кэшбэк платформа switips что это такое
Принципы работы кэшбэка
Что такое кэшбэк
Слово Кэшбэк (иногда — кэшбек) происходит от английского Cashback, что в переводе означает возврат наличных денег (от англ. сash — наличные деньги, back — назад/возврат).
Кэшбэк — одна из форм программ лояльности, при помощи которых привлекаются новые клиенты и покупатели, а также удерживаются существующие.
Это совсем не новое изобретение (см. статью История кэшбэка), но именно в последние десятилетия развития сервисов возврата идет семимильными шагами.
Как это работает
Совершая покупку или оплачивая услугу, покупатель/клиент получает часть денежных средств обратно на свой счет. Деньги возвращаются обычно не мгновенно, а в течении какого-то периода времени (чаще всего 30 суток), либо по завершению календарного месяца или недели.
На раннем этапе развития каждый отдельный магазин, или их сеть, либо сервис (кафе, заправка и т.п.) имели собственную программу лояльности и для получения кэшбека клиент должен был заполнять регистрационную карту данного сервиса/магазина и заводить отдельный счёт с картой. Разумеется, это приводило к тому, что человек имел груду карт разных магазинов и кафе, которые не помещались в бумажник, постоянно терялись, мешали и со временем отправлялись на помойку.
Ситуация изменилась с возникновением специальных кэшбэк-платформ, на которых объединены множество магазинов/кафе/заправок. Клиенту достаточно зарегистрироваться 1 раз, чтобы всегда получать возврат денег из множества источников. Крупные cashback-платформы, типа Switips, объединяют тысячи продавцов товаров и услуг. И миллионы клиентов.
Один раз пройдя регистрацию на сайте и получив счёт и личный кабинет, можно годами и десятилетиями получать возврат денег со своих покупок.
Какой процент денег возвращается?
Обычно это процент невелик — 1-3, иногда 5%. Некоторые крупные сети могут позволить себе сделать и больший подарок своим клиентам — до 10-15%.
Но есть целый класс продавцов, у которых cashback может взлетать и до 50%. Это могут себе позволить реализаторы информационных продуктов — электронных книг, учебников, онлайн-курсов и вебинаров.
Откуда берутся деньги на кэшбэк?
Ответ очень простой — из кармана продавца. Он добровольно отказывается от части своей прибыли, чтобы привлечь новых или удержать старых клиентов.
Конечно, он может потратить эти деньги на внешнюю рекламу, или ролики на ТВ, но именно живые деньги лучше всего мотивируют покупателей и клиентов приходить вновь и вновь. Это давно поняли в западных странах, где, собственно говоря, и появились первые программы лояльности.
Плюсы кэшбэка для владельцев бизнеса
Главный плюс в том, что люди очень хорошо относятся к самой идее получения части денег со своих покупок, и реагируют на предложение получить наличность гораздо лучше, чем на навязчивую рекламу.
Поэтому владельцу бизнеса лучше вложить свои кровные в программу лояльности, чем в рекламу.
Но это ещё не всё. Оплачивая рекламную компания, нельзя быть уверенным в её эффективности. Можно вложить миллионы, и получить ноль. С кэшбеком дело обстоит иначе — предприниматель платит только тогда, когда клиент делает конкретное приобретение, о есть по факту поступления оплаты. Намного приятнее платить из уже полученных денег, а не инвестировать свои средства без гарантий из возврата.
Но и это ещё не всё. Поскольку кэшбэк возвращается через определённый период времени (обычно через 30 дней), деньги остаются в обороте ещё какое-то время. А это, сами понимаете, весьма удобно.
Ну а клиенту, разумеется, все эти тонкости ни к чему. Он получает назад часть своих денег с каждого приобретения. А это не только удобно, но и приятно 🙂
Заработок на кэшбеке или новая финансовая пирамида (Switips/ ReTeam)
Пишу данный пост, чтобы предостеречь людей от связи с подобными «организациями». Я не писатель, так что если будут ошибки, сорри и только разбираюсь в правилах оформления постов, поэтому, если где-то косяки, то говорите 🙂
В общем, началось всё с того, что буквально вчера мне написала девушка, с которой я переписывался дней 5 где-то полгода назад. «Привет, как дела? Давай поговорим» и всё в таком роде. Ну, мне стало интересно, к чему это приведёт и я согласился пообщаться. Плавно разговор перешёл в вопросы о работе и тут началось: » Знаешь, у меня такая классная работа, прямо работа мечты! Я бросила бесполезную учебу и теперь всё время посвящаю ей и ещё я зарабатываю, много зарабатываю». На вопрос о роде деятельности последовали уклончивые ответы и заверения о том, что она может неправильно (ахахах) объяснить то, чем они занимаются и у меня сложится впечатление, что это всё пирамида, но зато у неё есть ролик, после которого я буду «визжать» и умолять её взять меня в «бизнес».
Окей, соглашаюсь. Мне приходит мотивационный ролик, доступный только по ссылке на два часа времени. Дело было вечером, делать было нечего, начал я смотреть. Посмеялся знатно, конечно, но осилить смог только половину. Там коуч стоит у доски и рассказывает о том, как он построил бизнес с нуля, что у них всё честно, говорит со скоростью Эминема и через слово у него «заработок» и получение лёгких денег. Конкретики 0, одна вода. Знатно выпал с момента, когда он, две минуты назад говоря о том, что их бизнес не пирамида, начинает рисовать структуру бизнеса, которая принадлежит к классической пирамиде XD. Ниже, собственно, сам герой и его система бизнеса (сообщение с ссылкой через час удалили, но я как-то умудрился её сохранить)
Выбираем создать аккаунт и оп:
а эту ссылку даже вставить некуда, ахахах.
В чём суть развода, как я понял. В центре всей схемы находится приложение Switips, которое позволяет получать кэшбек с покупок. В приложении есть карта, на которой отмечены магазины, «сотрудничающие» с платформой. Но как зарабатывать деньги, если кэшбек позволяет лишь экономить небольшую сумму? Организаторы рассказывают: «Вот, приходишь ты в магазин, подходишь к директору и говоришь ему: «А хотите я приведу вам кучу клиентов, а вы за это мне будете перечислять процент с каждой покупки (чаго?). Допустим, директор соглашается, клиенты приходят, получают кэшбек, ты получаешь процент и все в шоколаде.» Но в реальности, магазин не пойдёт на такие сделки с каким-то непонятным человеком от «бизнеса».
Кстати, в лицензионном соглашении пользования приложением Switips есть такой вот интересный пункт:
Поэтому всегда проверяйте соглашения у приложений, кажущихся ненадёжными.
Второй способ заработка основан на приглашении новых людей, способных вложиться в «бизнес» и получении с них процента. Но это же пирамида, скажете вы и будете правы. Это обычная финансовая пирамида. Во что же можно вкладываться в приложении с кэшбеком? Оказывается, там есть несколько уровней подписки. Чем выше уровень, тем больше кэшбек и процент заработанных денег, а также открывается возможность попасть в супер-пупер чат с самими организаторами. Круто, да?
Как мне сказали, уровень Gold позволяет получать до 90% кэшбека (Ну откуда ёлки-палки? Каким образом можно вообще в это верить?). Соответственно ради покупки этой подписки всё и задумано. Стоит она недёшево (от 80к по разным источникам).
Общаясь с той девочкой, у меня сложилось впечатление, что я общаюсь с сектантом. Она абсолютно не понимала то, что говорит. Сначала я думал, что она говорит мне об этом как работники «Сбербанка», которые сами знают, что обманывают, но потом, услышав, с какой страстью и отдачей она рассказывала про невероятный проект, изменивший её жизнь, как она восхваляла организаторов словно Богов, я немного даже испугался и понял, что это уже шиза. Я пытался вразумить человека, но как и ожидалось, для неё я просто не разобрался в их бизнесе и всё наговариваю. На один из присланных отзывов о бизнесе ReTeam, где парень просил совета как вытащить сестру из этой пирамиды, которая продала ради неё машину, она ответила: «Так она, видимо, купила голд подписку и ещё какие-то подписки и это так круто! Ведь она теперь будет зарабатывать в три раза больше!». И самое смешное и печальное, когда я сказал, что если человек из-за бизнеса сидит в долгах, то это плохой бизнес, мне ответили: «Ты просто не понимаешь, как работает наш бизнес. Долги.. Мы тут все в долгах..» Дальше я просто выкатился из комнаты от такого каминг аута и не дослушал. Ниже несколько отзывов о проекте, которые я нашёл и которые, как говорят организаторы проплачены хейтерами и «хайпят» на их известном имени:
И отзыв от человека, который был в этой сети, но смог выйти:
Эта пирамида не маленькая, в ней десятки тысяч людей. Как оказалось мои знакомые тоже сталкивались с этим. Некоторым писали бывшие друзья, одноклассники. То есть был человек, жил своими целями, а теперь он ни о чем другом думать не может, кроме как о том, как втянуть других людей в это говно. Будьте осторожны и всегда проверяйте информацию, которую вам предлагают.
меня в такое пытались втянуть лет 20 назад,тоже хорошие знакомые
или все же меньше их,а народ??хоцца верить в лучшее)
Вот прямо сейчас, меня пытается обработать соседка, на любые мои попытки хоть как то ее вразумить, зовет меня на встречу с «гуру бизнеса» и что вот-вот откроется офис в Москве.
Знакомая пытается втянуть меня в это «прибыльное» дело. Сегодня разговаривала с ней по телефону, аж и веет оптимизмом от неё, что, ненароком, сама им загораешься:)
Вот, завтра созвон в зуме с наставником, который ответит мне на все вопросы.
Может быть, посоветуете, какие-нибудь каверзные вопросы, которые заставили бы их поднапрячь мозги и задуматься о своём роде деятельности?
Девочка, моя знакомая, чувствую, погрязнет во всем этом, мягко говоря, д*рьме.
Я партнёр switips. буду защищать проект. Может кому поможет, может нет. Ну давайте попробуем отключить эмоции. И включить логику. Есть приложение а «appstore» «play market» оно бесплатное для пользователя.. Т.е ты сейчас можешь скачать приложение бесплатно и отсканировав чек из заведения что уже подключено к системе вернуть часть средств. БЕСПЛАТНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! с этим разобрались.
Смотрим от третьего лица:
Т.е хочешь не хочешь пользователи у нас есть. И будут появляться(какой смысл отказываться от денег?)
Предприниматель это понимает, и понимает что есть люди которые покупают с кэшбэком (что есть пользователи) и предприниматель готов дать скидку что бы получить наших пользователей.
Все. Какая к черту пирамида?
Менять нельзя оставить. Запятая по желанию
Пару дней назад решил обзвонить автосалоны на предмет «поменять машину» через трейд-ин с доплатой.
В Тоёте переплата за допы (антикор, сигнализация с автозапуском, защита картера двигателя и сетка в бампер) – порядка 500 тыр. (при реальной общей стоимости всего этого «счастья» максимум 70-80 тыр).
Ладно, думаю, позвоню в Ниссан. Там переплата немного поменьше – примерно 350 тыр. За те же допы.
Следующим был автосалон Мицубиши. У тех ситуация примерно, как в Ниссане. Плюс 350 тыр.
Позвонил в Мазду (вот где самые отбитые и бесстрашные манагеры), – там открытым текстом мне заявили: «плюс 500 тыр. к цене, с допами или без. Цена от этого не изменится».
На мой наивный вопрос «а можно без допов?» мне почти все ответили: «Можно. Платите минимум 10% от стоимости в прайсе и ждёте примерно до мая-июня 2022 года. И тогда, может быть, у вас все получится». Спрашиваю: «а в предварительном договоре можно зафиксировать цену прайса?» Отвечают: «Нет конечно. Цена нигде указана не будет». В общем, очередное наеДалово.
Так вот. Насколько я знаю, у нас есть Закон о Защите прав потребителя, статья 16, в которой достаточно четко прописан запрет на подобные действия со стороны продавца. Но почему-то этот Закон не работает, хотя нарушения автодилеров налицо и соответствующие органы обязаны реагировать на подобные нарушения и наказывать нечестных продавцов.
Но не реагируют и не наказывают.
Мошенники совсем края попутали.
Это первый мой пост, прошу тапками не кидать.
Неделю назад наши друзья (семья: муж, жена, двое детей-20 и 27 лет, живут вместе в квартире!) заболели Ковидом. Первым заболел Эдик (муж). Два дня пытался вызвать врача из поликлиники, но, так как температура была 37,8 никто не приходил. На третий день все таки пришел врач, послушал его и сказал, что срочно нужно в больницу, у него воспаление легких уже. Вызвали скорую. Скорая приехала под вечер и увезла Эдика в Коммунарку (кто не знает, самый большой Ковид-госпиталь в Москве). Как приехал, он отзвонился, сказал, что его напичкали таблетками, поставили уколы, капельницу и чувствует он себя хорошо.
Примерно в 11 вечера в их квартире раздается телефонный звонок. Говоривший представляется врачем из Коммунарки и говорит, что Эдуард умер. И чтобы завтра кто нибудь из родни приезжали в госпиталь за свидетельством о смерти. Можете себе представить состояние семьи, друзей и близких после такого звонка! У его матери истерика, у жены и сестры тоже, дети рыдают. Раздается следующий телефонный звонок. Похоронный агент. Он уже едет к ним домой, чтобы быстро согласовать кладбище, гроб и пр. И соответственно надо все быстро оплатить, чтобы успеть с похоронами на третий день, организовать поминки и пр.
Сестра Эдуарда пошла в туалет, чтобы умыться и перекурить все это, как на ее телефон приходит SMS от Эдика. Он пишет, что у него все нормально, лежит в 4 местной палате и вроде как лучше себя чувствует. Она подумала, что СМС пришла с запозданием и посетовала на качество связи. Но все же решила попробовать перезвонить. Трубку взял Эдик. Живой и здоровый (относительно для места, куда его привезли!). Это был шок.
Как оказалось, кто то в Коммунарке «сливает» базу поступивших пациентов пи. сам-похоронным агентствам. Те, в свою очередь, звонят родне уже поздно вечером и сообщают якобы о смерти родственника! И тут же посылают агента, который, кстати, может не ухом ни рылом, что клиент жив! Родня, естественно, «усопшему» не звонят (умер же, чего звонить!), встречают агента, оплачивают похороны, а утром, когда едут в госпиталь за свидетельством о смерти, узнают о том, что «клиент жив». А бабки то уже уплачены!
П.с.: Это сколько же надо наглости и цинизма, чтобы зарабатывать вот так на людском горе. Вообще берега попутали. Предупредите знакомых, что сейчас даже могу так наживаться.
П.с.2: Заявление в полицию написали на следующий день, но телефоны агентства, агента и «госпиталя» не работали.
Сбер наращивает прибыль
И вот наступает очередной месяц скрести по сусекам, собирать деньги на оплату аренды квартиры, заходим в личный кабинет и оказывается, что за последние 2 недели совершены 3 транзакции на различные счета с американскими доменами на общую сумму 66.11$ (
Заранее уточняю: никаких оповещений, подтверждений о транзакции и смс с кодом не приходило.
Картой за последний год (а мб и дольше) пользовался исключительно для отправки денег по СБП родным и для снятия наличных через банкомат. Никаких онлайн оплат, подписок и т.п не оформлял, данные карты ни на какие ресурсы не вписывал (по крайней мере в этом году), для этого есть другие карты и их банки.
Качественная работа СБ «топ-1» банка рф поражает. Транзакции в долларах на ноунейм адресаты, с большим количеством попыток списания (оператор банка сказал, что были попытки списания на более крупные суммы).
Вопрос: шансы вернуть деньги вообще есть?
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц
Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).
Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «
Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.
Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?
То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.
Без окон и дверей полно общежитие сирот: людей заселили в «нечеловеческое» жилье
Иркутские чиновники приобрели для детей сирот квартиры в разваливающихся общежитиях. В здании проваливаются полы, в коридорах отсутствуют окна и двери, подвал затоплен нечистотами.
Жильцы рассказали, что вынуждены приспосабливаться к разрухе и нечеловеческим условиям. Кто-то из сирот не выдержал и покинул разваливающееся общежитие. Чуть больше повезло семье слабовидящих.
Условия в квартире хоть и приемлемые, но на кухне нет окна, а санузел площадью 1,5 кв. м. совершенно непригоден для незрячих жильцов.
Общественники обратились в прокуратуру и считают, что после проведения независимой экспертизы, когда будет доказано, что жилье действительно не соответствует требованиям, необходимо рассмотреть вопрос о расторжении госконтрактов по его приобретению и предоставить сиротам достойное жилье.
На волне эксплуатации подростков
В далеком 1997 году мне было 14 лет, и я довольно продвинуто знал компьютер. По крайней мере мог переустановить Win95, запилить Adobe Photoshop и еще кучу всего, чего я уже сейчас и не помню.
Я стал абсолютно по-другому оценивать людей, теперь понимая, что благородные Капитаны Блады, Шико, графы Монте-Кристо существуют только в книжках. У меня появилось просто сверхъестественное чутье на кидал и обманщиков, позволившее вырулить в дальнейшем из кучи пирамид, девальваций и прочего, в которое регулярно попадали мои честные и невероятно наивные родители. Я стал очень аккуратно относится к финансам, кредитам, очень тщательно анализировать возможные последствия своих поступков. В конечном итоге это был очень хороший урок моей жизни, никоим образом не оправдывающий скотское отношение к подросткам и их труду.