что строят на станции переделкино
Пешеходные переходы и современные остановки: как изменится территория у станции Переделкино
У станции Переделкино перспективного Московского центрального диаметра «Киевско-Горьковский» (МЦД-4) благоустроят территорию площадью 30,41 гектара. Постановление об утверждении проекта планировки подписал Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы.
Станция Переделкино расположена между станциями Мичуринец и Солнечная Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Ее реконструкцию планируют завершить до 2022 года.
На месте старой пригородной платформы построят современный городской вокзал с пешеходным переходом — конкорсом через железнодорожные пути с выходами на платформы и к кассовым залам. Также предусмотрено строительство пешеходного перехода через железнодорожные пути в створе 1-й улицы Лазенки. Новое сооружение обеспечит переход к поселку Чоботы и свяжет две части района Ново-Переделкино.
Специалисты построят навесы от станции до остановок наземного транспорта. Таким образом, пассажиры смогут делать здесь пересадку по принципу «сухие ноги». На привокзальной площади оборудуют заездные карманы и установят современные остановочные павильоны.
Для подъезда к платформе с северной стороны планируется построить дорогу длиной 500 метров с организацией стоянки такси и разворотного кольца для автобусов. С южной стороны реконструируют 9-ю Чоботовскую улицу и отстойно-разворотную площадку общественного транспорта с диспетчерским пунктом. У выходов со станции появятся дополнительные наземные пешеходные переходы, светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг).
Реконструкция станции Переделкино и благоустройство прилегающей территории — часть проекта запуска линии МЦД-4 «Киевско-Горьковский».
Московские центральные диаметры — масштабный и долгосрочный проект. Движение по первым двум диаметрам открылось в конце 2019 года. Миллионы жителей Москвы и Подмосковья получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Бочкарёв: городской вокзал на базе станции Переделкино МЦД-4 появится в 2022 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
В рамках реконструкции станции Переделкино Киевского направления МЖД (в перспективе – МЦД-4) построят современный городской вокзал, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Реконструкция станции Переделкино и благоустройство прилегающей территории входят в проект формирования четвертого Московского центрального диаметра «Киевско-Горьковский». Старую пригородную платформу преобразуют в городской вокзал с пешеходным переходом через железнодорожные пути с выходами на платформы и к кассовым залам», – сказал Андрей Бочкарёв.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
По словам заместителя мэра, завершить работы планируется в 2022 году.
Он отметил, что открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. Кроме того, столица станет ближе для жителей подмосковных городов Апрелевка, Реутов, Балашиха, Железнодорожный и других близлежащих населенных пунктов. Пассажиры смогут экономить в пути до 40% времени.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Началась реконструкция платформ станции Переделкино Киевского направления МЖД
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Специалисты приступили к реконструкции платформ на станции Переделкино Киевского направления Московской железной дороги (МЖД).
Работы ведутся в рамках строительства 3 и 4 главных путей на участке Москва – Апрелевка. В перспективе станция войдет в состав четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Апрелевка – Железнодорожный» и улучшит транспортную доступность более чем для 14 тыс. жителей района Ново-Переделкино.
5 линий МЦД на карте метро: таймлайн
Модернизация платформ включает замену фундаментных плит и покрытия, сообщает АГН «Москва». На платформах сделают навесы для защиты пассажиров от осадков, также появится новое энергосберегающее освещение. «В перспективе железнодорожные платформы с городом свяжет подземный вестибюль длиной 61 метр. Для удобства маломобильных пассажиров переход оборудуют эскалаторами и лифтами», – рассказали в пресс-службе МЖД. На время работ посадка и высадка пассажиров будет осуществляться у временных деревянных платформ №1 и №2.
Напомним, сейчас на МЦД-2 идет реконструкция участка от Каланчевской до Курской. Его длина составляет 4 км. Между Каланчевской и Курской проведут реконструкцию двух железнодорожных путей, а также построят III и IV главные пути.
МЦД-2: реконструкция участка от Каланчевской до Курской
Реконструкция позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому сейчас ходят поезда МЦД-2. В перспективе к ним добавятся составы МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД.
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
ТОП-7 вопросов при оплате проезда на МЦД
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Реконструкцию станции Переделкино МЦД-4 завершат в 2022 году
Старая пригородная платформа Переделкино превратится в современный вокзальный комплекс. Там появится конкорс через пути с выходами на платформы и к кассовым залам.
ПО ТЕМЕ
Реконструкция станции Внуково МЦД-4 близка к завершению
Преобразуется и прилегающая к станции территория. Строители возведут пешеходный переход через железнодорожные пути в створе 1-й улицы Лазенки. Благодаря переходу будут связаны две части района Ново-Переделкино. Сейчас он разделен железной дорогой.
Для удобства пассажиров путь от станции до остановок наземного транспорта оборудуют навесами. На прилегающей территории появятся заездные карманы. Пассажиры будут ждать автобусы на современных остановках.
С северной стороны станции построят дорогу длиной 0.5 километра. Она будет служить для подъезда к платформе с северной стороны. Также оборудуют стоянку такси и разворотное кольцо для наземного общественного транспорта.
Ранее глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал о реконструкции станции Внуково, которая также войдет в состав МЦД-4. Работы завершены на 80%: построена островная платформа, смонтирован навес для защиты пассажиров от осадков, продолжаются отделочные работы в надземном переходе и вестибюлях, отметил глава Дептранса.
МЦД-4 планируется запустить до 2024 году. Его длина – 86 километров. Пассажирам будет доступно 39 станций, из них 18 – с пересадками на станции метро.
Первые два московских центральных диаметра открылись в ноябре 2019 года. Они связали Одинцово и Лобню, Подольск и Нахабино.
Первые диаметры включают 58 станций, на 16 можно перейти на метро. В ближайшие годы количество пересадочных пунктов увеличится до 27.
Пассажиров перевозят современные поезда «Иволга» с системой климат-контроля и Wi-Fi. Оплатить проезд можно картой «Тройка». Благодаря этому жители ближайшего Подмосковья экономят значительные средства на передвижениях по Москве и пригороду.
Интервал движения поездов после запуска МЦД существенно сократился. В час пик составы ходят каждые пять минут. График работы диаметров совпадает с метро – с 5:30 утра до 1:00 ночи. Всего планируется запустить пять диаметров.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Подкова для быстрой езды: открыт путепровод возле станции Переделкино
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
По новой эстакаде машины поедут в три раза быстрее, а у жителей соседних районов появятся новые маршруты.
Открытие нового путепровода в районе станции Переделкино стало большим событием для жителей Ново-Переделкина и автомобилистов из соседних районов. Через пути Киевского направления железной дороги они теперь могут переезжать в два-три раза быстрее, чем по старому переезду со шлагбаумом.
Долгий переезд
До строительства путепровода на 18-м километре Киевского направления Московской железной дороги работал переезд со светофором и шлагбаумом. Машины двигались по одной полосе в каждом направлении, переезд закрывался часто. Здесь могло проехать лишь около 300 автомобилей в час, поэтому нередко возникали многокилометровые заторы.
Проблемы автомобилистов усугублялись опасностью аварий — потоки двух видов транспорта пересекались на одном уровне, а движение поездов становилось интенсивнее. Например, по Киевскому направлению с 2004 года стали ходить аэроэкспрессы в аэропорт Внуково. Нагрузка на переезд серьезно возросла и после строительства района Ново-Переделкино.
Новый путепровод должен избавить водителей от долгого ожидания перед шлагбаумом. На него надеются более 120 тысяч жителей Ново-Переделкина и соседних территорий, в том числе знаменитого писательского поселка, Троицкого и Новомосковского округов.
Путепровод необычной формы
Решить проблему переезда возле станции Переделкино оказалось не так просто. Построить тоннель под железнодорожными путями не позволила протекающая рядом река Сетунь — подземное сооружение могло затопить. А обычный прямой мост здесь сооружать просто негде — вокруг станции очень плотная застройка.
В итоге инженеры придумали построить путепровод в форме подковы. Работы начались в 2015 году.
Длина двухполосной эстакады — 227 метров. Въезды и съезды в сторону улицы Лукинской и 7-й улицы Лазенки оборудованы автоматической противогололедной системой. В проект вошла также реконструкция 7-й улицы Лазенки, где появились две полосы движения, а Лукинскую расширили до четырех полос.
Кроме того, на образовавшихся Т-образных перекрестках установили светофоры и более 100 дорожных знаков. На проезжей части нанесли новую разметку, а вокруг поставили ограждения длиной около 1,3 километра.
По двухполосной эстакаде (по одной полосе в каждом направлении) могут ехать до 600–900 машин в час. Она находится в стороне от железнодорожной платформы, и пользоваться ей могут только автомобилисты. Для пешеходов работает регулируемый наземный переход через железнодорожные пути.
Связи между районами
Новый путепровод находится на пути между двумя крупными транспортными артериями — Минским и Боровским шоссе. Этой дорогой пользуются не только жители соседних районов, но и те, кто едет транзитом с одного шоссе на другое, минуя МКАД. Теперь проблемный участок будет ликвидирован, а у жителей расположенных рядом районов появятся новые маршруты для поездок.
Переезд хоть и находится на территории Западного округа Москвы, большое значение будет иметь для ТиНАО. Там сейчас идет развитие дорожной инфраструктуры. Эстакаду начали строить после того, как было решено создать транспортный каркас новых территорий. Частью этого каркаса как раз и становятся такие поперечные связи. Они соединяют соседние районы, разделенные железной дорогой, и избавляют людей от необходимости стоять в пробках на переездах или искать пути объезда.
В 2013 году Правительство Москвы заключило с ОАО «РЖД» Соглашение о сотрудничестве по строительству путепроводов в местах пересечения железных и автомобильных дорог. Было выбрано несколько переездов, работа на которых началась в первую очередь.
На сегодня уже построены путепровод на седьмом километре Павелецкого направления МЖД (станция Нижние Котлы), путепровод на 34-м километре Курского направления в Щербинке и на 18-м километре Киевского направления (Переделкино). До конца 2017 года должны достроить и открыть еще два железнодорожных путепровода: на 33-м и на 36-м километре Киевского направления МЖД (Кокошкино и Крёкшино). Помимо этого, строятся эстакады через Московское центральное кольцо — Богородский путепровод и путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.