что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Строительство и схема северного обхода Лобни

Жители города Лобни уже долгое время жалуются на огромное количество пробок, которые возникают на въезде и выезде из населенного пункта. Долгое время данную проблему решить никак не удавалось. К 2020 году была разработана проектная документация, по которой в ближайшее время начнется строительство нового северного обхода города Лобни.

Подробная схема

Новая автомагистраль добавит возможность проехать от А-104 «Москва-Дмитров-Дубни» до Рогачевского шоссе. В рамках стройки будет реконструирован один километр Рогачевского шоссе. Дополнительно будет построено несколько транспортных развязок, построены пешеходные переходы и путепроводы. Она пройдет к северу от города Лобня и будет частично пересекать Мытищинский административный район.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Протяженность

Длина новой дороги под названием Северный обход Лобни составит около семи километров. Основная цель строительства – улучшить транспортную ситуацию в данном населенном пункте. Это произойдет за счет перенаправления части автомобильного транспорта в обход городских зданий.

Строительство

Контролирует проектную документацию ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза». Строительство займет порядка сорока месяцев, контракт оценен в более, чем два миллиарда рублей. После ввода в эксплуатацию Северный обход Лобни позволит уменьшить количество транспорта в населенном пункте. Весь процесс стройки разделен на три этапа.

Во время первого этапа будет возведено дорожное полотно между Дмитровским шоссе и дорогой «Хлебниково-Рогачево» – Луговой. Дополнительно решается вопрос с объездом железной дороги. Данное решение может уменьшить время проезда от одной части города до другой. Планируется построить две полосы движения.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Во время второго этапа ширина дорожного полотна увеличится в два раза – с 2 до 4. Также будет возведена транспортная развязка, которая позволит съехать с Рогачевского шоссе на дорогу «Хлебниково-Рогачево» – Луговая и обратно. Строительство на финальном этапе подразумевает добавление еще пары полос для движения транспорта и возведения путепровода через Рогачевское и Краснополянское шоссе.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Основная цель новой автомобильной магистрали заключается в добавлении еще одного маршрута, по которому можно попасть с дороги «Хлебниково-Рогачево» на трассу А-104. Дополнительно будут возведены путепроводы в районе соединения «Северного обхода» и Савеловского направления МЖД. Также будет построено две крупных транспортных развязки.

Технические характеристики «Северного обхода города Лобни – следующие: автодорога будет относиться к 1 B категории, общая протяженность составит 7,3 километра. Ширина дорожного полотна составит шесть полос (по три в каждую сторону). В середине будет находиться разделительная полоса шириной в пять метров. Все осветительные приборы будут располагаться на разделительной полосе.

На протяжении практически всей автомобильной магистрали запланировано непрерывное движение. Светофоры будут находиться на месте пересечения новой дороги и улицы Краснополянской. Добавление маршрутов наземного общественного транспорта не запланировано. При этом будут перенесены автобусные остановки. На дороге между Хлебниково и Рогачево остановка сдвинется в сторону второго села на двести метров. В обратную сторону перенос будет осуществлен на расстояние в семьдесят пять метров.

Будет добавлен тротуар вдоль улицы Краснополянская в сторону автодороги «Хлебниково – Рогачево». Будет также добавлено несколько пешеходных переходов. Вдоль «Северного обхода города Лобни» не планируется добавление пешеходных тротуаров.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Через что будет проходить

«Северный обход города Лобни» соединит между собой А-104 и Рогачевское шоссе. Он будет проходить к северу от населенного пункта, имея пересечение только с улицей Краснополянской. Такое решение позволит уменьшить количество транспорта, использующего для движения на центральную улицу города. Таким образом, появится новый вариант для проезда от одной автодороги до другой, минуя и так задыхающийся от пробок город.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Сроки

«Северный обход» – очень важная автомобильная дорога, поэтому ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Министр дорожного транспорта в своем интервью отметил, что в течение 2021 года уже будет закончен первый этап новой автомобильной дороги, который позволит проехать от Дмитровского до Рогачевского шоссе.

При этом автолюбители смогут воспользоваться им вместо ранее используемых дорог в городе Лобни – Центральной и Батарейной. Строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», из-за чего за строительством ведется усиленный контроль со стороны проверяющих органов.

Заключение

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» следует своей главной цели – создать на территории Российской Федерации развернутую сеть качественных автомобильных дорог разного значения – от местного до федерального. В рамках нацпроекта уже построено и еще строится множество автодорог в разных регионах страны. Одной из них является «Северных обход города Лобни», который позволит разгрузить населенный пункт от транзитного транспорта и уменьшить количество пробок в Московской области.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Завершено строительство жилого комплекса на Дмитровском шоссе

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Завершено строительство жилого комплекса «Тринити» на севере столицы, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

ЖК возведен на Дмитровском шоссе, вл. 71, к. 3 в районе Западное Дегунино.

«По результатам итоговой проверки Мосгосстройнадзором выдано заключение о соответствии объекта требованиям проектной документации. ЖК готовится к вводу в эксплуатацию», – сказал Игорь Войстратенко.

Согласно ФЗ № 214, с 1 января 2017 года застройщик, прежде чем открыть продажи в проекте, обязан получить заключение о соответствии застройщика и проектной декларации (ЗОС). Без предоставления этого документа Росреестр не имеет права регистрировать первый договор долевого участия. Полномочия по предоставлению государственной услуги в Москве осуществляются Москомстройинвестом.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Государственная услуга предоставляется исключительно в электронной форме с использованием Единой информационной системы жилищного строительства. Компания-застройщик должна заполнить проектную декларацию в электронном виде и приложить необходимые документы. Перечень документов:

Вносятся реквизиты застройщика, проекта строительства, адрес, номер и дата выдачи разрешения на строительство. Далее указывается, что заключение подтверждает право застройщика на привлечение денежных средств участников долевого строительства. В приложении по пунктам расписывается соответствие застройщика и проектной декларации требованиям ФЗ.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Согласно 214-ФЗ, заключение размещается в Единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС).

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

ЗОС Москомстройинвеста – финальный документ, открывающий продажи квартир. Разумеется, до этого застройщик должен получить разрешение на строительство, иметь положительное заключение экспертизы проектной документации.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

«Тринити» состоит из трех монолитных жилых корпусов высотой 21-24-26 этажей площадью 85,8 тыс. кв. метров. В комплексе расположено 1316 квартир. На первых этажах расположатся помещения общественного назначения, а также детский сад на 100 мест. Для удобства жильцов создано 175 хозяйственных кладовых. Подземная автостоянка рассчитана на 450 машиномест. На внутренней территории образован благоустроенный двор с детскими площадками.

Как отметил Игорь Войстратенко, на всех этапах строительства к проверкам привлекался Центр экспертиз (ЦЭИИС). По заданию Мосгосстройнадзора специалисты выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ и применяемых материалов.

ГБУ «ЦЭИИС» – Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве». Оно создано согласно распоряжению правительства Москвы № 498-РП от 4 сентября 2012 года.

Специалисты учреждения проводят обследования, лабораторные и другие испытания, а также экспертизы для выявления и предупреждения нарушений при строительстве и реконструкции капитальных объектов в Москве.

Также ГБУ «ЦЭИИС» проводит работы по оценке показателей энергетической эффективности объектов капитального строительства, включая проведение инструментального обследования для определения класса энергетической эффективности зданий и сооружений при вводе объектов в эксплуатацию.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Отдел санитарно-экологического и радиационного контроля

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Директор ГБУ «ЦЭИИС» – Егоров Виктор Николаевич

Адрес организации: Рязанский пр-кт, д. 13

ПН-ЧТ: с 8-00 до 17-00

Единый телефон: +7 (499) 170-51-62

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.

Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».

«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.

Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.

Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.

«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.

Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.

Источник

Новый маршрут свяжет Рогачевское и Дмитровское шоссе

Лобню в обход: 2 часа экономии

Строительство Северного обхода Лобни входит в решающую стадию. Многочасовые пробки на выезде из города скоро останутся в прошлом. Новый маршрут разгрузит улично-дорожную сеть, связав Рогачевское и Дмитровское шоссе. Новый дорожный объект изменит жизнь округа до неузнаваемости.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Автомобильная дорога Северный обход Лобни уже «размечена». Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Рабочие подготовили площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления — это будет один из важнейших объектов новой дороги. Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь неподходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок. Кроме того, строители установили металлические решетки в основание будущей огромной конструкции. Позже их зальют бетоном, и на этот фундамент уже встанет одна из опор путепровода. Всего их планируется 4. На них и будет держаться эстакада.

Первый этап проекта завершат в следующем году. Будет открыт участок протяженностью 4,7 километра. Это позволит сократить время выезда из города на 30 минут. Дальше — больше. До 2025 года Северный обход (невольно хочется назвать его потоком) собираются расширить до шести полос. Здесь появится съезд в сторону аэропорта «Шереметьево». Кроме того, реконструируют несколько прилегающих шоссе.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Это будет современная трасса, которая облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратят больше полутора часов — почти 40 тысяч человек ежедневно.

— На перспективу здесь будет проходить до 120 тысяч автомобилей в сутки. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В, — объясняет начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства Илья Ягода.

На втором этапе построят транспортные развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе общей протяженностью 2,2 км, проведут реконструкцию Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос.

Благодаря третьему этапу появится направленный съезд эстакадного типа в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км, а также увеличится количество полос движения по самому Северному обходу до шести. Также на этом этапе Северный обход соединят с будущей автодорогой Хлебниково—Рогачево—«Шереметьево-1»—«Шереметьево-2». Это обеспечит дополнительный выезд в сторону Старошереметьевского шоссе и сделает более свободной дорогу в аэропорт.

Источник

Реконструкция Дмитровского шоссе: к январю Дмитровка поедет по-новому.

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

что строят на дмитровском шоссе в районе шолохова

Известно, что в Москве и области очень много пробок. Не проходит ни одного буднего дня, чтобы город или подъезды к нему не встали в глухие заторы. Если говорить о Дмитровском шоссе, то пробка на этой трассе в районе МКАДа давно уже стала хронической.
Даже в выходные дни здесь довольно сложно проехать в область, а, если водитель едет в центр Москвы, то обязательно встанет в большой затор и неминуемо потеряет два-три, а то и четыре часа.

Причина этих транспортных затруднений весьма проста, и дело тут не только в большом количестве машин, которые каждый день едут в Москву или из столицы, забивая все магистрали. Специалисты утверждают, что с учетом того, что с одной стороны активно застраивается поселок Северный, находящийся в черте Москвы, а с другой довольно активно и быстро расширяется подмосковный город Долгопрудный, трех полос в каждую сторону для потока транспорта явно маловато.

Многократно усугубляет ситуацию и тот факт, что на эти же полосы выходит съезд с Московской кольцевой автодороги. Более того, на Дмитровском шоссе есть немало светофоров, которые еще больше замедляют движение и приводят к пробкам и заторам на многих участках Дмитровского шоссе.

Изначально реконструкцию Дмитровского шоссе планировалось завершить к началу 2015 года. Потому эти сроки сдвинули на середину 2014 года. Но совсем недавно стало известно, что реконструкция полностью завершится к концу 2013 года. В настоящий момент на строительстве этой трассы работают более двух тысяч человек, подогнана самая современная техника.

В настоящее время на одном из участков реконструкции Дмитровского шоссе предусматривается строительство тоннеля, эстакады и подземного пешеходного перехода в районе поста ГИБДД, а также строительство двух путепроводов. Тоннель предназначается для движения по Дмитровскому шоссе под МКАД. Это, как утверждают в «Росавтодоре», направленный съезд в сторону запада на Ленинградское шоссе. Реконструкция Дмитровского шоссе захватывает 24,5 километра дороги, общая стоимость всех работ — более 20 миллиардов рублей. Что же будет сделано на этом шоссе? Как сообщили нашему корреспонденту в «Росавтодоре», во время реконструкции будет обращено особое внимание на следующие работы во время реконструкции.
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.

Георгий Трушин
1. Строительство дублера Дмитровской трассы, начиная с Коровинского шоссе, через аэропорт «Шереметьево» — начало будущей трассы Москва-Санкт-Петербург.

2. Строительство хордовой дороги, связывающей три аэропорта, обслуживающие столицу — «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово».

3. Строительство Северо-Западной хорды, которая пройдет от Сколково через западные, северо-западные и северные района столицы, связывая их в единый транспортный коридор.

4. Реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД с Дмитровским шоссе.

5. Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

6. Реконструкция и расширение некоторых участков самого шоссе до 5 полос в каждую сторону.

7. Избавление трассы от избытка светофоров с помощью строительства пешеходных.

В то же время власти Москвы согласовали реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья. Она пройдет за счет средств федерального бюджета. Во всяком случае, именно так утверждает заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, на расширение километрового участка Дмитровского шоссе после МКАД из федерального бюджета выделено около 800 миллионов рублей. Правда, несмотря на то, что участок дороги небольшой, главная его проблема заключается в сносе придорожных объектов. И их теперь придется выкупать.

После реконструкции Дмитровское шоссе станет бессветофорным и, за счет построенных эстакад до границы с Московской областью, фактически шестиполосной. Одновременно с реконструкцией самого шоссе, строятся транспортная развязка на пересечении с МКАД, двухуровневая эстакада между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе. Она предназначена для тех, кто съезжает с Дмитровки в область, чтобы они не задерживали основное движение и участок дороги от эстакады до поселка Северный, где заканчивается Москва и начинается область. По мнению властей, реконструкция существенно облегчит Северному жизнь. Известно, что проект планировки поселка уже утвержден. И уже в скором времени здесь появятся новые производства и новые жилые микрорайоны со всей соответствующей инфраструктурой.

Одну из полос реконструированной Дмитровки сделают выделенной, и она дойдет до метро «Селигерская» Люблинской линии. Строительство этой станции метро тоже ведется и будет завершено также к концу 2013 года. Рядом с ней появится крупный транспортно-пересадочный узел. По плану тех, кто занимается реконструкцией Дмитровки, от поселка до метро по выделенной полосе можно будет доехать общественным транспортом за 10-15 минут. Для пешеходов на новой Дмитровке построят три крытых перехода с лифтами, чтобы ими могли беспрепятственно пользоваться инвалиды.

А после пересечения с Московской кольцевой автодорогой будут построены три новые эстакады. Первая из них появится в районе пересечения Дмитровского шоссе с Челобитьевским и Долгопрудненским. Она будет закончена к началу июня этого года. Еще одна эстакада появится на выезде с четвертого и девятого микрорайонов района Северный. Третья же эстакада будет построена ближе к границе с Московской областью — рядом с дорогой. Когда все эти объекты будут завершены, жители смогут беспрепятственно ездить по Дмитровскому шоссе до границ с областью.

Там же будут выделенные полосы для общественного транспорта, что должно существенно сократить время в дороге тем, кто пользуется общественным транспортом.

Дмитровское шоссе известно также еще и как «вторая президентская трасса». Именно здесь находится известный горнолыжный курорт «Волен». И есть информация, что через полтора года начнется реконструкция Дмитровского шоссе около курорта. Главная задача — улучшить пропускную способность трассы в этом районе. Потому что место довольно популярное, и пробки здесь нередки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *