что строят на тверской в колпино

В Колпино приступили к строительству детской поликлиники по поручению Беглова

Детскую поликлинику на 300 посещений в смену начали строить на Тверской улице. Объект должен быть сдан до декабря 2020 года.

что строят на тверской в колпино

Строительство детской поликлиники началось на Тверской улице в Колпино по поручению временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга Александра Беглова. Сотрудники компании «С Индустрия» доставили на место возведения объекта необходимую технику. Поликлинику должны сдать до декабря 2020 года.

что строят на тверской в колпино

Проект включен в Адресную инвестиционную программу на 2019 год и на плановый период 2020–2021 года. В конце июня врио губернатора заложил символический первый камень в основание поликлиники.

что строят на тверской в колпино

что строят на тверской в колпино

что строят на тверской в колпино

В новом здании будут работать 19 педиатрических участков, также планируется открыть отделение оказания помощи детям в образовательных учреждениях, отделение здорового ребенка, кабинеты врачей-специалистов, отделение физиотерапии и лечебной физкультуры и дневной стационар.

что строят на тверской в колпино

На первом этаже расположатся оздоровительный бассейн и организация отделения неотложной помощи.

Планируется, что к поликлинике будет прикреплено сразу 15 тысяч детей, а в штате будут трудиться 260 сотрудников.

«Строительство детской поликлиники назрело еще лет 5-10 назад. Колпинский район — это быстро развивающийся район, здесь идет строительство жилья, создается более доступная и комфортная среда для населения. Этот район растущий, у нас увеличивается численность детского населения»,объяснила важность строительства поликлиники Галина Резчикова, главный врач поликлиники № 51.

Она также рассказала, что в Колпино сейчас высокими темпами происходит строительство жилья, появляются новые производства, новые рабочие места, строят новые дороги, усиливается связь с Санкт-Петербургом. Все это создает хорошие условия для жизни людей. Приток детского населения в Колпино составляет порядка 1000 человек в год.

«Сейчас мы обслуживаем более 30 тысяч населения. Происходит даже «слияние» города с областью, так как рядом с нами находится Тосненский район, совхоз Тельманова. Порядка двух тысяч людей из области мы обслуживаем. Поэтому давно назрела необходимость строительства детской поликлиники на правом берегу реки Ижора. Есть еще одна важная причина — использование новых технологий, нового оборудования, для которого нужны новые площади. Мы очень ждем эту поликлинику. Александр Дмитриевич Беглов заложил первый символичный кирпич для строительства, и мы ожидаем, что новая детская поликлиника у нас появится в конце 2020 года», — подчеркнула Галина Резчикова.

Источник

В Колпино почти завершили снос школы № 455 на Тверской улице

что строят на тверской в колпино

В городе Колпино на юге Петербурга почти закончили снос школы № 455 на улице Тверской, 13. Вместо старого здания власти планируют возвести новое. На работы выделили более миллиарда рублей.

что строят на тверской в колпино

На Тверской улице в Колпино почти завершили снос школы № 455, вместо которой планируют возводить новое здание. Фотографии со строительной площадки удалось сделать корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

что строят на тверской в колпино

На снимках видно, как на месте сноса работает тяжелая техника и рабочие из числа мигрантов, которые убирают строительный мусор. От здания остался практически один фундамент. Помимо школы, работы ведутся и на прилегающем к ней футбольном поле. Похоже, его тоже будут полностью переделывать.

что строят на тверской в колпино

Корреспондент пообщался с гуляющими рядом со стройплощадкой местными жителями. Они высказали недовольство сносом образовательного учреждения.

«Лучше бы отремонтировали старое здание, как напротив (речь идет о гимназии № 402 на другой стороне Тверской улицы — ред.). Еще посмотрим, что здесь будет, люди разное говорят: кто про торговый центр, кто про жилой дом. Детей распредели по разным школам. У меня ребенок заканчивает четвертый класс. Не знаем даже, в какую школу теперь пойдем. Нам не дают ни площадку, ничего. Мы ничего не знаем. Куда мы будем ездить? Скорее всего, ездить по всему Колпино», — пожаловалась женщина по имени Ирина.

что строят на тверской в колпино

Еще одна местная жительница Светлана добавила, что старая школа была в плачевном состоянии — крыша текла, трубы прорывало. Ей требовался ремонт.

«Когда был мороз, дети сидели в куртках. Пол был тоже не ахти какой — весь в дырах. Решили снести. Говорят, так легче, чем ремонтировать», — уточнила Светлана.

что строят на тверской в колпино

С подрядчиком, который построит новое здание в Колпино на месте старой школы № 455, Смольный определился весной 2021 года. Согласно базе данных госзакупок, его построит ООО «СУАР-Групп».

К участию в аукционе тогда допустили две заявки от АО «Стройинвест» и «СУАР-Групп». В итоге вторых и признали победителем. Сумма контракта составляет более 1,049 млрд рублей.

что строят на тверской в колпино

Учредителями «СУАР-Групп», которая более шести лет осуществляет деятельность в сфере ремонта, реконструкции и строительства, являются Сурен Егян и Арман Мкртчян.

что строят на тверской в колпино

Вместо старого здания школы на Тверской улице возведут новое учреждение на 550 мест. Проект включает в себя два бассейна. Согласно графику, все работы нужно выполнить к июлю 2023 года. Учеников на время строительства перевели в другие школы.

Источник

Для детей и Газпрома

Школу на Тверской улице в Колпино снесёт и построит заново «Суар-Групп».

Компания выиграла тендер Фонда капитального строительства и реконструкции стоимостью 1,049 млрд рублей. Согласно условиям конкурса, к июню 2023-го подрядчику предстоит построить школу на 550 учеников. Проектом предусмотрена столовая на 275 мест, спортивный зал и бассейн, два спальных помещения для групп продлённого дня, учебные мастерские, классы и т.п. Перед началом строительства нужно будет снести существующее здание, демонтажные работы включены в стоимость контракта.

Портфель госзаказа «Суар-Групп» включает два детских сада на Суздальском шоссе и улице Добровольцев, детскую поликлинику на Союзном проспекте, онкологический диспансер на проспекте Ветеранов и пр.

Кстати, сегодня было объявлено, что «Суар-Групп» стало подрядчиком ОЭЗ «Санкт-Петербург». Компания получила контракт на строительство здания инновационного центра для резидентов ОЭЗ и для их научно-исследовательских подразделений площадью 18 700 кв.м. Сдать его должны в январе 2022-го. Стоимость работ – 931 млн рублей. Первым и «якорным» арендатором объекта станет компания ООО «Газпромнефть – Промышленные инновации» (дочерняя структура ПАО «Газпром нефть»), сообщила генеральный директор АО «ОЭЗ «Санкт-Петербург» Тамара Рондалева.

Учредителями «Суар-Групп» являются Сурен Егян и Арман Мкртчян.

Неделей ранее определился подрядчик для нового здания общеобразовательной школы на 550 мест на Болотной ул., 6. Его предстоит ввести к лету 2023-го. Подрядчик на этом объекте – АО «Монолитстрой», которое строит детский туберкулёзный диспансер на 300 мест на базе санатория «Жемчужина» в Ушково и школу на 550 учеников на улице Ольги Форш, 9. Стоимость контракта составит 985,276 млн рублей.

По данным Комитета по строительству, за счёт бюджета города (по Адресной инвестиционной программе) в 2021 году предусмотрен ввод в эксплуатацию шести школ. Ещё четыре будут построены за счёт внебюджетных источников. Кроме того, ожидается сдача двух совмещённых объектов образования (за счёт инвесторов). Плюс будут введены шесть детских садов из Адресной инвестиционной программы и 18 – силами застройщиков.

Источник

Спортивно-трамвайное Колпино

В Колпино проведут две трамвайные линии и построят несколько спортивных центров. Эти планы фигурируют в проекте нового Генерального плана Петербурга.

На картах, которые опубликовал Комитет по градостроительству и архитектуре, видно, что недалеко от станции Понтонная, рядом с кварталом «Новое Колпино» запланирован центр паллиативной медицинской помощи на 50 мест, рядом – подстанция скорой помощи (срок строительства – до 2040 года). До 2030-го должна появиться поликлиника на 600 посещений в смену. Участок для неё выделен рядом с пересечением Лагерного шоссе и Южной улицы.

В районе между Колпинской и Садовой улицами, а также рекой Большой Ижоркой запланированы целых четыре школы на 825 мест (возможно, в ходе корректировок Генплана их станет меньше).
Недалеко от ЖК «Астрид» предусмотрена ещё одна школа на 450 учеников.

Напротив Колпинского парка в месте разлива реки прорисованы четыре спортивных учреждения, включая крытый спортивный комплекс с трибунами для зрителей и центр тяжёлой атлетики. В районе Садовой улицы будут ещё два крытых спорткомплекса с бассейнами.

На левом берегу реки Ижори, недалеко от железнодорожной станции «Ижорский завод» западнее дома 75, литера Б, город хочет построить мусороперерабатывающее предприятие. Подробностей о том, будет ли это сортировочная станция или завод, пока нет.

В проекте Генплана предусмотрены две трамвайных линии в Колпино – одна вдоль Невы, другая – параллельно Московскому шоссе. Рядом с железнодорожной станцией появится многоуровневая развязка через железнодорожные пути. Ещё одна запланирована на пересечении Оборонной улицы и железной дороги.

(красным обозначены новые трамвайные линии; карту можно рассмотреть подробнее, открыв её в новом окне)

Всё перечисленное – предварительный проект документа. Опубликованные карты с планами по социальным объектам, дорогам, трамвайным линиям и т.п можно найти на сайте КГА (по ссылке нужно открывать раздел «протоколы комиссий»).

Эксперт Комиссии ЗС по городскому хозяйству Александр Карпов в интервью NSP объяснил, как работать с этими документами.
В третьем квартале 2020-го Смольный опубликует весь проект Генплана и вынесет его на публичные обсуждения (в этом году, вероятнее всего, они пройдут в онлайн-режиме). Жители Петербурга смогут подать свои поправки. Перед слушаниями будут консультации, на вопросы ответят специалисты КГА и разработчики документа.

Источник

Прогулка по Колпино.

3. Вот тут хорошо видно как город Колпино расположен относительно Санкт-Петербурга.
В настоящее время Колпино и Колпинский район включены в состав Большого Санкт-Петербурга. От Московского вокзала до станции Колпино всего 26 километров.

4. Привокзальная площадь города Колпино и памятник Ленину. Площадь в отличие от вокзала, в Колпино после войны построили.
Она представлена полукруглым архитектурным ансамблем и чем-то напоминает аналогичную в городе Пушкин.
что строят на тверской в колпино

5. Главный путь на Москву. Тут, около жд переезда можно выйти прямо на пути главного хода Октябрьской дороги. Обычно они огорожены.

6. За путями виден памятник революционным рабочим Ижорского завода.

7. Тут же находится мост через Комсомольский канал, который строили для отвода лишних вод из Колпинского пруда. По сути канал в этом месте является частью местного пруда, его ответвлением.

8. Вот эту часть канала видят из окна поездов и электричек, все проезжающие по железной дороге.

9. Переезд.
Очень странно, что над такой напряженной жд магистралью, где есть скоростное движение, до сих пор не построен путепровод.
Кстати именно через этот переезд проходит самая короткая дорога в Санкт-Петербург, к станции метро «Рыбацкое». И как видим по этой табличке он часто бывает закрыт.

10. Комсомольский канал и его ответвления.

11. Общий вид на канал, который в советское время был одет в бетон.
Строили его как дублирующий, старый полукруглый канал, который находится в самом центре города. Однажды во время паводка тот не справился с отводом воды.

13. Вслед за ним следуют несколько кварталов типичной сталинской послевоенной застройки.

16. Угловые дома кварталов у Привокзальной площади.

17. Строили добротно и красиво, не забывая, что это все-таки пригород Ленинграда, а не какого-то другого города страны.

18. А вот и дореволюционное здание показалось. Это баня 1910 года постройки, которая работает и по сей день.

20. Вот тут дореволюционная застройка и послевоенная смешалась.
Эти дома по крайней мере построены до 1917 года. Это улица Труда, которая идет от жд платформы.

21. Здание так называемого «Двадцать шестого магазина». Построено в 1908 году.

22. Улица Труда. Вид в сторону Привокзальной площади.

24. В Викимапии пишут, что этот дом построен после войны, а табличку повесили. Видимо тот дом, где это находилось, был на этом месте.

25. Банковский переулок у самой Привокзальной площади.

26. И дом напротив. Эти снимки я делал по пути назад, когда солнце уже почти зашло.

27. Полукруглый дом на Привокзальной площади. Все построено после войны, потому как город был сильно разрушен.

28. Вот на этом здании заканчиваются привокзальные кварталы Колпино и начинается старая историческая часть знаменитого Ижорского завода.

30. Улица Урицкого (бывшая Соборная) как раз пошла туда, в сторону железной дороги.

31. Городской сквер. 100 лет назад тут стоял Троицкий собор с колокольней.

32. Памятник городам-побратимам в городском сквере.

33. Здание местной администрации, которое размещается в красивом дореволюционном здании. Когда-то по соседству с ним находился Троицкий собор.

25. Вот это место является самым историческим центром города.
Старинная заводская ограда из бракованных корабельных орудий, построенная в начале 19 века. В те времена Ижорский завод выполнял заказы для военного флота России.

26. Все это находится на большой земляной плотине, которая отделяет городской пруд от завода.

27. Виды с плотины, которая нынешний вид приобрела в 19 веке, а до этого была деревянной.
что строят на тверской в колпино

28. И вид на городской пруд.
Именно с этого направления части вермахта в 1941-44 годах, вели огонь по городу и особенно по плотине, стремясь вызвать затопление Ижорского завода, который работал несмотря на блокаду.
Местные жители прозвали это место «перешейком смерти». Части германской 121-й пехотной дивизии находились всего в 4-х километрах и хорошо просматривали городскую плотину через свою оптику.

30. Стела в честь защитников города. Ее фото я уже выкладывал.

«С началом Великой Отечественной войны в Колпине формировались части народного ополчения, 24 августа — 4 сентября 1941 года из рабочих завода сформирован Ижорский батальон. Линия фронта проходила в непосредственной близости от территории завода, который подвергался вражеским артобстрелам (к 1944 году в Колпине из 2183 домов сохранилось 327). В кварталах Колпина и на его бульварах разорвалось 140 939 снарядов и 436 авиабомб. По далеко не полным данным, за время войны от артиллерийских обстрелов и голода в Колпинском районе погибло 4600 человек, не считая погибших на фронте. Разрушения были столь катастрофическими, что некоторые архитекторы предлагали строить завод и город на новом месте. К 1 января 1944 года в Колпине осталось всего 2196 жителей.»
31. На этой карте хорошо видно как близко линия фронта проходила от города. Кстати этот городок, помимо Ораниенбаума, единственный южный пригород Ленинграда, которым противник так и не овладел.

31. По городской плотине проходит бульвар Свободы.

32. ДК «Ижорский» и мост, под которым начинается водоотводный полукруглый канал.

33. Автобус поворачивает на бульвар Победы, где стоит старое и красивое здание заводоуправления. К нему мы еще подойдем.

34. Вид на пруд с мостика.

35. ДК «Ижорский» начали строить до войны, а окончательно закончили довольно внушительных размеров здание, лишь в 1988 году.

36. Продолжение местного Дома культуры.
В здании, в том числе располагается и Музей Ижорских заводов

37. Западный берег Колпинского пруда.

38. Немного виден мост через пруд, построенный во времена СССР. До того перейти на ту сторону 8-километрового водохранилища можно было только по плотине.

39. Бывшая Богадельня Колпинского Мещанского общества, стоящая на берегу пруда. 1893 год.

40. Горячий привет из конца 80-х, начала 90-х.

41. Это обычный жилой дом.

42. Остатки здания часовни Александра Невского.

43. Тут же на берегу пруда стоит бывшая Школа Адмиралтейских Ижорских заводов. 1901 год.

44. Начало старого полукруглого канала, по которому, как и по Комсомольскому отводится часть воды из пруда. Видна церковь «Вознесения Господня».

47. Вознесенский мост через Полукруглый канал. Современный вид приобрел после капремонта в 1964 году.
За мостом стоит старое здание, в котором размещается Противотуберкулёзный диспансер.
Это бывшая заводская больница на Царскосельском проспекте. 1907 год.
«Старожилы вспоминали, что в годы первой мировой войны в больнице лечились солдаты русской армии и что сюда, в Колпино, вручать раненым Георгиевские кресты за храбрость приезжали дочери императора Николая II.»

50. Красивый ракурс на больницу, мост и заводоуправление.

51. Дореволюционное каменное здание на берегу Полукруглого канала.

52. Плотина №2 через которую воды из канала скатываются в Ижору. Но увидеть это невозможно, место это находится на территории завода.

54. «Ныне предприятие выпускает оборудование для атомной энергетики (в том числе корпуса ядерных реакторов и нефтехимического комплекса, металлургические полуфабрикаты из сталей со специальными свойствами, мостовые и дорожные металлоконструкции, сварочные электроды и флюсы. На предприятии занято около 8 тыс. сотрудников.»
По сути история завода началась в 1781 году, когда на бывшей пильной мельнице начали работать с металлом.
В 19 веке завод постоянно рос. Занимались тут строительством судов и паровых машин. Изготавливали орудия и бронемашины, броню для военных кораблей.
«После войны на заводе были построены новые металлургические, реконструированы и расширены механосборочные цеха, выпущены высокопроизводительные автоматизированные прокатные станы, налажено производство энергетического оборудования, создано более 100 видов новых технически совершенных машин и изделий.»

56. Главная проходная.

57. Около которой с советских времен сохранилось вот такое сооружение, нуждающееся либо в сносе, либо в реконструкции. Судя по валяющимся бутылкам, в этом месте любят выпить пиво.

59. Проспект Ленина (бывший Царскосельский), который идет в западном направлении. Несколько его кварталов представлены послевоенной застойкой. Дальше идут здания более поздних времен, не представляющие интерес.

61. Старая застройка на проспекте Ленина.

63. Красивый угловой дом на углу с улицей Веры Слуцкой.

64. Уже стали видны брежневские 9-ти этажки. В этом месте я свернул и поехал назад к электричке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *