что ставить на т57 хеви
Какое оборудование поставить на Т57 Heavy?
Доброго времени суток и хороших боёв всем.Приобрёл недавно американский тяжёлый танк 10-го уровня Т57 Heavy,сыграл несколько боёв,танчик норм вроде.Теперь вот думаю,какое оборудование поставить на него.Кто катал,подскажите плиз что ставили?Заранее спасибо за ответы)
kazakovstyle1, досылатель на барабан не поставишь, поэтому ставь стабилизатор вертикальной наводки, усиленные приводы наводки и улучшенную вентиляцию. Я не стал ставить просветленку.
Доброго времени суток! Мой первый тяжёлый танк на старом аккаунте, когда его только ввели и он был дичайшей имбой, а так же причиной горящих пуканов вражеских танкистов. Из оборудования тоже стоял вентиль, стаб и приводы наводки.
Доброго времени суток всем и хороших боёв! Сам по-немногу двигаюсь в его направлении-Хомяка уже качаю-поэтому заранее интерисовался-так вот многие советовали стаб-приводы-вентиль.Перки само собой ремонт и всё на стабилизацию в первую очередь) Удачи!
Обзор T57 Heavy Tank
Ну вот вы и докачались до венца этой непростой, но весьма интересной ветки. Последний наш гайд о машине, которую грозились нерфить, нерфили и собираются нерфить т. к. в грамотных рука она способна сильно влиять на исход боя. Встречайте T57 Heavy
Машина является венцом развития поэтому представлена в игре на 10 уровне. Соответственно для ее открытия нам потребуется заработать 250 000 опыта на предыдущей машине и накопить 6 100 000 кредитов. Однако на всем этом расходы не завершатся т. к. нам необходимо еще установить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и посадить более чем хороший экипаж. Начнем с последнего.
Поскольку машина 10 уровня и ее вклад в общую победу не просто велик, а огромен, то нам необходимо посадить сразу 100%, благо экипаж с предыдущей машины полностью совпадает, вот только класс разный. Достичь этого можно несколькими путями:
Так же не стоит забывать о камуфляже, ибо он добавит нам незаметности. Лично я рекомендую его нанести т. к. в некоторых ситуациях именно он сыграет важнейшую роль. Стоимость нанесения камуфляжа на 30 дней составляет 100 000*3=300 000 кредитов.
Комплектация
Я не вижу смысла публиковать дерево исследований данной машины т. к. там ну нечего исследовать. Теперь можно просто играть в свое удовольствие =) Однако я бы хотел рассмотреть каждый модуль отдельно
Отличное орудие с хорошей точностью, уроном и пробитием. По традиции орудие оснащено барабаном заряжания на 4 снаряда по 400 ед. урона со среднем временем перезарядки 23 секунды. Так же отличные углы склонения.
Башня идентична предыдущей машине. Такие же рациональные углы наклона, обзор в 400м и скорость поворота в 36 град/с.
Наша стандартная радиостанция с дальностью связи на 745м. Этого более чем достаточно.
Двигатель обеспечивает неплохую динамику и имеет стандартный шанс возгорания при попадании – 20%, а это значит, что возить огнетушитель нужно.
Ходовая позволяет машине поворачиваться на месте со скоростью 30 град/с. Более, пожалуй, сказать нечего.
Достоинства и недостатки машины
Плюсы
Минусы
Балансный вес
Машины 10 уровня и соответственно принимает участие в боях 10 и 11 уровней. Нам комфортно играть везде, поэтому переживать по этому поводу не стоит.
Прибыльность
Машина находится на 10 уровне, а 10-й уровень не фармит. Вообще не фармит. Играть конечно в 0 или плюс можно и нужно, но к сожалению, для заработка серебра не подойдет.
Тактика
Мы точно такой же Т54Е1, но на 10 уровне. Наше время перезарядки уменьшилась, а урон и бронипробитие выросли. Как и прежде играть в первых рядах мы не можем из-за бронирование и полной бесполезности во время перезарядки, как и прежде стоит опасаться артиллерии и исполнять роль поддержки. Ну и в целом, пожалуй, все. Учить вас играть на 10 уровне нет смысла, тем более что все машины из этой ветки не смотря на различие в классе имели одно общее – барабан заряжания. Просто думайте и играйте. В такой связке игра превратится в фан, а результаты будут более чем отличными.
Дополнительное оборудование
Снаряжение
Дополнительные умения для экипажа
Видео
Что ставить на т57 хеви
Традиционно нужно начать о прелесях и недостатках сей инженерной мысли американцев
Плюсы:
-Барабан ( Альфа-страйк высок, примерно 1100 )
-Крепкая ВЛД ( Полезно на холмистых картах )
-Скорость ( когда нужно уйти на кд при большом количестве противников )
-Крайне приятное пробитие голдой
-Не особо дорогой ремонт
-Приемлимое количество БК
-Кд ( Для барабана не плохо )
-После патча 4.2 стал имбовее ( раньше крайне страдален был )
Минусы:
-Бронирование щек башни и самой башни
-Слабое БК ( быстро роняют при попадании в борта )
-Пробитие ББ ( маловато )
-Размеры ( светят быстро )
-Обзор маловат
-«Путь» к нему немного страдальный
Новая рубрика будет дуэли! Проверка техники с СТ, ТТ или ПТ
Дуэль с Средним танком:
В пример мы взяли Т-62А.
Придется попотеть. Пока вы на кд, он может легко накидать пару тройку снарядов и уехать в закат или же закаруселить ( просто кататься вокруг ). В данном случае нужно иметь любой саппорт ( будь то тт или ст, не важно ), тогда вдвоем вы легко можете отправить одного незадачливого умельца в ангар. Если же вы остались чисто 1 на 1, то тут совсем иначе! Ближе держитесь к укрытию, желательно сражаться на дальних дистанциях. Лучше пробивать через гусеницу, чтобы замедлить продвижение к вашей технике.
Дуэль с Тяжелым танком:
В пример взят Е-100 и ИС-7
Если на расстоянии то еще есть смысл, но если вошли в клинч, то толку ноль. Т.к. у нас барабан, без поддержки никак. Пока мы на кд, в фарш нас превратить очень легко. В крайнем случае, если имеется голда, то еще можем хоть как-то выкрутится.
Дуэль с Противотанковой самоходкой:
В пример взят Grille 15:
С ним довольно таки просто. При удачном заезде в карусель, заряжаем фугас и бьем под его недобашню. Она картонная, так что нанесёте гарантированно 1000-1400 урона. В другом случае, можно использовать тактику «Ключ в замке» ( спереди стена, сзади мы, и не даём выехать ), заряжаем фугас и отправляем его в ангар. Тактика действует на всех, кроме Т110Е3
Рубрика «Советы» научит вас эффективно использовать это чудо.
1) Вовремя уходи на кд. На 10-ках нужно словить момент ухода на кд, чаще всего это когда:
1. Затишье
2. Союзник(-и) отвел(-и) огонь на себя
3. Смена позиции
4) Не советую стоять в кустах. Из-за своих размеров и орудии, которое при выстреле можно увидеть за далекое расстояние, вы будете светиться как елка на Новый год. Следовательно, можно просто стоять за укрытием и шотать.
5) Танкование не сильная сторона Т57 Heavy. Да, он имеет неплохую ВЛД, но остальные части не очень хорошо бронированы. В связи с этим, придерживайтесь углов, складок местности, камни и пр.
6) Уходя на КД в центре замеса, важно иметь пару укрытий, чтобы избежать дамага.
Не всегда предоставляется возможность убежать с поля боя.
7) Рекомендую носить с собой: 3 ОФ снаряда, 6 кумулятивные, остальные ББ
Здесь показаны справка по бронированию и уязвимые места T57 Heavy:
В заключении могу сказать следующее:
Танк конечно не самый удачный, но какой есть. Если вы любите барабаны, желаете получить «Косу смерти» с ваншотных или просто решили разнообразить геймплей, то смело качайте. Правда этот танк требует привыкания, так что не поливайте его подливой сразу после первых 2-ух боев
Если вам понравилось руководство, ставьте палец вверх и жми «в избранное», тебе помогло, а мне будет приятно) Также проводится голосование на руководство техники. Какой? Решать вам! Пишите в комментариях, что изучить следующее.
Отдельную благодарность хочу выразить NightEagle25, misha2802_2017 за помощь в написании руководства!
T57 Heavy — американский ТТ 10 уровня в World of Tanks
T57 Heavy — топовый тяжелый танк 10 уровня альтернативной ветки США в World of Tanks. Один из немногих тяжей в игре c барабаном заряжания снарядов. За свою многолетнюю историю в игре танк пережил несколько нерфов и перевод в HD текстуры. Как сейчас себя чувствует T57 Heavy в рандоме, может ли он все так же нагибать в боях с учетом появления новых танков и как изменился его геймплей читайте далее.
ТТХ T57 Heavy
Танк доступен сразу в элитном состоянии, все модули уже исследованы.
Мощное 122 мм орудие с высокой скорострельностью и автоматом заряжание имеет хорошую точность и небольшой временной интервал между выстрелами. Хорошим бронированием танк не может похвалиться, а максимальная скорость в 35,4 км/ч и удельная мощность 14,88 л.с. /т не позволяют быстро перемещаться по карте. Обзор составляет 400 метров и это средний показатель для танка 10 уровня. Рассмотрим подробнее орудие и бронирование в цифрах.
Орудие
Пушка является главным достоинством танка. Хорошие показатели урона и быстрая перезарядка барабана позволяют наносить около 1600 урона за короткий промежуток времени, ведь между выстрелами кд всего лишь 2 секунды. Меткости достаточно, чтобы наносить урон на средней и дальней дистанции, но бронепробития иногда все же не хватает для 10 уровней, поэтому стоит возить с собой хотя бы 2 барабана кумулятивных снарядов. УВН достаточно для комфортной игры и танкования через башню.
Бронирование
Броня корпуса и башни имеет следующие характеристики:
В плане бронирования T57 Heavy производит не самое лучшее впечатление, как-то уж маловато для тяжелого танка. В большинстве случаев достаточно 200 мм пробития, чтобы нанести ему урон через кожух под башней, НЛД, а иной раз даже в основание орудия. Но все же, заостренная форма башни и лобовой части корпуса, напоминающая клюв, временами отбивает снаряды. В положении ромбом T57 Heavy не сможет танковать из-за уязвимости борта, где расположена боеукладка.
Расположение членов экипажа и уязвимых модулей выглядит следующим образом:
Преимущества и недостатки
Танк имеет ряд личных особенностей, из которых вытекают его плюсы и минусы. Для более эффективного использования его в бою необходимо учитывать все аспекты.
Оборудование
Одним из нюансов барабанной техники является невозможность установки любимого многими игроками досылателя, поэтому увеличить скорость перезарядки дополнительными модулями не получится. Из доступных вариантов T57 Heavy можно оснастить так:
Обучение экипажа
Экипаж танка состоит из 4 человек. Командир имеет смешанную специальность с радистом. Для выбора перков существует два играбельных варианта, в зависимости от выбранного игрового стиля:
Снаряжение
Стоит отметить, что данный танк не горит от попаданий в лобовую часть. В силу особенностей имеющейся конструкции ему часто стреляют в область башни, что влечет за собой вывод из строя орудия или механизм поворота самой башни. Поэтому рекомендуется установка улучшенного ремкомплекта , который может восстановить несколько модулей, а также даст бонус 10% к скорости ремонта. Контузия экипажа не столь критична достаточно будет и обычной аптечки . Учитывая минимальный шанс пожара, можно поставить обычный огнетушитель или же ящик Колы для повышения боевых характеристик танка.
Как играть на T57 Heavy
Самым важным моментом при игре на этом танке является разбор тактики с целью реализации самой сильной его стороны — барабана со средним уроном в минуту около 3000 единиц.
T57 Heavy имеет неплохую скорость движения как для тяжелого танка, но все же динамика оставляет желать лучшего, поэтому не стоит торопиться и лезть на противника в первых рядах. Необходимо тщательно анализировать окружающую местность, чтобы оперативно закатиться и не находиться под огнем противника на время перезарядки барабана. Подвижности танку достаточно в условиях городской карты и там проще спрятаться, а на открытой местности не стоит забывать и про артиллерию, корпус у танка не самый прочный, поэтому могут ощутимо пробить.
Теперь разберем самое интересное, как все же лучше реализовать столь смертоносный барабан:
Принцип игры на танке сводится к тому, чтобы не получать лишний раз урон и в то же время стараться реализовать свой барабан. Отличная пословица, описывающая оптимальный геймплей на T57 Heavy: «Тише едешь — дальше будешь». Выбирайте направление с достаточным количеством союзной техники, прикрывайте боевых товарищей и победа будет гарантирована.
Краткие итоги
Не смотря на ввод новой техники и неоднократные нерфы, T57 Heavy все так же крут и может наносить в бою колоссальный урон. Барабанное орудие данного танка порадует поклонников медалей «Воин» и «Основной калибр».
Проект тяжёлого танка с качающейся башней и автоматом заряжания. Разрабатывался с 1951 года. К 1957 году были изготовлены опытные башни под 120-мм и 155-мм орудия, однако программа создания таких машин была признана бесперспективной, и все работы были свёрнуты.
Экипаж
Модули
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.