что строят рядом с декатлоном в балашихе

Благодаря строительству гипермаркета «Декатлон» в Балашихе появятся новые рабочие места

14 авг. 2019 г., 15:34

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Магазин разместится на границе автодороги М7 «Волга» и Полевого проезда, у поворота Разинское шоссе на свободной территории в непосредственной близости от жилой застройки. Рядом с гипермаркетом возведут парковку.

Как рассказал начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян, в трехэтажном здании, общей площадью более 4 тысяч м кв., разместятся несколько зон: производственно-техническая, административно-бытовая и торговый зал.

В производственно-технической и административно-бытовой части будут обустроены помещения разгрузки товаров, помещения административного персонала, гардеробные и вспомогательные помещения.

В большом торговом зале потенциальные покупатели смогут не только присмотреть товар, но и протестировать понравившийся в зоне для тестирования.

Важно, что для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения в проекте предусмотрена установка пандусов. А прилегающую территорию не только благоустроят, но и разметят там малые архитектурные формы.

«Застройщик ООО «Блу Хаус» планирует завершить строительство магазина во втором квартале 2020 года. После ввода объекта в эксплуатацию будет создано 40 новых рабочих мест», – отметил начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.

Источник

Три новых торговых центра у Глобуса?

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Рядом с торговым центром Глобус появился рекламный контейнер магазина спортивных товаров Decathlon. Декатлон — французская компания (как и Касторама), специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта. И появился он неспроста.

В начале 2018 года часть парковки Глобуса площадью около 4 тысяч м2 у ул. Коммунальной была продана фирме ООО «Блу Хаус» для «для строительства и эксплуатации многофункционального торгово-производственного комплекса». Предполагается, что фирма будет строить там магазин спортивных товаров.

Центр космической столицы России, главная городская транспортная артерия, нам же не всё равно что там будет, верно? Вот как выглядит Декатлон в Пензе:

что строят рядом с декатлоном в балашихе

А вот концепция Декатлона в Уфе:
что строят рядом с декатлоном в балашихе

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Однако, я всё-таки хочу обратить Ваше внимание на законность размещения такого магазина на парковке у Глобуса. Во-первых, заглянем в публичную кадастровую карту. Согласно публичной кадастровой карте земельный участок имеет площадь 4 тысячи м2.

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Теперь посмотрим в Правила землепользования и застройки, там прямым текстом указано, что в зоне О-1 (парковка Глобуса находится именно в этой зоне) минимальный размер участка для вида разрешенного использования «Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы)» составляет 5 тысяч м2. То есть разница почти в минус 1 тысячу м2. Это первая причина, почему строительство Декатлона в этом месте на данный момент нельзя.

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Вторая причина кроется в Генеральном плане Королёва, где черным по белому указано, что парковка у Глобуса – зона «Т» – зона транспортной инфраструктуры. Из этого следует, что никакого строительства в этом месте быть не может.

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Третья причина — плотность застройки. С завершением строительства «Гостиницы» на ул. Коммунальной, плотность застройки в этом месте побьет все рекорды, тут тебе и Глобус, и Декатлон, и «Гостиница» с апартаментами, и жилые дома, и парковка на коммунальной, и сгоревший дом Юрия Георгиевича, и кафе, и всё на свете. И всё это в максимальной близости друг к другу.

Казалось бы, не будет Декатлона! Но нет, напоминаю, в Подмосковье всеми стройками заведует Градостроительный Совет МО, его возглавляет Губернатор Московской области и среди его членов нет ни одного жителя Королёва. Они уже выдавали незаконные решения и я не удивлюсь, если они и в этот раз подмахнут строительство вопреки закону. Но это ещё не конец.

Гипермаркет «Глобус» подготовил «для строительства и эксплуатации многофункционального торгово-производственного комплекса» ещё 2 земельных участка на территории своей парковки и все они обладают теми же родовыми травмами — меньше 4 тысяч м2 и в зоне «Т»:

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Один из участков будет прямо выходить на ул. Калининградскую, т.е. формировать облик города. Мне бы очень хотелось, чтобы на ул. Калининградской не строили колхозный рынок или цветной гроб.

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Огромное спасибо за помощь при подготовке поста Евгению Николаеву!) что строят рядом с декатлоном в балашихеevgeny_nikolaev

Всё самое свежее я теперь публикую в Группе Вконтакте. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать посты, подписывайтесь на Дайджест новостей! Это почтовая рассылка самых интересных новостей и статей за последнее время, связанных с городом.

И не забывайте про Твиттер, Фейсбук и Ютюб…

Источник

Застройщик строит в Балашихе магазин, потому что в Люберцах «построил» всех на свете

Олег Горюнов, «Новые Известия»

Вернули все той же Петропавловской Ю.С.

Ничего и никому пока не могут доказать не только представители администрации ГО Люберцы и Госстройнадзор МО, но и сотни людей в Балашихе, выступающие против строительства на крошечном пяточке земли, расположенном между двумя жилыми домами магазина «от Павелко».

«Государство просто оставило нас один на один с захватчиками. Страшно!»

Все началось с того, что строители выкорчевали 25 саженцев молодых деревьев, купленных за свой счет и посаженных местными жителями. Затем у дома № 5/11, что по улице Третьяка, уничтожили пешеходную дорожку, перегородили строительными блоками дорогу вокруг дома, установили временное ограждение вплотную к стене жилого здания.

Дмитрий Татарников, капитан ВС РФ в отставке, инженер-проектировщик:

«Сразу стало понятно, что застройщик залез на три соседних земельных участка, и позже, когда мы раздобыли документы на строительство, это предположение подтвердилось».

Павел Алексеевич Павелко и Антон Дмитриевич Толмазов являются собственниками участка, на котором возводится магазин.

С 25 сентября 2018 года господин Павелко был единоличным владельцем участка земли с кадастровым номером 50:15:0011005:153, но, видимо, после скандальной истории в Люберцах, Павелко решил разделить ответственность за новое «строительство без правил» на двоих.

С 20 августа 2019 года Антом Толмазов, судя по документам, направленным местными жителями в нашу редакцию, стал полноправным обладателем 1/2 этого земельного участка.

Как же так получилось, что огромная территория военного городка была передана Министерством обороны РФ муниципальным властям, а крошечный клочок земли перешел в частную собственность?

Но вот что странно: в архивах Министерства обороны РФ почему-то не сохранился договор купли-продажи участка «КЭЧ 193».

Еще одной «военной тайной» остается вопрос о том, как Виктор Павелко узнал об этом уникальном островке земли, не переданным Министерством обороны муниципалам?

Как узнал, что он продается?

Так или иначе, но Виктор Павелко стал третьим правоприобретателем земельного участка, и, даже, если кому-то кажется, что в этой трехходовке что-то нечисто, то, с точки зрения закона, эта сделка считается абсолютно чистой.

Что уж говорить о чистоте сделки со стороны господина Толмазова, который стал четвертым правоприобретателем собственности?

Но стал Антон Толмазов партнером Павелко даже не из-за этого.

Мы уже писали о том, что В. Павелко в Люберцах начал строить магазин под видом физкультурно-оздоровительного центра, которых, согласно решению правительства Московской области, должно было быть построено аж целых 50 штук. Это решение было согласовано с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, и этим умело воспользовался индивидуальный предприниматель Павелко.

Так вот история с появлением в «деле» А.Д. Толмазова, как мы полагаем, тоже связана с именем губернатора МО.

Дело в том, что А.Д. Толмазов вхож в кабинет Андрея Воробьева. Вот на этой фотографии Толмазов и Воробьев даже сидят за одним столом:

Как следует из информации издания «Долгие Пруды», на этой встрече, Андрей Воробьев поблагодарил крупные торговые сети, работающие в регионе, за сотрудничество и поддержку социальных проектов, и даже пообещал свое содействие, цитата:

«Мы очень признательны за то, что в последнее время все без исключения сети – и с иностранным владением, и с частным – готовы к сотрудничеству. Со своей стороны хочу подчеркнуть, что реализации ваших проектов будет оказываться максимальное содействие».

Наталья Татарникова, мать троих малолетних детей, объяснила НИ, почему жители мкр. Авиаторов против строительства еще одного магазина:

Всего жители района Авиаторов города Балашиха насчитали 26 нарушений российских законов и правил проведения строительства и оформления документации. Все они перечислены в исковом заявлении, поданном в Красногорский суд. Люди требуют аннулировать разрешение на строительство магазина, выданное Павелко и Толмазову.

Назовем только несколько из них:

1. «рейдерский захват» чужой территории

2. отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения на строительство данного объекта

3. отсутствие у местной электроподстанции мощностей для подключения магазина

4. нарушение требований пожарной безопасности

Вот что о пожарной небезопасности строительства магазина в Балашихе в интервью НИ заявил судебный эксперт Олег Хакимуллин:

Но в балашихинской истории дело, пожалуй, даже не в пожарной не безопасности строительства магазина, а в том, что она как две капли воды похожа на историю строительства господином Павелко «ФОКа-магазина» в Люберцах.

Как и там, ни администрация Балашихи, ни государственный строительный надзор Московской области пока не видят никаких нарушений и ошибок в действиях застройщика.

Оба ответа написаны, как под копирку: мол, не дело Госстройнадзора наблюдать за такими малыми по площади объектами, да и объект капитального строительства еще до конца не достроен.

Источник

Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать?

что строят рядом с декатлоном в балашихе

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, при строительстве станции «Нижегородская» закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. «Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

В Бирюлево метро запланировано

После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.

О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

Как может пойти ветка в Бирюлево?

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.

Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро «Бирюлево-Товарная». Предположительно, она расположится у домов поХарьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.

Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.

Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.

Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро «Пражская» до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.

Источник

В Балашихе возведут новый микрорайон вопреки мораторию на застройку

что строят рядом с декатлоном в балашихе

В городе Балашиха Московской области возведут новый микрорайон площадью 500 тыс. кв. м, сообщают «Ведомости». Строительством пока не названного жилого комплекса займется девелоперская компания «Гранель». Подмосковные власти выдали этой компании разрешение на застройку несмотря на то, что в Балашихе действует мораторий на новое жилищное строительство, введенный в феврале 2016 года из-за чрезмерной плотности населения в городе. «Безбожно застроена Балашиха. Там появились безумные каменные джунгли», – говорил губернатор Московской области Андрей Воробьев два с половиной месяца назад.

«Гранель» построит новый ЖК рядом с другим своим проектом в микрорайоне Лукино, пишут «Ведомости». Девелоперу принадлежит 20 га земли в Балашихе, сказано на сайте компании. Когда «Гранель» начнет возведение новых домов и по какой цене будет продавать квартиры, пока неясно.

В качестве компенсации за разрешение на постройку нового микрорайона «Гранель» обязалась достроить заброшенный ЖК «Алексеевская роща», выяснили «Ведомости». Этот проект должна была возвести компания «Севморшельфнефтегаз», которая занимается добычей нефти и газа. Жилой комплекс в Балашихе стал первым девелоперским проектом этой компании, сказано в публикации. В строительство «Алексеевской рощи» вложили деньги 600 дольщиков, некоторые из них ждут своих квартир восемь лет, пишет газета со ссылкой на министра строительства Московской области Сергея Пахомова.

В данный момент дома «Алексеевской рощи» находятся на разной стадии готовности: у одних возведена коробка, на других участках вырыт котлован, указывает газета. «Гранель» вложит в завершение строительства ЖК 600 млн руб., работы начнутся в ближайшее время, узнали «Ведомости». Еще 2,1 млрд руб. «Гранель» потратит на возведение домов общей площадью 50 тыс. кв. м. Эти дома предназначены для расселения ветхого жилья, компания передаст их администрации Балашихи, следует из публикации.

Себестоимость 1 кв. м в новостройках Балашихи составляет 50 тыс. руб., подсчитал по просьбе «Ведомостей» партнер девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский. Стоимость 1 кв. м при продаже равна 75 тыс. руб., уверяет эксперт. Таким образом, прибыль застройщика в Балашихе обычно достигает 25 тыс. руб. с 1 кв. м. С учетом дополнительных обязательств «Гранели», связанных с «Алексеевской рощей» и возведением домов для расселения ветхого жилья, прибыль компании сократится до 15 тыс. руб. с 1 кв. м, пишут «Ведомости» со ссылкой на Котровского.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *