что строят в волгограде на 3 продольной

В 2023 году в Волгограде появится развязка над железнодорожным переездом

Многоуровневую транспортную развязку построят над железнодорожным переездом Древний Вал – Орловка на Третьей Продольной. Госэкспертиза проекта уже пройдена, теперь предстоит определить исполнителя работ. Развязка на этом участке разгрузит движение, избавив его от пробок.

что строят в волгограде на 3 продольной

Фото: предоставлено пресс-службой администрации Волгоградской области.

Третья Продольная магистраль является неотъемлемой частью международного транспортного коридора «Север – Юг». Она обеспечивает движение транзитного транспорта, который движется со стороны Самарской области, Республики Башкортостан, регионов Уральского федерального округа в Московскую, Ростовскую области, Краснодарский край, Республику Крым.

– На протяжении всей магистрали запланировано строительство дополнительных транспортных развязок, в том числе путепроводов, – отмечает депутат Госдумы Евгений Москвичев. – Считаю, что на такой интенсивной транспортной артерии не допустимы многочасовые перекрытия дорог и простои. Должны быть построены современные двухуровневые железнодорожные переезды. Кроме того, разведение транспортных потоков на разные уровни – это важный вопрос и безопасности движения.

В областном комитете транспорта и дорожного хозяйства уточнили, что через переезд между станциями Древний Вал – Орловка проезжает более 35 тыс. машин в сутки, а во время отпусков интенсивность доходит до 50 тыс. Загруженность нередко оборачивается для водителей многочасовыми заторами.

Решить острую проблему позволит многоуровневая развязка и расширение автодороги в 3,2 км с двух до четырех полос. Завершить все работы планируется в 2023 году, объект построят по региональной программе «Развитие транспортной системы Волгоградской области».

Добавим, что с 2014 года дорожные работы, начиная от ремонта и заканчивая строительством, проведены на трассах общей протяженностью свыше 2,6 тысячи километров. За прошедшее время стали реальностью крупные дорожно-транспортные проекты, о которых мечтали многие поколения жителей региона. Так, появилась рокадная дорога вдоль Волги, ставшая полноценным дублером Первой Продольной магистрали; построен тоннель на Тулака; выполнен первый этап возведения улицы Электролесовской; открыт для движения мост через Ахтубу.

Сегодня работа кипит на не менее значимых объектах. В их числе завершающийся капремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС; возведение объездной дороги поселка Горьковского и обхода Волгограда; подготовка к старту строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу и др. Высокое качество работ гарантирует многоступенчатый контроль. Постоянно за выполнением проектов, связанных со строительством и ремонтом магистралей, наблюдают и представители областной администрации, общественных организаций, депутатского корпуса.

Источник

Что строят в волгограде на 3 продольной

что строят в волгограде на 3 продольной

что строят в волгограде на 3 продольной

Жесть Волгограда MAXIMUM POWER запись закреплена

Вблизи посёлка Водстрой на 3-й Продольной магистрали появится многоуровневая транспортная развязка над железнодорожным переездом. Проект прошел госэкспертизу, в регионе его реализуют по программе «Развитие транспортной системы Волгоградской области».
Переезд между станциями «Древний Вал — Орловка» на сегодняшний день остается одним из самых загруженных участков на территории всего региона. В сутки здесь проходит более 35 тысяч автомобилей, в период отпусков и того больше — до 50 тысяч единиц транспорта. Высокая интенсивность движения приводит к постоянным заторам — в пробке на Третьей продольной автомагистрали автолюбители проводят порой по несколько часов.

Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру», многоуровневая развязка над железнодорожным переездом позволит разгрузить движение и расширит автодорогу протяженностью 3,2 км с двух до четырёх полос. Построить развязку планируют к 2023 году.

Отметим, 3-я Продольная магистраль входит в состав международного транспортного коридора «Север — Юг». По ней проходит транзитный транспорт со стороны Самарской области, республики Башкортостан, регионов Уральского федерального округа.

Строительство и восстановление дорожной инфраструктуры остается приоритетом региона с 2014 года. За это время работами всех видов было охвачено более 2,6 тысячи километров трасс. В числе ключевых реализованных проектов — рокадная дорога, тоннель на Тулака, первый этап строительства улицы Электролесовской, капремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС, строительство объездной дороги посёлка Горьковского, возведение обхода Волгограда и многие другие.

Источник

Первый этап обхода Волгограда: показываем масштабную стройку с высоты

Возведение мечты многих поколений запечатлел фотограф «Городских вестей».

что строят в волгограде на 3 продольной

В области продолжается возведение долгожданной магистрали – обхода Волгограда. К 2024 году в регионе завершат первый этап строительства. Как итог – три транспортные развязки и мост через Волго-Донской судоходный канал. Оценить масштаб сегодня можно по кадрам, сделанным с высоты птичьего полёта.

Фотограф «Городских вестей» Олег Димитров провёл съёмку обхода Волгограда в середине октября.

что строят в волгограде на 3 продольной

что строят в волгограде на 3 продольной

На фото попала часть магистрали, которую обустраивают в Красноармейском районе. Внушительная земляная насыпь, величественные опоры моста через ВДСК, «скелет» из металлоконструкций и похожая на муравьёв техника. Увиденное на снимках поражает своей грандиозностью и размахом.

что строят в волгограде на 3 продольной

что строят в волгограде на 3 продольной

Через Волго-Донской канал строители возведут мост с эстакадой протяжённостью 1,3 километра. Уже обустроены все 27 опор. Специалисты формируют мостовое перекрытие. Открыть проезд по нему планируют в следующем 2022 году. Рядом создаётся транспортная развязка, очертания которой хорошо заметны с высоты. К слову, увидеть работы на этом объекте можно и с земли – на видео.

В ходе первого этапа возведут 12-километровый отрезок. В его состав, помимо моста через ВДСК, войдут три транспортные развязки. Эти объекты обеспечат въезд в город с обхода, а также позволят автолюбителям попадать на региональную дорогу Волгоград – Котельниково – Сальск и федеральную трассу Р-22 «Каспий» по двум направлениям: астраханское и элистинское.

что строят в волгограде на 3 продольной

что строят в волгограде на 3 продольной

Строительство объездной магистрали вокруг Волгограда общей протяжённостью около 70 километров разделено на три этапа, каждый из которых позволяет снижать нагрузки на городские дороги. Поочередно вдоль обхода будет развиваться и придорожная инфраструктура – появятся автозаправочные станции, кафе и зоны отдыха.

К слову, этим летом старт был дан и строительству второго этапа обхода Волгограда. А получение положительного заключения Главгосэкспертизы по третьей стадии возведения объездной ожидают в этом году.

Источник

Третья Продольная в Волгограде: каковы перспективы?

Продолжается разработка крупномасштабного проекта в обход Волгограда. Он начал осуществляться после того, как в последние годы стало ясным: областной центр в прямом и переносном смыслах задыхается в транспортных пробках. И всё это усугубляются проездом по городу большегрузных фур.

Немного о будущем

Да, в какой-то момент руководством области ввело ограничения на передвижения «большегруза» в дневное время. Однако это не решило проблему в целом. Мало того, с введением моста через Волгу транспортный поток увеличился ещё сильнее, что только обострило проблему.

Но сейчас появилась вполне обоснованная надежда, что «стройка века» станет спасением для Волгограда. Воплощаться данного проекта будет заниматься ФКУ «Упрдор «Москва-Волгоград», который входит в ведомство «Росавтодор».

Как известно, более ранние проекты предполагали, что ранее построенная 3-я Продольная магистраль в северной части Волгограда продолжится через трассу на Ростов примерно возле ул. Неждановой (Ворошиловский район). Позже возник новый проект, по которому новая дорога протянется намного западнее города – от Московской трассы (возле пос. Кузьмичи), с пересечением Ростовской трассы уже за пос. Горьковский. Это будет вторым этапом строительства обходная дорога длиной 25,7 километра (до ростовской трассы).

Уже на третьем этапе дорога пойдёт на юг – в сторону Ергеней. Этим самым протяжённым этапом – примерно в 45 километров – строители соединят котельниковскую и ростовскую трассы.

Предполагается, что от новой трассы на третьем этапе будут созданы развязки типа «клеверный лист» (полный или неполный), от которых начнутся ответвления дорог, ведущие в сторону Советского, Кировского и Красноармейского районов. Последние соединят объездную дорогу со 2-й Продольной магистралью.

Дорожникам потребуются значительные усилия, так как в этих местах строительству препятствует сложный рельеф местности, затрудняющий инженерно-геологические работы. Придётся также переносить газопроводы и электросети.

Примечательно, что проектировщики учли и столь деликатный момент, как возможное захоронение останков солдат, погибших в Великую Отечественную войну. Кроме того, свыше 192 гектаров расчистят от осколков и неразорвавшихся снарядов и боеприпасов – ведь в наших степях их осталось немало.

что строят в волгограде на 3 продольной

Сначала – мост через канал

Но это – в будущем. А пока – с осени 2019 года – стартовал первый, 12-километровый этап строительства магистрали от Светлого Яра до трассы Волгоград — Котельниково — Сальск. Этот участок возводится между посёлком им. Кирова и ж/д станцией Чапурники в Светлоярском районе. Тут будет сложная транспортная развязка, естественным продолжением которой станет мост через Волго-Донской канал (ВДСК); он будет располагаться примерно в семи километрах от уже имеющегося моста в Ивановки (тот же район).

Общая протяженность нового сооружения вместе с эстакадной частью составит 1,3 километра; основная его часть, которая перекинется через канал, составит более полукилометра.

«Мостовиками запланирована надвижка пролётных строений в межнавигационный период, чтобы не мешать движению судов. В силу социальной значимости объекта прорабатывается вопрос о досрочном пуске движения по двум полосам нового сооружения, чтобы ещё в процессе работ первого этапа снизить нагрузку на действующий мост через канал в Красноармейском районе», – считает начальник «Упрдор «Москва-Волгоград» Ю. Сорокин.

Почти сразу за новым мостом возведут транспортную развязку типа «клеверный лист», где протянутся разъезды к Элисте (возле пос. Малые Чапурники) и на трассу «Каспий» (в сторону Астрахани). Ещё одна развязка в виде неполного клеверного листа появится на выходе из Красноармейского района Волгограда (окончание улицы 40 лет ВЛКСМ). За её счёт дорога соединится с астраханской трассой (в сторону Светлого Яра). Полностью завершить первый этап обходной магистрали планируется в 2024 году.

Внимание, за вами следят!

Трассу оснастят современной «умной» начинкой. На всём её протяжении установят системы видеонаблюдения, мониторинга метеообстановки и последующего информирования участников дорожного движения. Видеокамеры позволят следить не только за обстановкой на дороге, но и за ее состоянием. Так, датчики состояния поверхности дорожного покрытия будут показывать концентрации соли и количество осадков, подадут сигнал в случае обледенения трассы, позволят оценивать необходимый объём работ и реагентов в зимнее время. Датчики температуры дорожного покрытия также могут показывать, насколько нагрелся или промёрз асфальтобетон на глубине до четырёх сантиметров. Зимой можно будет как прогнозировать скользскость, так и использование противогололёдных смесей, в летнюю жару – ограничивать движение транспорта, чтобы фуры не разбили колею.

Для безопасности установят металлическое осевое барьерное ограждение и освещение вдоль трассы. Для комфорта водителей возведут площадки для отдыха, для нужд фермеров – два скотопрогона.

Строительство обхода Волгограда в Городищенском и Светлоярском районах имеет ключевое значение не только для города и области, но и для страны в целом. Здесь соединятся сразу несколько федеральных автодорог: Р-22 «Каспий», А-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной», Р-228 «Сызрань — Саратов — Волгоград». Все они входят в состав евразийских маршрутов. Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года: обход Волгограда является частью международного транспортного коридора «Север – Юг», обеспечив доступ к портам Каспийского бассейна.

Строительство обхода разделено на 3 этапа. Каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городскую сеть. Всего предполагается проложить более 70 км объездной магистрали. Сейчас параллельно готовится проектную документацию 2-го и 3-го этапа.

Наша справка

Волгоград является крупным транспортным узлом, где сходятся железнодорожные, автомобильные и водные пути; здесь есть международный аэропорт и два речных порта. По территории области проходят крупные федеральные автотрассы, а общая сеть автодорог составляет 29 тысяч километров, железнодорожных путей – 2 тысячи, водных – 702 километра.

В настоящее время в регионе отремонтировано 190 км региональных автодорог, 18 км трасс Волжского и 40 км уличной сети Волгограда. В областном центре закончена реконструкция улицы им. Героев Тулы, построена улица им. Пожарского. В 2020-м планируется завершить строительные работы по ул. Электролесовская, которая соединит Советский и Кировский районы Волгограда. К 2024 г. должна закончиться реконструкция улиц Ангарская и Латошинская. Впервые за 60 лет начат ремонт автодорожного комплекса на Волжской ГЭС. Объект длиной в 1,5 км должны закончить к 2021 году.

Также в Волгограде продолжается строительство рокадной (Нулевой) дороги вдоль Волги протяженностью почти 8 км. Её планируется довести до ул. Автомобилистов.

ДОРОГА В ЦИФРАХ

что строят в волгограде на 3 продольной

Общая протяженность дороги в обход Волгограда – 71,4 км.

Источник

В Волгограде на месте парка построят логистический центр 15:13, 4 декабря 2019 Версия для печати

Сотни семей Краснооктябрьского района Волгограда в эти дни пытаются достучаться до муниципальных властей.

Люди категорически против того, чтобы вместо зелёного лесного массива около их домов появился логистический центр со складами и дорогами. Но в ответ на жалобы они слышат: вы же сами так решили. Самое интересное, что, и правда, такое решение было. Весь вопрос в том, как оно принималось.

Речь идёт о жителях трёх девятиэтажек по ул. Автомагистральной, а также проживающих в частных домах пос. Солнечный. Именно они должны были, по идее, решать судьбу проекта планировки и межевания территории по ул. Менделеева в ходе общественного обсуждения. Но его проводили в новом, «цифровом» формате. Это привело к тому, что участвовал в обсуждении. один человек. Впрочем, отсутствие высокой численности не помешало властям сделать заключение – жители не против строительства складского центра.

«В итоге вместо лесопосадки у нас под окнами будут склады с потоком грузовых машин, шумом и выхлопными газами», – сетует Надежда, одна из активных жильцов.

Люди недоумевают: почему не провели публичных слушаний в обычном формате, а о планах городских властей они должны были узнавать только из сети? Ответ кроется в недавних изменениях нормативно-правовых актов.

Вместо публичных гражданских дебатов по градостроительным вопросам теперь разрешено проводить обсуждения. Согласно новой процедуре, выбирается помещение, там выставляется экспозиция планируемого объекта. Все желающие из числа прописанных на данной территории могут зарегистрироваться через Интернет, а потом прийти и высказаться по поводу проекта.

Стоит отметить, что новшество предусматривает и обычную форму оповещения жителей через объявления на подъездах жилых домов. Но по новой философии взаимодействия человека с государством традиционные формы, видимо, уже отправляются в утиль – всё общение переходит в оnline. Во всяком случае, возмущённые жильцы никаких объявлений на подъездах и в «общедоступных местах» не видели. А между тем далеко не все являются «постояльцами» Интернет-пространства.

«Участниками общественных обсуждений проект планировки и межевания территории по ул. Менделеева в Краснооктябрьском районе одобрен», – так официально звучит вердикт мэрии Волгограда. То есть по факту один зашедший на экспозицию человек определил среду проживания для тысяч своих соседей. Как говорится, новые технологии – новые решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *