что строят на машмете в воронеже

Скандально известный воронежский рынок начали готовить к реконструкции

Она займёт несколько лет.

Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео

Фото: Вести Воронеж

Воронежский рынок «Южный» на Машмете начали готовить к реконструкции. Старые объекты на нём сносят, чтобы на их месте построить новые. Там, где павильоны уже снесли, планируется парковка. Прилегающая к ней территория будет озеленена и благоустроена.

Окончательный проект пока пытаются согласовать с городскими чиновниками, рассказали в администрации рынка. И, если всё удастся, после реконструкции, рассчитанной на несколько лет, пространство станет ярморочным. В нём разместятся несколько десятков крытых торговых мест, оформленных в едином стиле.

Напомним, рынок построили в начале 90-х. Поэтому существующие здания уже обветшали. Они совершенно не вписываются в понятие современной торговой площадки. Некоторые павильоны вопреки требованиям безопасности и вовсе стоят слишком близко к железной дороге.

А несколько киосков мэрия объявила незаконными в 2018 году. Они располагались на общественной территории. Администрации рынка пришлось судиться с предпринимателями. В итоге, рассказывает директор, спор удалось уладить. Павильоны снесли.

что строят на машмете в воронеже

– Эти люди ждут, когда мы закончим первую стройку. Они будут работать на этом рынке так же, как и работали, только уже в новых объектах. Предприниматели возвращаются. Вот недавно пришли те, которые перестали работать в 2017-м. Хотят взять новые объекты и трудиться, – пояснил генеральный директор рынка «Южный» Георгий Стасенко.

Рынок администрация города приватизировала в 2018 году. Летом того же года мэрия объявила незаконными часть киосков. Оказалось, что они стоят на территории общего пользования. Предприниматели митинговали и бросались на защиту киосков грудью, но помогло это лишь частично. У павильонов отключили свет и начали снос. А администрация рынка на год завязла в судах и проиграла.

Источник

В Левобережном районе Воронежа появится новый торговый центр

Его открытие запланировано на 2021 год

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

что строят на машмете в воронеже

В Воронеже по адресу: улица Ростовская, 55 — в Левобережном районе (неподалёку от ТЦ «Южный полюс») появится новый двухэтажный торговый центр общей площадью 8,3 тыс. кв. м. Застройщиком выступает ООО «Кимакс», зарегистрированное в Московской области.

Стоимость строительства, а также информация об арендаторах пока не раскрывается. При этом в компании уточнили, что на участке уже ведутся строительные работы. Планируется, что объект возведут к 22 ноября 2021 года.

В 2018 году компания «Кимакс» заключила с региональным департаментом имущественных и земельных отношений договор об аренде этого земельного участка площадью 11,7 тыс. кв. м. Срок аренды рассчитан на 7 лет. Ежегодная арендная плата за участок составила 3,6 млн рублей.

что строят на машмете в воронеже

что строят на машмете в воронеже

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Источник

Гибрид метро и автобуса. Воронежцам рассказали, чего ждать от нового городского транспорта

Он появится в 2025 году.

Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео

Фото: Вести Воронеж

Метробус появится в Воронеже к 2025 году. Проектировщики считают, что он спасёт город от давки в маршрутках, упорядочит движение на дорогах, сократит время в пути и станет той самой, давно обещанной властями достойной альтернативой личному автомобилю. Что это за гибрид такой метро и автобуса, на что он похож и чего от него ждать – в материале «Вести Воронеж».

что строят на машмете в воронежеОт ВГУ до аэропорта по Плехановской и Московскому проспекту быстро и без пробок. Это – будущее, которое обещают Воронежу. Скорость – основной плюс так называемых метробусов, линии которых теперь хотят создать в городе.

– Большая скорость достигается за счёт того, что обычный автобус даже двигаясь по выделенной полосе в правых рядах, испытывает много препятствий, – объяснил Владимир Пащенко, начальник управления транспортного регулирования «РосдорНИИ».

И это – даже при наличии выделенки. А вот метробус точно поможет навести порядок, считают эксперты. По сути, это – обычный безрельсовый транспорт на колёсах. Электробусы, троллейбусы, автобусы – ездить может что угодно, главное – в организации движения.

А построено это примерно так: для общественного транспорта и его пассажиров выделяется середина дороги. Роль разделительной полосы играет посадочная платформа. По бокам от неё – «выделенки», по которым и ездит метробус. Дальше – барьерное ограждение, чтоб автомобилисты даже при большом желании не могли выехать на автобусную полосу. Для них самих обычно выделяется две-три полосы.

что строят на машмете в воронежеОтдельная полоса и большее расстояние между остановками и дают скорость. Так, например, работает метробус в Стамбуле. Его маршруты проходят по центру оживлённых улиц и магистралей. По сути, инфраструктура для них была создана с нуля. При входе на остановки – турникеты, то есть водителю не надо тратить время на сбор денег с пассажиров.

Так, стамбульский метробус проложен по второму контуру улицы. Это внутригородские шоссе, которые изолированы от домов и тротуаров. Поэтому здесь нужно подниматься и спускаться, чтобы попасть на автобус.

Родиной такого транспорта считается Бразилия. Первая ветка метробуса появилась в городе Куритиба в 70-х годах прошлого века. Население тогда резко выросло, проблему перевозки нужно было решать кардинально, но на метро денег не было. Придумали, что смогли – запустили автобусы по выделенным полосам. С тех пор отдельные элементы модернизировали.

Но такой вариант – технологический прорыв. В большинстве городов – а метробус есть больше чем в 150 – всё проще, там пользуются обычными остановками в середине дороги. Ходят метробусы, например, и в городе Хайфа в Израиле. Там такую систему назвали Метронитом.

А в Воронеже ещё на этапе идеи заговорили о повышении стоимости проезда. Об этом будут просить проектировщики – но это, уверяют, никак не связано с самими метробусами.

– Предложения по стоимости проезда готовятся как отдельная задача. В целом сейчас на воронежском транспорте экстремально низкий тариф, который даже без мероприятий по совершенствованию общественного транспорта не способен поддерживать работу транспортной системы и должен быть пересмотрен, – ответили специалисты «РосдорНИИ».

В соседнем Белгороде появление системы безрельсового транспорта на стоимость проезда не повлияло. Но и метробусом это там пока называют, наверно, только эксперты. Сами жители и местные СМИ предпочитают другое определение – «выделенная полоса». По тем же маршрутам автобусы и троллейбусы теперь просто ездят в середине дороги. И остановки перенесли – теперь они разделяют выделенку и полосы для автолюбителей.

что строят на машмете в воронежеВ Воронеже будет примерно так же – выделенка посредине дороги, там же остановка. Новые маршруты создавать вряд ли будут – полосой сможет пользоваться весь существующий общественный транспорт. При этом количество автобусов должно сократиться – но не за счёт комфорта пассажиров, а за счёт увеличения класса подвижного состава – то есть, например, на смену «Газелям» могут прийти ЛИАЗы или даже так называемые «гармошки».

– Это действительно единственный реальный вариант построить какой-то магистральный транспорт. Но надо понимать, что это большие финансовые затраты. Кроме того, потребуется снова перестраивать маршрутную сеть. Проект масштабный, дорогой, на мой взгляд необходимый, – прокомментировал активист Виталий Иванищев.

Кроме того, часть маршрутов предложат перевести на троллейбусы с увеличенным автономным ходом – такие могут временно обходиться без электричества. То есть, вполне возможно, придётся обновлять и соответствующий автопарк, и контактные сети. Правда, неизвестно – решатся ли на такие траты областные власти. Они пока ждут проекта «РосдорНИИ» – специалисты представят его в декабре.

Источник

Капитальный снос. Мэрия готовится убрать 150 киосков с воронежского рынка

Речь идёт о рынке «Южный» на Машмете.

Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео

На Машмете скоро будет очень не спокойно. Там назревает новая война торговцев. Точнее на рынке «Южный». Оттуда уберут более 150 павильонов. Спустя 15 лет работы рынка чиновники вдруг решили, что эти киоски стоят незаконно. Владельцы точек митингуют и готовятся подавать в суд.

От посетителей отбоя нет и в будний день. На рынке «Южный» покупатели выстраиваются в очереди за нужными товарами.

Рынок «Южный» – это сотни торговых мест, здесь можно приобрести всё – от еды до ритуальных принадлежностей. Покупатели не только жители Машмета, но и сёл Воронежской области. Рядом находится железнодорожная станция.

Теперь эти ряды заметно поредеют – 150 павильонов намерены снести. Покинуть их Администрация рынка потребовала к 1 мая.

что строят на машмете в воронеже

– Я не хочу менять свой магазин, который мы строили вместе болью, кровью, на чье-то чужое. И более того, я не знаю, на какой промежуток времени его там оставят. Через месяц ли выгонят, через год, – заявила предприниматель Светлана Сарычева.

Почти 200 кв. м, два этажа, тысяча товаров для ремонта. Этот магазин Светлана открывала почти 15 лет назад. Бизнес строила, как говорится, на века. Ведь капитальное здание, уверяет женщина, ей разрешили возвести. Хоть и на арендованной территории.

– По разрешению рынка. Нам показывали документ, который на 49 лет. В аренду взята земля рынком. По этой причине мы строили. Мы всё здесь строили капитально. Нам не говорили, что просто поставьте временное сооружение в виде киоска железного, который можно снести, – рассказала предприниматель Светлана Сарычева.

Под угрозу сноса попал не весь рынок, а примерно треть. После того, как его решили приватизировать ещё 9 лет назад. Оказалось, часть рынка находится на территории общего пользования, приватизировать такой участок по закону нельзя. В итоге территорию решили поделить. И даже дать участкам разные адреса:

– Видите, вот, периметр рынка. Всё это было Чебышева, 9. Теперь выясняется в 2017 году, что тут есть не только Чебышева, 9, но и Чебышева 9Е.

что строят на машмете в воронеже

Впрочем, о таких изменениях, уверяет администрация, все торговцы знали. Предпринимателям предложили переехать на законные места, на этом же рынке. С чем согласилось большинство торговцев. Но не владельцы капитальных сооружений. Всего от новых торговых мест отказались 22 человека.

– На этой территории предприниматели построили 2-этажные кирпичные, и также одноэтажные здания, что противоречит закону. Это должно было быть НТО, то есть, движимые объекты типа киоска или павильона которые могли бы перемещаться. И сейчас это всё приводится в соответствие, – отметил директор муниципального предприятия «Рынок Южный» Георгий Стасенко.

На месте торговых точек мэрия планирует разбить клумбы и обустроить парковку. Когда это случится, и случится ли вообще – большой вопрос. Чтобы благоустроить зеленую зону на месте Остужевского рынка у мэрии ушло 5 лет. И это, пожалуй, единственный пример, где чиновники смогли победить незаконную торговлю.

Алёна Сысоева, Виктор Щеглов

что строят на машмете в воронеже

Между тем, в течение ближайших 3-4 месяцев предприниматели рынка «Южный» всё же продолжат деятельность – об этом сообщили в мэрии. За это время торговцы как раз смогут перенести свои павильоны или же покинуть территорию рынка. Однако те, кто добровольно покидать насиженные места отказался, остались без света. В мэрии поясняют: подключить их к сети снова – значит нарушить закон.

– Все незаконные объекты подлежат сносу. Не может администрация, одной рукой уведомляя незаконные объекты о сносе, скажем так, сносить их, а другой рукой – помогать этим самым незаконным предпринимателям и поставлять им электроэнергию. Это как минимум противоречит закону об антикоррупции Российской Федерации. Мы не можем вести какую-либо деятельность с априори незаконными объектами, – заявил заместитель главы администрации Воронежа Алексей Антиликаторов.

Источник

Рынок «Южный» в Воронеже не будут сносить

Предпринимателей обяжут переделать павильоны

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

что строят на машмете в воронеже

Предприниматели с рынка «Южный» на Машмете в начале этого года начали бить тревогу. Причины на то были веские: муниципалитет, который является владельцем территории, где располагается рынок, разделил свой участок на две части. Одна часть, как и прежде, имела адрес: Чебышева, 9, а вторая, отделённая, получила адрес: Чебышева, 9е. На второй половине территории, согласно её назначению, должна была появиться парковка. И 160 предпринимателей, имеющих тут торговые места, обязали освободить под неё места. Чтобы ускорить процесс выезда торговцев, в начале мая город отключил на части рынка свет.

По понятным причинам торговцы оказались недовольны таким поворотом. Многие указывали на то, что торговали в этом месте более десятка лет, закупили дорогостоящий товар и вообще вложили средства в свои павильоны, а также в инфраструктуру рынка. Люди выражали готовность грудью закрывать свои торговые места.

Как заявили в пресс-службе мэрии, принудительного демонтажа павильонов всё-таки не предвидится. Однако и обрезанное электричество в ближайшее время возвращать в киоски город тоже не собирается. Об этом шла речь на встрече вице-мэра города с инициативной группой предпринимателей, которые на прошлой неделе пришли к чиновнику просить включить свет.

— На встрече предпринимателям сообщили, что город запланировал перевод назначения отделённого участка в зону, которая позволяет организовать там ярмарку, — рассказали в мэрии. — Это можно сделать примерно за 2 — 3 месяца. Тогда предприниматели смогут на законных основаниях вернуться на свои рабочие места.

Иначе говоря, вопрос с автостоянкой возле рынка «Южный» закрыт, торговцы останутся на своих местах. После того как участок получит новый статус, предпринимателям представят новый дизайн-проект, в соответствии с которым они должны будут привести свои торговые места. Что касается освещения, то они могут либо «перекантоваться» пару месяцев, либо перенести свои торговые конструкции в другую часть рынка, на которой свет есть, либо заключить договор с Горэлектросетью, минуя МУП «Рынок «Южный» и платить непосредственно поставщику, а не скидываться в общую корзину.

В мэрии также отмечают, что не все предприниматели согласились с предложенными условиями и взяли время на «подумать».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *