что такое 97 процентов девушек в тик токе
Тренды Тик Тока: новые и старые
Самые новые тренды в Тик Токе можно посмотреть через раздел: «Рекомендации» и «Популярное». Есть идеи, которые были предложены именно социальной сетью, а есть и те, которые появились за счет авторов клипов.
Список трендов в Тик Токе: идеи этого года
В этом году особую популярность заслужили тренды, которые появились из-за новых игрушек антистресс – поп ит и симпл димпл. Кроме забавных видео, пользователи даже записывают музыку, которая посвящена этой моде.
Другие идеи, которые используют авторы клипов:
Помимо этих идей, авторы стали применять больше инструментов для обработки. После внедрения в социальную сеть функции: «Дополнительные инструменты», использованные утилиты будут отображаться в описании. К примеру, CapCut, который необходим для редактирования клипов с разными эффектами.
Поп ит и симпл димпл
Популярный тренд Тик Тока, посвященный новой игрушке-антистресс, вызвал настоящий ажиотаж среди создателей видео.
Как снимать видео с поп ит :
Или, есть второй вариант – записать под трек Simple – Dimple от lall agl клип с танцем. Посмотреть примеры можно по хештегу: «Поп ит» и выбрать среди них те, которые понравятся больше остальных.
Для съемки поп итов также используют идею, где пользователи обмениваются и предлагают игрушку в разных формах и размерах. Тренд называется: «Что ты мне дашь за этот самодельный симпл димпл».
Тренды для художников в Тик Токе
Сейчас тренд в Тик Токе на рисование и развитие навыков, как: искусство иллюстратора, портреты, рисование и прочее.
Тренд недели для художников – создать видео, где автор начинает рисовать какой-либо проект и показывает результат. Чтобы развивать свой навык, можно рисовать подписчиков, выбрав модель с помощью конкурса.
Как снимать и что нужно применить при съемке :
Обычно, вместо музыкальной дорожки, авторы используют свои рассказы о работе с артами, поиске работы и дают рекомендации для тех, кто недавно начал рисовать.
Мой питомец: новый тренд
Видео тренды в Тик Токе цикличны, поэтому недавно вернулся «Мой питомец». Пользователи делятся записями, которые посвящены их домашним любимцам, а особое внимание приковывают те, которые относятся к нестандартным животным.
Как снимать про домашних животных :
Авторы таких клипов используют истории о своих питомцах: смешные или наоборот, грустные. В основном, показывают примеры дрессировки, необычное поведение.
В русских трендах популярными становятся те авторы, которые подробно рассказывают о животных. Например: поведение кошек и как научить её командам, как научить попугая разговаривать и как ведут себя собаки разных пород. Если подловить забавный момент не получается – достаточно сделать нарезку из коротких видео и добавить яркие фильтры.
Hello My Name is Zuziу: как снимать
Тренд Hello My Name is Zuziу построен на использовании песни BABY KAELY – HELLO MY NAME IS ZUZIE. Оригинальный текст указывает на сложность отношений между подростками. По замыслу: в школу переводится девочка, которую сразу же считают «странной» и «некрасивой», а также она носит очки.
Как снимать этот тренд :
Для съемки такого клипа выбирают продолжительность клипы до 15 секунд. Музыкальный отрезок в социальной сети составляет всего одну минуту, но основную часть можно записать с помощью минимальной длительности.
Причем, в русскоязычном сообществе этот тренд стал популярнее, чем среди остальных. Поэтому добавляя теги, нужно обращать внимание на русские: «реки», «рекомендации». А саму мелодию обычно обрезают на четыре секунды раньше, чем начнется припев.
Моя команда: маска для 3D персонажей
Сейчас в тренде Тик Тока появилась маска, которую ранее удаляли из социальной сети из-за неподобающего поведения пользователей: «Мой команда». Её особенность в том, что нужно навести на предмет и он появится в виде 3D-персонажа. Под этот тренд можно использовать разные музыкальные композиции.
Как участвовать в тренде :
Предварительно, нужно выбрать одну из песен Тик Тока, которая в тренде:
Все эти композиции можно найти через вкладку «Музыка», который расположен в верхней части страницы при записи видеоклипа. Автор может выбрать промежуток в песни, который нужно подставить под клип.
Снимая видео с этим эффектом, нужно помнить о правилах социальной сети: в прошлый раз маску заблокировали для всех. Поэтому, нарушение правил сообщества влияет на всех, а не только на самих нарушителей.
Летние тренды: снимаем природу
Популярный тренд и одновременно флешмоб – летний, где пользователи показывают свое место жительства или места, куда они отправились в путешествие.
Его снимают с несколькими масками на выбор :
Как сделать популярный клип с зеркальным отражением :
На такие видео необязательно добавлять текст, но авторы нередко пишут что-то вдохновляющее или мотивирующее.
Под такой тренд используют фильтры с глиттером. Это хорошо смотрится на ночной съемке, где пользователю нужно показать небо и звезды. Добавить эффект возможно при самой съемке или после, через инструменты редактирования.
Истории и вопрос-ответ
Повторить такой тренд не составит труда: нужны вопросы от подписчиков, на которые владелец профиля захочет ответить. В Тик Токе можно ответить на комментарий человека, который написал под публикацией с помощью видео. Достаточно зажать по ответу и выбрать вариант: «Записать видео». Таким способ можно даже придумать свой тренд и запустить серию ответов:
Записать ответ на вопрос :
Зрители, переходя к этой публикации, смогут перейти к комментарию, просто нажав по нему. Владельцы аккаунтов «PRO» могут подключить раздел: «Вопросы и ответы» в своем аккаунте. Тогда подписчики смогут задать туда вопросы и выбирать степень анонимности.
Это еще один способ, как быть в тренде и продвигаться в социальной сети. Автор в праве отказаться от некоторых вопросов, которые могут быть ему заданы.
Еще один тренд Тик Тока, который связывают с переодеваниями: с историями и POV. Популярность текстовых историй не утихает, поэтому можно создать свой собственный мини-сериал.
Но чтобы он стал просматриваемым :
Для записи таких историй зачастую используют текст и варианты выбора. Например, персонажу предлагают «поступить в ВУЗ» или «потратить год на поиски себя». С помощью инструментов текста (цвета, обводки и установки длительности) можно сделать эффект интерактивной истории.
Лучше не держать аудиторию в напряжении, добавляя записи раз в неделю. Оптимальный график – 2-3 серии за 7 дней. Между ними автор может загружать личные видео, которые не касаются сериала.
Опасные тренды Тик Тока: скручивать колпачки
Тренд Тик Тока со скручиванием колпачков показали не только в самой социальной сети, а также подключились и новостные каналы. Такой тренд не является чем-то интересным или положительным, напротив – это связано с кражей чужого имущества и может стать причиной для административного штрафа.
Сам колпачок на машине выполняет гигиеническую роль – защищает от пыли. Опасность может составить ниппель, который не позволяет шинам спускаться. В любом случае, тренд с колпачками в Тик Токе – это пример негативного влияния и не должен поощряться.
Другой пример опасных и пагубных трендов в социальной сети – езда на высокой скорости. К нему присоединились не только заядлые автолюбители со стажем вождения от пяти лет, а и несовершеннолетние. Подобные тренды вводят в заблуждения и повышают количество ДТП. Выбирая способ, как стать популярным в Tik Tok, нужно обращать внимание только на положительные примеры.
Старые тренды
Среди общего количества уже появились старые, которые непопулярны среди активных пользователей. В этот список попал тренд Тик Тока «Дуло», который появился из-за трека Моргенштерна, посвященный игре WarThunder.
Список старых трендов из Тик Тока :
Маску «Версаль» использовали вместе с музыкальным сопровождением: «Short Dick Man – Club Remix». Эффект выполняет роль фона и основной 3D-модели, где пользователю нужно всего лишь вставить свое лицо. Под музыку обычно подписывали: «Как я бегу от своих проблем», «Куда-то спешу и прочее».
Старые тренды из Тик Тока уже не используют для продвижения. Их можно записать, чтобы увеличить количество публикаций или дополнительно привлечь аудиторию. Но социальной сетью они продвигаться уже не будут.
Как попасть в Тренды Tik Tok
Стать просматриваемым и известным на трендам из Гача Лайф не получится, как и на других видеоиграх в Tik Tok. Поэтому, чтобы на страницу подписывались – нужно следовать последним трендам и исследовать конкурентов.
Как начать продвижение :
В совокупности, эти способы помогут найти постоянную аудиторию и постепенно продвигаться в социальной сети. Есть и быстрый вариант: обратиться за продвижением к популярным блогерам.
Если на профиль подписались, то нужно дополнить методы продвижения :
Комбинируя способы продвижения, пользователь сможет набрать до 1000 подписчиков в месяц. Не только тренды влияют на привлечение аудитории, но и регулярная загрузка публикаций, работа с подписчиками.
Почему российская молодежь постепенно деградирует от интернет-платформы Tik Tok?
Друзья, это опять же некое социальное наблюдение простого гражданина за отдельной прослойкой российского общество. Да, как вы и сами поняли, речь пойдет снова о российской молодежи школьного и призывного возраста, а точнее о влиянии Tik Tok на их сознание.
Так чем же грозит популярность Tik Tok?
Это чисто моё мнение, но уверен, что с ним многие здесь согласятся: бездарный контент при отсутствии каких-либо творческих талантов и нулевой смысловой нагрузке буквально впитывают в себя сегодняшние школьники и ребята постарше.
Но самое главное, некоторые из них почему-то начинают спорить, что именно сами тиктокеры являются истинными талантищами, создающими годный контент, и что именно с них нужно брать пример.
Отчасти, может, оно и действительно так, ведь порою можно увидеть там, например, короткие сюжеты каких-нибудь любителей путешествий в горах или на море. Прекрасные живописные пейзажи всегда манили своей привлекательностью людей даже через монитор компьютера или ноутбука.
Однако когда ты наблюдаешь какие-нибудь бездарные кривляния Насти Карнавал и ей подобных тиктокеров, то становится непросто отвратно, а омерзительно.
Подростков эти «тик-ток-номера» привлекают, они их забавляют. Этой девушке от силы, наверное, лет двадцать сейчас. Да, у нее незавидное прошлое, рано оставил отец и ушел в мир иной, часть жизни вроде как провела в Интернате – она нашла свою нишу в Instagram и Tik Tok, еще когда перебралась из Ростова-на-Дону в Москву. С одной стороны, она молодец! Далеко не каждая юная девочка с копейками в кармане отправится покорять Москву.
Но в этом есть и другая сторона медали: у неё, как и у большинства тиктокеров, просто нет таланта, она не владеет особым артистизмом, петь и танцевать у нее виртуозно тоже получается не очень. Своё она берет лишь через фото и видео, в которых она себя представляет в образе, прости Господи, «полуголой сексуальной особы».
Настя словно призывает любопытного зрителя из молодежной среды: «Посмотри на меня, мальчик! Я вся твоя! А какая я веселая, заводная, интригующая и завораживающая».
Все мы, конечно, не без греха! Разные мысли в разном возрасте нас посещали и посещают при виде красивых девушек, но Настины «тик-ток-выходки», набирающие сотни тысяч просмотров, отнюдь не предают современной молодежи какого-то интеллекта, кругозора, да и вообще восторга от настоящего истинного творчества. Однако молодые парни и девушки почему-то восхищены низкопробными «тик-ток-номерами» в исполнении Насти Карнавал.
То же самое касается и каких-нибудь тиктокеров-парней: ну танцует полненький парнишка – трясет своим «пивным брюхом». Им это смешно! Но что в этом на самом деле смешного? Вместо того чтобы в комментариях посоветовать человеку срочно сесть на диету и вообще начать здоровый образ жизни, ребята просто смеются.
Друзья, я не хочу показаться каким-то занудой, но когда вижу, как молодые люди просто часами убивают время на этот Тик-Ток, создается такое впечатление, что в их развитии наоборот наступил регресс, а не стремительный прогресс. Возможно, я сильно драматизирую – без проблем можете меня поправить в чем-то в комментариях к этой статье.
Так почему же деградируют дети и подростки из-за Tik Toka?
А все просто, дамы и господа, здесь основная суть заключается в том, чтобы они друг за другом повторяли одно и то же ради каких-то несчастных лайков. Размышлять здесь ни о чем не нужно, просто повторяй за другими и получишь кучу лайков, ведь платформа сама продвигает видео.
Тренд здесь таков – показывать себя в образе какого-нибудь пройдохи, обормота, неряхи или глупца, либо же можно что-то попытаться спеть или взять на вооружение сценический образ какого-нибудь Брюса Ли. Истинными комиками быть получается тоже далеко не у каждого.
Все это, безусловно, можно отнести к серьезной зависимости. Поэтому основная масса представителей молодежи лишь занимается повторением трендов. Друзья, но ведь согласитесь, что ребята просто занимаются ерундой и деградируют на глазах!
Хочешь проявить себя или научиться чему-то из актерского мастерства или вокала, хочешь стать юмористом-комиком – запишись в какой-нибудь кружок Школы-студии МХАТ или ГИТИС. Толку будет намного больше! Получается, что Tik Tok формирует отдельную общественную прослойку, находясь в которой молодой человек даже не по своему желанию захочет повторять за другими. Молодых людей мотивируют делать все эти дубли подписчики и лайки, а кого-то еще и мнимый путь к славе и деньгам.
Просто повторяй за другим, и получишь одобрение от всей массы. Это уже отчетливо замечается и в обычной жизни. Юноша приобрел дорогую одежду, теперь его воспринимают иначе. Он приобрел дорогущий смартфон, теперь он якобы один из лучших в глазах других сверстников.
Подытожу
Иногда создается такое впечатление, что все эти ценности наподобие Tik Toka нам подсовывают извне – кому-то просто выгодно, чтобы представители молодого поколения превращались в «овощей». Очень надеюсь, что не все так плохо, как кажется лично мне.
Вы согласны с тем, что российской молодежи нужно держаться подальше от Tik Tok?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да. Не хочу, чтобы мои дети на глазах превращались непонятно в кого.
Топ-5 секретов алгоритма TikTok
Прежде чем углубиться в секреты TikTok, следует отметить, что разработчики держат алгоритм страницы For You в большой тайне. В отличие от Instagram, представители которого в открытую обсуждают принципы ранжирования их платформы, внутренние механизмы ТикТок не до конца понятны даже самим представителям приложения.
Тем не менее, непосредственный опыт использования TikTok позволил получить ценные знания для определения пяти принципов формирования пользовательской страницы For You.
Демонстрация видео зависит от его успешности
Даже если у вас почти нет подписчиков, ваши видео на TikTok все же могут получить миллионы просмотров. Все дело в том, что алгоритм ТикТок учитывает вовлеченность каждого отдельного ролика, а не аккаунта в целом.
После публикации видео, оно показывается небольшому количеству пользователей TikTok между популярными роликами на странице «Для вас». Вот почему, просматривая именно эту страницу, вы часто видите видеоролики с очень маленьким количеством лайков.
Если ваш контент изначально получает одобрение аудитории, которая увидела его на странице For You, существует вероятность, что его покажут большему количеству пользователей (в идеале постоянно увеличивая их круг).
Таким образом, даже при наличии всего нескольких фолловеров, ваше видео может стремительно набирать популярность!
TikTok учитывает множество показателей
Какие именно показатели берет во внимание TikTok, определяя, какие видео продвигать на страницах «Для вас»? Повторные просмотры, репосты, комментарии и лайки – все эти параметры играют немаловажную роль для алгоритма.
Таким образом, если ваше видео по-настоящему интересное или информативное, скорее всего, оно будет успешным и получит широкую популярность.
Первоначальная демонстрация видео зависит от геолокации
Результаты эксперимента, проведенного сотрудниками одной компании с представительством в шести разных странах, позволяет утверждать то, что когда видео лишь появляется в эфире, оно обычно показывается в той же геолокации, откуда его загрузили.
Можно сделать вывод, что именно местоположение является ключевым фактором для рекомендации на пользовательских страницах For You.
Такой механизм работы алгоритма позволяет небольшим компаниям извлечь максимальную выгоду, действительно повышая узнаваемость местного бренда.
Поэтому, если видео в TikTok получит отличную начальную реакцию в вашей географической локации, вполне вероятно, что оно затем получит рекомендации множества страничек For You на международном уровне.
Только представьте себе: уже через несколько часов, вы сможете увидеть комментарии пользователей платформы со всего мира!
Использование трендовых хэштегов и звуков
Хэштеги и звуки (то есть музыка, которая используется в TikTok видео) – два лучших способа повысить вероятность обнаружения вашего контента.
Конкретных указаний на то, какие хэштеги оказывают наибольшее влияние, не существует. Вместе с тем, предполагается, что #fyp, #foryou и #foryoupage повышают шансы увеличить количество страниц For You, на которые может попасть ваш видеоролик.
Специалисты также рекомендуют использовать нишевые хэштеги. Это поможет алгоритму TikTok понять тематику видео и определить потенциальную аудиторию, которую оно может заинтересовать.
Аналогично поможет улучшить видимость контента использование трендовых звуков.
Пользователи ТикТок могут выбрать определенную мелодию, чтобы посмотреть все видео, связанные с ней. Таким образом, очень вероятно, что наиболее популярные Sounds будут иметь приоритет в приложении.
Даже более давние видео могут внезапно стать вирусными
Один из самых интересных моментов алгоритма TikTok заключается в том, что активный жизненный цикл видео носит более длительный характер в сравнении с другими приложениями (например, тем же Instagram).
ТикТок постоянно следит за вовлеченностью ваших видео (даже самых старых). Поэтому, если один из ваших видеороликов внезапно получает повышенную заинтересованность (возможно, звуки или хештеги, использованные в нем, как раз получили свою заслуженную популярность), вполне вероятно, что он станет вирусным (даже если до того он висел у вас две недели почти без лайков).
Похоже на то, что видеоролики продвигаются алгоритмом ТикТок волнообразно, поочередно появляясь в новых групп пользователей на их странице For You.
Если требуется углубленная статистика по профилям в TikTok, то здесь на помощь приходит сервис TKAnalytics с его помощью вы сможете сделать прогноз по росту или падению популярности пользователя, сравнить пользователей между собой, выкачать понравившееся видео и много чего еще.
Статистика Тик-Ток аккаунта: как посмотреть, что значит, как анализировать
Если вы работаете с Тик-Ток, для достижения результатов нужно постоянно мониторить статистику — это помогает понять, как пользователи соцсети реагируют на ваш контент. Анализ статистики нужен для повышения качества видео и работы над ошибками.
В статье расскажем, как посмотреть статистику профиля в TikTok, какие там есть разделы, что они показывают и что вообще делать с этими данными.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как посмотреть статистику профиля и видео в Тик-Ток
Чтобы появился раздел со статистикой нужно перейти на Про-аккаунт. При этом, после перехода нужно немного подождать, для появления данных.
С телефона
После того, как перешли на Про-аккаунт, при открытии приложения заходим в статистику в таком порядке — открываем профиль (значок «Я» внизу). Нажимаем на 3 точки в правом верхнем углу.
Открывается меню, выбираем «Аналитика» — вы в статистике.
С компьютера
Заходим в свой аккаунт на сайте tiktok.com, открывается вкладка «Тренды». В правом верхнем углу наводим мышку на свою аватарку в кружке и в выпадающем меню жмем «См. статистику».
Аналитика Тик-Ток-аккаунта
Далее рассказываем, какие данные есть в статистике и как их правильно анализировать по пунктам, плюс что делать на основе этих данных.
Обзор
Здесь можно увидеть активность других пользователей на вашем аккаунте — количество подписчиков и просмотров видео. Динамика отображается за 7 или 28 дней. Первыми отображаются «Просмотры видео».
Что это дает: информация позволяет понять в какие дни было больше всего просмотров. Вспомните, что именно вы выкладывали и во сколько. Анализ этого раздела помогает составить контент план на будущее.
В подразделе «Подписчики» виден ежедневный прирост новых подписчиков.
Что это дает: показывает динамику прироста подписчиков. Если их с каждым днем становится больше, значит ваш контент попадает в рекомендуемое и нравится зрителям. Если прироста нет, значит, контент не очень или ТикТок вас не продвигает.
«Просмотры профиля» показывают, сколько людей зашли на ваш профиль за неделю или 28 дней.
Что это дает: цифры в этом подразделе говорят о том, сколько людей захотели узнать о вас больше после просмотра конкретного видео. Изучайте, какие видео чаще всего приводят гостей в ваш профиль и старайтесь выкладывать больше такого контента. А также приведите в порядок профиль, чтобы люди не только заглядывали в него, но и подписывались.
Контент
Этот раздел отвечает за содержание аккаунта.
«Посты с видео» показывают количество размещенных роликов за последние 7 дней. Ниже отображается динамика количества публикаций. Если вы разместили на этой неделе на 3 ролика меньше, то под общим количеством видео будет написано серым — 3 (минус три).
Что это дает: подраздел позволяет контролировать количество видео и регулярность публикаций. Например, вы решили выкладывать по 5 видео в неделю. Но по какой-то причине не сделали это и выложили меньше. Статистика напомнит о том, что на этой неделе роликов от вас было меньше, чем было на прошлой, значит пора выкладывать новые. Этот подраздел просто помогает придерживаться плана.
Популярные клипы — это видео, отсортированные по популярности за последнюю неделю. На каждом видно количество просмотров.
Что это дает: анализ популярных видео помогает понять, какие ролики «заходят» вашей аудитории и вызывают положительный отклик, а какие нет.
Статистика отдельного видео
Если здесь нажать на любой ролик, то откроется подробная аналитика по видео.
В аналитике можно найти следующие данные:
Советуем просматривать и анализировать каждый ролик, читать комментарии, чтобы разобраться что именно понравилось — сюжет, формат съемки, музыка, движения, затронутая тема. Это нужно, чтобы постоянно повышать качество контента. Если видео попало в подборку с популярными — делайте больше такого контента. Если какие-то видео набирают мало просмотров по сравнению с остальными, значит аудитории что-то не понравилось, и так снимать не надо.
Важно: не удаляйте неудачные видео. И не пытайтесь перезалить их заново. Это может привести к теневому бану в ТикТок. Если вы хотите скрыть видео, лучше переведите его в архив.
Подписчики
Этот пункт показывает активность не всех зрителей, а только тех, кто на вас подписался.
Подпункт «Подписчики» показывает количество подписавшихся на вас за последнюю неделю. Ниже серым цветом показано, насколько увеличилось или уменьшилось их количество по сравнению с предыдущей неделей.
Что это дает: по количеству подписчиков и динамике их прироста можно судить о качестве контента. Если подписчиков стало больше — это хороший показатель, продолжайте в том же духе. Если меньше, возможно, вы стали снимать хуже или остались на том же уровне. Нужно разбираться, почему не удалось привлечь за неделю новых фанов.
Еще мог отписаться кто-то из тех, кто был ранее на вас подписан, типичные причины этого:
Пол — показывает процентное соотношение мужчин и женщин (парней и девушек), просматривающих ваше видео.
Что это дает: показывает, на кого направлен ваш контент, еще эта информация может быть полезна, если берете заказы на рекламу.
Популярные места — показывает в процентах, в каких странах живут ваши подписчики.
Что это дает: инфа тоже полезна для рекламы, еще можно заморочиться и поизучать особенности менталитета подписчиков, чтобы лучше понимать, что им нравится. Это актуально, если вы, например, из России, а подписчики из США.
Активность подписчиков — показывает в какие часы и дни ваша аудитория наиболее активна.
Что это дает: помогает понять, когда и во сколько лучше постить контент, чтобы набрать больше просмотров, лайков и комментариев.
Видео, которые смотрят ваши подписчики — здесь все понятно из названия подраздела.
Что это дает: помогает понять, какие видео смотрит только ваша аудитория. Посмотрите их и попробуйте снять что-то подобное.
Музыка, которую слушают ваши подписчики — показывает треки, которые нравятся подписчикам.
Что это дает: можно изучить музыкальные предпочтения своих подписчиков и снимать видео на эти треки или на похожие по жанру.
Важно: если вы собираетесь зарабатывать на своем ТикТок-аккаунте, например, продавать рекламу, то тем более нужно научиться анализировать статистику. Можно увидеть, как аудитория реагирует на рекламные видео.
Если выкладывать рекламу без анализа статистики, то можно натолкнуться на непонимание подписчиков, упреки и даже отписки. Если вы выложили рекламу и получили серьезный отток подписчиков, это говорит о том, что нужно тщательнее продумывать содержание таких роликов. Например, делать нативную рекламу, а не предлагать «в лоб» купить неизвестный товар. Возможно, аудитория вообще отрицательно относится к рекламе.
Что еще может быть не так:
Заключение
Анализ статистики в ТикТок помогает понять, насколько хорошо аудитория этой соцсети оценивает ваш контент. Становится ясно, что можно улучшить, где надо провести работу над ошибками, а где все итак хорошо.
Раздел «Обзор» показывает количество просмотров и прирост подписчиков, «Контент» позволяет детально разобраться в каждом своем видео, а раздел «Подписчики» показывает примерный портрет тех, кто вас смотрит. Также по статистике можно понять, попадают ли видео в рекомендуемое или нет.