кто такой фаусто папетти
Кто такой фаусто папетти
Трудно найти более романтичного итальянца и дамского угодника, чем Фаусто Папетти. Самые выдающиеся мелодии этого композитора всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и легкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни. Музыкальные критики, рассуждая о творениях Фаусто Папетти, говорят, что «его аранжировки просты и не перегружены. Его акценты точны и всегда подчеркивают мелодию. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции».
Сингл «Estate violenta» был опубликован в 1960 году под именем «Fausto Papetti Sax and rhythms», и разошелся настолько огромным тиражем превышающим по продажам сам оригинальный саундтрэк из фильма, что фирма звукозаписи Durium после столь ошеломляющего успеха предоставила Папетти время и место на студии для записи уже сольного альбома. И в этом же году Папетти выпустил свой первый альбом, под простым названием «Raccolta» (Коллекция).
В этот альбом вошли композиции известных песен того времени (такие как, музыкальная тема из фильма «La Dolce Vita» (Сладкая жизнь), написанная Нино Рота или «Scandalo al sole» (A summer place),
Начиная с этого диска, все остальные будут иметь то же название, изменяя лишь нумерацию. Среди музыкантов участвовавших в записях его альбомов был знаменитый барабанщик Pupo De Luca, который в последующие годы, будет играть с Адриано Челентано и Enzo Jannacci, а затем посвятит себя кино, уже как актер.
Папетти был очень популярен в 60 и 70-х годах, и каждый его новый альбом публика ждала с нетерпением. Он был популярен не только в Европе, но и во всей Латинской Америке.
В период расцвета своей популярности, в 70-х годах, Папетти выпускает по два «Raccolta» в год.
Помимо дисков серии «Raccolta», Папетти записал немало альбомов, ставших в свое время не менее популярными. Среди них альбомы: «Old America» (Старая Америка), «Evergreen», «Bonjour France» (Здравстуй, Франция), «Made in Italy» (Сделано в Италии), «Rhythms of Latin America» (Ритмы Латинской Америки), «Cinema anni ’60» (Из фильмов 60-х),»Cinema anni ’70» (Их фильмов 70-х).
В 1985 году после 25 летнего сотрудничества, он покидает «Durium» и переходит на CBS, которую в 1988 году покупает компания Sony Music, а с 1989 он записывается на фирме звукозаписи Fonit Cetra.
Умер Фаусто Папетти 15 июня 1999 г. и похоронен в г. Ospedaletti (Италия), где он жил в течение последних двадцати пяти лет.
Папетти, Фаусто
Из Википедии — свободной энциклопедии
Фаусто Папетти | |
---|---|
Fausto Papetti | |
Дата рождения | 28 января 1923 ( 1923-01-28 ) |
Место рождения | Виджу, Ломбардия |
Дата смерти | 15 июня 1999 ( 1999-06-15 ) (76 лет) |
Место смерти | Сан-Ремо, Лигурия |
Страна | |
Профессии | Альтовый саксофонист |
Годы активности | 1955—1999 |
Инструменты | Альтовый саксофон |
Жанры | Джаз |
Псевдонимы | Fausto Danieli |
Лейблы | Jolly, Durium, CBS, Fonit Cetra |
Фа́усто Папе́тти (итал. Fausto Papetti ; 28 января 1923 — 15 июня 1999) — итальянский альтовый саксофонист родом из провинции Ломбардия.
Папетти был на вершине славы в 1960—1970 годах, и почти каждый его новый альбом достигал вершин хит-парадов. Его сборники выпускались даже на латиноамериканском рынке. В 1970 году, на пике своей популярности, он выпускал по два альбома в год. Самым продаваемым из них стал 20-й альбом, который был впервые выпущен в 1975 году. Тогда же, в 1970-е годы, у него появилось много последователей и даже имитаторов, например, Джонни Сакс и Пьерджорджио Фарина. Умер Фаусто Папетти 15 июня 1999 года от сердечного приступа в Сан-Ремо.
Fausto Papetti
Биография
Год рождения
Место рождения
Viggiù, Varese, Lombardia, Италия
Дата смерти
15 июня 1999 (возраст 76)
Трудно найти более романтичного итальянца и дамского угодника, чем Фáусто Папетти. Самые выдающиеся мелодии этого композитора всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и легкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни. Музыкальные критики, рассуждая о творениях Фаусто Папeтти, говорят, что «его аранжировки просты и не перегружены». Его акценты точны и всегда подчеркивают мелодию. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции».
Фаусто Папетти родился 28 января 1923 года в крохотном ломбардском городке Виджу и умер 15 июня 1999 года в Санремо.
После войны Папетти много выступал перед американскими военными, в то время увлекся джазом, свингом.
Фаусто Папетти играл в группе «I Menestrelli del Jazz» (The Minstrels Of Jazz), участвовал в записи нескольких дисков. С 1957 года начал выступать с группой «I Campioni» в концертах знаменитого в то время певца Тони Даллара. В 1959 году Фаусто оставил коллектив и заключил контракт с фирмой звукозаписи «Durium» как сессионный музыкант, участвующий в записи дисков разных артистов. Однажды дирижер большого оркестра, в котором играл Папетти, отказался исполнять один музыкальный отрывок, потому что ему не понравилась аранжировка выбранной для записи стороны Б одного из дисков мелодии из кинофильма «Жестокое лето». Раздосадованный продюсер решил, что можно будет обойтись без оркестра и составил квартет из контрабаса, гитары, саксофона и ударных. Саксофонистом, которому поручили ведущую партию, был как раз Фаусто Папетти. Во время репетиции он начал импровизировать, и его прочтение мелодии понравилась и музыкантам, и руководству фирмы. В итоге на пластинке исполнители были названы так: «Fausto Papetti Sax e Ritmi».
Пластинка имела большой успех, и в исполнении Папетти мелодия полюбилась публике даже больше, чем оригинальная версия из фильма, и в том же году фирма решила выпустить первый сольный альбом молодого саксофониста, названный просто «Raccolta» («Подборка, Сборник). В нее вошли инструментальные версии многих популярных в то время песен, несколько мелодий Нино Рота из фильма «La dolce vita» и др.
Папетти говорил: «Я всегда с уважением отношусь к оригинальной идее автора, и стараюсь интерпретировать его музыку, но не изменить ее». «Мне нравится делать инструментальные версии песен в женском исполнении. Саксофон как сопрано способен превосходно передать многие оттенки».
Все последующие оригинальные альбомы Папетти имели то же название, отличаясь только номером (к примеру, представленный на сайте для потрековой загрузки альбом – сорок шестой).
Среди музыкантов, игравших с Папетти, стоит отметить ударника Пупо Де Лука, который впоследствии аккомпанировал Адриано Челентано и Энцо Янначчи, а потом стал киноактером.
Фаусто Папетти был очень популярен в шестидесятых-семидесятых годах, каждый новый его альбом достигал вершин хит-парадов. Его диски многократно переиздавались в Латинской Америке, где у музыканта было множество верных поклонников. В семидесятые годы Папетти выпускал в год по два альбома в год. Наибольшим успехом пользовался двадцатый сборник. Узнаваемой чертой этих альбомов были красивые раскованные девушки на обложках. Кроме номерных альбомов Папетти выпустил и несколько тематических сборников: «Old America», «Evergreen», «Bonjour France», «Made in Italy», «Ritmi dell’America Latina», «Cinema anni ’60», «Cinema anni ’70».
В 1985 году Фаусто Папетти оставил фирму звукозаписи «Durium», где проработал около 25 лет, и перешел сначала в «CBS», потом в «Sony Music», потом в «Fonit Cetra».
В последний раз Фаусто Папетти выступал 30 апреля 1999 года, а 15 июня внезапно умер от сердечного приступа, оставив после себя более пятидесяти альбомов. И до сих пор его с удовольствием слушают влюбленные и романтики всех возрастов, все, кто ценит с душою сыгранные прекрасные мелодии.
Фаусто Папетти. Шедевры инструментальной музыки
«Трудно найти более романтичного итальянца, чем Ф;усто Папетти. Самые выдающиеся мелодии этого композитора всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и легкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни. Музыкальные критики, рассуждая о творениях Фаусто Папeтти говорят, что «его аранжировки просты и не перегружены». Его акценты точны и всегда подчеркивают мелодию. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции».
Папетти говорил: «Я всегда с уважением отношусь к оригинальной идее автора, и стараюсь интерпретировать его музыку, но не изменить ее.» «Мне нравится делать инструментальные версии песен в женском исполнении. Саксофон как сопрано способен превосходно передать многие оттенки».
Фаусто Папетти был очень популярен в шестидесятых- семидесятых годах, каждый новый его альбом достигал вершин хит-парадов. Его диски многократно переиздавались в Латинской Америке, где у музыканта было множество верных поклонников. В семидесятые годы Папетти выпускал в год по два альбома в год. Наибольшим успехом пользовался двадцатый сборник.
В последний раз Фаусто Папетти выступал 30 апреля 1999 года, а 15 июня внезапно умер от сердечного приступа, оставив после себя более пятидесяти альбомов. И до сих пор его с удовольствием слушают влюбленные и романтики всех возрастов, все, кто ценит с душою сыгранные прекрасные мелодии».
(Выдержки из представленной в интернете биографии Фаусто Папетти)
Многие музыкальные произведения из репертуара альтового саксофониста Фаусто Папетти и его оркестра можно без преувеличения назвать шедеврами инструментальной музыки. Послушайте в исполнении выдающегося музыканта «Маленький цветок», «Эмануэль», «Грусть уходящего лета», «История любви», «Море под музыку» ( в интернете представлены его альбомы) и Вы на несколько минут окажетесь в мире волшебной, чарующей музыки.
Фаусто Папетти. Шедевры инструментальной музыки
Шедевры инструментальной музыки
«Трудно найти более романтичного итальянца, чем Ф;усто Папетти. Самые выдающиеся мелодии этого композитора всегда узнаваемы по его ненавязчивому тону, живописным сценкам и легкой меланхолии, когда хочется, чтобы твоя рука была в руке любимого человека, и вы вдвоем в живописном уголке мира вспоминали счастливые, пронизанные любовью, моменты жизни. Музыкальные критики, рассуждая о творениях Фаусто Папeтти говорят, что «его аранжировки просты и не перегружены». Его акценты точны и всегда подчеркивают мелодию. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции».
Папетти говорил: «Я всегда с уважением отношусь к оригинальной идее автора, и стараюсь интерпретировать его музыку, но не изменить ее.» «Мне нравится делать инструментальные версии песен в женском исполнении. Саксофон как сопрано способен превосходно передать многие оттенки».
Фаусто Папетти был очень популярен в шестидесятых- семидесятых годах, каждый новый его альбом достигал вершин хит-парадов. Его диски многократно переиздавались в Латинской Америке, где у музыканта было множество верных поклонников. В семидесятые годы Папетти выпускал в год по два альбома в год. Наибольшим успехом пользовался двадцатый сборник.
В последний раз Фаусто Папетти выступал 30 апреля 1999 года, а 15 июня внезапно умер от сердечного приступа, оставив после себя более пятидесяти альбомов. И до сих пор его с удовольствием слушают влюбленные и романтики всех возрастов, все, кто ценит с душою сыгранные прекрасные мелодии».
(Выдержки из представленной в интернете биографии Фаусто Папетти)
Многие музыкальные произведения из репертуара альтового саксофониста Фаусто Папетти и его оркестра можно без преувеличения назвать шедеврами инструментальной музыки. Послушайте в исполнении выдающегося музыканта «Маленький цветок», «Эмануэль», «Грусть уходящего лета», «История любви», «Море под музыку» ( в интернете представлены его альбомы) и Вы на несколько минут окажетесь в мире волшебной, чарующей музыки.