кто такой рендж в доте
Range скилов, или обычная поднастройка.
16 Jan 2013 в 14:58
16 Jan 2013 в 14:58 #1
16 Jan 2013 в 15:03 #2
Цветом можно было и не выделять. Полезная инфа.
16 Jan 2013 в 15:05 #3
только это при каждом запуске игры прописывать надо? просто помню включал как то показывало радиус стрелкой в котором можно было юзать скилл, но при повторном запуске игры параметр не сохранялся, а каждый раз прописывать как то не в прикол
16 Jan 2013 в 15:08 #4
на 1100 бьет медведь, исправь инфу
16 Jan 2013 в 15:11 #5
dota_disable_range_finder 0
Закидывайте в cfg.
и будет постоянно
16 Jan 2013 в 15:12 #6
Чтобы навсегда сохранилось, надо добавить в автозапуск. Файл autoexec(как-то так) в него прописывайте, как в консоль.
16 Jan 2013 в 15:17 #7
В autoexec.cfg нужно прописать dota_disable_range_finder 0, если autoexec.cfg нету, просто нужно создать обычный текстовый документ, в блокноте например.
Будет всегда показывать рейндж скилов(полоской).
16 Jan 2013 в 15:19 #8
я думаю игроки уже запомнили куда что и как ну а так вообще не плохая вещь *PLUS* *GOOD*
16 Jan 2013 в 15:20 #9
Как сказали выше прописать в аutoexec.cfg будет постоянно на всех героях даже если он бьет дальше или ближе, такшто надо будет постоянно переписывать для каждого героя.
В autoexec.cfg нужно прописать dota_disable_range_finder 0, если autoexec.cfg нету, просто нужно создать обычный текстовый документ, в блокноте например.
Будет всегда показывать рейндж скилов(полоской).
А так вот самый нормальный и удобный.
Рейндж герои в Dota 2
Как уже говорилось в статье про ближний бой Dota 2, рендж герои представлены всего тремя персоналиями в топ-10 популярных героев. Места самых популярных ренджевиков взяли Invoker, Sniper и Drow Ranger. Что, на мой взгляд, весьма удивительно, но – показательно.
Рейндж герои сложнее мили.
Главный вывод, который можно сделать исходя из статистики – рейндж герои банально сложнее, чем мили. К ним нужно привыкать, нужно изучать их динамику, правильно рассчитывать добивание крипов. Посмотрите, если убрать Invoker, в топе по популярности два рейндж-героя, которые вообще не требуют никаких особых умений: что Sniper, что Drow Ranger – простейшие ребята, которые убивают просто потому, что они снайпер и тракса. А вот другие сильные рейндж-герои дота 2, вроде Mirana, Devourer, Storm Spirit или, допустим, Arc Warden, болтаются где-то в середине.
Почему? Да потому, что скилл игры на этих ребятах зависит от умения правильно кастовать, умения читать игру, досконального «чувства» героя. Просто так взяв мирану вы не сможете удачно кидать стрелы. Выбрав Arc Warden вы вряд ли доведете его до нескольких рапир в инвентаре. Что и говорить про Storm Spirit, который будет практически бесполезен в руках непривыкшего игрока.
Наблюдение, прямо скажем, весьма интересное. Еще интересней то, насколько важно это для Valve. Будет ли изменяться баланс, будут ли усложняться герои ближнего боя, или сама концепция, что на «дальниках» играют более скиловые ребята устраивает компанию?
Кто такой рендж в доте
История
Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Дальность применения: 800
Радиус связки: 575
Угол поиска связки: 46
Максимальное кол-во целей: 2
Максимальное оглушение: 2/2.6/3.2/3.8 (Талант: 2.8/3.4/4/4.6)
Минимальное оглушение: 0.75
Способность: прерываемая, направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 2600
Дистанция прохождения: 2600
Радиус урона: 125
Макс. время произнесения: 1
Макс. урон: 150/250/350/450 (Талант: 250/350/450/550)
Уменьшение урона за попадание по юниту: 20%
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Радиус замедления: 325
Доп. скорость передвижения: 60%
Уклонение: 100%
Замедление скорости передвижения врагов: 15/20/25/30%
Время до невидимости: 0 (Талант: 0.2)
Длительность задержки ауры: 2.5
Длительность эффекта: 3/4/5/6
Перезарядка заменяется 2 зарядами. Заменяет увеличение скорости передвижения эффектом руны ускорения и пассивно дает 30% уклонения.
Скорость: 550
Уклонение: 30%
Количество зарядов: 2
Время восстановления заряда: 15/14/13/12
Способность: направленная на точку/вектор
Действует на: врагов
Радиус действия: 1000
Скорость толчка: 250
Длительность толчка: 3
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/вражеские строения
Доп. скорость атаки: 475
Уменьшение урона: 50/40/30% (Талант: 34%/24%/14%)
Длительность: 20
Уменьшение перезарядки при убийстве жертвы Focus Fire: 0 (Талант: 20)
Рендж получении экспы (пропись) в доте2
12 Apr 2013 в 14:11
12 Apr 2013 в 14:11 #1
Видео у бульдога и у хвоста такой круг, думаю он означает рендж получения экспы, вопрос: как такой же намутить?
12 Apr 2013 в 14:12 #2
у бульдога вроде рендж мишки
12 Apr 2013 в 14:12 #3
dota_ range_display_1100 если не ошибаюсь.
12 Apr 2013 в 14:13 #4
12 Apr 2013 в 14:15 #5
12 Apr 2013 в 14:15 #6
Unknown command: dota_
не то, другая пропись(
12 Apr 2013 в 14:18 #7
12 Apr 2013 в 14:19 #8
12 Apr 2013 в 14:22 #9
] dota_range_display_1200
Unknown command: dota_range_display_1200
ПОЧЕМУ так пишет?
там еще надо вводить чтото, я уверен
12 Apr 2013 в 14:23 #10
только без последнего подчеркивания. НО только харлайн, только интуиция, только хардкор
12 Apr 2013 в 14:24 #11
] dota_range_display_1200
Unknown command: dota_range_display_1200
ПОЧЕМУ так пишет?
там еще надо вводить чтото, я уверен
Это надо писать когда уже игра началась и без _ между display 1200
12 Apr 2013 в 14:24 #12
dota_range_display 1200 вот так точно,проверил
12 Apr 2013 в 14:25 #13
] dota_range_display_1200
Unknown command: dota_range_display_1200
ПОЧЕМУ так пишет?
там еще надо вводить чтото, я уверен
12 Apr 2013 в 14:26 #14
12 Apr 2013 в 14:26 #15
12 Apr 2013 в 14:30 #16
12 Apr 2013 в 14:31 #17
dota_range_display 1200 + такоеже как у меня
12 Apr 2013 в 14:42 #18
а что бы при наведении на скил, например сларка прыжок, показывал дальность. есть такое?
12 Apr 2013 в 14:48 #19
dota_disable_range_finder 0 а вообще вот,куча всяких команд,на дота2вики вообще список ВСЕХ команд.Почему нельзя пользоваться гуглом,или поискать по форуму?миллионная тема уже
http://xdota.ru/dota2/dota.php?p=console
12 Apr 2013 в 14:49 #20
dota_disable_range_finder 0 а вообще вот,куча всяких команд,на дота2вики вообще список ВСЕХ команд.Почему нельзя пользоваться гуглом,или поискать по форуму?миллионная тема уже
не то, не показывает стрелку
12 Apr 2013 в 14:52 #21
Как раз именно стрелку и показывает эта команда при активации скилла,прыжок сларка не показывает стрелку,а вот хук и тому подобные скиллы тоесть которые нажал-направил куда снова нажал показывают
12 Apr 2013 в 14:55 #22
ну вот, я пикаю сларка, навожу на скил, он не показывает дальность
12 Apr 2013 в 14:58 #23
такого нету,что ты навел и показывает,это прописывается через рендж дисплей и ставишь радиус скилла,но круг будет всегда.нажми на скилл и тебе покажет рендж скилла,а просто при наводке на скилл такого нету,повторюсь,только если писать рандже дисплей и ставить цифру конкретного скилла-и тогда будет постоянно очерченный круг
Гайд на Windranger Дота 2 – скилл-билд, закупы и тактика
Windranger (он же ВР или ВРка) – универсальный персонаж, который высоко ценится за мобильность и адаптивность к любым ситуациям. На поле боя ВР может играть роль саппорта или кэрри. В прямых руках герой поистине неуловим даже для блинкеров.
В плане контры главная проблема ВР – любой герой с акцентированным дизейблом или могучим прокастом с магических скиллов. При этом ото всех персонажей, наносящих урон с рук, ВРка довольно легко спасается благодаря своему эскейпу Windrun, о котором мы еще поговорим.
Скиллы ВР и базовый скилл-билд
Базовая схема прокачки: Shackleshot, Powershot, Windrun, Powershot, Powershot, Focus Fire, Shackleshot, Powershot, Shackleshot, Талант, Shackleshot, Focus Fire, Windrun, Windrun, Талант, Windrun, Focus Fire. Этот вариант билда дает высокий урон на начальных этапах, но есть вариация – сходу максить первый скилл, а не второй. Это даст более длительный стан, но порежет дамаг. Решение целесообразно, когда урона хватает и без вас, ведь Виндрейджер может эффективно играть роль героя поддержки.
Тем не менее, в этом варианте первый скилл также в приоритете, чтобы, если на первых минутах игры вы нарветесь на ганг, всегда была возможность избежать гибели. Или наоборот – сделать фб, если подвернется случай. Второй скилл разумно максить при любой возможности сугубо для урона. Что касается ульты, то она обязательно прокачивается на 6, 12 и 18 лвлах – чтобы было, чем быстро ломать башни и крушить лица неподвижных врагов.
Таланты Wind Ranger Dota 2
Тактика игры за ВРку и базовые закупы
На линиях постоянно гнобим врага Павершотом и тычками. Порой наглеем идем вперед – сила героя на начальных этапах это позволяет. Опасаемся станов. В размене 1vs1 не забываем про третью способность, позволяющую избегать дамага. Эта же способность дает возможность зайти под башню и, опять же избегая дамага, положить соперника. В ганг с тиммейтами идем смело на 6-7 уровне.
Виндрейнджер Дота 2 – тактика в бою
ВРка невероятно гибкая, но суть всех наших действий сводится к максимизации урона и обезоруживанию врагов первым скиллом. Альтернативой Шейклшоту может стать Orchid Malevolence. Оптимально бить с дистанции по приоритетной цели ультой.
Если вражина – саппорт или ловкач без стана, ВР выходит из дуэли победителем. В ПвП привязываем цель к дереву и долбим ультой, в дополнение можно использовать уже упомянутый Orchid Malevolence или Scythe of Vyse. Третий скилл юзается по необходимости, но не стоит забывать, что от маг урона он не защитит.
Закупы в процессе катки
Стандартные ботинки для Виндрейнджера – Phase Boots. Дальше нужно определиться со своей ролью в команде и отталкиваться от нее.
Ситуативные вещи:
Резюмируя, WR (Dota 2 предлагает нам немало колоритных героев) может спасти практически любую ситуацию при прямых руках. Однако важно сразу понять, кого не хватает в тиме и как можно скорее определиться с ролью – от нее зависит и закупка и прокачка. В дальнейшем вр становится мощным саппортом или соло бойцом в зависимости от выбранной вариации развития.