что строят в холмогоровке калининградской области

RuGrad.eu

что строят в холмогоровке калининградской области

что строят в холмогоровке калининградской области

Застройщики отеля Mercure и блокированных домов в Холмогоровке возведут торговый центр на въезде в Калининград

что строят в холмогоровке калининградской области

Застройщик гостиницы Mercure на Верхнем озере и малоэтажных блокированных домов возведет крупный торговый центр в Холмогоровке на выезде из Калининграда в сторону Зеленоградска и Светлогорска. О намерениях инвестора сообщает администрация Зеленоградского городского округа, которая согласовала эскизный проект будущего ТЦ.

В соответствии с проектом, ТЦ в Холмогоровке будет состоять из двух корпусов с фасадами из стекла и металлических панелей. Общая площадь объекта достигает 25,7 тыс. кв. м, площадь застройки участка — 8,96 тыс. кв. м.

Согласно Публичной кадастровой карте, речь идет об участках под ТЦ с номерами 39:5:60703:2360, 39:5:60703:2361, 39:5:60703:2362 на ул. Новостроевской у перекрестка дорог на Светлогорск и Зеленоградск. Проезд к участкам общей площадью около 4,6 га будет напрямую с трассы. Назначение земли конкретно не прописано — «для иных видов использования, характерных для населенных пунктов на период проектирования и строительства жилых домов».

что строят в холмогоровке калининградской области

Как следует из ЕГРН, с сентября 2020 года вся указанная земля оформлена на ООО «Пик-Инвест», которое занимается блокированной малоэтажной жилой застройкой в Холмогоровке. «Пик-Инвест» также получила в собственность соседний крупный участок в Холмогоровке с номером 39:5:60703:2364 площадью 22,9 га. Это фактически поле между Калининградом, Холмогоровкой и мостом над железной дорогой. Назначение земли кадастровой стоимостью 216,16 млн руб.— «для иных видов использования, характерных для населенных пунктов» «на период проектирования и строительства жилых домов».

По данным из ЕГРЮЛ, компания «Пик-Инвест» принадлежит Ричарду Олехневу (20,5 % уставного капитала), Ристо Абелю (20 %), Михаилу Трофимову (15 %), Владиславу Демахину (12 %), ООО «Капта-Инвест» Геннадия Демахина (8,5 %), Виктору Иванову (12 %) и его ООО «Партнер» (8,5 %), а также Андрею Кондратенко (3,5 %). По данным информационно-аналитической системы Seldon.Basis, выручка компании за 2019 год составила 2,65 млн руб., чистая прибыль — 145 тыс. руб. На балансе организации 49,5 млн руб. Руководит организацией Евгений Олехнев — генеральный директор ООО «Никинвест» Андрея Антипина, Виктора Олехнева и ООО «Импрув». «Никинвест» выступал застройщиком гостиницы Mercure у Верхнего озера в Калининграде. Земля под отелем была получена «Никинвест» по инвестиционному соглашению с администрацией Калининграда.

Те же физлица и юрлица, владеющие «Пик-Инвест», участвуют в ООО «Хаммерхеад» (руководитель Евгений Олехнев, ранее пост занимал Артем Болотов, который перешел в МБУ «Чистота» Гусевского городского округа). Также Ричард Олехнев владеет 60 % в уставном капитале ООО «Импрув», его бизнес-партнером является Андрей Антипин (60 %). В свою очередь, Антипин участвует в таких юрлицах, как «Никинвест», «Диалог Партнер», «Виспа». Ранее он владел ООО «Орловка».

что строят в холмогоровке калининградской области

Источник

Снесут ли дома и сколько участков пострадает: пять вопросов о строительстве железной дороги в Холмогоровке

что строят в холмогоровке калининградской области

В посёлке Холмогоровка Зеленоградского района 17 ноября прошли публичные слушания по проекту изменений в генплан округа. Главной темой стало строительство грузовой железной дороги вдоль жилой улицы. Как планируется проложить рельсы, зачем они нужны и сколько участков заденут — выяснял «Клопс».

1. Где планируют проложить рельсы?

Рельсы могут пройти через жилую зону всего посёлка Холмогоровка и парк усадьбы «Фухсберг». Протяжённость путей должна составить более 3,5 км. Планируется, что пути пойдут в обход Калининграда с выходом в порты Балтийска, Светлого и Янтарного. Это следует из проекта генплана 2020 года. В более ранних документах от 2009, 2011 и 2018 годов строительство железной дороги также предусматривалось, но в обход посёлка, через земли сельхозназначения.

что строят в холмогоровке калининградской области

2. Кто предложил изменения маршрута?

По информации, опубликованной на сайте администрации Зеленоградского округа, инициатором изменений в генеральный план выступило областное агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию. Весной ведомство провело открытый конкурс, контракт на разработку поправок получило ООО «Геоземстрой» из Воронежа. К осени подрядчик представил проект, в котором железнодорожные пути «проложили» вдоль посёлка Холмогоровка. Зеленоградская администрация приступила к сбору общественного мнения, чтобы доработать генплан с учётом пожеланий жителей округа.

3. Чего опасаются жители посёлка?

Жители возмутились, тем что железнодорожная ветка пройдет через парк «Фухсберг», который с 2018 года является особо охраняемой природной территорией. Люди также боятся, что потеряют свои дома или не смогут строить на купленных землях. Как рассказал «Клопс» один из землевладельцев в Холмогоровке Андрей Кузнецов, часть земель будет находиться на расстоянии меньше 100 метров от рельс, что, по его мнению, является нарушением санитарных правил и норм строительства жилых зданий.

Точное число домов, которые заденет дорога, станет известно, когда будет разработан детальный план. Вчера, мы считаем, что представитель агентства лукавила, говоря, что дорогу можно сдвинуть и она пройдёт за границами населённого пункта — уточняться может ширина», — сказал Андрей Кузнецов.

4. Сколько участков пострадают?

В жилой зоне находится около 400 земельных участков под индивидуальное строительство, на которых находятся дома. На их выкуп планируется потратить не меньше 400 млн рублей. Некоторые наделы выкуплены, но ещё не застроены, и железная дорога их заденет.

Как сообщил «Клопс» руководитель пресс-службы правительства Дмитрий Лысков, сносить жилые дома в Холмогоровке не будут.

Это старый проект генплана, чтобы его поменять, нужно было в любом случае провести общественные обсуждения, которые были проведены. Так по закону положено. Этот проект генплана — он уже старый сам по себе, их просто несколько. Конечно же никто не будет строить железную дорогу поверх домов. Не будет там, поверх домов железной дороги и по кладбищу её тоже никто строить не собирается. Генплан поменяют, дорога там проходить не будет», — ответил Лысков.

5. Зачем нужна железная дорога?

Железнодорожную ветку включили в схему развития транспорта России до 2024 года, которую реализует Министерство транспорта России. А также в схему территориального планирования Калининградской области, утверждённую в 2010 году. Строительство железной дороги необходимо для увеличения грузооборота порта в Балтийске.

Люди собрались обсудить железную дорогу, которая может пройти через посёлок

Источник

В Холмогоровке хотят построить большой торговый центр

что строят в холмогоровке калининградской области

В поселке Холмогоровка Зеленоградского городского округа со стороны Калининграда инвестор хочет возвести торговый центр общей площадью почти 26 тыс. кв.м. Об этом сообщается на сайте администрации Зеленоградска.

Городские власти согласовали эскизный проект торгового центра. Здание планируют построить на улице Новостроевской.

Фасады здания хотят сделать из стекла и металлических панелей с подсветкой.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Самое читаемое:

Свидетельство о регистрации СМИ : Эл выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

Учредитель: ЗАО «Твик Маркетинг»

Главный редактор: Туголуков Д.А.

Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Регистрация

Частые вопросы

Не приходит письмо на e-mail

E-mail-сообщение может идти до «30»мин. Т.к. письма отправляются автоматически, возможно email-сообщение было расценено как спам. Так что в первую очередь проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Убедитесь в том, что вы проверяете именно тот почтовый ящик, который был указан при регистрации. В случае если ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему, сообщите нам об этом http://www.newkaliningrad.ru/about/contacts/ или на почту support@newkaliningrad.ru и опишите ситуацию, обязательно указав ваш e-mail-адрес. Специалист технической поддержки решит вашу проблему в течение одного рабочего дня.

Такой e-mail адрес уже используется

Возможно, вы уже регистрировались на нашем сайте. В таком случае, вы можете просто войти, введя в форме входа ваш e-mail и пароль. В случае если вы забыли пароль, вы можете восстановить его, воспользовавшись формой восстановления пароля.

Источник

«Попадают на рельсы»: жители Холмогоровки выступили против строительства железной дороги посреди посёлка (видео)

что строят в холмогоровке калининградской области

Власти планируют построить 50-километровый обход Калининградского узла железной дороги. В проекте генерального плана Зеленоградского округа, который сейчас рассматривается на публичных слушаниях, трасса проходит поперёк посёлка Холмогоровка. На схеме будущая ветка затрагивает жилую застройку и парк. Владельцы домов выступают против и требуют от властей изменить проект. Корреспондент Калининград.Ru посетил населённый пункт и пообщался с местными жителями.

Железнодорожный обход областного центра является частью схемы территориального планирования России. По схеме новая дорога протяжённостью 50 километров проходит через четыре муниципалитета: она начинается в районе станции Гурьевск-Новый, пролегает через Зеленоградский и Светловский округа, затрагивает Калининград и соединяется с трассой на Балтийск рядом с Кострово. В основном маршрут проложили вне границ населённых пунктов. Исключением стала Холмогоровка, которую пути пересекают прямо посередине.

Жители посёлка узнали, что на месте их домов хотят пустить железную дорогу, из проекта нового генерального плана Зеленоградского округа, который выставили на публичные слушания. При этом в действующем документе территориального планирования трасса находится за границами Холмогоровки, а сейчас людям предлагают одобрить схему, где пути пересекают жилую застройку и парк усадьбы Фухсберг.

что строят в холмогоровке калининградской области Проект генплана Зеленоградского округа

Мой дом на улице Молодёжная, и дорога как раз через него проходит, через особняки, которые бешеных денег стоят, через парк, через холм. Кто это нарисовал? Это просто враги народа. Пять лет жизни выкинуто на строительство дома, кто это всё оплатит? Это всё стресс, это судиться, это доказывать, сколько денег туда вложено! У меня дом из керамического блока, 14 миллионов — только себестоимость. Что мне за него дадут? Сейчас однокомнатная квартира на Сельме четыре миллиона стоит. А здоровья сколько положено, нервов? Мы не спим! У моей соседки ноги отнялись! Когда она узнала эту новость, ночью у неё ноги отнялись, к ней скорая приезжала — это нормально? Женщине 39 лет! — возмущается местная жительница Лариса.

В районе улицы Молодёжной стоят примерно 40 дорогостоящих коттеджей — около десяти из них могут попасть в зону будущей железной дороги. Ещё часть окажется в полосе отвода трассы. На улице собирается группа местных жителей, чтобы позвонить в приёмную губернатора и услышать объяснение.

Связаться с правительством с первого раза не удаётся, собравшиеся продолжают обсуждать внезапно нависшую угрозу. «Мы никому не мешали, построили свои дома сами, не занимали чужие земли. У всех участки оформлены в собственности, дома тоже в собственности. И проложить дорогу через жильё, когда вокруг пустые поля? Здесь никогда не было пустыни Сахара, чтобы наобум взять и проложить железную дорогу. Как такое возможно? Я просто желаю, чтобы люди, которые подписывают такие документы, взяли бульдозер и снесли свой дом. Тогда они поймут, как это приятно жить в такой ситуации», — делится Жанна, проживающая на улице Молодёжной.

Если дорога пройдёт по намеченному плану, пострадает зелёная зона, которой пользуются не только жители Холмогоровки, но и люди из окрестных посёлков. Несколько лет назад парк отстаивали от застройки, по суду присвоили охранный статус. При этом на его территории бьют подземные ключи. В посёлке опасаются, что если холм раскопать, то всё вокруг затопит.

«Это вообще-то графский парк! Раньше здесь была усадьба старого графа. Посёлок назывался Фухсберг. Там ещё остались постройки. Сейчас в парке появились дорожки, там занимается секция велосипедистов, устраивают соревнования. И люди там гуляют — не только мы, но и из Петрово на гору ездят, со всей округи. Там стоят 300-летние буки, которые сажали ещё пруссы. Мы их отвоевали в какое-то время, потому что там хотели делать застройку, а сейчас это опять пойдёт под снос?» — говорит Сергей, чей дом на улице Солнечной также попадает под планировку дороги.

Иначе как геноцидом это не назвать. Потому что ставится под угрозу экологическая обстановка, и здоровье, и жизнь людей. Просто взять и посреди посёлка проложить пути. Когда вокруг поля борщевиком зарастают, — добавляет жительница Холмогоровки Оксана.

что строят в холмогоровке калининградской области

За парком располагается ещё три улицы — Солнечная, Рассветная и Дружбы. Здесь в зону строительства дороги может попасть не один десяток домов и производственные площадки.

«Люди здесь разных возрастов. Они переезжали из города специально, чтобы жить на природе, но близко к городу. Мы знали, что тут самолёты летают, но, простите, ещё железную дорогу построить, которая тут будет трясти всё вокруг. И земля, и наши дома как упадут в цене? Как потом всё это продать? Они обесценятся. Просто по жилому району проложили, нарисовали, начертили, даже не посмотрели, что здесь элементарно живут люди», — сказала жительница посёлка Галина.

что строят в холмогоровке калининградской области

Жители Холмогоровки звонили в местную администрацию, где им ответили, что «сами в шоке» и ничего с новым генпланом поделать не могут — он пришёл из правительства. Тогда они стали писать в «Инстаграм» губернатора Антона Алиханова. Взволнованным жителям глава региона сообщил: «Всё исправят, никаких сносов не будет. Трассировка уже изменена в новых планах».

Однако обновлённый проект никто не видел. А пока жителям на публичных слушаниях предлагают одобрить генеральный план с железной дорогой посреди посёлка.

В нашем посёлке есть проблемы, которые люди бы хотели обсуждать. Библиотека есть в плане, но где они хотят её ставить, на какие средства? У нас огромный посёлок, но нет нормальной детской площадки, чтобы дети могли играть в волейбол, баскетбол. Почему они должны играть на асфальте? Почему мы своих детей должны в Калининград отправлять на кружки? У нас вообще Зеленоградский район! Правительство же может выделить участок и построить здание, где наши дети и дети из ближайшего района смогут ходить на рисование, какие-то дополнительные занятия. Но эти вопросы мы, получается, отодвигаем и разбираем какую-то чушь — эту дорогу! Мы не можем сконцентрироваться на проблемах посёлка. Нас отвлекают от реальных проблем. Вот 17 ноября они к нам приедут в три часа. Знаете, сколько они времени на нас выделили? 30 минут! Через 30 минут они должны быть на слушаниях в другом посёлке. Почему Алиханов не выступит перед людьми через СМИ и не скажет: «Не переживайте, ветки не будет»? — возмущается Лариса.

Позднее жители Холмогоровки всё-таки дозвонились до областного агентства по архитектуре. Чиновники объяснили, что железнодорожный обход является федеральным объектом и планируется к строительству до 2030 года. Такие сооружения отображаются в местных генеральных планах схематично и уточняются при проектировании. В профильном ведомстве заверяют, что дорога не пойдёт в границах населённого пункта. Людям пообещали, что откорректируют проект весной после согласования с федеральными и региональными властями.

что строят в холмогоровке калининградской области

Корреспондент Калининград.Ru также обратился в правительство области за комментарием, но на момент публикации не получил ответ. Кроме того, редакция направила запрос в КЖД.

«У нас нет в планах направлять поезда в Балтийск через Холмогоровку. Пропускная способность существующего „прямого” маршрута обеспечивает потребности в доставке грузов на терминалы в Балтийске», — сообщили в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги.

Отметим, что проект внесения изменений в генеральный план Зеленоградского округа разработало ООО «Геоземстрой», зарегистрированное в Воронеже. Публичные слушания по нему проходят в муниципалитете с 6 по 26 ноября.

что строят в холмогоровке калининградской области

Подписывайтесь на Калининград.Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни и истории региона в Instagram, читайте только самые важные новости в Viber и получайте ежедневный дайджест главного за сутки — в Telegram

Источник

Власти: по новому плану железная дорога пойдет в обход Холмогоровки

что строят в холмогоровке калининградской области

Правительство Калининградской области подготовило обращение в Министерство транспорта России, чтобы при проектировании железной дороги были учтены интересы жителей посёлка Холмогоровка, и трасса прошла вне границ населённого пункта. Об этом со ссылкой на вице-премьера Наталью Сибирёву сообщает пресс-служба правительства.

Сибирёва пояснила, что дорога проектируется для грузоперевозок к будущему глубоководному порту в Янтарном. «Данная трасса была указана в схеме территориального планирования Калининградской области, которая утверждалась в 2017 году. При подготовке проекта генерального плана Зеленоградским городским округом, который был утверждён в июне 2019 года, прохождение железной дороги было изменено самостоятельно разработчиками генплана, и муниципалитет это принял. Но в новой схеме, которую нам прислал Минтранс, эта железнодорожная трасса проходит в обход населённого пункта, то есть трасса не будет проходить через дома жителей посёлка», — сказала она.

Вице-премьер подчеркнула, что на прошлой неделе жителям Холмогоровки направили схему, в которой указано, что трасса не проходит через земельные участки поселка.

«Её реальное расположение будет определено при проектировании, в процессе которого будет анализироваться экономическая составляющая. Понятно, что выгоднее проложить дорогу по тем участкам, которые свободны от прав третьих лиц, потому что тогда не нужно будет тратить бюджетные средства на выкуп имущества у собственников», — пояснила вице-премьер. Она добавила, что проект строительства железной дороги опубликуют в официальных источниках.

Губернатор Антон Алиханов, в свою очередь, пояснил, что на схеме железная дорога через поселок обозначена приблизительно. «Она накладывается на очень высоком уровне разрешения. То есть масштаб не капитализирован. Так они провели. Сейчас, когда «спускаемся вниз», то есть масштаб снижаем, у нас получается что она проходит через участки, которые застроены. Все данные уточняются, и когда новый генплан будет принят, все замечания, в том числе, и местных жителей будут учтены», — цитирует главу региона телеканал «Каскад».

Как писал РБК Калининград, власти региона намерены построить 50-километровый обход Калининградского узла железной дороги. Этот обход уже является частью схемы территориального планирования России. Дорога идет через четыре муниципалитета: Гурьевский, Зеленоградский, Светловский округа, Калининград и соединяется с трассой на Балтийск. Маршрут проходит вне границ населённых пунктов, но жители поселка Холмогоровка убеждены, что пути будут пересекать жилые дома и парк. Они выступают против строительства и требуют изменить проект генплана.

17 ноября на слушаниях по проекту генплана в Холмогоровке, 79-летний водитель Kia въехал в толпу собравшихся, пострадали 8 человек. После инцидента было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 264 УК РФ по факту ДТП, повлекшего причинение тяжкого вреда здоровью 5 лицам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *