что строят за тц формула х на мкаде
На пересечении М-4 «Дон» и МКАД строится огромный производственно-складской комплекс
C конца 2019 года на пересечении автодороги М-4 «Дон» и МКАД, в деревне Ближние Прудищи за торговым центром «Формула X», строится огромный индустриальный парк. Возводит его крупнейший российский девелопер складской и производственной недвижимости PNK Group.
В 2020 году строительство было приостановлено в связи с отсутствием разрешительной документации, но позднее, после получения всей необходимой документации, строительство было продолжено.
Будущий многофункциональный комплекс «PNK ПАРК МКАД-М4» будет из себя представлять огромное трехэтажное здание с возможностью заезда грузового транспорта на все этажи. Его общая площадь составит 147 тысяч квадратных метров.
В многофункциональном комплексе будут производить, упаковывать, сортировать, хранить, комплектовать товары и отправлять их в розничные сети. Кроме того, там планируют вести торговлю, проводить выставки и ярмарки.
Предполагается, что открытие объекта позволит создать около 1000 новых рабочих мест.
Завершить работы по возведению комплекса планируется к концу 2021 года.
ГК «ТЭН» построит крупный торгово-развлекательный центр в Косине
Расположенный в одноименном районе комплекс вместит в себя продуктовый (Auchan), строительный (Leroy Merlin) и спортивный (Decathlon) гипермаркеты, а также кинотеатр, предприятия общественного питания, рестораны и другие объекты торговли и развлечений.
Уникальным элементом концепции станет полноформатный ледовый дворец с трибунами и соответствующей инфраструктурой для проведения частных и региональных спортивных мероприятий. Ледовый дворец будет нести важную социальную функцию и создаст синергетический эффект с торговой составляющей, повысит посещаемость ТРЦ.
Немаловажно, что у «Косино» отличная транспортная доступность: территория граничит на юге с Косинской эстакадой (СВХ), на востоке и севере — с Новоухтомским шоссе, на западе — с МКАД. При этом комплекс будет готов принять большое количество посетителей. Паркинг комплекса рассчитан более чем на 3 тыс. машино-мест, здесь также разместятся отдельно стоящий ретейл и рестораны. Входы в комплекс благодаря перепаду высоты на участке и для удобства посетителей будут обустроены на каждом этаже.
Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL:
— Проект обладает высоким потенциалом. Восточный административный округ, в котором расположится ТРЦ «ГОРОД Косино», несмотря на кажущееся, на первый взгляд, обилие торговых центров, является на сегодняшний день самым ненасыщенным с точки зрения качественной торговой недвижимости округом Москвы.
В данной локации наблюдается дефицит торговых площадей, при этом емкость рынка более чем достаточна для реализации проекта строительства крупного торгового центра. Обеспеченность качественными ТЦ в ВАО на данный момент всего 113 кв. м на 1 тыс. жителей. Для сравнения: в целом по столице данный показатель составляет 431 кв. м, а в САО обеспеченность достигает 656 кв. м на 1 тыс. жителей.
В 2021 году с открытием ТЦ «ГОРОД Косино», а также нескольких реконструированных кинотеатров показатель обеспеченности может вырасти до 240–250 кв. м на 1 тыс. жителей, что все равно будет ниже, чем средний показатель по другим округам Москвы. Комплекс способен привлечь высокий поток покупателей не только из ближайших районов и подмосковных городов, но и более отдаленных районов ЮВАО и ВАО Москвы.
Завершение строительства СЗХ и новые развязки на МКАД: как изменится дорожная сеть Москвы
В ближайшие годы улично-дорожную сеть (УДС) Москвы ожидает масштабное обновление: в городе планируют построить около 300 километров новых дорог, завершить строительство всех хорд, а также реконструировать 22 развязки на МКАД. Обновление ждет и дороги Подмосковья, где запустят платный участок трассы Москва — Казань. Какие ключевые транспортные проекты в столичном регионе планируют реализовать до 2024 года, читайте в материале РИАМО.
300 километров новых дорог
По данным столичной мэрии, за предыдущие 11 лет в Москве построили и реконструировали более 1000 километров дорог, что фактически составило 16-18% от всей улично-дорожной сети, существовавшей в городе к 2010 году. В частности, столица получила более 300 крупных искусственных сооружений и большое количество внеуличных пешеходных переходов. В ближайшие годы эта работа будет продолжена.
Как сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, до конца 2023 года в Москве планируют построить около 300 километров дорог. В городе будут действовать 24 вылетные магистрали, при этом шесть из них — построенные «с нуля». «Они (магистрали — прим. ред.) ведут из центра города «на вылет» и переходят в скоростные трассы к другим городам», — отметил Собянин.
Градоначальник также рассказал, что некоторые магистрали дублируют крупные столичные шоссе, тем самым предоставляя водителям альтернативные маршруты и разгружая трафик на городских дорогах. В качестве примеров мэр Москвы привел строящиеся дублеры Люблинской улицы и Кутузовского проспекта.
По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, две трети средств Адресной инвестиционной программы (АИП) столицы на 2022-2024 годы планируют направить на развитие транспортной инфраструктуры.
Как отметил Бочкарев, в 2022-2024 годах в Москве планируется ввести в эксплуатацию 89 крупных искусственных сооружений — тоннелей, путепроводов, эстакад, развязок, мостов, а также свыше 50 внеуличных пешеходных переходов. В свою очередь в Новой Москве построят семь крупных искусственных сооружений, а также два пешеходных перехода.
Новые хорды и реконструкция развязок на МКАД
Важным этапом развития улично-дорожной сети в Москве в 2023 году должно стать завершение строительства всех хорд — по словам мэра столицы Сергея Собянина, они станут «главным каркасом» улично-дорожной сети мегаполиса. При этом в нынешнем году специалисты уже соединили Северо-Восточную и Северо-Западную хордовые магистрали. Это событие произошло на девять месяцев раньше срока и должно улучшить транспортное обслуживание более 730 тысяч жителей столичных районов.
Он добавил, что эффект от соединения дорог москвичи почувствуют, когда Северо-Восточную хорду полностью достроят.
Второе важное событие, которое состоится до конца 2023 года, — реконструкция 22 развязок на МКАД. Как ранее отметил глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов, реконструкция и строительство развязок на МКАД являются приоритетными задачами в развитии столичной транспортной системы.
Он добавил, что эта работа синхронизирована с реконструкцией вылетных магистралей внутри МКАД и на территории Подмосковья. Все это увеличивает их пропускную способность, а также обеспечивает полноценную связь транспортной инфраструктуры столицы и области.
Сегодня в стадии строительства уже находятся четыре развязки на МКАД. Речь идет об объектах на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с улицей Липецкой, а также улицами Верхние Поля и Капотня. Загрутдинов напомнил, что последняя развязка улучшит ситуацию на одном из самых загруженных участков на МКАД и обеспечит выезд на него с Южной рокады.
В Казань с ветерком
Впрочем, в ближайшем будущем большие перемены ожидают улично-дорожную сеть не только Москвы, но и Подмосковья. В конце 2023 года в Московской области запустят платный участок трассы Москва — Казань, об этом в конце октября рассказал губернатор региона Андрей Воробьев. «У тебя будет альтернатива — или по Горьковскому ползти, или лететь с другой скоростью по платной трассе Москва — Казань», — сообщил Воробьев.
Он добавил, что в Подмосковье также идут работы по строительству двух хорд в районах с высокой плотностью населения.
Воробьев уточнил, что в Подмосковье также назрел вопрос по созданию дублера Егорьевского шоссе.
При этом строительство дорожно-транспортных объектов в Подмосковье останавливать не будут, несмотря на вводимые ограничения из-за пандемии COVID-19.
В настоящее время в Московской области работы ведут на 28 дорожных объектах. На 13 из них движение откроют уже в этом году. В их числе — автодорога Шереметьево-1 — Шереметьево-2, трассы М-1 «Беларусь» и М-5 «Урал».
Проблемы с историей
Как говорят эксперты, опрошенные РИАМО, сегодня Москва продолжает решать вопросы и проблемы, истоки которых — как в истории развития столицы, так и в выборе приоритетов развития в 30-70-х годах XX века. По словам завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александра Цыганова, выбор радиально-кольцевой планировки и акцент на развитие общественного транспорта в социалистическом городе предопределили недостаток дорожной сети и парковочного пространства, который стал абсолютно очевиден к середине 90-х.
«Реконструкция МКАД и строительство ТТК ситуацию не разрешили, планировалось строительство Четвертого кольца, от которого отказались в пользу хордовых магистралей», — объясняет эксперт. Именно поэтому развитие улично-дорожной сети является важнейшим направлением для столичного региона, говорит глава Мещанского муниципального округа Москвы Александр Закускин.
По словам специалистов, на сегодняшний день в улично-дорожной сети Москвы есть давние проблемы: к примеру, постоянные заторы на Щелковском и Егорьевском шоссе. В то же время, указывает Александр Цыганов, в городе постоянно формируются новые центры притяжения, которые, в свою очередь, начинают генерировать пробки. Пример тому — съезд с МКАД на паркинг рынка «Садовод», где часто возникают заторы на несколько километров.
«Поэтому необходимо комплексное решение, учитывающее особенности трафика, а не только точеная реконструкция «узких» мест, которые просто могут сместиться на пару сотен метров и продолжить мешать», — утверждает собеседник РИАМО.
Зимние перспективы
Впрочем, у масштабных планов столичных властей по обновлению городской УДС есть и обратная сторона. Как говорит Марина Лашкевич, пока в Москве идут строительные работы, пробки на уже существующих дорогах неизбежно увеличатся в разы, при этом еще больше ситуацию усугубит наступающий зимний период. Между тем в Подмосковье и Новой Москве вводят в эксплуатацию все больше жилых объектов.
По мнению Лашкевич, дополнительным плюсом для пассажиров станут перехватывающие парковки рядом со станциями МЦД.
Пока же, считает специалист, хорды — оптимальное решение транспортных проблем столицы: они нужны городу и при этом «не настолько критичны» для сообщения между Москвой и областью в часы пик.
«Очень кстати будет хорда в Мытищах, ведь Ярославское шоссе — одно из самых загруженных, но при этом имеет малое количество полос», — говорит Лашкевич. Согласен с ней и Александр Цыганов: по мнению эксперта, хорды уже сегодня существенно облегчают передвижение по городу — к примеру, водителям стало значительно легче добраться от шоссе Энтузиастов до Ярославского шоссе. Реконструкция развязок на МКАД также призвана снизить вероятность пересечения потоков и замедления движения.
«Одно из важных решений последнего времени — строительство ЦКАД: эта дорога должна отвести транзитные потоки от МКАД и Москвы, а также сформировать удобный объезд мегаполиса», — отмечает Цыганов.
Споткнулись о светофоры
По мнению Александра Цыганова, в ходе работ по развитию УДС в столице важно повысить уровень координации между Москвой и областью. Это позволит избежать образования пробок на въездах и выездах из города из-за сужения потоков или пересечения нескольких.
«Например, реконструкция Можайского шоссе в Москве проведена, построена эстакада, но в области Можайское шоссе достаточно узкое, идет реконструкция Минского шоссе, продолжает строиться жилье вдоль этой дороги», — приводит пример эксперт. Кроме того, отмечает Цыганов, важно учитывать и интересы жителей, которые не всегда довольны масштабными строительными работами рядом с их домами.
В свою очередь Марина Лашкевич указывает на то, что необходимо не просто строить дороги, но и системно улучшать организацию движения. В качестве примера она приводит Егорьевское шоссе, где светофоры в Люберцах горят красным светом по три минуты, а зеленым — по 30 секунд, что неизбежно провоцирует пробки.
Что касается плюсов планов развития УДС в столичном регионе, то к ним Александр Закускин относит баланс между развитием как платных, так и обычных дорог. «С одной стороны, строятся и развиваются новые бесплатные дороги, с другой — в регионе активно развиваются концессионные соглашения», — отмечает Закускин.
Как говорит эксперт, помимо уже обозначенных планов по развитию УДС, властям Москвы и Подмосковья в перспективе предстоит завершить целый ряд других важных транспортных проектов. Это, в частности, реконструкция шоссе Энтузиастов и Дмитровского шоссе в пределах Москвы, а также Новорязанского шоссе в области, увеличение до 80 километров в час скорости движения на реконструируемом участке шоссе Энтузиастов в Балашихе и завершение реконструкции Ярославского шоссе до ЦКАД.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
10 лет на сайте
пользователь #344029
Долго расписывать, вот ссылка на один ИЗ МНОГИХ похожих сайтов, с Москвы с бесплатными «пряниками» от «официального дилера», под «шапкой» ТЦ «Формула-Х», черные профессионалы, по 10 человек в день швыряют на деньги! Вместе со мной 8 человек попадало, 6 белорусов, 7 января 2016 г. http://formulax-ag.ru/gifts/ Особо не заморачиваются с изменениями на сайтах, небольшая разница в ценах, масштаб и отлаженность схем потрясают, артисты жанра!
7 лет на сайте
пользователь #1491551
Обсуждали уже не раз
Вы же чего-то всеравно туда претесь
Скоро начнут писать что ещё квартиру в Подмосковье к машине будут давать
И всеравно люди будут ездить
10 лет на сайте
пользователь #344029
Нужна была новая машина, сравнил цены, поехал где дешевле, все просто. У других не было нужной модели с ТД. У этих упырей «есть все», что ни спросишь. Комплект зимней резины дарят почти все салоны. Меня «обуть» не получилось, я за других переживаю..
12 лет на сайте
пользователь #181117
7 лет на сайте
пользователь #1491551
А то что новая дешевле чем у дилера не может стоить
Ах, да там же дешевле в два раза, ещё билет на самолёт и ковёр, и чайник со свистулькой
10 лет на сайте
пользователь #344029
7 лет на сайте
пользователь #1491551
13 лет на сайте
пользователь #125094
8 лет на сайте
пользователь #884835
Долго расписывать, вот ссылка на один ИЗ МНОГИХ похожих сайтов, с Москвы с бесплатными «пряниками» от «официального дилера», под «шапкой» ТЦ «Формула-Х», черные профессионалы, по 10 человек в день швыряют на деньги! Вместе со мной 8 человек попадало, 6 белорусов, 7 января 2016 г. http://formulax-ag.ru/gifts/ Особо не заморачиваются с изменениями на сайтах, небольшая разница в ценах, масштаб и отлаженность схем потрясают, артисты жанра!
10 лет на сайте
пользователь #344029
Извиняюсь, отсыпался. Продолжаю:
8 лет на сайте
пользователь #884835
10 лет на сайте
пользователь #344029
Машину продавать не отказываются, но другую и по цене на 2 штуки больше других салонов.. Народ всполошился, побежали искать своих продавцов, которые разъехались «по делам», а другие, их заменяющие, кормят всех щасом. Я то прозрел, но теперь меня беспокоил другой вопрос, как благополучно свалить с мешком денег и живыми вернуться к детям.. Мы же, после того как нам обещали на двоих оплатить дорогу до салона прилетели на самолете, с собой кроме денег и трусов ничего нет, защищаться нечем.. Появился мой продавец, с лицом наполненным святостью и невинностью, и отправил меня к старшему менеджеру.. Когда я увидел руководителя, который наверное родился в солярии, где-то между Турцией и Пакистаном, я понял, что взять таксиста со стороны было очень правильным решением, оставалось радоваться настоящему моменту, то что еще живы и то, что еще пока с деньгами.
8 лет на сайте
пользователь #884835
Машину продавать не отказываются, но другую и по цене на 2 штуки больше других салонов.. Народ всполошился, побежали искать своих продавцов, которые разъехались «по делам», а другие, их заменяющие, кормят всех щасом. Я то прозрел, но теперь меня беспокоил другой вопрос, как благополучно свалить с мешком денег и живыми вернуться к детям.. Мы же, после того как нам обещали на двоих оплатить дорогу до салона прилетели на самолете, с собой кроме денег и трусов ничего нет, защищаться нечем.. Появился мой продавец, с лицом наполненным святостью и невинностью, и отправил меня к старшему менеджеру.. Когда я увидел руководителя, который наверное родился в солярии, где-то между Турцией и Пакистаном, я понял, что взять таксиста со стороны было очень правильным решением, оставалось радоваться настоящему моменту, то что еще живы и то, что еще пока с деньгами.
10 лет на сайте
пользователь #344029
6 лет на сайте
пользователь #1637412
first-number, )))) может книгу напишите, норм стиль, я аж зачитался))))
10 лет на сайте
пользователь #344029
Нужно кричать на всех углах об этом, что бы уберечь наших людей привыкших к законности от беды. Я обычно не смотрю на форумах такие темы, но сестра готовилась к дороге и смотрела форумы, но тему про Формулу-Х не встретила.
11 лет на сайте
пользователь #221441
10 лет на сайте
пользователь #344029