кто такой хан метро

Кто такой хан метро

кто такой хан метро

кто такой хан метро

Метро 2033 | Last Light | METRO: Exodus запись закреплена

Хан — персонаж романа Метро 2033, также компьютерных игр Metro: 2033 и Metro: Last Light.

Хан родился в СССР, в начале восьмидесятых. До Катастрофы, вероятно, обучился философии. Во время Войны спасся и, спустя некоторое время осел на Полянке, где продолжал изучать философию. Какое-то время спустя на станцию напали мутанты и часть жителей, включая самого Хана, смогла эвакуироваться, но по его вине погибли его напарники — Костик с командиром. Скитаясь по метрополитену следующие десять лет, в ноябре 2033 года Хан пришёл на Сухаревскую, на которой устроил себе прибежище.

Хан — бродячий философ-путешественник. Говорит странными для всех фразами, приводя в примеры события из древней истории. С виду выглядит как пятидесятилетний мужчина с короткой бородкой, куртке, и бандане, но на деле Хан является мощным гипнотизёром и едва ли не телепатом, также может смотреть в ближайшее будущее. На протяжении сюжета первого романа и игры Хан пытался достучаться до Артёма, предупреждая, какую страшную ошибку он может совершить, если уничтожит расу Чёрных.

Хану удалось выжить во время финальной атаки красных. Однако после спасения подоспевшими чёрными рейнджеров Спарты, Хан решает уйти. Вероятно доказывая, что его миссия завершена.

Догадки фанатов насчёт личности Хана:
1. Когда маленький Чёрный показал Хану и Артёму дверь в Д-6 где находятся его сородичи, и сказал Хану почему Артём для них избранный, Хан понял что они пытались понять людей. Скорее всего, именно из-за этого он решил пойти с ними, чтобы они смогли установить с ним контакт.
2.Почему Хан всегда появляется когда нужен Артёму, и знает где он?
А)Ему подсказывали Чёрные. Либо напрямую, либо через галлюцинации(а может и через сны). Хотя если бы это было так, то Хан стал бы среди них избранным вместо Артёма, из-за чего эта теория и не состыковывается.
Б)Ему подсказывали призраки(либо его погибшие друзья с Полянки, либо же вообще любые призраки). Все мы знаем что Хан имеет тесную связь с новым миром Вселенной Метро. Он понимает призраков(даже способен входить с ними в контакт), чувствует и умеет вызывать аномалии.

Источник

Хан (уровень, Metro: Last Light)

Хан
22-й уровень Metro: Last Light

Предыдущий уровень

Следующий уровень

кто такой хан метро

Персонаж

Локации

исходник

кто такой хан метро У этого термина существуют другие значения, см. Хан (значения).

«
В другое время, в другом месте, случившееся могло бы изменить наши жизни, но для нас существует лишь одно время – настоящее, и лишь одно место – метро. И наш долг – спасти его любой ценой. Нам надо спешить: мне – догонять Черного, Ане – сообщить отцу о том, что творят Корбут с Москвиным. Все остальное – непозволительная сейчас роскошь.
— Артём
»

«Хан» (также «Река Судьбы») — двадцать второй уровень игры «Metro: Last Light». Артём с Ханом попадают в Реку Судьбы.

Содержание

Сюжет

Артём и Хан выходят к посту Ганзы за гермоворотами Октябрьской.

После этого, они встречают небольшую группу упырей, которую с лёгкостью уничтожают. Далее, Артём и Хан входят в помещение, которое полностью завешано паутиной и Хан говорит Артёму, чтобы он сжёг её. За паутиной они находят приваренную решётку, которую ломают и выходят к Реке Судьбы.

«
Теперь не спеши и ничему не удивляйся.
— Хан
»

Они проходят мимо телефона, который неожиданно звонит. Артём может как взять трубку, так и просто пройти мимо. В трубке он слышит голос своей давно погибшей матери.

После этого, оба героя полностью входят в воду и тут же Река втягивает их в себя.

Сначала, Хан с Артёмом падают на Останкинскую телебашню, в тот момент когда Артём напускает на дом Чёрных ракеты.

«
Ты сможешь, Артём! Верши свою судьбу. Своими руками.
— Хан
»

Сразу после этого, они оказываются на пепелище улья Чёрных и замечают огонёк, которым оказывается маленький Чёрный. Они начинают догонять его, но в конечном итоге попадают в тупик. Хан видит, что Чёрный всё ещё находится на поезде Ганзы. Они оказываются на поезде, где догоняют Чёрного. Но он оказывается на противоположной стороне вагона, который начинает рушиться и малыш падает в пропасть. Хан и Артём падают за ним и в этот самый момент выныривают из Реки Судьбы (можно прыгнуть одному, если обогнать Хана, тогда Хан останется в поезде).

Они оказываются недалеко от блокпоста Ганзы, выйдя на который они замечают, что все ганзейцы перебиты диверсионным отрядом красных. Они садятся на дрезину и устремляются в погоню за поездом.

Декорации и объекты

Уровень состоит из туннеля со входом на Октябрьскую-кольцевую, заброшенных комнат, большого заброшенного помещения, туннеля с Рекой Судьбы, верхушки Останкинской телебашни, Ботанического сада, поезда Ганзы и поста Ганзы.

Вход на Октябрьскую

Туннель метро, ограничивающийся гермоворотами. Артём и Хан уходят через боковую дверь, в заброшенный туннель.

Заброшенные комнаты

Разного рода помещения, присутствуют решётки, двери, столы, радиоприборы. В месте, где Хан перелезает небольшую лужу, можно пройти дальше, чтобы обойти эту лужу, там лежит заметка и армейские патроны. В последней комнате разбитая стена и труп упыря.

Большое помещение

Огромное пространство, по большей части недоступно. Можно пройти по трубе вдоль стены, там будет небольшая платформа, по которой необходимо двигаться вперёд. В это месте на Хана и Артёма нападают упыри. Далее маленькая комната с гнилой решёткой, которую необходимо выломать.

Туннель с Рекой Судьбы

Туннель с двумя поворотами, заполненный водой примерно на полметра. Ценных вещей и врагов нет, необходимо просто дойти до конца.

Останкинская телебашня

Река Судьбы показывает Артёму и Хану тот момент, когда Артём навёл ракеты на Ботанический сад.

Ботанический сад

Река Судьбы показывает Артёму и Хану пепелище улья чёрных. Там они видят чёрного и пытаются его догнать, приходя к тому месту, где Артём в первый раз догнал маленького чёрного.

Поезд Ганзы

Река Судьбы показывает Артёму и Хану поезд Ганзы, на котором везут чёрного. Они снова пытаются догнать чёрного, падают вниз и вновь оказываются в Реке Судьбы.

Пост Ганзы

Небольшой пост, на котором убиты все ганзейцы. Слева на ящике модифицированный Вентиль. Артём и Хан садятся в мотодрезину и едут спасать чёрного.

Очки морали

Хорошие:

Плохие:

Заметки

кто такой хан метро

Сейфы

И ключ и сейф находятся на посту Ганзы, в самом конце уровня. Ключ на трупе, сейф у дрезины.

Источник

Khan (Character)

Attention! Spoiler ahead!
This article contains plot information that may spoil major story aspects for the reader. Read at your own risk!
You reap what you sow, Artyom: force answers force, war breeds war, and death only brings death. To break this vicious circle one must do more than act without any thought or doubt.

кто такой хан метро

кто такой хан метро

кто такой хан метро

Physical Information

Gender:

Equipment:

Biographical Information

Status:

Chronological and Political Information

Notable facts:

Affiliation:

Quotes

Khan Aitmatov (Russian: Хан Айтматов, pronounced Han Aytmatov) is a wandering soldier, philosopher, and occasional associate of the Rangers. He appears only in the first novel and the games.

Contents

Metro 2033 [ ]

Khan in the video game is a mysterious character, though he is even more so in the novel. He is familiar with the various paranormal or mystical phenomena in the metro and possesses a very powerful and charismatic personality which even lead to Artyom wondering whether he was a Wizard. With his aid, Artyom manages to survive a trip through a ghost-occupied and very deadly tunnel. The questions Khan asks Artyom will echo in his mind multiple times.

In the game, Khan and Artyom first travel though a tunnel where «neither man nor beast walk», as Khan puts it. The tunnel is full of ghosts, and Artyom discovers the rumors of the «singing pipes» to be true. Bourbon also references the «singing pipes» upon leaving Riga Station as «just a load of bullshit». Khan is revealed to have been the only surviving member of a group of men guarding a barricade near the end of the tunnel a long time ago.

Upon arriving at said barricade, Khan tells Artyom to remain silent and stay behind his back. Khan begins to chant something that makes the ghosts of his former comrades move and allow them to pass. He asks him not to question what he chanted and to forget seeing or hearing what he did. During the Ghosts level, Khan gives Artyom several survival tips, and speaks about a variety of legends of how everything came to be. He is last encountered at Sparta Base.

Khan seems to be one of the few people that believe that the Dark Ones have a right to live. He is also notable for believing that nothing in the world truly is evil: it is just its nature, and it is not man’s place to judge.

Khan’s chapters of the games explores the more mystical and darker parts of the metro featuring ghosts, deadly anomalies, and hordes of mutants attacking human settlements. Khan’s chapters are often considered some of the most eerie and scary parts of the games.

Metro: Last Light [ ]

Khan is the first person Artyom meets in Metro: Last Light, waking Artyom up from a bad dream as he is sleeping in D6. Khan tells Artyom that he spotted a surviving Dark One in the ruins of the Botanical Gardens. As Khan is telling Artyom about the Dark One, Ulman passes through the hallway and glances into Artyom’s room and berates Khan, telling him to leave D6. Ulman agrees to take Khan and Artyom to talk to Miller. Khan informs Miller about the Dark One and proposes that him and Artyom should go and look for it, Miller agrees but assigns a sniper along, his daughter Anna, to kill the Dark One. Khan objects and is restrained and escorted out by the guards on Miller’s orders, Artyom and Anna continue the mission on their own.

Later Khan, along with the Hanza police, saves Artyom and Anna at the exit of Oktobraskaya. Upon being released from quarantine, Khan takes Artyom to a supernatural place in the Metro which he calls the River of Fate. The River of Fate brings much of Artyom’s deeper memories to surface. Artyom is shown a vision of the Dark One on a train and he and Artyom set out to save him. Upon reaching the train, Artyom jumps aboard to save the Dark One as Khan is seen being led down a different path by the rails.

Artyom brings the Dark One to Saint Basil’s Cathedral, where Khan and Miller are waiting for him. Miller is about to kill the Dark One, but Khan convinces him otherwise. Khan and Artyom are shown a vision of the Dark Ones trapped in D6 and urges Miller to open the door to set them free. Khan, Artyom, the Dark One and Miller travel to Polis, where the peace conference between the Metro factions is being held. Khan interrupts Comrade Moskvin mid-speech, calling him a liar and uses the Dark One to open Moskvin’s mind and reveal Korbut’s plans to attack D6. Discovering that the Red Line assault force is already in route to D6, Khan joins Miller, Artyom and the rest of the Rangers in defending the bunker from the Red onslaught. In the C’est la Vie ending, he perishes with the rest of the Rangers when Artyom detonates the bomb to destroy D6 while in the Redemption ending, he leaves the Ranger and disappears without any reason.

In the Chronicles Pack DLC level, Khan and Ulman, the player character, travel to Polyanka station after blowing up the train from the Chase level, by going through an abandoned tunnel. Strange things begin happening to Ulman in the tunnel with many ghostly visions appearing to him. After passing an anomaly, they enter an air vent, but are forced to retreat when a huge horde of hungry rats attack them. By using a torch and a drum with fuel in it, they make a wall of fire between themselves and the rats. Ulman is able to jump-start some of the electrical devices around them to attract the anomaly nearby, which roasts the rat horde and gives Khan and Ulman a clear route to Polyanka. In Polyanka, they see the ghosts of some of Khan’s old companions, as well as a vision of a younger Khan and his companions defending Polyanka from nosalises. The vision ends with Khan getting wounded after blowing up the airlock and he is forced to close the gate on his friends, trapping them inside with the nosalises. Khan tells Ulman that he hopes that he will never have to make such a decision again.

Metro Exodus [ ]

Khan briefly appears in the Eternal Voyage ending of Metro Exodus. After Artyom passes away from radiation, he wakes up aboard a darker version of the Aurora. Upon arriving to the bridge, he meets a shadowy version of Khan, who seems to be reaching out to Artyom from the land of the living. At the time Artyom meets Khan, it seems that Khan was leaving offerings and lighting candles and incense for the deceased; similar to real-world practices in that doing so can help a spirit, or in this case, allow Khan to briefly communicate with Artyom as he is carrying out his task. He says to Artyom he had not thought he would see him there as he expected Artyom to have a better fate, and reminisces a time in which Artyom was a boy who simply wished to remember his mother’s face. He also informs Artyom about the world they are in, that the sun never shines, that he can neither stop the train or leave it, and that there are no stations. Khan subtly admonishes Artyom for forgetting his teachings, and tells Artyom that he will be returning to the Metro soon and that he will give everyone in Exhibition Artyom’s regards, bidding goodbye.

In the Novel [ ]

Unlike in the game, Khan doesn’t play a large part in the novel. First mentioned by Zhenya as the magician in the metro, Khan helps Artyom at a diseased station before escorting Artyom and Ace to the next station. After a Nazi attack, Khan, Artyom, and Ace are separated from one another, but Khan does find Artyom’s home station and gets a message to Artyom regarding his decisions in life as well as Artyom’s mission.

In the novel, it’s implied that Khan makes Artyom nervous, considering the fact he wanted the conversation with him to end as soon as possible.

It appears Khan has a gift when it comes to convincing people to do something: when he and Artyom were in a diseased station, Artyom witnessed a man was who was being prepared for execution, having been suspected of carrying the disease. Artyom tried to save the man but Khan stopped him with just the look on his face and a few words. Also when the people of the station were confused on what to do after this event, Khan convinced them to leave the station with him and Artyom without an argument, and lastly Khan managed to scare Ace into surrendering to Khan when the latter aimed his pistol at Artyom.

Personality [ ]

Khan considers himself «a wolf among jackals» and considers Artyom a «wolf pup». In other words, he is considered a bit of an outcast due to his beliefs and he considers or wants Artyom to be someone like him in sharing or passing on his beliefs, almost like a Khan-in-training. Unlike most other characters in the series, he seems to be quite spiritual, and is acquainted with many of the mystical or supernatural phenomena found throughout the Metro system. This often makes him appear strange or in some cases, crazy to other characters since he knows something they do not, such as how Miller dismisses Khan’s attempts to argue that the baby Dark One should be spared. He knows a few hymns to repel ghosts, and knows how to avoid electrical anomalies and use their motion-sensing tendencies to his advantage. He also speaks cryptically to Artyom throughout the game, and one of the things Khan says will come to Artyom’s mind depending on whether or not Artyom has been acting morally throughout the game.

He is quite charismatic and knows his way around words, and speaks like a true philosopher at times. He generally accepts the present situation no matter how grim or hopeless it may be, which could also indicate that he is in atonement with the new and hostile reality that he and the rest of mankind now live in.

Khan doesn’t believe in one universal time for all Metro system, instead believing that the Sun was the only worthy representative of Time and that once the humans had cut ties with the Sun, continuation of keeping the same time everywhere was meaningless. Furthermore, Khan believes that for some people time goes by faster (or slower) than for the others and by that standards people should time their own time.

Источник

Metro 2033

Khan was an unusual man. but I suppose he was also a man of his time, moving between the dark and the light, searching for answers buried in the rubble.
кто такой хан метроSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
Metro 2033

кто такой хан метро

Metro 2033 — первая игра в серии «Метро» в жанре FPS с элементами Survival horror, вышедшая в 2010 году и основанная на одноимённом произведении. Является первой частью трилогии.

Действие игры разворачивается в Москве через двадцать лет после разрушительной ядерной войны, и поэтому большая часть сюжета происходит под землей, поскольку выжившие люди теперь избегает радиоактивной поверхности и живут в остатках системы московского метро. История ведётся с точки зрения двадцатилетнего Артема, который отправляется в путешествие, чтобы попросить помощи у ордена «Спарта», прежде чем его родная станция будет захвачена таинственными и неудержимыми «Чёрными».

Содержание

Сюжет [ править ]

Пролог [ править ]

Как и оригинальная книга, игра повествует об истории молодого человека по имени Артём. Начинается игра с флэшфорварда, где Артём и Мельник поднимаются из Д6 на поверхность, держа путь до Останкинской телебашни, попутно встречая трёх людей из отряда Мельника, после чего на группу нападают мутанты.

Основное действие [ править ]

Основное действие игры начинается за восемь дней до битвы. Отчим Артёма, Александр Сухой, знакомит героя с человеком по имени Хантер, который помогал отбивать атаки мутантов. Но по мнению Сухого, более опасной угрозой являются «чёрные» — таинственные существа, которые могут воздействовать на психику людей на расстоянии и использовать свою психическую энергию, преобразовывая ее в физическую. Хантер пытается выяснить природу «чёрных» и найти варианты уничтожить их. Перед уходом со станции, Хантер даёт Артёму жетон сталкера и поручает отправиться в Полис и попросить помощи у Мельника в случае невозвращения Хантера. Позднее, Артём все же начинает свой путь в Полис, завербовавшись на караван до станции Рижская. Однако, караван сталкивается с аномалией и атакой упырей. Но Артёму удается добраться до станции.

На Рижской, главный герой сталкивается с бандитом Бурбоном, который предлагает ему стать напарником в походе до Сухаревской. В ходе похода, Бурбона ловят бандиты, но Артём спасает напарника. Однако, Бурбона все равно убивают. Далее, Артём продолжает путь вместе с Ханом — загадочным человеком, тайно помогавшим Артёму. После похода в заброшенные туннели и отражения атаки мутантов на Тургеневскую, Хан отправляет Артёма на станцию Кузнецкий мост, где герою помогает друг Хана — Андрей Кузнец. В ходе событий на станции, Артём оказывается на передовой войны между силами Красной Линии и Четвёртого Рейха. Артём попадает в плен к нацистам, но его спасают Ульман и Павел. Артём показывает им жетон Хантера, и Ульман приказывает Павлу отвести Артёма на «Чёрную станцию». Артём и Павел пытаются добраться до станции через нацистские патрули, выдавая себя за солдат Четвёртого Рейха, но их обман раскрывают и начинают преследовать на дрезинах и на танке. Павел погибает, но Артём добирается до Павелецкой, где принимает участие в обороне станции от мутантов. Но из-за аномалии, защитники станции гибнут. Выживший Артём возвращается на покинутую людьми Павелецкую, где сталкивается с выжившим ребёнком по имени Саша, и помогает ему добраться до эвакуированных жителей. Те в благодарность показывают ему путь наверх.

По дороге к «Чёрной станции», Артём сталкивается с нацистским аванпостом — становится ясно, что станция оккупирована врагом. На самой станции, Артём встречается с Ульманом и вместе они идут в Полис. В Полисе, Артём показывает жетон Хантера Мельнику и просит о помощи. Однако, Совет отказывает ввиду нехватки людей и ресурсов для войны с Четвёртым Рейхом и не воспринимает слова Артёма всерьёз, считая его суеверным. Надежда появляется, когда Мельник предлагает помощь герою в спасении ВДНХ и других станций. Мельник планирует найти Д6 и добраться до ракетных установок, чтобы уничтожить логово «чёрных». Точный вход в Д6 был потерян, и сталкерам приходится добираться до Российской государственной библиотеки. Из-за ранения Данилы, одного из членов отряда, Артёме самому удаётся найти военные архивы, хранящиеся в библиотеке. После этого, вместе с Мельником и Ульманом, Артём отправляется на базу Ордена, где встречает Хана, который предостерегает героя от поспешных решений. Собрав отряд, Артём и Мельник отправляются в туннели на поиски Д6. Открыв гермодвери, отряд пробивается сквозь орды упырей. Выжившие сталкеры находят в Д6 командный центр. Электропитания в нем не оказывается, в итоге сталкеры принимают решение запустить реактор центра вручную. Добравшись до реактора, Артём и Мельник сталкиваются с загадочной биомассой, которая не даёт запустить реактор с пульта. Но Артёму и Мельнику удаётся перезапустить реактор вручную, что лишает биомассу энергии. Затем, взяв установку с лазерным целеуказателем, Артём и Мельник отправляются к Останкинской телебашне. Оставив технаря Владимира за компьютером управления и Ульмана для охраны, Мельник и Артём собираются разместить целеуказатель для ракет из Д6. По пути до башни, Мельника ранит демон, и Артём продолжает путешествие в одиночку.

Концовки [ править ]

Каноничная [ править ]

Каноничная концовка прямо следует событиям книги. Артёму удаётся отразить ментальную атаку «чёрных», и ракеты уничтожают их логово.

Альтернативная [ править ]

Артёму удаётся отразить ментальную атаку. Однако, раненый «чёрный» просит сохранить его сородичам жизнь. Если протагонисту удастся выстрелить в установку с целеуказателем, то чёрные выживут и перестанут нападать. А если подождать, то ракеты будут запущены.

Персонажи [ править ]

Оружие [ править ]

Оружие, доступное Артёму в игре, весьма колоритно и разнообразно:

Противники [ править ]

Тропы [ править ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *