кэб что это такое

История лондонского такси

кэб что это такое

Предшественниками профессиональных автоперевозчиков были экипажи «hackney» с впряженными в них конями. Дословный перевод с английского – наемная лошадь. Первая информация о hackney датируется 1588 годом, когда к-н Бэйли построил 4 экипажа.

кэб что это такое

Через пару столетий по Лондону разъезжали тысячи таких повозок, на которых перемещались по столице представители английского высшего света.
В 1823 году появился новый тип повозки – кабриолет, количество посадочных мест – 2.

кэб что это такое

Он был более маневренным, чем предшественник, да и его скорость была выше. Лондонцы начали его называть сокращенно: «cab». В XIX веке на улицах Лондона появляется еще два типа экипажей: «hansom» и грузный «growler».

кэб что это такое

Последний из них был отправлен в Музей Транспорта весной 1947 года.
Первые автомобили-кэбы в Лондоне

Первые экипажи без лошадей в Лондоне появились в конце XIX века, в движение они приводились посредством электродвигателя, называли их «Berseys»

кэб что это такое

. К 1887 году таких насчитывалось около 25 экземпляров, а уже в 1898 году их количество увеличилось в 2 раза. Они часто ломались, поэтому к началу XX века были полностью вытеснены с лондонских улиц обычными экипажами.

кэб что это такое

Следующие моторизованные такси в британской столице ездили на бензине, а их создателями были французы. Одновременно с продукцией «лягушатников» на транспортный рынок попытались пробиться американцы, предложив Ford BS, которые в Лондоне не прижились. В дальнейшем пассажиры столицы ездили на кэбах фирмы Unic, их насчитывалось больше 500.

кэб что это такое

Стандарты и традиции лондонского такси

Лондонский индивидуальный пассажирский транспорт еще с прошлого века выглядел в запатентованном в 1906 году стиле motor cab, уже на следующий год после появления на дорогах столицы этих машин водителей обязали установить на них счетчики. Транспорт получил название «taxicab», а позднее – просто «такси».

В двадцатых годах прошлого века популярность этого средства передвижения в Лондоне снизилась, так как резко поднялись цены на проезд и бензин. Значительно уменьшилось количество выпускаемых машин во время Первой Мировой. Когда она закончилась, уцелевшие экземпляры этих кэбов были распроданы с аукциона по заоблачным ценам.

После окончания войны производством кэбов занялась компания William Beardmore & Co Ltd, наладив выпуск автомобилей повышенного комфорта,

кэб что это такое

прижившихся во многих столицах других государств.

кэб что это такое

Назывались они «Rolls-Royce cab». В 1923 году была выпущена усовершенствованная версия этой модели MK 2.

В это же время выпуском такси занялась фирма Citroen. Она производила двухместные машины, позволившие снизить стоимость проезда.

На протяжении всего этого периода стандарты, принятые в 1906 году, оставались актуальными, назывались они «Условия Пригодности». Несколько позже были внесены изменения для транспорта, курсирующего по Лондону. Как раз тогда появилась новая модификация MK 3, за короткий срок завоевавшая любовь столичных жителей.

Тут на рынок вышла фирма Austin cab, автомобиль, созданный фирмой назывался «High Lot»,

кэб что это такое

он был удобен тем, что при посадке джентльменам не надо были снимать цилиндр. Компания продержалась достаточно долго, новую модель она создала в 1934 году. Этот автомобиль быстро стал популярным, его по достоинству оценили и таксисты и пассажиры. Фирма Austin еще долгое время фактически была монополистом на рынке кэбов, вытеснив с него другие компании.

кэб что это такое

кэб что это такое

Лондонское такси во время Второй Мировой и после нее

Когда Гитлер затеял Вторую Мировую, выпуск кэбов был приостановлен. За несколько лет большая часть столичного парка такси была уничтожена. По окончании войны Англии были нужны новые машины, и в 1947 году начался выпуск кэба «Oxford»,

кэб что это такое

кэб что это такое

созданного инженерами Morris-Commercial.
Вновь на улицах появляются автомобили марки Austin, они вытеснили Оксфорд. В первоначальном варианте модель FX3 была оборудована бензиновым двигатели,

кэб что это такое

позднее его заменил дизельный (в 1952), изготовленный Ferguson. Лишь в 1954 году специалисты Austin установили двигатель собственного производства объемом 2,2 л. Еще через некоторое время появилась версия FL1, имевшая вид лимузина.
Современное лондонское такси

Сейчас по улицам Лондона ездят такси модели FX4,

кэб что это такое

в 1997 году прошедшие модернизацию. На них установлен двигатель от «Нисан» TD27. Последнее изменение в этой отрасли в Лондоне состоялось в 2006 году, когда на улицах появилась комбинация TX4 и TXII.

кэб что это такое

Сейчас такси для британской столицы производит фирма LTI совместно с китайской компанией.

кэб что это такое

Наиболее востребованы перевозки пассажиров из столичного аэропорта в город и обратно, а также по Лондону. Официально и сейчас трансфер путешественников совершается посредством кэба, ставшего мировой легендой. Именно этому типу машин принадлежит привилегия брать пассажиров прямо на улицах. Желающим прокатиться достаточно для остановки всего лишь поднять руку.

Источник

Кэб что это такое

Московский клуб энтузиастов биотранспорта

Москва, организация, транспорт

Классик эконом банк

банк., г. Владикавказ, организация

коэффициент эффективности белка

компоновочные элементы блокировки

Смотреть что такое «КЭБ» в других словарях:

КЭБ — (англ. cab). Двухколесный экипаж, род кабриолета в одну упряжку. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КЭБ маленькая двухколесная карета в Англии. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… … Словарь иностранных слов русского языка

КЭБ — (или кеб), кэба, муж. (англ. cab). В Англии извозчичий одноконный экипаж. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

кэб — кеб Словарь русских синонимов. кэб сущ., кол во синонимов: 1 • кеб (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

кэб — см. Кеб … Энциклопедический словарь

Кэб — У этого термина существуют и другие значения, см. Кеб. У этого термина существуют и другие значения, см. КЭБ. Современная реплика Хэнсомовского кэба с кучером (2004) … Википедия

кэб — а; м.; см. кеб … Словарь многих выражений

Кэб Кэллоуэй — Cab Calloway Основная информация Имя при рождении Cabell Calloway III … Википедия

КЭБ-СИГНАЛ — повторитель путевого сигнала в будке машиниста локомотива. На жел. дор. сети СССР применяется оптический К. с. в виде небольшого светофора совместно с непрерывным автостопом, сигнализирующий в будке машиниста теми же основными цветными огнями и в … Технический железнодорожный словарь

Кэллоуэй, Кэб — Кэб Кэллоуэй Основная информация Имя при … Википедия

Источник

Кэб что это такое

кэб что это такое

кэб что это такое

кэб что это такое

кэб что это такое

Содержание

Разновидности

Хэнсомовский кэб

Хэнсом (англ. hansom ) — наиболее известная разновидность кэба, назван в честь изобретателя, Джозефа Алоизиуса Хэнсома. Это — двухместный двухколёсный экипаж. Изобретатель старался сделать наиболее компактную конструкцию с как можно более низким центром тяжести. Благодаря этим качествам хэнсомовский кэб позволял добиться большой скорости и манёвренности. Кучер располагался сверху-сзади. Вожжи пропускались через специальные скобы на крыше.

Бруэмовский кэб

Кэб, изобретённый Генри Бруэмом был более комфортным, но значительно большим по размеру. Он имел 4 колеса, кучер располагался спереди. Колёса подвешивались на рессорах. Такой кэб выбирали более состоятельные пассажиры.

кэб что это такое

кэб что это такое

Кэб в культуре

кэб что это такое

кэб что это такое

Кэб как наёмный экипаж в Лондоне XIX века многократно упоминается в произведениях Артура Конан-Дойла о Шерлоке Холмсе. Так, один из главных героев первой истории о Холмсе, повести «Этюд в багровых тонах», работал некоторое время кэбменом, и именно эта часть его биографии привела к его поимке.

Примечания

Ссылки

кэб что это такое

Полезное

Смотреть что такое «Кэб» в других словарях:

КЭБ — (англ. cab). Двухколесный экипаж, род кабриолета в одну упряжку. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КЭБ маленькая двухколесная карета в Англии. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского… … Словарь иностранных слов русского языка

КЭБ — (или кеб), кэба, муж. (англ. cab). В Англии извозчичий одноконный экипаж. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

кэб — кеб Словарь русских синонимов. кэб сущ., кол во синонимов: 1 • кеб (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

кэб — см. Кеб … Энциклопедический словарь

КЭБ — Московский КЭБ КЭБ Московский клуб энтузиастов биотранспорта с 1986 http://www.etracab.ru/​ Москва, организация, транспорт КЭБ Классик эконом банк http://akbkeb.ru/​ банк., г. Владикавказ, организаци … Словарь сокращений и аббревиатур

кэб — а; м.; см. кеб … Словарь многих выражений

Кэб Кэллоуэй — Cab Calloway Основная информация Имя при рождении Cabell Calloway III … Википедия

КЭБ-СИГНАЛ — повторитель путевого сигнала в будке машиниста локомотива. На жел. дор. сети СССР применяется оптический К. с. в виде небольшого светофора совместно с непрерывным автостопом, сигнализирующий в будке машиниста теми же основными цветными огнями и в … Технический железнодорожный словарь

Кэллоуэй, Кэб — Кэб Кэллоуэй Основная информация Имя при … Википедия

Источник

Статьи

кэб что это такое

Что такое такси? Это понятие давно прикрепилось в сознании современного человека и уже не вызывает абсолютно никаких эмоций. Но задумывались ли Вы над тем, как появились первые такси, где и когда? Сегодня мы поговорим с Вами об истории возникновения знаменитых London Cab Taxi.

Horse кэбы и экипажи Hackney

Название «hackney» подразумевает под собой экипаж, запряженный несколькими лошадьми. Вообще понятие «hackney» берет свое начало с норманско-французского слова «Hacquenée», что в дословном переводе означает «лошадь для найма».

Исторически первый hackney был замечен в Лондоне в 1588 году, когда капитан Бэйли (Captain Baily), ветеран экспедиций сера Волтера Рали (Walter Raleigh) соорудил 4 экипажа для работы в Стрэнд, Лондон. А к 1760 году в английской столице было уже свыше тысячи подобных транспортных средств, запряженных лошадьми, которые развозили элиту по улицам Лондона.

В 1823 году двухместный, двухколесный экипаж, названный кабриолетом, был представлен миру. Он стал невероятно популярным благодаря возможности развивать довольно приличную скорость. К тому же, он был чрезвычайно практичен и удобен, за счет чего и стал «№ 1» во всем мире. Это транспортное средство получило название «cab» (или такси по-нашему).

С середины 19 века в мире начали доминировать уже 2 типа такси: быстрый и элегантный двухколесный «hansom» и тяжелый, четырехколесный «growler», у которого было значительное преимущество — вместимость, которая была весьма кстати. Growler часто можно было заметить на железнодорожных станциях и вокзалах.

кэб что это такое

Слева — быстрый и элегантный «hansom», который премьер министр Бенджамин Дисраели называл«лондонской гондолой».
Справа — ранний кэб от Unic, сделанный в Париже.

Некоторые «хорс кэбы» продолжали эксплуатироваться вплоть до 1930 года, но большая часть из них была уничтожена во время Первой Мировой Войны. Самый последний лондонский horse cab был сдан в английский музей 3-его апреля 1947 года.

Кэбы с мотором

Первые лондонские «мотор кэбы» работали на электрическом двигателе. Их называли «Berseys», в честь главного менеджера компании London Electrical Cab, который их и создал. К 1897 году уже 25 «мотор кэбов» активно эксплуатировалось в Лондоне, а к 1898 на улицах было уже порядка 50 такси. Но, к сожалению, эти транспортные средства оказались абсолютно ненадежными, на улицах английской столицы возникало множество несчастных случаев и аварий, поэтому люди быстро перестали доверять транспортному новшеству и к 1900 году его полностью отменили. Спустя несколько лет после первого неудачного введения, на улицах Лондона вновь появились «мотор кэбы», но теперь уже на бензиновом двигателе и создали их не англичане, а французы. Кроме того, американцами была предпринята попытка ввезти в Англию 200 моделей Ford BS, но нехватки финансов попытка закончилась крахом, такая же участь постигла и компанию Rover. К концу 1906 года в Лондоне насчитывалось уже около 100 такси, но появление более, чем 500 кэбов французской компании совершило революцию на английском рынке. Компания Unic была самым масштабным производителем такси пост-1906 периода.

Правила и стандарты дизайна лондонского motor cab были введены и лицензированы в 1906 году в документе под названием The Conditions of Fitness (условия пригодности).

Позже, в 1907 году, стало обязательным введение счетчиков. Таким образом, название «taxicab» сократили до «taxi» и автомобили со счетчиками стали активно использоваться в столице Англии. В 1911 году прошла забастовка водителей такси, которые требовали повысить плату за проезд, а в 1913 произошел резкий взлет цен на топливо. Все это отрицательно сказалось на производстве такси, что в последствии сократило количество производителей кэбов. Первая Мировая Война практически уничтожила производство такси. Компания Unic перестала производить автомобили и для того, чтобы хоть удержаться на рынке и остаться компанией стала производить различные боеприпасы. А после войны, в 1918 году оставшиеся такси кэбы были проданы по невероятно высоким ценам.

Между двумя Мировыми Войнами

Компания William Beardmore & Co Ltd была самой большой и перспективной в Шотландии. Одной из основных заслуг шотландского концерна является создание первого послевоенного такси. Это было осуществлено в местечке Пейсли, Глазго (Paisley, Glasgow). Новые кэбы были представлены в 1919 году и благодаря своему комфорту и износоустойчивости стали безумно популярны во всем мире и в частности в Англии, родоначальнице кэбов. Новое такси получило название «Rolls-Royce cab», а затем, за первой моделью последовала и обновленная пересмотренная версия под названием Mk 2, которую выпустили в 1923 году.

Также представила свою версию кэба и компания Citroen, которую ввела в производство в 1921. Эта модель позиционировалась как обновленная версия довоенного Unic. В 1925 году была предпринята попытка ввести на рынок двухместный вариант такси кэба, который бы перевозил людей по более низким тарифам благодаря своей конструкции, в корне отличавшейся от конструкции четырехместного кэба, но в конечном счете рынок не принял нововведенную модель, посчитав ее нецелесообразной. Однако тарифы все-таки снизили.

Любопытно, что Условия Пригодности (те самые стандарты которые были приняты в 1906 году) с тех пор так и не менялись. И это вполне логично, ведь для такого сравнительно небольшого рынка пересматривать уже определенный дизайн не имело никакого смысла. Никто, кроме компании Бирдмора (William Beardmore) не был заинтересован в создании революционного дизайна такси. Но 1928 году в документ The Conditions of Fitness были введены новые правила и стандарты и то, за что так боролся Вильям Бирдмор наконец-то свершилось. Тут же, без промедлений, компания выпустила новую версию под названием Mk 3, которая ко всеобщему удивлению оказалась безумно популярной.

Незадолго после этого, в 1929 году на свет появилось принципиально новое такси от компании Austin cab специально для Лондона. Автомобиль был создан на популярной платформе модели 12/4. Модель получила пафосное название «High Lot» благодаря своей «высоте» в прямом и переносном смысле слова. Новая модель затмила по популярности всех своих конкурентов. Она значительно превосходила в цене таких «гигантов», как Beardmore и Morris-Commercial. После своего грандиозного успеха компания Austin cab выпустила еще одну модель с сокращенным названием LL (Low Loader), которая появилась в Англии в 1934 году и будучи самым дешевым, легкодоступным и весьма качественным автомобилем, новое такси стало самым популярным автомобилем десятилетия, а к тому же еще и самым производимым. Тем временем, компания Beardmore переехала на Север Лондона, потеряв значительную долю рынка. Их такси были несколько дороже, чем продукция компаний Morris-Commercial и Austin. Однако, любопытно, что ни Morris-Commercial, ни Beardmore не могли выпускать автомобили в таком количестве, как это делали Austin, даже в случае совместного производства.

С наступлением Второй Мировой Войны большинство людей ушло на фронт и производство такси вновь прекратилось, как когда-то во время Первой Мировой. В послевоенный период опять возникла резкая потребность в новых такси, поскольку практически все довоенные модели были уничтожены. Однако, специалистам из Morris-Commercial удалось сделать невозможное: они занимались разработкой и тестированием опытного образца такси на протяжение всей войны. Модель была представлена в 1947 году под названием «Oxford». Но успех Морриса продолжался не долго, уже в 1948 году возродившаяся компания Austin выпустила новую модель, которую назвала FX3. Компании Austin всегда было присуще доминировать на рынке и в очередной раз она это доказала. Модель моментально стала самой популярной в Англии. Причем, сначала FX3 выпустили с бензиновым двигателем, а позже в 1952 компания создала версию и с дизелем от Ferguson. Однако, уже в 1954 Austin разработали свой собственный дизельный двигатель объемом 2.2 литра. Также, новаторская компания произвела обновленную версию FX3, которую в последствии переименовала в FL1. Новое такси представляло из себя лимузин. Умирающая компания Beardmore попыталась сделать отчаянные шаги борьбы с привилегированным Austin. В 1954 Beardmore выпустил новую Mk VII, которая затем продавалась в ничтожно малых экземплярах и не представляла никакой угрозы для «крупной акулы» Austin. Последний вздох компании Beardmore был в 1967 году, когда она выпустила последний экземпляр своего непопулярного Mk VII.

кэб что это такое

Легендарный Austin FX4 1958 года

Austin company тем временем пожинала плоды и купалась в славе и популярности, легко и непринужденно выпуская все более новые и совершенные модели. Следующее «такси Остина» появилось на свет в 1958. Это был легендарный FX4! Модель находилась в непрерывном производстве в течение 39 лет. За этот период было создано множество различных модификаций и версий непревзойденной FX4. Кстати, диапазон двигателей этого такси составлял не много не мало 7 различных моторов.

кэб что это такое

В это время компания Carbodies Ltd предпринимала активные попытки создания своей собственной версии знаменитого FX4, но в итоге в 1982 году, официально выкупив у Austin cab права на производство FX4 просто расширила дилерскую сеть. Carbodies переименовали себя в London Taxis International (LTI) и выпустили заключительную версию FX4, которую назвали «Fairway». Производство модели прекратили только в 1997 году. За все время выпуска знаменитого такси было создано более 75 000 экземпляров.

Наши дни

В 1997 году London Taxis International обновили модель FX4/Fairway оснастив ее двигателем TD27 от Nissan. Позже последовала обновленная версия TXII с двигателем от Ford, но эта модель не принялась на рынке и вскоре была снята. В ноябре 2006 года TXII совместили с TX4. Внешность «четверки» осталась нетронутой и модель просто получила более совершенные шасси от TXII. Название оставили прежним TX4 хотя бы потому, что такси соответствует стандартам «Евро 4». Сейчас LTI сотрудничает с китайцами, которые совсем недавно представили свой концепт-кар в Детройте. Китайский автомобиль выполнен в духе LTI и согласно договору будет поставляться в Великобританию.

Читайте статьи Autorenter.ru в социальных сетях Facebook и В контакте.

Ежедневно обновляемая база автомобилей напрокат — взять напрокат квадроцикл

Машины любого класса в каталоге Autorenter.ru — недорогая аренда автомобилей за границей

AutoRenter — первый в России интернет-портал, посвящённый аренде автомобилей: автомобиль напрокат без залога

Источник

Кэбы (такси) в Лондоне

Кэбы, или такси Лондона (Black Cab) — это один из символов столицы Великобритании. Они ужасно непрактичны, шумны, но страсть англичан к традициям просто безумна. Ведь кэбы являются важной частью атмосферы города и прокатиться на них — мечта многих туристов, приехавших в Лондон.

Как арендовать кэб (такси) в Лондоне

Свободное такси Вы узнаете по табличке на крыше — если она горит, значит машина свободна. Достаточно поднять руку и оно остановится. Кроме того, такси можно заказать и по телефону и через интернет.

Лондонских таксистов называют кэбменами. Если у кэбмена зеленый значок, значит он имеет право водить такси по Лондону, а если жёлтый — по городу и его пригородам.

Пользуясь кэбом в Лондоне, следует иметь в виду, что за посадку взимается плата 2,5 фунта. Окончательный расчет производится по счётчику. В выходные, праздничные дни и ночью расценки повышенные.

Отметим, что в британской столице официально курсирует два вида такси — блэк кэб и мини-кэб. Главное их отличие состоит в том, что на улице в любом месте Вы можете остановить только блэк кэб (стоит Вам только поднять руку). Мини-кэб заказывают заранее.

Блэк кэбы

Самый узнаваемый и знаменитый черный кэб — это автомобиль Austin FX4, созданный в 1948 году компанией London Taxi International (LTI). За несколько десятилетий его дизайн практически не изменился. Автомобиль отличается просторным салоном и возможностью встать во весь рост. Вот уже более 100 лет существует негласное правило: ничто не должно принуждать английского джентльмена снять шляпу-цилиндр при посадке в кэб.

В черном кэбе могут ехать пять человек: трое на заднем сидении, также имеется два места, расположенных спиной к водителю. Если в кэбе едет несколько пассажиров, то им удобно общаться друг с другом. Есть места для багажа: он, как правило, ставится впереди, рядом с водителем. Это тоже дух и традиция старого Лондона.

Проезд в чёрном кэбе достаточно дорог. Минимальная стоимость поездки составляет 2,60 фунтов. Величина оплаты зависит от дня недели и времени суток. Также стоимость увеличивается в праздничные дни и на поездки в аэропорт Хитроу. Если у Вас большой багаж, также делается наценка. Кроме того, стоимость поездки увеличится при оплате картой (£1) и при заказе on-line (£2).

Стать водителем блэк кэба в Лондоне нелегко. Необходимо сдать серьезный экзамен на знание основных достопримечательностей Лондона и расположение улиц (а их в столице 25000). Чтобы прекрасно ориентироваться в городе, надо пройти обучение на специальных курсах, их продолжительность — 34 месяца. Претендентам на звание таксиста предоставляется 12 попыток сдачи экзамена. После успешного тестирования водителю вручается жёлтый или зелёный значок.

В чёрных кэбах Вы почти никогда не увидите навигаторов, ведь каждый, даже начинающий кэбмен, считает ниже своего достоинства не знать самые маленькие улицы Лондона и его окрестностей.

Мини-кэбы (minicab)

Мини-кэбы — это обычные такси, которые могут быть цветными, они часто разукрашены рекламой. На стекле Вы увидите лицензию водителя. Заказать мини-кэб можно по телефону или интернету. Стоимость поездки обговаривается при заказе, но в любом случае она будет меньше, чем в блэк кэбе.

Мини-кэб не имеет право останавливаться и забирать пассажиров по дороге без предварительного бронирования. Если кэбмен нарушит это правило, в лучшем случае ему грозит штраф, а в худшем — потеря лицензии.

История кэбов

Предшественники современных лондонских кэбов появились еще в XVI веке. Наемные экипажи с впряженными в них лошадьми перевозили представителей высшего света и были очень популярны. В начале XIX века тяжелые повозки были вытеснены более легкими и маневренными кабриолетами. В такую повозку со складывающейся крышей запрягалась одна лошадь и лондонцы стали называть ее кэбом (английское cab — кабина).

В конце XIX века в Лондоне появились первые авто, работающие на электродвигателе, их называли Берси (Bersays) по имени 23-летнего создателя этих машин Уолтера Берси (Walter С. Bersey). Новые машины часто попадали в аварии со смертельным исходом, что привело к нежеланию лондонцев пользоваться такими авто. В результате компания Берси обанкротилась, а электромобили исчезли с улиц Лондона.

В начале XX столетия во Франции был создан автомобиль, работающий на бензине. Именно эти авто, а также машины с бензиновым двигателем фирмы Unit стали курсировать в качестве кэбов по улицам Лондона.

Происхождение слова такси

22 марта 1907 года на всех наёмных авто были установлены счетчики, так называемые таксометры (от французского «такс», что означает «плата» и греческого «метрон» — измерение). Все машины были запатентованы и получили название taxicab. Позже их стали называть сокращенно taxi. С тех пор день 22 марта таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник.

Первоначально, когда скорости авто были небольшими и участников движения было мало, кэбы имели задние двери, открывающиеся назад. Это было удобно для входа и выхода пассажиров. Но оказалось, что, если такая дверь на ходу приоткрылась, то встречный поток воздуха может ее напрочь вырвать, что опасно для всех участников движения и даже для пешеходов. Поэтому удобство пассажиров при входе и выходе было принесено в жертву безопасности.

Первый черный кэб Austin FX3 был выпущен в 1948 году, а через 10 лет на лондонских дорогах появился знаменитый Austin FX4. Всего было выпущено более 75 тысяч таких машин, которые составляют 80% автомобилей в таксопарках Лондона. Именно этот автомобиль со временем стал для всего мира олицетворением английского такси.

Кэбы (такси) в Лондоне отличаются высокой надежностью и выносливостью. Гарантийный срок их эксплуатации составляет 10 лет, причём, за эти годы авто пробегает не менее 800 000 км. По признанию туристов, кэбмены отличаются знанием города, хорошим вождением и дружелюбностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *