Alex Rock

KM.RU: В полемике также периодически принимает участие Александр Балунов. Хотелось бы прояснить истоки вашего с ним конфликта.

KM.RU: В книге Балунова «Между Купчино и Ржевкой» ситуация с его уходом описана так: Горшок и Князь устроили собрание всех участников «Короля и Шута», на котором заявили, что они лидеры, а все остальные участники имеют статус наемных музыкантов без права голоса.

— Я не помню такого собрания. И, честно говоря, на Горшка это не похоже. Скорее, это Андрюхина тема. Для него уже тогда вопрос Думаю, что Князев мог такое сказать непосредственно Балунову.

KM.RU: Ты вообще читал эту книгу?

KM.RU: Это правда, что ты, Яша, Поручик и Паша запретили ему ее писать?

KM.RU: Какие выдержки? Что ты изначально играл в «Кукрыниксах», но всё время пытался перейти в «Король и Шут», например, тогда, когда у них были съемки для каких-то телешоу, типа «Живой коллекции»? И ты приходил туда для того, чтобы посветить лицом на телеэкране?

— Давай скажу начистоту: на телешоу мне всегда было наплевать. У меня и сейчас к ним отношение не поменялось. Проходить мимо камеры для меня попросту неинтересно. В данной ситуации парень-то судит по себе. Я помню множество интервью, которые Горшок где-нибудь в гримерке «Лужников» дает, а Балунов при этом постоянно лезет в камеру. А по поводу этих всех телешоу. Просто в те годы на какие-то знаковые концерты, бывало, и на передачи по ТВ ребята меня звали для усиления состава. Я не рвался в «Король и Шут» для достижения какой-то популярности. Мне нравилось играть в группе — реально от этого перло. Люди, которые меня здесь в чем-то уличают пусть ответят: что, они не хотели бы поиграть с Горшком? Я — хотел. Может, Балунов это как-то по-своему и воспринимал, но это уже дефекты его личного восприятия реальности. Забавно, кстати, но, может, у него на меня давняя обида, поскольку первые два концерта в основном составе я отыграл вместо него на басу, его в это время Миха из группы выгнал, за что — до сих пор не знаю. Мне просто по просьбе ребят позвонила Машка, и спросила, могу ли я за две репетиции программу на басу выучить. Это было несложно, если честно.

KM.RU: Есть люди, которые до сих пор считают, что и Ренегатом тебя прозвали именно из-за того, что ты постоянно «перебегал» в «Король и Шут».

— Я много раз уже объяснял, что Ренегатом меня прозвал недалекий персонаж, который пытался продюсировать «Кукрыниксы». Ну прозвал и прозвал, мне без разницы. Что касается Балунова, то ему, видимо, жизненно необходимо кидаться в меня дерьмом. Он всё пытается выставить в таком свете, чтобы у людей гадливость вызвать, что ли. Флаг ему в руки, например.

KM.RU: А эпизод со спонсорскими ботинками, которые дарили членам «Короля и Шута», тебе они как сессионнику не достались, ты устроил скандал, а Горшок тебе отдал свои?

— Что за бред? (смеется). Ботинки выдали нам всем, по тем временам, они нам реально были нужны, поскольку нам реально было нечего носить. Просто у меня размер-то 47-й, мне дали 46-ые, и я, само собой, запарился по этому поводу. Может, и Миха отказался от своих в мою пользу- не помню, но на него это похоже. Хотя у него, вроде, был 43 размер, что ли…Они мне сильно жали, но в этих своих 46-х ботинках я ходил пару лет, пока у меня их не спер какой-то наркоман. Но это уже другая история. Забавно, что случай этот удостоен был такого внимания в книге. В целом, видимо, Балу этот случай счел интересным для описания творческого процесса… Я, кстати, пару своих свитеров на гастролях Горшку отдал в разное время. У нас, когда с деньгами на первых порах было не очень, бывало такое. Горшеневы братья одно время носили Лешкину черную куртку на двоих. По очереди. Бас-гитару за Балунова, бывало, я записывал, в порядке взаимовыручки. Мы же были команда.

кто такой ренегат король и шут

Александр Леонтьев. Фото Андрея Луковникова

KM.RU: Как я понял, одна из главных претензий Балунова к тебе заключается в том, что ты, якобы, привел к нему в гостиничный номер в Харькове экс-директора «Короля и Шута» Александра Гордеева, который затем на него напал. Во всяком случае, в его книге можно на это усмотреть намеки.

— Самое смешное, что он, видимо, действительно так и думает. Когда я был в Штатах (а это было уже спустя какое-то количество лет после того, как Гордеев на него напал) он пытался меня в этом убедить. Ну, давайте вспомним, как это было. Во-первых, Шура Балунов везде утверждает, что он дрался с Гордеевым. Как очевидец и как человек, хорошо знающий их обоих, могу сказать, что это невозможно. Да, он получил от Гордеева конкретных люлей, дракой это было сложно назвать. Как потом сказал на следующий день Андрей Князев, получил их совершенно справедливо. Гордеев ушел из группы не очень хорошо, он был сам в этом виноват. Миша сказал, что он должен уйти — и тот ушел. Через некоторое время мы отправились на гастроли в Харьков, и Гордеев там пришел с нами пообщаться. Мы сидели выпивали в гостиничном ресторане, после чего он как-то встрепенулся и спрашивает: «А где Шура Балунов?». Мы ответили, что без понятия. Кроме меня, там был еще Яшка и тогдашний тур-менеджер Дима Бобров. Гордеев пошел на ресепшн, спросил, где живет Александр Балунов, и ему назвали номер. Он просто на лифте поднялся наверх, а мы, заподозрив что-то неладное, ломанулись за ним. Не объясняя ничего, Гордеев просто с ноги вынес ему дверь в номер и надавал ему по ушам. Довольно сильно. Надо понимать, что он очень серьезный боец, и трезвым я бы с ним никогда в жизни не стал связываться. Я вломился в номер следом, Гордеева от Балунова оттащил, упал на него сверху, прижал к полу, придушил, он свирепо отбивался, но я всё-таки потяжелее него. Так продолжалось до тех пор, пока не пришел ОМОН, и меня с него не сняли. Весь номер был в белых волосах. По факту было именно так. На следующий день мы уезжаем из города, я ребятам рассказываю, что вчера было, на мне нет лица, после чего Князев задумчиво говорит: «Ну, блин, сам виноват,». Оказывается, что после ухода из группы все о нем забыли, потому что расстались мы нехорошо, но без г. на. А Шура начал про него в интернете общим знакомым писать про него всякую лабуду. Тогда мы с Интернетом еще особо не дружили, а он уже отжигал в каких-то форумах, всегда это дело любил, видимо. Дескать, Гордеев то ли деньги у нас крал, то ли Балунову не понравилось, как он с нашей скрипачкой Машей обходился.

KM.RU: Да, Балунов в книге пишет, что он поймал Гордеева на воровстве и хотел предупредить людей, чтобы они не попали в такую же ситуацию, как «Король и Шут».

— Скажу честно, я о таком не знаю. Лично у меня Гордеев ничего не украл. Из-за этих интернет-записей Балунова Гордеев и дал ему люлей. Надо ж понимать, на кого ты гонишь. Гордеев — прямой, как палка. Ты его оскорбил — он тебе люлей. Ты ему словом — он тебе делом. А насчет воровства, честно, я слышу впервые. Меня еще тогда это удивило — где и чего он мог украсть?

KM.RU: Балу утверждает, что на тот момент он и Яков отчасти выполняли в группе директорские функции и чуть ли не поймали его за руку.

— До Гордеева да, они что-то пытались делать в этом направлении, но, видимо, малоуспешно, потому что группе понадобился новый директор. Повторяю: ни о каких конкретных доказательствах я не слышал. Говорить, что я на него натравил Гордеева — это просто смешно! Зачем мне это? В чем смысл? Мы играли с парнем в одной группе.

KM.RU: Он пишет, что не хотел встречаться в Харькове с вором, а все остальные пошли.

— Да потому что мы его вором не считали! Нам же никто этого не объяснил. Человек ушел у группы сам. Да, у него была некрасивая ситуация с Машкой, но она его простила. А какое тогда дело до этого было Балунову? Кстати, когда он собрался писать книжку, нас еще насмешило и выбесило то, что мы-то хорошо помним, как Мишка к нему относился. Дословно от Горшка я слыхал такую фразу: «Шура Балунов, понимаешь, он — подленький». Это было последний раз во время одного эпизода, когда мы в 2011-2012 году собирались затевать юбилейный тур, и я по этому поводу связывался с Балуновым. Это тоже в книге есть?

KM.RU: По этому поводу в книге написано, что ты предложил ему 10 000 долларов за пару концертов, что он в это не поверил и решил пробить ситуацию путем обнародования суммы гонорара в интернете. На что ты ему потом заявил, что раз ты такой корыстный, то мы решили тебя на концерты не звать.

KM.RU: Еще он пишет, что ты сам напросился в «Король и Шут» после ухода Андрея Князева.

— Я этого особенно и не скрываю. Только не «напросился». Я закончил свои дела в Киржаче и в какой-то день осознал, что мое присутствие там больше не нужно. С моим компаньоном мы отдали кучу отцовских долгов и перепрофилировали весь бизнес так, что постоянно там находиться мне уже было необязательно. Я позвонил Паше, попросил дать трубку Михе, и сказал ему, что я теперь могу вернуться в группу, я вам нужен? Это было на репетиции, при всех. На что Горшок реально радостно при всех заорал: «Офигенно, да, конечно!». Потом замялся и объяснил, что они с Валерием Аркадиным делают «ТОДДа» и у него есть ощущение, что он хочет играть в группе, поэтому немножко неудобно получается. Потом Мишка переговорил с Валерой и тот ему объяснил, что никогда в жизни не планировал переходить в «Король и Шут» на постоянную основу. В итоге Горшок радостно сказал: «Реник, офигенно, всё — возвращайся!»

KM.RU: То есть ты не несколько раз просился после своего ухода обратно в группу, как это пишет Балунов?

— Мне вообще интересно, откуда это Балунов может знать? Мы регулярно приходили с женой на московские концерты «Короля и Шута», мы с радостью встречались с парнями. В чем проблема-то? Я уходил из группы разруливать очень запутанные дела, всё сделал и вернулся, меня с радостью приняли обратно. Может быть, у Балунова просто обида на то, что его, такого красивого и талантливого, никто обратно не ждал?

KM.RU: В книге Балунова есть и такой пассаж — вы пытались запретить ему собирать архивы «Короля и Шута» на «Кругах».

— Это не я, а наш менеджмент. Яков внезапно обнаружил, что архивы «Короля и Шута» на некой странице Балунова включают в том числе записи и современного периода. Без Балунова и даже без Князева. А, между тем, там была кнопочка «заслать денег». То есть человек реально пытался монетизировать наши записи, при этом обливая нас в сети грязью. Яшка это обнаружил, и наши представители написали. Я-то тут при чем? Если хочешь знать мою позицию, то мне неприятно, что человек, который на нас катил бочку, пытался продать записи с нами же.

кто такой ренегат король и шут

KM.RU: Что в итоге дальше?

— Будем спокойно работать, заниматься творчеством. Если говорить о нашей дальнейшей концертной программе, то будем играть свой новый материал, и новейший, который в данный момент пишется, и песни «Короля и Шута», и какие вздумается. Мы имеем полное моральное право это делать, на наш взгляд.

KM.RU: Что бы ты сказал оппонентам, обратившись к ним напрямую?

Мультипортал KM.RU в этой непростой ситуации блюдет журналистскую объективность и сохраняет беспристрастность. Мы готовы дать площадку остальным ключевым участникам дискуссии и призываем их обозначить свою точку зрения на страницах нашего издания. Работа в этом направлении уже ведется. Следите за нашими публикациями!

Все фотографии предоставлены пресс-службой группы «Северный Флот»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Александр Леонтьев
кто такой ренегат король и шут
Основная информация
Полное имя