что строят в лужниках вдоль третьего транспортного кольца
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Три крупных объекта в Лужниках построят до конца года – заммэра
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительство и реконструкцию трех крупных спортивных объектов планируется завершить в Лужниках до конца 2020 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«В четвертом квартале этого года мы планируем открыть ледовый дворец «Кристалл». Его возвели на месте тренировочного катка, закрытого более десяти лет назад. В результате реконструкции это будет полноценный ледовый комплекс с расширенной спортивной инфраструктурой для любителей хоккея и фигурного катания», – сказал Андрей Бочкарев.
Заммэра отметил, что полным ходом идет реконструкция универсального спортзала «Дружба», который построен к Олимпиаде 1980 года. Масштабные работы ведутся для расширения технических возможностей зала и его соответствия международным стандартам. При этом «Дружба» сохранит свой архитектурный облик.
Каким будет спортзал «Дружба» после реконструкции
«Еще один ключевой объект, который планируется открыть в текущем году – уникальный теннисный центр. Он появится на месте старых открытых кортов и станет крупнейшим в Европе. В центре расположатся 14 крытых и семь открытых теннисных кортов, четыре сквош-корта, зона настольного тенниса, универсальный спортзал, три крытых и два открытых корта для падел-тенниса, корт для пляжного тенниса и тренажерный зал c зонами для групповых и индивидуальных занятий», – пояснил Бочкарев.
Теннисный клуб в «Лужниках»
По его словам, в Лужниках также началось строительство центра самбо и бокса. Работы планируется завершить до конца 2021 года.
Дворец единоборств в Лужниках
«На территории Лужников продолжает создаваться мощный кластер, который будет способствовать не только развитию спорта высоких достижений, но и массового», – подчеркнул заммэра.
Осенью прошлого года принял первых посетителей Дворец водных видов спорта, который построен на месте исторического бассейна. Новое здание сохранило основные черты прежнего сооружения.
Аквапарк в Лужниках: девять горок, искусственный шторм, спа-зона и «соляная пещера»
«На территории «Лужников» уже построено и реконструировано более 20 спортивных объектов, еще на 11 ведутся работы», – добавил Бочкарев.
По его словам, архитектурно-парковый ансамбль Лужников объединяет более 80 сооружений.
«Олимпийский комплекс «Лужники» – главная спортивная площадка Москвы, где можно заниматься спортом на профессиональном и любительском уровне. Это один из крупнейших спортивных комплексов России и мира», – заключил вице-мэр.
ТОП-15 спортивных мест Москвы: куда сходить
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Около 44 тысяч окон заменят в домах около Юго-Восточной хорды
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
В ходе строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ) установят 16 км шумозащитных экранов на протяжении этой магистрали, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Шумовое загрязнение – неотъемлемая часть любого города, тем более такого мегаполиса, как Москва. При строительстве мы всегда стараемся минимизировать неудобства, в том числе шумовые», – отметил Рафик Загрутдинов.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
По его словам, помимо шумозащитных экранов, для снижения дискомфорта жителей домов, расположенных вдоль крупных скоростных магистралей, устанавливаются новые окна специальной конструкции.
«В домах вдоль Юго-Восточной хорды планируется установить около 44 тысяч таких оконных блоков», – подчеркнул Загрутдинов.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Центр борьбы появится возле спорткомплекса «Лужники» – Хуснуллин
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Развитие спортивного комплекса «Лужники» продолжится и после завершения Чемпионата мира по футболу: рядом с залом «Дружба» появится теннисный клуб, а неподалеку планируется построить Центр борьбы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Зал «Дружба» будет полностью реконструирован в многофункциональный спортивный комплекс. Рядом появится большой теннисный клуб площадью 50 тыс. кв. метров. Поблизости, но уже за периметром «Лужников», около Третьего транспортного кольца, есть планы построить Центр борьбы. Мы сейчас разрабатываем его концепцию, увязываем с улично-дорожной сетью, инженерными коммуникациями. Я думаю, достойный будет объект», – сказал М. Хуснуллин.
СПЕЦПРОЕКТ: как изменились «Лужники» после реконструкции
Теннисный клуб на 25 кортов станет самым крупным в России. Здание возведут на ул. Лужники, д. 24, стр. 5Б в районе Хамовники, вдоль автомобильной эстакады Комсомольского проспекта.
Помимо теннисных кортов, там расположатся 25-метровый бассейн, массажные, банный комплекс, универсальные залы для групповых занятий и др.
На территории комплекса появятся семь открытых кортов и площадка для пляжного тенниса.
Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, разрешение на строительство уже получено. Работы планируется завершить к 2020 году.
После ЧМ, в 2019 году, на территории спорткомплекса «Лужники» начнет работу ледовый дворец «Кристалл».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стадион «Лужники»
Последние новости
На данный момент
Реконструкцию спортзала «Дружба» в Лужниках завершат в этом году.
Описание
СПЕЦПРОЕКТ: как изменились «Лужники» после реконструкции
Работы по реконструкции и благоустройству территории спорткомплекса «Лужники» начались в 2016 году и завершились в 2017-м. Проект благоустройства затронул 100% территории олимпийского комплекса.
Футбольные ворота в новых «Лужниках» оборудованы новейшей системой фиксации гола. Несколько камер будут следить за воротами, а связь с судьей будет осуществляться с помощью специального браслета.
Преобразили и Лужнецкую набережную. Ее расширили за счет автомобильных полос. Здесь появились дорожки для бегунов, велосипедистов и роллеров. Набережную наполнили разнообразной инфраструктурой: от пунктов проката спортинвентаря до душевых и камер хранения. Это сделало ее еще более удобной для любителей активного отдыха.
Вдоль Москвы-реки появились новые скамьи и информационные табло. В «зеленой полосе» у набережной разместились воркаут-площадки с уличными тренажерами.
Реконструкция коснулась и причала: на ступенях гранитной лестницы появился настил, на котором можно комфортно сидеть.
Аллея Славы превратилась в променад и выставочное пространство под открытым небом, посвященное истории и достижениям спорта. На площади перед реконструируемым бассейном «Лужники» появился фонтан.
Спорткомплекс оборудован новой системой навигации. Сориентироваться и найти нужный объект помогут многочисленные пешеходные и парковочные указатели в виде стел, стендов, табличек и др.
Стадион «Лужники»: экстрим на крыше и зиплайн «Полет Ласточки»
Концепции новой арены: от реконструкции до сноса
Летом 2013 года было разработано три варианта реконструкции арены стадиона «Лужники». 18 июля городские власти представили руководству ФИФА концепции стадиона.
Более того, многие специалисты предлагали вообще снести стадион и на его месте построить новый. Большая спортивная арена не соответствовала ряду требований ФИФА, в том числе по численности, безопасности и комфорту. Снос «Лужников» с финансовой точки зрения был наиболее выгодным вариантом, ведь новое строительство менее затратно, чем реконструкция старого строения. На месте исторической арены предлагалось возвести новейшее спортивное сооружение с оригинальным футуристическим дизайном.
Однако власти Москвы приняли решение о сохранении исторического облика стадиона.
В связи с решением о сохранении стадиона проект вновь был согласован с ФИФА. После переговоров и совещаний с членами федерации началась разработка единой концепции главного стадиона страны. Осенью 2013 года Москву снова посетила делегация Международной федерации футбола, которая одобрила планы по реконструкции «Лужников». Представителей ФИФА в целом концепция устроила, высказанные ими замечания были оперативно устранены.
ОДИН ИЗ ОТКЛОНЕННЫХ ВАРИАНТОВ | ОДИН ИЗ ОТКЛОНЕННЫХ ВАРИАНТОВ | ОДИН ИЗ ОТКЛОНЕННЫХ ВАРИАНТОВ |
Смелая инженерная задача
В результате реконструкции Москва получила уникальное спортивное сооружение, отвечающее всем мировым требованиям комфорта. Появление такого высокотехнологичного объекта позволило проводить спортивные мероприятия международного уровня, улучшить спортивный имидж России на международной арене и повысить интерес населения к спорту.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА М. ХУСНУЛЛИН ДЕМОНСТРИРУЕТ ЭСКИЗ ВОЗМОЖНОГО ДИЗАЙНА БУДУЩЕГО СТАДИОНА
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Новая вылетная магистраль от ТТК до Бесединской развязки
На данный момент
Шесть эстакад строят в рамках проекта дублера Люблинской улицы.
Поделиться
Дорога протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), пройдет через районы Печатники и Южнопортовый и выйдет к Третьему транспортному кольцу. Это будет не просто дублер Люблинской улицы, но и новая вылетная магистраль через промзону « Южный порт » .
Новая магистраль будет состоять из нескольких участков. Часть дороги реконструируют в составе существующих улиц: Южнопортовая, 2-й Южнопортовый проезд, ул. Люблинская и участок Хордового проезда от Братеевского моста до эстакады через ул. Братеевская.
Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется от пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля.
В рамках проекта возведут:
Также реконструируют улицы Шоссейная, Курская, Кубанская, Краснодарская, Ставропольская и участок Проектируемого проезда № 1797 от ул. Краснодарская до ул. Ставропольская. Проложат инженерные коммуникации.
Для пешеходов предусмотрено восемь надземных и подземных переходов.
Сейчас ведется строительство транспортной развязки на пересечении дублера ул. Люблинская и ЮВХ.