что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Развязка с улицей Верхние Поля

На данный момент

На развязках МКАД – Верхние Поля и Капотня готовят фундамент для опор эстакад.

Поделиться

На пересечении МКАД с ул. Верхние Поля действует старая развязка клеверного типа. Она плохо справляется с большим потоком транспорта, поэтому здесь часто приходится стоять в пробке. Устаревший «клевер» заменят на современную многоуровневую развязку с направленными съездами. Также будет реконструирован участок МКАД от Бесединского до Косинского шоссе.

Всего здесь построят и реконструируют более 12 км дорог.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

В конце 2020 году был согласован проект строительства многоуровневых транспортных развязок на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня. В рамках масштабного проекта будет реконструировано более 3,5 км прямого хода «к ольца» с устройством переходно-скоростных полос, а также строительство нескольких эстакад.

Для пешеходов создадут два надземных перехода: вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и через улицу Верхние Поля, а также пешеходный тоннель.

Надземный пешеходный переход вдоль съезда с Новоегорьевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД включает четыре схода, которые будут располагаться на двух сторонах улицы Верхние Поля, а также с внутренней и внешней сторон МКАД.

Одна из башен-сходов обеспечит пешеходную связь с ТЦ «Мега», также переход оборудуют лифтами. Пешеходный путепровод через улицу Верхние Поля будет иметь две башни-сходы: у автобусной остановки по направлению в сторону МКАД рядом с ТЦ «Садовод» и у автобусной остановки по направлению в сторону центра города рядом с парком «Кузьминки».

В ходе реконструкции предусмотрены ремонтные работы на развязке на пересечении МКАД с улицей Капотня и улицей Энергетиков. Появится новый въезд к стрелковому комплексу «Объект» с внешней стороны МКАД и подъездная дорога с бокового проезда внешней стороны МКАД к автоцентру «Петровский».

3D модель развязки МКАД с улицей Верхние Поля

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Валерий Леонов: в ЮВАО реконструируют участок улицы Верхние поля от улицы Марьинский парк до МКАД

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта «Реконструкция ул. Верхние Поля на участке от ул. Марьинский парк до МКАД. 2 этап: «Пешеходный переход на пересечении ул. Марьинский парк и ул. Верхние Поля» по адресу: районы Люблино, Марьино, Юго-Восточный административный округ города Москвы.

Согласована проектная документация на реконструкцию участка улицы Верхние Поля. Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы​ Валерий Леонов.

«Дорожная сеть Москвы развивается беспрецедентными темпами. Правительство столицы занимается не только строительством новых объектов, но и поддерживает созданную дорожную инфраструктуру. Скоро на юго-востоке столицы произведут реконструкцию участка улицы Верхние Поля. Проектом также запланировано возведение подземного пешеходного перехода, устройство остановок общественного транспорта и переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства работ», – заявил Валерий Леонов.

Проектом предполагается реконструкция участка улицы Верхние Поля с последующим уширением проезжей части до 21,5-28,5 метров, а также уширение Белореченской улицы на участке у пересечения с улицей Марьинский парк на 6,4 метров. Кроме того, на улице Марьинский парк запланировано устройство тротуаров шириной 2,25-6 метров на подходах к запроектированному подземному пешеходному переходу и замена бортового камня. Также в рамках проекта запланировано строительство въездов к существующей застройке.

Кроме того, на улицах Верхние Поля и Марьинский парк на остановках наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) запроектировано размещение заездных «карманов» шириной 3 метра и длиной 40. При этом остановка для НГПТ «Ул. Марьинский Парк» устраивается без «кармана», а длина посадочной площадки составит 28 метров. Также проект включает установку павильонов ожидания и навигационных пилонов.

Проектная документация предполагает возведение пешеходного перехода, запроектированного на пересечении улиц Верхние Поля и Марьинский Парк. Так, запланировано устройство четырех прямых лестничных сходов с колясочными спусками: сход №1 располагается по четной стороне улицы Верхние Поля, №2 – по четной стороне улицы Белореченской, №3 – по нечётной стороне улицы Марьинский Парк и №4 – по чётной стороне улицы Марьинский Парк.

Источник

Южную рокаду выведут на МКАД по улице Верхние Поля к концу 2023 года

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Южная рокада соединится с МКАД, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, в планах властей вывести Южную рокаду на МКАД по улице Верхние Поля к концу 2023 года.

«В настоящее время активно идут работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля и самой улицы Верхние Поля», – сказал Бочкарев.

Он сообщил, что работы по реконструкции участка от улицы Марьинский Парк до МКАД выполнены более чем на 25%. На этом участке улицы Верхние Поля предстоит реконструировать 3,2 километра дорог.

Сейчас выполняются работы по перекладке инженерных коммуникаций, строительству пешеходного перехода в районе улицы Марьинский Парк, дома 15/51, в котором сейчас монтируется оборудование.

В свою очередь глава департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов отметил, что идет строительство теплосети, благоустройство территории с посадкой деревьев и монтаж наружного освещения.

В рамках проекта Южной рокады ведутся работы на участке от улицы Каспийской до 1-го Котляковского переулка, продолжается реконструкция улицы Донецкой на участке от улицы Подольской до Курьяновской набережной и реконструкция МКАД от Каширского шоссе до транспортной развязки на пересечении с Бесединским шоссе.

Ранее заммэра оценил готовность участка ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы. Она составила 35%.

«Москва сегодня»: завершить строительство хордовых магистралей планируют в 2023 году

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Южная рокада выйдет на МКАД по ул. Верхние Поля к концу 2023 года

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Южная рокада соединится с МКАД к концу 2023 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мы планируем вывести Южную рокаду на МКАД по улице Верхние Поля к концу 2023 года. Сейчас активно идут работы по реконструкции развязки на пересечении МКАД с улицей Верхние Поля и самой улицы», – сказал Андрей Бочкарёв.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

По словам заммэра, работы по реконструкции участка от улицы Марьинский Парк до МКАД выполнены более чем на 25%.

«На этом участке улицы Верхние Поля предстоит реконструировать 3,2 км дорог. Выполняются работы по перекладке инженерных коммуникаций, строительству пешеходного перехода в районе улицы Марьинский Парк, дом 15/51, сейчас там монтируется оборудование», – добавил Бочкарёв.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.

Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, также продолжаются работы по строительству теплосети, благоустройству территории с посадкой деревьев и монтажу наружного освещения.

«В рамках проекта Южной рокады сегодня идут работы на участке от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка, продолжается реконструкция улицы Донецкая на участке от ул. Подольская до Курьяновской набережной и реконструкция МКАД от Каширского шоссе до транспортной развязки на пересечении с Бесединским шоссе», – пояснил Загрутдинов.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

что строят на пересечении белореченской и марьинский парк

Глава Департамента напомнил, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство хордовых магистралей в 2023 году.

Развязки на МКАД: какие «клеверы» ждет реконструкция

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Утвержден проект планировки участка улицы Верхние Поля

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки участка улицы Верхние Поля от ул. Марьинский парк до ул. Чагинская на юго-востоке столицы.

Постановление опубликовано на официальном портале мэра mos.ru. Согласно проекту, участок ул. Верхние Поля от ул. Марьинский парк до ул. Капотня реконструируют, здесь будет три полосы для движения в каждом направлении. На пересечении с ул. Марьинский парк будет восемь полос для движения: пять в сторону центра и три – в сторону МКАД.

Кроме того, реконструируют участок ул. Верхние Поля от ул. Капотня до ул. Чагинская с устройством трех полос движения в сторону МКАД и центра.

На участке ул. Верхние Поля от ул. Чагинская до МКАД устроят три-четыре полосы движения в сторону МКАД и четыре полосы – в сторону центра. Появится правоповоротный съезд с ул. Верхние Поля на ул. Чагинская с разворотом и тротуарами на ул. Верхние Поля и участке ул. Чагинская.

Вдоль ул. Верхние Поля обустроят велодорожки, возведут внеуличный пешеходный переход на пересечении ул. Верхние Поля с ул. Марьинский парк. Железнодорожную ветку на пересечении с ул. Чагинская и Верхние Поля сохранят.

В ходе работ обновят инженерную инфраструктуру: устроят новые трассы дождевой канализации, сети уличного освещения, переложат высоковольтные кабели в разделительную полосу между проезжими частями.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *