кто такой хохол национальность

Хохол (национальное прозвище)

Содержание

Этимология

кто такой хохол национальность

Использование в русском языке

Прозвище широко используется в русском языке, это нашло отражение в географических названиях, например, Хохловская площадь и Хохловский переулок в Москве, где расположен храм Троицы живоначальной «в Хохлах» [1], названы так по жителям Украины, заселявшим эту местность с XVII века [7] ; Хохольского района Воронежской области. В фамилиях — Хохловы.

Слово «хохол» (в отношении канцлера Российской империи князя Безбородко) использовал в своей поэзии Пушкин:

На площади, у городского колодца, богиней стояла рослая хохлушка в подкованных башмаках на босу ногу; у нее были карие глаза и та ясность широкого чела, которая присуща хохлушкам и полькам.

Одна хата хохлацкая чего стоила — ее белизна, ее гладкая, ровная, очеретёная крыша. Как богато казалось в этой хате внутреннее убранство по сравнению с неряшливым убожеством суходольских изб!

— Эй, хохол! Дорогу давай! На казачьей земле живешь, сволочуга, да ишо дорогу уступать не хочешь?

Географические и исторические названия, связанные с термином «хохол»

Наличие нескольких географических и исторических названий, имеющие в названии «хохол» противоречит версии об первоначально оскорбительном значении слова.

В Москве

Хохол (ЭСБЕ)

Хохол — селение Воронежской губернии, Нижнедевицкого уезда, в 30 верстах от уездного города, при речках X. и Девице. Жителей 8910. Существует с XVII в.

Хохольский и Хохольский район Воронежской области

Объяснение происхождения названия дается на сайте геральдика.ру

Районный центр — село Хохол возникло в 1665 году, и свое название получило от реки Хохол. По преданию первые поселенцы построили свои дома у дуба, имевшего развесистую крону, похожий на птичий хохол. Согласно другой версии, термин «Хохол» пошел от кочевников и означает «сине-желтый». Обе версии возникновения села нашли свое отражение на флаге Хохольского муниципального района. Голубой цвет — символ чести, славы, преданности, истины, красоты природы, добродетели и чистого неба. Жёлтый цвет (золото) — символ прочности, величия, урожая, изобилия, разума, великодушия.

Хохол-Тростянка

См. также

Источники

Расовые, этнические, религиозные, региональные и социальные прозвища кто такой хохол национальностьСвязанные
с Россией

славяне
кто такой хохол национальностьОстальной
мир кто такой хохол национальностьКатегория:Уничижительные обозначения людейКатегория:НационализмКатегория:Предрассудки

Полезное

Смотреть что такое «Хохол (национальное прозвище)» в других словарях:

Национальное прозвище — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устана … Википедия

Хохлы (национальное прозвище) — Хохол (жен. хохлушка, хохлячка) прозвище украинцев. Впервые термин зафиксирован в словаре «Триязычный лексикон» Поликарпова в 1704 году [1]. Значение «украинец, малоросс» для термина «хохол» также записано в «Толковом словаре» Даля [2]. «Словарь… … Википедия

Киви (национальное прозвище) — У этого термина существуют и другие значения, см. Киви. Киви (англ. Kiwi) национальное прозвище новозеландцев и часто используемое самоназвание жителей Новой Зеландии. Прозвище начало формироваться в годы Первой мировой войны в… … Википедия

Весси (национальное прозвище) — Весси (ед.ч. так же, от нем. Westen запад). Так называли жителей Западного Берлина до объединения ФРГ и ГДР. В наши дни так иногда называют жителей западной части Германии. Данное прозвище носит часто негативный характер. См. также Осси… … Википедия

Москали (национальное прозвище) — Москаль в украинском, польском, белорусском языках прозвище, употребляемое по отношению к русским, русскоязычным и россиянам. Также в русском языке прозвище москвичей. Содержание 1 Этимология и история употребления 2 … Википедия

Кацапы (национальное прозвище) — Кацап унизительное прозвище русских, употребляемое украинцами, поляками, словаками, белорусами. Употребляется также русскими из южных регионов России в отношении выходцев из центральных и северных областей. Содержание 1 Этимология 2… … Википедия

Бульбаши (национальное прозвище) — Бульбаш (множественное число бульбаши) прозвище белорусов, происходящее от белорусского слова бульба, картофель. По сведениям газеты «АиФ в Белоруссии», республика входит в десятку мировых лидеров по производству картофеля, а по выращиванию… … Википедия

Бош (национальное прозвище) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бош … Википедия

Хачи (национальное прозвище) — Хачи, Хачики оскорбительное прозвище армян[1], иногда всех представителей народов Кавказа.[2] В русском языке первоначально распространилась форма «хачик», произошедшая от распространённого армянского именем Хачик (уменьшительное от «Хачатур»… … Википедия

Чурки (национальное прозвище) — Чурки унизительное прозвище представителей народов Средней Азии (происходит от Туркестан Чуркестан)[1] в современном русском языке.[1] Содержание 1 Употребление 1.1 Примеры употребления … Википедия

Источник

Кто такие хохлы?

кто такой хохол национальность

Тарас Григорьевич Шевченко умер в Петербурге 26 февраля 1861 года. За неделю до этого Император Александр II подписал Манифест «О Всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей» и Положение о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости. Документы обнародовали 5 марта, и ему не удалось стать свидетелем отмены порядка, который он так ненавидел.

За очень короткую жизнь – всего 47 лет ему удалось стать не только великим поэтом и художником, но и великим первопроходцем.

Первым из подданных Российской империи он освободился от рабства только лишь благодаря своему таланту.

Первым сыном крепостных крестьян он ворвался в литературу России, еще в ту пору, когда сочинительство было уделом представителей дворянского сословия.

Первым из отечественных литераторов он создал ярчайший художественный образ современного ему режима, став эстетическим выразителем всех неправедностей и злоупотреблений крепостного права.

Первым он открыто объявил преступной Кавказскую войну.

Первым доказал, что его народ имеет право на литературный язык, а, значит, и на самоопределение.

Первым, не получив систематического образования, стал академиком.

И спустя полтора века он не порос библиотечной пылью, а остался живым человеком, которого слепо любят и люто ненавидят, с которым спорят, спорят, спорят и наяву, и даже во сне…

«Хохол останется хохлом

Хоть ты пусти ЕГО в Европу

Где надо действовать умом,

И потому-то на Руси

Завещано, аж Мономахом:

«Связаться Боже упаси!

Коварен жид, хотя и слеп ;

«Хохлы» Т.Г.Шевченко 1851г.

Много споров вокруг этого стихотворения. Иные начисто отрицают авторство великого поэта, иные наоборот, почуяв возможность возвеличить себя над хохлом, в порыве «ВЕЛИКОРУССКОГО» самолюбования, с пеной у рта доказывают о принадлежности этих строк автору. Есть и третьи, и их имя «легион». Примерно как в известном рассказе:

— Я свинарка Пелагея Катеринчук, ни хрена не читала роман профессора Живаго, но гневно выступаю против… и прочее.

Судя по всему Шевченко делает разницу между хохлами и малороссами, как тогда именовали официально украинцев.

Кстати такую же тенденцию можно заметить и у других великих того времени. Для Гоголя, малоросс ассоциируется с Украиной, а вот хохол, живет на Украине, да только он не малоросс, а именно хохол.

Хохол глупее вороны, а хитрее черта. Хохол не соврет, да и правды не скажет. И по воду хохол, и по мякину хохол! Хохлацкий цеп на все стороны бьет (хохлы молотят через руку).

А еще существует нечеса, космач, мазница, хохлик. Эти слова синонимы хохлу. И означают они черта!

В Воронежской области есть село Хохол, которое является центром Хохольского района.

И опять людская память, сохранившаяся в названиях старой Москвы, делает четкое разделение: дьяк Украинцев, Малоросская улица, Украинская площадь. И в то же время существует полицмейстер Хохловцев? Похоже, что до революции, люди знали различие между хохлами и украинцыми. Причем одних они так называли в обиду, а других в шутку. \

Так, кто же ты такой, хохол?

Хохол (жен. хохлушка) — этнофолизм, уничижительное иногда шутливое прозвище украинцев. Вот так трактует Википендия. Маловато! Ну что же, порыщем по словарям!

Впервые зафиксировано в словаре «Триязычный лексикон» Поликарпова в 1704 году. Значение «украинец, малоросс» для термина «хохол» также записано в «Толковом словаре» Даля.

«Словарь современного русского литературного языка», изданный в 1965 году, утверждает, что хохол — «название украинца, первоначально уничижительное, затем шутливое, фамильярное».

По определению словаря Ушакова (1935—1940) — «в устах шовинистов — великоросов — украинец» с указанием, что слово является дореволюционным, разговорным, шутливым, бранным.

По определению Толкового словаря русского языка Ожегова, «Хохлы (устар. и разг.) — то же, что украинцы».

В XIX веке в Сибири хохлами могли называть не только украинцев, но и белорусов, и русских переселенцев из южных районов европейской части России. Некоторые же группы украинских переселенцев нередко использовали в это время, традиционно считавшееся оскорбительным слово «хохол» в качестве этнонима — самоназвания, указывающего на отличие от великороссов. В частности этнографами зафиксировано несколько легенд на Слобожанщине, в Харьковской губернии, Купянском районе, о сотворении «хохлов» и «москалей» апостолами Петром и Павлом.

Предлагаю читателю вспомнить, что происходило в то время, когда слово хохол появилось впервые в словаре Поликарпова в 1704 году. Должна, же быть, хоть какая ни будь, историческая зацепка?! А вот и она! Переяславская рада! Присоединение Украины к Руси.

То есть на Руси слово хохол появляется в момент присоединения Украины? А почему раньше хохлами не звали? Ведь насолили эти народы России, мама не горюй. Один Кремль чего стоит, да Сагайдачного походы на Русь! А Дорошенко? Значит, слово пришло на Русь с Украины? И русские только переняли его?

Я нашел ответ на все эти вопросы и рекомендую почитать мои миниатюры «Кем командовал гетман Богдан?» и «Вернемся к нашим баранам».

Ну а вкратце все было так:

Я еще вернусь к нему, а пока продолжим о запорожцах. Гетман Богдан Хмельницкий. Никогда не был Гетманом Запорожским, хотя бы потому, что Запорожская Сечь была отдельным государством и никогда не подчинялась Речи Посполитой. Да, сотник Богдан бывал на Запорожье и даже ходил в походы с казаками-запорожцами, но никогда не занимал высокого положения на Сечи. Гетман Зиновий-Богдан командовал РЕЕСТРОВЫМ КАЗАЧЕСТВОМ, созданным королями Речи Посполитой, как раз для защиты от запорожцев и выполнения полицейских функций в той части страны, где проживали этнические малороссы и литвины. О Западной Украине речи вообще не ведется, такого понятия не существует до 1939 года, воссоединения Западной и Восточной Украины Сталиным. Звпадно-Украинская республика ЗУНР, созданная после революции 1917 и Западная Украина вещи совершенно разные, не только территориально, но и по своему этническому содержанию. Ранее территории эти именовались Галицией.

Кроме запорожцев и реестровых казаков польского короля, на территории было еще одно казачье войско. Оно существует до 18 века и имеет свое четкое название «черкассы». Это потомки племен черных клобуков, родственные молдаванам. Причина их исчезновения во многом не понятна, но мне кажется, что их просто переписали в реестровое казачество.

Итак в Украине того времени, существовали три сословия:

Трудовой народ или холопы

Реестровые кОзаки, которых с присоединением Украины к России начнут звать Войском Запорожским

Черкассы – казаки порубежные с Османской Портой

На границе Украины стояли кАзаки Запорожской Сечи, не имевшей ни малейшего отношения к Украине или Польши, в состав которой она входила.

Именно по прическе того времени и определяли принадлежность людей к тому или иному слою. Купец стригся в скобку, мастеровой носил длинные волосы с обручем на голове, холоп стригся под горшок (кузнеца Вакулу вспомните), запорожцы носили, как и их предки – бродники вьющийся локон именуемый оселедцем и т.д.

Посмотрите на портрет Богдана Хмельницкого. Что у него на голове? Точно не оселедец! На голове его ХОХОЛ – остриженная кругом голова с клоком волос от темени до лба. Этакий чуб, похожий на современный ирокез. Именно так и повелел стричься своим реестровым кОзакам король Речи Посполитой. Вот их то и называло население хохлами. Реестровых не любили на Украине, потому, что они выполняли и функции полиции, отбирали оброк у крестьян, и наказывали особенно ретивых. Мало того, реестровые воевали в составе польского войска. Жили они по месту дислокации своих полков, по сотням и являлись украинскими панами, на которых работали украинские селяне. Барщина господа! Так продолжалось до того времени, пока у сотника Хмельницкого, польский шляхтич не отобрал жену. Вот тогда то и началось его противостояние с Польшей, переросшей в народное восстание, которое частично поддержали Запорожские казаки. Прозванные хохлами реестровые кОзаки и были теми первыми хохлами, которым это прозвище давалось в обиду. А теперь прочитайте приведенные стихи крепостного мужика Шевченко, опираясь на только, что полученные знания. Ну как, понятно про кого писал Тарас, который как известно был из холопов? Да конечно про потомков реестрового казачества, ставшего позже малоросской мелкотравчатой шляхтой. Это Екатерина возведет их в ранг малороссого дворянства. Все эти помещики, описанные Гоголем в Малороссии и есть потомки реестровых казаков гетмана Богдана. Тарас пишет о своих единоплеменниках «выбившихся» в люди.

Кстати, реестровые кОзаки отличались и одеянием. То, как изображается, украинский реестровый кОзак выдумка позднего времени. Это в большинстве своем изображены запорожцы, а вот природный реестровый кОзак одевался в форму очень похожую на польского жовнежа (солдата). В написанных мною миниатюрах, названных в этой работе, есть портрет такого кОзака. Конечно, когда во время восстания Хмельницкого, польская корона перестала финансировать реестровое казачество, все эти условности с одеждой отошли в сторону. Да и не реестровые казаки свершили восстание. Несомненно, они были костяком бунтарей, но победы гетмана Богдана дались в основном силами посполитой голоты (бедноты), которую и призывал Хмельницкий под свои хоругви, обещая посполитым волю и всеобщее казачество «как на Сечи».

Читатель видно заметил, что говоря о реестровом казачестве, я пишу кОзаки. Именно так, они и записаны в универсале польского круля, дабы сделать различие между ними и запорожцами. Это уже значительно позже, благодаря таким историкам, как Яворницкий, сольются в единую реку три разных народа и посполитые крестьяне, которые составляли основную часть населения Украины, объявят всему миру, что они «кОзацкого роду» (слова из гимна Украины), сами не понимая, что называют себя хохлами, угнетателями их предков.

Однозначно, что в современной Украине сложился украинский этнос. Две трети народу страны считают себя украинцами и это очень здорово! Однако идя по пути создания здорового этноса, нельзя писать историю под вымышленные события и личности, потому, что в самый тяжелый момент своей истории, народ, опирается именно на свои исторические корни, ища там ответы на важные для него вопросы. Так вот у истории совет получить можно, а у мифологии нет. Украинцам есть чем гордиться и без придуманных легенд о своей древности. Наверное нужно знать правду о своей истории, а не опираться на мнения человека служившего » и нашим и вашим».

Прятал Димка Яворивский свои хохляцкие корни. Ой, прятал! Ведь именно с его подачи слово «ХОХОЛ» становится тем по смыслу, которым мы понимаем по сей день. Так, что многим в Украине можно вздохнуть спокойно:

Ну и напоследок скажу такую вещь. В описанных названиях улиц Москвы разобраться можно еще проще, чем с запорожцами. Просто во времена императора Павла, в Москву на постоянную дислокацию прибыл Нежинский рейтарский полк, коий и состоял из хохлов, потомков реестровых козаков польского короля. Поставлен же на жительство был сей полк, как раз в те места Москвы, про которые я и рассказывал.

Источник

Откуда произошло название «хохлы», и как относятся сами украинцы к нему

Само наименование украинского народы «хохлы» уходит корнями в XIV век, когда впервые начали появляться отряды казаков. В те времена было принято головы брить налысо, оставляя при этом прядь на макушке толщиною в 2-3 см. Этот локон напоминал собой хохолок или чуб, который заплетали в косу или же наматывали на ухо (обводили вокруг головы). Такая прическа многое значила для казака, по ней можно было определить, к какому он относится роду и имеет ли знатные корни.

кто такой хохол национальность

Возникновение оселедца (хохолка)

Хохолок, или как его называли сами казаки «оселедец», по сведениям историков имеет весьма древние корни. Возник он еще во времена кочевников, которые покоряли евразийские степи. Назывался он изначально «айдар». Тогда оставляли на макушке длинный чуб только женатые мужчины, те, у которых уже были дети. Молодым неженатым парням дозволялось ставлять только челку («кекил»).

Носили такую прическу в виде хохолка на макушке не только мужчины-украинцы, но и представители других племен (авары, татары, казахи). И при этом у всех такой чуб было запрещено выращивать ворам, беглым крестьянам, слугам и неопытным воинам. И огромным позором для мужчины было именно срезание пряди.

Как же правильно называется прическа

Мужчины-казаки прядь оставленных волос на голове называли оселедцем, что в переводе означает «селедка». Но русскоязычным это наименование было неясным, поэтому этот чуб они стали называть хохолок. Отсюда и произошло название самого народы «хохлы» — носящие хохолок. При этом звать так стали не только мужчин-казаков, но и женскую половину, не имеющих такую прическу. Сами же украинцы не приветствуют данное слово и считают его оскорблением.

Кого еще раньше называли «хохлами»

Русскоязычные раньше называли не только украинцев «хохлами», но и тех, кто проживал за Уралом. Объяснить это можно тем, что проживающие на юге Руси имели иное произношение. Для сибирских русских и живших в центральных районах Руси оно было непонятным, схожим с украинским говором. Поэтому их и стали приравнивать к украинцам, называя «хохлами».

кто такой хохол национальность

Значение оселедца для самих казаков

Оставленный оселедец для самих казаков имеет великое значение. Такой чуб раньше являлся гордостью мужчины, символизируя свободу народа. Мифов с такой прической существует немало. По одному из них казаки считали, что за оселедец Бог вытаскивает из ада пролившего много крови воина-казака. По другому мифу чуб являлся оберегом, защищающим от злой и нечистой силы. Сегодня же хохол потерял свое значение, но остался весьма популярным среди парней-украинцев.

Знали ли Вы происхождение этого слова?

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Качественный ремонт телефонов и ноутбуков на Авиаматорной

Онлайн доска бесплатных объявлений

Популярные сериалы

8 КОММЕНТАРИИ

Смешали божий дар с яишницей.
Хохол на голове носили не одну тысячу лет кочевники Великой степи. Казаки изначально происходили от половцев, поступивших на службу Золотой Орде для защиты купцов с востока от разбойников — ушкуйников из Новгорода Великого. Впоследствии в это сословие вливались представители разных групп и этносов. Это и те же ушкуйники, бродники (славянское население приазовских степей), черкесы, ранее называвшиеся черкасами и многие другие. Они унаследовали этот хохол от степняков. Уйдя от Орды после сражения на Куликовом поле, выдержав нашествие Тимура, приняв православие на рубеже 14 и 15 веков и появились казаки. Причём разделение на донских и днепровских долгое время было условно. Осев изначально на Дону, им пришлось под давлением Тимура мигрировать на Днепр, откуда часть из них вновь вернулась на Дон. Но и после этого неоднократно происходили новые миграции туда и обратно. Сами казаки не рассматривают тех и других в отдельности. Для них все во-первых казаки, а уж потом конкретнее откуда.
Хохол на голове имел право носить не каждый, а только достаточно заслуженный, отличившийся казак. Это был знак принадлежности к элите.
Во время восстания казака Хмельницкого в малороссии многие беглые крестьяне, желая обезопасить себя от выдачи панам выдавали себя за казаков, побрив голову соответствующим образом. Казаки были не в восторге от того, что крепостные пытаются стать с ними, со свободными, вровень. От них крестьяне и получили несколько пренебрежительное название «хохлы». После отделения гетманщины от польской украины мода у крестьян на чубы прошла. Осталось только название. Насмешливое, но не оскорбительное. Сам ещё в советское время (в 70-е, 80-е годы) неоднократно слыхал, как таким словом называли себя «украиноязычные» крестьяне. Оскорбительным это слово представил националистический режим государства украина для разжигания ненависти к соседям. Они же приравняли потомков крестьян к казакам и наделили всех без исключения «оселедцами». Новому режиму нужна была новая, альтернативная история. Таким путём, потакая всему этому, можно весь русский язык и русскую историю сделать задним числом оскорбительными. А как же тогда говорить? Извращаться, как в ЕС и США. Увольте, свой язык и прошлое нужно защищать.
Понятие украинцы в современном смысле навязано из своих узкопартийных соображений, проигнорировавших историю большевиками. Исторически никаких оснований называть жителей малороссии и проживавших поблизости казаков общим названием не было. Впрочем и каждых по отдельности. Украинец в 16 веке значило, что это католик или униат от одноимённого названия польской колонии, что среди жителей малороссии было характерно только для панов — поляков и ополячившихся русских бояр и отсутствовало напрочь у казаков. Во времена Екатерины II, после покорения Тавриды смысл существования казаков на Днепре утратился. За время восстаний и войн к ним примкнуло немало крестьян. После решения о переселении казаков на Кубань от казачества отошла часть старшины, ещё при поляках желавшая стать дворянами, помещиками. Отошла и большая часть примкнувших крестьян, официально ставших вольными. Таким образом на Днепре казаков больше не стало. Но те их потомки, которые остались проживать в черкасских и запорожских степях никогда не считали себя единым целым с крепостными малороссии. Были также казачьи полки на гетманщине, которые состояли в основном из беглых крестьян под командой казаков. Их ещё до Екатерины казацкая старшина переписала как своих крепостных. При роспуске таких «казачьих» полков и преобразовании оных в гусарские, часть крестьян вновь стали крепостными, только теперь не поляков, а дворян, бывших казаков.
Поэтому смешивая современные, надуманные, во многом необоснованные термины с похожими, но имевшими совсем другой смысл 500-600 лет тому назад, получаем ералаш.

Правдиво и верно уточнил….

Черкасами называли разных людей. Это и православные жители северного кавказа, приазовья, и тюрки из половецких степей. Казаки произошли и от тех, и от других. Те, которые христиане, в баню ходили. Обычай не мыться мог быть раньше у тюрок-кочевников. От них также и бритьё головы.
В 20-х годах 17 века крестьяне, первые беженцы из малороссии, также называли себя черкасами, казаками, опасаясь выдачи шляхтичам. Так они именовались и в дошедших до нас документах того времени. Часть из тех крестьян могла быть потомками черкас, и при этом не казаками.
Если речь идёт о крестьянах, то история с запретом мыться имела в 17 веке другое происхождение. Бани запрещала католическая церковь, а поляки-католики запрещали их своим малороссийским крепостным. Мыться приходилось тайно, в печи, в той, в которой готовили пищу и которая обогревала зимой. В нижней части её было пространство, в котором мог поместиться человек. Туда нельзя было войти и приходилось залазить, отсюда и название такой бани под печкой — лазня.

Начну с имени казак. Казак это изначально название сословия у кипчаков и других тюркских племён. У кипчаков было деление на сословия: ханы, т.к. кипчаки это союз племён, у каждого крупного племени был хан, потом идут так называемые феодалы — нукеры, туленгеты и т.д. третьим сословием был сам народ, который имел свободный статус, который и дал название сословию: казаки — свободные люди. Когда пришли монголы, они первым делом уничтожили два верхних сословий, остался народ — казаки.
У чингизидов была такая политика, они чтобы торговать с соседями стали принимать ту или иную религию — православие или ислам. Как-то пришёл к власти Узбек хан, он был фанатичным мусульманином, он потребовал от своих сородичей чингизидов других религий перехода в ислам. Православные чингизиды отказались подчиняться требованиям и переходить в ислам. Они откочевали в сторону Дона. Этим воспользовались казаки, т.к. для них чингизиды это чужеродное в среде тюрков. Симбиоз православных чингизидов и казаков и породил православных казаков. Те, кто не только не захотели больше подчиняться слабой центральной власти Золотой и принимать ислам, и стали называться казаками. Ну а те, кто приняли ислам, но не захотели больше подчиняться слабой центральной власти Золотой Орды, стали называться татарами. А те, кто приняли ислам и подчинялись стали называться узбеками. Так с распадом Золотой Орды появились три родственные друг другу народа — православные казаки, татары и узбеки. На востоке от Волги появились два государства — Ак Орда и Кок Орда. Кок Орду поглатила Ак Орда. В Ак Орде в своё время ханом был Барак хан, он был потомком Орда-Екче, старшего брата Бату хана. Этот Барак хан в одной из войн погиб и этим воспользовался Абулхаир хан, потомок Шайбани, младшего брата Бату хана. Против этого выступили сыновья Барак хана Жанибек и Керей султаны, они откочевали в сторону Могулистана и там создали своё государство — Казак Орду, и назвались казаками. Так появились казаки, исповедующие ислам. Симбиоз мусульманских чингизидов и восточных казаков породил ещё один народ, который был потомком кипчаков — мусульманские казаки. Также как и для западных казаков, восточным казакам была противна власть чингизидов, казаки стремились отмеживаться от наследия монголов в лице чингизидов. Что было не зря. Православные чингизиды, став казаками в последствии стали сближатся с Москвой, тоже самое повторили мусульманские чингизиды. Так два народа с одинаковым именем и разными религиями вошли в состав России. И только восточные казаки, то бишь и я в том числе, получили независимость. Став, таким образом нацией, т.е. народом, имеющий под собой одну главную основу — государство.
Ну а теперь о хохлах. Хохол у кочевников с времён Тенгрианства олицетворял принадлежность к Тенгри, к Богу Вечного Неба и Солнца. Ведь лысая голова с хохолком повторял древний иероглиф, который означал солнце, а значит и самого Тенгри. Потом это значение было утеряно с принятием ислама. Осталось то понятие, которое было описано автором. Но с толь лишь разницей, что хохолок есть и у девочек, оно правда по другому называется. Оно бывает двух вида. Один в одну косу, другой в две косы, и голову у девочек не бреют и хохолок только на затылке. У мальчиков он называется или айдар или кекил, как описал автор.

А разве это не немецкое хохле? Heuchler? И появилось оно между первой и второй мировой. А не в древние времена. Да и с хохлами тогда очень многие ходили. От Китая начиная в сторону запада. А название только русским дали? Видимо Росы. Руссы. Дулебы. Поляне. Малороссы. Русины. И ещё с десяток слов было мало? 😐

Хохлы и хохлушки это современное название хазарги. Хазарский каганат был разбит славянами, оставшихся в живых и называли хохлами. Почитайте Шевченко и про Тараса Бульбу там они себя называли русскими, а хазаргу хохлами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *