что строят на волгоградском проспекте у авилона

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пять эстакад строят в составе развязки на пересечении ЮВХ и Волгоградского проспекта

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Строительство пяти эстакад ведется в рамках проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Волгоградского проспекта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На эстакаде основного хода ЮВХ от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная длиной почти 1,5 км возведено 29 опор из 44», – сказал Андрей Бочкарёв.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

По словам заместителя мэра, на другой эстакаде длиной 552 метров, расположенной на левоповоротном съезде с ЮВХ на Волгоградский проспект в сторону области, готово семь из 16 опор эстакады и смонтировано 290 тонн металлоконструкций пролетных строений.

«В рамках строительства левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе возведено десять из 15 опор эстакады, а на съезде с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Рязанского проспекта осталось соорудить последнюю опору из четырех запланированных. Также готовы пять опор из десяти на съезде с основного хода ЮВХ при движении в сторону Рязанского проспекта на Волгоградский проспект при движении в сторону МКАД», – отметил заммэра.

Где пройдет Юго-Восточная хорда

Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по одной из самых загруженных магистралей столицы – Волгоградскому проспекту – специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» применили особые конструкции.

«Пролетные строения, которые непосредственно находятся над Волгоградским проспектом, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Такая конструкция дает возможность выполнить монтаж пролетного строения кранами с использованием минимального количества временных опор. В местах, не осложненных стесненными условиями и рельефом, применены балочные пролеты. Они производятся на заводе и поставляются на стройплощадку уже в готовом виде. Нам удалось минимизировать количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и существенно сократить сроки реализации проекта», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Она добавила, что конструктивные решения применены и в части опор. Эстакаду, которая полностью накрывает строящийся проезд, примыкающий к улице Шоссейная, возводят на двухстоечных опорах. Остальные съезды возведут на одностоечных, чтобы визуально более гармонично вписать сооружение в городскую среду.

Ранее глава Строительного комплекса сообщал, что пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, мостам и тоннелям.

«ЮВХ – один из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры в столице. Ее длина со всеми примыкающими дорогами и съездами составит порядка 100 км. Чтобы вписать магистраль в плотную городскую застройку, предстоит возвести эстакады, мосты и тоннели», – сказал Андрей Бочкарёв.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Развязку на пересечении ЮВХ с Волгоградским проспектом построят до конца 2022 года

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Строительство развязки на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом планируем завершить к концу 2022 года, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«Сейчас там начинаются буровые работы, строители приступают к перекладке инженерных коммуникаций», – сказал Рафик Загрутдинов.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Напомним, работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновская до Шоссейной ул., включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.

Всего предстоит построить и реконструировать 10,7 км дорог.

Так, будет возведена эстакада основного хода. Она пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу. Еще построят четыре эстакады, по которым можно выехать с ЮВХ на Волгоградский проспект (в сторону центра и области) и с Волгоградского проспекта на хорду.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году», – добавил Рафик Загрутдинов.

Источник

Ремонтные работы на Волгоградском проспекте завершены

что строят на волгоградском проспекте у авилона

На Волгоградском проспекте завершили дорожный ремонт. Во время работ обновили асфальтобетонное покрытие общей площадью 300 тысяч квадратных метров на двух участках Волгоградского проспекта в обоих направлениях движения: от Крестьянского сквера до бизнес-центра «Авилон Плаза» и от станции метро «Текстильщики» до МКАД. Об этом сообщили в столичном комплексе городского хозяйства.

В ремонте были задействованы более 600 специалистов и свыше 300 единиц техники. Он проходил с частичным ограничением движения.

Рабочие отфрезеровали асфальт, отремонтировали смотровые колодцы и дождеприемные решетки, после уложили новое асфальтобетонное покрытие и нанесли разметку.

что строят на волгоградском проспекте у авилона

На участке от Третьего транспортного кольца до Люблинской улицы благодаря ликвидации реверсивной полосы и оптимизации ширины полос для движения их количество увеличилось до четырех в каждом направлении.

С начала этого года в городе завершено строительство 65,2 километра дорог, 23 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Всего в 2022–2023 годах планируется построить 188 километров дорог, 70 искусственных сооружений и 37 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады, а также формирование транспортного каркаса ТиНАО.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Волгоградский проспект

На данный момент

Развязку на пересечении ЮВХ с Волгоградским проспектом построят до конца 2022 года.

Поделиться

что строят на волгоградском проспекте у авилона

Реконструкция Волгоградского проспекта от Садового кольца до развязки с МКАД

Цель реконструкции: снижение загруженности Волгоградского проспекта и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

Проект предусматривает строительство тоннеля на пересечении с Люблинской улицей и эстакады на пересечении с Волжским бульваром.

Эстакаду открыли в сентябре 2016 года.

У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на перекрестке.

что строят на волгоградском проспекте у авилона
ЭСТАКАДА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА С ВОЛЖСКИМ БУЛЬВАРОМ

Всего построено 9,1 км дорог, а также расширены ул. Люблинская и Остаповский проезд, проложены местные проезды (3,23 км), реконструированы съезды (1,24 км), построены надземный пешеходный переход через ул. Люблинскую и подземный переход под Волгоградкой, подъездная дорога и австостоянка у снегоплавного пункта площадью 0,18 га.

Для общественного транспорта на Волгоградском проспекте предусмотрены заездные карманы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не будут мешать общему потоку транспорта. Кроме того, заездные карманы повышают безопасность пассажиров, которые будут ждать транспорт на большом расстоянии от оживленных магистралей.

что строят на волгоградском проспекте у авилона
ТОННЕЛЬ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ВОЛГОГРАДСКОГО ПРОСПЕКТА И ЛЮБЛИНСКОЙ УЛИЦЫ

В сентябре 2014 года открылась транспортная развязка на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД. Реконструкция началась в марте 2013 года и была выполнена всего за полтора года. Построены две левоповоротные эстакады-съезда, два правоповоротных съезда, реконструированы съезды и обустроены боковые проезды вдоль МКАД. Всего при обновлении транспортной развязки построено более 6,5 км дорог.

Источник

Москвич

что строят на волгоградском проспекте у авилона

На Волгоградском проспекте построят ТРЦ размером с «Авиапарк»

что строят на волгоградском проспекте у авилона

что строят на волгоградском проспекте у авилона

При этом, говорят аналитики, треть москвичей так и не вернулась в торговые центры.

Честно говоря, мы не понимаем, что происходит. Напомним цепь событий: карантин, режим самоизоляции для покупателей, а затем режим выживания для самих ТЦ и их арендаторов, письма премьеру и президенту, признание торговых центров пострадавшей отраслью. И что мы видим после карантина? Что новые моллы открываются, как Kvartal West компании «Ташир», или объявляют о скором открытии, как, например, «Город Косино» в одноименном районе.

Но нынешнее известие — заявка серьезная. У метро «Волгоградский проспект» собрались строить ТРЦ федерального масштаба — 238 тыс. кв. м, примерно столько составляет арендопригодная площадь «Авиапарка» на Ходынке, считающегося самым крупным в Европе. Ресурс Malls.ru знает, что располагаться новый гигант будет по адресу Волгоградский проспект, 32/6. Помимо торговых помещений в нем будет развлекательная часть, которая составит чуть больше трети всей площади, а также офисное пространство.

И, видимо, немного подвинет соседей — располагающийся рядом «Технохолл», в котором арендуют помещения продавцы электроники и бытовой техники. Но против новой стройки явно никто выступать не будет — по соседству уже строят новый ЖК «Метрополия».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *