что такое bio в твиттере

animeandesign

Не нужно никому объяснять что такое твиттер, мало того, сейчас наверное у каждого есть свой микроблог. Но сегодня не об этом. Уже много постов написано о том, как нарастить побольше фолловеров совершенно разнообразными способами. Сегодня я хочу рассказать о том, как привлечь целевых фолловеров, то есть в нашем случае это потенциальные клиенты, покупатели и т.п.

А будем мы их привлекать путём написания красивого био в твиттере, состоящего из 160 символов, мы попытаемся туда вместить максимум информации. Итак, поехали.

Для начала я вам расскажу, что не следует писать в поле bio.

1. Не нужно копировать и вставлять какую-нибудь умную мысль, особенно если она длиннее чем 160 символов, не пытайтесь показаться умными таким образом, найти цитату в интернете не признак гениальности или таланта. Мало того, это выглядит непрофессионально и некрасиво.

2. Не бросайте вызов:”Ну давай, дерзни нажать на кнопку “Follow”! И ты узнаешь, что такое боль! Человек скорее всего не захочет рисковать.

3. Не нужно оставлять это поле пустым.

4. Пишите нормальным человеческим языком, без сленга и т.п.

И помните, что люди, которые заинтересованы в вашей дружбе возможно имеют схожие интересы или хотят научиться чему-то от вас.

А теперь поговорим о том, что должно содержать поле bio в вашем профиле:

1. Ваши интересы. Конечно, вы должны написать о них, это в первую очередь.

2. Что вы ответите, если кто-то спросит, чем вы занимаетесь? Продумайте ответ и впишите его в био. Выделитесь как-нибудь, среди своих коллег, немножко персонализации не помешает.

3. Чем вы увлекаетесь, что является смыслом вашей жизни и т.п., это всё тоже должно быть там. Как-нибудь приукрасьте, но не пишите “Я очень люблю зарабатывать деньги”. Это звучит странно.

3. Ключевые слова. Найдите побольше ключевых слов, связанных с вашей профессией, если хотите, чтобы вас находили по поиску.

4. Используйте побольше прилагательных. Вместо “блогер” пишите “отличный блогер”, “seo блогер” или вместо “фрилансер” пишите “работящий фрилансер” т.п.

5.Персонифицируйте. Мы же все люди, а не роботы, у всех есть индивидуальность, все мы чем-то отличаемся друг от друга. Постарайтесь это выделить в био. Что-то, что привлекло бы людей, что было бы интересно почитать.

А теперь советы о том, как всё это впихнуть в 160 символов.

1. Используйте запятые или другие символы, чтобы отделить одно от другого, например мне нравится ёмки символ “|“, он очень красноречив. 🙂

2. Используйте укороченые фразы вместо каких-нибудь монументальных, например вместо “я в seo уже боле 15 лет и я очень опытен в этом вопросе” напишите “ветеран seo”. 🙂

На этом пока всё, желаю удачи в фолловерах!
И да, кстати, можете посмотреть на моё био в твиттере.

Источник

Bio в Твиттере

что такое bio в твиттере

Bio в Твиттере – это то, что в первую очередь может выразить и спозиционировать автора микроблога.
Среди океана информации, которой становится все больше и больше, шансов выделиться становится все меньше, особенно если пытаться копировать кого-то.

Заполняя Bio, то есть краткую информацию о себе, важно представить себя с лучшей стороны. У всех есть плохие стороны, и есть хорошие. Почему бы не представить свои лучшие и сильные стороны? Если человек сам не уважает себя, как это смогут делать другие?

Можно составить список своих лучших качеств, достижений, своей сферы деятельности, тематики, в которой пользователь ищет единомышленников, и затем компактно отразить это в 160 символах.

Bio должно соответствовать ведению автора, и целям, ради которых он пришел в Твиттер, и проявляет свою активность в нем.

Также, кроме Bio можно указать адрес Веб-сайта. Это имеет смысл в том случае, если этот сайт или блог, по крайней мере не хуже по качеству содержания и внешнего вида, чем микроблог в Твиттере.

Если сайт или блог не очень красивый или не обновляемый, в отличие от яркого и активного микроблога в Твиттере, то возможно имеет смысл не указывать свой сайт. Иначе, при знакомстве с микроблогом, перейдя по ссылке на сайт, потенциальный фолловер может разочароваться в том, за кем бы он последовал, если бы не эта ссылка.

Но если сайт или блог стильный, качественный и обновляемый, то есть показывающий автора с лучшей стороны, и тем самым прекрасно дополняющий микроблог (или наоборот микроблог дополняет его), то ссылка над Bio – это то, что нужно.

Источник

Блог Rn21.ru

Стиханов Роман — все, что интересно

Twitter для новичков. Зачем нужен Twitter

ЧТО ТАКОЕ TWITTER И ПОЧЕМУ ОН НУЖЕН КАЖДОМУ! FAQ!

Twitter сегодня — это мощнейший коммуникационный инструмент. Это лучшее, что можно взять от идеи социальной сети (любой), чата, новостной ленты и просто SMS-переписки.

что такое bio в твиттере

Что такое Twitter? А это:
— новые деловые контакты
— новые друзья и знакомые, сначала виртуальные, потом оффлайновые
— самое оперативное СМИ. Обо всем самом важном вы будете узнавать значительно раньше информационных агентств (при корректном составлении листа подписчиков)
— возможность пообщаться с людьми, с которыми в простой жизни у вас контакт случился бы вряд ли
— социальная сеть. Возможность следить за событиями из жизни ваших коллег, друзей, знакомых
— публичный форум, общение по интересам
и многое-многое другое.

Скажу честно, столько знакомых, новых друзей, новых коллег, партнеров и просто знакомых, сколько за последние 2 года дал мне твиттер, я бы в своей повседневной жизни не получил и десятую часть. При том не только для онлайн-общения, с абсолютным большинством людей рано или поздно происходит «развиртуализация» — когда вы пересекаетесь и знакомитесь очно на каком-то мероприятии или даже просто спонтанно вдруг договариваетесь сходить попить кофе/пива/сока куда-нибудь, т.к. делать нечего.

Итак, Twitter — самый полезный коммуникационный инструмент на сегодня. Плюс это самое оперативное СМИ и кладесь новых контактов, которых вам не даст ни один другой проект, хоть Facebook, хоть LinkedIN, хоть прочие.

Вступление закончили, давайте разбираться, что за зверь этот TWITTER и как с ним подружиться, как его приручить.

Сейчас я продолжаю активно загонять своих друзей в твиттер. Это удобно мне — так проще следить за событиями в их жизни, это в любом случае будет выгодно им, по причинам, описанным выше.

что такое bio в твиттере

Самое сложное в твиттере — это:
а) заставить себя зарегистрироваться. Процедура регистрации «сложнейшая», целых пару кликов.
б) создав аккаунт — пройтись по первичным настройкам и заполнить профиль, BIO (информацию о себе) + добавить аватар
в) разобраться, что такое реплаи, ретвиты, на связи, что такое лента, кто такие фолловеры, почему отображаются не все твиты тех, на кого ты подписан и т.д.
г) найти тех, кого будешь читать в своей ленте (интересных людей)

ПРИРУЧАЕМ TWITTER

Первый шаг. Регистрация.

что такое bio в твиттере

Второй шаг. Профиль и BIO.

Также не забудьте загрузить аватарку. Хорошим тоном будет загрузить аватар с вашим настоящим фото. Не стоит бояться. Так пользователю будет проще отличать ваши сообщения в ленте твиттера и ассоциировать их с вами. Вдруг ваши друзья или коллеги забудут, какой у вас ник? А по фотке всегда вспомнят!

Заметьте, в настройках профиля сева есть еще несколько пунктов настроек. Вы можете просмотреть их и выбрать необходимые для адаптации самостоятельно. В том числе настройки уведомлений, персонализация (выбор фона задней картинки, допустим) и прочее. Но они не обязательны для первого знакомства, ими можно заняться в любой момент.

Третий шаг. Терминология.

Самое сложное, вливаясь в новое движение — разобраться с местной терминологией. Чтобы говорить на одном языке. Изучаем основные понятия twitter, его сленг. Возможно, где-то в словарях есть более толковые объяснения терминов, я постараюсь своими словами. Здесь же попутно и разберем правила общения в твиттер.

Написать сообщение достаточно просто! Пишем текст — и отправляем! Попробуйте написать приветственный твит (твит — это сообщение в твиттере) и опубликуйте его в своей ленте.

Персональная лента твиттера. Это список всех ваших сообщений. Персональная лента доступна при клике по кнопке «Я» в веб-версии твиттера. Здесь выводятся все ваши сообщения, которые вы публиковали лично, а также сделанные вами ретвиты. Что это — рассмотрим позже.

— «@на связи» (упоминания). Очень важная опция, чаще всего просмотр ленты начинают именно с посещения кнопки «на связи» — чтобы увидеть, кто вам отвечал или обращался к вам, а потом уже читают общую ленту. В этом разделе твиттера будут показаны все твиты, где упоминается ваш ник. Неважно, в начале или конце, середине твита.

— Ретвит. Так как в твиттере не все миллионы пользователей читают другие миллионы пользователей (тогда была бы каша из тысяч сообщений, обновляющихся каждую секунду), а читаем мы только тех, на кого сами подписываемся, а в свою очередь, кто-то подписывается читать и вас, и совсем не обязательно, что ваша лента подписчиков и лента другого человека — совпадают, придумана функция ретвита. Возможно, сложно описал, но смысл в этом есть. Не все люди читают друг друга.
С помощью ретвита вы копируете понравившееся вам собщение в ленту в свою ленту. Те, кто подписан на вашу ленту, увидят сообщение от имени его настоящего автора, а внизу сообщения будет подписано, что ретвит сделан вами, т.е. вы рекомендуете прочитать этот твит своим подписчикам. Ретвиты очень популярны в твиттере, с их помощью делятся умными, важными или веселыми твитами, чтобы не перепечатывать их руками от своего имени.

— ХЕШТЕГ. Это тег, по которому можно искать записи со всего мира (не только ваших друзей), посвященные какому-событию. Перед словом тега ставится значок «#». Например, тег #vkusnota — фотографии и описания всяких вкусных блюд. Тег #pechalka — о чем-то, что расстраивает. Тег #football — сообщения людей про футбол. Теги можно придумывать самому или использовать общеизвестные. Если вы хотите, чтобы во время матча лиги УЕФА как модно большее количество людей прочитали ваш твит, добавляете тег #uefa — и те, кому нужны будут мнения про матч УЕФА, клинкув по тегу, смогут увидеть в том числе и ваш твит.

— Личные сообщения (ЛС, DM). В Twitter есть, конечно, и система личных сообщений. Приватной переписки без публикации в ленту. Отправлять личные сообщения можно лишь между взаимно подписанными людьми. Т.е. вы должны быть подписаны на адресата, а адресат — на вас. Иначе — не получится. Это защита от спама такая. Если нужный вам человек не подписан на вас, а вам надо отправить ему личное сообщение — обратитесь к нему в общей ленте (с его упоминанием) с просьбой добавить вас, чтобы вы могли отправить ЛС. Список личных сообщений доступен также через кнопку шестеренки.

— Списки. Функция для тех, кто читает множетсво людей. В списках можно составлять группы пользователей, например, по интересам, чтобы читать ленту с их сообщениями отдельно. Например, в списке СПОРТ — собираете людей, связанных со спортом, РОДНЯ — ваши родственники и т.д. Эти люди будут дублироваться как в общую ленту, так и в список отдельно.

— Фотки, видео и ссылки. В твиттер можно публиковать и фотографии, и даже видеоролики, прикрепляя их к сообщению. Однако видео все же усердно рекомендую выкладывать сначала на YouTube, а в твиттер просто оставлять ссылку. Фотки же заливайте прямо в твиттер, это удобно и просто. Заметьте, каждая опубликованная ссылка, а также фото и видео (которые в твите тоже появятся как ссылки) занимают 21 знак всегда. Это так работает служба сокращений ссылок в твиттере, встроенная. Т.е. какую бы длинную ссылку вы не публиковали, она будет ужата до 21 знака. Это здорово. А то бывают порой ссылочки, что и в 140 знаков не влезут ))

Кстати, заметим, что новых людей в свою ленту обычно добавляют как раз с помощью реплаев и ретвитов. Именно так находятся новые незнакомые люди, Которые могут вам оказаться чем-то интересными. Не стесняйтесь добавлять интересных вам людей в вашу ленту. Это естественный процесс. Возможно, со временем и эти люди вас тоже добавят, при вашей активности. Так и зарождаются новые контакты.

что такое bio в твиттере
Четвертый шаг. Найти тех, кого будешь читать.

Ну вот, мы разобрались с основными функциями Twitter, научились публиковать твиты, отвечать, ретвитить, картинки подцеплять… Осталось только найти, кого читать-то в твиттере для начала? Ниже я дам список общетематических тви-авторов, которых просто интересно читать, которые часто ретвитят других интересных людей, которых в свою очередь тоже можно будет добавлять в свою ленту.

Многие новички Twitter в первую очередь стремятся добавить в свою ленту твиттеры звезд, селебрити. Обычно после этого твиттер и забрасывают. Потому что большинство селебрити-твиттеров ни-о-чем, читать их скучно.

Я рекомендую сначала узнать у ваших друзей, есть ли у них твиттер, и если есть — то подписаться на них. Обязательно подпишитесь на меня, йо! )) Я же заслужил, да? )) А далее постепенно наполняйте свою тви-ленту интересными твиттер-аккаунтами, благо их много.

Небольшую подборочку я выкладываю ниже. Это мои личные предпочтения, может вам и не понравится кто-то, но я бы рекомендовал к добавлению всех. Тогда у вас сразу получится достаточно разнообразная твиттер-лента, по разным сферам жизни, а как ее унифицировать уже решите сами со временем.

Я бы рекомендовал со временем делать вашу ленту более тематической по той отрасли, в которой вы работаете. Так и больше полезных бизнес-контактов найдете в том числе. Например, моя лента на 3/4 посвящена телекому и журналистике. В ней огромное количество людей, которые близки к телекому или журналистике. В т.ч. и очень популярные персонажи. Но одно дело моя лента, другое — ваша.

что такое bio в твиттере

Итак, мой список рекомендаций:

https://twitter.com/rn21new — это я! Добавлять всем!
http://twitter.com/ekozlov — настоящая ЛЕГЕНДА ТВИТТЕРА, на него ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН КАЖДЫЙ (Женя, с тебя аналогичный пиар, к слову)
https://twitter.com/RTrushechkin — футбольный комментатор телеканала Россия-2, обозреватель журнала PROспорт. Много и интересно о спорте
https://twitter.com/tina_kandelaki — известная телеведущая, много пишет про жизнь, иногда — про политику, много социальных тем
http://twitter.com/adme_ru — блог для любителей рекламы от сайта adme.ru. Мого веселых постов о креативной рекламе.
http://twitter.com/denismajor — популярный блоггер, много пишет о мобильной технике
http://twitter.com/ddb1 — ведущий новостей Первого Канала, соответственно часто пишет горячие новости еще до выхода в эфир.
http://twitter.com/shatilin — редактор журнала Мобильные Новости, весьма веселый человек, который пишет не только про мобильники.
http://twitter.com/MedvedevRussia — официальный твиттер бывшего президента России
http://twitter.com/plushev — новости со всего мира, бывший ведущий Вести.нет, разнообразные, интересные посты
http://twitter.com/Warnerfour — от этого товарища узнаю самые грамотные и оперативные рецензии на фильмы и все о новинках кино
http://twitter.com/eldarmurtazin — Эльдар Муртазин. Ведущий аналитик телекома. Много интересного о всяких устройствах.
https://twitter.com/ferraru — нескучный твиттер с новостями IT технологий в юмористическом формате
https://twitter.com/loko_z — корреспондент Вести.Нет, очень милая девушка
http://twitter.com/SamsungRu — официальный твиттер Самсунга
http://twitter.com/EnjoyITru — твиттер моего проекта. Новости мира IT, ссылки на интересные обзоры приложений для Android

Внизу, в комментариях, оставляйте ссылки на ваши твиттер-аккаунты, только обязательно не забудьте указать, почему надо читать именно вас 🙂 И в твиттере эту статью тоже не забудьте затвитить 😉 Кнопка — ниже ))

Источник

Что такое bio в твиттере

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Твиттер-словарь

Версия: 0.14
Разработка: UA Twitter
В наполнении помогали: пока никто
Количество терминов: 25

АПИ, апи (API, api) – специальный программный интерфейс. Позволяет много чего. Благодаря наличию у Твиттера специального api, можно поставить на ПК/КПК/телефон специальную программу и работать в Твиттере из нее, имея более удобный интерфейс и широкие возможности.

Заретвитить – перенаправить полученное сообщение своим фолловерам.

Затвитить что-либо – опубликовать некоторую информацию в своем микроблоге.

Зафолловить, фолловить – стать, становиться фолловером (нажать кнопку Follow на сайте или в программе для ПК/КПК/мобильного телефона и дождаться завершения процесса).

Массфолловинг (massfollowing) – банальная схема увеличения числа собственных фолловеров путем фолловинга всех подряд с расчетом на то, что Тви будут фолловить Вас в ответ. Схема откровенно тупая, сама по себе, применения мозгов не предполагает, воспринимается не очень положительно и дает довольно низкий эффект уже сегодня. Однако может быть применена, как часть стратегии и один из инструментов развития аккаунтов определенного типа.

Разфолловить – перестать быть фолловером (нажать кнопку Unfollow на сайте или в программе для ПК/КПК/мобильного телефона и дождаться завершения процесса).

Ретвит (ReTweet, RT) – перенаправление твита другого человека своим фолловерам с сохранением информации об авторе исходного твита. Позволяет в короткие сроки распространить действительно важную информацию в некотором сообществе, найти помощь по каким-либо конкретным вопросам. Осуществляется нажатием кнопки Retweet.

Ретвитить – перенаправлять полученное сообщение своим фолловерам.

Твит (Tweet) – сообщение в Твиттере. Длиной до 140 символов.

Твиттерянин – русскоязычное название пользователя Твиттера.

Твипл (TWItter people, Twiple) – англоязычное, американское название пользователя Твиттера.

Тви – короткая форма названия пользователя(ей) Твиттера, быстро набирающая популярность.

Фолловер (follower – следующий за кем-то) – тот, кто «следует». Т.е. тот, кто читает сообщения конкретного твиттерянина.

Фолловинг (following) – 1. Кнопка/ссылка в Твиттере. Показывает, за кем «следует» Тви, на странице которого вы находитесь. 2. Процесс «зафоллавливания» других Тви, напр. «ну чё, устроим седня фолловинг?», «Сегодня устроил фолловинг ребят из Запорожья».

Follow (кнопка/ссылка в Твиттере) – нажатие на эту кнопку позволяет стать фолловером конкретного твиттерянина и начать автоматически получать его публичные записи.

Unfollow (кнопка/ссылка в Твиттере) – нажатие на эту кнопку позволяет перестать быть фолловером конкретного твиттерянина. При этом вы перестанете автоматически получать его публичные записи.

Источник

Twitter словарь: термины и сокращения

что такое bio в твиттере

Твиттер – это одна из самых популярных во всем мире социальных сетей, которая позволяет обмениваться короткими сообщениями.

Ежедневно данным сервисом пользуются сотни тысяч людей, среди которых известные политики, спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Твиттер позволяет делиться своими мыслями, личными событиями и другими новостями.

Думаю для каждого начинающего пользователя системы Twitter, очень часто бывали случаи, когда вы не понимали разговоры заядлых твиттерян, а именно их своеобразные термины.

Для вас мои любимые читатели был составлен данный мини-FAQ по терминам твиттера.

Основные понятия

Высокая популярность данной социальной сети привела к тому, что Твиттер обзавелся своей собственной терминологией, которая может быть непонятной тем, кто впервые сталкивается с данным сервисом.

Вот самые важные понятия:

Хэштег – это слово или набор слов, который служит для выделения определенных тем социальной сети. Обозначается значком решетки (#) рядом с топиком и различными его обсуждениями.

Фолловер – пользователь Твиттер, который подписан на обновления аккаунта другого пользователя.

Если человек становиться фолловером, то это значит, что он будет оповещен обо всех публикациях пользователя, на аккаунт которого он подписан, посредством сообщений в своей новостной ленте.

Твит – короткое сообщение в данной социальной сети. К нему можно прилагать различные ссылки на видео, картинки и др.

Ретвит – это сообщение, которое было повторно процитировано другими пользователями социальной сети. Эта функция используется тогда, когда пользователю понравился какой-то твит и он хочет поделиться ним со своими фолловерами.

Реплай – реакция пользователя на твит другого аккаунта.

Твипл – активный пользователь данной социальной сети, который посвящает ей много времени.

Тренд – это пост или новость, которую обсуждает много пользователей.

Зафолловить – начать читать новости пользователя.

Отфолловить – соответственно перестать читать посты пользователя.

Фоллоубэк – это подписка на посты пользователя в ответ на его подписку.

Анфолловинг – антоним предыдущего термина – отказ от чтения постов пользователя, а также его аналогичная реакция.

Аббревиатуры и сокращения

Поскольку сообщения в Твиттере достаточно короткие, пользователи данной социальной сети используют различные аббревиатуры и сокращения для общения.

DM (Direct message) – личная новость. Это сокращение показывает фолловеру, что детальна информация будет выслана ему лично.

AFAIK (As far as I know) – Популярный пост, который означает «насколько мне известно».

HT (hat tip) – этот символ используется для того, чтобы отблагодарить другого пользователя за предоставленную информацию.

ICYMI (In case you missed it) – популярное сокращение, которое используется тогда, когда пользователь повторно ретвитит свой пост.

NSFW (Not safe for work) – пометка в твите, которая означает, что в пост добавлена картинка, которую лучше не открывать на рабочем месте.

RT – ретвит. Используется для указания того, что данная информация была повторно опубликована из аккаунта другого пользователя.

SMH (Shake my head) – аббревиатура, которая выражает сомнение или недоверие.

TQRT (Thanks for the retweet) – способ выразить благодарность за ретвит.

F2F (face to face) – лично, с глазу на глаз.

BRB (be right back) – аббревиатура для обозначения того, что пользователь скоро вернется в сеть.

HAND (have a nice day) – пожелание удачного дня.

NP (no problem) – без проблем.

Твиттер – это популярная социальная сеть, которая насчитывает сотни тысяч пользователей по всему миру.

За относительно короткую историю существования Твиттер обзавелся собственной терминологией и часто употребляемыми сокращениями и аббревиатурами, которые активно используются пользователями данной социальной сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *