что строят в москворечье сабурово
Скандальную развязку в Москворечье-Сабурово за 24 млрд рублей построит «Мостотрест»
Москва. 26.03.2020. MSK.ABIREG.RU – ПАО «Мостотрест» стало победителем аукциона на строительство развязки и моста через Москву-реку рядом с заводом полиметаллов в Москворечье-Сабурово, следует из протокола торгов. Стоимость контракта – 24,1 млрд рублей.
«Мостотрест» стал единственным участником торгов, что позволило компании получить контракт практически по максимально возможной цене, снизив НМЦ всего на 100 млн рублей.
Согласно техническому заданию закупки, победителю аукциона нужно построить мостовой переход через р. Москву и многоуровневую развязку на Каширском шоссе на участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная.
Подрядчику участка ЮВХ предстоит возвести почти 2,5 км дорог (учитывая искусственные сооружения), оборудовать четыре съезда с развязки длинной 750 м, 900 м и 1,8 км, реконструировать примыкающую к развязке ул. Каспийскую (732 м), а также четыре проезда. Все магистрали необходимо оборудовать ливневой канализацией, освещением, разметкой, ограждением и дорожными знаками.
В документах закупки не уточняется, что объекты дорожной сети станут частью Юго-Восточной хорды. Однако схема хорды, отраженная в проектной документации, совпадает с обозначенным на торгах районом строительства. «Абирег» предполагает, что мост и развязка, которые будет строить «Мостотрест», и являются тем самым яблоком раздора, спровоцировавшим конфликт между властями и жителями Москворечье-Сабурово.
Дело в том, что стройка развязки и моста будет вестись в непосредственной близости от радиационного могильника местного завода полиметаллов. Активисты и экологи предполагают, что любые работы на этой территории могут спровоцировать заражение и нанести серьезный ущерб окружающей среде и здоровью жителей. В течение нескольких месяцев люди протестовали против строительства: организовали на месте работ круглосуточный штаб, провели несколько публичных акций, последняя из которых закончилась задержанием более 60 человек.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Принцип квартальной застройки реализуют в Москворечье-Сабурове
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Три квартала по системе «урбан-блоков» планируется построить в районе Москворечье-Сабурово, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Здания появятся по адресу: 2-й Котляковский пер., вл. 1. В рамках проекта возведут три квартала, разделенные проездами. Высота новостроек – от 6 до 12 этажей. Проектировщик – архитектурное бюро Atrium.
«Это хороший пример квартальной застройки – с интересными архитектурными решениями, благоустроенными дворами без машин, где будет безопасно гулять детям. Фасады представлены в трех стилевых концепциях: modern, classic и cozy. В качестве отделки используется крупноформатная керамогранитная плитка трех оттенков. Жилые секции будут объединены подземным паркингом, на первых этажах откроются магазины, аптеки, салоны красоты и отделения банков», – сказал Сергей Кузнецов.
Три квартала расположены параллельно друг другу, их окружают проезды с парковочными карманами. Кроме того, запроектирован подземный паркинг. Внутри дворов будут располагаться зоны отдыха с детскими и спортивными площадками. Здесь высадят многолетние кустарники, цветы и деревья.
Входы в каждый подъезд предусмотрены с двух сторон – с улицы, где откроются магазины и различные городские сервисы, и со двора. Помимо дорог и пешеходных тротуаров, в транспортную инфраструктуру также встроены велодорожки и «зеленые» островки.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Четыре развязки и мост построят на участке Юго-Восточной хорды
Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с мостом и четырьмя развязками построят к 2024 году, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«ПАО «Мостотрест» признана победителем конкурса на строительство участка ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы. Работы необходимо выполнить в течение 45 месяцев с даты заключения контракта», – сказал Рафик Загрутдинов.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
По его словам, здесь предстоит построить:
Напомним, ФГУП «РАДОН» ведет работы на участке строительства моста в составе Юго-Восточной хорды. Они проходят на правом берегу Москвы-реки между Московским заводом полиметаллов на Каширском шоссе, д. 49 – на западе; ж/д мостом Курского направления – ж/д платформа Москворечье – на востоке; Москвой-рекой – на севере; Каширским шоссе в районе Москворечье-Сабурово – на юге.
Работы проводятся в соответствии с действующим законодательством. Оформлена вся необходимая разрешительная документация.
Юго-Восточная хорда – сложнейший проект. Ее длина на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД составит порядка 36 км, в том числе 6,5 км – это реконструкция участков улиц Каспийская и Шоссейная. Новая трасса объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек.
Хорда необходима: альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, нет.
Новая магистраль избавит автомобилистов от необходимости делать крюк в 10-15 км через МКАД. Будет замкнуто хордовое кольцо, что позволит убрать тысячи машин с МКАД, Третьего транспортного кольца и из центра Москвы.
Программа реновации: новостройка для жителей Москворечья-Сабурово
Яркое здание на правом берегу Москвы-реки – не жилой комплекс премиум-класса, а дом для программы реновации. Горожане из района Москворечье-Сабурово начали переезд еще в декабре. Как оборудовали жилье для новоселов? Рассказываем в подробной фотоэкскурсии.
Здание возвели на ул. Борисовские Пруды, д. 7, корп. 2 в районе Москворечье-Сабурово. Сюда переезжают жители домов по адресам:
Новостройка состоит из восьми секций высотой от 6 до 22 этажей. На площади 32,2 тыс. кв. метров расположено 313 квартир: 114 однокомнатных, 129 двухкомнатных, 68 трехкомнатных и две пятикомнатные.
Можно купить дополнительные метры для увеличения площади новой квартиры, чтобы в совокупности она не превышала 100 кв. метров.
Жильцы, переселяющиеся по программе реновации, могут докупить кв. метры или купить еще одну квартиру со скидкой 10%.
Оплатить можно любым удобным способом: собственными или кредитными деньгами, материнским капиталом, жилищными субсидиями, государственными жилищными сертификатами и др.
Когда ваш дом начнут расселять, все жильцы получат письменные уведомления по почте с адресом новостройки для переселения. В новом доме или рядом с ним откроется Центр информирования населения Фонда реновации. Там нужно взять смотровой ордер на новую квартиру.
Далее вы идете осматривать новую жилплощадь с представителем центра Фонда. Если вас все устраивает — пишете заявление в Центре информирования о том, что вы согласны на переезд в эту квартиру и оставляете контактный телефон.
Фонд передает документы в Департамент городского имущества (ДГИ) для оформления проекта на равнозначную квартиру. Если квартира вам не понравилась, пишете отказ в Центре информирования.
Через некоторое время вам выдают смотровой ордер на новую квартиру.
Нужно знать, что время от подачи отказа на первую квартиру до получения ордера на вторую – не нормировано и может занять до 4 недель. После получения нового «смотрового», вы снова идете на осмотр.
Вам позвонят по контактному телефону из Департамента городского имущества (ДГИ) и сообщат о том, что готов проект на равнозначную квартиру, проинформируют, как и где нужно подписать договор, согласуют с вами время и дату.
При встрече с представителем ДГИ вы берете договор на ознакомление, не подписывая его.
Открываете на сайте Московского Фонда реновации раздел «Докупка», находите свой дом и выбираете квартиру. Там же можно скачать и распечатать платежку. По ней вы оплачиваете первый взнос за квартиру – обеспечительный платеж в размере 100 тыс. рублей (эта сумма войдет в стоимость нового жилья). Чеки и платежку необходимо сохранить.
Для подачи заявления на обмен равнозначной квартиры на новую, с докупкой, вам нужно собрать пакет документов:
В некоторых случаях могут потребоваться и другие документы. Их попросят принести дополнительно.
Вы приезжаете в установленное время с пакетом документов. Заполняете заявление на докупку и отдаете документы представителю Фонда реновации.
Специалисты рассматривают их в течение 5 рабочих дней и выносят одно из решений: либо о том, что вы можете заключить договор мены или купли-продажи, либо вас уведомляют о проведении аукциона. Это означает, что на ту квартиру, которую вы выбрали, в течение 5 дней подал заявку на докупку кто-то еще.
Вам звонят из Фонда и сообщают, что на вашу квартиру есть претенденты. В этом случае вы можете отказаться от выбранной квартиры и вернуться к четвертому шагу или принять участие в аукционе.
Если выбираете последнее, то вам нужно прийти в центр Фонда и заполнить заявление, которое позволит вам участвовать в аукционе. Здесь же назначается удобное время для аукциона.
В заявленный день вы приходите на аукцион с теми, кто также претендует на эту квартиру. Когда начинаются торги, вы можете делать ставки: 1 шаг равен 1% от общей стоимости квартиры.
Если вы побеждаете на аукционе, то заключаете договор мены или купли-продажи. В противном случае – возвращаетесь к четвертому шагу.
Если вы победили в аукционе или на вашу квартиру не было претендентов, Фонд начинает регистрировать ваши права собственности.
Когда специалисты закончат процедуру регистрации, вам позвонят, чтобы договориться о месте и времени передачи зарегистрированных документов.
Вы получаете ключи от новой квартиры и зарегистрированные документы.
В период ограничений невозможно оформлять сделки.
Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации готов поделиться опытом по вопросам докупки, накопленным за последнее время, рассказать о требованиях законодательства, помочь наметить алгоритм будущих действий. Обращения принимаются по телефону +7 (495) 548-20-80 в будние дни с 9 до 20 часов и электронной почте renovation@shtab.opmoscow.ru.
Пять из них оборудовали для маломобильных людей: однокомнатную, двухкомнатную и три трехкомнатные. В них увеличили ширину коридоров и дверных проемов, в санузлах сделали поручни.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Новый причал и спортплощадки: в районе Москворечье-Сабурово благоустроят набережную
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Набережную Москвы-реки от моста Курского направления железной дороги до Братеевского каскадного парка планируется благоустроить, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
«В рамках проекта благоустроят территорию площадью 18,5 га, также предстоит высадка деревьев, создание общественных пространств с зонами отдыха, детскими и спортивными площадками, велосипедных и беговых маршрутов с включением их в существующую транспортно-пешеходную сеть. Реализация проекта позволит не только раскрыть рекреационный потенциал набережной и сформировать комфортное прогулочное пространство в районе Москворечье-Сабурово, но и в целом улучшить городскую среду вдоль Москвы-реки», – сказал Сергей Кузнецов.
Проект разработало ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» по поручению Москомархитектуры. 20 января на портале «Активный гражданин» стартовали публичные слушания по нему.
Также предусмотрено развитие транспортной инфраструктуры. Планируется построить причал «Братеевский мост», который станет частью перспективного речного маршрута от парка Коломенское до района Капотня, а между ним и станцией Московских центральных диаметров Москворечье наладить пешеходную связь.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
«Особое внимание уделено вопросам укрепления берега. При создании подпорных стенок планируется использовать специальные габионные конструкции, которые не только надежно защищают берег от размыва, но и служат элементом дизайна», – пояснила директор ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» Дина Саттарова.
Кроме того, на проектируемой территории возведут многоуровневый наземный паркинг на 300 мест, построят и реконструируют проезд.
Москва-река: как изменятся столичные набережные