кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

3 эксперта по соцсетям – о настоящем и будущем визуального контента в SMM

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Редактор направления Истории

Изображения и видео стремительно становятся главным источником трафика. Учитывая такое обилие визуального контента в сети, как можно выделиться из толпы? Специалисты одного из крупнейших фотобанков Depositphotos узнали у лидеров индустрии и экспертов, как они относятся к важности визуальных элементов при продвижении в соцсетях и что могут выделить в качестве текущих и будущих трендов отрасли.

Ответы этих людей помогли выделить шесть главных правил, которым нужно следовать, чтобы разработать успешную SMM-стратегию. Но сначала немного статистики.

Рейтинг приоритетов для создателей B2C-контента (источник):

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

6 правил эффективного маркетинга в соцсетях от экспертов

1. Всегда используйте оригинальный визуальный контент

Ядром вашей SMM-стратегии должны стать изображения, GIF и видеоролики. Ничто не привлекает внимание к публикации так же хорошо, как качественное изображение. Только вспомните, как выглядит типичная лента в Facebook или Twitter – сотни кричащих фотографий и видеороликов, разбавленных лишь парой чисто текстовых публикаций.

«Компании могут использовать силу визуальных средств – фотографий, графики, инфографики, анимаций, GIF-изображений и коротких видеороликов – как важнейшей составляющей социального контента. Чаще всего использование изображений приводит к более высокой вовлеченности, чем ссылки или текстовые заметки. (В Facebook публикации с изображениями получают в 2,3 раза больше внимания, чем публикации без них.)»

Таким образом, вопрос не в том, стоит использовать визуальные средства или нет – вопрос в том, какие их типы нужно использовать? Главная функция изображений и видео – привлечь внимание пользователей к тексту и спровоцировать реакции (лайки, шеры, комментарии, клики). Поэтому визуальные средства должны вызывать у аудитории интерес и эмоциональный отклик.

2. Демонстрируйте идентичность вашего бренда: UGC и постоянство стиля

Постоянство стилистики и качества изображений – главный ключ к эффективному построению вашего бренда в соцсетях. Цветовая гамма, темы и общее настроение должны соответствовать общей концепции.

«Выбор между фотографиями и иллюстрациями должен быть сделан в рамках проработки визуального стиля бренда. Конечно, никто не запрещает использовать оба варианта, но создатели контента должны понимать, какую пользу тот или иной его тип принесет компании. На обмене качественными, интересными и правильно обработанными фотографиями выросла целая социальная сеть – Instagram».

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Еще один ключевой аспект – использование в ваших социальных сетях пользовательского контента (UGC). Многие бренды выбирают такие фотографии и иллюстрации для достижения самобытности и убедительности материалов. 63% пользователей верят визуальному UGC больше, чем традиционным изображениями компании.

Взгляните на аккаунты знаменитых брендов в Instagram и оцените, каким визуальным средствам они отдают предпочтение. Вы удивитесь, как часто их выбор падает на UGC.

3. Используйте визуальный контент для разных целей

Фотоснимки, которые вы делаете сами или покупаете на фотобанках для блогов и статей, с тем же успехом можно использовать в SMM и наоборот. Из этого следует один простой вывод: все визуальные материалы на всех каналах продвижения должны соответствовать единому стилю и быть взаимозаменяемыми.

«Визуальные материалы отлично работают в соцсетях, потому что они привлекают больше внимания, чем сугубо текстовый контент. Компаниям стоит как можно больше использовать визуальные средства: к примеру, если вы продвигаете запись в блоге, каждый раз публикуйте ее в соцсетях с изображением, чтобы привлечь больше шеров и кликов. Или, чтобы увеличить вовлеченность, можно использовать картинки с цитатами, инфографику и другие подобные решения».

Лилак Буллок (Lilach Bullock), входит в двадцатку лучших женщин-специалистов по продвижению в соцсетях по версии Forbes.

4. Экспериментируйте с видео

Очевидно, что в этом году социальными сетями будет править видео. Подумайте, в каком формате и стиле его можно добавить в вашу стратегию продвижения. Стоит ли вам использовать онлайн-трансляции или публиковать 360-градусные видео из офиса? Может, подойдут оба варианта? А как насчет короткого видеоруководства с красивой инфографикой? Вариантов масса, так что экспериментируйте!

«Думаю, 2017 год для SMM-отрасли станет годом видео. Видео успешно привлекало интерес аудитории в 2016 году, но, по-моему, только сейчас компании начинают осознавать важность этого тренда, отчасти благодаря впечатляющим результатам онлайн-трансляций в прошлом году».

5. Постройте историю вокруг ваших визуальных материалов

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Термин «сторителлинг» в последнее время, возможно стал слишком модным и переоцененным, но тем не менее это важная часть визуальной стратегии бренда. Придумайте собственный стиль, голос и героев, а затем расскажите сильную и искреннюю историю. В качестве визуальных материалов можно взять серию фотографий одного автора и оформить их как кадры из фильма о вашей компании.

«Не нужно просто описывать свои изображения, постройте вокруг них целую историю. Сочетайте текст с видео, создавайте более эффективные публикации и рассказывайте более богатые истории».

6. Следите за свежими тенденциями

Что если бы вы могли настроить таргетинг рекламы на основании недавних фотографий или видеотрансляций, опубликованных пользователями? Звучит фантастически, но это может стать реальностью уже совсем скоро, и продвижение в соцсетях благодаря этому выйдет на совершенно новый уровень.

Еще немного статистики. Типы контента, развитие которых специалисты ожидают увидеть больше всего (источник):

«Одна из тенденций, за которыми я особенно пристально слежу в последнее время – это то, как индустрия начинает анализировать изображения в соцсетях. Три четверти SMM-специалистов уже используют визуальные элементы, но традиционные поисковые инструменты все еще способны работать только с текстом.

Только сейчас появляются возможности видеть и оценивать то, что на изображении. Скоро маркетологи смогут использовать технологии распознавания для визуального поиска на изображениях мест, объектов и действий и оперативно внедрять эти инструменты в работу. Когда это произойдет, SMM-специалистам станет доступен еще один источник информации о своих клиентах и о собственном бренде».

Лорен Тиг о будущем маркетинга в соцсетях.

Источник

Кто такой контент-менеджер и что он должен уметь

Над наполнением сайта работает большая команда, в которой у каждого есть своя задача. Рассказываем, что в этой системе делает контент-менеджер.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Что делает контент-менеджер

Контент-менеджер — странная профессия. С одной стороны, из ее названия сразу понятно, что этот специалист работает с контентом на сайте, в рассылках или социальных сетях. С другой — мало кто знает, чем такая работа отличается от того, что делает копирайтер, редактор или SMMщик. Это видно по большинству вакансий, которые публикуются на рекрутинговых сайтах.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

На самом деле ключевое слово в этой профессии именно «менеджер». То есть человек, который занимает эту должность, не просто наполняет сайт компании, а в первую очередь управляет этим процессом. Его главная задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать товар или услугу.

Как правило, стратегия наполнения сайта разрабатывается вместе с маркетологом. Он формулирует цели проекта и решает, как их достичь, а контент-менеджер отвечает за то, чтобы все идеи были воплощены в жизнь.

На этой должности придется работать в связке с веб-дизайнером, графическим дизайнером, маркетологом, SMMщиком, копирайтерами и специалистами по SEO. Но если в компании небольшой штат, то часть обязанностей вполне может лечь на плечи самого контент-менеджера.

В идеале тот, кто отвечает за наполнение сайта, берет на себя такие задачи:

Что нужно знать

Требования работодателей в этой сфере очень различаются. По сути, специалист по наполнению сайтов может бесконечно развивать разные навыки на стыке
интернет-маркетинга, дизайна и управления проектами, и в определенных обстоятельствах все они окажутся полезны. Но чтобы подходить под требования большинства вакансий, контент-менеджер должен уметь следующее.

Писать тексты

Чтобы стать хорошим контент-менеджером, нужно владеть русским языком на пятерку. Даже если не придется писать материалы самостоятельно, в любом случае предстоит работать с авторами и редакторами, давать им задания и вносить замечания.

Просто писать без ошибок недостаточно — вы должны разбираться в текстовых жанрах и стилистике. Подача материала всегда зависит от целевой аудитории и площадки, поэтому посты для Instagram-аккаунта с подростковой одеждой и статьи для блога о разработке пишутся совершенно разным языком. Ваш сайт будет интересным только в том случае, если вы поймете, в какой тональности общаться со своими посетителями.

Разбираться в SEO

Публикуя контент на своем сайте, вы должны думать не только о читателях, но и о поисковых роботах. Для этого нужны хотя бы минимальные знания SEO-продвижения.

Контент-менеджер не обязан составлять семантическое ядро сайта, но некоторые вопросы касаются его напрямую. К примеру, фотографии и иллюстрации к тексту нужны не только «для красоты», ведь с их помощью можно продвигать материалы в поисковиках. Если прописать для изображения тег alt, «Яндекс» и Google начнут индексировать его в поиске по картинкам. Еще важно знать, как заполняются теги title (заголовок) и description (описание страницы), которые тоже влияют на индексацию сайта.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Работать с изображениями

Глядя на черновик текста, контент-менеджер представляет, как тот будет выглядеть после верстки. Этот специалист точно знает, какие требования предъявляются к видеозаписям и картинкам. Еще он может сам подобрать изображения, обработать их в графических редакторах и обрезать до нужного размера.

Верстать материалы

Чтобы оформить текст и разместить его на сайте, нужно знать HTML и CSS — язык гипертекстовой разметки и каскадные таблицы стилей, которые используют, чтобы описывать внешний вид страниц.

Заголовки, абзацы, начертания, подписи к фотографиям и цитаты — в текстовых редакторах эти элементы оформляются с помощью специальных кнопок, но в интернете все устроено чуть сложнее: тексты форматируются здесь при помощи тегов. Поэтому вам придется выучить основные из них.

Многие современные CMS (системы управления сайтами) устроены очень просто, поэтому для работы с ними знать HTML и CSS не обязательно. Такие CMS сами форматируют текст, и работать с ними может даже неподготовленный пользователь.

Но полностью полагаться на технологии все же не стоит. Наверняка вы встречали в интернете странные материалы, в которых текст наезжает на картинку или выползает за пределы экрана. Такое происходит, когда в код попадает «мусор». Найти и убрать его без базовых знаний HTML будет проблематично. К тому же язык разметки страниц помогает создавать интересные и нестандартные решения.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Анализировать результат

Вам будет проще создавать качественный и востребованный контент, если вы научитесь анализировать поведение пользователей. С помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics вы узнаете, какие материалы посетители читают чаще всего, что именно они ищут на сайте, на каких страницах задерживаются надолго, а какие игнорируют. Собрав и проанализировав эту информацию, вы сможете наполнять свой ресурс материалами, которые принесут наибольшую конверсию.

Следить за трендами и технологиями

В оформлении сайтов и соцсетей постоянно появляются новые фишки. Десять лет назад никого не смущал интернет-магазин, в котором на каждый товар приходилось по две обычных фотографии, а теперь мы раздражаемся, если на сайте нет панорамы на 360 градусов или видеоролика с понравившимися кроссовками. Чтобы удерживать внимание клиента, вы должны быть современным.

Как искать работу

Работодатели совершенно по-разному представляют себе круг обязанностей
контент-менеджера, поэтому при отклике на вакансию может возникнуть недопонимание.

В одной компании контент-менеджер — это практически руководитель отдела, в другой — человек, который копирует чужой текст и вставляет его в простую админку, в третьей — автор и редактор, который сам публикует свои же материалы. Естественно, в каждом случае речь идет о совершенно разной зарплате и возможностях для карьерного роста.

Чтобы найти работу, которая соответствует именно вашим навыкам и амбициям, составляйте очень подробное резюме. Обязательно указывайте, какими программами вы владеете, в каких CMS умеете работать и что входило в ваши профессиональные обязанности.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Заключение

Контент-менеджер — это профессия, в которой нужны знания и опыт из разных сфер, поэтому процесс обучения у каждого специалиста будет индивидуальным.
Кто-то начал погружение в профессию с HTML и CSS, а в свободное время учится писать продающие тексты, а кто-то, напротив, умеет создавать контент, но еще не овладел техническими навыками. Двум специалистам с таким разным бэкграундом вряд ли подойдут одни и те же курсы, книги и вебинары.

По сути, контент менеджер должен уметь многое из того, что входит в обязанности маркетолога, который создает контент-стратегию, занимается SEO, аналитикой и продвижением брендов. Новичку, который хочет заняться наполнением сайтов и получить максимум полезной информации из одного источника, стоит присмотреться к курсу «Интернет-маркетолог от Ingate», в котором подробно разбираются все эти темы.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Источник

10 видов визуального контента, которые доминируют над текстом

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Признайтесь, кому не нравятся яркие и запоминающиеся статьи и посты в соцсетях? Очевидно: оригинальные изображения и видео в материалах притягивают нас куда больше, чем текст, как бы гениально он не был написан.

Статистика недаст соврать: контент-маркетинг становится все более визуализированным. Икак один вполе невоин, так итекст без поддержки визуалов незавоюет читателя самостоятельно.

Вэтом материале мырасскажем отом, какие секреты скрывает визуальный маркетинг ипочему Pinterest иInstagram постепенно вытесняют остальные социальные сети.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

«Взрыв» визуального маркетинга: что может быть ценнее текста?

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Чтобы избежать голословности, давайте посмотрим нанекоторую статистику, которую мыподобрали изразных источников.

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Статистика визуального контента

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Почему визуальный контент-маркетинг способствует успеху в социальных сетях?

Нет нужды объяснять насколько популярны сегодня социальные сети. Многие изних недавно обновили дизайн, улучшили новостные ленты, чтобы уделить больше внимания визуализации информации. Кпримеру, последние обновления Facebook или Twitter.

Визуальные данные становятся все более популярными благодаря возможности делать хорошие снимки ивидео, используя камеры насмартфонах. Ноявляютсяли фото ивидео единственными источниками, влияющими нарост пользователей, лайков ишаринга? Или есть что-то еще? Мывыделили 10типов визуального контента, который будет на100% полезен для вашей маркетинговой стратегии всоциальных сетях.

10видов визуального контента, которые приведут соцсети куспеху

Каждый, кто когда-либо создавал ипродвигал посты всоциальных сетях, знает, что иногда бывает нелегко найти подходящие визуальные эффекты. Визуальный контент может быть секретным элементом, который будет выделять ваш пост изтысяч подобных записей. Кроме того, это будет полезно при удержании клиентов.

Картинки/ фото

Первое, что приходит наум, когда мыдумаем овизуальном контенте,— это картинки.

Картинка иногда может сказать больше, чем тысяча слов исообщить читателям много информации всего занесколько секунд, что текстовый пост никогда несможет сделать.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Заслуга изображений втом, что они разбавляют длинные статьи илишают ихмонотонности ииногда скуки. Кроме того, изображения влияют налучшую запоминаемость, помогают читателям быстрее понять суть материала имотивируют совершить покупку.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Инфографика

Маркетологи предпочитают этот вид визуального контента, поскольку пользователи делятся инфографикой в ​​социальных сетях в3раза больше, чем любым другим контентом.

Инфографика— это маркетинговый инструмент, который объединяет много разной информации иможет содержать рисунки, тексты, графики ит.д. Она сопровождает тексты идает читателям более четкое представление очем идет речь. Маркетологи объясняют причины популярности инфографики следующим:

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Видео

Еще одним популярным видом визуального контента является видео. Более60% читателей, которые смотрят видеосюжет, сбольшей вероятностью покупают продукты иуслуги, рекламируемые онлайн.

Лучше всего создавать короткие изапоминающиеся видеоролики, независимо оттого, какова длина вашего поста. Видеоконтент может отлично поддержать ваш бренд иподчеркнуть все его преимущества. Полуминутное видео покажет потребителю гораздо больше, чем большая статья.

TNW News предлагают следующую идеальную длительность для различных типов видеоконтента:

Графика

Статистическое отражение вашего материала полезной графикой идиаграммами может иллюстрировать отношения или сравнение между предметами.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Сеточные баннеры

Одна изпоследних оригинальных новинок вInstagram— сеточные баннеры (grid banners), которые позволяют пользователям разделять большую фотографию намелкие части ипредставлять ихвформе единого составного баннера. Такие составные баннеры или коллажи сейчас очень популярны как среди пользователей, так иваккаунтах малого бизнеса ибрендов.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Такой вид визуального контента отлично подходит для рекламы ипродвижения продуктов иуслуг.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Скриншоты

Скриншот представляет собой копию вашего изображения. Ееможно сделать спомощью функции print screen навашем компьютере или сосмартфона.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Винтернете можно найти несколько вариантов платных или бесплатных инструментов для этого. Почему скриншоты полезны? Кпримеру, они помогают зафиксировать момент времени, когда выобщаетесь повидеозвонку вSkype.

Цитаты

Любой текст или даже мелкий пост станет убедительнее иправдоподобнее, если выдобавите внего цитату. Спомощью картинки сцитатой вможете усилить текст, сделав акцент наопределенной его части. Цитата представляет собой высказывание авторитетного для вашего материала человека ичасто становится вечнозеленым контентом всоцсетях.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Главная цель сатирических мемов винтернете— сделать контент более виральным ипопулярным. Разве это непричина использовать ихвсвоем визуальном контент-маркетинге?

Обычно мемы ссылаются наактуальные новости или события ипреподносят ихвюмористической ичасто язвительной форме.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Викторина/ опросы/ загадки

Если выищете креативный способ вовлечь изаинтересовать ваших читателей, используйте викторины или опросники. Определенно, они обогатят ваш пост. Акак вам подобные загадки?

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Кнопки спризывом

«Купить сейчас», «Присоединиться», «Опубликовать», «Получить бесплатный триал», «Получить бесплатно»— все это примеры призыва копределенному действию, которые могут быть размещены накнопках ииграть важную роль встратегии вашего визуального контент-маркетинга.

Кнопки CTA (call toaction) повсеместно используются маркетологами для получения мгновенной реакции читателей. Любой пользователь может кликнуть наних иполучитьто, что предлагается. Это является гарантией конверсии.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Без сомнений, пост (независимо оттого, как гениально оннаписан) выглядит неполноценным без кнопки призыва.

Сколько изэтих типов визуального контента выуже использовали всвоей маркетинговой стратегии?

Если высомневаетесь вэффективности своих постов или незнаете, как отследить результаты, попробуйте применить аналитические инструменты или специальные приложения. Это даст вам возможность анализировать контент иоптимизировать его всоответствии срезультатами.

Если выхотите укрепить свои навыки ввизуальном маркетинге иприобрести новый опыт, вывсегда можете обратиться кпроверенной икачественной литературе. Вкачестве бонуса мыподобрали небольшой список полезных книг, которые научат вас по-другому смотреть наваш контент исделать его более привлекательным спомощью визуального маркетинга.

5полезных книг осиле визуального контента

Фиолетовая корова (Purple Cow, S.Godin)

Один изсамых известных маркетологов современности предлагает добавить кклассической тройкеП (price, promo, publicity) четвертый элемент. Иэтот элемент— фиолетовая корова. Что это значит? Вынайдете ответ, прочитав эту интересную книгу.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Скрытое убеждение (Hidden Persuasion, M.Andrews, M. Leeuwen, R.Baaren)

Почему маркетинговая стратегия Apple настолько сильна? Почему ихвизуалы повсюду? Авторы описывают поведение покупателя вмире визуального маркетинга ипредлагают 33сильных способа убеждения.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Визуальный маркетинг (Visual Marketing, D.Langton, A. Campbell)

Авторы книги вдохновляют читателей, предлагая сразу 99советов вобластиPR имаркетинга. Многие изсоветов связаны свизуальным контентом.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Дизайн обыденных вещей (The Design ofEveryday Things, D.Norman)

Это произведение, написанное когнитивным ученым Дэном Норманом объясняет, почему предложения некоторых брендов икомпаний работают, анекоторые терпят фиаско.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Ежедневные ритуалы (Daily Rituals, M.Currey)

Еще одна достойная работа расскажет вам секрет ежедневных ритуалов известных личностей, таких как Хемингуэй или Уорхол. Выузнаете какие приемы визуального маркетинга они использовали, икак это связано собыденными ритуалами.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Почему визуально-ориентированные социальные сети доминируют?

Поскольку изображение генерирует больше трафика всоцсетях, бренды икомпании создают иуправляют аккаунтами всамых популярных визуальных сетях— Pinterest иInstagram.

кто такой эксперт по визуальному контенту в фейсбуке

Изображения, размещенные вэтих соцсетях, пробуждают реакцию впотенциальных клиентах имотивируют ихкпокупке. Это работает, поскольку потребители устают отобилия текстовой информации. Поэтому малому бизнесу давно пора присмотреться кпродвижению вИнтсаграме иПинтересте.

Ксчастью, сегодня существуют возможности детального ибыстрого анализа социальных сетей. Кроме того, пользователи могут просто планировать посты заранее инебеспокоиться. что что-то упустят.

Как выдумаете, что ожидает визуальный маркетинг вближайшее время? Возможно, увас есть свой четкий прогноз? будетли расти популярность Instagram иPinterest? Делитесь вкомментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *