что строят возле глобуса в красногорске

Красногорск метро: действующие и будущие станции метро в Красногорске и рядом

На текущий момент в Красногорске нет своей станции метро, но есть МЦД, а в ближайшее время должно начаться строительство ЛРТ и ещё одной станции метрополитена.

что строят возле глобуса в красногорске

Сегодня жители Красногорска, желающие попасть в Москву, пользуются в основном Московскими центральными диаметрами (МЦД). «Опалиха», «Красногорская», «Павшино» или «Пенягино» являются отправными станциями на местной ветке D-2 (МЦД).

что строят возле глобуса в красногорске

Как правило, многие предпочитают доезжать до ближайшей станции «Тушинская» потому, что здесь самая удобная пересадка на метро (одноименная станция).

что строят возле глобуса в красногорске

что строят возле глобуса в красногорске

Красногорск: ближайшее метро

Сейчас самыми ближними к Красногорску, являются действующие станции метро «Волоколамская» и «Мякинино».

что строят возле глобуса в красногорске

Для основной части жителей города, поездка до них не является более удобной чем вышеописанный маршрут D-2 – станция метро «Тушинская».

Будущие станции метро, ближайшие к Красногорску

В 2023 году начнётся строительство станции «Липовая роща» в рамках новой «Рублево-Архангельской» ветки метро.

что строят возле глобуса в красногорске

Юридически она будет находиться на территории Одинцовского округа (дер. Раздоры), но фактически будет ближайшей для жителей Крсногорска, проживающих вдоль Ново-Рижского шоссе. Добраться на неё они смогут только на автобусе или автомобиле (личное авто, каршеринг или такси).

что строят возле глобуса в красногорске

Сейчас, на автомобиле от станции D-2 «Красногорская» до ЖК «Спутник», рядом с которым будет располагаться станция метро «Липовая роща», можно доехать примерно за 20 минут.

что строят возле глобуса в красногорске

Жители Красногорска, проживающие у Ильинского шоссе (между любой ближайшей станцией D-2 и «Липовой рощей») смогут доехать до будущей станции метро по скоростному Новорижскому шоссе. Возможно, для кого-то из них, не будет стоять выбор, ехать на автобусе до D-2, а потом пересаживаться на метро «Тушинская», например, или сразу доехать на автобусе до метро «Липовая роща».

что строят возле глобуса в красногорске

Станция метро «Липовая роща» является последней в проекте первой очереди строительства «Рублёво-Архангельской» ветки. Во вторую очередь проложат участок от «Липовой рощи», где разместится две станции – «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Однако, ездить до них жителям Красногорска будет очень далеко. Поэтому в данном обзоре их не рассматриваем.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики Андрея Бочкарёва, «Активное строительство начнётся в 2023 году».

ЛРТ в Красногорске

Легкорельсовый транспорт (также Лёгкий рельсовый транспорт, ЛРТ, от англ. Light Rail) — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения.

что строят возле глобуса в красногорске

Весь проект ЛРТ, разработанный для Подмосковья, будет представлять собой большую кольцевую линию, опоясывающую Москву по контуру МКАД на удалении от него до 25 км, которая свяжет крупные города Подмосковья с аэропортами «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Раменское».

что строят возле глобуса в красногорске

Первой очередью запланировано строительство участка Одинцово-Красногорск.

Когда построят участок ЛРТ Одинцово-Красногорск

Известно, что сроки запуска первого участка (Красногорск — Одинцово) неоднократно переносили, в 2017 году проектировка была приостановлена. В ноябре 2018 года власти дали понять, что твёрдо намерены реализовать проект. В середине 2019 года в распоряжении BUSINESS появилось Постановление Правительства МО, устанавливающее границы и план строительства производственных мощностей, предназначенных для прокладки железнодорожных путей на участке Одинцово-Красногорск-Мякино.

что строят возле глобуса в красногорске Производственные объекты для строительства ЛРТ Одинцово-Красногорск-Мякино

В 2018 году вице-премьер РФ Максим Акимов, в рамках Внешнеэкономического Форума на Дальнем Востоке, рассказывал, что построить участок железной дороги от Одинцово до Химок (через Красногорск) планируется к 2024 году.

Однако, в марте 2021 года, на вопрос журналистов, о сроках начала строительства ЛРТ в Новой Москве (ТиНАО), глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин сказал, что в городском бюджете на ближайшие три года денег на проектирование и строительство трамвайных или легкорельсовых линий нет. В данном случае речь про ТиНАО, а что касается участка Одинцово-Красногорск, то 11 августа Правительство Подмосковья утвердило «проект планировки территории для участка линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в городе Одинцово«.

Источник

Метро в Красногорске: что известно о строительстве Рублево‑Архангельской ветки

Когда начнется строительство

Первый участок от «Делового центра» до «Шелепихи» уже построен и пока работает в составе Большой кольцевой линии метро. Прокладка следующей части от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» намечена на начало 2022 года. Длина участка составит 12,6 километра.

Всего планируется построить около 19 километров новой подземной транспортной артерии. Она станет 16-й линией метро по счету. Предполагаемая дата окончания строительства намечена на конец 2027 года.

Шесть станций – шесть пересадок

На первом этапе строительства Рублево-Архангельской ветки появятся шесть новых станций. На сайте мэра Москвы сообщается, что после завершения работ с нового радиуса можно будет сделать шесть пересадок – на БКЛ, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую и Филевскую линии метрополитена, а также на МЦК и МЦД-1.

Первая из станций – «Звенигородская» («Пресня»). Ее построят в районе Хорошево-Мневники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда. У станции будет семь выходов к уже существующей и возводимой жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного пассажирского транспорта.

Станцию «Карамышевская» («Проспект Маршала Жукова») построят вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Ее соединят переходом со станцией БКЛ «Народное ополчение».

Параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева будет находится станция, названная в честь легендарного военачальника, героя Великой Отечественной войны. Согласно проекту, за станцией «Бульвар Карбышева» с двумя выходами предусмотрены тупики для оборота и отстоя составов.

Остановка метрополитена с красивым названием «Живописная» будет иметь один наземный выход рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь» на улицы Паршина и Живописная.

На Строгинском бульваре появится еще одна станция «Строгино». Остановочный пункт построят параллельно одноименной станции Арбатско-Покровской линии. Их свяжет подземная пересадка.

Перспективы развития районов у метро

пресс-служба префектуры Северо-Западного административного округа Москвы

«Этот район популярен для покупки недвижимости. Причины: благоприятная роза ветров и отсутствие предприятий тяжелой промышленности. Это делает его экологически чистым. Цены на недвижимость здесь процентов на 10-15 выше, чем на аналогичное жилье в других районах столицы, удаленных от центра на такое же расстояние», – говорит эксперт.

По его мнению, стоимость жилья в том или ином районе Москвы традиционно начинает расти после официального объявления властей о прокладке там метро. А после завершения строительства цена увеличивается по отношению к стартовой на 30-40%. Территория, где пройдет новая линия метрополитена, в этом смысле не является исключением.

Метро в Красногорске

В районе Ильинского и Новорижского шоссе есть много новых густонаселенных жилых кварталов, и продолжается активная жилищная застройка, поэтому наличие метро здесь кране актуально.

Урбанизация: плюсы и минусы

Эксперты сходятся во мнении, что открытие столичного участка Рублево-Архангельской ветки метро будет иметь положительный эффект. А вот перспективы строительства второго пускового участка вызывают некоторые опасения.

Он полагает, что улучшение транспортной доступности может привлечь туда застройщиков. Появятся новые кварталы многоэтажек и, как следствие, увеличится нагрузка на природу. А это вряд ли порадует коренных жителей.

«Поэтому, перед трассировкой второго участка необходимо провести общественные слушания, рассказать жителям о положительных сторонах проекта, выслушать их замечания и в итоге найти компромисс», – подытожил эксперт.

Источник

В Подмосковье начали строить новую ветку легкого метро

что строят возле глобуса в красногорске

Группа компаний «Мортон» приступила к строительству новой ветки легкого метро в Красногорском районе Подмосковья, сообщается в пресс-релизе девелопера. На сегодняшний день на площадке уже проведены подготовительные работы, заливаются фундаменты опор путевой структуры. «Компания рассчитывает открыть ветку «воздушного» метро в 2019 году. Проект «Стрела» реализуется на средства компании, в будущем мы планируем сами управлять объектом наземной транспортной системы», — пояснил «РБК-Недвижимости» директор по информационной политике ГК «Мортон» Игорь Ладычук.

Линия «воздушного» метро пройдет по новому микрорайону «Ильинское-Усово» площадью 215 га (реализует ГК «Мортон») в Красногорском районе Московской области (10 км от Москвы), а затем вдоль Новорижского шоссе выйдет к транспортно-пересадочному узлу в районе 22-го км Новорижского шоссе (М-9 Балтия) около ТЦ «Глобус». Протяженность этого участка составит более 8 км. Здесь планируется возведение около десяти остановочных пунктов на территории микрорайона и рядом с крупными инфраструктурными объектами вдоль Новорижского шоссе, поясняется в пресс-релизе. Далее от транспортно-пересадочного узла до станции метро «Мякинино» будет проложена ветка подмосковного скоростного трамвая.

Тестовый участок транспортной системы протяженностью около 1 км, депо и первую станцию девелопер планирует построить к 1 июля 2016 года. «Летом начнутся тестовые испытания системы и ее сертификация. Параллельно в Германии завершается строительство первого тестового вагона «Стрелы», который будет доставлен в Россию в марте 2016 года. Объем инвестиций ГК «Мортон» в этот участок с учетом научных и проектных разработок составляет около 1 млрд руб.», — говорится в в сообщении девелопера.

«Воздушное» метро «Стрела» основано на немецкой технологии H-Bahn, которая более 30 лет применяется в Европе для решения транспортных проблем. В России это первая ветка системы. Состав с пассажирами движется над уровнем земли на средней высоте 5 м, не создает помех наземному городскому транспорту, скорость доставки пассажиров — 50 км/ч. Для жителей нового жилого комплекса расчетное время в пути до станции московского метро «Мякинино» составит около 20 минут.

Проект планировки микрорайона «Ильинское-Усово» утвержден в конце 2015 года. В декабре «Мортон» изменил концепцию жилого комплекса. Вместо 1,7 млн кв. м жилья, предусмотренных в первой версии проекта, обновленная концепция предполагает возведение 1,5 млн кв. м. Максимальная этажность зданий уменьшена с 17 до 9 этажей, сообщала в декабре пресс-служба «Мортона». Сам ЖК будет организован по системе «умный город»: она подразумевает «комплексную систему безопасности, энергоэффективные технологии и широкие коммуникативные возможности». «Ильинское-Усово» — крупнейший проект «Мортона» в Подмосковье. Суммарная площадь возводимых строений в этом ЖК может превысить 3 млн кв. м. Микрорайон возведут на месте земляничных полей, объем инвестиций достигнет 100 млрд руб.

Источник

«Якорями» МФК в Митино станут две ледовые арены

С приходом нового собственника концепция проекта изменилась — площадь застройки сократилась, а основной фокус теперь сделан на социальной и спортивной функциях.

На земельном участке площадью около 9 га будут расположены два здания — гипермаркет «Глобус» и многофункциональный центр, в котором разместятся две ледовые арены с трибунами, спортивные и развлекательные «якоря», кинотеатр, кафе, рестораны и зона фуд-корта. Компактная торговая галерея МФЦ будет ориентирована на актуальные потребности жителей района — товары повседневного спроса, товары для детей, для спорта и отдыха.

Ледовые арены станут изюминкой проекта. Комплекс предназначен для любительского катания и проведения соревнований и тренировок по зимним видам спорта (хоккей, фигурное катание и пр.), для юных спортсменов также будет работать школа детского хоккея.

Это уникальный для северо-запада Москвы спортивный объект с точки зрения расположения и инфраструктуры. Две ледовые арены, спроектированные по канадскому стандарту с современными бортами и оборудованием, станут престижной площадкой для проведения матчей на самом высоком уровне. Арены будут оснащены световым и звуковым оборудованием для проведения развлекательных мероприятий и массового катания, пунктом проката, гардеробом и сервис-центром для заточки и ремонта коньков.

Здесь также появятся современный спортивный комплекс для занятий по мини-футболу, баскетболу, волейболу. Бросковый центр и несколько залов для гимнастики, силовых и кардиотренировок будут оборудованы тренажерами лучших мировых производителей.

По соседству с многофункциональным спортивным комплексом откроется гипермаркет международной сети «Глобус», его площадь составит 27 тыс. кв. м, из которых около 10 тыс. кв. м придется на торговый зал. Строительство гипермаркета начнется в сентябре 2020 года, открытие запланировано на осень 2021 года.

На территории гипермаркета «Глобус» традиционно работают полноценные пищевые производства (мясной цех, рыбный ряд, кулинария, суши-роллы, пекарня) и большой ресторан с демократичными ценами. Эти объекты станут частью инфраструктуры проекта в Митино.

Вместительный паркинг многофункционального центра рассчитан на более чем 1,5 тыс. автомобилей. С северной стороны, вдоль ул. Барышиха, будет организована открытая автостоянка для обслуживания трафика МФЦ и ледовых арен. Парковка для посетителей гипермаркета «Глобус» разместится как на цокольном уровне, так и на прилегающей территории. Проектом также предусмотрена оптимизация дорожно-транспортной схемы с организацией трех въездов и выездов, что призвано улучшить доступ для посетителей комплекса и избежать возможных затруднений движения на прилегающих улицах.

Проект МФК расположен на северо-западе Москвы в пешеходной доступности от метро «Митино». Комплекс будет обслуживать жителей района Митино, близлежащих районов и подмосковного Красногорска. Строительство планируется завершить во второй половине 2021 года. Эксклюзивным консультантом и брокером проекта выступит компания JLL.

Представитель компании SIS Development: «Мы уверены, что концепция нашего проекта будет по достоинству оценена не только жителями ближайших районов и посетителями мероприятий на ледовой арене, но и всеми москвичами, которые ведут активный и здоровый образ жизни».

Мартин Хубманн, директор по строительству и территориальному развитию Globus: «Наша компания придерживается принципов «зеленого» строительства, сертифицируя свои гипермаркеты по экологическому стандарту BREEAM, и поэтому нам близка философия этого проекта: максимально бережно вписать новый многофункциональный центр в уже сложившийся ландшафт района».

Полина Жилкина, руководитель отдела торговых площадей компании JLL: «Проект МФК в Митино — не очередной районный торговый центр. Комплекс задуман как уникальное многофункциональное пространство для семейного досуга, развлечений, занятий спортом и отдыха».

Источник

Где будет проходить новая Рублево-Архангельская ветка метро и кто против строительства

что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске

К тому же, говоря о хорошей транспортной доступности, мы подразумеваем, прежде всего, передвижение на автомобиле. А вот с общественным транспортом на Новой Риге и Рублевке проблемы всегда существовали, и раньше казалось фантастичным «метро на Новую Ригу». Но улучшит ли оно реально транспортную доступность, для чего это делается? Мы попытались разобраться во всех грядущих транспортных преобразованиях.

«После того, как активы девелопера были куплены ГК ПИК, новый застройщик заявил о необходимости изучения эффективности транспортной системы «Стрела». О точных сроках запуска ничего не известно. Работы на участке не ведутся, — рассказывает, управляющий директор «Метриум Премиум», участник партнерской сети CBRE Илья Менжунов.

Метро на Новой Риге

Новая же Рублево-Архангельская линия, которую планируют строить в 2020 году — это совершенно иная и длительная история. Начнется все с Москвы. На первой стадии предусмотрена организация совместного функционирования Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. Потом этот участок разделят на два: зона от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» протяженностью 12,4 км войдет в состав ТПК, а отрезок от «Шелепихи» до «Делового Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» (ЦСКА), «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Строительство проходит в 2 этапа: «Деловой центр» — «Петровский парк» и «Петровский парк» — «Нижняя Масловка». Первая очередь — 10-километровый учасок от «Делового Петровского парка» — уже близка к окончанию.

На Рублево-Архангельской ветке, длиной порядка 18,7 км, станций запланировано семь. 5 из них — «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково» разместятся в пределах МКАД, и 2 — «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» в Московской области. За границами МКАД линию проведут под Москвой-рекой.

Названия станций пока рабочие. Еще ранее проект много раз видоизменялся: сместилась локация станции «Живописная», была исключена станция «Пресня», название «Новорижская» поменялось на «Ильинскую». Линии планируют прокладывать в 2 этапа. Интересно, что строительство начнется как раз с «окраины» — в первую очередь построят участок «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская», во вторую очередь — «Строгино», «Живописная», Улица Народного Ополчения», «Шелепиха».

что строят возле глобуса в красногорске

Планируемая линия метро

Проектировщика, Институт «Гражданпромпроект», определили 15 ноября 2020 г. 15 февраля она должна была передать проект планировки территории правительству, но подробности пока отсутствуют.

Как уже было сказано, строить ветку начнут не раньше 2020 г. Дело в том, что ее проект связан с планировкой конкретной территории – а именно участка между Новорижским шоссе, Москвой-рекой, деревнями Захарково и Гольево и поселком Архангельское. До 2034 года здесь планируется возвести 1,4 млн. кв. м. жилья бизнес-сегмента, 978 тыс. — комфорт-сегмента, 238 тыс. кв. м. малоэтажного жилья, 806,7 тыс. кв. м офисно-деловой недвижимости, 132 тыс. кв. м. ТРЦ, порядка 65 тыс. кв. м гостиниц. Ко всему этому прибавляются объекты социальной инфраструктуры: 8 школ, 15 детских садов, 2 поликлиники и паркинги.

Новый микрорайон должен вместить порядка 100 тыс. человек. Проект включает обустройство набережной и появление новых парков и скверов. На новом объекте планируется активно внедрять smart-city технологии. Предполагается, что строительство начнется в конце этого-начале следующего года.

По последним сообщениям, в районе будущего комплекса должна появиться и новая железнодорожная станция Рижского направления, также рассматривается появление двухпутной железнодорожной ветки протяженностью 4,8 км до Рублево-Архангельского.

что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске что строят возле глобуса в красногорске

Пересадки[ | ]

Пересадка на линиюсо станциина станцию
03 Арбатско-ПокровскаяСтрогиноСтрогино
04 ФилёвскаяДеловой центрВыставочная
8А СолнцевскаяДеловой центрДеловой центр
11 Большая кольцеваяПроспект Маршала ЖуковаУлица Народного Ополчения
14 Московское центральное кольцоШелепихаШелепиха

А что для других?

С новым микрорайоном все понятно, а вот жители направления в целом могут не только не получить улучшений, как считают эксперты, но и обрести некоторые проблемы с транспортной доступностью, если все не будет достаточно грамотно продумано.

«Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов. — Сегодня реальное время в пути от будущих станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» до ближайшего метро «Строгино» (с которым будет пересекаться Рублево-Архангельская линия), с учетом пробок равна 25 минут, без них — 15 минут. Скорее наоборот, открытие станций приведет к большей загруженности Ильинского шоссе автовладельцами, который будут бросать машину у метро и пересаживаться на общественный транспорт».

Это мнение отчасти разделяет и руководитель департамента реализации компании Optiland Алексей Однорал:

«В связи с планами правительства до 2034 года возвести более 4 млн. недвижимости, всем жителям, которые переедут в эти районы просто необходимо будет ввести дополнительный транспорт. Однако важно, чтобы были грамотно продуманы подъездные пути в этом направлении, потому что на данный момент Ильинское шоссе, например, очень узкое и появление дополнительного транспорта и потока людей может привести к многочасовым пробкам по дороге в Москву и обратно».

Расписание электричек по платформе Ильинская. График 2018 г, с учетом оперативных изменений.

рейс

Ильинскаяостановкидни курсирования
00:00вездеежедневно
04:40вездепо будням
05:03вездеежедневно
05:22вездеежедневно
05:52вездеежедневно
06:02вездеежедневно
06:11вездепо будням
06:22вездепо будням
06:29вездеежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:33вездетолько 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:36вездепо буднямкроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:38вездетолько 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:42вездеежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:43вездетолько 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
06:55вездеежедневно
07:03вездепо будням
07:15вездеежедневно
07:22вездепо будням
07:33вездеежедневно
07:41кроме: Удельная, Томилиноежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
07:41кроме: Удельная, Томилинотолько 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
07:54вездепо будням
08:00вездеежедневно
08:09вездепо будням
08:21вездеежедневно
08:28вездепо будням
08:39вездеежедневно
08:46вездеежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
08:46вездетолько 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
09:01вездеежедневно
09:16вездепо будням
09:23вездеежедневно
09:54кроме: Удельная, Красково, Панкиежедневно
10:03вездеежедневно
10:13вездетолько 15, 16, 22, 23, 29, 30 сентября, 6, 7 октября
10:20вездеежедневнокроме 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
10:21вездетолько 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12 сентября
10:34вездеежедневнокроме 30 августа, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 сентября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 октября
10:37вездетолько 30 августа
10:54вездетолько 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 сентября, 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12 октября
11:07вездепо выходным
11:21вездепо выходным
11:38вездепо выходным
11:48вездепо выходным

Есть ли те, кто выиграет?

И все-таки некоторых небольших улучшений для жителей отдельных локаций можно ожидать.

«На сегодняшний день в непосредственную зону влияния перспективных станций метро «Рублево-Архангельское» и «Ильинское» не попадает ни один из многоквартирных домов, реализующийся на первичном рынке, — говорит Илья Менжунов. — Северо-запад столичного региона давно облюбовали застройщики загородной элитной недвижимости. Например, в относительной доступности от перспективных станций располагаются высокобюджетные поселки «Архангельское», чуть дальше – «Горки-6», «Архангельское II», поселок таунхаусов бизнес-класса «Урожай». Станцией метро «Ильинская» будут пользоваться и жители многострадального проекта «Ильинские луга», который уже поменял застройщика и лишился воздушного метро «Стрела», но о пешей доступности здесь речи нет».

«Безусловно, появление новой ветки метро улучшит транспортную доступность проектов в Красногорском районе, — считает директор по информационной политике и PR компании Urban Group Яна Максимова. — Новая ветка метро расширит возможности жителей наших комплексов ЖК «Опалиха О3» и «Лесобережный», особенно если у станций организуют перехватывающие парковки».

«Мы думаем, что уже сейчас, а не только в перспективе, всем жителям направления будет удобнее и быстрее добираться в центр Москвы на метро, а не наземном транспорте, — говорит Алексей Однорал. — К сожалению, градостроительный комитет заявил, что до 2020 года нет потребности в строительстве новой ветки, так как Рублево-Архангельское направление не так плотно заселено. Однако уже сейчас нашим жителям хотелось бы иметь более удобные пути сообщения с Москвой, не имея личного транспорта».

Немного истории

До возведения великолепного дворцово-паркового ансамбля усадьба принадлежала князьям Голицыным, ещё ранее — Одоевским. Свой нынешний вид Архангельское приобрело при участии знаменитых европейских и русских архитекторов — Дж. Тромбара, Ш.Герна, П.Гонзага, Ф.Петонди, О.Бове и Р.Клейна.

Не менее прославленные фамилии почитали за честь и погостить в усадьбе. Например, историк Карамзин, Пушкин и Вяземский, писатели Герцен и Огарёв, художники Серов, Бенуа, Коровин, а также музыканты Игумнов и великий Стравинский. Не отказывались от приглашения посетить Архангельское и особы царских кровей: Александр I и Николай I, Александр II и Александр III, а также Николай II. Современные гости усадьбы, пусть и не отличаются голубой кровью, но могут потягаться в изящности и утонченности своих манер. Имеется в виду ежегодный фестиваль «Усадьба Джаз», на который стекаются «сливки» московского общества в изысканных нарядах и нежных шляпках дабы послушать интеллектуальный и не очень джаз, блюз, соул.

6 октября 2010 года музей-усадьба отметила свой юбилей — 200 лет со дня покупки усадьбы князем Николаем Борисовичем Юсуповым.

Есть у Архангельского даже свои привидения. По преданиям, на кладбище рядом с церковью Михаила Архангела, бродит призрак дочери Юсупова — Татьяны Николаевны. Она умерла в довольно юном возрасте от туберкулеза, князь сильно горевал по девушке и похоронил ее с почестями, установив на могиле мраморного ангела. После смерти Юсупова статую, спасая от морозов, перенесли в помещение. Что, видимо, не очень понравилось Татьяне Николаевне, так как очевидцы утверждают, что время от времени ангел появляется над могилой.

Красногорск и вокруг

Непосредственно на территории Красногорска станций метро не запланировано, в то время как город (несмотря на наличие в районе Павшинской поймы станции метро «Мякинино») нуждается в них. Тем не менее, здесь могут быть какие-то плюсы, но неявные. Так, метро приблизится к южной части Красногорска, где расположены ЖК Red Hills или «Южный».

«Жители Красногорска от появления станций метро, конечно, выиграют, — говорит Илья Менжунов. — Ведь помимо метро «Мякинино», они смогут доехать до станции «Ильинская», свернув с Волоколамского на Ильинское шоссе. В принципе, уже сейчас запущены подобные маршруты общественного транспорта – от станции пригородного железнодорожного сообщения «Павшино» или метро «Тушинская». Однако вторая станция метро в пешей доступности не появится».

Перспективы

2020 год — это еще нескоро, и, безусловно, возникают вопросы, не затормозится ли проект, и как оно все пойдет и будет реализовываться. Но завязка под конкретный масштабный комплекс может стать стимулирующим фактором.

«Недавно стало известно, что в реализации масштабного проекта «Рублево-Архангельское» примет участие Сбербанк, а это дает предпосылки для положительных прогнозов. Более того, представители банка даже не исключают возможности переезда руководства из их центрального офиса на Вавилова. Когда в проекте заинтересованы отраслеобразующие игроки, это только поспособствует скорейшей реализации планов в жизнь», — замечает Илья Менжунов.

Изменения на рынке недвижимости

Казалось, бы, улучшение транспортной доступности в целом может стимулировать появление новых жилых проектов или повышение цен в локациях, близких к будущим станциям. Но на Новорижском и Рублевском направление, в силу их специфики, все несколько иначе.

«Сегодня локации у перспективных станций метро уже застроены или активно застраиваются, — говорит Илья Менжунов. — И поскольку власти утвердили планировку крупнейшего проекта, конкурировать с которым, полагаю, будет непросто. Вряд ли строительство новых станций метро приведут к повышенному интересу девелоперов. Стоимость элитных коттеджных поселков, где бюджет покупки превышает 70-100 млн. руб. как, к примеру, в «Горки-6» или «Архангельское», от появления в относительной доступности станции метро, может показать небольшую отрицательную динамику по причине растущего пешеходного и автомобильного трафика. Все же не все новые жители многоквартирных домов будут пользоваться метро «.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *