что такое bh в игре unturned
Что такое bh в игре unturned
Ну что, теперь ты готов к игре на сервере, удачи тебе, юный Гражданин.
(ПРОЧТИ ПИСАНИНУ НИЖЕ, ОНА НАМНОГО ВАЖНЕЕ ПИСАНИНЫ ВЫШЕ
)
Основные Термины:
Role Play (Игра по ролям, RP, РП) – игра за определённой ролью и соблюдение правил роли, чаще всего, соблюдая роли современного мира и его обстановки.
Non Role Play (Игра не по ролям, NonRP, НонРП) – нарушение игры по ролям, которое не имеет специального термина. Например, оскорбление всех и вся.
In Character (Внутри роли, IC, ИС) – любая информация, которая связана с ролью в игре.
Out Of Character (Всё, что не касается роли, OOC) – любая информация, которая связана с реальным миром.
Away From Keyboard (Отошёл от клавиатуры, AFK, АФК) – игрок, который не проявляет активность во время игры.
Random DeathMatch (Случайные убийства, RDM, РДМ) – убийство двух или более игроков без реалистичной причины.
Massive Free Arrest (Массовый случайный арест, MFA, МФА) – отправление двух или более игроков в тюрьму без реалистичной причины.
Игровые Термины:
Free Kill – Убийство без реалистичной причины.
Free Arrest – Отправление игрока в тюрьму без реалистичной причины.
Free Demote – Увольнение игрока без реалистичной причины.
GreenZone Abuse – Использование GreenZone, чтобы спастись.
Road Building – Строительство на дороге.
Free Check – Обыск без реалистичной причины.
War Abuse – Объявление войны без причины, а также использование войны в своих целях. Например, войну может объявить только одна криминальная группировка к другой, то есть, криминал не имеет права объявлять войну государственным фракциям.
NonRealBuilding – Нереалистичные постройки в городе, или обустройство нереалистичного интерьера.
Free Damag – Нанесение урона без реалистичной причины.
Text Abuse – Нереалистичное позиционирование Текста На невидимых табличках/Нереалистичное позиционирование табличек.
Что такое bh в игре unturned
Проще говоря ведите себя так, как вы ведете себя в вашей жалкой,убогой,никчемной. жизни 🙂
I ДЛЯ TRUE РПШНИКОВ I
Так же ваш «ник» может отражать вашу национальность.
К примеру: Фидель Буэно, Джон Вашингтон, Ульрих Вульф и т.п.
(Вы можете быть испанцем,американцем или новрежцем и т.п.)
2.Измените вашего персонажа (ваш «скин») перейдя в пункт «Appearance«.
Там измените:
Вот что вы должны сделать перед заходом на сервер!
Есть два типа работа на RP сервере.
Найти РП сервер легко. но найти ХОРОШИЙ РП сервер достаточно сложно, т.к. на каждом есть пара или тройка проблем,которая мешает вашей игре.
Обычно вы можете найти РП сервер с помощью YouTube.
Ну или ваши друзья могу вам посоветовать хороший РП проект.
На данный момент вы знаете основы игры и поведения на РП проектах RP Unturned.
Хотелось бы поблагодарить себя, за это руководство и YanY за предоставленные скриншоты.
Что такое bh в игре unturned
Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.
Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.
— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
Раздел настроек, которые связанны с транспортом.
— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
— Описание: броня транспорта
— Значение: чем ниже значение, тем больше прочность транспорта.
— Пример:«Armor_Multiplier»: 10 (транспорту нужно два выстрела для уничтожения)
Раздел настроек, которые связанны с зомби.
— Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 1, (шанс появления 100%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1
— Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
— Пример: «Loot_Chance»: 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1
— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
— Пример: «Crawler_Chance»: 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
— Пример: «Sprinter_Chance»: 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Day_Time»: 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Night_Time»: 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Beacon_Time»: 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: количество урона, которое наносит зомби.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (зомби наносит
Раздел настроек, которые связанны с животными.
— Описание: время появления нового животного после убийства старого.
— Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
— Пример: «Respawn_Time»: 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (медведь наносит
14 урона)
— Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя
Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.
— Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
— Пример: «Decay_Time»: 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: прочность баррикад.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (баррикада разрушается
Раздел настроек, которые связанны с постройками.
— Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
— Пример: «Decay_Time»: 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: прочность построек.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (постройка разрушается
Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).
— Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % голода от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Food»: 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
— Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % жажды от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Water»: 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
— Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
— Пример: «Health_Regen_Ticks»: 60, (+1% HP в
— Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
— Пример: «Food_Use_Ticks»: 320, (-1% голода в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Food_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
— Пример: «Water_Use_Ticks»: 320, (-1% жажды в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Water_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
— Значение: количество % заражения от 0 до 100.
— Пример: «Virus_Infect»: 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)
— Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении «Virus_Infect».
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Use_Ticks»: 165, (-1% заражения в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Damage_Ticks»: 20, (-1-3% заражения в
— Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
— Пример: «Leg_Regen_Ticks»: 750, (сломанная кость заживет через
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Bleed_Damage_Ticks»: 10, (-1-3% заражения в
— Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
— Пример: «Bleed_Regen_Ticks»: 750, (рана кровочетения заживет через
— Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
— Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
— Пример: «Detect_Radius_Multiplier»: 1.25, (неизвестно)
— Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Пример: «Lose_Skills»: 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
— Примечание: значение от 1 до 0
— Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
— Значение: неизвестно
— Пример: «Lose_Items»: 1, (неизвестно)
Что такое bh в игре unturned
Блин, ребят, я реально забил на гайд на долгое время и впринципе не играл в игру. Нет мне прощения.
Короче, в этот раз реально обновляю!
ВСЁ, ЧТО ПОМЕЧЕНО ЗНАКАМИ ВОПРОСОВ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТАРЕВШИМ!
Тут описано управление в игре Unturned
Конечно же в Unturned намного веселее играть с друзьями! Но не все знают как к ним подключиться. Сейчас я объясню, как создать сервер и как к нему подключиться!
Конечно же, как только мы заходим в игру, мы видим перед собою данное меню:
Тут ничего придумывать не нужно: жмём Play и идём дальше.
А теперь, прям как в The Stanley Parable вам дан выбор. Но что вы выберете? Создать игру или подключиться к уже существующей?
Создание сервера:
После нажатия кнопки Host вылезает следующее меню:
Шапка данного меню дает информацию о выбранном нами мире. Всего существует два мира. Выбрать какой-либо из них можно кнопками 1 (PEI) и 2 (Arena).
На кнопку 5 вы можете включить/выключить синхронизацию.
В поле номер 6 вы записываете пароль вашего сервера, который тут же прячется за решетку (ну это же пароль).
В поле под номером 7 вы указываете максимальное количество игроков на сервере.
Под номером 8 вы указываете порт, который вы открыли для этой игры.
И в конце жмём на кнопку Host под номером 9, чтобы запустить сервер.
Подключение к серверу:
После нажатия кнопки Connect появляется следующее меню:
В поле номер 1 мы пишем пароль.
В поле номер 2 необходимо написать IP того, к кому подключаться.
Самое нижнее поле 3 просит, чтобы в него записали порт, через который можно подключиться к серверу.
Когда все поля заполнены, ничего не остается, кроме как нажать на кнопку номер 4, тоесть Connect.
Если при попытке подключиться вылезает надпись Timed Out, значит сервер не был найден и вышло время поиска.
Данные команды может использовать ТОЛЬКО администратор
Вы можете ввести в консоли «help» для того, чтобы увидеть список всех команд.
Этими командами могут пользоваться администраторы.
Вместо () нужно ввести значение
@Maxplayers (количество)
Изменяет количество слотов для игроков на сервере.
@Time (время)
Изменяет время.
@Day
Изменяет время на рассвет.
@Night
Изменяет время на закат.
@Kick (никмейм игрока или steam ID)/(причина)
Кикает игрока.
@Ban (никмейм игрока или steam ID)/(причина)/(длительность в секундах)
Бан или временный бан игрока на сервере. Бан без указанного времени = 1 году.
@Unban (никмейм игрока или steam ID)
Разбан игрока.
@Admin (никмейм игрока или steam ID)
Делает игрока админом
@Unadmin (никмейм игрока или steam ID)
Забирает способности и тэг админа.
@Permit (steam ID)/тэг
Не знаю точно, что делает эта команда. Пожалуйста, напишите в комментариях, если знаете.
@Unpermit (никмейм игрока или steam ID)
Команда, обратная предыдущей
@Say (текст)
Выводит то, что было введено после команды зелёным цветом с тэгом [Server] вместо вашего никнэйма.
@Slay (никмейм игрока или steam ID)
Убивает игрока и банит на год.
@Give (никмейм игрока или steam ID)/(ID предмета)/(количество)
Выдает игроку предметы.
@Vehicle (никмейм игрока или steam ID)/(ID транспорта)
Спавнит автомобиль с баком, заполненным на четверть.
@Zombie (никмейм игрока или steam ID)/(количество)
Спавнит зомби около игрока.
@Teleport (никмейм игрока или steam ID)/(никнэйм или steam ID или локация)
Телепортирует игрока к другому или в локацию. На данный момент есть город и ферма.
@Save
Сохраняет данные на сервере.
@Shutdown
Сохраняет данные и выключает сервер.
Graduate
Пройти обучение
True Guts
Съесть или выпить что-то гнилое (Moldy)
A Bridge Too Far
Пройти по длинному мосту
Chess
Плывем на остров возле аэропорта и ищем шахматный стол:
A Day In The Sun
Плывем на южный остров и ищем манекен
Крафт открывается кнопкой Y.
Рецепты поделены на разделы для вашего удобства в поиске. 🙂
Рекомендую использовать комбинацию клавиш Ctrl + F для более быстрого поиска!
7 Ткань Cloth + 2 Скотч Duct Tape = 1 Спальный мешок Sleeping Bag
5 Металлолома Scrap Metal + 8 Ткань Cloth = 1 Кровать Cot
1 Жестяная банка Can + 1 Бутылка с водой Bottled water = 1 Фляга Canteen
1 Металлолом Scrap Metal = 2 Гвоздя Nails
4 Металлолома Scrap Metal + Молот Sledgehammer = Домкрат Carjack
1 Бревно Log = 4 Доски Boards
1 Доска Boards + Инструмент Ручная пила Handsaw = 4 Палки Sticks
2 Камня Stone + Инструмент 1 Костер Fire = 1 Металлолом Scrap metal
1 Металлолом Scrap Metal = 2 Гвозди Nails
1 Металлолом Scrap Metal + Костер Fire = 2 Болты Bolts
1 Ткань Cloth + Инструмент 1 Пила Handsaw = 1 Верёвка Rope
2 Доски Boards = 1 Деревянные плиты Wooden Plate
2 Палки Sticks = 1 Деревянная балка Wooden Support
2 Деревянные плиты Wooden Plate = 1 Деревянная рамка Wooden Frame
2 Деревянные балки Wooden Support = 1 Деревянный крест Wooden Cross
1 Одежда Garments = 1/2/3 Ткань Cloth
1 Шкура животного Animal pelts + 1 Жестяная банка Can = 2 Скотч Duct tape
1 Верёвка Rope + 1 Ткань Cloth = 3 Удобрение Felitizer
2 Камня Stone = 1 Каменная плита Stone plate
3 Доски Boards + 1 Гвозди Nails = Деревянный щит Wooden Shield
4 Металлолома Scrap Metal + 2 Болты Bolts = 1 Металлический щит Metal Shield
2 Металлолом Scrap Metal + Инструмент Молоток Hammer = 1 Жестяная банка Can
3 Деревянная рамка Wooden Frames = 1 Деревянный фундамент Wooden Foundation
2 Деревянная балка Wooden Support + 1 Доска Board = 1 Деревянный столб Wooden Pillar
1 Деревянный столб Wooden Pillar + 2 Деревянная рамка Wooden Frames = 1 Деревянная стена Wooden Wall
1 Деревянная стена Wooden Wall = 2 Балконные стены Wooden Ramparts
1 Деревянная платформаWooden Platform + 2 Деревянные балки Wooden Support = 1 Деревянная рампа Wooden Ramp
1 Деревянная платформа Wooden Platform + 1 Деревянная рамка Wooden Frame = 1 Деревянная платформа с отверстием Wooden Hole
12 Палок Sticks + 1 Скотч Duct Tape = 1 Деревянная лестница Wooden Ladder
1 Болт Bolts + 1 Деревянная рамка Wooden Frame = 1 Деревянная дверь Wooden Door
1 Деревянная дверь Wooden Door + 3 Металлолома Scrap Metal = 1 Железная дверь Metal Door
1 Болт Bolts + 1 Деревянная дверь Wooden Door = 1 Деревянная заслонка Wooden Shutter
1 Деревянная заслонка Wooden Shutter + 3 Металлолома Scrap Metal = 1 Металлическая заслонка Metal Shutter
3 Деревянные плиты Wooden Plate + 1 Деревянный крест Wooden Cross = 1 Деревянная платформа Wooden Platform
1 Деревянная стена Wooden Wall + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянная стена с дверным проемом Wooden Doorway
1 Деревянный столб Wooden Pillar = 2 Деревянные стойки Wooden Posts
1 Деревянная стена с дверным проемом Wooden Doorway + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянная стена с окном Wooden Window
1 Деревянный фундамент Wooden Foundation + 4 Удобрения Fertilizer = 1 Парниковый фундамент Greenhouse Foundation
1 Деревянная платформа Wooden Platform + 4 Удобрения Fertilizer = 1 Парниковая платформа Greenhouse Platform
1 Деревянная стена с окном Wooden Window + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Деревянный проём для машины Garage Port
2 Деревянная заслонка Wooden Shutter + 2 Болта Bolts = 1 Дверь гаража Garage Door
1 Деревянный фундамент Wooden Foundation 2 Деревянная лестница Wooden Ladder = 1 Причал Dock Foundation
4 Деревянные Шипы Wooden Spikes = 1 Деревянная ловушка с шипами Wooden Spike Trap
1 Консервная банка Tin Can + 2 Металлолом Scrap Metal = 1 Ловушка Snare
2 Гвозди Nails = 1 Проволочные ежи Caltrop
2 Проволока Wire = 1 Колючая проволока Barbed Wire
2 Проволока Wire + 3 Металлолом Scrap Metal = 1 Электрические Ловушки Electric Trap
Забор из колючей проволоки Wire Fence + 4 Металлолом Scrap Metal = 1 Электрическое ограждение Electric fence
3 Колючая проволока Barbed wire + 2 Деревянная балка Wooden Support = 1 Проволочная ограда Wire fence
1 Металлолом Scrap Metal + Инструмент Пила Handsaw = 2 Проволоки Wire
2 Деревянная балки Wooden Support + 3 Колючей проволоки Barbed wire = Забор из колючей проволоки Wire Fence
1 Сырая свинина Raw Bacon + Костёр Fire = 1 Приготовленная свинина Cooked Bacon
1 Сырая оленина Raw Venison + Костёр Fire = 1 Приготовленная оленина Cooked Venison
1 Бутылка с заплесневелой водой Moldy Bottled Water + 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets = 1 Бутылка с водой Bottled Water
1 Заплесневелое молоко Moldy milk + 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets = 1 Молоко Milk
1 Заплесневелый сок Moldy Orange Juice + 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets = 1 Сок Orange Juice
1 Свежая морковь Fresh Carrot = 2 Семена моркови Carrot Seeds
1 Заплесневелая морковь Moldy Carrot = 1 Семена моркови Carrot Seed
1 Свежий помидор Fresh Tomato = 2 Семена помидора Tomato Seeds
1 Заплесневелый помидор Moldy Tomato = 1 Семена помидора Tomato Seed
1 Свежая кукуруза Fresh Corn = 2 Семена кукурузы Corn Seeds
1 Заплесневелая кукуруза Moldy Corn = 1 Семена кукурузы Corn Seed
1 Свежая Капуста Fresh Cabbage = 2 Семена Капусты Cabbage Seed
1 Заплесневелая Капуста Moldy Cabbage = 1 Семена Капусты Cabbage Seed
1 Свежий Картофель Fresh Potato = 2 Семена Картофеля Potato Seeds
1 Заплесневелый Картофель Moldy Potato = 1 Семена Картофеля Potato Seed
3 Оленья Шкура Deer Pelts + 1 Верёвка Rope = 1 Оленьи Брюки Deer Pants
4 Оленья Шкура Deer Pelts = 1 Оленья Рубашка Deer Shirt
4 Шкуры животных Animal Pelts + 1 Скотч Duct Tape = 1 Олений рюкзак Deer Backpack
1 Предмет одежды = 2 Ткань Cloth
2 Ткань Cloth = 1 Тряпка Rag (лечит 5% HP)
2 Тряпка Rag = 1 Бинт Bandage (лечит 10% HP)
2 Бинт Bandage = 1 Перевязка Dressing (лечит 20% HP)
1 Металлолом Scrap Metal + 2 Палки Sticks = 1 Шина Splint (лечит 20% здоровья, 5% болезни, останавливает кровотечение, лечит перелом)
1 Удобрение Fertilizer + 1 Витамины Vitamins = 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets
2 Красные ягоды Red Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные красные ягоды Crushed Red Berries
2 Синие ягодыBlue Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные синие ягоды Crushed Blue Berries
2 Розовые ягоды Pink Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные розовые ягоды Crushed Pink Berries
2 Бледные ягоды Pale Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные бледные ягоды Crushed Pale Berries
2 Зелёные ягоды Green Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные зелёные ягоды Crushed Green Berries
2 Пурпурные ягоды Purple Berries + Инструмент Камень Stone = 1 Измельченные пурпурные ягоды Crushed Purple Berries
1 Строительная каска Construction helmet + 1 Фонарик Torch = 1 Каска шахтера Miner Helmet
4 Палки Sticks + 4 Камень Stones = 1 Костёр Campfire
1 Батарейка Batteries + 2 Металлолом Scrap Metal = 1 Ручной фонарь Hand Lamp
2 Палки Sticks + 2 Болта Bolts = 1 Факел Brazier
1 Палка Stick + 1 Деревянная балка Wooden Support = 1 Ветка дерева Tree Branch
3 Деревянная балка Wooden Support + 2 Верёвка Rope = 1 Лук Bow
3 Гражданские пули Civilian Bullets + Savage барабан Savage drum = Полный Savage барабан Full Savage drum
1 Военные пули Military Bullets + Обойма Lapua Lapua magazine = Полная обойма Lapua Full Lapua magazine
1 Трассирующие пули Tracer Bullets + Обойма трассеров Lapua Lapua tracer magazine = Полная обойма трассеров Lapua Full Lapua tracer magazine
2 Военные пули Military Bullets + Обойма НАТО NATO magazine = Полная обойма НАТО Full NATO magazine
4 Военные пули Military Bullets + Барабан НАТО NATO drum = Полный барабан НАТО Full NATO drum
2 Трассирующие пули Tracer Bullets + Обойма трассеров НАТО NATO tracer magazine = Полная обойма трассеров НАТО Full NATO Tracer magazine
1 Палка Stick + 1 Гвозди Nails = 3 Стрелы Arrows
2 Военные пули Military Bullets + Обойма PDW PDW magazine = Полная обойма PDW Full PDW magazine
1 Коробка Гильз Shells + 2 Гвоздя Nails = 6 Картечи Buckshot
1 Коробка Гильз Shells + 2 Болта Bolts = 6 Пулевой картечи Slug
1 Гражданские пули Civilian Bullets + Обойма Xtrnin Xtrnin magazine = Полная Обойма Xtrnin Full Xtrnin magazine
2 Банки с колой Canned Cola + 2 Жестяная банка Can + Костёр Fire = Глушитель Muffler
1 Бинокль Binoculars + 2 Скотч Duct Tape = Увеличитель Zoomomatic
1 Ручной фонарь Hand Lamp + 2 Скотч Duct Tape = Тактический фонарь Tactical light
1 Камень Stone + 1 Доска Board = 1 Каменная опора Stone Supports
2 Каменная опора Stone Supports + 1 Доска Board = 1 Каменная колонна Stone Pillar
2 Каменные плиты Stone plate = 1 Каменная рама Stone Frame
2 Каменная рама Stone Frame + 1 Каменная колонна Stone Pillars = 1 Каменная стена Stone Wall
1 Каменная стена Stone Wall + 1 Каменная опора Stone Support = 1 Каменный проём для двери Stone Doorway
1 Каменный проём для двери Stone Doorway + 1 Каменная опора Stone Support = 1 Каменный проём для окна Stone Window
1 Каменная стена Stone Wall = 2 Каменный вал Stone Ramparts
2 Деревянная рамка Wooden Frame + 3 Крест Wooden Cross = 1 Ящик Crate (4 слота)
1 Ящик Crate + 3 Металлолома Scrap Metal = 1 Металлический ящик Metal Locker (4 слота)
1 Ящик Crate + 3 Креста Wooden Cross = 1 Сундук Сhest (6 слотов )
Если я вам помог и этот гайд вам понадобится, то не забудьте добавить его в избранное!
И помните, что данное руководство не полное и будет обновляться!
Пишите в комментариях вопросы и отзывы, я попытаюсь на них ответить в своем руководстве!
Реклама в комментариях удаляется! Уважайте других, не спамьте!
Хотите меня мотивировать на продолжение работы над гайдом? Можете скидывать мне карточки через предложение обмена 😀