что строят на ивана франко возле жд

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Северный дублер Кутузовского проспекта

На данный момент

Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году.

Поделиться

Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит около 10 км.

Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.

что строят на ивана франко возле жд

В рамках проекта построят:

В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

что строят на ивана франко возле жд

На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.

что строят на ивана франко возле жд

На участке вдоль железнодорожных путей МЦД-1 от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.

Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.

Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.

Для пешеходов построят три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный – в районе Полоцкой улицы.

Строительство на всех участках уже началось. Планируемый срок ввода – 2023 год.

Чтобы не ограничивать движение поездов по Московским центральным диаметрам, инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» приняли решение возвести транспортные сооружения в составе развязки методом продольной надвижки.

Источник

Долететь до «Москва-Сити» Северный дублер Кутузовского проспекта откроют в 2023 году

Москва остается в числе мировых лидеров по темпам и объемам дорожного строительства: за последние десять лет в столице возведено свыше тысячи километров новых автомагистралей. Как сообщал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительству Андрей Бочкарев, темп работ сохраняется и в сложный период пандемии. В частности, в соответствии с графиком продолжается строительство Северного дублера Кутузовского проспекта — одного из ключевых объектов в новом транспортном каркасе столицы.

Спроектированная ведущим инжиниринговым центром Москвы — группой компаний «Моспроект-3» вылетная десятикилометровая трасса пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Молодогвардейской развязки на МКАД и станет продолжением Северного обхода Одинцово и первой платной трассой в России в черте города. Открытие движения на дублере намечено на 2023 год. Его появление на 25 процентов снизит загруженность Кутузовского проспекта и Можайского шоссе и в целом разгрузит трафик в западном секторе Москвы. Новая трасса улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Кунцево, Филевский парк, Можайский и Фили-Давыдково. Северный дублер Кутузовского проспекта уже начал интегрироваться в улично-дорожную сеть города, для чего строятся и модернизируются развязки, а также реконструируются и расширяются близлежащие улицы.

что строят на ивана франко возле жд

В стесненных условиях города

Проект дублера Кутузовского предусматривает строительство нового путепровода. «Старое инженерное сооружение имело три пролета, в новом их количество увеличится до семи, что позволит проложить под путепроводом участок Северного дублера», — рассказывает генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова. При этом работы, говорит Меркулова, будут вестись в технологические окна, это сохранит бесперебойное движение поездов по МЦД-1.

Гендиректор «Моспроекта-3» отмечает, что строительство Северного дублера ведется в непосредственной близости от других магистралей, что нужно было учитывать в ходе проектных работ. Например, участок строительства развязки магистрали с Северо-Западной хордой расположен впритык к путям Смоленского направления МЖД. «Искусственные сооружения в составе развязки имеют сложную геометрию и пересекают пути под очень острым углом, — пояснила Анна Меркулова. — В стесненных условиях железнодорожной инфраструктуры собрать пролетное строение очень сложно». Поэтому специалисты «Моспроекта-3» решили собирать сооружение рядом с путями и потом перемещать его в проектное положение. Технология, как рассказывают в компании, потребует использования большего количества специальной техники, а также слаженности в действиях специалистов, работающих непосредственно на объекте.

что строят на ивана франко возле жд

Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

Шесть полос, десять эстакад

В составе Северного дублера Кутузовского проспекта запланированы мост через Москву-реку и десять эстакад, в том числе двухкилометровая — на участке от МКАД до остановочного пункта «Рабочий поселок» МЦД-1, а также эстакады через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево». Кроме того, на пересечении Северного дублера, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца появится многоуровневая транспортная развязка. Сама дорога будет шестиполосной, ее сужение до четырех полос предусмотрено только на мосту при подъезде непосредственно к «Москва-Сити». Расчетная скорость движения по магистрали составит 100 километров в час.

После открытия Северный дублер станет первой платной федеральной трассой в городской черте и будет играть большую роль в разгрузке столичного трафика. Пропускная способность автомагистрали составит 45 тысяч автомобилей в сутки. Многие эксперты высоко оценивают потенциал строящейся трассы и аргументируют ее актуальность. «Плотность улично-дорожных сетей Москвы составляет скромные 4,4 километра на квадратный километр, — объясняет доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский — Для сравнения: этот же показатель в Лондоне — 9,3, в Нью-Йорке — 12,4, в Париже — 15. Однако последние несколько лет по темпам дорожного строительства столичный стройкомплекс обходит и Лондон, и Париж: ежегодно в Москве возводится более 100 километров новых трасс».

что строят на ивана франко возле жд

Умный дублер — умному городу

Северный дублер Кутузовского проспекта запроектирован с использованием технологий BIM, для чего местность на западе столицы была оцифрована в 3D. Как отмечает генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, BIM позволяет минимизировать «пятна застройки», повышать эффективность координации всех участвующих в строительстве сторон, а также оперативно вносить возможные корректировки. «Использование BIM в проекте Северного дублера Кутузовского проспекта, в частности, позволило создать уникальную цифровую модель местности на площади 320 гектаров, включающую в себя рельеф и существующие коммуникации», — говорит Меркулова.

«Северный дублер Кутузовского проспекта сегодня можно назвать одним из самых технологически сложных строительных объектов в стране, — убежден Никита Кричевский. — Высокая плотность застройки, наземных и подземных коммуникаций, близость к железнодорожным путям создают объективные сложности. Необходим большой опыт и высокая квалификация, чтобы вписать подобный объект в такое пространство с ювелирной точностью. Используемые технологии BIM создают технический фундамент для развития Москвы в концепции умного города, неотъемлемой частью которого уже становится Северный дублер Кутузовского проспекта и его окрестности».

Также Кричевский отмечает: «Анна Меркулова — автор дороги в объезд Одинцово за пределами МКАД. Таким образом, Северный дублер Кутузовского станет продолжением ее же работы, что, уверен, будет способствовать как целостности магистрали, так и ее органичной и эстетичной интеграции в городскую среду».

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожное строительство

Северный дублер Кутузовского проспекта

На данный момент

Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году.

Поделиться

Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит около 10 км.

Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.

что строят на ивана франко возле жд

В рамках проекта построят:

В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

что строят на ивана франко возле жд

На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.

что строят на ивана франко возле жд

На участке вдоль железнодорожных путей МЦД-1 от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.

Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.

Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.

Для пешеходов построят три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный – в районе Полоцкой улицы.

Строительство на всех участках уже началось. Планируемый срок ввода – 2023 год.

Чтобы не ограничивать движение поездов по Московским центральным диаметрам, инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» приняли решение возвести транспортные сооружения в составе развязки методом продольной надвижки.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Улицу Ивана Франко и Старо-Рублевский путепровод реконструируют

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублевского путепровода начнется в ближайшее время, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Работы будут проводиться по проекту строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Реконструкцию улицы и путепровода выполнят за счет бюджета города. Сюда входят освобождение и подготовка территории под строительство, перекладка инженерных коммуникаций, реконструкция прилегающей улично-дорожной сети», – сказал Рафик Загрутдинов.

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.

Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.

что строят на ивана франко возле жд

В рамках проекта построят:

четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;

мост через Москва-реку.

что строят на ивана франко возле жд

Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода:

что строят на ивана франко возле жд

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

что строят на ивана франко возле жд

Протяженность проектируемого участка составляет более 1 км. Он проходит от пересечения улицы Ивана Франко с улицей Коцюбинского до примыкания к Рублевскому шоссе. Дорога будет двухполосной. Вдоль нее оборудуют тротуары и шесть остановок общественного транспорта с заездными карманами.

Так, предстоит построить:

«Строительство Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина с целью разгрузить Кутузовский проспект и улучшить дорожную ситуацию в западном секторе города», – добавил Рафик Загрутдинов.

Проспект Генерала Дорохова: новая магистраль от МКАД до ТТК

Источник

Северный дублёр Кутузовского проспекта

что строят на ивана франко возле жд

Дорога пройдет от Международного делового центра Москва-Сити до МКАД, где соединится с Северным обходом Одинцово.

что строят на ивана франко возле жд

Северный дублёр Кутузовского проспекта запись закреплена

Полностью завершено переустройство трассы кабельной линии 220 кВ

Концессионер Северного дублера Кутузовского проспекта получил разрешение на ввод в эксплуатацию кабельной линии 220 кВ и кабеля ВОЛС. Переустройство кабельной линии, проводимое в рамках строительства СДКП, осуществлялось закрытым способом горизонтально-направленного бурения. Эти работы были необходимы для выноса кабельной линии из зоны строительства СДКП.

Трасса переустроенной кабельной линии начинается рядом с улицей 1812 года, пересекает ее, проходит под территорией завода «Фили Кровля», Москвой-рекой и заходит в подстанцию «Пресня». Длина кабельной линии составила 808 метров. Параллельно вдоль кабельного участка ЛЭП 220 кВ проложены кабели ВОЛС.

Вводом в эксплуатацию кабельной линии и кабеля ВОЛС завершился этап 3.2 строительства Северного дублера Кутузовского проспекта.

что строят на ивана франко возле жд

Северный дублёр Кутузовского проспекта запись закреплена

Пересекающую МКАД эстакаду надвинули в сторону центра Москвы

На Молодогвардейской транспортной развязке прошел очередной этап надвижки пролетного строения эстакады А 1. Конструкция надвинута на расположенную внутри МКАД опору 7.
Показать полностью.

Завершившаяся на днях надвижка эстакады А 1 – предпоследняя. На следующем этапе пролетное строение будет надвинуто на 8 опору, после чего технология строительства эстакады поменяется на укрупненную сборку. Монтаж металлических блоков пролетного строения по этой технологии будет продолжаться, пока оно не достигнет 14-й опоры.

Сегодня строители Северного дублера Кутузовского проспекта готовятся к заключительному этапу надвижки. Он – один из наиболее трудозатратных, поскольку требует не только окончательной сборки надвигаемой конструкции А 1, но и предварительного монтажа части пролетного строения другой эстакады – А. На этом участке она пересекается с эстакадой А1 и проходит под ней. Если пролетное строение эстакады А не будет смонтировано до надвижки, дальнейшие работы по его строительству будут сильно осложнены.

Сборку пролетного строения эстакады А и последний этап надвижки эстакады А1 строители планируют завершить до конца декабря. Это позволит уже в январе снять ограничения движения по МКАД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *