что такое asr в автомобиле volkswagen passat b5
Как работает ASR(Антипробуксовочная система)?
Проверил на личном опыте 🙁 Нифига она не спасает, а так надеялся, клиренс не маленький, а машина вязнет и все тут(ну это и не внедорожник, но на рыбалку лучше не рисковать). Застрял я в дремучем лесу далеко от цивилизации да еще и в Беларуси, машина легла правой частью днища на песок, лопаты нет, телефон сеть не ловит… В начале подумал щас механикой раскачаю и вылезу как нефиг, но не тут то было, зарылся очень легко. Я даже не ожидал, да еще и эта ASR, моргала она моргала на приборке но по факту нифига не помогала, то колесо которое «висело» крутилось а то которое прочно стояло на сыром песке не крутилось вообще!((( Побегав по дремучему Белорусскому лесу нашел какие то толстые ветки и подложил их под буксующее колесо и начал пытаться зацепиться за них колесом, но ничего не выходило, колесо тупо нагревало эти палки и они так не слабо дымились. Я в панике. Начал тупо капать под машиной голыми руками яму. Спустя 4 часа капания машина села, я за руль, авто начало цепляться за те палки, долго раскачивал и все-таки вылез я из этого капкана!))) Кстати, пробовал и отключать вообще ASR, результат был такой же, да и разницы я не чувствовал особо, разочарован, в прошлом году там же на поло застрял, но вылез через 2 минуты, видимо у джетты сказывается масса в 1400кг.
Ситуация очень глупая, но вывод один — лучше на джетте в подобные места не соваться. Всем ровных дорог и никаких пробуксовок)
про ASR
Кто подскажет про ASR у меня американец и вместо ESP кнопка ASR.я так понимаю что это американский аналог ESP.но вот проблема что эта кнопка не реагирует ни на что, когда буксую, то машина с буксами идёт.нажимаю на неё реакции нет никакой.что это вообще и для чего она у меня?
Volkswagen Passat 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 11
вот тут рассказаны системы abs www.drive2.ru/b/1294112/
Ровно такая же ситуация. Тоже Америкос. Но у меня имеется ошибка «Низкое напряжение на клапанах ABS», может именно поэтому не реагирует никак моя кнопочка. Только вот я всё перерыл и так и не понял почему имеется данная ошибка.
Электронная часть абс сдохла. Вот и ошибка.
Да запаял уже. Есть статься в блоге.
Может кнопка не рабочая?
так в гололед трогаюсь и неслышно как трешит, и не моргает на приборке ничего.
А я когда на гололёде трогаюсь пореще, начинает на приборке треугольник в круге моргать. Буксуют колеса или нет не знаю. Кнопка есп есть
Аср это антипробуксовочная система. До есп ей далеко) Кнопка поидее отключает аср и можно трогаться с буксом, но я еще точно не проверял у себя.
чет у меня не работает антибукс.куда копапь ХЗ
чет у меня не работает антибукс.куда копапь ХЗ
Ошибки можно посмотреть в абс, по идее это все одно. У меня по одному датчику часто ошибка загорается и не могу пока проверить как работает аср, сейчас похолодало, думаю как гололед начнется, проверю) Но один раз при резком старте вроде как слышал как колеса пытались пробуксовывать но прерывались
Кнопка ASR и планы на будущее
Пока летит ледовская оптика с линзами, решил заморочиться дополнительной функцией ASR ( отключение/включение Противобуксовочной системы ) Зимой самое то. Бывало даже с паркинга не мог выехать ))
Вообщем дней 5 назад пришла кнопка ASR и проводка к ней. Как потом оказалось, проводка на еще одну кнопку, но лишний контакт я заизолировал пока что.
Узнал о том что можно дополнить автомобиль такой функцией тоже из драйва. Самое печальное что такими кнопка американские пассаты не оборудуют вовсе, вокруг акпп насовано куча обычных заглушек и ничего там нет даже в максимальной комплектации, а у меня предмаксималка )
С кнопкой провозился часа 4, работа была можно сказать ювелирная. Чтобы не поцарапать лицевую часть кнопки, ее заклеил скотчем 2 раза на всякий пожарный, и это не зря, разов 5 задевал ту часть и повредил только скотч, так что будьте осторожны и аккуратны. Ручник и ручку акпп тоже пришлось огорнуть чтобы не повредить и саму консоль поднял вверх на максимум и закрепил веревками к зеркалу.
Первое что нужно сделать, это снять клемму аккумулятора, поднять вверх консоль в салоне, она держится на клипсах, снимается легко и без отвертки, достаточно подтянуть вверх. Снимаем нужную заглушку для кнопки, просто надавить наружу и вставить нужную вам кнопку, при осмотре запомните где и сколько нужно подточить чтобы села идеально. Советую не торопится, желательно растянуть всю работу на 2-3 дня, иначе кнопку эту выкинуть потом останется. Как нормально будет сидеть, белый заточенный край нужно подкрасить в черный матовый цвет чтобы не отличалась от других, ненужные стороны закройте малярным или обычным скотчем. Пока будет сохнуть подымите отделение прикуривателя на сколько можно и зафиксируйте, он тоже держится на клипсах.
Далее снимите разъем прикуривателя и соедините между ними разъемы с проводки на кнопку ( 2 толстые херовины ), белую тонкую установите на кнопку. Останется красный не большой разъем и 2 тоненьких проводка с наконечником для блока ABS.
Загорелся значок ASR в Фольксваген Пассат Б5
Значок ASR индикатор антипробуксовочной системы загорелся при зкстренном торможении педалью тормоза и ручником. В дальнейшем это не будет ошибкой в системе?
Volkswagen Passat, 1997 года, 1.9tD.
Добрый вечер. Вопрос такой. После гидро удара на Пассате б5, был заменён двигатель. До этого, на старом двигателе, горел чек, на диагностике сказали второй лямбда зонд и сделали об.
У меня passat 2.8, постоянно показывает p0300, p0305, p0302, p0171, p0174.
Снимал подушку на руле, отсоединил штекера. После подключения обратно штекер, после ВКЛ зажигания не гаснет индикатор на панели? Что можно сделать.
Начала загораться масленка красным, как на фото. Масло в уровне, даже на верхней риске. Может датчик какой или контакт? Заглушил, запустил и едешь, вроде все гуд и через какой то п.
Значок ASR когда загорается, значит система антипробуксовки включена. Если не хотите что бы система срабатывала, тогда выключите её (должна быть клавиша).
Это вы в движении «ручником» пользуетесь? А ведь он только для стоянки предназначен.
Конечно вы тормозите колёса ручником, а антибукс стремится их прокрутить. Наверное полицейские развороты стремитесь делать? Тогда выключайте антибукс.
Если значок ASR горит, значит система отключена или неисправна. Вот если значок мигает, тогда срабатывает противобуксовочная система (или срабатывает система стабилизации). Если именно грела и вы не отключали кнопкой систему, то проведите диагностику сканером и проверьте наличие ошибок в памяти ЭБУ, далее проведите по ним ряд проверок.
Что такое система ASR?
anargolf
Участник
epson
Любитель профессионально ремонтировать
Антипробуксовочная система (ASR)
Система ASR облегчает трогание на сыром дорожном покрытии, снижая пробуксовку ведущих колёс. Она работает во всём диапазоне скоростей автомобиля. Для снижения проскальзывания ведущих колёс система ASR берёт на себя задачу по управлению моментом двигателя. Для водителя педаль акселератора условно отключается.
Принцип действия системы ASR
В автомобилях с системой ASR с помощью частоты вращения рассчитывается скорость вращения четырёх
колёс. С помощью расширенного анализа программное обеспечение ASR анализирует следующие ситуации
при движении:
• Передний привод
— определяется ускорение ведущих колёс передней оси;
— скорость, ускорение автомобиля или идентификация траектории движения вытекают из показаний
датчиков скорости вращения колёс не приводимой или ведомой оси;
— из разности скоростей вращения ведущих и не приводимых колёс определяется пробуксовка ведущих
колёс.
• Привод 4×4 (стандартное оборудование — ESC):
— рассчитывается ускорение ведущих колёс обеих осей;
— при определении скорости, ускорения автомобиля или определении траектории движения система
использует датчики продольного и поперечного ускорений, датчик угловой скорости рыскания и датчик
угла поворота рулевого колеса;
— из разницы между ускорением, измеренным датчиком продольного ускорения и ускорением ведущих
колёс обеих осей рассчитывается пробуксовка ведущих колёс.
С помощью этих данных система ASR определяет склонность ведущих колёс к пробуксовке. В блоке
управления двигателя считывается сигнал о фактическом крутящем моменте двигателя. Система ASR
определяет по нему необходимые меры регулирования. Если автомобиль оборудован системой ESC, на
малых скоростях она также использует функцию блокировки дифференциала и подтормаживает колесо
ведущей оси, вращающееся с большей скоростью.
Регулирование осуществляется в два этапа:
1. Путём снижения крутящего момента двигателя пробуксовка ведущих колёс снижается до нуля, т. е. до
такого состояния, в котором колёса способны передавать управляющие силы.
2. Если автомобиль оборудован системой ESC, то функция электронной блокировки дифференциала EDS
поддерживает работу системы ASR. Сравнивая значения пробуксовки ведущих колёс оси, EDS
притормаживает колесо, имеющее большую пробуксовку.
Для вмешательства в систему управления двигателем система ASR на основании определённой степени
пробуксовки колёс и фактического крутящего момента двигателя, рассчитывает требуемый крутящий момент
двигателя. Эти данные передаются блоку управления двигателя. Крутящий момент двигателя
ограничивается блоком управления двигателя следующим образом:
— путём изменения положения дроссельной заслонки;
— путём изменения импульсов впрыска топлива;
— путём изменения импульсов впрыска топлива у дизельных двигателей, путём подавления процесса
переключения передач (автоматическая КП).