что строят на ярославском шоссе в районе правды
Что строят на поле в Братовщине?
Этот вопрос не раз обсуждался в соцсетях и мессенджерах, но официальная информация появилась только сейчас, когда через 3 месяца после начала работ появился информационный щит.
Мы нашли дополнительную информацию на сайте, указанном на щите.
Девелопером проекта логистического парка PNK ПАРК ПУШКИНО 2 выступает PNK Group (парк Пушкино-1 расположен между ТРЦ Акварель и ивантеевским мостом).
Площадь индустриального парка – 70 гектаров. О его преимуществах сообщается на сайте проекта.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ PNK ПАРК ПУШКИНО 2:
— Готовые инженерные коммуникации и инфраструктура
— Удобная локация: 20 км до МКАД, 0 км до Ярославское шоссе (М-8)
— Доступность трудовых ресурсов в радиусе 20 км более 650 000 человек
— Экономично. Снижение эксплуатационных расходов за счет энергоэффективности зданий.
— Соответствие международным стандартам пожарной безопасности.
Что конкретно будет размещено в PNK ПАРК ПУШКИНО 2 не сообщается. На уровне разговоров появилась информация, что одним из ключевых объектов станут склады компании OZON.
Кстати, ранее на этом поле проводились регулярные тренировки и соревнования любителей автоспорта. 30 января наш портал провел трехчасовую прямую трансляцию последних, как теперь становится понятно, гонок:
Однако любители автоспорта отнеслись к ситуации с пониманием. Оказывается, их задолго предупредили о планах по строительству и уже подобрано новое место для соревнований, в Левково.
И еще. Пользователи портала «Пушкино Сегодня» наверняка помнят, что в 2016 году у нас публиковалась информация о планах по строительству компанией «Гранель» на этом поле нового жилого массива на 26 тыс. жителей. Хорошо, что от этих планов решено отказаться – Пушкино и так перегружено новостройками, а вот новых школ, поликлиник, котельных, парковочных мест не появляется. Ну если не считать пристройку к 6-й школе и школу №11 в Новом Пушкино.
Что строят на ярославском шоссе в районе правды
Пока жители Подмосковья бьются с властями Пушкинского района из-за дороги «Ивантеевка-Правдинский», на ее маршруте продолжают незаконно строить новые коттеджи.
Жители подмосковных деревень городского округа Пушкинский после своего обращения к Путину добились публичного обсуждения скандального проекта автодороги «Ивантеевка-Правдинский», однако встреча с местными властями превратилась в митинг протеста с участием сотен человек.
НСН ранее сообщала о том, что первоначальный маршрут этой дороги регионального значения «завернули» после того, как дорога уткнулась в коттеджи поселка «Жюльверн», незаконно построенные на ее пути. Местные власти, напомним, удивительным образом пошли навстречу самозастройщикам, но «крайними» оказались около десятка небогатых деревень, детский оздоровительный лагерь и даже местное кладбище.
Спецкор НСН отправился на место событий, где претензии местных жителей сводятся к коррупции, здравому смыслу и экологии.
Богатый «Жюльверн» сдвинул дорогу за счет бедных деревень Подмосковья
Как сообщила НСН главный архитектор проекта генплана ГО Пушкинский, представитель «НИиПИ градостроительства» Александра Шмакова, разработка этой дороги началась еще в 2012 году, о ней прекрасно знали местные власти, однако коттеджному поселку «Жюльверн» каким-то образом удалось построиться на ее пути.
В администрации ГО Пушкинский отказалось давать комментарии НСН по этому вопросу. Тем не менее, ситуацию несколько прояснили в Управлении архитектуры округа.
Однако, у местных жителей лесных деревень своя версия событий, которую они открыто высказывают, не стесняясь в выражениях.
Со своей стороны, жительница СНТ «Родник» Ольга Чурилова грозит обратиться к главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину.
Местные жители принесли на «общественные обсуждения» с властями транспаранты с требованием не трогать Невзоровские поля, по которым теперь должна пройти новая дорога. Между домами и кладбищем всего 145 метров. Местные жители не понимают, как между ними может пройти 6-полосная дорога, и зачем вообще она тут нужна.
В администрации также не видят особой нужды в дороге.
Александра Шмакова также говорит, что это лишь один из вариантов маршрута дороги, и не факт, что она вообще будет построена.
СТРОЙКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
А пока жители деревни Невзорово протестуют против внезапно свалившейся на их голову дороги, на ее первоначальном маршруте продолжается незаконное строительство.
Вместе с местными жителями мы проехались до поселка «Жюльверн» и увидели, что на «плановом месте» дороги построено множество новых домов. Более того, там, где должна была идти дорога, уже начали возводить новый коттеджный поселок «Грибово Лайф», в котором продают участки по 500 тыс. рублей за сотку.
По итогам «общественного обсуждения» 200 местных жителей записали свои претензии в залитый дождевой водой журнал администрации, и признались, что не верят в то, что мнение простых людей будет услышано.
Скандал в Подмосковье: новую трассу хотят проложить через жилые дома
В Пушкинском районе Подмосковья разворачивается настоящая строительная драма. Там перед подрядчиками стоит непростая дилемма: или пустить под снос новый коттеджный поселок, или сделать невозможной жизнь нескольких садовых товариществ. А все потому, что когда-то местные чиновники не уследили за документами. В запутанной дорожной истории разбирались журналисты РЕН ТВ.
Дом Валентины Рыковой совсем скоро окажется на обочине огромного шестиполосного хайвея. Новую платную трассу из Ивантеевки в Правдинский пенсионерка будет видеть из окна. А еще – дышать выхлопными газами, пить мутную воду и есть отравленные выхлопами овощи.
Спрашивать мнение жителей Невзорово никто, похоже, не собирался. На общественные слушания по проекту дороги людей попросту не пригласили. Зато утвердили два варианта строительства: оба в непосредственной близости от жилых домов.
Ширина шестиполосной дороги со всеми санитарными зонами явно больше. И в 2012-м, когда эту трассу только собирались строить, она была в стороне от всех населенных пунктов – через поля и леса по землям сельхозназначения.
Но сейчас на месте первоначального проекта разросся огромный коттеджный поселок «Жюльверн», жители которого тоже в панике, ведь их дома и вовсе могут снести.
Дом Анастасии Федоровой тоже прямо под самой дорогой. Девушка переехала сюда вместе с мужем и ребенком.
Они покупали земли здесь еще в 2016-м. Пушкинская администрация, по всей видимости, просто не зарезервировала эти участки под госнужды.
Мы подробно, шаг за шагом, распутали цепочку собственников. Первоначальным владельцем этой земли была агрофирма «Пирогово», которая изменила вид разрешенного использования участков на дачное строительство через суд. Администрация района, зная, что здесь запланирована дорога, это решение тогда никак не обжаловала, а агрофирма продала землю частной компании. Те, в свою очередь, поле размежевали и распродали застройщикам. А дальше – уже с коммуникациями и домами эти земли перешли собственникам. И нигде ни о какой дороге не было и речи. Ее не видели ни банки, которые выдавали людям ипотеку, ни Росреестр, который ставил на учет дачные коттеджи, ни даже сама администрация Пушкинского городского округа.
За поселком «Жюльверн» уже появляется новый коттеджный поселок – «Грибово Лайф». Земли здесь уже размежеваны, границы обозначены красными лентами, но при этом категория земель здесь все та же. Земли сельхозназначения. А появятся на них, скорее всего, коттеджи.
При этом продавец гарантирует – проблем никаких не возникнет. Мы под видом покупателя пообщались с риелтором. Он уверен, сносить дома в коттеджном поселке не будут, а дорогу пустят по той самой деревне Невзорово.
Среди множества вариантов дорожных проектов был и еще один – через лесной массив. Но он гораздо дороже, и его местные власти даже не рассматривали. А ведь именно Пушкинская администрация, та, что не уследила в свое время за сельхозземлей, должна бы защищать интересы людей и именно этот – пусть и самый дорогой – проект. Отвечать на вопросы нашей съемочной группы чиновники из Пушкино отправили пресс-секретаря и охранника. А сами – попрятались по кабинетам.
Официального ответа от администрации мы так и не дождались, как не смогли его дождаться жители Невзорово и коттеджного поселка «Жюльверн». Все они сейчас сидят на чемоданах и ждут, когда во дворе появятся асфальтоукладчики и экскаваторы, а их мечты о спокойной загородной жизни превратятся в дорожную пыль шестиполосного хайвея.
Строительство и реконструкция Ярославского шоссе
Ярославское шоссе – достаточно возрастная дорога, «предок» которой появился еще в 12 веке и соединяла собой столицу Киевской Руси и Ярославля. В 15 веке она называлась Троицкой дорогой, так как Троико-Сергиев монастырь стал ее важным центром. На данный момент Ярославское шоссе стартует в районе Северянинского путепровода и заканчивается на Московской кольцевой автомобильной дороге. Планы по реконструкции появились еще в 2013 году, однако начало строительства все время сдвигалось.
Список объектов строительства
По плану список объектов, которые должны быть реконструировали или построены с нуля, довольно внушительный. Он включает в себя две эстакады (одна в районе Малыгинского проезда, вторая – около улицы Вешних Вод). Также планировалось строительство «выделенки» для наземного общественного транспорта вдоль всего шоссе. Должны быть реконструированы три подземных пешеходных перехода.
Развитие проекта
Четыре года назад, в 2016 году был введен в эксплуатацию десятиполосный участок автодороги, который был проложен в стороне от Тарасовки. За счет этого улучшилась транспортная обстановка в данном районе – пропускная способность увеличилась в два с лишним раза. На отрезке длиной четыре километра (от 29 до 33) дорожное полотно будет расширено в два раза (вместо четырех будет восемь полос). После завершения работ на данном участке начнется модернизация «Холмогоров» до сорок седьмого километра. В данном месте «Ярославка» пересекается с ММК.
Появится дополнительные съезд, соединяющий Староярославское шоссе и федеральную автомагистраль М-8. Будет добавлено пять пешеходных переходов. Дополнительно проведена модернизация мостов и путепроводов. Точная информация о сроках работы отсутствует.
Подробная схема
За время реконструкции будет произведено двенадцать основных работ:
Состояние сейчас
На данный момент ведутся работы по реконструкции участка дороги с 29 по 35 километр. Расширяется дорожное полотно и добавляются инженерные сооружения. Из-за этого ширина основного дорожного полотна сужена всего до двух полос. Итог ремонтных работ – большие пробки, которые растягиваются от Лесного до Пушкина.
В дальнейшем будет вестись работа с 35 по 47 километр.
Результат реконструкции на текущий момент
На данный момент увеличена скорость движения автомобильного транспорта. Были снесены несколько светофоров, построены боковые проезды и частично завершено строительство выделенных полос и карманов для остановки общественного транспорта (общим количеством 65 штук). Выделенная полоса для общественного транспорта находится вдоль всей «Ярославки». За счет этого автобусы, маршрутные такси и троллейбусы не мешают основному потоку транспорта.
Сроки завершения реконструкции
Реконструированный участок «Ярославки» от 29 до 35 километра планируется ввести в эксплуатацию уже в 2025 году. За это время увеличится количество полос (восемь вместо шести) и добавится несколько инженерных сооружений – эстакад и подземных пешеходных переходов. После этого начнется работа по оставшемуся маршруту – с 35 по 47 километр. Сроки окончания строительства в данном случае не сообщаются.
Заключение
Реконструкция Ярославского шоссе позволит сократить количество пробок на федеральной автомагистрали М-8 «Холмогоры». Окончание строительства этой части дороги должно быть закончено в течение пяти лет.
Строительство Северо-Восточной хорды планируют закончить в 2022 году
Все строительно-монтажные работы на Северо-Восточной хорде (СВХ) закончат в 2022 году. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. Строители завершили бетонирование опор эстакады съезда с хорды на Ярославское шоссе.
«Мы завершили бетонирование опор еще одной эстакады съезда с основного хода СВХ на Ярославское шоссе, — сообщил глава Департамента. — В настоящее время после вынужденной паузы из-за предупреждения распространения коронавирусной инфекции строительство возобновлено на всех искусственных сооружениях развязки. Работы идут высокими темпами, Сергей Собянин поручил производство строительно-монтажных работ на Северо-Восточной хорде закончить в 2022 году».
Эстакада является частью правоповоротного съезда с СВХ при проезде со стороны Открытого шоссе на Ярославское шоссе в сторону Московской области. Длина конструкции — 319 метров. Она располагается над путями Ярославского направления Московской железной дороги.
На остальных эстакадах развязки ведут бетонирование опор, монтаж балок и укрупнительную сборку металлоконструкций пролетных строений, бетонирование плиты дорожного полотна.
В общей сложности на развязке СВХ с Ярославским шоссе предстоит построить и реконструировать более 4,8 километра дорог.
— строительство эстакады основного хода СВХ протяженностью 387 метров;
— строительство эстакады на левоповоротном съезде с проспекта Мира при движении в сторону центра на СВХ в направлении к Открытому шоссе — 539 метров;
— строительство трех эстакад на правоповоротном съезде с основного хода СВХ на Ярославское шоссе — 1475 метров.
Кроме того, предстоит реконструкция двух подземных пешеходных переходов по адресам: проспект Мира, дом 222 и Ярославское шоссе, дом 2.
Северо-Восточная хорда свяжет новую трассу М11 Москва — Санкт-Петербург с Косинской эстакадой. Фактически дорога соединит крупнейшие автомагистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе. СВХ позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги.