кто такой чужак в god of war

Кто такой чужак в god of war

Всё чаще и чаще делают игры на основе традиционных мифологий, однако не все сюжетные перипетии и характеры героев соотносятся с оригинальными. Поговорим об игре «God of War» (2018) и её особенном представлении скандинавских богов.

Мимир

(здесь должна быть шутка про кристальные соски)

. Хеймдалль трубит,
поднял он рог,
с черепом Мимира
Один беседует.

«Старшая Эдда», песнь «Прорицание вёльвы» (Völuspá)

Вообще выражение «голова Мимира» обозначает мудрость.

Бальдр

— При первой битве с Кратосом

Бальдур (англ. Baldur, др.-сканд. Baldr).

Второй раз Бальдра можно увидеть после того, как Кратос с сыном взберутся на самую высокую гору в Магни и Моди, беседует с Мимиром. Там он спрашивает о спартанце и Атрее. Мимир отвечает, что ничего о них не знает, после чего их компания уходит.

Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)

В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.

В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, то все сошлись на том, что достаточно будет зашить богу обмана рот.

кто такой чужак в god of war

Бальдр

В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.

кто такой чужак в god of war

Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817

Биография

Раннее детство

Точная дата рождения Кратоса неизвестна, однако имеются данные о том, что родился он в Спарте. Как и все дети, он был подвержен испытаниям, показывающим, достоин ли он жить в городе. Будучи агрессивным и жестоким уже с младенчества, Кратос начал усердно тренироваться с военными офицерами и учителями. Помимо этого Кратос практически ежедневно дрался со своим братом, Деймосом. Оба мечтали попасть в армию Спарты, когда вырастут, но их мечтам не суждено было сбыться.

В один из дней в Спарту наведались олимпийцы — Арес и Поход за Амброзией

В течение долгого времени Кратос служил Аресу очень преданно, уничтожая целые деревни и города. Одно имя воина сеяло хаос в рядах противника. Во время уничтожения деревни с последователями Афины Арес решил обмануть солдата. Он затуманил разум спартанца, и тот, подвергнувшись неконтролируемой ярости, перебил всех жрецов Афины в её же храме, в том числе и жену с дочерью. Это событие окончательно уничтожило его связь с миром смертных, сделав Кратоса первоклассным воином. В ужасе от содеянного тот сжёг дворец, навеки прокляв Ареса. За совершённое злодеяние Наказание и освобождение

Пробираясь к палатам Алекто, Кратос добывает Клятвенный Камень из питомца Тизифоны, птицы по имени Служба богам

«Это всё, что вы хотели от меня? Неужели нет ничего другого?!«

— Кратос обращается к богам

Последнее задание

Прибыв в Афины, Кратос пробрался через осаду в город, убив при этом бесчисленное множество подопечных Ареса. Встретив Афродиту в соседнем храме, Кратос обезглавил бесчестную Медузу, королеву горгон. В награду, Кратосу была предоставлена ​​сила, заморозки противников. Позже он также получил молнии Зевса, Кратос использовал их, чтобы ударить по афинской гвардии после того, как те отказались опустить мост, для того чтобы Кратос пересек его. Продвигаясь дальше в город, он столкнулся с афинским Оракулом, которого затем похитили гарпии, прежде чем она смогла поговорить с ним. Преследовав похитителей, Кратос попал ко входу в храм Оракула, где встретил могильщика (позже показанного Зевсом), копавшего могилу. Кратос спросил «для кого ты копаешь могилу?» на что могильщик ответил «для тебя». Призрак Спарты был встревожен этим ответом, но могильщик успокаивает его, говоря что «ты всё поймешь, когда придёт время, и когда будет казаться что всё потеряно, я появлюсь, чтобы помочь».

Продолжая путь в храм, Кратос встречает Оракулу, которая свисает с края утеса и спасает ее. Она тут же почувствовала, что Кратос мотивирован не желанием творить добро, а чем-то иным, и просматривает его воспоминания. Оракула приходит в ужас от поступков Кратоса в прошлом и спрашивает, зачем Афина связалась с таким как он. Кратос в ярости схватил Оракулу за горло и отбросил в сторону, сказав, чтобы она никогда больше не лезла в его прошлое.

Оракула сообщила Кратосу, что ящик Пандоры можно найти в Храме Пандоры, расположенном за пределами пустыни потерянных душ на спине Титана по имени Кронос. Она предупредила Призрака Спарты, что никто из тех кто направлялся в храм Пандоры, не выжил, но Кратос не отступил. Статуя Афины появилась перед Кратосом у входа в пустыню, сказав ему, что он должен следовать за песней сирен и уничтожить всех их, прежде чем он сможет продвинуться дальше. После этого он находит Горн Титана и дует в него для вызова Кроноса. Кратос начинает подниматься на Титана, через три дня прибывая в храм Пандоры. Рядом с входом в храм он замечает Стражника (который, как выяснилось, является духом первого смертного, когда-либо пытавшимся войти в храм Пандоры), ухаживая за костром мертвых тел. В качестве наказания за его неудачу боги заставили его наблюдать за входом всю вечность и сжигать тела любой души, достаточно глупой, чтобы попытаться покорить храм Пандоры. Полагая, что Кратос потерпит неудачу точно так же, как и все остальные, он бескорыстно желает Призраку Спарты удачи, прежде чем открыть ворота. Когда спартанец пробрался через храм, он столкнулся как с Артемидой, так и с Аидом, от которого он получил «Лезвие Артемиды и Души Гадес» соответственно. Попутно он побеждает бесчисленное множество монстров (в том числе гигантского бронированного минотавра), преодолевая невозможно-сложные ловушки и принося в жертву агианского солдата, Кратос и в итоге завладел ящиком Пандоры, став первым человеком, которому удалось это сделать. Однако эта весть не проходит мимо Ареса, который бросил огромную разбитую колонну в сторону Храма Пандоры, поражая Кратоса. Гарпии забрали ящик Пандоры и отдали его Аресу, а Кратос умер и упал в Подземный мир. Падая в реку Стикс, Спартанец ухватился за ногу Капитана, которого он сбросил в пасть гидры, и поднялся по нему до безопасного места, после чего Кратос сталкивает его вниз прямо в реку Стикс.

Хотя прошлое Кратоса было прощено, боги отказались избавить его от кошмаров. последний шанс Кратоса избавится от кошмаров было самоубийство, и он спрыгнул со скалы. Однако у Афины были другие планы на спартанца; она спасла ему жизнь и предложила занять теперь пустой трон Бога войны на Олимпе. Кратос согласился занять престол падшего бога и стать новым Богом войны.

Бальдр

Кратос

кто такой чужак в god of war

«Оковам Смерти не сдержать меня! Сёстры Судьбы мне не помеха! А ты не доживёшь и до сегодняшнего заката! И месть моя свершится!«

Лаувейя

В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.

Персонажи God of War. В игре и в мифологии

кто такой чужак в god of war

Обновленный God of War получился удачным переосмыслением серии. Игра глубже предыдущих частей: она поднимает много важных проблем, заставляет поразмыслить, а не бездумно нажимать треугольник на геймпаде. Кратос прекрасно чувствует себя в новом сеттинге.

Взаимодействие с персонажами холодной скандинавской мифологии изящно вплетает древнегреческого титана в окружающий мир. По виртуальному Мидгарду не удастся изучать норманнский фольклор, но его герои в целом переданы верно и близко к тексту.

кто такой чужак в god of war

Игра начинается с похорон жены Кратоса

Фрея (она же Фригг)

В игре: богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.

В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.

кто такой чужак в god of war

Фригг — королева Асгарда

Содержание

Мимир

В игре: бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.

В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своими мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.

кто такой чужак в god of war

Один и его главный советник

В игре: Бог грома, молний, штормов и силы; сын Одина, муж Сиф, отец Магни и Моди, а также сводный брат Бальдра. Не появляется напрямую в игре, однако часто упоминается многими персонажами.

Йормунганд

Хрюм едет с востока,
щитом заслонясь;
Ёрмунганд гневно
поворотился;
змей бьет о волны,
клекочет орел,
павших терзает;
Нагльфар плывет.

«Старшая Эдда», песнь «Прорицание вёльвы» (Völuspá)

О нём мало что известно, но раз он всегда противостоит Тору, то априори считается плохим парнем.

В игре же Йормунганд такой же добродушный парень, и его слишком жаль убивать (это полетели камни в Тора из будущей второй части). Он стал не просто прекрасным живым фоном, сначала пугающим издалека, а потом интересным вблизи, он стал почти что спутником в нелёгком путешествии Кратоса и Артея.

Мифологические истоки

Почему характер Бальдра в God of War не верно истолкован?

God of War прекрасная серия игр, к сожалению, многими недооценённая. В том смысле, что она содержала интересную историю и философию, ещё до выхода «перезапуска» в 2018 году. Правда речь сейчас не о том. Я хочу поговорить о характере главного антагониста последней части серии.

Почему характер Бальдра в God of War не верно истолкован?

Почему характер Бальдра в God of War не верно истолкован?

Сюжет игры, конечно, это никак не портит, это прекрасная игра с интересными персонажами. Просто Бальдр выбыл из игры слишком рано и потому, скорее всего, его упростили до такого состояния.

Почему характер Бальдра в God of War не верно истолкован?

А вам понравился персонаж Бальдра? Считаете его интересным или наоборот поверхностным и не раскрытым?

Магни и Моди

В мифологии: Магни — сын Тора, унаследовавший молот Мьёльнир после смерти отца, один из богов нового мира, воздвигнутого после Рагнарёка. Моди — бог воинской ярости, покровитель берсерков. Вместе с Магни создает новый мир.

Ёрмунганд

В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.

кто такой чужак в god of war

Тор сражается с Ёрмунгандом

Брок и Синдри

И тогда Локи поспорил с карлом по имени Брокк и поставил в заклад свою голову, что брат того карла, Эйтри, не сделает трех таких сокровищ, чтобы сравнялись с этими. И когда они пришли в кузницу, Эйтри положил в горн свиную кожу и велел Брокку поддувать, не останавливаясь, пока он не вынет из горна того, что было туда положено. Но едва он вышел из кузницы, а брат его Брокк взялся за меха, на руку Брокку уселась муха и стала жалить. Но он работал, как прежде, пока кузнец не вынул из горна изделия, и это был вепрь с золотою щетиной.

«Младшая Эдда», глава «О кузнецах, сыновьях Ивальди»

В игре сохраняется соперничество братьев: они будут постоянно предлагать новые и новые улучшения для снаряжения и всякий раз расхваливать только своё творение.

Источник

Персонажи God of War. В игре и в мифологии

кто такой чужак в god of war

Обновленный God of War получился удачным переосмыслением серии. Игра глубже предыдущих частей: она поднимает много важных проблем, заставляет поразмыслить, а не бездумно нажимать треугольник на геймпаде. Кратос прекрасно чувствует себя в новом сеттинге.

Взаимодействие с персонажами холодной скандинавской мифологии изящно вплетает древнегреческого титана в окружающий мир. По виртуальному Мидгарду не удастся изучать норманнский фольклор, но его герои в целом переданы верно и близко к тексту.

кто такой чужак в god of war Игра начинается с похорон жены Кратоса

Лаувейя

В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.

Бальдр

В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.

кто такой чужак в god of war Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817

Ёрмунганд

В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.

кто такой чужак в god of war Тор сражается с Ёрмунгандом

Фрея (она же Фригг)

В игре: богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.

В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.

кто такой чужак в god of war Фригг — королева Асгарда

Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)

В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.

В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, то все сошлись на том, что достаточно будет зашить богу обмана рот.

кто такой чужак в god of warДварф за работой

Мимир

В игре: бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.

В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своими мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.

кто такой чужак в god of war Один и его главный советник

В игре: Бог грома, молний, штормов и силы; сын Одина, муж Сиф, отец Магни и Моди, а также сводный брат Бальдра. Не появляется напрямую в игре, однако часто упоминается многими персонажами.

Магни и Моди

В мифологии: Магни — сын Тора, унаследовавший молот Мьёльнир после смерти отца, один из богов нового мира, воздвигнутого после Рагнарёка. Моди — бог воинской ярости, покровитель берсерков. Вместе с Магни создает новый мир.

Источник

Santa Monica Studio рассказывает, как создавалась грандиозная битва с Чужаком из God of War

кто такой чужак в god of war

Разработчик боев подробно объясняет, как студия продумывала и создавала первую значимую битву в игре (осторожно, спойлеры!)

кто такой чужак в god of war

Кто может лучше рассказать о сражениях God of War, чем сотрудник студии Sony Santa Monica Studio? Знакомьтесь, Дэнни Йе, старший разработчик боев God of War. Сегодня он проведет за кулисы разработки и расскажет, как создавалась одна из самых эффектных битв в новой God of War.

Сразу предупреждаем тех, кто еще не играл: вряд ли удастся избежать большого количества СПОЙЛЕРОВ Если хотите сначала увидеть ее своими глазами, скорее закрывайте статью! А если нет, проматывайте ниже, чтобы начать путешествие.

кто такой чужак в god of war

В начале каждой из игр серии God of War нас встречала захватывающая битва с боссом: Гидра, Колосс Родосский, Посейдон на морском пони — ну, вы и сами помните. В этих сражениях камера, как правило, отдалялась от персонажей на немалое расстояние, чтобы показать масштаб битвы. Был один большой нюанс, который объединял все эти сражения: Кратосу предстояло помериться силами с огромным противником. Да? Согласитесь, и правда «большой нюанс». Но это было только начало!

Разумеется, в начале новой God of War должно было быть что-то не менее грандиозное, вот почему, когда в качестве первого босса был утвержден невысокого роста человекоподобный бог (по плечо Кратосу), стало ясно, что создателей ждет серьезное испытание. Итак, слово Дэнни — как же создавалась битва с Чужаком, то бишь Балдуром.

кто такой чужак в god of war

Итак, что нужно сделать, чтобы сражение с невысоким боссом ощущалось настолько же эпичным, как и поединки с боссами-гигантами из предыдущих частей God of War? Для начала мы пошли от обратного… и приблизили камеру к персонажу!

кто такой чужак в god of war

кто такой чужак в god of war

На таком расстоянии хорошо чувствуется мощь каждого удара. Два бога решили навесить друг другу тумаков — а значит, удары у них должны быть неимоверной силы. Большую часть времени в начале разработки мы потратили на воссоздание «ощущения» битвы. Мы хотели, чтобы игрок чувствовал, что перед ним сражаются настоящие боги, а значит, окружению должно сильно достаться.

Для начала наш аниматор Фабиан Джонстон прощупал почву, чтобы найти подходящие решения. Это помогло задать тон всей схватке. Вскоре наши персонажи бегали в игре, окруженные множеством разрушаемых объектов вокруг. Первый прототип должен был ответить на несколько важных вопросов:

Как видите, в начале все было сделано довольно грубо. Тем не менее, это не мешало получать удовольствие от битвы Кратоса и Балдура даже на данном этапе разработки. Особенно весело было настраивать угол обзора камеры, чтобы показать, как Балдур сшибает камни и деревья. Ранний прототип помог понять, какие ощущения от битвы должен испытывать игрок.

Мы также обнаружили, что с небольшими персонажами, наподобие Балдура, намного веселее драться. Наблюдать, как он отправляется в полет на несколько десятков метров после удара, куда увлекательней, чем атаковать руку гигантского монстра. Мы играли с этим, заставляя Балдура поддерживать почти все движения персонажа — Кратос мог подбросить его в воздух или отразить его атаку.

Приблизительно в это время наш концептуальный художник Стивен Окли, вдохновившись ранней анимацией Фабиана, сделал несколько предварительных визуализаций этапов битвы.. Они подарили нам еще больше новых идей.

кто такой чужак в god of war

На этом этапе у нас появилось много классных задумок, которые мы хотели опробовать в игре. Далее я разработал дизайнерский документ с ключевыми моментами боя… но это не так интересно, как анимации Фабиана или зарисовки Стивена. Главное, я тоже не сидел без дела! Клянусь.

Как только мы закончили с приблизительным планом битвы, началась работа по созданию грубого скелета каждой фазы, начиная с момента, когда Балдур появляется у дома Кратоса.

Как можете увидеть, анимации и положение камеры подверглись большим изменениям, однако идея «Балдур одним ударом перебрасывает Кратоса через крышу дома» осталась прежней.

Нам нужно было вступление, чтобы переместить игрока на задний двор. Разработанный скелет битвы помогал команде понять, что должно происходить в каждой фазе. Позже доработкой и улучшением вступления занялась команда кинематографистов, которая проделала отличную работу над анимацией, чтобы она выглядела более… кинематографичной.

После вступления начинается сражение, состоящее из трех фаз.

кто такой чужак в god of war

В первой фазе происходит представление героев на заднем дворе дома Кратоса. Балдур почти не нападает. Поскольку это первый босс в игре, нам нужно было понемногу втянуть игрока в битву. Балдур становится вроде боксерской груши, чтобы игрок мог насладиться зрелищем того, как противник отлетает в деревья и камни (как мы уже поняли, за этим было весело наблюдать уже в раннем прототипе).

По сюжету Балдур намеренно провоцирует Кратоса. Он пропускает удары в надежде ощутить хоть какую-нибудь боль. Иногда нам улыбалась удача, и сюжет прекрасно гармонировал с игровым процессом.

Переход между фазами позволял еще лучше показать божественную силу противников. Пришлось много экспериментировать, чтобы найти подходящее положение камеры для съемки одним кадром, как мы хотели. Вы бы знали, насколько сложно подобрать правильный ракурс съемки двух персонажей, не делая монтажную склейку.

Мы позволили Балдуру раскрутить и подбросить Кратоса высоко в воздух, чтобы замаскировать, что нам пришлось передвинуть персонажей на крышу. Таким же способом мы проделывали многие другие переходные анимации. Резкий поворот или сильное дрожание камеры помогало скрыть лишние движения персонажей. Пыль в глаза.

Здесь видно, как наброски Стивена помогли при разработке сцены, в которой Кратос таранит Балдура деревом. Почти все сотрудники нашей студии принимали участие в создании этой битвы, как и многих других моментов игры. Как дизайнеру, мне не только нужно придумывать идеи, но и просматривать предложения сотрудников из каждого отдела, а затем отбирать те, что подходят лучше других.

Переходные анимации позволяют сменить обстановку вокруг игрока, переместив его в новую локацию. Для таких затяжных боев важно, чтобы все вокруг менялось, включая окружение. Еще одна менее очевидная причина использования разных локаций — на новой арене все разрушаемые деревья и камни еще целы. Игрок снова может крушить все вокруг.

Здесь начинается вторая фаза. В ее начале мы знакомим игрока со спартанской яростью — при этом позволяя оставаться в этом режиме немного дольше обычного, чтобы он успел понять, как все работает. На этом этапе Балдур также становится более агрессивным, так что по окончании режима ярости игроку стоит начать уделять больше внимания защите.

Переход к последней фазе боя демонстрирует все мастерство наших талантливых разработчиков, отвечающих за разрушения. Занимательный факт: изначально мы хотели, чтобы Балдур бросил в Кратоса гору, а тот разбил бы ее надвое. Но убрали эту сцену, потому что Кратос к этому моменту уже немного на пределе своих сил, и это выглядело бы странно. Но если в будущем вы увидите, как Кратос разбивает горы — знайте, эта идея зародилась у нас давным-давно.

кто такой чужак в god of warкто такой чужак в god of war

Также изначально мы задумывали, что Балдур нападает на Кратоса, пока тот выбирается из пропасти. Он бы сбрасывал на Кратоса камни и даже провоцировал обвалы, вынуждая того перепрыгивать с одного уступа на другой. Но мы вырезали эту сцену, чтобы сократить битву. Оглядываясь назад, я думаю, хорошо, что нам не хватило на нее времени. Битва с боссом получилась очень динамичной, так что решение разбавить ее моментами тишины пришлось как нельзя кстати.

В третьей фазе Балдур начинает атаковать в полную силу. Но так как он лишь первый босс в игре, мы не хотели делать его слишком сложным. Важнее было создать иллюзию напряженного боя, чем делать из Балдура действительно сложного противника (если ищете сложные пути, потягайтесь с валькирией на более поздних этапах игры, в разработке битвы с ней я также принимал участие. Заранее прошу прощения!). Атаки Балдура направлены на обучение игрока различным механикам защиты:

Вдобавок, Балдур умеет защищаться, если игрок действует слишком агрессивно. Так как Балдур подвержен любым атакам, его намного легче поймать в бесконечную серию ударов, чем другого босса.

кто такой чужак в god of war

Вот такие дела. Почти все отделы студии участвовали в разработке каждого сражения с боссом. От художников окружения, создающих арену, до дизайнеров по звуку, которые придавали каждому удару вес, и продюсеров, которые следили, чтобы все вокруг не тратили дни напролет на видео с котиками. Само собой, Дэнни рассказал далеко не все, но абсолютно точно каждый вложил частичку себя в эту игру.

Спасибо, что нашли время на эту статью. Вам понравилось короткое путешествие за кулисы игры? Ах, эта схватка с Балдуром! Может, он и не сравнится с горой и не умеет отращивать гигантские клешни, но… вы только взгляните на его прическу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *