что строят возле станции покровская
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
10 переходов появится у станций МЦД-2 Красный Строитель, Покровское и Котляково
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Правительство Москвы утвердило проект комплексного благоустройства территории рядом с тремя станциями второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) – Красный Строитель, Покровское и Котляково. Постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.
Это участок площадью около 287 гектаров от МКАД до пересечения границ районов Центральное Чертаново, Западное Бирюлёво и Царицыно, передает портал mos.ru.
Станции МЦД-2 Красный Строитель и Покровское находятся на юге Москвы – между железнодорожными станциями Битца и Царицыно. Будущая станция Котляково станет пересадочной на одноименную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Основная цель проекта благоустройства – улучшение пешеходной доступности территории рядом со станциями диаметра. Для этого здесь планируют построить 10 пешеходных переходов через железнодорожные пути и Юго-Восточную хорду, в том числе переходы:
В планах также реконструкция улично-дорожной сети возле будущей станции Котляково. Там построят и реконструируют свыше двух километров дорог и конечную станцию для автобусов с отстойно-разворотной площадкой.
Рядом со станциями организуют парковки для машин, стоянки такси и площадки проката велосипедов (велошеринг). От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, спроектированными по принципу «сухие ноги» – они защитят от дождя и снега. Для пешеходов обустроят удобные тротуары, для велосипедистов – сеть велодорожек.
Благоустройство территории возле станций Красный Строитель, Покровское и Котляково – это часть проектов развития МЦД-2 «Курско-Рижский» и открытия МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
Информационная служба портала Стройкомплекса
Жители Некрасовки получат крупный торгово-развлекательный комплекс
Выдано разрешение на строительство многофункционального торгово-развлекательного комплекса на юго-востоке столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
«Разрешение на строительство действует до 24 февраля 2024 года. Оно позволит застройщику ООО «ТПУ «Некрасовка» приступить к работам», – сказал Олег Антосенко.
Трехэтажный комплекс площадью 57,4 тыс. кв. метров предназначен для розничной торговли продовольственными и электробытовыми товарами, а также товарами повседневного спроса.
В здании разместится торговая галерея с магазинами, развлекательный центр с кинотеатром, рестораны и кафе, комнаты матери и ребенка и др. Появится подземный паркинг с мойкой автомобилей на 240 машин.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона «Северянин» ( СВАО, Свиблово, Ростокино, Ярославский )
Описание объекта
Производственная зона № 52 «Северянин» находится в Северо-Восточном округе столицы на территории трех районов: Свиблово, Ростокино и Ярославский. Она проходит рядом с Московским центральным кольцом (МЦК) и Ярославским направлением МЖД и примыкает к западной части лесопарка «Лосиный остров». Ее площадь – 210 га.
Наиболее крупные предприятия на территории производственной зоны:
На территории АО «Московский нефтемаслозавод», который располагается на проспекте Мира, вл. 222, будет сформирован новый деловой квартал.
Ранее на месте завода хотели построить коммерческую недвижимость, но проект так и не был запущен. Сегодня эта площадка пустует и фактически выключена из жизни города.
У этого участка будет хорошая транспортная доступность. На территории бывшего завода ведется строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ростокино» (Ярославская)».
ТПУ «Ростокино» оптимизирует пассажиропоток при пересадке с одного вида транспорта на другой, создаст комфортные условия для пассажиров, ожидающих наземный транспорт. Кроме того, позволит разделить потоки пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
Рядом находится одноименная платформа МЦК и завершается строительство ж/д станции Северянин, которая максимально приближена к станции МЦК.
Новая железнодорожная станция будет включать три платформы и распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Все они будут соединены подземным пешеходным переходом. Новую станцию планируется открыть ко Дню города.
В рамках проекта также возведут:
Строящиеся рядом объекты
г. Москва, ул. Бажова, вл. 15А
адрес: ул. Докукина, вл. 2
адрес: проезд Серебрякова, вл. 14В
адрес: Ростокинская улица, вл. 2
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Промзона «Руднево» ( ВАО, Косино-Ухтомский )
Описание объекта
Производственная зона «Руднево» расположена в Восточном округе столицы, на территории района Косино-Ухтомский, всего в 5 км от МКАД.
Площадь промзоны | 164,9 га |
Планируется реорганизовать | всю территорию |
Промзона «Руднево» представляет собой преимущественно неосвоенную площадку.
Сейчас в границах этой территории расположены:
На территории промзоны и района Косино-Ухтомский планируется построить более 1 млн кв. м недвижимости. Это позволит создать новые рабочие места.
Рядом идет активная застройка района Некрасовка, проектом развития которого предусмотрено возведение около 5 млн кв. м недвижимости. В связи с этим было принято решение о комплексном развитии территории.
В промзоне появится электродепо «Руднево» для обслуживания Кожуховской линии метро. Строительство началось в 2014 году, завершить работы планируется в 2018-м, перед запуском движения по Кожуховской линии. Сейчас заканчивается строительство основных конструкций административно-бытового корпуса.
Новое депо сможет принимать на ночную стоянку 31 восьмивагонный подвижной состав. В нем также обустроят комнаты отдыха для рабочих, душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы.
Благодаря Кожуховской линии в общую сеть метро будут интегрированы районы, которые не имеют станций в шаговой доступности: Нижегородский, Рязанский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский и городского поселения Люберцы Московской области. Новая розовая ветка существенно разгрузит соседнюю Таганско-Краснопресненскую.
В промзоне и в районе Косино-Ухтомский планируется построить индустриальный парк площадью 90 тыс. кв. м для размещения предприятий строительной, авиационной, полиграфической, электронной и других отраслей промышленности. Куратор проекта – Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Под застройку выделено пять участков по адресам: промзона «Руднево», проектируемые проезды 287, 265, уч. 2, проектируемый пр. 265, уч. 3, проектируемый пр. 287, уч. 4, проектируемый проезд внутреннего использования, уч. 5, проектируемый пр. 597, уч. 6.
За счет бюджета города в промзоне «Руднево» построят порядка 20 км дорог. При этом 6 км проложат в ближайшие два года.
На средства инвесторов возведут общественно-деловой и торговый центр и фитнес-центр общей площадью около 50 тыс. кв. м. Также на территории бывшей промзоны возведут храм.
Обслуживать территорию будет станция «Лухмановская» Кожуховской линии метро.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройка non-stop: каким будет один из участков ЮВХ
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортная доступность четырех районов Москвы улучшится после открытия участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД. Строительство шестиполосной трассы планируется завершить уже в 2023 году.
В рамках проекта будет построено и реконструировано более 11 км дорог, появится тоннель через ж/д пути Павелецкого направления и две эстакады. Это позволит улучшить транспортную доступность районов Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное, Чертаново Центральное и Чертаново Южное.
Работы на участке ведутся круглосуточно. Сейчас его готовность составляет 36%.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, одну из главных проблем в города – транспортную – власти решают, в том числе, за счет создания нового транспортного каркаса. Он состоит из четырех хордовых магистралей: Северо-Западная хорда уже построена, Южная рокада и Северо-Восточная хорда готовы на две трети.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Одна из последних гигантских строек – это ЮВХ. Она берет начало от Варшавского шоссе и заканчивается на шоссе Энтузиастов, примыкая к Третьему транспортному кольцу и пересекая целый ряд городских магистралей.
Мэр отметил, что работы развернуты на всех десяти участках. Общая готовность магистрали составляет порядка 37%. В рамках проекта будет построено около 50 транспортных сооружений.
Строительство девятого участка ЮВХ началось в 2019 году. Трасса длиной порядка 4,5 км возьмет свое начало в тоннеле под путями Павелецкого направления МЖД, пройдет вдоль путей второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и выйдет на МКАД в районе 32-го километра.
Кроме того, в рамках проекта планируется построить съезды на улицы Дорожная, Подольских Курсанов и проектируемый проезд № 5453. Реконструируют Ступинский проезд.