кто такой экипаж и почему я его

Значение слова «экипаж»

кто такой экипаж и почему я его

2. Береговая воинская часть морской пехоты, часто служащая для пополнения флотских команд. — Вы уже послали командиру флотского экипажа распоряжение о высылке почетного караула для встречи наместника? Степанов, Порт-Артур.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Слово «экипаж» происходит из практики мореплавания, где на парусных судах люди, выполняющие различные функции, объединялись в экипаж для совместного управления судном.

ЭКИПА’Ж, а, м. [фр. équipage]. 1. Легкая повозка. Несется в толкотне безумной блестящих экипажей ряд. Некрасов. Звяканье подков и экипажей грохот по неровной мостовой. Полонский. 2. Команда корабля, самолета, танка (мор., авиац., воен.). Э. миноносца. Э. самолета. 3. Береговая войсковая единица морской пехоты (воен. мор.). Балтийский флотский э.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

экипа́ж I

1. штатный персонал, обслуживающий транспортное средство при его работе; команда судна

2. военн. береговая воинская часть морской пехоты, служащая обычно для пополнения флотских команд

3. устар. помещение, казарма для такой воинской части ◆ Влюбленная в молодого денщика Анютка нередко проливала слезы, когда барин, по настоянию барыни, отправлял Антона в экипаж для наказания. Станюкович, «Нянька», 1895 г. (цитата из НКРЯ)

экипа́ж II

1. вид конной повозки; коляска ◆ Но через полчаса к подъезду подъехала фельдъегерская тройка, генерал сам усадил в экипаж свою полненькую генеральшу вместе с Мотькой и махнул рукой. Мамин-Сибиряк, «Верный раб», 1891 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

кто такой экипаж и почему я егоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: орлёнок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Значение слова экипаж

кто такой экипаж и почему я его

кто такой экипаж и почему я его

кто такой экипаж и почему я его

Экипаж в словаре кроссвордиста

экипаж

Экипаж Экипа́ж ( — «оснащение корабля; судовая команда»; от — «снаряжать, снабжать, экипировать») — группа людей, объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве.

I м. устар.Легкая рессорная коляска для пассажиров. II м.

1.Команда, личный состав корабля, самолета, танка и т.п. отт. Состав специалистов, обслуживающих какой-либо движущийся механизм.

2.Береговая воинская часть морской пехоты, служащая обычно для пополнения флотских команд. отт. Помещение, казарма для такой воинской части.

Большой современный толковый словарь русского языка

( фр. equipage)
1) общее название рессорных пассажирских повозок;
2) совокупность личного состава, обслуживающего корабль, самолет, вертолет, танк и др.;
3) пор. береговая воинская часть (флотский э.), служащая для пополнения корабельных команд.

Новый словарь иностранных слов

1. м. Общее название рессорных пассажирских повозок.

2. м.
1) Команда, личный состав корабля, самолета, танка и т.п.
2) а) Береговая воинская часть, служащая для пополнения корабельных команд. б) Помещение, казарма для такой воинской части.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

1. общее название рессорных пассажирских повозок;

2. совокупность личного состава, обслуживающего корабль, самолет, вертолет, танк и др.;

3. пор. береговая воинская часть (флотский э.), служащая для пополнения корабельных команд.

Словарь иностранных выражений

Словарь русского языка Ожегова

(франц. equipage).
1) личный состав корабля, космического корабля, самолета, танка…
2) Береговая воинская часть в российском ВМФ. Предназначена для приема, размещения и обслуживания прибывающего пополнения.

Современный толковый словарь, БСЭ

1. м. Общее название рессорных пассажирских повозок.

2. м.
1) Команда, личный состав корабля, самолета, танка и т.п.
2) а) Береговая воинская часть, служащая для пополнения корабельных команд. б) Помещение, казарма для такой воинской части.

Толковый словарь Ефремовой

экипажа, м. (фр. йquipage).

1. Легкая повозка. Несется в толкотне безумной блестящих экипажей ряд. Некрасов. Звяканье подков и экипажей грохот, по неровной мостовой. Полонский.

2. Команда корабля, самолета, танка (мор., авиац., воен.). Экипаж миноносца. Экиапж самолета.

3. Береговая войсковая единица морской пехоты (воен. мор.). Балтийский флотский экипаж.

Толковый словарь русского языка Ушакова

Большая советская энциклопедия, БСЭ

Полный орфографический словарь русского языка

штатный персонал, обслуживающий транспортное средство при его работе; команда судна береговая воинская часть морской пехоты, служащая обычно для пополнения флотских команд помещение, казарма для такой воинской части

вид конной повозки; коляска

А если уж строго, без скидок на бедность, то и не три таких экипажа увидел майор Русаков, а только два, потому что неполный экипаж считаться экипажем никак не может, даже если бы майор сильно этого захотел.

Полк принял участие в трех воздушных парадах над Москвой: 1 мая (один экипаж ), на День Воздушного Флота (восемь экипажей ) и 7 ноября (16 экипажей ).

Существует множество ограничений на рейсы в таких условиях: а) экипаж должен состоять из пилотов первого класса, б) экипаж должен иметь по крайней мере двухгодичный опыт полетов в короне Юпитера, в) экипаж должен ежегодно проходить спецкурс на модельном полигоне, г) экипаж должен… я уж не помню всего, там длинный перечень «должен».

Круг причастных должностных лиц сократится, если расследование покажет, что штабные люди, проверяя готовность экипажа к выполнению поставленной задачи, обнаружили недопустимые пробелы в подготовке экипажа и корабля к выходу в море, а люди, командующие корабельным соединением, пренебрегли их докладами и направили неисправный и (или) неподготовленный экипаж в море.

У нас тут лёгкий казус, говорят, к кому-то в экипаж зачислена корова…

Особенности национальной охоты

Корову — на мясо, экипаж — под арест… домашний.

Особенности национальной охоты

Запомни, ничего необычного никогда не происходит. Каждый раз это или стая гусей, или метеозонд, если это пятница — экипаж пьян.

С какой ты планеты?

Не ставь экипаж впереди лошади. (4 серия)

80 дней вокруг света (мультфильм)

Непонятно, почему экипаж подлодки «Курск» сразу после аварии не собрался в одном отсеке и не попытался катапультироваться на поверхность. … Что-то не сработало. 2000.08.16

Сергей Борисович Иванов

Я бился над этой проблемой несколько лет. Это был вопрос жизни и смерти. Я знал, что умру, если не решу его. Мой мозг был напряжен до предела, и в какой-то момент случилось немыслимое — я слышал тиканье часов в трех комнатах от меня, приземление мухи на стол глухим стуком отдавалось в моих ушах, в темноте я обладал чувствительностью летучей мыши и мог определить местонахождение предметов благодаря особому покалыванию во лбу. Солнечные лучи так давили на мой мозг, что я едва не терял сознание. Проносящийся вдали экипаж сотрясал мое тело и вдруг я увидел вспышку, похожую на маленькое солнце. В одно мгновение истина открылась мне. Это было состояние абсолютного счастья. Мысли шли нескончаем потоком, и я едва успевал фиксировать их.

Икар: Ты умираешь. Весь экипаж умирает.

Перед Новым годом англичанка, которая должна была лететь в Лондон из Шереметьево, оформлялась в VIP-зале. Она была оченьвозмущена тем, что администратор-женщина слегка пьяна. — Где ваш начальник? Я должна ему о вас рассказать. Администратор ей ответила, в какой тот находится комнате. Англичанка зашла в эту комнату, а там за накрытым столом-поляной сидит зам. начальника аэропорта — пьяный в хлам. Англичанка, которая немного умела говорить по-русски, тут же стала на него кричать: — Это безобразие, вы же совершенно пьяны! Зам. начальника аэропорта искренне удивился, с трудом поднял веки, как Вий, которому мешают дремать: — Это я-то пьян?! Вы ещё экипаж не видели, с которым полетите. Англичанка была так перепугана, что отказалась в этот вечер лететь в Лондон. Новый год встретила в Москве. Зато он запомнился ей на всю жизнь.

Михаил Николаевич Задорнов

Транслитерация: ekipazh
Задом наперед читается как: жапикэ
Экипаж состоит из 6 букв

Источник

«Кэп», «чиф», старпом и другие должности на флоте

кто такой экипаж и почему я его кто такой экипаж и почему я его кто такой экипаж и почему я его

«Сухопутному» человеку неизвестно, насколько сложна и многогранна жизнь моряка. Каждый на судне отвечает за свой участок работы, а экипаж корабля состоит из людей множества морских профессий, без которых ни одно судно не отправилось бы в море. Попробуем разобраться с «костяком» плавсостава, кто чем занимается и почему на корабле без этих людей никак не обойтись.

Баталер

К «баталиям» и военной терминологии это название не относится. Все намного прозаичней. Баталер – человек, который отвечает за снабжение экипажа продовольственными и непродовольственными товарами, ведет учет и составляет отчетную документацию.

Баталер – это нестроевой состав флота, но без него представить выходящее из порта судно невозможно.

Боцман

Старший строевой «унтер-офицер». Ему подчиняются все низшие чины – как строевого, так и нестроевого состава. Боцман отвечает за порядок на корабле. В обязанности входит проверка познаний матросов в морском деле.

Должность боцмана подразумевает ответственность за техническое состояние рангоута и такелажа. Отвечает он и за техническое состояние всего оборудования корабля. На судне может быть один боцман или целая боцманская команда, старший в ней носит звание главного боцмана. Каждый из них несет вахту на палубе поочередно.

Капитан

Командир корабля. На морском жаргоне капитана называют «кэп» (за глаза, конечно). Это самый важный человек на судне, его приказы выполняются беспрекословно, даже старшими по званию.

Главный начальник всего состава команды должен как свои пять пальцев знать корабль, сильные и слабые стороны экипажа и руководить процессом движения корабля даже в критических ситуациях. Не зря существует негласное правило, что капитан покидает корабль последним – даже во время шторма.

На нем лежит ответственность за спасение жизни команды и самого судна в случае непредвиденной ситуации. Если корабль спасти нельзя, капитан обязан организовать спасение личного состава и покинуть вместе с ним судно, но только позже всех.

кто такой экипаж и почему я егоКапитан на капитанском мостике. Источник: wikipedia.org

Перечислять все обязанности капитана корабля пришлось бы очень долго, так как они охватывают широкий спектр: от санитарного и хозяйственного ведения дел во время плавания до безопасности и управления судном, ответственности за соблюдение режима морских пространств, международного права.

Кок

Еще одна должность, без обладателя которой даже утлое суденышко не уйдет в рейс на несколько дней.

Аналог гражданскому повару, морской кок должен не только приготовить вкусную и полезную пищу из имеющихся в его распоряжении продуктов, но и правильно рассчитать их количество. Иначе команда может остаться голодной, а сам он – оказаться за бортом.

кто такой экипаж и почему я егоКорабельные коки за приготовлением пищи. Источник: mil.ru

На должность кока отбирают только наиболее подготовленных моряков, а переходящий на другое судно капитан старается обязательно переманить к себе хорошо знакомого кока.

Лоцман

Задача этого человека – просчитать все опасности и преграды на пути следования корабля. Другими словами, именно лоцман прокладывает путь судна, учитывая наличие подводных скал, рифов, айсбергов или мелей.

В обязанности лоцмана входит также обеспечение безопасности швартовки корабля. В былые времена у лоцмана был помощник, которого члены команды называли «носовщиком», потому что он измерял глубину палкой, стоя на носу корабля.

Сейчас эта должность из корабельного штата практически выведена, а обязанности выполняют штурман и подштурман. Но для преодоления сложных проливов и захода в узкую гавань на борт обязательно поднимается местный лоцман, знающий окружающую акваторию и морское дно как свои пять пальцев.

Матрос

Относится к низшему строевому составу корабля и принадлежит к категории служащих, обеспечивающих порядок на палубе. Грубо говоря, матрос выполняет на судне всю черновую работу. Впрочем, в гражданском мореплавании эта должность очень распространена.

кто такой экипаж и почему я егоМатросы за большой уборкой корабля. Источник: pxhere.com

В обязанности матроса входят: мытье палубы, чистка, уборка, такелажные и грузовые операции. Но если создается впечатление, что стать матросом может кто угодно, это совсем не так. Для допуска к должности современный матрос обязан иметь навыки управления кораблем, ориентирования по компасу. Матрос обязан вести наблюдения за состоянием судна во время хода. И если даже эти навыки он ни разу за рейс не применит, без них в состав команды войти не удастся.

Неопытного или ленивого матроса, который ничего делать не умеет или не хочет, называют «салагой». Это прозвище так широко вошло в морской лексикон, что на некоторых судах весь экипаж называет матросов не иначе как «салагами».

Машинист (моторист)

Рабочее место машиниста (иногда должность называется «моторист») – трюм корабля. Этот человек входит в рядовой, иногда старшинский состав корабля, и отвечает за обслуживание пожарных, водоотливных и прочих систем, необходимых для корректной работы судна.

Машинист непрестанно следит за исправностью двигателя и обязан знать все тонкости и нюансы устранения поломок максимально быстро. Кроме того, машинист обязан в совершенстве владеть навыками швартовки, управлять шлюпками и быть отличным пловцом.

Труд машиниста совсем нелегкий, иногда даже изматывающий, поэтому от человека требуется не только хорошая физическая подготовка, но и стальные нервы.

Механик

Работает механик непосредственно в машинном отделении судна и следит за работой двигателя и его частей, руководит машинистами. На механике лежит большая ответственность, его работа также не сахар. Ему приходится всю смену находиться в душном закрытом помещении без надлежащего освещения, руки перепачканы мазутом и маслом.

На большинстве судов механиков всего три. Это также связано с тяжелыми условиями труда: смена составляет четыре часа, после чего механик отдыхает восемь, в то время, как заступают следующие два поочередно.

При отлично налаженной работе механизмов механик просто поддерживает их рабочее состояние, но при авариях и сбоях начинается аврал. Тогда все три представителя этой морской профессии сутками работают не покладая рук, пытаясь вернуть кораблю плавучесть и ходовые качества.

Старший помощник капитана (командира)

На морском жаргоне – просто «старпом» или, как очень любят говорить моряки, – «чиф». Человек, который ничего не делает, но любит раздавать команды, как считает младший состав любого корабля. Но, конечно же, все в точности до наоборот.

Старший помощник – второй человек после капитана, поэтому неудивительно, что на нем лежит большая ответственность. Являясь первым заместителем «кэпа», он руководит всеми работами на корабле, отвечает за подготовку команды и состояние судна во время плавания. В любой момент старпом должен быть готов заменить капитана.

Штурман

Занимается он управлением корабля, следит, чтобы судно не сбилось с пути, прокладывает курс, наблюдает за навигационной системой и сверяется с картой маршрута следования, руководит швартовкой, проверяет исправность якорей и измеряет глубину, чтобы во время остановки судно не село на мель.

На морском жаргоне означает «вожак», так как именно штурман ведет корабль и всех моряков. Помогает в нелегком деле штурману подштурман, который в случае чего может заменить своего начальника.

Юнга

Многие полагают, что юнга – реальное морское звание, но это не совсем так. Еще несколько веков назад юнгами называли мальчиков или подростков, которые проводили работы по уборке и обслуживанию палубы.

Впрочем, с перерывами, но такой чин в строевом составе судна действительно существовал, а в Российской империи даже открывали школы юнг. По сути, юнга – мальчик, которого готовили к должности матроса.

Некоторые из вышеперечисленных званий были упразднены, некоторые остаются до сих пор, под другими названиями. На самом деле морских должностей очень много, ведь корабль – это целая жизнь, огромный механизм, для обеспечения которого необходима бесперебойная работа десятков, а то и сотен людей.

Источник

ЭКИПАЖ

Смотреть что такое ЭКИПАЖ в других словарях:

ЭКИПАЖ

(морск.): 1) в общем смысле — все судовые чины судна: капитан, офицеры, матросы, машинисты, прислуга и т. д.; 2) в военном флоте (флотский Э.) — берего. смотреть

ЭКИПАЖ

(франц. équipage) 1) общее название конных рессорных пассажирских повозок. 2) Личный состав танка, самолёта, корабля и др. Э. танка об. смотреть

ЭКИПАЖ

экипаж 1. м. Общее название рессорных пассажирских повозок. 2. м. 1) Команда, личный состав корабля, самолета, танка и т.п. 2) а) Береговая воинская часть, служащая для пополнения корабельных команд. б) Помещение, казарма для такой воинской части.

ЭКИПАЖ

экипаж 1. м. (коляска)carriage 2. м.1. (личный состав судна, самолёта, танка) crew 2.: флотский экипаж — naval depot

ЭКИПАЖ

ЭКИПАЖ

Экипаж (морск.) — 1) в общем смысле — все судовые чины судна: капитан, офицеры, матросы, машинисты, прислуга и т. д.; 2) в военном флоте (флотский Э.) — береговая строевая, административная и хозяйственная единица, в которую входят все офицерские и низшие чины, необходимые для укомплектования судов военного флота. В этом отношении Э. подобен полку в сухопутных войсках. Командование Э. вверяется офицеру в том же чине, как и в сухопутных полках: капитану I ранга (= полковнику) — в флотских Э. и контр-адмиралу (= генерал-мaиopy) — в гвардейском экипаже. Соединение обязанностей морских чинов на берегу и в плавании составляет довольно трудную задачу, которая в настоящее время решена «Положением об управлении морскими командами на берегу», высочайше утвержденным 4 февраля 1891 г. На основании этого положения морские команды на берегу разделяются на Э., численностью каждый приблизительно от 900 до 1100 нижних чинов. Основанием каждого Э. служит судовая команда судна I ранга; суда прочих рангов распределяются, по возможности равномерно, по всем Э. Экипажам Балтийского флота присвоены №№ от 1 до 27 включительно; Э. Черноморского флота — от 28 до 37 включительно. До настоящего времени (1903 г.) сформировано в Балтийском флоте 20 Э., в Черноморском — 6 Э. Кроме того, имеются экипажи гвардейский, каспийский, сибирский и квантунский, ревельский флотский полуэкипаж и свеаборгская флотская рота. Подобно сухопутным полкам, многие Э. имеют своими шефами высочайших особ. В память прежних шефов 1 флотский Э. носит название «I флот. генерал-адмирала великого князя Константина Николаевича», а 29 — «29 флотск. Его Королевского Высочества герцога Эдинбургского». Судовые команды в Э. не разбиваются и сохраняют свой судовой состав; перевод нижних чинов из одного Э. в другой допускается только в исключительных случаях. Все офицеры флота и чины корпусов морского ведомства, назначенные на судовые должности, входят в состав судовых команд; все остальные штаб- и обер-офицеры распределяются по Э. Перевод офицеров из одной судовой команды в другую, а тем более из одного Э. в другой допускается только по уважительным причинам, главным образом для равномерного выполнения морского ценза. Флотские Э. балтийского флота разделяются на 2 дивизии под начальством старшего флагмана (вице-адмирала). Э. и морские команды, откомандированные от своих дивизий, на время расположения в других портах составляют сводные отряды, начальствование над которыми вверяется младшему флагману (контр-адмиралу) со званием «командующего сводным отрядом флотских Э. в таком-то порте — напр. в С.-Петербургском порте, где имеются Э. для укомплектования вновь строящихся в СПб. судов. См. «Очерк военно-морской администрации» А. Долгова (СПб., 1896). Р. Л—н.

ЭКИПАЖ

Источник

Ну вот и сходил я на «Экипаж» (Внимание, спойлер!)

Вчера это случилось!

Первый «Экипаж» могу смотреть всегда, по поводу и без. Поэтому с нетерпением ждал выхода нового фильма, надеясь, что будет что-то новое, с современными самолетами и спецэффектами.

Как бы правильно высказаться о том, что вчера видел………….

Сказка для детей младшего школьного возраста. Так наверно будет правильно.

Я не ждал, что это будет реалистический фильм о нелегких буднях летчиков гражданской авиации. Понятно было, что основной упор делается на «экшн», но, уважаемые сценаристы и режиссеры – вы прежде чем что такое делать вникните в суть процесса либо, если не в состоянии, возьмите опытного консультанта! То что как это было снято – это не только далеко от реальности. Это вообще не реальность, а нагромождение нелепых действий, фраз и поведения актеров, на нелепые и дурацкие ситуации, высосанные сценаристом из пальца.

Я ни каким образом не связан с авиацией. Ни по жизни, ни профессионально. Но отношусь к тому поколению мальчишек 80-х, для которых путь в небо был навсегда закрыт по тем или иным причинам. Но до сих пор я остаюсь верен своей детской мечте и поэтому в наш век наживы и чистогана интернета для меня не составляет особого труда узнать больше и лучше о работе летчиков, аэропортов, конструкции и управлении самолетов.

Поэтому я представляю для чего нужны предкрылки и закрылки, и чем элероны отличаются от интерцепторов. Но вот создатели фильма об этом, и еще о чем подобном, не имеют никакого представления.

Поэтому в фильмы на каждом шагу полно грубых ляпсусов, о которых сначала становится смешно, потом грустно, а затем это начинает просто раздражать.

А освещение кабины! Все приборы, все, светятся белым светом. И передняя приборная панель и потолочные приборы. Так вот, при полете ночью данные приборы освещаются красным цветом, что бы не утомлять глаза.

Второй пилот (которого упорно по всему фильму называют стажером, хотя стажер вообще не имеет право выполнять полеты, только отдельные их элементы и под наблюдением третьего члена экипажа – инструктора) Гущин вообще фигура уникальная.

Сначала непонятно зачем выбросил из самолета джип. Это представляется создателями фильма как невыполнение преступного приказа.

Потом вообще без какой-либо подготовки, садится за штурвал гражданского авиалайнера и вперед по мировым столицам. Прикольно, что он может летать и в, на минуточку, в Рио-де-Жанейро. Это на Ту-204. При том, что из России в Бразилию вообще никто не летает.

Его отношения с любимой девушкой и отцом заканчиваются одинаково. Ему говорят – пошел вон отсюда. И он идет. Вот такая мелодраматическая линия. Плакать не хочется.

И вот апофеос всего фильма. Полет из горящего ниоткуда и дождливый никуда.

Опять клюква развесистая. Зинченко не хочет лететь на тушке, а запросто пересаживается на военный Ан-8 и, бросая сына на произвол судьбы, вывозит всех кого можно и нельзя и при этом стюардессы у него всегда чистенькие, наглаженные и в миленьких шапочках, которые ни при каких обстоятельствах у них не падают.

А потом опять Гущин. Феерично заводит самолет, на котором не захотел лететь Зинченко, ибо разбился бы вдрызг, но на пути взлета, специально для Гущина, вдруг обнаруживается водокачка. Да-да, водокачка на взлетно-посадочной полосе. Эдакая боченция, размером с тот же самолет и на тоненьких опорах, которые вот-вот сломаются. А чё такого? Где же еще не быть водокачке как не на взлетке? Самое ей там место. И конечно она падает, вода гасит пожар и в это время Гущин уводит ревущий лайнер в темное небо. А за ним кипящая лава накрывает горящее ниоткуда к хренам собачьим.

Но приключения наших героев продолжаются. Улетел Зинченко, ну и хрен с ним. А вот у Гущина проблемы (Москва, у нас проблема. Это фраза из фильма, а не плагиат как вы подумали.) По очереди загораются оба двигателя. Хорошо так загоряются. Аж зрители пассажиры все видят и дым на борту. Ну тут казалось бы полный писец. Думаете конец фильма и можно уже наконец идти домой, ржать в голос и пить горькую. А вот хрен вам в сумку!

Гущин чего там переключает. С диким остервенением дергает (хотя здесь более подходящее слово, пардон, «дрочит», извините за мой французский) штурвал и РУДы (ручки управление двигателями). И о чудо – пожар прекращается сам собой. Вот сам собой. Он даже систему огнетушения не включает. Да на хрена она нужна! Уберите её со всех самолетов к чертям! Только место занимает. В этой ситуации надо просто остервенело дергать все что дергается и строить жуткое выражение рожи лица. И все путем. Все рассосется само собой. А мы то не знали. Вот мы убогие.

Ну, теперь то уж все? Еще чего удумали. Тут Зинченко на своем ероплане нарисовался на горизонте. У него видите ли бак пробит и горючка вытекает. Так что дальше лететь ему вообще никак не хочется. А хочется пересесть в другой самолет.

Делов то! Чё, не знаете как делать? Берешь трос и перекидываешь с одного самолета на другой. И корзинку к нему. Скорость 350 км в ч, высота 3 км. Ну и что? В самолете дверь не открывается? Ну так в багажном отделении есть люк который можно ногой выбить. И как раз рядом с ним кольцо, к которому карабин троса можно прицепить. Он там специально для этого и сделан, что бы людей с самолета на самолет по воздуху перекидывать. Ах да, забыл. Перед этим нужно голосование на борту сделать. Ну, маленький такой референдум. Один вопрос на повестке: берем тех с того самолета или нет. Но больше всего, во всем этом процессе переезда из одного летящего самолета в другой, меня умилили голубенькие шапочки стюардесс. Сидели как прибитые.

Что, и теперь не все готово? Не готово, что ж такого. Сказка только начата.

Логичный вопрос. После такого надругательства над машиной, что должно было произойти? Правильно. Топливо воспламеняется и взрывается, отломившееся крыло ломает фюзеляж и, дальше всем наступает полный писец. Ничего подобного! Все тихо и хорошо. Все выходят, рыдают от счастья, обнимаются, целуются. Вот только Гущин ничего этого не хочет. Любимая ему на шею бросается, а он упирается. Её отстраняет и уходит один в чернеющее небытие. Наверное, оторвавшееся крыло пошел искать.

И вот такими, выходящими за рамки нормального человеческого понимания, действиями и поступками наполнен весь фильм.

Или феерическая драка с каким-то высокопоставленным пассажиром на борту. Это тут зачем? Абсолютно дурацкая история. Особенно когда Зинченко, уже потом, пытается заступится за Гущина и подходит к этому обидчику. По всем законам жанра, если уж Зинченко такой крутой, он должен был ему засадить со всей дури в глаз или в ухо. А он тупо что-то ему говорит и стоит как истукан, а тот лыбится, садится в машину и уезжает. Тьфу ты, мать моя! И зачем так пукан рвать?

Ну и то, что было в конце. Достойный конец этой сказки. После него я уже точно не знал – то ли плакать, то ли смеяться, то ли щетиниться как ёж.

Короче, Зинченко, Гущина и его подругу, которая к тому времени уже становится женой, принимают в самую лучшую авиакомпанию России (догадайтесь, с одного раза, куда). И вот они проходят переподготовку на новый самолет. Как это делается? Очень просто. Они лазают по канату. Лазают по канату, Карл! Действительно, а чем им еще заниматься? Это же самое важное занятие для летчика – овладение навыками лазания по канату в огромном ангаре со стеклянной крышей, над которой пролетает самолет самой лучшей авиакомпании России (еще раз угадайте – какой). И всё! Хватит уже. Наливай.

P.S. На иховых самолетах занятный логотип. Поскольку он, как бы, должен соответствовать названию, которое в фильме не упоминается, первое что приходит на ум, когда это видишь – авиакомпания «Русский Конь».

Да ладно, может вы еще скажете, что в космосе нельзя услышать пиу-пиу? Я в звездных войнах сам видел.

Судя по отзыву, реалистичность Терминатора гораздо выше))) зачётный отзыв)

А мне лично понравилось. Не жалею ни времени, ни денег, потраченных на вполне себе приятный отдых.

Стоит отметить. что фильм НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ремейком старого «Экипажа». Это просто фильм с таким же названием, и чуть схожими частями сюжета. Лишь частями. Я конечно, в силу своего жизненного пути далека от авиации, поэтому для меня неизвестно

для чего нужны предкрылки и закрылки, и чем элероны отличаются от интерцепторов

Упущение в кругозоре, не спорю. Но речь тут за другое. В фильме жанры проставлены, «документалистику» никто не обещал. Да я быдло-зритель, который «жрет что дадут». Возможно. Но я буду ходить лучше на такое российское кино, чем на «Горько» или «Сколько-то там каких-то свиданий». Просто потому что мне нравятся именно такие фильмы.

Ну так да, фломастеры для всех разные. В общем, не согласна с данной рецензией, да и пофиг ^_^

Примерно также любые более-менее разбирающиеся в теме люди смотрят любое кино где не уделяют достаточно внимания точности передачи технических и прочих элементов.

Ммм. Прикольно. Автор обзора, похоже, посмотрел фильм один раз и половинкой глаза. Потому что в обзоре есть прямые несостыковки с сюжетом фильма и некоторыми деталями.

Можно упомянуть для СПЕЦИАЛИСТА, что шапочки на стюардессках изначально почти всегда сидят на шпильках. Именно чтоб не слетали. И что по ходу фильма все шапочки девочки подрастеряли, а сами они все растрепанные стали и чумазые. Ну это если СМОТРЕТЬ фильм, а не только говорить, что смотришь.

Можно упомянуть для СПЕЦИАЛИСТА, что ЛС оставил Лешу и Валеру (своего сына), потому что всю дорогу, по которой они должны были приехать/прийти, К ХЕРАМ ЗАТОПИЛО ЛАВОЙ. Интересно, а что еще нужно делать в такой ситуации, когда от тебя одного зависит выживание нескольких десятков человек? Как в американском фильме: бросить всех дохнуть и идти героически тоже дохнуть спасать отпрыска, который неизвестно где и жив ли вообще (но скорее всего уже нет)? ЛС не маленький мальчик, он командир экипажа в возрасте, опытный. Естественно, он ответственный человек. Не то что некоторые. Он спасает людей, которых может. И да, он пересаживает их на военный самолёт, который может взлететь по более короткой полосе. Что, у пилота в возрасте 45+ лет не может быть опыта военной авиации? Велики ли вообще шансы на это?

Можно упомянуть для СПЕЦИАЛИСТА, что мы имеем дело с вулканическим островом, где в принципе крохотный аэропорт. Действительно, пожарная вышка с водокачкой НУ НИКАК не должны располагаться рядом со второй взлетной полосой. Как бы она там оказалась-то, на вулканическом острове на вот такусенькой площади, где даже сами взлетные полосы толком не разместишь? Фантастика!

Я, человек имеющий под рукой только гугл, погуглил словосочетание «пилот-стажёр». И знаете, что я получил в первом десятке результатов? Вакансии в авиакомпаниях. И почти везде пишут «второй пилот (стажер)». Требования с вакансиями для «второго пилота» в среднем совпадают. Я уж не говорю о том, что стажёрами испокон веков зовут всех новичков в компаниях любой направленности. В книге, конечно, это лучше пояснено, там и ЛС прямо назван инструктором Леши. Конечно, догадаться, что инструктор поручает талантливому стажеру выполнение максимального количества функций командира экипажа, чтобы поднатаскать того, невозможно. так ведь никто никогда со стажерами не делает. Ни в одной специальности, ага. Это для СПЕЦИАЛИСТОВ, которые не только у мамки на шее могут сидеть и с дивана фильмы критиковать.

Можно отметить для СПЕЦИАЛИСТА, что военные в Африке стоят не на взлётной полосе, а на рулежных дорожках. В кадре хорошо видно, когда самолёт сворачивает на взлётную полосу, где уже никаких военных нет. Саму взлётную полосу моментом ранее размыто видно в иллюминаторе кабины пилота за спиной ЛС. Так что никто там рядом с взлетающим самолётом не стоит. Ну это если, повторюсь снова, фильм СМОТРЕТЬ, а не говорить, что смотрел.

Можно упомянуть для СПЕЦИАЛИСТА, что Леша, вообще-то, один из двигателей именно противопожаркой и тушил. Он это прямым текстом говорит, ничего так, м? Вписывается в ту картину мира, где автор обзора ВРЁТ, что про противопожарку Леша типа забыл и не использовал?

Можно для СПЕЦИАЛИСТА упомянуть, что после посадки всех пассажиров срочно эвакуировали, а сам самолёт залили пеной пожарные. Это тоже, наверное, как-то вписывается в ту картину мира, где автор обзора врёт про финал и посадку, м?

Можно для СПЕЦИАЛИСТА упомянуть, что идти по приборам в воздухе и садиться по одним приборам, не видя полосы, это немножк разные вещи, сравнивать которые, как делает автор обзора, это крайняя степень дебилизма.

Про Бразилию. Из российских компаний, может, и не летают. А ещё у нас в фильме имеется вообще вымышленая компания, которой не существует. Нельзя же предположить в рамках художественного допущения, что вот эта маленькая, но гордая авиакомпания отправляет самолеты в Бразилию, да?

кто такой экипаж и почему я его

ахахахахаха. афтору зачет за краткое содержание фильма.

Нахуя вы спонсируете издевательство над Золотым фондом отечественного кинематографа? Заранее же известно- что только дерьмо вам предложат.

Самая неадекватная критика худ. фильма в моей жизни

а я, например, хожу в кино расслабиться, получить удовольствие от просмотра, а не выискивать на экране ляпы и несостыковки. вот я лошара, да?

Вот и вы не парьтесь, зато не про водку кинцо xD

Спасибо большое! Так обидно, что такой маразм выпускают.

Поэтому я представляю для чего нужны предкрылки и закрылки, и чем элероны отличаются от интерцепторов. Но вот создатели фильма об этом, и еще о чем подобном, не имеют никакого представления.

Пиздец как это важно для любого зрителя.

кто такой экипаж и почему я его кто такой экипаж и почему я его

Сходил на Хардкор. Перед ним был блок рекламы нашего кино. Минут пять шла реклама Экипажа. Как весь фильм посмотрел, честное слово. Хуже новых зарубежных трейлеров.

зато по ящику везде кричат, какой это получился блокбастер и как надо обязательно посмотреть этот «шедевр».

Один знакомый офицер-подводник при просмотре фильма «К-19» испытывал периодический батхёрт. Сначала с ходу заявил, что там вовсе не атомная лодка, а дизельная, совсем другого класса (ну а где бы режиссер нашла для съемок атомную ПЛ?). А потом пошло-поехало. Хотя фильм ему понравился.

кто такой экипаж и почему я его

Он так мало прожил, но сделал достаточно, чтобы помнили… Памяти Леонида Филатова

Сегодня мы вспоминаем талантливого, неординарного актёра, режиссёра, поэта, публициста, Народного артиста России Леонида Алексеевича Филатова (1946-2003). Сегодня ему исполнилось бы 74 года.

Леонид Филатов вырос в послевоенном Ашхабаде — городе многонациональном и достаточно вольном благодаря близости к границе. И хотя в детстве его нельзя было назвать паинькой, он достаточно рано и абсолютно твёрдо решил связать свою жизнь с искусством. Уже с 12 лет он писал стихи, а в 15 лет газета «Комсомолец Туркменистана» напечатала басню Лёни Филатова и выплатила первый в его жизни гонорар. В подростковом возрасте его комнату украшали фотографии Тарковского и Вайды, вырезанные из журнала «Советский экран», и в одежде Леонид подражал их стилю: свитера с воротником под горло, тёмны очки и модные кепочки. Вот именно таким: выросшим в пёстрой и отнюдь не пуританской среде, стильный и целеустремлённый, он сразу после школы приехал в Москву поступать на кинорежиссёра.

История гласит, что из-за того, что до вступительных экзаменов во ВГИК оставалось ещё несколько месяцев, а средства на жизнь у молодого человека были очень ограниченные, кто-то из друзей посоветовал ему попробоваться на актёрский факультет. И хотя Филатов в тот период не видел себя артистом ( «Какой из меня артист с таким лицом?» — «Артисты разные бывают»), он, согласно своему характеру, решил сразу играть по-крупному: выяснил, где учатся Михалков и Вертинская, и тоже отнёс документы в Щукинское училище. В училище, как и в школе, Леонид Филатов не отличался примерным поведением, но зато чётко видел цель: он пропускал лекции, казавшиеся ему скучными, зато часто бывал на неофициальных просмотрах кино, замаскированных под диспуты. В свободное время сочинял пьесы для показов и подписывал их иностранными псевдонимами.

После Щукинского училища Леонид Филатов служил в Театре на Таганке и одновременно оттачивал мастерство, наблюдая за игрой таких мастеров, как Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, Сергей Параджанов. Здесь он играл Горацио в шекспировском «Гамлете», Федерциони в спектакле «Жизнь Галилея», Кульчицкого в «Павших и живых»; особенно яркими были его роли в постановках «Пугачёв», «Мастер и Маргарита», «Дом на набережной». Когда в 80-х годах Юрия Любимова лишили гражданства, и театр возглавил Анатолий Эфрос, Леонид Филатов не воспринял нового руководителя и ушёл из Таганки. Эфрос вскоре умер, а Филатов до последних дней считал свою болезнь «платой за Эфроса»: «Не нужно было хлопать дверью, не нужно было писать про него обидные стихи». А в родную Таганку он всё-таки вернулся через 2 года, в 1987, будучи уже популярным актёром. Считается, что именно историю Таганки Филатов рассказал в фильме «Сукины дети», единственном снятом по его собственному сценарию. Фильм был создан в рекордные сроки — за 24 дня, и в дальнейшем получил престижную премию фестиваля «Кинотавр».

От первой звёздной роли в кино до болезни, оборвавшей актёрский путь Леонида Филатова, — чуть больше 10 лет. Но в это десятилетие Филатов действительно был звездой, и его экранным героям выпало транслировать все сомнения и комплексы эпохи — последней спокойной эпохи перед началом грандиозных и сложных перемен.

В 1991 году, во время съёмок «Сукиных детей» Филатов перенёс инсульт на ногах, но продолжал работать. Однако сумасшедший темп, в котором он жил, несколько пачек сигарет за день, нервное перенапряжение подорвали его здоровье.

Был в жизни Филатова большой, очень популярный в своё время телевизионный проект, которому он также отдал почти 10 лет своей жизни. С 1994 года в эфире шла передача «Чтобы помнили», в которой Леонид Филатов рассказывал зрителям о талантливых, но незаслуженно забытых актёрах. Филатов рассказывал о звёздных судьбах откровенно, с грустью, и этот формат опять же был достаточно нетипичным для телевидения того времени. Всего Леонид Алексеевич успел выпустить больше 100 авторских программ. Его работа была отмечена Государственной премией в области искусства.

Как уже было сказано, увы, тяжёлая болезнь рано подорвала здоровье Леонида Филатова. В какой-то момент актёр оправился от инсульта и трансплантации почек, пребывал в хорошем расположении духа и работал над проектами. Но однажды он простудился и слёг с двусторонним воспалением лёгких, которое в итоге и стало причиной смерти. И опят эта цифра «десять». Десять дней врачи боролись за жизнь Леонида Алексеевича, всё это время он находился в состоянии медикаментозного сна, но, к сожалению, чуда не случилось — 26 октября 2003 года актёра не стало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *