что строят на волгоградском проспекте у авилона
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пять эстакад строят в составе развязки на пересечении ЮВХ и Волгоградского проспекта
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительство пяти эстакад ведется в рамках проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Волгоградского проспекта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На эстакаде основного хода ЮВХ от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная длиной почти 1,5 км возведено 29 опор из 44», – сказал Андрей Бочкарёв.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
По словам заместителя мэра, на другой эстакаде длиной 552 метров, расположенной на левоповоротном съезде с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области, готово семь из 16 опор эстакады и смонтировано 290 тонн металлоконструкций пролетных строений.
«В рамках строительства левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено десять из 15 опор эстакады, а на съезде с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Рязанского проспекта осталось соорудить последнюю опору из четырех запланированных. Также готовы пять опор из десяти на съезде с основного хода ЮВХ при движении в сторону Рязанского проспекта на Волгоградский проспект при движении в сторону МКАД», – отметил заммэра.
Где пройдет Юго-Восточная хорда
Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по одной из самых загруженных магистралей столицы – Волгоградскому проспекту – специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» применили особые конструкции.
«Пролетные строения, которые непосредственно находятся над Волгоградским проспектом, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Такая конструкция дает возможность выполнить монтаж пролетного строения кранами с использованием минимального количества временных опор. В местах, не осложненных стесненными условиями и рельефом, применены балочные пролеты. Они производятся на заводе и поставляются на стройплощадку уже в готовом виде. Нам удалось минимизировать количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и существенно сократить сроки реализации проекта», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Она добавила, что конструктивные решения применены и в части опор. Эстакаду, которая полностью накрывает строящийся проезд, примыкающий к улице Шоссейная, возводят на двухстоечных опорах. Остальные съезды возведут на одностоечных, чтобы визуально более гармонично вписать сооружение в городскую среду.
Ранее глава Строительного комплекса сообщал, что пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, мостам и тоннелям.
«ЮВХ – один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры в столице. Ее длина со всеми примыкающими дорогами и съездами составит порядка 100 км. Чтобы вписать магистраль в плотную городскую застройку, предстоит возвести эстакады, мосты и тоннели», – сказал Андрей Бочкарёв.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Развязку на пересечении ЮВХ с Волгоградским проспектом построят до конца 2022 года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом планируем завершить к концу 2022 года, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
«Сейчас там начинаются буровые работы, строители приступают к перекладке инженерных коммуникаций», – сказал Рафик Загрутдинов.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Напомним, работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновская до Шоссейной ул., включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.
Всего предстоит построить и реконструировать 10,7 км дорог.
Так, будет возведена эстакада основного хода. Она пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу. Еще построят четыре эстакады, по которым можно выехать с ЮВХ на Волгоградский проспект (в сторону центра и области) и с Волгоградского проспекта на хорду.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году», – добавил Рафик Загрутдинов.
Ремонтные работы на Волгоградском проспекте завершены
На Волгоградском проспекте завершили дорожный ремонт. Во время работ обновили асфальтобетонное покрытие общей площадью 300 тысяч квадратных метров на двух участках Волгоградского проспекта в обоих направлениях движения: от Крестьянского сквера до бизнес-центра «Авилон Плаза» и от станции метро «Текстильщики» до МКАД. Об этом сообщили в столичном комплексе городского хозяйства.
В ремонте были задействованы более 600 специалистов и свыше 300 единиц техники. Он проходил с частичным ограничением движения.
Рабочие отфрезеровали асфальт, отремонтировали смотровые колодцы и дождеприемные решетки, после уложили новое асфальтобетонное покрытие и нанесли разметку.
На участке от Третьего транспортного кольца до Люблинской улицы благодаря ликвидации реверсивной полосы и оптимизации ширины полос для движения их количество увеличилось до четырех в каждом направлении.
С начала этого года в городе завершено строительство 65,2 километра дорог, 23 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Всего в 2022–2023 годах планируется построить 188 километров дорог, 70 искусственных сооружений и 37 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады, а также формирование транспортного каркаса ТиНАО.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Волгоградский проспект
На данный момент
Развязку на пересечении ЮВХ с Волгоградским проспектом построят до конца 2022 года.
Поделиться
Реконструкция Волгоградского проспекта от Садового кольца до развязки с МКАД
Цель реконструкции: снижение загруженности Волгоградского проспекта и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Проект предусматривает строительство тоннеля на пересечении с Люблинской улицей и эстакады на пересечении с Волжским бульваром.
Эстакаду открыли в сентябре 2016 года.
У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на перекрестке.
ЭСТАКАДА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА С ВОЛЖСКИМ БУЛЬВАРОМ
Всего построено 9,1 км дорог, а также расширены ул. Люблинская и Остаповский проезд, проложены местные проезды (3,23 км), реконструированы съезды (1,24 км), построены надземный пешеходный переход через ул. Люблинскую и подземный переход под Волгоградкой, подъездная дорога и австостоянка у снегоплавного пункта площадью 0,18 га.
Для общественного транспорта на Волгоградском проспекте предусмотрены заездные карманы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не будут мешать общему потоку транспорта. Кроме того, заездные карманы повышают безопасность пассажиров, которые будут ждать транспорт на большом расстоянии от оживленных магистралей.
ТОННЕЛЬ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА И ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ
В сентябре 2014 года открылась транспортная развязка на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД. Реконструкция началась в марте 2013 года и была выполнена всего за полтора года. Построены две левоповоротные эстакады-съезда, два правоповоротных съезда, реконструированы съезды и обустроены боковые проезды вдоль МКАД. Всего при обновлении транспортной развязки построено более 6,5 км дорог.
Москвич
На Волгоградском проспекте построят ТРЦ размером с «Авиапарк»
При этом, говорят аналитики, треть москвичей так и не вернулась в торговые центры.
Честно говоря, мы не понимаем, что происходит. Напомним цепь событий: карантин, режим самоизоляции для покупателей, а затем режим выживания для самих ТЦ и их арендаторов, письма премьеру и президенту, признание торговых центров пострадавшей отраслью. И что мы видим после карантина? Что новые моллы открываются, как Kvartal West компании «Ташир», или объявляют о скором открытии, как, например, «Город Косино» в одноименном районе.
Но нынешнее известие — заявка серьезная. У метро «Волгоградский проспект» собрались строить ТРЦ федерального масштаба — 238 тыс. кв. м, примерно столько составляет арендопригодная площадь «Авиапарка» на Ходынке, считающегося самым крупным в Европе. Ресурс Malls.ru знает, что располагаться новый гигант будет по адресу Волгоградский проспект, 32/6. Помимо торговых помещений в нем будет развлекательная часть, которая составит чуть больше трети всей площади, а также офисное пространство.
И, видимо, немного подвинет соседей — располагающийся рядом «Технохолл», в котором арендуют помещения продавцы электроники и бытовой техники. Но против новой стройки явно никто выступать не будет — по соседству уже строят новый ЖК «Метрополия».