что строят у метро горчакова московские сезоны
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Возле станции метро «Улица Горчакова» планируют построить ТПУ
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) может появиться возле станции метро «Улица Горчакова» Бутовской линии. Решение о строительстве одобрили власти Москвы, но проект будет реализован в случае, если его поддержат жители на публичных слушаниях.
Для комфортных пересадок из метро на наземный общественный транспорт остановки планируется перенести ближе к транспортно-пересадочному узлу. На них устроят заездные карманы, чтобы автобусы и маршрутные такси останавливались, не мешая движению автомобилей. Поблизости обустроят плоскостную стоянку для автомобилей, а прилегающую территорию благоустроят и озеленят.
За комиссией закреплено право принимать решения по проектам в Центральном административном округе (ЦАО) и в других округах Москвы, где планируется построить жилые, административно-деловые и торговые объекты площадью свыше пяти тысяч квадратных метров.
Градостроительно-земельная комиссия рассматривает Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и проекты зон охраны объектов культурного наследия.
ГЗК также предоставляет земельные участки для строительства и принимает решения о продлении или расторжении инвестиционных контрактов, договоров аренды земельных участков (ДАЗУ), заключенных для строительства (реконструкции, реставрации).
Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Московские сезоны
Мы любим Москву и хотим, чтобы вы запомнили ее яркой и гостеприимной.
Поэтому мы придумали «Московские сезоны» — городские фестивали, которые уже стали фирменным знаком Москвы.
🔹Конкурсы и подарки
🔹Гастрономические ярмарки
🔹Бесплатные мероприятия для взрослых и детей!
Московские сезоны запись закреплена
Главный дом городской усадьбы Р. Тургенева
Улица Арбат, дом 44
До 1812 года на месте нынешнего дома № 44 было здание, с которым связаны имена двух известных литераторов XIX века — правда, опосредованно.
Показать полностью.
Построенный в XVIII веке для прадеда писателя Ивана Тургенева — военного и государственного деятеля Романа Тургенева, — позже он принадлежал бабушке Федора Тютчева.
От этого дома у того, который мы можем видеть сегодня, сохранились фундамент и стены. Он был перестроен после пожара. В конце XIX века его фасад оформили в стиле барокко. Некоторые элементы, такие как лепнина в виде венков и перемежающие окна пилястры, сохранились до наших дней.
В 1830-е годы здесь проживало семейство Кикиных. У них гостил Александр Пушкин. Поэт в молодости ухаживал за Елизаветой Ушаковой, которая в 1868–1872 годах владела этим домом, и даже думал на ней жениться.
До Октябрьской революции в здании находилась Московская зубоврачебная школа. В ней работал врач Павел Дауге, ставший впоследствии одним из основоположников стоматологии в СССР. В 1920 году на основе школы была открыта кафедра стоматологии медицинского факультета Московского университета. В 1922 году в доме жил писатель Сигизмунд Кржижановский, а в 1960-х — поэт Николай Глазков.
Московские сезоны запись закреплена
Тихий и зелёный уголок Москвы, где царит спокойствие и гармония –– Усадьба Измайлово
Измайлово стало родовой вотчиной бояр Романовых при Иване Грозном. В середине XVII века, во времена Алексея Михайловича, отца Петра I, оно стало «дворцовым царским селом». Здесь начали возводить соответствующий статусу монаршей резиденции пятиглавый каменный Покровский собор и комплекс Государева двора с жилыми и хозяйственными постройками, двумя парадными воротами и проездной Мостовой башней.
Показать полностью.
Алексей Михайлович превратил подмосковную усадьбу в образцовое феодальное хозяйство: здесь выращивали виноград, дыни и финики, держали волчий двор, построили кирпичный и винокуренный заводы, а также первую на Руси стекольную мануфактуру. Были даже попытки разводить тутового шелкопряда. И это далеко не все – опись измайловского хозяйства, сделанная в 1683 году, уже после смерти самодержца, заняла 273 листа.
Усадьба располагается на удивительном острове, который был создан искусственно. Здесь будущий император провёл детство и юность. Первые уроки «навигацкой» науки юный Петр брал на дедовском ботике на измайловских прудах и водил свои потешные полки по окрестным полям.
Ближайшее метро: Измайловская, Партизанская
Бутово против стройки
Жители Южного Бутова категорически отказываются поддерживать проект транспортно-пересадочного узла у станции метро «Бунинская аллея». Москвичей не устраивает, что развитие транспортной инфраструктуры района планируется осуществлять за счет зеленых зон — территории парка и прудов около вестибюля метро. Однако власти настаивают на том, что сам парк строительство не заденет. МОСЛЕНТА разобралась, что происходит на улице Кадырова.
Современный транспортно-пересадочный узел около метро «Бунинская аллея» должен появиться не позднее 2020 года. Его площадь составит более 12 гектаров. Расположат ТПУ около существующего вестибюля станции. ТПУ предусматривает появление новых парковочных мест, многоярусного гаража и сведение в одну точку всех остановок районного наземного транспорта. Как объясняют представители префектуры ЮЗАО, после открытия ТПУ пропускная способность станции увеличится вдвое, и пассажиропоток вырастет с 33 тысяч человек в сутки до 68 тысяч. Кроме того, там же появится многофункциональный центр с торговыми точками и сервисными услугами.
Жители Южного Бутова уже составили и распространяют петицию, адресованную мэру Москвы, в которой просят перенести стройку в другое место.
Фото: Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Согласно проекту, опубликованному на сайте столичного стройкомплекса, до 2020 года в Москве планируется построить более 270 транспортно-пересадочных узлов, расположенных возле наиболее загруженных станций метро и МКЖД. На территории Бутова ТПУ появятся возле каждой станции метро.
По словам активистов, сосредоточение протестов именно вокруг станции «Бунинская аллея» отчасти оказалось случайным — проекты ТПУ утверждали летом, многих просто не было в городе, и информирование жителей наладили не лучшим образом. Строительство возле «Улицы Горчакова» также не вызывает симпатий у местных, однако там нет столь масштабной рекреационной зоны, которую жители готовы были бы отстаивать.
Ознакомиться с планом ТПУ «Бунинская аллея» на сайте московского метрополитена может любой желающий. Согласно обозначенным границам, ТПУ займет лишь часть зеленой зоны возле станции метро. До территории основной рекреации — Черневских прудов, Черневского парка и зоны отдыха возле Южнобутовских прудов — строительство не дойдет. Однако, по словам активистов, и существующие планы их не устраивают.
«Мы не хотим, чтобы застраивали зеленую зону возле метро. Там люди тоже отдыхают на газонах, катаются на велосипедах, гуляют с собаками. Это тоже нужная территория», — рассказала МОСЛЕНТЕ Анна, активист района и инициатор создания протестной группы «ВКонтакте».
Вечером в четверг, 10 декабря, в одной из школ на улице Кадырова прошли публичные слушания и обсуждения проекта. Пришедшие туда жители настроены были радикально.
«Нам просто ничего этого не нужно! Ни магазин, ни ТПУ. Оставьте в покое пруд!» — скандировали из зала.
Проект ТПУ, помимо прочего, предусматривает строительство многоярусного гаража, административно-офисного центра и торговых точек. Также планируется собрать там остановки общественного транспорта, обслуживающего район. Ранее предполагалось также строительство гостиницы, но от нее отказались — в том числе из-за протестов жителей.
Бутовчане выступили единодушно: зеленая зона в районе для них гораздо важнее, а транспорта и парковочных мест в районе хватает.
Москвич
Надежды рухнули: Стройкомплекс опубликовал схему развития метро до 2027 года
Не так давно свою версию развития метро до 2030 года представили московские дизайнеры: она основана на информации из открытых источников и профильных групп в соцсетях.
Новая схема — официальная, ее сегодня опубликовал Стройкомплекс Москвы. Предыдущая учитывала перспективы развития метро до 2025 года включительно, новая — уже до 2027-го.
Судя по официальной схеме, многие обещания пока останутся обещаниями. Метро (пока что) не продлевают ни в Мытищи (а значит, не будет и станции «Челобитьево»), ни в Балашиху, хотя этим планировали заняться после запуска БКЛ в 2022-м. «Желтые» Калининская и Солнцевская линия так и не соединятся в центре (от планов сначала отказались, а недавно вновь пообещали, что соединению быть).
Зато на Кольцевой линии уже точно строят «Суворовскую» — пересадку со станции «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Саму линию продлят до станции «Физтех» (а это значит, что Люблинско-Дмитровская выйдет за МКАД). До 2027-го Солнцевскую линию дотянут до аэропорта Внуково, на Сокольнической построят станцию «Новомосковская» (после «Коммунарки»), на Арбатско-Покровской — «Гольяново».
Но главное — железнодорожные диаметры. Всего их планировали строить пять, на схеме же почему-то отображено только четыре. Ходят слухи, что строительство пятого Ярославско-Павелецкого диаметра под вопросом, поскольку пассажиропоток на этих направлениях очень низкий. Тем не менее, в условных обозначениях пятый диаметр все-таки присутствует — то ли его просто забыли убрать перед тем как обнародовать схему, то ли надежда все еще есть.
На схеме есть и три новые линии метро: Троицкая (Коммунарская), Рублево-Архангельская и Бирюлевская — их уже начали строить. До сих пор на схеме есть монорельс — его судьба, как известно, окончательно не решена. Поражают, конечно, и масштабы некоторых пересадок, например на «Савеловской», «Рижской» или «Деловом центре». Можно не сомневаться, что в будущем мэрия будет называть их образцово-показательными ТПУ.
На ТПУ «Улица Горчакова» построят многофункциональный общественный комплекс
Фото: ТАСС/Алексей Филиппов
В составе ТПУ «Улица Горчакова» на юго-западе Москвы планируют построить многофункциональный общественный комплекс. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на имеющиеся в распоряжении документы.
Также предусматривается организация комфортной пересадки на станцию метро из общественных и социальных объектов комплекса.
Многофункциональный комплекс будет трехуровневым. Общественно-значимые, социальные и коммерческие пространства расположатся на втором и третьем этажах. Там же будет пересадка на станцию «Улица Горчакова» Бутовской линии метро, а также разместятся технические помещения метрополитена.
На территории ТПУ также появится открытая плоскостная парковка вдоль проезжей части по улице Горчакова.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».