что такое ads off в автомобиле хендай

Что такое ads off в автомобиле хендай

что такое ads off в автомобиле хендай

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

что такое ads off в автомобиле хендай что такое ads off в автомобиле хендай что такое ads off в автомобиле хендай что такое ads off в автомобиле хендай что такое ads off в автомобиле хендай что такое ads off в автомобиле хендай

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение gukol » 28 окт 2019, 16:10

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение dark » 29 окт 2019, 07:48

что такое ads off в автомобиле хендай

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение GSA » 30 окт 2019, 06:38

что такое ads off в автомобиле хендай

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение GSA » 30 окт 2019, 09:04

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение 3DS » 07 дек 2019, 18:36

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение pegasus » 28 янв 2020, 16:44

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение leonidukg » 28 янв 2020, 18:03

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение pegasus » 28 янв 2020, 18:08

что такое ads off в автомобиле хендай

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение GSA » 28 янв 2020, 19:16

Система автоматического предотвращения запотевания лобового стекла

Сообщение Кот 88 » 28 янв 2020, 21:21

Источник

Система ADS в Руководствах эксплуатации разных авто

что такое ads off в автомобиле хендай

Здравствуйте, Уважаемые читатели Drive2!

Если вы ещё не ознакомились с моими наблюдениями по некорректной работе системы климат-контроля, а именно не работающей системе ADS на рестайлинговом автомобиле KIA Sportage 2018г., пожалуйста ознакомьтесь:
Часть 1
Часть 2

В данном посте я опубликую выдержки из руководств по эксплуатации автомобилей на которых имеется функция ADS (Автоматическое предотвращение запотевания). На данных автомобилях данная функция работает полностью корректно, в отличии от Kia Sportage 2018г. (рестайл).

Дополнение от 29.12.2020г. На рестайлинговых Hyundai Tucson 3 от 2018г. система ADS тоже
не работает. (По информации от владельцев и клубного форума модели.)

Все руководства взяты с официальных сайтов KIA и Hyundai (Я только лишь подписал каждую страницу)

Корректная работа системы ADS. (Sportage 2016г. Дорестайл)

Заявленная производителем функция, система ADS — не работает. (Sportage 2018г. Рестайлинг)



Источник

Не работает заявленная производителем функция. Добиваюсь справедливости!

что такое ads off в автомобиле хендай

Здравствуйте, Уважаемые читатели Drive2!

В данном посте речь пойдет о некорректной работе системы климат-контроля в авто режиме на рестайлинговых автомобилях KIA от 2018г. выпуска. Дополнение от 29.12.2020г: на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson от 2018г. выпуска.

Будет написано очень много информации, поэтому прошу Вас, если у вас есть интерес, пожалуйста, читайте внимательно и до самого конца. Если вам не интересна моя история и мои наблюдения, пожалуйста, обойдите данный пост стороной.

Я наверное один из немногих людей, кто заметил данную проблему и решил в ней разобраться до конца. Репост данного поста приветствуется!

Наглядные видео-примеры корректной и НЕкорректной работы системы ADS

Предыстория: До Kia Sportage я был обладателем Hyundai Tucson 2017г. выпуска в комплектации Comfort, и мне там очень нравилась работа системы климат-контроля в автоматическом режиме. Я всегда пользовался только авто режимом, выбирал желаемую температуру и система сама регулировала скорость вентилятора, направления потоков воздуха и другие параметры. Кроме того, в автомобиле была заявлена функция ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания» которая работала как часы. За зеркалом заднего вида стоит датчик влажности. При запотевании стёкол, климатическая установка в автоматическом режиме направляет потоки воздуха на стёкла (лобовое и боковые), а также включает кондиционер (если вдруг был выключен). Кроме того система сама регулирует скорость вентилятора климатической системы. Чем выше интенсивность запотевания, тем быстрее крутится вентилятор. Благодаря данной системе я практически никогда не использовал кнопку «принудительного обдува лобового стекла» так как система успешно предотвращала или устраняла признаки запотевания в автоматическом режиме.

что такое ads off в автомобиле хендай

что такое ads off в автомобиле хендай

что такое ads off в автомобиле хендай

Корректная работа системы ADS. (Sportage 2016г. Дорестайл)

Заявленная производителем функция, система ADS — не работает. (Sportage 2018г. Рестайлинг)


Продолжение истории: Сначала я постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз. В противном случае стёкла затягивались, и моей жизни (и моим пассажирам) начинала угрожать опасность!

Путём своих наблюдений и изучения интернета, групп в социальных сетях, форумов, с данной проблемой (Некорректная работа климат-контроля в авто режиме и отсутствие нормальной работы системы «Автоматическая система предотвращения запотевания» сталкиваются ВСЕ владельцы Рестайлинга от 2018г. выпуска. Кстати, у владельцев KIA Optima после Рестайлинга полностью аналогичный (Некорректный) алгоритм работы климатической установки. Дополнение от 26.12.2020г: на KIA Optima всё отлично работает. Возможно на других моделей KIA есть подобная проблема.

На дорестайлинговом Sportage данная опция работает полностью корректно, как и должна. (Так как работала на моем Hyundai Tucson).

Кстати, автомобили Hyundai Рестайлинг (Элантра и Туксон ), Дополнение от 26.12.2020г: а также автомобили KIA (Рестайлинг и дорестайлинг) Optrima, Cerato, Ceed данная проблема обошла стороной. У всех этих автомобилей система ADS работает полностью корректно!
Дополнение от 29.12.2020г. На рестайлинговых Hyundai Tucson 3 от 2018г. система ADS тоже
не работает. (По информации от владельцев и клубного форума модели.)

Кроме того, решения всё еще не найдено (Или я не нашел людей кто решил данную проблему.) Многие люди вообще на это не обращают внимание и ездят с данной проблемой, а кто-то любит все в ручном режиме самостоятельно контролировать. Более того, есть множество пользователей которым не нравилась данная функция и они её специально отключали. (Одни экономили деньги на топливо или ярые противники кондиционера, ведь данная опция включает кондиционер, даже если он выключен, другие любители пользоваться кнопкой рецеркуляции воздуха, ибо данная система при срабатывании открывала забор воздуха снаружи.). Один человек написал. Он очень часто катается по тоннелям и его «бесило что данная система отключала кнопку рециркуляции, когда он ехал за каким-нибудь грузовым автомобилем».

Всегда найдутся советчики, которые напишут — «Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла» и запотевание пройдёт. Или пишут — «Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет». Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:

— Все заявленные функции производителем должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения ADS.
— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме? Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало? Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно. Почему владельцев рестайлинговых авто ограничили? Дополнение от 26.12.2020г: Почему владельцев KIA Sportage от 2018г. ограничили? Это такое улучшение и совершенствование системы что-ли? Я с этим категорически не согласен.

Начало общения с дилером 27.11.2020г. Я ездил к официальному дилеру с данной проблемой, компьютерная диагностика (Сканер) конечно-же никаких ошибок не выявила, но спустя пару часов, дилер, то-есть сотрудники, как бы убедились, что проблема имеет место быть, но в данный момент они не знают как решить данный вопрос, так как я первый человек, кто к ним обратился с данной проблемой. Сказали — мы посмотрим, подумаем, и если что-то узнаем- обязательно Вам перезвоним.

30.11.2020г. Я написал досудебную претензию и отнёс к официальному дилеру, где попросил решить данный вопрос в добровольном порядке. Я не собираюсь заниматься потребительским экстремизмом, меня вполне устроит — если они сделают так, чтобы система работала корректно в автоматическом режиме. Обозначил адекватные сроки (45 календарных дней) для решения моего вопроса.

Выдержка из заключения: «Руководство по эксплуатации» не содержит информации по алгоритму работы климатической установки с функцией ADS (Очередности (порядка) изменения скорости работы вентилятора, режима работы (изменение направления потока), включения/выключения кондиционера, переключения режимов воздуха. (рециркуляция, либо подача внешнего воздуха). При работе климатической установки в автоматическом режиме с включенной функцией ADS, не создается препятствий для эксплуатации автомобиля учетом ВНИМАНИЕ! наличия возможности изменения режимов работы климатической установки в ручном режиме. Выполнена видеофиксация работы климатической установки с функцией ADS. Отправлен запрос производителю на предмет корректности работы климатической установки с функцией ADS.

Также дилер написал следующее: «Выполнена проверка работы климатической установки при нахождении автомобиля на улице. В ходе проверки двигатель автомобиля прогрелся до температуры 50-60 градусов, общее время проверки составило порядка 10-15 минут: в автомобиле создавались условия запотевания ветрового и боковых стекол, после чего включалось автоматическое управление микроклиматом с выставленной температурой 22 градуса, ВНИМАНИЕ! В первом случае с выключенной функцией ADS, во втором с включенной. В обоих случаях удаление запотевание со стекол визуально происходило примерно с одинаковой скоростью, при этом включался кондиционер, забор воздуха происходил снаружи, на дислпее климатической установки отображался режим «уровень пола» (большая часть потока воздуха направляется на уровень пола.). Во время проверки автоматического изменения режима не происходило.

«В соответствии с «Руководством по эксплуатации» на автомобиле НЕ РАБОТАЕТ отмена «Алгоритма работы системы устранения запотевания (при наличии), изложенная в разделе 4 стр. 196, для «Автоматической системы управления микроклиматом», при этом отмена алгоритма происходит при действиях, описанных в разделе 4 стр. 198. » То-есть при нажатии комбинации кнопок указанных в руководстве — ничего не происходило, а именно: Кнопка рециркуляции не мигнула 3 раза.

что такое ads off в автомобиле хендай

Ещё не конец. На сегодняшний день у меня написана досудебная претензия, имеется Акт проверки качества товара со спорными формулировками, по утверждению дилера вся информация отправлена производителю. Есть видео-материалы работы системы на моём автомобиле, а также Дорестайлинговом автомобиле, на автомобиле Hyundai Tucson, где наглядно видно разницу корректной и кривой работы системы. Также я точно уверен, что датчик влажности имеется, он исправен (Что показывает сканер у дилера). Но по какой то причине климат-контроль дует 95% времени в ноги, даже при сильнейшем запотевании. То-есть, возможно датчик влажности имеет зависимость лишь со скоростью работы вентилятора, но не имеет зависимости с направлением воздуха на стёкла.

Также меня убивает кривой перевод руководства по эксплуатации. (Страницы из руководства прикреплены к данному посту.)
Кстати в мануле дорестайлинговых автомобилей конкретно написано что при работе системы ADS на дисплее климатической установки отобразится индикация лобового стекла с надписью «АВТО», из мурзилки рестайлинговых автомобилей данный пунктик убрали.)

ДОПОЛНЕНИЕ от 19.12.2020г:

В мануале Hyundai Tucson 2017г., Дополнение от 26.12.2020г:, а также KIA Optima, Cerato, Ceed — было написано что во время работы ADS на дисплее климатической установки отобразится индикация лобового стекла (обдув лобового) с надписью «АВТО». В мануале на Sportage 2017г. (ДОРЕСТАЙЛ) данного пункта также как и в рестайлинговом Sportage — НЕТ!, но функция ADS работает корректно и данный значок отображается на дисплее когда система начинает работать. Видно, создатели руководства по эксплуатации на рестайлинговый автомобиль, не стали заморачиваться и взяли его старую редакцию с кривым переводом и описанием работы системы.

Поэтому, пока мне остается лишь ждать. В случае если от меня попытаются отделаться стандартной отпиской типа «Это корректная работа системы, КИА постоянно совершенствуют свои системы и прочее». Я буду вынужден обратиться к независимой экспертизе, а далее сами понимаете. Но я всё-же очень надеюсь, что для такого мощного концерна — решить данный вопрос не будет большой проблемой. Ведь у братьев близнецов Hyundai все работает корректно. Дополнение от 26.12.2020г: На рестайлинговых и дорестайлинговых автомобилях KIA (Optima, Cerato, Ceed) от 2016г. выпуска система ADS также работает полностью корректно.
Дополнение от 29.12.2020г. На рестайлинговых Hyundai Tucson 3 от 2018г. система ADS тоже
не работает. (По информации от владельцев и клубного форума модели.)

Спасибо что дочитали мой пост до конца.

На самом деле, я потратил очень много своего времени, что-бы все максимально подробно описать. Очень надеюсь что у данной истории будет положительный конец.

Всех с Наступающим 2021г.

Наглядные видео-примеры корректной и НЕкорректной работы системы ADS

Источник

Владельцам Hyundai Tucson раскрыли 5 «секретных» опций кроссовера

Не все водители тщательно изучают инструкцию после покупки машины. Именно поэтому они так и не узнают о функциях, доступных в автомобиле. Эксперты рассказали о нескольких из тех, которые есть в Hyundai Tucson.

Например, рассказывают специалисты, при включении обдува лобового стекла и ног, в салоне автоматически запускается кондиционер. Чтобы отключить опцию, необходимо установить регулятор обдува на «0», после чего запустить мотор, выбрать «обдув стекла» на четвертой интенсивности и нажать кнопку забора воздуха пять раз подряд. Чтобы восстановить работу кондиционера, требуется проделать точно такие же манипуляции, пишет Driver-news.

Также владельцы кроссовера могут активировать штатную сигнализацию. Эксперты советуют перед выгрузкой покупок из багажника автомобиля нажать кнопку сигнализации на брелоке заранее, чтобы включить охрану после того, как все двери закроются.

Чтобы запустить «умную» оптику и сделать так, чтобы фары и противотуманные фонари Hyundai Tucson отключались вслед за двигателем, необходимо сначала заглушить мотор, потом – вынуть ключ и лишь после этого открывать и закрывать дверь водителя. Алгоритм не сработает в ином порядке, а габариты будут и дальше разряжать аккумулятор.

На воздуховоде около ног пассажира располагается крышка, которую следует снять. Люк на болтах у левой стенки откручивается, а после этого снятый бардачок ставится на место. Это поможет сделать так, чтобы при включении кондиционера «в ноги» охлаждался и бардачок Tucson.

Насколько сильно загрязнен салонный фильтр, позволит узнать включение рециркуляции воздуха в кабине кроссовера. В бардачке отходит защитная крышка, после чего агрегат становится виден сверху, что помогает оценить, не пора ли его менять.

Ранее были названы 9 «секретных» функций Toyota RAV4. Например, по словам экспертов, бортовой компьютер имеет встроенный режим энергосбережения и защиту от разряда аккумулятора. Если случайно оставить на ночь габаритные огни включенными, закрыть машину и уйти, то при падении уровня заряда до определенного предела, габариты автоматически погаснут.

Источник

Что такое ads off в автомобиле хендай

что такое ads off в автомобиле хендай

Для тех, у кого АКПП!

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту «OD/OFF» на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?». Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы «Технохим» в г. Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.
Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях «Toyota Land Cruiser», у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».
Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по «Проспекту красоты» (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.
В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой авто лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса. Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *